Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически... — Новости, Общество
Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#1501   Вилиор | 19:46 02.09.2015 | Кому: sobersober
> Серый хуже радио, его нельзя выключить.

Да нехай будет! Он забавный, если воспринимать его таким, какой он есть, а не ждать от него каких-то серьезных высказываний.
#1502   sobersober | 19:50 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> Да нехай будет!

Хуже радио, нельзя выключить это фраза из какого-то старого грузинского фильма. Видел давно, названия не помню, помню только эту фразу и еще несколько моментов.
#1503   человечек Серый | 19:53 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Вот.
>
> А про грамматику-то где? Где я указывал тебе на твои грамматические ошибки?
> Какое слово в предыдущей строке тебе больше всего непонятно, что ты уже в который раз не можешь ответить на такой простой вопрос?

Вы попросили одну ссылку, я Вам дал одну ссылку.
Что Вы еще желаете? Все же цитат и обоснования?

Я до сих пор не услышал что получу что-то с этого. Вы разве пообещали быть честным и признавать мою правоту, если она есть или будет?
А если не согласны, то не молчать, не петросянить, а приводить аргументы, которые бы перевешивали мои?

Я по какой причине должен отвечать на Ваши вопросы, когда Вы спокойно отказывались отвечать на мои?

У меня большое и доброе сердце - я Вам ссылку дал (а Вы когда мне последний раз давали ссылку?) и все - можете идти и над ней работать.
#1504   человечек Серый | 20:00 02.09.2015 | Кому: sobersober
> Окей серый. Я в свое время этой бандеровской пропаганды нагляделся вдоволь (о чем ты мог бы сам догадаться, будь у тебя хоть чуточку ума). Первая строчка и дальше я уже не читаю ибо знаю, что будет дальше. Но может быть, а это может быть, что в данном конкретном случае я ошибаюсь. Возможно ты ее сам создал. Ты сумеешь доказать ошибочность моего мнения?

Мягкий, скажите как можно доказать ошибочность бреда? Кто может доказать ошибочность бреда?
Эта листовка написана на одном из языков с планеты Небиру. И попробуйте опровергнуть. А Вы были на этой планете? Вы вообще в Космос выходили?
>
> > Попробуйте поспать
> Папе своему советы давай, если конечно он у тебя есть.

Не только лишь все могут понять как смешно они выглядят, когда эту фразу говорят ровеснику, а не человеку, который в сыновья годится.
#1505   Вилиор | 20:01 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы попросили одну ссылку, я Вам дал одну ссылку.

Я у тебя просил ссылку на коммент, в котором я бы указывал тебе на твои грамматические ошибки. Ты с этим не справился и прислал ссылку совсем на другой коммент, где об этом речь не шла. Если такого не было, так честно и скажи, не виляй афедроном, учись уже отвечать за дискурс.

> Что Вы еще желаете? Все же цитат и обоснования?


Я вроде ясно всё изложил. Какое слово тебе непонятно - "грамматические" или "ошибки"?
#1506   Вилиор | 20:05 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Мягкий, скажите как можно доказать ошибочность бреда?

А почему Мягкий? Ты пытаешься хамить?

> Не только лишь все могут понять как смешно они выглядят, когда эту фразу говорят ровеснику, а не человеку, который в сыновья годится.


Причем тут "ровесник"? Папа, которому можно давать советы, может быть у человека любого возраста.
#1507   sobersober | 20:16 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> скажите как можно доказать ошибочность бреда?

Если для тебя объективная реальность это бред, то я даже не знаю, что тебе на это ответить. На это тебе может ответить лишь квалифицированный психиатр.

> Не только лишь все могут понять как смешно они выглядят


Ты не знаешь истории появления этой фразы на вотте? Смешно и нелепо ты выглядишь, написав очередную свою херню.

Кстати, серый. Ты там ляпнул, что я здесь активно учу жить. Пруфы предоставь будь ласка.
#1508   человечек Серый | 20:18 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Вы попросили одну ссылку, я Вам дал одну ссылку.
>
> Я у тебя просил ссылку на коммент, в котором я бы указывал тебе на твои грамматические ошибки. Ты с этим не справился и прислал ссылку совсем на другой коммент, где об этом речь не шла. Если такого не было, так честно и скажи, не виляй афедроном, учись уже отвечать за дискурс.
> > Что Вы еще желаете? Все же цитат и обоснования?
> Я вроде ясно всё изложил. Какое слово тебе непонятно - "грамматические" или "ошибки"?

Я Вам дал ссылку на коммент, в котором Вы указывали мне на мои грамматические ошибки.
Что еще?

Держите свои фантазии при себе, умнее будете выглядеть.
#1509   человечек Серый | 20:18 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Мягкий, скажите как можно доказать ошибочность бреда?
> А почему Мягкий? Ты пытаешься хамить?

Что Вы себе позволяете? Я не пытаюсь хамить.
Вы секретарь sobersoberа? Предъявите Ваши полномочия.
>
> > Не только лишь все могут понять как смешно они выглядят, когда эту фразу говорят ровеснику, а не человеку, который в сыновья годится.
> Причем тут "ровесник"? Папа, которому можно давать советы, может быть у человека любого возраста.

Вы знаете историю этой фразы? Или не знаете, но мнение имеете? Каждой бочке затычка?
#1510   человечек Серый | 20:27 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > скажите как можно доказать ошибочность бреда?
> Если для тебя объективная реальность это бред, то я даже не знаю, что тебе на это ответить. На это тебе может ответить лишь квалифицированный психиатр.

Для меня объективная реальность не бред. Я думаю, что каждый может предоставить доказательства явлений и др. из объективной реальности. Что действующий Президент РФ - Путин В.В., что один килограмм - это тысяча грамм. И т.д. И т.п.

Где доказательства Вашего мнения - что это эта была бандеровская листовка? Сколько можно переливать из пустого в порожнее?
>
> > Не только лишь все могут понять как смешно они выглядят
> Ты не знаешь истории появления этой фразы на вотте? Смешно и нелепо ты выглядишь, написав очередную свою херню.
> Кстати, серый. Ты там ляпнул, что я здесь активно учу жить. Пруфы предоставь будь ласка.

Поясните, мягкий, о чем Вы говорите. Я не понял Вашу мысль. Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?
#1511   sobersober | 20:28 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я не пытаюсь хамить.

Так почему мягкий, серый?
#1512   человечек Серый | 20:29 02.09.2015 | Кому: sobersober
>
> Так почему мягкий, серый?

А почему серый, мягкий?
#1513   sobersober | 20:51 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Для меня объективная реальность не бред.

Ты уж определись. А то сперва называешь бредом, теперь не бредом. Это шизофрения, серый.

> Где доказательства Вашего мнения что это эта была бандеровская листовка?


[censored]

> Сколько можно переливать из пустого в порожнее?


Вотт, вотт. Может закончишь это делать? Я тебе уже все объяснил.

> Я не понял Вашу мысль.


Не удивлен. Это была не мысль, а просьба. Вежливая просьба.

> Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?


[censored]

Так куда я лезу? Где мои рассказы?

ЗЫ Хе хе. И еще раз о листовке.
[censored]

Ты определись серый, виднее мне или нет, а то снова шизофренией попахивает. То мне виднее, то тебе мое мнение не интересно, но ты со мной общаешься и я тебе ничего не доказал. Снова свою херню моим бредом назовешь?
#1514   sobersober | 20:57 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> А почему серый

Потому что это в твоем нике написано. Блин, ты даже свего ника не знаешь.

> мягкий


Так почему мягкий, не знающий своего ника?
#1515   Вилиор | 21:00 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я Вам дал ссылку на коммент, в котором Вы указывали мне на мои грамматические ошибки.

Ты ошибаешься, я этого там не делал. Если у тебя проблемы с пониманием несложного текста (в связи с чем опять возникает вопрос, родной ли тебе русский язык), то обратись за консультацией к специалистам. Если, конечно, зарабатываешь достаточно денег для оплаты их консультаций.
#1516   человечек Серый | 21:23 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > Для меня объективная реальность не бред.
> Ты уж определись. А то сперва называешь бредом, теперь не бредом. Это шизофрения, серый.
> > Где доказательства Вашего мнения что это эта была бандеровская листовка?
> Полковник Фридрих Краус фон Циллергут ...
> > Сколько можно переливать из пустого в порожнее?
> Вотт, вотт. Может закончишь это делать? Я тебе уже все объяснил.

Я предлагаю сделать паузу, мягкий. Продолжим когда Вас отпустит.

> > Я не понял Вашу мысль.

> Не удивлен. Это была не мысль, а просьба. Вежливая просьба.

Я не понял Вашу вежливую просьбу.
>
> > Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?
> Куда Вы лезете? Куда Вы лезете со своими рассказами как нужно жЫть?

Вы способны отличить "лезть" от "учить"? Уверен, что Вы на это способны. Я еще раз задам вопрос - постарайтесь на него ответить.

Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?

> Так куда я лезу? Где мои рассказы?


Баш на баш? Вы ответите на мои вопрос, я отвечу на Ваши?
>
> ЗЫ Хе хе. И еще раз о листовке.
> Я не изучал рекламные материалы Светлого Будущего на Особождающейся/Свободной Украине. Вам виднее.
>
> Ты определись серый, виднее мне или нет, а то снова шизофренией попахивает. То мне виднее, то тебе мое мнение не интересно, но ты со мной общаешься и я тебе ничего не доказал. Снова свою херню моим бредом назовешь?

Вы в уже третий раз пытаетесь слова, которые были сказаны по конкретному поводу, натянуть на какой-то невозможный глобус. Когда это Ваша буффонада закончится? Какое у Вас образование? Какие Вы книги читали?
#1517   человечек Серый | 21:32 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > А почему серый
> Потому что это в твоем нике написано. Блин, ты даже свего ника не знаешь.

У меня написано "Серый", а не "серый". Верно?

> > мягкий

> Так почему мягкий, не знающий своего ника?

Так переводится "sober", верно?
Или м.б. другие варианты были? Например: to sleep oneself sober - проспаться (после пьянки)
#1518   человечек Серый | 21:38 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Я Вам дал ссылку на коммент, в котором Вы указывали мне на мои грамматические ошибки.
>
> Ты ошибаешься, я этого там не делал. Если у тебя проблемы с пониманием несложного текста (в связи с чем опять возникает вопрос, родной ли тебе русский язык), то обратись за консультацией к специалистам. Если, конечно, зарабатываешь достаточно денег для оплаты их консультаций.

Если у Вас не хватает образования понять что Вы делаете - это Ваша проблема, а не моя.
Образование не должно заканчиваться с получением аттестата зрелости или диплома. Оно должно продолжаться всю жизнь.
#1519   Вилиор | 21:43 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Так переводится "sober", верно?
> Или м.б. другие варианты были? Например: to sleep oneself sober - проспаться (после пьянки)

Я так и знал, что ты это скажешь!!! Ты не только в русском слаб, но ещё и в английском! И даже не способен найти правильный перевод в каком-нибудь из онлайн-словарей!
Ты меня сильно разочаровал.
#1520   Вилиор | 21:44 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Если у Вас не хватает образования понять что Вы делаете - это Ваша проблема, а не моя.

Короче, ты опозорился в очередной раз при всем честном народе.
#1521   человечек Серый | 21:46 02.09.2015 | Кому: Вилиор
>
> Я так и знал, что ты это скажешь!!! Ты не только в русском слаб, но ещё и в английском! И даже не способен найти правильный перевод в каком-нибудь из онлайн-словарей!
> Ты меня сильно разочаровал.

Понимаете, существует игра "Шашки". Существует игра "Поддавки".
По какой причине я должен был играть в шашки? Мне показалось что мы играем в поддавки.

Это была метафора.
#1522   Вилиор | 21:48 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> По какой причине я должен был играть в шашки? Мне показалось что мы играем в поддавки.

Да-да-да!

> Это была метафора.


Конечно, конечно метафора! У тебя по-другому же не бывает, лингвист ты наш, ёпта!
#1523   sobersober | 21:48 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я предлагаю сделать паузу

Тебя никто не торопит.

> мягкий


Уже в который раз. Почему мягкий, серый? Заметь, на свой вопрос ты ответ получил сразу.

> Продолжим когда Вас отпустит.


Меня никто не держит, серый. Но обождать, когда у тебя пройдут глюки, можно. Я не против.

> Я не понял Вашу вежливую просьбу.


Я ее тебе пояснил.

> Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?


Серый, я тебе уже ответил. Что будешь делать дальше, признаешь свою ложь (весьма маловероятно), дашь пруфы или будешь юлить до победного?

> Вы в уже третий раз пытаетесь слова, которые были сказаны по конкретному поводу, натянуть на какой-то невозможный глобус.


Серый, этот глобус притащил ты. Обсуждать этот глобус начал именно ты. Конкретные слова касались именно этого глобуса. Юли дальше, серый, только потом не ной про свою репутацию.

> Баш на баш?


Я тебе, серый, никаких предъяв типа "куда ты лезешь" не делал. Так что никаких башей. Отвечай за свои слова.
#1524   человечек Серый | 21:49 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Если у Вас не хватает образования понять что Вы делаете - это Ваша проблема, а не моя.
> Короче, ты опозорился в очередной раз при всем честном народе.

Нет, это Вы очередной раз опозорились. Это вы в очередной раз не согласились вести себя честно, не умалчивать, не петросянить. И т.д.
Стабильность - признак мастерства.

Я Вас уже таким полгода вижу, Мастер!
#1525   человечек Серый | 21:55 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > мягкий
> Уже в который раз. Почему мягкий, серый? Заметь, на свой вопрос ты ответ получил сразу.

[censored]

> > Где я ляпнул что Вы здесь активно учите жить?

> Серый, я тебе уже ответил. Что будешь делать дальше, признаешь свою ложь (весьма маловероятно), дашь пруфы или будешь юлить до победного?

Бред. Я сказал, что Вы лезете, а не учите. Это разные вещи.
>
> > Вы в уже третий раз пытаетесь слова, которые были сказаны по конкретному поводу, натянуть на какой-то невозможный глобус.
> Серый, этот глобус притащил ты. Обсуждать этот глобус начал именно ты. Конкретные слова касались именно этого глобуса. Юли дальше, серый, только потом не ной про свою репутацию.

Просто бред.
>
> > Баш на баш?
> Я тебе, серый, никаких предъяв типа "куда ты лезешь" не делал. Так что никаких башей. Отвечай за свои слова.

Вы лезете в разговоры образованных людей.
#1526   sobersober | 21:58 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> У меня написано "Серый", а не "серый". Верно?

Верно. Можешь мой ник писать тоже с маленькой буквы. Так давно заведено в сети и поэтому я не обижусь.

> Так переводится "sober", верно?


Не верно. Подразумевался другой перевод. Вбей слово в гуголтранслейт. Ты если не понимаешь ника, ты либо спроси, либо пиши как есть. Можешь писать сокращенно -- собер.

> Например: to sleep oneself sober - проспаться (после пьянки)


Вотт эти твои домыслы очень многое объясняют.
#1527   человечек Серый | 22:05 02.09.2015 | Кому: sobersober
О! Я думал мы играл в "Найди альтернативное значение ника".

Серый - это форма имени "Сергей". (Я своего имени не стесняюсь.) Вам было это трудно понять?
#1528   sobersober | 22:06 02.09.2015 | Кому: Вилиор
> лингвист ты наш, ёпта!

[рж0т]
#1529   sobersober | 22:09 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Нет, это Вы очередной раз

Не сдавайся, серый, юли афедроном до победного!!!
#1530   человечек Серый | 22:11 02.09.2015 | Кому: sobersober
Что у Вас за каша в голове? Вам определенно стоит заняться самообразованием. Хотя бы ролики от Дмитрия Юрьевича слушайте и темы в пену отправляйте.
#1531   sobersober | 22:18 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Я сказал, что Вы лезете, а не учите.

Пруф на свои слова.

> Просто бред.


Снова свою херню моим бредом назовешь?
Ты очень предсказуем, серый.

> Вы лезете в разговоры образованных людей.


А должен тихо сидеть под лавкой? Ты не охренел в своей атаке, серый? Организуй свой сайт и там указывай кому чего делать. А здесь ты такой же рядовой пользователь, как и все, академик хренов.
#1532   sobersober | 22:22 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вам было это трудно понять?

А серый (серая масса) это содержание твоих каментов. Забавная игра слов выходит. Не удивлен, что ты не понял.
#1533   sobersober | 22:26 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Что у Вас за каша в голове?

Верти, верти серый.

> Вам определенно стоит


А советы папе давай.

> Хотя бы ролики от Дмитрия Юрьевича слушайте


Серый, с чего ты взял что я их не смотрю? Через монитор меня видишь?

> и темы в пену отправляйте


Твои что-ле? Так ты их запости сперва.

Кстати. Очень характерна одна из трех твоих тем.
#1534   человечек Серый | 22:28 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > Я сказал, что Вы лезете, а не учите.
> Пруф на свои слова.

[censored]

> > Просто бред.

> Снова свою херню моим бредом назовешь?
> Ты очень предсказуем, серый.

Серый - это форма имени "Сергей". Вам было это трудно понять?
>
> > Вы лезете в разговоры образованных людей.
> А должен тихо сидеть под лавкой? Ты не охренел в своей атаке, серый? Организуй свой сайт и там указывай кому чего делать. А здесь ты такой же рядовой пользователь, как и все, академик хренов.

Не знаю зачем Вы мне это написали. К разговорам нужно присоединяться, а не лезть в разговоры.
Считаете что не велика разница? Дьявол прячется в деталях.
#1535   человечек Серый | 22:29 02.09.2015 | Кому: sobersober
> А серый (серая масса) это содержание твоих каментов. Забавная игра слов выходит. Не удивлен, что ты не понял.

Эталонное двоемыслие.
#1536   sobersober | 22:39 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Куда Вы лезете, если ничего не знаете?

Ловко, серый. Но подтвердить ты свои слова так и не сумел. Сразу видно твое высшее балабольское. Где учился на балабола, серый, какие ВУЗы их готовят?

> Вам было это трудно понять?


Ты еще не понял, что я это узнал давно, заглянув в твой профиль? Ты предсказуем серый.

> Не знаю зачем Вы мне это написали.


Мой юный серый балабол. Не скажу, что с удовольствием, но объясню. Не пиши мне херни и ты не получишь ничего подобного в ответ. И с поучениями своими обратись к своему папе. Только присоединись, а не лезь.
#1537   sobersober | 22:43 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Эталонное двоемыслие.

Игра слов это двоемыслие? А ты образован по самое не могу, да.
#1538   человечек Серый | 23:02 02.09.2015 | Кому: sobersober
> > Эталонное двоемыслие.
>
> Игра слов это двоемыслие? А ты образован по самое не могу, да.

Нет, двоемыслие - это когда Вы играете словами - и это хорошо, правильно, смешно, свежо, умно и т.д.
А когда я играю словами, то это плохо, глупо, неправильно, скучно и ваще.

***

Я хочу поблагодарить Вас за Ваше выступление. Отлично меня развлекали. Все было незабываемо.

Я Ваше выступление в будущем буду другим людям показывать.
#1539   sobersober | 23:13 02.09.2015 | Кому: человечек Серый
Не унывай, серый. Ты еще не раз предоставишь себе возможность повертеть афедроном. Главное не сдерживай себя, когда в интернете кто-то не прав и будет тебе щастя.
#1540   Вилиор | 04:50 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Вы играете словами - и это хорошо, правильно, смешно, свежо, умно и т.д.

Ну, значит, это действительно хорошо, правильно, смешно, свежо, умно и т.д.

> А когда я играю словами, то это плохо, глупо, неправильно, скучно и ваще.


Может быть, потому, что ты не играешь, а пытаешься играть словами, но получается это у тебя плохо, глупо, неправильно, скучно. Как-то серо, в общем)))

> Я хочу поблагодарить Вас за Ваше выступление. Отлично меня развлекали. Все было незабываемо.


Это ты сейчас пытаешься улыбаться сквозь едва сдерживаемые рыдания?

> Я Ваше выступление в будущем буду другим людям показывать.


[censored] Немало развлёк контингент. И оценки получил высокие )))
#1541   человечек Серый | 08:26 03.09.2015 | Кому: Вилиор
Не надо этого, этой теме просто было не место на главной.
Неинтересные темы топятся, а интересные темы пенятся - простой же механизм, верно? Даже Вы можете понять принципы.
Что там про оценки? Хотите вспомнить как пк-бояре организованно набежали в старую тему и добавили 8 минусов?

Так не скажите ли, что Вас и контингент развлекло в этом?

***

Вы знаете, я оставлю в этой теме несколько заметок по персоналиям и по жизни в СССР/России, для будущего.

Кстати, скажите, а Вы разделяете взгляд sobersoberа на то, что листовка[censored] - это бандеровская листовка согласно его доказательствам, или он вообще ничего доказывать и не должен был, а бремя доказательств его утверждения - должно лежать на мне?
#1542   человечек Серый | 08:36 03.09.2015 | Кому: Всем
В этой теме, люди которые относятся с антипатией к СССР не поделили что-то с людьми, которые к СССР относятся с симпатией. Поскольку это "неподеление" будет продолжаться и дальше, судя потому как были неравнодушны "противники" СССР и как они себя вели - я и оставлю тут несколько постов, которые помогли бы быстро во всем разобраться.
#1543   человечек Серый | 08:51 03.09.2015 | Кому: Всем
Идеальный комент

Идеальный комент аж всей темы должен был бы звучать так:

Я сейчас живу хорошо или даже отлично, а в СССР не было HDTV и других ништяков. Там был ужос и мрак, верьте мне, потому что я прожил там больше тебя, а ты там вообще не жил и не представляешь как было жить в неудобной одежде, без туалетной бумаги и HDTV.

Вот примеры идеальных коментов:

[censored] - первый идеальный комент в теме.

Сегодня хорошо жить и никаких очередей, а в СССР были очереди. И какгбэ осталось за кадром что не было HDTV современных компьютеров, телефонов, Интернета и почти 25 лет на то чтобы хоть что-то сделать. Можно подумать что если бы сейчас был бы СССР, то стояли бы сейчас в очередях.

[censored]
#1544   Вилиор | 09:12 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Кстати, скажите, а Вы разделяете взгляд sobersoberа на то, что листовка (пример) - это бандеровская листовка согласно его доказательствам, или он вообще ничего доказывать и не должен был, а бремя доказательств его утверждения - должно лежать на мне?

Серый, веришь, мне похуй, кто кому из вас чего должен или не должен доказывать. Это ваш спор, зачем ты меня в него втягиваешь? А листовку я не читал, поэтому не могу судить, бандеровская она, или нет.
Но, оценивая вашу с ним информированность и знание реалий того, что творится на ЮВУ, исходя из личного опыта, а не из СМИ, я больше доверяю мнению Собера.
#1545   человечек Серый | 09:40 03.09.2015 | Кому: Вилиор
Это не был "наш спор" это просто завсегдатай спецтреда нес бред, который навязывал мне. Не позорил ли он этим самым седины остальных посетителей спецтреда?
Это не был спор, это был срач. Я отказывался признать листовку Бандеровской, а значит вертел афедроном.

Листовку не нужно читать всю.

Вот мнение (и заодно доказательство мнения) человека, чей информированности и знанию реалий ЮВУ Вы доверяете больше.

[censored]

И все. "Снова нам навязывают мысль, что без Союза Украина пропадет."

Любимый внук Ванги за работой.
И Вы знаете, он не дал ссылку на мнение другого чудика, который тоже считал бы, что это бандеровская листовка.
Вообще никаких доказательств.

Вы там спросите у него в Закусочной все что Вам нужно знать, Вы только потом вернитесь и подтвердите что это бандеровская листовка. Других вариантов нет - или признаете что это бандеровская листовка или соберсобер будет считать что Вы вертите афедроном.
Заранее спасибо.

ЗЫ. Вы "забыли" ответить на вопрос: "Так не скажите ли, что Вас и контингент развлекло в этом?"
#1546   Вилиор | 09:47 03.09.2015 | Кому: человечек Серый
> Это не был "наш спор" это просто завсегдатай спецтреда нес бред. Не позорил ли он этим самым седины остальных посетителей спецтреда?

При чем тут спецтред? У тебя всё ещё пощипывает, что ты так часто его вспоминаешь?

> И все. Снова нам навязывают мысль, что без Союза Украина пропадет.


Что не так с этой фразой?

> И Вы знаете, он не дал ссылку на мнение другого чудака, который тоже считал бы, что это бандеровская листовка.


Серый, а с каких это пор личное мнение человека нуждается в доказательствах?!!

Вот ты, например, можешь считать себя охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом. Ну, считаешь и считаешь, никому от этого ни жарко, ни холодно, нахер нужно требовать с тебя какие-то доказательства, что так оно и есть на самом деле, и просить привести мнение ещё кого-нибудь, что это правда???
Да ты можешь считать себя хоть альфа-самцом, никто тебе и слова поперёк не скажет!

> Вы там спросите у него в Закусочной все что Вам нужно знать, Вы только потом вернитесь и подтвердите что это бандеровская листовка.


А оно мне надо?
#1547   maksim1968 | 09:59 03.09.2015 | Кому: Всем
А что произойдёт, если влить в это чудище пол литра водки?
#1548   человечек Серый | 10:02 03.09.2015 | Кому: Вилиор
> > Вы там спросите у него в Закусочной все что Вам нужно знать, Вы только потом вернитесь и подтвердите что это бандеровская листовка.
> А оно мне надо?

А мне надо было его маразм выслушивать?

> Серый, а с каких это пор личное мнение человека нуждается в доказательствах?!!


С тех пор как это мнение предлагается опровергнуть или будет вертеться афедрон.

> > И все. Снова нам навязывают мысль, что без Союза Украина пропадет.

> Что не так с этой фразой?

Не знаю. спросите у любимого внука Ванги. Я могу только присоединиться к Вашему вопросу.



> > Это не был "наш спор" это просто завсегдатай спецтреда нес бред. Не позорил ли он этим самым седины остальных посетителей спецтреда?

> При чем тут спецтред? У тебя всё ещё пощипывает, что ты так часто его вспоминаешь?
> Вот ты, например, можешь считать себя охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом. Ну, считаешь и считаешь, никому от этого ни жарко, ни холодно, нахер нужно требовать с тебя какие-то доказательства, что так оно и есть на самом деле, и просить привести мнение ещё кого-нибудь, что это правда???
> Да ты можешь считать себя хоть альфа-самцом, никто тебе и слова поперёк не скажет!
>
Это Вы меня называете " охуенно остроумным интернет-военом, борцом со спецтредом", я себя так никогда не называп и так не считаю.
От спецтреда у меня ничего не пригорает. Я смеюсь над вами, потому что на вас без смеха не взглянешь.
И спецтред я имею такое же право вспоминать, поскольку вы-то меня вспоминаете (не пощипывает?). Я зашел и ознакомился. Поиск-то минутный, ничего сложного. Не так ли?

Вы "забыли" ответить на вопрос: "Так не скажите ли, что Вас и контингент развлекло в этом?"
#1549   человечек Серый | 10:03 03.09.2015 | Кому: maksim1968
> А что произойдёт, если влить в это чудище пол литра водки?

Я превращусь в такого прекрасного принца - как Вы.
#1550   maksim1968 | 10:17 03.09.2015 | Кому: Всем
Мечты, мечты...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru