Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза. Об этом говорится в указе главы государства, опубликованном на сайте Кремля в понедельник, 14 апреля. С таким же коэффициентом будет увеличена и заработная плата премьер-министра РФ Дмитрия Медведева // Никаких претензий. Заслужил.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:22 14.04.2014
214 комментариев | 87 за, 15 против |
#201 | 14:11 16.04.2014 | Кому: Толян
> Вывод: любая страна может смело продавать России свою продукцию за рубли - их обязательно найдется потом, на что потратить. Следствие: с любой страной мира можно запросто хоть сейчас начинать торговать за рубли.

С логикой и причинно-следственными связями у тебя как-то хреновато...
#202 | 14:20 16.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> С логикой и причинно-следственными связями у тебя как-то хреновато...

Это всего лишь потому что я твои смелые гениальные идеи так иллюстрирую. Зато ты нам сейчас с помощью своих глубоких знаний наук и логики расскажешь, почему на самом деле мы практически со всем миром торгуем за доллары и/или евро, а не за рубли. Этому же есть какое логическое объяснение, не противоречащее твоему смелому утверждению:

Если их рубли не устраивают - пускай продают где-нибудь в другом месте. Однако, как мне кажется, большинство продавцов и рубли вполне устроят :)
#203 | 14:29 16.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Финансовые учреждения.

Ну логично, да. А они куда рубли денут?

> Которые мы производим и продаём.


А. Всё таки товары. В обмен на товары. А разницы, делать товар за рубеж или для внутреннего потребления?

> Можно нашими, можно импортными, можно золотыми. Можно даже бартером.


Бартером. Ну это уже было, вон, выше.
#204 | 14:29 16.04.2014 | Кому: Толян
> Зато ты нам сейчас с помощью своих глубоких знаний наук и логики расскажешь, почему на самом деле мы практически со всем миром торгуем за доллары и/или евро, а не за рубли.

Если мы продаем свои товары на внутреннем рынке США - мы продаем их за доллары.
Если мы продаем свои товары на внутреннем рынке Великобритании - мы продаем их за фунты.
Если мы продаем свои товары на внутреннем рынке Германии - мы продаем их за евро.
Если мы продаем свои товары на внутреннем рынке КНР - мы продаем их за юани.

Мы продаем свои товары на внутреннем рынке государства за валюту этого государства. Так удобнее покупателям.

Если продавцом выступает государство РФ, а покупателем выступает государство КНР/Иран/Бразилия и т.п., то сделка идёт в той валюте, которая удобнее государствам-контрагентам.
#205 | 14:34 16.04.2014 | Кому: pavelat
> А они куда рубли денут?

Поменяют на другую валюту / выдадут в виде кредитов / направят на инвестиции.

А ты как думаешь?

> А разницы, делать товар за рубеж или для внутреннего потребления?


Зависит от потребителей (потребитель - мотор экономики). Продают тем потребителям, которые заплатят больше (или заплатят в принципе).

На наш рынок продавец выходит в том случае, если ожидает выгоду от этого выхода.

А ты как думаешь?
#206 | 15:40 16.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Если продавцом выступает государство РФ, а покупателем выступает государство КНР/Иран/Бразилия и т.п., то сделка идёт в той валюте, которая удобнее государствам-контрагентам.

Еще раз: по какой причине с большинством стран мира (далеко не только с США и Евросоюзом) Россия торгует товарами за доллары США и/или евро, а не за рубли? По какой причине государствам-контрагентам удобней с нами торговать за доллары и/или евро, а не за рубли? И каким образом это стыкуется с твоим гениальным утверждением:

Если их рубли не устраивают - пускай продают где-нибудь в другом месте. Однако, как мне кажется, большинство продавцов и рубли вполне устроят :)
#207 | 15:46 16.04.2014 | Кому: Толян
> Еще раз: по какой причине с большинством стран мира (далеко не только с США и Евросоюзом) Россия торгует товарами за доллары США и/или евро?

Если РФ продавец? Тогда РФ продает за ту валюту, которая удобнее для покупателя. Условия диктует потребитель (потребитель - мотор экономики).

> И каким образом это стыкуется с твоим гениальным утверждением:


В моём, как ты выражаешься "гениальном утверждении", потребителями выступаем мы.

Ты продавца от покупателя отличить в состоянии?
Пупкин
малолетний »
#208 | 15:53 16.04.2014 | Кому: Всем
Как бы там ни было. После 1940 года в нашей стране не было ни одной попытки построить капитализм. Ни одной!
#209 | 16:04 16.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> В моём, как ты выражаешься "гениальном утверждении", потребителями выступаем мы.
> Ты продавца от покупателя отличить в состоянии?

Ловкач, ловкач. Расскажи-ка, в каком словаре ты вычитал, что слово "торговать" означает только и исключительно "продавать"? Открою тебе страшную тайну: понятие торговли включает в себя как куплю, так и продажу.

Еще раз, для плохо знающих русский язык: почему Россия, выступая в роли потребителя, с большинством стран мира совершает сделки в долларах и/или евро, а не в рублях? Почему большинству стран мира удобно продавать России товары за доллары и/или евро, а не за рубли? И как это стыкуется с твоим гениальным утверждением:

Если их рубли не устраивают - пускай продают где-нибудь в другом месте. Однако, как мне кажется, большинство продавцов и рубли вполне устроят :)

Посмотрим, как вильнешь хвостом на этот раз.
#210 | 16:08 16.04.2014 | Кому: Толян
> Расскажи-ка, в каком словаре ты вычитал, что слово "торговать" означает только и исключительно "продавать"?

Не стоит выдавать желаемое за действительное, хе хе.

> почему Россия, выступая в роли потребителя, с большинством стран мира совершает сделки в долларах и/или евро, а не в рублях?


Например?

Я как потребитель иностранных товаров, проживающий в РФ, все без исключения иностранные товары приобретаю за рубли.
Почему это делает РФ как государство - вопрос к уполномоченным представителям государства.
#211 | 16:10 16.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Я как потребитель иностранных товаров, проживающий в РФ, все без исключения иностранные товары приобретаю за рубли.

Спасибо, поржал. Аплодирую стоя.
#212 | 16:14 16.04.2014 | Кому: Толян
> Спасибо, поржал.

Ну, ржи дальше. Чего уж там.
#213 | 17:38 16.04.2014 | Кому: Всем
> Нет, телевизор, конечно, импортировать можно - но пошлина будет такая, что проще купить пять отечественных телевизоров. Выбирай сам.
>
> Вывод: в описанной ситуации отечественному производителю нужно учиться делать своих хорошие телевизоры.

в описанной ситуации отечественному производителю можно пинать всё, что угодно. ибо ценник на импортный телевизор (в пять отечественных) является по сути исключающим покупку импортного телевизора для массового покупателя. можно конечно предположить, что отечественный производитель кушать не может, лишь бы произвести на свет оптимальное по цене/качеству предложение, но оптимальное по цене/качеству предложение и в режиме рынка будет востребовано. да, пошлины защищают отечественного производителя, но есть какие-то рамки, чтобы производитель всё-таки понимал, что он не единственный на рынке и нужно как-то соответствовать.
#214 | 05:02 17.04.2014 | Кому: nbzz
> да, пошлины защищают отечественного производителя

Невнимательно читаешь. О защите отечественного производителя я не написал ни слова. Писал совсем о другом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.