Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза. Об этом говорится в указе главы государства, опубликованном на сайте Кремля в понедельник, 14 апреля. С таким же коэффициентом будет увеличена и заработная плата премьер-министра РФ Дмитрия Медведева // Никаких претензий. Заслужил.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:22 14.04.2014
214 комментариев | 87 за, 15 против |
Egor Motygin
дурачок »
#101 | 14:27 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Безработица - да, должна быть. Без "кнута" не обойтись. Иначе народ излишне расслабляется и теряет мотивацию.

Типичный капиталист.
#102 | 14:28 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Однако, хитрые капиталисты и здесь нашли выход - они не подстраивают массовое производство под конкретного человека, они подстраивают конкретного человека под массовое производство (например, айфоны). Они (капиталисты) сами формируют спрос и потребности потребителей.

Прям понимаешь сплошной тоталитаризм и отсутствие свободы выбора.
#103 | 14:29 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Статья УК в качестве кнута подойдёт?

Нет. Быть бедным тунеядцем и безработным может быть осознанным выбором человека.

Принуждать его к труду репрессивным аппаратом государства - на мой взгляд, неправильно.
#104 | 14:30 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Чтобы не схлопываться, она должна быть сбалансированной. Баланс между наличными ресурсами и их потреблением, как минимум. С расчётом не только на сейчас, но и на сотни лет вперёд.

Сбалансированной может быть и капиталистическая экономика. Вопрос в том, что баланс ее всегда временный - потому что новые рынки неизбежно когда-нибудь кончатся, и месторождения исчерпаются. В этом вся философия капитализма - он не может выжить в условиях исчерпания тех или иных ресурсов. Первое, что он пытается сделать, это у кого-то их отобрать.

Социалистическая же экономика как раз заточена под самостоятельное преодоление любого дисбаланса. Потому что ее смысл не тупое потреблядство и нажива, а оптимальное распределение доступных обществу благ между всеми гражданами. С этой целью социалистическое общество занимается стратегическим планированием: ориентирует промышленность и науку под освоение нужных в сложившихся условиях технологий и производства нужных товаров, затачивает систему образования под выращивание нужного количества требуемых промышленности и науке специалистов.
Egor Motygin
дурачок »
#105 | 14:30 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Принуждать его к труду репрессивным аппаратом государства - на мой взгляд, неправильно.

А принуждать человека к труду угрозой голодной смерти - гораздо правильнее и, главное, гуманнее.
#106 | 14:31 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Типичный капиталист.

Я не капиталист. С некоторых пор я управленец и поэтому с некоторых пор с меня спрашивают за труд моих подчиненных. С некоторыми подчиненными приходится расставаться.
Egor Motygin
дурачок »
#107 | 14:33 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Я не капиталист.

Типичный капиталист. Твои рассуждения - рассуждения типичного капиталиста.

> С некоторых пор я управленец и поэтому с некоторых пор с меня спрашивают за труд моих подчиненных. С некоторыми подчиненными приходится расставаться.


Жаль, подчинённые не могут спросить с тебя за твой "труд".
#108 | 14:33 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Нет. Быть бедным тунеядцем и безработным может быть осознанным выбором человека.

Кто не работает, тот не ест.

> Принуждать его к труду репрессивным аппаратом государства - на мой взгляд, неправильно.


Если он не работает, на что он живёт? Либо натуральное хозяйство, т.е. таки работает, либо живёт за счёт присвоенного тем или иным способом чужого.
#109 | 14:35 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я похож на человека, рулящего мировым финансовым капиталом?

1. В глаза тебя не видел.
2. Причём тут МФК?
3. Предложения твои хоте услышать, раз ты утверждаешь что "невозможно в принципе."
#110 | 14:35 14.04.2014 | Кому: Толян
> Сбалансированной может быть и капиталистическая экономика. Вопрос в том, что баланс ее всегда временный - потому что новые рынки неизбежно когда-нибудь кончатся, и месторождения исчерпаются. В этом вся философия капитализма - он не может выжить в условиях исчерпания тех или иных ресурсов. Первое, что он пытается сделать, это у кого-то их отобрать.

А если отбирать уже нечего капиталистическая экономика "рождает" новые рынки. Например, рынок мобильных электронных устройств с доступом в интернет. Когда и этот рынок исчерпается - придумают новые рынки. Основная трудность - убедить человека, что это новое ему нужно))
#111 | 14:35 14.04.2014 | Кому: Толян
> Социалистическая же экономика как раз заточена под самостоятельное преодоление любого дисбаланса. Потому что ее смысл не тупое потреблядство и нажива, а оптимальное распределение доступных обществу благ между всеми гражданами. С этой целью социалистическое общество занимается стратегическим планированием: ориентирует промышленность и науку под освоение нужных в сложившихся условиях технологий и производства нужных товаров, затачивает систему образования под выращивание нужного количества требуемых промышленности и науке специалистов.

Именно поэтому непрерывное развитие ей не обязательно для выживания.
#112 | 14:37 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Основная трудность - убедить человека, что это новое ему нужно))

А деньги этот человек где возьмёт?
#113 | 14:37 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Жаль, подчинённые не могут спросить с тебя за твой "труд".

За мой труд ("труд", если тебе так удобнее) с меня спрашивает мой работодатель.
#114 | 14:39 14.04.2014 | Кому: pavelat
> А деньги этот человек где возьмёт?

Заработает, или государство передаст ему их в виде пособия.
Пупкин
малолетний »
#115 | 14:39 14.04.2014 | Кому: pavelat
> А деньги этот человек где возьмёт?

В банкомате.
Пупкин
малолетний »
#116 | 14:40 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Заработает, или государство передаст ему их в виде пособия.

Не у всех есть возможности отправиться из Латвии в государство.
#117 | 14:41 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Если он не работает, на что он живёт?

Может милостыню просить, например.
Пупкин
малолетний »
#118 | 14:42 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Нет. Быть бедным тунеядцем и безработным может быть осознанным выбором человека.

Получение статуса безработного - это осознанный шаг.
Egor Motygin
дурачок »
#119 | 14:43 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> 1. В глаза тебя не видел.

Зачем тогда обращаешься ко мне как к человеку, рулящему мировым финансовым капиталом?

> 2. Причём тут МФК?


Это правящий класс.

> 3. Предложения твои хоте услышать, раз ты утверждаешь что "невозможно в принципе."


Предлагаю почитать Маркса, там уже всё отлично предложено до меня.
#120 | 14:44 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Заработает, или государство передаст ему их в виде пособия.

Исчерпание рынка означает, что у потребителей кончились деньги. Т.е. заработать ещё они уже не могут. В виде пособия - а где государство берёт деньги на пособия?
#121 | 14:44 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Может милостыню просить, например.

Т.е. присваивать чужие под тем или иным предлогом.
#122 | 14:45 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Исчерпание рынка означает, что у потребителей кончились деньги.

Различных рынков - миллионы. Потребности (естественные или выдуманные маркетологами) человека - неисчерпаемы.
#123 | 14:46 14.04.2014 | Кому: pavelat
> > Может милостыню просить, например.
>
> Т.е. присваивать чужие под тем или иным предлогом.

Если люди подают милостыню, значит подающих всё устраивает.
#124 | 14:47 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Различных рынков - миллионы. Потребности (естественные или выдуманные маркетологами) человека - неисчерпаемы.

А количество доступных потребителям ресурсов, а следовательно и денег - очень даже исчерпаемы. Вечный двигатель невозможен. Вот так подлая физика обрезает крылья мечтам маркетологов.
Пупкин
малолетний »
#125 | 14:48 14.04.2014 | Кому: Всем
Как бы там ни было, но именно экономика социалистического типа обеспечивала удовлетворение потребностей и товарное изобилие до 1991 года. Капитализм просто невозможен в нашей стране.
#126 | 14:49 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Если люди подают милостыню, значит подающих всё устраивает.

Это отменяет факт присваивания чужого?
Пупкин
малолетний »
#127 | 14:49 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Если люди подают милостыню, значит подающих всё устраивает.

Ложное утверждение. Подающий милостыню часто бывает чем-то недоволен.
Egor Motygin
дурачок »
#128 | 14:51 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Если люди подают милостыню, значит подающих всё устраивает.

Ну да. А если потерпевший сам отдал подозреваемому мобилу - следовательно, мобила была ему не нужна, не было никакого ограбления, подозреваемого можно отпускать.

А говоришь - не капиталист.
#129 | 14:54 14.04.2014 | Кому: pavelat
> А количество доступных потребителям ресурсов, а следовательно и денег - очень даже исчерпаемы.

Ресурсы практически неисчерпаемы. Как правило, как только какой то русурс становится критичным - выдумывают ему замену.

...Нефти хватало на всё. И впредь должно было хватать. Ведь запасы её – как и любого другого сырья – ограничены. О чём в те годы неустанно напоминали экологи. А потребности человечества безграничны. Стало быть, нефть и в дальнейшем согласно науке дорожать обязана…

Только экология – не единственная на свете наука. Примерно в те же годы профессор экономики Мэрилендского университета Джулиан Саймон предложил пари: цена любого сырья в ближайшие десять лет упадёт.
Вызов принял крупнейший из лидеров экологического движения, всемирно известный профессор экологии Стэнфордского университета Пол Эрлих. Он выбрал для пари пять видов сырья, пять металлов: вольфрам, медь, никель, олово, хром.

Выбор разумный. Вольфрам – основа жаростойких сплавов, необходимых энергетике, и керамики для металлообрабатывающих инструментов. Медь – протянутые по миру провода: линии связи, электропередачи, электродвигатели… Никель и хром – нержавеющие стали, защитные покрытия. Олово – защита консервных банок и медной посуды. Всё это отрасли необходимые и быстроразвивающиеся. По мере их роста цена сырья обязана вырасти!

А через десять лет Пол Эрлих вынужден был публично заплатить Джулиану Саймону за проигранное пари. И никто из экологистов более не рискует этот вызов принять. Подвёл их технический прогресс.
Действительно, в момент заключения пари цены всех выбранных Эрлихом металлов росли. Поэтому инженеры искали способы обойтись без дорогого сырья. И нашли.

Режущий инструмент – не из карбида вольфрама, а из порошка корунда: окись алюминия составляет чуть ли не десятую долю земной коры, входит в любую глину, её запасов хватит миру на миллионы лет. По этой же причине алюминий потеснил медь из проводов. А в системах связи на место меди пришло стекловолокно (сырьё для него – обычный песок). Слой олова на консервных банках тоньше в десятки раз – защиту их ныне обеспечивают прежде всего синтетические лаки. Усовершенствованы способы нанесения хромовых и никелевых покрытий: они стали плотнее – значит, можно их делать тоньше. Да и сплавы найдены новые, с меньшим содержанием вольфрама, никеля, хрома.

Конечно, больше этих металлов на Земле не стало (разве что никелевые месторождения нашлись новые). Но потребляют их куда меньше. И цена упала.

Не зря Маркс и Энгельс учили: когда у общества появляется потребность, она движет науку вперёд больше, чем десятки университетов. Жаль только, наши вожди от Хрущёва и до Горбачёва включительно – марксисты как раз того толка, о которых сам Карл Хайнрихович говорил: «Я не марксист…»

Запад, лишившийся дешёвой энергии, принялся искать пути экономии. Расход бензина на единицу автопробега сократили за десять лет в два с лишним раза. Здания получили новую теплоизоляцию – многократно уменьшились отопительные расходы. Технологии всех производств менялись в сторону меньшей энергоёмкости.

Снизилась потребность в энергии – упала и цена нефти. В начале 1980 х нефть на мировом рынке стоила на порядок меньше, чем в начале 1974 го. И продолжала дешеветь. Нынче с учётом общей инфляции нефть немногим дороже, чем до войны Судного дня. Если сравнить её с твёрдыми ценностями вроде золота, а не с непрестанно обесценивающимся долларом...


[censored]
#130 | 14:55 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Предлагаю почитать Маркса, там уже всё отлично предложено до меня.

А, ну т.е. всё сразу у всех отобрать, революцию провести, частную собственность запретить?
Где у Маркса написано, что Смешанная экономика невозможна в принципе?
#131 | 14:56 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну да. А если потерпевший сам отдал подозреваемому мобилу - следовательно, мобила была ему не нужна, не было никакого ограбления, подозреваемого можно отпускать.

Ты путаешь поступок добровольный с поступком под принуждением.
УК РФ тебе в помощь.
#132 | 14:56 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
Это как-то опровергает закон сохранения?
Egor Motygin
дурачок »
#133 | 14:57 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А, ну т.е. всё сразу у всех отобрать, революцию провести, частную собственность запретить?
> Где у Маркса написано, что Смешанная экономика невозможна в принципе?

Читай Маркса, чтобы не задавать таких глупых вопросов.
Пупкин
малолетний »
#134 | 14:57 14.04.2014 | Кому: Всем
> Ресурсы практически неисчерпаемы. Как правило, как только какой то русурс становится критичным - выдумывают ему замену.

Ложное утверждение. Река Рейн только одна, если её загадить, но не будет второго Рейна.
#135 | 14:58 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Читай Маркса, чтобы не задавать таких глупых вопросов.

Ясно, ответить ты не можешь, потому что ничего подобного у Маркса нет.
Читай внимательнее, чтобы не писать глупых утверждений.
#136 | 15:00 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Это как-то опровергает закон сохранения?

Я опровергал закон сохранения?
При чём здесь закон сохранения?
Egor Motygin
дурачок »
#137 | 15:01 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ты путаешь поступок добровольный с поступком под принуждением.

Ничего не путаю - потерпевший добровольно дал телефон незнакомому человеку позвонить.

В твоём примере никакой добровольности - поданная милостыня идёт не просящему (как о том думает дающий), а хозяевам просящего - рабовладельцам. Дающий об этом не знает (поскольку безграмотный идиот). Рабовладельцам напрямую он никогда бы денег не дал. О какой добровольности речь? Типичное мошенничество.
Пупкин
малолетний »
#138 | 15:01 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ясно, ответить ты не можешь, потому что ничего подобного у Маркса нет.

Более того, у Маркса нет ничего о возможности перехода от социализма к капитализму.
Такой переход в принципе невозможен.
Egor Motygin
дурачок »
#139 | 15:02 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ясно, ответить ты не можешь, потому что ничего подобного у Маркса нет.

А, так ты с логикой не знаком. А я-то, дурак, тебе сразу Маркса читать предлагаю.

Почитай учебник логики.
Egor Motygin
дурачок »
#140 | 15:03 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> Такой переход в принципе невозможен.

У Маркса нет ничего о вращении Земли вокруг Солнца. Следовательно, такое вращение в принципе невозможно.
Пупкин
малолетний »
#141 | 15:06 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> У Маркса нет ничего о вращении Земли вокруг Солнца. Следовательно, такое вращение в принципе невозможно.

У Маркса нет ничего об одевании штанов через голову. Следовательно...
#142 | 15:06 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> В твоём примере никакой добровольности - поданная милостыня идёт не просящему (как о том думает дающий), а хозяевам просящего - рабовладельцам. Дающий об этом не знает (поскольку безграмотный идиот). Рабовладельцам напрямую он никогда бы денег не дал. О какой добровольности речь? Типичное мошенничество.

Я знаю, но всё равно периодически подаю. Примерно 10% идёт просящему.
#143 | 15:06 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> А, так ты с логикой не знаком. А я-то, дурак, тебе сразу Маркса читать предлагаю.

Типичное поведение дурачка - переход на личности и упрёк собеседнику в отсутствии логики.
Между тем, если ты не знаком с элементарными экономическими моделями, не надо вертеть жопой, а просто так и сказать, это не страшно.

Смешанная экономика – это экономика, в которой и правительственные, и частные решения определяют структуру распределения ресурсов, в обществе наряду с частной собственностью присутствует государственная собственность, экономическая система управляется и координируется не только системой рынков, но и государством. Так, даже в бывших социалистических странах доминирующее административно-командное управление допускало существование рынка. В смешанной экономике (как и в рыночной системе) доходы в обществе распределяются неравномерно, но при этом государство стремится сгладить это неравенство и создать приемлемые условия жизни всем членам общества.

P.S. Если ты тексте говоришь про учебник, то пиши "Логика" с большой буквы. Про политику снижения цен - изучай успехи Сталина в этой области, прежде чем заявлять, что политика снижения цен невозможна в принципе.
#144 | 15:09 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> При чём здесь закон сохранения?

При исчерпаемости рынков.
#145 | 15:12 14.04.2014 | Кому: pavelat
> > При чём здесь закон сохранения?
>
> При исчерпаемости рынков.

Рынки определяются потребностями человека.
Поскольку потребности человека неисчерпаемы - неисчерпаемы и рынки.

Например, одним из следующих глобальных рынков (целой плеядой рынков) будут генетическое улучшение человека и человечества (пример см. х/ф "Гаттака"). Рынок просто огромнейший и по аудитории и по деньгам, а материальных ресурсов будет требовать всего ничего.
Egor Motygin
дурачок »
#146 | 15:16 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> У Маркса нет ничего об одевании штанов через голову. Следовательно...

Ты главное Маркса никогда не читай, а потом всем рассказывай, что ни про революцию, ни про контрреволюцию Маркс ничего не писал. Оправдывай погон.
Egor Motygin
дурачок »
#147 | 15:17 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Типичное поведение дурачка

Самокритично. Но я бы не назвал тебя дурачком, нет. Несознательным и безграмотным - да, дурачком - нет.
#148 | 15:19 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Рынки определяются потребностями человека.
> Поскольку потребности человека неисчерпаемы - неисчерпаемы и рынки.

Рынки определяются возможностями человека. Вот у бомжа вполне себе есть потребность в квартире. Продай ему эту квартиру.
#149 | 15:20 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Самокритично. Но я бы не назвал тебя дурачком, нет. Несознательным и безграмотным - да, дурачком - нет.

У тебя типичное асоциальное поведение: обвинять других в том, что свойственно тебе лично.
Продолжай в том же духе, всё с тобой ясно.
#150 | 15:25 14.04.2014 | Кому: pavelat
> Рынки определяются возможностями человека. Вот у бомжа вполне себе есть потребность в квартире. Продай ему эту квартиру.

Уточню. Платежеспособными потребностями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.