Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически... — Новости, Общество
Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#1651   человечек Серый | 10:55 04.09.2015 | Кому: sobersober
> > Не знаю. Почему Вы меня об этом спрашиваете?
> Потому что автором был ты. Видать мимо сознания прошло, ты и не заметил.

Ну если Вы заметили - дайте ссылку на комент о котором говорите.
>
> > Нет, не я.
> Если это[censored] не ты, то кто это и кто ты?

Это ссылка на мой профиль, и что она должна доказывать? Дайте ссылку на комент о котором говорите.
>
> > я не анук
> Тебя ануком никто не называл. Но поскольку ты брехунишка, то кто тебя знает. И что такое анук?
>
Опечатка, читать как "внук".

> > Вы все врете.

> Ай какие мы нехорошие. Брехунишку и балабола серого назвали брехунишкой и балаболом. Прости нас, серый!!!

За кого Вы просите прощения? И что за странности Вы пишете?

> > Тут должно быть понятно

> ламбада.жпг

Вы бы лучше согласились и почитали про разговор с незомби, а не танцевали.
А то Вы так все протанцуете и проскачете.
Посмотрели бы что отвечал незомби, у которого есть образование.
#1652   sobersober | 10:57 04.09.2015 | Кому: Вилиор
> Правда, иногда у меня возникает ощущение, что он ими даже гордится, что ли.

Тут максим хорошее определение его деятельности дал: "мозговой онанизм". Так что гордится, не гордится, но удовольствие получает.
#1653   sobersober | 11:06 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Это ссылка на мой профиль, и что она должна доказывать?

Что таки ты. Но пишешь, что не ты.

> Дайте ссылку на комент о котором говорите.


Ты прекрасно знаешь о каком каменте я говорю.

> Вы бы лучше согласились


С чем?

> А то Вы так все протанцуете и проскачете.


Серый, тебе слесарь не родственник случаем?
#1654   Вилиор | 11:15 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> И Вы сейчас занимаетесь формулировкой Вилиорксиом, чтобы я знал что это такое?

Нет
#1655   человечек Серый | 12:46 04.09.2015 | Кому: Вилиор
Где Ваши комментарии по моим слова про аксиому?
Где формулировки аксиом (или каких-то Вилиорксиом), о которых Вы говорили?
Где Ваш рассказ о том - каким образом Вы со мной договорились встретиться? Расскажите уже все детали.

***

Там комент один запылился, надо его доделать, не?

> > Скажите лучше: "Да, ты прав".

> Не могу кривить душой. Ты сегодня облажался с ног до головы.

"Отличная" фантазия.
>
> > Я честный человек и у меня нет сканов документов чужих для меня людей.
> Тогда какое право ты имеешь раскрывать вопросы личного характера посторонних тебе людей, да еще не имея никаких тому документальных подтверждений? Уж не клеветник ли ты, часом?

У меня нет такого права и я не клеветник.
Вы зачем мне эти вопросы задаете? Что-то из Вашей любимой серии про Завулона?
Если Вы меня в чем-то обвинить хотите, то скажите об этом прямо и приведите доказательства.

Скажите, Вы за деньги работаете или ради справедливости? Меня просто соберсобер внуком Новодворской называет и я хотел бы знать - почему Вы молчите?


Врали стало быть? Просто удивительно - Вы и лжец? Какэтоможетбыть???

> > Процитируйте что там было сказано, чтобы я был жалким и смешным?

> Только после того, как ты приведешь пример, как я указывал тебе вчера на грамматические ошибки.
Сначала пообещайте быть честным, не петросянить и не отмалчиваться. Дайте слово - вести себя как честный человек. В чем проблема?
> > Ну тогда отвечайте на вопросы:
> > Уже признайте что лжете.
> Где мои замечания по поводу твоих грамматических ошибок? Почему ты до сих пор не признался, что солгал?
Сначала пообещайте быть честным, не петросянить и не отмалчиваться. Дайте слово - вести себя как честный человек. В чем проблема?

Видно большая проблема.
#1656   человечек Серый | 13:06 04.09.2015 | Кому: sobersober
> > Это ссылка на мой профиль, и что она должна доказывать?
> Что таки ты. Но пишешь, что не ты.

Вам следовало бы давать ссылку не на мой профиль, а сразу на конкретный комент. Это, наверно, даже школьнику понятно.
>
> > Дайте ссылку на комент о котором говорите.
> Ты прекрасно знаешь о каком каменте я говорю.

Маленькая ссылочка была бы намного лучше этих Ваших слов. Тем более что я ее запросил, а не Ваши слова.
>
> > Вы бы лучше согласились
> С чем?

"...и почитали про разговор с незомби, а не танцевали."
>
> > А то Вы так все протанцуете и проскачете.
> Серый, тебе слесарь не родственник случаем?

Нет.

***

Я Вас почти три месяца выслушивал. Вы всю дорогу переходите на личности, хамите, несете бред и т.д. Ничего умного я от Вас не видел.
Не пишите мне больше, я не стану отвечать на Ваши коменты, пока они не станут толковыми. Просто надоело терять время с Вами.
Вы - какой-то Бэдмен.

Чтобы не теряли время пытаясь понять о чем я сейчас сказал - я дам ссылку на один из роликов.

[R]
[censored]
#1657   Вилиор | 13:39 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> > Где мои замечания по поводу твоих грамматических ошибок? Почему ты до сих пор не признался, что солгал?
> Сначала пообещайте быть честным, не петросянить и не отмалчиваться. Дайте слово - вести себя как честный человек. В чем проблема?

Ну, то есть, ты врёшь напропалую, а я вместо тебя должен обещать быть честным?!! Да в своем ли ты уме? (или я это уже спрашивал?)
Неплохую отмазку нашел, чтобы не отвечать за свои слова.
Это даже не защита Динамы, куда там Динаме до тебя!

Я назову этот способ "Защита Серого". Или даже нет, не так, а вот как: "Защита серости".
Да, так лучше!
#1658   sobersober | 13:44 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вам следовало

Я сделал, серый ровно то, что хотел сделать.

> Маленькая ссылочка


Ты прекрасно знаешь о каком каменте идет речь, а я прекрасно знаю, что ссылочка возникновению нормального разговора не поможет. Проходил уже это. Ты все равно вертанешь афедроном.

> и почитали про разговор с незомби


Мне не интересен твой разговор с незомби. Неужели столь умному и образованному мужу не понятна столь простая вещь?

> а не танцевали


Танцуешь пока ты. Докажешь, что я антисоветчик или продолжишь танцевать?

> Я Вас почти три месяца выслушивал.


Тебя кто-то заставлял это делать? Я например большую часть твоих бредней просто пропускал.

> Не пишите мне больше


Хех. Стоппупкинг тебе в помощь. А кому писать или не писать я уж сам решу.

> я не стану отвечать на Ваши коменты


Хозяин барин. Дело твое.

> пока они не станут толковыми.


Серый. Я же тебе в этом треде уже написал, хочешь конструктив, пиши конструктив. Желаешь срача, ты его получаешь. Перечитай что ты мне ответил. Ты снова пеняешь на зеркало.

> Просто надоело терять время с Вами.


Тебя кто-то заставляет это делать? Я полагал, что мы закончили разговор еще несколько страниц назад, но ты все не унимаешься. А тут вона чо выходит, я тебя заставляю время терять.

> Чтобы не теряли время пытаясь понять о чем я сейчас сказал - я дам ссылку на один из роликов.


[рж0т]
Серый, у меня сейчас нету звука, поэтому мне в твоем ролике все понятно. Там какая-то херня. Впрочем, чему я удивляюсь. Думаю и со звуком там херня. Ничего толкового я от тебя не припоминаю.
#1659   человечек Серый | 14:30 04.09.2015 | Кому: Вилиор
> Ну, то есть, ты врёшь напропалую, а я вместо тебя должен обещать быть честным?!! Да в своем ли ты уме? (или я это уже спрашивал?)

Несколько восклицательных знаков маркируют шутку-юмора.
Кроме того - Вы до вопросительного знака можете писать вообще все что угодно, хоть про какого-то Завулона.

> Я назову этот способ "Защита Серого". Или даже нет, не так, а вот как: "Защита серости".


Классическая "атака Агента Пиисятпять". Но исполнена уже на уровне И.О. агента Шиисят.
#1660   Вилиор | 15:00 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> > Я назову этот способ "Защита Серого". Или даже нет, не так, а вот как: "Защита серости".
>
> Классическая "атака Агента Пиисятпять". Но исполнена уже на уровне И.О. агента Шиисят.

То есть, к названию претензий нет?
#1661   человечек Серый | 15:19 04.09.2015 | Кому: Вилиор
У Вас есть претензия к названию "атака Агента Пиисятпять"? Если сами не сделали, то что меня спрашиваете?
#1662   человечек Серый | 17:11 04.09.2015 | Кому: Всем
Dark Soul

Первым же постом (ко мне) сразу перешел на личности. Причем коряво. Все три поста - переход на личности.
Коменты унылые. Легко объяснить что пишет чушь.
#1663   человечек Серый | 17:25 04.09.2015 | Кому: Всем
maksim1968

Хамло.
Аргументы унылые. На коленке можно объяснить что пишет чушь. Всего несколько сообщений с аргументами и сразу перешел на личности. Скакал вокруг меня три дня. Больше 30+ коментов написал про меня с переходом на личности.
В этой теме написал 341 комент из 2461, что составляет 13,8% от всех коментов за два года. Тема задело за живое.
Тема задела за живое, а сказать в 47 лет нечего. Только на личности переходить. Позор.
Муа-ха-ха.
#1664   sobersober | 17:52 04.09.2015 | Кому: Всем
Раз обидка, два обидка.
#1665   человечек Серый | 18:04 04.09.2015 | Кому: Всем
sobersober

Хам. Лжец. Поддерживает двойные стандарты.
По толковости и пониманию того что ему говорят - чисто воплощение Бэдмена:[censored]
#1666   человечек Серый | 18:28 04.09.2015 | Кому: Всем
Вилиор.

Хамоват. Лжец. Поддерживает двойные стандарты.
#1667   sobersober | 18:35 04.09.2015 | Кому: Всем
Раз обидка. Два обидка. Три обидка. А Вилиор четвертую сорвал.
#1668   Вилиор | 18:51 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> У Вас есть претензия к названию "атака Агента Пиисятпять"? Если сами не сделали, то что меня спрашиваете?

Серый, к тебе претензий вообще быть не может. Ты же знаешь, что на некоторых людей обижаться грех
#1669   Вилиор | 18:56 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Легко объяснить что пишет чушь.

Легко? А почему же ты до сих пор не объяснил? Что тебе помешало?
#1670   Вилиор | 19:04 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> По толковости и пониманию того что ему говорят

Ну, это смотря, кто говорит. Если, например, ты - то тут даже Достоевский был бы бессилен что-нибудь понять, а уж он-то на своём веку повидал всяких.
#1671   Вилиор | 19:09 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Хамоват.

Согласен, есть малёха.

> Лжец.


Странно это слышать от лжеца, но ничего, попробую и к этому привыкнуть.

> Поддерживает двойные стандарты.


Ну, а как иначе? Прощаю тебе то, что никогда не простил бы другим.


p.s. Круто. А ты так про всех можешь, или только про тех, кто, как тебе кажется, чем-нибудь тебя обидел?
#1672   yurgen30 | 19:10 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Dark Soul
> maksim1968
> sobersober
> Вилиор

Для полноты картины не хватает списка Ваших достоинств и недостатков. Ну, что-бы понять кто Вы и что из себя представляете что-бы судить и оценивать поступки других людей.
#1673   Вилиор | 19:12 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
> На коленке можно объяснить что пишет чушь.

И часто тебе приходится вставать на колено, чтобы чего-нибудь объяснить? Кстати, почему и в этом случае до сих пор не объяснил? Колени болят?
#1674   Вилиор | 19:28 04.09.2015 | Кому: yurgen30
> Для полноты картины не хватает списка Ваших достоинств и недостатков.

Не уверен, что у него на это духа хватит
#1675   sobersober | 19:56 04.09.2015 | Кому: Всем
Перечитал тут один каментик серовечка и понял, что ничего не понял.

[censored]

Когда читал в первый раз, внимательно не вчитывался. Решил что он делится горестными детскими воспоминаниями про войну. А сейчас таки вчитался и не понял, толи он убегал с вещами в руках, то ли уезжал на красивой машине, то ли ныкался в подвале красивого дома.

Очень жаль, что он свой же камент посчитает бредом и не разъяснит этих нестыковок.
#1676   человечек Серый | 22:29 04.09.2015 | Кому: Вилиор
> > У Вас есть претензия к названию "атака Агента Пиисятпять"? Если сами не сделали, то что меня спрашиваете?
> Серый, к тебе претензий вообще быть не может. Ты же знаешь, что на некоторых людей обижаться грех

Вообще обижаться на людей глупость неразумно, на мой взгляд. Я не испытываю обиды.
Вы считаете что только на некоторых людей можно не обижаться? А на остальных есть смысл обижаться? Если так, то толково придумали.

> > Легко объяснить что пишет чушь.

> Легко? А почему же ты до сих пор не объяснил? Что тебе помешало?

А почему мне надо было к этому моменту объяснять?
Если Вы желаете увидеть такое объяснение, то можете дать ссылки на коменты, которые считаете толковыми, что я прям потеряюсь с их объяснениями.

> > Лжец.

> Странно это слышать от лжеца, но ничего, попробую и к этому привыкнуть.

Мне перечислить все моменты, где Вы врали в этой теме, так или иначе?
Каким образом я лжец? Перечислите мою ложь в этой теме?

> > Поддерживает двойные стандарты.

> Ну, а как иначе? Прощаю тебе то, что никогда не простил бы другим.

Чушь. Наоборот не прощаете мне то, что простили бы любому другому человеку.
Например, Ваш заход со сканами на свидетельство рождения внука Ванги? Дайте ссылку где Вы запросили свидетельство рождения внука Новодворской у соберсобера.
>
> p.s. Круто. А ты так про всех можешь, или только про тех, кто, как тебе кажется, чем-нибудь тебя обидел?

А Вы так никогда не поступали? М.б. бревно из своего глаза уберете?
Так в чем проблема?
#1677   человечек Серый | 22:33 04.09.2015 | Кому: yurgen30
> Для полноты картины не хватает списка Ваших достоинств и недостатков. Ну, что-бы понять кто Вы и что из себя представляете что-бы судить и оценивать поступки других людей.

А что случилось? Все так делают.
Что я такого сделал в этой теме, (что Вы никогда до этого не делали, и никогда не собираетесь делать) и тем самым вызвал Ваш комментарий?
Вы же обо мне так же писали всяко-разно, да? Только коммент не начинался с Серый человечек, да?

Весь список моих достоинств и недостатков я приводить не стану, только оговорю аналог заметок.

Я не ангел и не святой, поэтому мне хамят - я делаю тоже самое в ответ. Но я не начинаю первым. Я не перехожу на личности первым.
У меня один стандарт. Если кто-то делает нечто и это я оцениваю как плохо-плохо, то я хорошо понимаю, что делая это "нечто" также, я также делаю плохо-плохо. Я могу смотреть на себя со стороны.

Я признаю свои ошибки. Я понимаю что могу ошибаться. Поэтому я свое поведение выстраиваю учитывая, что я могу ошибаться и что придется признавать ошибки.

В плане честности я веду себя как обычный человек - болезненной честностью я не страдаю (припадков Справедливостиъ как у Вилиора со сканом свидетельства о рождении у меня не бывает), в то же время лжецом не являюсь.

Если у Вас есть замечания по поводу моей честности - давайте разберем все случаи.
#1678   человечек Серый | 22:54 04.09.2015 | Кому: sobersober
У меня есть лайфхак для Вас, который Вам время сэкономит.

Если Вы считаете что Вас посетило озарение Вы как обычно толковый коммент написали - то не нужно делать печальный вид, что я один не понимаю Вашего шЫдевра.
Ваши друзья могут скопировать Ваш комент, убрать косяки и просто прислать мне. Я гарантирую что не буду кричать, что узнал Ваш комент, поэтому ни за что отвечать не буду - а отвечу на вопросы.
Или кто-то может подписаться под Вашим коментом например: "Ого! Какой интересный комментарий у соберсобера! Я тоже хочу знать ответ!"

Я так понимаю, что все так или иначе испытывают неловкость, когда написанная чушь становится очевидной для всех, а особенно для автора комента.

Поэтому я рассчитываю что никто не станет подписываться под бредовыми коментсами, а только за толковые коменты будут заступаться. Если я вдруг буду делать вид, что комент никакой и не буду на него обращать внимания, а по факту комент толковый.

Я рассчитываю, что будут поддерживать толковые коменты, но мне интересно - кто будет поддерживать бестолковые коменты.

***

И Вы прямо на этом Вашем коменте можете узнать насколько толковый этот Ваш комент и спросить - не видит ли еще из Ваших друзей непонятки и нестыковки в моих словах. Спросите у окружающих - кто на полном серьезе готов спросить у меня: "толи я убегал с вещами в руках, то ли уезжал на красивой машине, то ли ныкался в подвале красивого дома."
Муа-ха-ха.
#1679   sobersober | 23:09 04.09.2015 | Кому: человечек Серый
Какая длинная простыня от человека обещавшего мне не писать. И какое предсказуемое содержание.

Ты там выше в своих каментах набрехал по своему обыкновению, это ничего? Впрочем можешь не отвечать. И так понятно, что в независимости от длины твоего камента суть его будет: "Я не врал".
#1680   человечек Серый | 23:47 04.09.2015 | Кому: sobersober
> Какая длинная простыня от человека обещавшего мне не писать. И какое предсказуемое содержание.

Я верю что Вы когда-нибудь научитесь читать хотя бы предложение до самого конца. "Не пишите мне больше, я не стану отвечать на Ваши коменты, пока они не станут толковыми."

И я не говорил что Вам писать не буду. Я сказал что не буду отвечать на Ваши коменты.
Каким образом я ответил на Ваш комент? Я ведь не стал терять время отвечая на Ваш комментарий? Я Вам просто пишу, потому что у меня все еще большое доброе сердце.

Хотелось бы верить что Ваши коменты станут толковыми. Вы будете работать над собой и Ваши коменты будут толковыми.
И я буду зачитываться ими.

Я со своей стороны сообщил Вам некоторый стимул - чтобы не было коментсов, под которыми никто не хочет подписываться.
Теперь - дело за Вами.
>
> Ты там выше в своих каментах набрехал по своему обыкновению, это ничего? Впрочем можешь не отвечать. И так понятно, что в независимости от длины твоего камента суть его будет: "Я не врал".

Если я где-то набрехал - сообщите об этом окружающим. Посмотрим кто захочет поддержать Ваши фантазии.

Сайонара.
#1681   sobersober | 00:18 05.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я сказал что не буду отвечать на Ваши коменты.

Ты уже дважды ответил после своего обещания.

> И я не говорил что Вам писать не буду.


Смысл мне писать, если отвечать не собираешься?

> Каким образом я ответил на Ваш комент?


Полагаю стуча пальцами по клавиатуре. Во всяком случае так поступают нормальные люди.

> Я ведь не стал терять время отвечая на Ваш комментарий?


Твой ответ появился мгновенно при помощи силы мысли? Ты нереально крут. Тебя на опыты военным надо сдать.
#1682   maksim1968 | 08:21 05.09.2015 | Кому: Всем
серовечек

Душный, мутный, занудный и никчёмный. Припирается туда, где его не ждут и выносит мозг окружающим бесконечными, бессмысленными портянками. Не понимает ни того, что пишут ему, ни того, что пишет сам. Ни одной своей мысли (многие считают, что мыслей у него и нет), не может выразить кратко и чётко. Эталон глупости, занудства и уныния.
#1683   человечек Серый | 08:33 05.09.2015 | Кому: maksim1968
В каких курятниках Вы учились, если так себя ведете в 47 лет? Зачем этот бред?
Вы что ли по приглашению приходите?
Ваши "многие" - просто компактная группа маргиналов, отчасти жалости достойная, отчасти смех вызывающая.
#1684   maksim1968 | 08:36 05.09.2015 | Кому: Всем
Опять обидка. Расстроили масенького.
#1685   человечек Серый | 08:44 05.09.2015 | Кому: maksim1968
Ладно - сорокалетний пацанчик не понимает что делает, но от Вас я такого не ждал!
Скажите - а как Вы отличаете обидку от толкового сообщения, например от Вашего?
#1686   maksim1968 | 08:45 05.09.2015 | Кому: Всем
Дайте масенькому таз с холодной водой! У масенького пригорает!
#1687   человечек Серый | 08:56 05.09.2015 | Кому: maksim1968
Боссюсенький! Муа-ха-ха! Где Ваш йаркий и талковый ответ?
#1688   maksim1968 | 09:03 05.09.2015 | Кому: Всем
Ой-ой! Даже о портянках забыл.
#1689   человечек Серый | 09:08 05.09.2015 | Кому: maksim1968
Так пригорает же! Тут не до портянок! Так какой будет Ваш правильный ответ?
#1690   человечек Серый | 09:10 05.09.2015 | Кому: Всем
Господа! Ну давайте предположим, что все это правда, что это все так и есть:[censored]
[censored]

Все у меня очень плохо. Итак, вопрос:
Каким образом это влияет на ваше приличное поведение?

Я же сказал, что первым не начинаю хамить, первым не перехожу на личности.
Никто никогда не увидит эти зарисовки, если бояре будут вести себя прилично.
Не будет же ничего такого, что если, какой-то боярин что-то рассказывает, то я такой подорвусь в боярин-стайл: "Да что вы все его слушаете? Да он вот что из себя представляет!" и дам ссылку на эту или другую тему.

Меня же можно будет потыкать ликом в мою писанину и спросить: "Кто? Кто рассказывал о себе, что первым не переходит на личности? Выходит врал? Кто рассказывал что признает свои ошибки? Выходит, что снова врал?..." Ну и т.д.

Так кто вам мешает себя прилично вести? Почему вы себя в руках держать не можете? Почему вы такие двуличные?

Что будет, если я начну фантазировать про реальную жизнь г-на Вовинч и строить догадки где он получил такой моск и образование интернет-иксперта?
Не поднимется ли вой многих Всей Мировой Общественности о недопустимости и бла-бла-бла?

Вы ведете себя как коллективная Псаки. Муа-ха-ха.

Продолжение следует...
#1691   maksim1968 | 09:31 05.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1692   человечек Серый | 09:32 05.09.2015 | Кому: maksim1968
Муа-ха-ха!
#1693   maksim1968 | 09:43 05.09.2015 | Кому: Всем
[censored]
#1694   sobersober | 09:49 05.09.2015 | Кому: человечек Серый
Ходит дурачок по лесу,
ищет дурачок глупее себя (с) Егор Летов
#1695   человечек Серый | 09:49 05.09.2015 | Кому: maksim1968
Гы-гы-гы.

У Вас хватит мозгов ответить на простой вопрос? Или мужества признать, что нет никакого различия между моими "обидками" и Вашими сообщениями?)
#1696   Вилиор | 09:54 05.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Ваши "многие" - просто компактная группа маргиналов, отчасти жалости достойная, отчасти смех вызывающая.

А ты вынеси этот вопрос на обсуждение камрадов. Объяви голосование. У тебя же уже есть опыт в этом деле? Вот и поглядим, над чем там надо смеяться.
#1697   Вилиор | 10:06 05.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Или мужества признать, что нет никакого различия между моими "обидками" и Вашими сообщениями?)

А он тоже использует такие идиотизмы как "Гы-гы-гы" и "Муа-ха-ха"?
#1698   sobersober | 10:06 05.09.2015 | Кому: человечек Серый
Разница серый большая. Мы с максимом начав свою беседу с срача перешли впоследствии на нормальный диалог. Ты на это физически не способен. Хдтв, которого ты любишь приводить в пример, на это способен. Более того, он может одновременно в одном и том же треде и сраться и нормально говорить с одним и тем же человеком. С тобой это нереально, обиженка.
#1699   человечек Серый | 10:20 05.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Ваши "многие" - просто компактная группа маргиналов, отчасти жалости достойная, отчасти смех вызывающая.
> А ты вынеси этот вопрос на обсуждение камрадов. Объяви голосование. У тебя же уже есть опыт в этом деле? Вот и поглядим, над чем там надо смеяться.

Но ведь мне русский не родной, да?
Помогите сформулировать вопрос для голосования. У Вас все получится, ведь Вы почти на 20 лет кагбэ старше меня.

Я предлагаю такой вопрос:

Если бы на Вотт прокралась группа людей, которые, как правительство США, позволяют себе безответственные заявления, которые ничем не подкрепляют, а также проводили бы политику двойных стандартов и др., то считали бы вы таких людей маргиналами?*

*Где маргиналы - лица, социальные группы, находящиеся вне характерных для данного общества рамок социальных отношений, норм, традиций.
#1700   maksim1968 | 10:24 05.09.2015 | Кому: Всем
Гориит очаг! серовечку больно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru