Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#1551 | 10:21 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Мечты, мечты...

Да нет: кошмары, кошмары. Я не хочу превратиться в Вас.
#1552 | 10:25 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
Да ты бы и не смог, серовечек! При всём желании, так что можешь дрочить на себя дальше.
#1553 | 10:30 03.09.2015 | Кому: maksim1968
Я уже Вам сказал, макSим1968, что не хочу превратиться в Вас. Что не понятного?
Вы себя молча успокаивайте, что люди хотят быть такими как Вы. Зачем Вы об этом в Интернете пишете?
#1554 | 10:58 03.09.2015 | Кому: Всем
Не, не надо водку переводить. Пять кубиков А92 внутривенно и нормально.
#1555 | 11:05 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> А мне надо было его маразм выслушивать?

А тебя кто-то силой заставлял?

> > Серый, а с каких это пор личное мнение человека нуждается в доказательствах?!!

>
> С тех пор как это мнение предлагается опровергнуть или будет вертеться афедрон.

Ссылку на предложение опровержения.

> Не знаю. спросите у любимого внука Ванги.


А кто это? Разве у нее был внук?

> Я могу только присоединиться к Вашему вопросу.


Вряд ли. Что с ней так, я знаю. А вот зачем ты ее мне процитировал, не пойму. Пояснишь?


> Это Вы меня называете " охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом"


Разве? Где я так тебя назвал?

> От спецтреда у меня ничего не пригорает.


Почему тогда так часто вспоминаешь? Самые яркие моменты и незабываемые впечатления всей твоей жизни?

> Я смеюсь над вами, потому что на вас без смеха не взглянешь.


Ну да, ну да, особенно с безопасного расстояния. А вот когда я проезжал через твой город, ты почему-то не вышел с плакатиком мне навстречу, хотя и обещал.

> И спецтред я имею такое же право вспоминать, поскольку вы-то меня вспоминаете (не пощипывает?).


Наоборот! Мы-то тебя вспоминаем с сожалением, уж больно рано ты нас покинул!!!

> Вы "забыли" ответить на вопрос: "Так не скажите ли, что Вас и контингент развлекло в этом?"


В чем "в этом"?
#1556 | 11:48 03.09.2015 | Кому: Вилиор
> > А мне надо было его маразм выслушивать?
> А тебя кто-то силой заставлял?

Здесь никто никого ничего не заставляет силой делать. Вы не знали об этом?
Но как только я сказал: "Хватит нести бред. Закончили" - он побежал рассказывать в спецтред как я кручу афедроном.
>
> Ссылку на предложение опровержения.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
>
> > Не знаю. спросите у любимого внука Ванги.
> А кто это? Разве у нее был внук?

соберсобер. Конечно, много их.
>
> > Я могу только присоединиться к Вашему вопросу.
> Вряд ли. Что с ней так, я знаю. А вот зачем ты ее мне процитировал, не пойму. Пояснишь?

Скажите что не так. Я не знаю что не так с фразой, из-за которой соберсобер называет листовку бандеровской: "Снова нам навязывают мысль, что без Союза Украина пропадет. "
>
> > Это Вы меня называете " охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом"
> Разве? Где я так тебя назвал?

Когда сказали: "можешь считать себя охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом."
Или Вы хотите сказать, что когда на ровном месте, без предпосылок, произнесли эту фразу - но она по факту ничего не значит и Вы меня никак не называли?
>
> > От спецтреда у меня ничего не пригорает.
> Почему тогда так часто вспоминаешь? Самые яркие моменты и незабываемые впечатления всей твоей жизни?

Как часто я вспоминаю? Вы можете доказать что Ваши слова верны? Я не вспоминаю о спецтреде "так часто".
Я Вам сказал слова: "И спецтред я имею такое же право вспоминать, поскольку вы-то меня вспоминаете". Вы что-то имеете против такой политики?
>
> > Я смеюсь над вами, потому что на вас без смеха не взглянешь.
> Ну да, ну да, особенно с безопасного расстояния. А вот когда я проезжал через твой город, ты почему-то не вышел с плакатиком мне навстречу, хотя и обещал.

Ссылку на обещание. Зачем Вы лжете? Расскажите о том как Вы назвали свой поезд. Расскажите где Вы указали время прибытия. Расскажите каким образом я должен был бы Вас узнать, если бы я обещал выйти с плакатиком к Вам навстречу.
>
> > И спецтред я имею такое же право вспоминать, поскольку вы-то меня вспоминаете (не пощипывает?).
> Наоборот! Мы-то тебя вспоминаем с сожалением, уж больно рано ты нас покинул!!!

Мне дать ссылки на слова, где Вы совсем не об этом говорите?
>
> > Вы "забыли" ответить на вопрос: "Так не скажите ли, что Вас и контингент развлекло в этом?"
> В чем "в этом"?

В том, к чему Вы написали слова: "Немало развлёк контингент. И оценки получил высокие )))"
#1557 | 12:05 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> А что произойдёт, если влить в это чудище пол литра водки?

Анекдот из СССР времен сухого закона:

Приезжает какаято номенклатурная шишка (имя можно добавить по вкусу) на какой-то завод. Вручает эта шишка грамоту передовику производства и говорит:
- А вот после стакана водки вы бы не смогли работать и выдавать такие показатели.
- Почему не смог бы? Смог бы, - отвечает передовик.
- Ну после двух.
- И после двух.
- Но после трех вы точно работать не смогли бы.
- Но я же работаю.
#1558 | 12:08 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> А мне надо было его маразм выслушивать?

Серый, я напомню, эту листовку ты мне навязывал уже второй тред, с явным желанием ее обсудить.
#1559 | 12:27 03.09.2015 | Кому: sobersober
Даже если бы я хотел обсудить, то я хотел бы обсудить, а не выслушивать маразм.
Я Вам не навязывал эту листовку, а показывал в двух темах.
Ну а раз в этой теме Вы хотели мне рассказать что-то - то я просто задал Вам вопросы по листовке. На все свои вопросы - я дал ответ.
Вы теперь дадите ответ на свой вопрос и докажите, что это бандеровская листовка?
#1560 | 12:34 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> > > А мне надо было его маразм выслушивать?
> > А тебя кто-то силой заставлял?
>
> Здесь никто никого ничего не заставляет силой делать.

Так зачем тогда ты выслушивал маразм, если он тебе не нравится, и тебя не заставляли силой?!!!

> > Ссылку на предложение опровержения.

>
> Серый, ты мне хочешь сказать, что таскаемая тобой из треда в тред бандерложья листовка не бандерложья? Ты уверен, что сумеешь это доказать?

Но до этого ты несколько раз потребовал от него неопровержимого подтверждения его мнения, что листовка бандерложья. Вопрос мой еще помнишь?
И это, а тебе реально не всё равно, писали ли это люди, которые уже в 1991 году были бандеровцами, или те, которые через 23 года радостно прыгали на Майдане, встречая нынешних бандеровцев? Ведь их позиции относительно незалежности абсолютно идентичны. Так какая тебе разница, кто что об этих мудаках думает?

> соберсобер. Конечно, много их.


Скан свидетельства о рождении в студию. Или пиздобол.

> Скажите что не так. Я не знаю что не так с фразой,


Внимательно читай то, на что отвечаешь. Я же там русским языком написал - с листовкой всё так!

> Или Вы хотите сказать, что когда на ровном месте, без предпосылок, произнесли эту фразу - но она по факту ничего не значит и Вы меня никак не называли?


Конечно, не значит. Я мог бы сказать "Можешь считать себя даже Завулоном", но потом решил, что даже для тебя это слишком эксцентрично. Поэтому подобрал пример, менее фантастический и в котором все слова тебе должны быть знакомы.

> Вы что-то имеете против такой политики?


Не имею.

> Ссылку на обещание. Зачем Вы лжете?


Значит, когда ты[censored] ты на самом деле лгал?

> Расскажите о том как Вы назвали свой поезд. Расскажите где Вы указали время прибытия. Расскажите каким образом я должен был бы Вас узнать, если бы я обещал выйти с плакатиком к Вам навстречу.


Я на поездах не езжу. А куда и когда подходить, это ты должен был поинтересоваться. Но ведь ты же, оказывается, и не собирался приходить, только языком трепал.

> Мне дать ссылки на слова, где Вы совсем не об этом говорите?


Давай. С удовольствием перечитаю, что там про тебя писали, а самому искать лень )))

> В том, к чему Вы написали слова: "Немало развлёк контингент. И оценки получил высокие )))"


А-а, ты про это! Так тебе же уже давно в спецтреде всё подробно разъяснили! Если ты не помнишь, или не понял, найди и перечитай.
Но вкратце напомню - забавно, когда мужик под сорок, считающий себя взрослым, посрался с кем-то в интернете, а потом выложил это на суд общественности, с просьбой разъяснить ему, кто прав, кто неправ! Жалко выглядит. И очень смешно.
#1561 | 12:40 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Анекдот из СССР времен сухого закона:

Это был анекдот про Горбачева. Приехал он на завод, идет по цеху, смотрит - один токарь работает как заведённый, ни секунды промедления, готовые детали не успевают в ящик падать.
Горбачев говорит сопровождающим:
- Вот видите, как положительно трезвость влияет на производительность. Пойдемте, побеседуем с товарищем.
Подходит:
- Скажите, а если бы вы выпили стакан водки, смогли бы так работать.
Мужик долго думал, потом неуверенно ответил:
- Не знаю, может и смог бы. Надо попробовать.
- А после двух стаканов?
Более уверенно:
- Наверное, смог бы.
- А после трёх?
- Ну так а я что сейчас делаю?
#1562 | 12:42 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> то я хотел бы обсудить, а не выслушивать маразм

Маразм у тебя в голове, серый. Обратись к специалисту.

> Я Вам не навязывал эту листовку, а показывал в двух темах.


Да, да. Всего лишь показал в двух темах и начал задавать какие-то вопросы. Не навязывал, ага.

> докажите, что это бандеровская листовка?


Серый, я тебе на эту тему уже все написал. Переливать из пустого в порожнее не собираюсь. Ты, кстати, процитировал мой ответ. Считаешь, что я ошибаюсь? Обоснуй. Не можешь обосновать? Нахер тогда развел эту демагогию. Так хотелось подтвердить слова максима про твою репутацию, внук Новодворской?
#1563 | 12:50 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > то я хотел бы обсудить, а не выслушивать маразм
> Маразм у тебя в голове, серый. Обратись к специалисту.

Себе такие советы давайте.

> > Я Вам не навязывал эту листовку, а показывал в двух темах.

> Да, да. Всего лишь показал в двух темах и начал задавать какие-то вопросы. Не навязывал, ага.

У Вас образование появилось? Вы начали понимать что Вам говорят? Какое у Вас образование? Какие книги Вы читали?
>
> > докажите, что это бандеровская листовка?
> Серый, я тебе на эту тему уже все написал. Переливать из пустого в порожнее не собираюсь. Ты, кстати, процитировал мой ответ. Считаешь, что я ошибаюсь? Обоснуй. Не можешь обосновать? Нахер тогда развел эту демагогию. Так хотелось подтвердить слова максима про твою репутацию, внук Новодворской?

Меня никто и ничто не заставляет реагировать на Ваш маразм? Отлично. Свободны.
#1564 | 13:02 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Себе такие советы давайте.

Я, серый, в отличии от тебя, маразм в своей голове не выслушиваю. Так что к специалисту сам, без меня.

> Меня никто и ничто не заставляет реагировать на Ваш маразм? Отлично. Свободны.


Вотт смотри серый. Ты из камента в камент задаешь мне одни и те же вопросы, касающиеся моей личности. Вообще так безапеляционно задавать в это тяжелое время вопросы о личности гражданина Украины может или идиот или работник СБУ. Мои же вопросы, которые не касаются твоей личности ты называешь маразмом. Так кто из нас несет маразм, внук Новодворской?
#1565 | 13:03 03.09.2015 | Кому: Всем
Представляю, как серовечка пиздили в школе.
#1566 | 13:05 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Представляю, как серовечка пиздили в школе.

Но теперь то он всем покажет!
#1567 | 13:16 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > Меня никто и ничто не заставляет реагировать на Ваш маразм? Отлично. Свободны.
>
> Вотт смотри серый. Ты из камента в камент задаешь мне одни и те же вопросы, касающиеся моей личности. Вообще так безапеляционно задавать в это тяжелое время вопросы о личности гражданина Украины может или идиот или работник СБУ. Мои же вопросы, которые не касаются твоей личности ты называешь маразмом. Так кто из нас несет маразм, внук Новодворской?

Вопросы по Вашей личности я не задаю. Ваша личность мне совершенно не интересна. Вы ошибаетесь. Этот Ваш коммент вообще не по делу написан.
СталинХДТВ фотки выкладывает себя/друзей/Семьи, только лица закрывает.
Вам же просто предлагалось сказать имеете/не имеете высшее экономическое образование, читали/не читали учебники по экономике и т.д.

Или спецслужбы отслеживаю уже скачавших и прочитавших учебник, например, по планированию?

Где Вы увидели вопросы по Вашей личности. Ванганули?
#1568 | 13:18 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Но теперь то он всем покажет!

Загоняет! Напишет портянок и обдрочится на них до полусмерти!
#1569 | 13:25 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вам же просто предлагалось сказать имеете/не имеете высшее экономическое образование

Зачем тебе эта информация, внук Новодворской? Заметь, я сейчас не называю твои вопросы маразмом. Ты же называешь маразмом мой вопрос о моей ошибке. Назвать вопрос маразмом, юный внук Новодворской, это и есть маразм.
#1570 | 13:28 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Загоняет! Напишет портянок и обдрочится на них до полусмерти!

А, так вотт почему ты просил его не трогать. Боишься, что умрет от обезвоживания?
#1571 | 13:37 03.09.2015 | Кому: sobersober
Да на него то наплевать! Он весь тред загадил.
#1572 | 13:38 03.09.2015 | Кому: sobersober
Нет образования, книг не читали - не понимаете что происходит. Все просто.
И так понятно, что нет у вас нужного высшего образования. И книг Вы не читаете.
Вы могли бы набраться мужества и признать это, например: "Да у меня нет нужного высшего образования, и учебников я не читал".
Проанализировать Вы не можете - можете только верить или не верить.

Вы "забыли" ответить на вопрос: "Где Вы увидели вопросы по Вашей личности. Ванганули?"
#1573 | 13:41 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Да на него то наплевать! Он весь тред загадил.

Я загадил тред? Да это Вы сотоварищи бегаете вокруг и делитесь своим богатым миром.
И теперь становится понятным, почему в СССР не хватало так туалетной бумаги - просто не хватало на уборку подобных инсталляций.
#1574 | 13:44 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Он весь тред загадил.

Это он может. Но без него тред уже бы затих давно.
#1575 | 13:47 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Это он может. Но без него тред уже бы затих давно.

Вас здесь никто не держит.
#1576 | 13:48 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Это он может.

Только это он и может.

> Но без него тред уже бы затих давно.


Нет мебели и это не обстановка.
А может просто потрепались бы потихоньку.
#1577 | 13:49 03.09.2015 | Кому: Вилиор
> > соберсобер. Конечно, много их.
> Скан свидетельства о рождении в студию. Или пиздобол.

Скан свидетельства о рождении соберсобера - Вы давайте спрашивайте у соберсобера.
Если Вы спрашиваете скан другого свидетельства - то говорите об этом прямо, я не внук Ванги.
Я по какой причине должен располагать сканами?

> > Или Вы хотите сказать, что когда на ровном месте, без предпосылок, произнесли эту фразу - но она по факту ничего не значит и Вы меня никак не называли?

> Конечно, не значит. Я мог бы сказать "Можешь считать себя даже Завулоном", но потом решил, что даже для тебя это слишком эксцентрично. Поэтому подобрал пример, менее фантастический и в котором все слова тебе должны быть знакомы.

Я идею понял.
>

> > Ссылку на обещание. Зачем Вы лжете?

>
> Значит, когда ты спрашивал разрешения привести на свидание ещё и свою маму за 10000 рублей, ты на самом деле лгал?

Я не спрашивал разрешения, вы лжете. Мы обговаривали предложение. Мы с Вами как-то договорились? Я Вам каким образом пообещал что-то?
Расскажите каким образом я Вам пообещал стоять с плакатиком и Вас встречать. Или уже признайте что лжете.
>
> > Расскажите о том как Вы назвали свой поезд. Расскажите где Вы указали время прибытия. Расскажите каким образом я должен был бы Вас узнать, если бы я обещал выйти с плакатиком к Вам навстречу.
>
> Я на поездах не езжу. А куда и когда подходить, это ты должен был поинтересоваться. Но ведь ты же, оказывается, и не собирался приходить, только языком трепал.

Я Вам ничего не пообещал, Вы лжете. Вы мне не говорили каким образом, когда и где будете проезжать, что я исполняя свое обещание стоял с плакатиком.Уже признайте что лжете.
>
> > Мне дать ссылки на слова, где Вы совсем не об этом говорите?
>
> Давай. С удовольствием перечитаю, что там про тебя писали, а самому искать лень )))

Минутное дело. Просто я умею пользоваться компьютером.

Например:

[censored]

[censored]

> > В том, к чему Вы написали слова: "Немало развлёк контингент. И оценки получил высокие )))"

> А-а, ты про это! Так тебе же уже давно в спецтреде всё подробно разъяснили! Если ты не помнишь, или не понял, найди и перечитай.
> Но вкратце напомню - забавно, когда мужик под сорок, считающий себя взрослым, посрался с кем-то в интернете, а потом выложил это на суд общественности, с просьбой разъяснить ему, кто прав, кто неправ! Жалко выглядит. И очень смешно.

Вы что-то не то говорите. Мне было 35, а не под 40.

Тема начинается со слов: "Господин (не могу считать его камрадом) Olgerdas настоял на создании этой темы." (Мужик под 60).
Эта была тема, которая гуманно дала понять мужику под 60, что он херню пишет. А голосование - это был просто наглядный способ дать это понять.
Также сказал что готов выслушать критику. Я всегда готов выслушать критику и правильно вести. Ну Вы ведь знаете как я люблю спрашивать - как нужно себя вести, да?
Я и так знаю, что нужно быть честным, если ошибся - признавать это и т.д.
Вам же такое и не надо вовсе. Лучше лгать.
#1578 | 13:50 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Нет образования

Еще раз. Зачем тебе информация о моем образовании?

> Да у меня нет нужного высшего образования


Серый, кончай балаболить. Если я ошибся, обоснуй. Не можешь, признай, что был не прав.

> "Где Вы увидели вопросы по Вашей личности.


В твоих каментах, внук Новодворской.

> Ванганули?


Прочтение твоих каментов это вангование? Буду знать.
#1579 | 13:54 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
Это один из приемов организации, сбежавшей из спецтреда. Называется "перевести стрелки" или "сам дурак".
#1580 | 14:00 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> А может просто потрепались бы потихоньку.

Практика показывает, что затих. А потрепаться можно и в закусочной, там ДиП горит.
#1581 | 14:01 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Это один из приемов организации, сбежавшей из спецтреда. Называется "перевести стрелки" или "сам дурак".

Так серовечек из "этих"?!
#1582 | 14:02 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я по какой причине должен располагать сканами?

По причине своих утверждений, балаболка.
#1583 | 14:03 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я по какой причине должен располагать сканами?

Ты утверждаешь, что он внук Ванги. Будь добр, докажи свое утверждение документально, или пиздобол.

> Я не спрашивал разрешения, вы лжете. Мы обговаривали предложение.


Ну, то есть, предложение мамы всё-таки было? И цена была озвучена - 10 килорублей, верно? Серый, даже в Москве на Ленинградке за свежий товар и то таких цен нет!

> Например:

>
> Спасибо! Как тут у вас дела? Как проводили Человечка в большой мир?

Что тебя тут обидело? Что плохого в том, что человек вернулся после долгого отсутствия и поинтересовался твоей судьбой?

> Думаю, дело даже не в Закусочной как таковой, он и до нее был таким. Но к нам он затаил самые нежные чувства, с этим не поспоришь)))


И? А здесь какое слово тебя оскорбило?

> Вы что-то не то говорите. Мне было 35, а не под 40.


Ты видишь в этом большую разницу для того вопроса, который мы обсуждаем? Ты считаешь, что в 35 мужик ещё имеет право быть жалким и смешным?

> Эта была тема, которая гуманно дала понять мужику под 60, что он херню пишет. А голосование - это был просто наглядный способ дать это понять.


Ну, так помогло тебе голосование понять, кто на самом деле писал херню???
#1584 | 14:04 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Так серовечек из "этих"?!

Нет, он сам по себе такой родился.
#1585 | 14:13 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > Нет образования
> Еще раз. Зачем тебе информация о моем образовании?

Что Вы подразумеваете под словами "информация об образовании"? Слова "есть экономическое образование/нет экономического образования"? Это такая бюджетная имитация высшего образования? [ржОт]

А откуда Вы научились пропускать вопрос про прочитанные учебники? Жизнь научила? Муа-ха-ха.
>
> > Да у меня нет нужного высшего образования
> Серый, кончай балаболить. Если я ошибся, обоснуй. Не можешь, признай, что был не прав.

В чем профит доказательства Вам того что это не бандеровская листовка?
Каким образом доказывать что это не бандеровская листовка?

Вы знаете что есть журналист Шарий?
Вот он спокойно читает и смотрит украинские СМИ и читает всякое.
И он ржет над тем что увидел/прочитал.
Вы по какой причине не просматриваете? Потому что понять не можете о чем говорится и боитесь поверить?

> > "Где Вы увидели вопросы по Вашей личности.

> В твоих каментах, внук Новодворской.

Да? Процитируйте.
>
> > Ванганули?
> Прочтение твоих каментов это вангование? Буду знать.

Нет, Вы ошибаетесь.
#1586 | 14:13 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> Так серовечек из "этих"?!

Не знаю, но меня грызут смутные сомнения. В спец треде был на их стороне, манипуляционные приемчики применяет ихние.
#1587 | 14:23 03.09.2015 | Кому: sobersober
> Не знаю, но меня грызут смутные сомнения. В спец треде был на их стороне, манипуляционные приемчики применяет ихние.

С одной стороны да, с другой, как сказал один умный человек, "Если бы серовечек вступил в СВ, через неделю Кургинян бы из нее вышел". Но по интеллекту подходит, да.
#1588 | 14:28 03.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Я по какой причине должен располагать сканами?
> Ты утверждаешь, что он внук Ванги. Будь добр, докажи свое утверждение документально, или пиздобол.

Я говорил что он любимый внук Ванги. Я не утверждал, что он внук Ванги.

Вы лучше покажите скан свидетельства о рождении, где пишут что человек является чьим-то внуком. Мне кажется, что Вас покусал соберсобер.
>
> > Я не спрашивал разрешения, вы лжете. Мы обговаривали предложение.
> Ну, то есть, предложение мамы всё-таки было? И цена была озвучена - 10 килорублей, верно? Серый, даже в Москве на Ленинградке за свежий товар и то таких цен нет!

Предложение мамы не было. И за 10 килорублей - я бы привел ее посмотреть на Вас.
Кривляться перестаните/нет?
>
> > Думаю, дело даже не в Закусочной как таковой, он и до нее был таким. Но к нам он затаил самые нежные чувства, с этим не поспоришь)))
> И? А здесь какое слово тебя оскорбило?

Почему слово? Вы распускаете обо мне слухи, за моей спиной, которые не соответствуют реальности.
Или докажите что Вы правы.
>
> > Вы что-то не то говорите. Мне было 35, а не под 40.
> Ты видишь в этом большую разницу для того вопроса, который мы обсуждаем? Ты считаешь, что в 35 мужик ещё имеет право быть жалким и смешным?

Нет, но где я был жалким и смешным? Приведите доказательства.
>
> > Эта была тема, которая гуманно дала понять мужику под 60, что он херню пишет. А голосование - это был просто наглядный способ дать это понять.
> Ну, так помогло тебе голосование понять, кто на самом деле писал херню???

Как я и предполагал - херню писал мужик под 60 лет.

Вы "забыли" ответить на вопросы:
Мы с Вами как-то договорились? Я Вам каким образом пообещал что-то?
Расскажите каким образом я Вам пообещал стоять с плакатиком и Вас встречать. Или уже признайте что лжете.
Я Вам ничего не пообещал, Вы лжете. Вы мне не говорили каким образом, когда и где будете проезжать, что я исполняя свое обещание стоял с плакатиком.Уже признайте что лжете.
#1589 | 14:30 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > Так серовечек из "этих"?!
> Не знаю, но меня грызут смутные сомнения. В спец треде был на их стороне

Лжете. Я не был в спецтреде на стороне СВ.
#1590 | 14:37 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Что Вы подразумеваете под словами "информация об образовании"?

И еще раз. Зачем тебе информация о моем образовании? Это очень простой вопрос, однако я тебе его задаю уже в третий раз.

> [ржОт]

> Муа-ха-ха.

Смех без причины, признак дурачины. (с) народная мудрость



> В чем профит доказательства Вам того что это не бандеровская листовка?


Ты ее притащил. Ты попытался навязать ее обсуждение. И ты же пытаешься доказать, что я не прав.

> Каким образом доказывать что это не бандеровская листовка?


Это твои проблемы.

> Вы знаете что есть журналист Шарий?


Понеслась моча по трубам. Про Шария поговорим опосля, если способен будешь говорить, а не балаболить по своему обыкновению.

> Да? Процитируйте.


Я уже рылся в твоих каментах и приводил тебе твои цитаты. Ничего кроме говнометаний в ответ не увидел. Так что на этот раз сам штудируй свои каменты.

> Нет, Вы ошибаетесь.


Это не я, это ты назвал свои же каменты вангованием. Т.е. ты признал, что нес херню. Был бы молодец, если бы при этом не косил стрелки по своему обыкновению.
#1591 | 14:42 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> "Если бы серовечек вступил в СВ, через неделю Кургинян бы из нее вышел"

И серовечек ее бы возглавил. И начался бы Ад и Израиль. Страшно все это представить на яву. Что было бы тогда с закусочной и с нами.
#1592 | 14:46 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я говорил что он любимый внук Ванги. Я не утверждал, что он внук Ванги.

Каким образом слово "любимый" дезавуирует твоё утверждение, что он её внук?

> Вы лучше покажите скан свидетельства о рождении, где пишут что человек является чьим-то внуком.


А это был бы следующий шаг. У тебя бы попросили сканы свидетельств о рождении родителей. Ведь один из них точно должен быть дочкой или сыном Ванги, если верить тебе.
Так что помелом зря не мети, либо доказывай свои слова, либо признай себя безответственным пиздоболом.

> Почему слово? Вы распускаете обо мне слухи, за моей спиной, которые не соответствуют реальности.


Что в приведенном тобой фрагменте не соответствовало реальности? Пруф?

> Нет, но где я был жалким и смешным? Приведите доказательства.


Доказательства? Комменты в том треде и негативный рейтинг. Ведь ты же придаёшь важное значение полученным оценкам, нет?

> Вы "забыли" ответить на вопросы:


Я не забыл.
#1593 | 14:46 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > Что Вы подразумеваете под словами "информация об образовании"?
> И еще раз. Зачем тебе информация о моем образовании? Это очень простой вопрос, однако я тебе его задаю уже в третий раз.

Мне не нужна информация о Вашем образовании. Можете понять это или нет?
Просто скажите какой у Вас багаж знаний: скажите какие учебники Вы читали? В Вузе Вы их читали или занимались самообразованием?
>
> > В чем профит доказательства Вам того что это не бандеровская листовка?
> Ты ее притащил. Ты попытался навязать ее обсуждение. И ты же пытаешься доказать, что я не прав.

Не увидел ответа на свой вопрос. Все еще не вижу профита.
>
> > Каким образом доказывать что это не бандеровская листовка?
> Это твои проблемы.

А как Вы тогда узнаете что доказательство верно?
>
> > Да? Процитируйте.
> Я уже рылся в твоих каментах и приводил тебе твои цитаты. Ничего кроме говнометаний в ответ не увидел. Так что на этот раз сам штудируй свои каменты.

Процитируйте доказательство того что я задавал Вам вопросы, которые касались Вашей личности.

> > Нет, Вы ошибаетесь.

> Это не я, это ты назвал свои же каменты вангованием. Т.е. ты признал, что нес херню. Был бы молодец, если бы при этом не косил стрелки по своему обыкновению.

Процитируйте где я назвал свои каменты вангованием.
#1594 | 14:46 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Или докажите что Вы правы.

Ты и сам с этим прекрасно справляешься, любимый внук не внук.
#1595 | 14:48 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я не был в спецтреде на стороне СВ.

А на чьей стороне ты был, внук не внук?
#1596 | 15:00 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Мне не нужна информация о Вашем образовании. Можете понять это или нет?

Не могу, серый. То нужна, то не нужна. Если не нужна, зачем спрашивал? (4-й раз)

> Не увидел ответа на свой вопрос. Все еще не вижу профита.


Балабол ты серый. Но смелости признать это у тебя не хватит. Все еще не видишь профита? Предпочитаешь иметь репутацию трусливого балабола?

> Процитируйте


Про цитаты я тебе уже ответил. Будет с тобой нормальный разговор без говнометаний, будут тебе и цитаты. Но это будет потом, если будет.
#1597 | 15:05 03.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Я говорил что он любимый внук Ванги. Я не утверждал, что он внук Ванги.
> Каким образом слово "любимый" дезавуирует твоё утверждение, что он её внук?

А зачем Вы мне этот вопрос задаете? Скажите лучше: "Да, ты прав".
>
> А это был бы следующий шаг. У тебя бы попросили сканы свидетельств о рождении родителей. Ведь один из них точно должен быть дочкой или сыном Ванги, если верить тебе.
> Так что помелом зря не мети, либо доказывай свои слова, либо признай себя безответственным пиздоболом.

Я честный человек и у меня нет сканов документов чужих для меня людей. Что Вы вообще такого себе позволяете?

> > Почему слово? Вы распускаете обо мне слухи, за моей спиной, которые не соответствуют реальности.

> Что в приведенном тобой фрагменте не соответствовало реальности? Пруф?

Просто приведите обоснования для тех слов.
>
> > Нет, но где я был жалким и смешным? Приведите доказательства.
> Доказательства? Комменты в том треде и негативный рейтинг. Ведь ты же придаёшь важное значение полученным оценкам, нет?

А что там за коменты? Утопили "новость" - ей не место было на главной. А что не так с коментами? Процитируйте что там было сказано, чтобы я был жалким и смешным?
А что за негативный рейтинг? Мне восемь минусов поставили? Вам 20 ставили. Вы в 3 раза более жалким и смешным были тогда, чем я себя показал в той теме?

М.б. уже скажите что несколько приврали?
>
> > Вы "забыли" ответить на вопросы:
> Я не забыл.

Ну тогда отвечайте на вопросы:
Мы с Вами как-то договорились? Я Вам каким образом пообещал что-то?
Расскажите каким образом я Вам пообещал стоять с плакатиком и Вас встречать. Или уже признайте что лжете.
Я Вам ничего не пообещал, Вы лжете. Вы мне не говорили каким образом, когда и где будете проезжать, что я исполняя свое обещание стоял с плакатиком.Уже признайте что лжете.
#1598 | 15:19 03.09.2015 | Кому: sobersober
> > Мне не нужна информация о Вашем образовании. Можете понять это или нет?
> Не могу, серый. То нужна, то не нужна. Если не нужна, зачем спрашивал? (4-й раз)

Я не спрашивал у Вас информацию о Вашем образовании. Я просто спрашивал о том какое у Вас образование.
Просто скажите какой у Вас багаж знаний: скажите какие учебники Вы читали? В Вузе Вы их читали или занимались самообразованием?

> > Не увидел ответа на свой вопрос. Все еще не вижу профита.

> Балабол ты серый. Но смелости признать это у тебя не хватит. Все еще не видишь профита? Предпочитаешь иметь репутацию трусливого балабола?

Кто будет распространять эту выдуманную репутацию? Вы? Что Вы скажите? Что Вы считаете что некая листовка - есть бандеровская пропаганда, а я не взялся доказывать обратное? Или Вы не думали что доказательства придется предоставлять? И все получится так, как с "многими внесшими меня в стоппупкинг"?
>
> > Процитируйте
> Про цитаты я тебе уже ответил. Будет с тобой нормальный разговор без говнометаний, будут тебе и цитаты. Но это будет потом, если будет.

Вы чушь говорите. Сейчас процитируйте доказательство того что я задавал Вам вопросы, которые касались Вашей личности.
#1599 | 15:22 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Скажите лучше: "Да, ты прав".

Не могу кривить душой. Ты сегодня облажался с ног до головы.

> Я честный человек и у меня нет сканов документов чужих для меня людей.


Тогда какое право ты имеешь раскрывать вопросы личного характера посторонних тебе людей, да еще не имея никаких тому документальных подтверждений? Уж не клеветник ли ты, часом?

> Утопили "новость" - ей не место было на главной.


Скажу по секрету - ей не было места нигде. И если ты до сих пор этого не понял, значит твоё развитие остановилось где-то на уровне ученика 7-го класса коррекционной школы. В крайнем случае - 8-го.

> Процитируйте что там было сказано, чтобы я был жалким и смешным?


Только после того, как ты приведешь пример, как я указывал тебе вчера на грамматические ошибки.

> Мне восемь минусов поставили? Вам 20 ставили


За тред? Где же?

> Ну тогда отвечайте на вопросы:

> Уже признайте что лжете.

Где мои замечания по поводу твоих грамматических ошибок? Почему ты до сих пор не признался, что солгал?
#1600 | 15:34 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я честный человек

Ты чего то напутал, серый. Честный это кто не врет, а не наоборот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.