Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза. Об этом говорится в указе главы государства, опубликованном на сайте Кремля в понедельник, 14 апреля. С таким же коэффициентом будет увеличена и заработная плата премьер-министра РФ Дмитрия Медведева // Никаких претензий. Заслужил.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:22 14.04.2014
25 комментариев | 87 за, 15 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 12:39 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Лучше бы разработал Политику снижения цен в государстве.

Политика снижения цен в капстране - это политика пчёл против мёда, цветов и полосатости.
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 14:03 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Капстрану придётся превращать в страну со смешанной экономикой.

В эльфийских мечтах.

> Прежде чем минусовать, мог бы догадаться, что введение такой политики, ведёт за собой много что.


Введение "такой политики" ничего не ведёт, поскольку невозможно в принципе. Прежде чем минусовать, мог бы догадаться.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 14:06 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> За последние 5 лет цена на мой компьютер снизилась в 5 раз.

За последние 5 лет твой компутер подешевел в 5 раз, а устарел в 8.

Ощути, как цынично тебя обманули.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 14:20 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А ты во что её хочешь превратить?

Я похож на человека, рулящего мировым финансовым капиталом?

> Бред и просто чушь.


Можно и так сказать.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 14:26 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Что значит устарел? Он прекрасно работает.

Действительно. Что значит "телега устарела"? Прекрасно работает, и никакие идиотские автомобили не нужны, правда?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 14:27 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Безработица - да, должна быть. Без "кнута" не обойтись. Иначе народ излишне расслабляется и теряет мотивацию.

Типичный капиталист.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 14:30 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Принуждать его к труду репрессивным аппаратом государства - на мой взгляд, неправильно.

А принуждать человека к труду угрозой голодной смерти - гораздо правильнее и, главное, гуманнее.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 14:33 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Я не капиталист.

Типичный капиталист. Твои рассуждения - рассуждения типичного капиталиста.

> С некоторых пор я управленец и поэтому с некоторых пор с меня спрашивают за труд моих подчиненных. С некоторыми подчиненными приходится расставаться.


Жаль, подчинённые не могут спросить с тебя за твой "труд".
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 14:43 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> 1. В глаза тебя не видел.

Зачем тогда обращаешься ко мне как к человеку, рулящему мировым финансовым капиталом?

> 2. Причём тут МФК?


Это правящий класс.

> 3. Предложения твои хоте услышать, раз ты утверждаешь что "невозможно в принципе."


Предлагаю почитать Маркса, там уже всё отлично предложено до меня.
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 14:51 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Если люди подают милостыню, значит подающих всё устраивает.

Ну да. А если потерпевший сам отдал подозреваемому мобилу - следовательно, мобила была ему не нужна, не было никакого ограбления, подозреваемого можно отпускать.

А говоришь - не капиталист.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 14:57 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> А, ну т.е. всё сразу у всех отобрать, революцию провести, частную собственность запретить?
> Где у Маркса написано, что Смешанная экономика невозможна в принципе?

Читай Маркса, чтобы не задавать таких глупых вопросов.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 15:01 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ты путаешь поступок добровольный с поступком под принуждением.

Ничего не путаю - потерпевший добровольно дал телефон незнакомому человеку позвонить.

В твоём примере никакой добровольности - поданная милостыня идёт не просящему (как о том думает дающий), а хозяевам просящего - рабовладельцам. Дающий об этом не знает (поскольку безграмотный идиот). Рабовладельцам напрямую он никогда бы денег не дал. О какой добровольности речь? Типичное мошенничество.
Egor Motygin
дурачок »
#13 | 15:02 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ясно, ответить ты не можешь, потому что ничего подобного у Маркса нет.

А, так ты с логикой не знаком. А я-то, дурак, тебе сразу Маркса читать предлагаю.

Почитай учебник логики.
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 15:03 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> Такой переход в принципе невозможен.

У Маркса нет ничего о вращении Земли вокруг Солнца. Следовательно, такое вращение в принципе невозможно.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 15:16 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> У Маркса нет ничего об одевании штанов через голову. Следовательно...

Ты главное Маркса никогда не читай, а потом всем рассказывай, что ни про революцию, ни про контрреволюцию Маркс ничего не писал. Оправдывай погон.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 15:17 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Типичное поведение дурачка

Самокритично. Но я бы не назвал тебя дурачком, нет. Несознательным и безграмотным - да, дурачком - нет.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 16:18 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> У тебя типичное асоциальное поведение: обвинять других в том, что свойственно тебе лично.

Я не обвиняю, я констатирую факт. С логикой ты не знаком, Маркса ты не читал, в общественных науках в целом понимаешь на уровне эльфа, употребляешь выражения, смысла которых не знаешь.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 18:13 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Факты эльфов - они такие, да.

Ты про смешанную экономику? Да вообще галадриэль головного мозга.
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 18:30 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Между тем:

Продолжай читать идиотов-русофобов, нести херню, не уметь строить логические цепочки и хамить окружающим. Так победишь.

> " - Ты не прав и это факт!"

> " - А где этот факт?"
> " - Да вот же он: ты не прав!"
> " - Странная у Вас логика.."
> " - Я первый про логику сказал: у вас её нет и ты не прав! Вот целых два факта!!"

Ну и зачем так нагло врать? Всё было иначе:

- Факт.
- Где?
- В книжке.
- Где именно в книжке?
- Почитай - узнаешь.
- Ты не можешь указать, на какой именно странице поэтому факта нет и книжку ты не читал!!!
- У вас логическая цепочка сломалась.
- ЭТО ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ!!!
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 18:48 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> :) Я не буду спрашивать - где ты увидел русофобию, это не в пределах твоей логики.

Ты не способен открыть данную тобой ссылку и прочесть перестроечный либеральный бред, на который ты сослался?

> Дай ссылку на "грамотного и умного", который расскажет, что смешанная экономика не возможна.


Я тебе сразу сказал: Маркса почитай. Ну позязя.

> Да и кто тебе хамил-то? :)


Ты :3

> А пока, возьми в руки учебник и почитай:


Советы читать ахинею давай известно кому. Опережая твой вопрос: потому что Маркса почитай. А идиотов, называющих капитализм "смешанной экономикой", не читай.

> Так где сломалась цепочка?


Из того, что я не сорвался с места, споткнувшись и расквасив колено, бежать перелистывать Капитал, чтобы сообщить тебе номер страницы, не следует, что Маркс призывал всё у всех отобрать. Так понятно?
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 21:37 14.04.2014 | Кому: Srg_Alex
> Ещё раз, специально, для мотыгиных: выше эксперт от коммунистов.

Да хоть от господа бога (бога нет). Если этот эггсперт будет писать ахинею, его ахинею будут называть ахинеей.

> А где я писал, что Маркс призывал у всех всё отобрать?


В комментах в этом треде.

> Ты вообще бы пьяным на ресурс не ходил, что ли.


Завязывай вмазываться хмурым по утрам.

> Извини, но я не читал твои книги.


Передёрнул? Полегчало?
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 22:12 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> Товарищ, я хочу почитать Маркса.

Ни в коем случае не читай. И продолжай рассказывать о своих впечатлениях от непрочитанного.

> Не подскажете ли в какой работе Маркс пишет о бесприбыльных предприятиях?


Не-а, не подскажу. Также я не подскажу, где Маркс пишет об особенности выплавки чугуния в условиях крайнего Запада, о специфике поедания плесневелого сыра под плюшевым покрывалом и о вкрадчивом чтении Мандельштама компании из трёх лесбиянок и однорукого веб-дизайнера.

> Хочется узнать, к каком классу относится языковой инспектор, например.


Это очень легко узнать, зная определения классов. Но эти определения строго засекречены и недоступны простым смертным. Чтобы их прочесть, тебе нужно в полнолуние при свете Марса заколоть невидимого розового единорога на опарышевом поле, дискантом воспевая нерифмованные хвалы Дагону.
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 22:45 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> А жаль. Жаль, что мне так и не удалось вас развести на определение классовой принадлежности языкового инспектора по вашей индивидуальной классификации.

Ты просто в силу погона не способен понять, что никакой "нашей индивидуальной" классификации нет. Есть научная классификация, но она строго засекречена и узнать о ней тебе никогда не удастся - ни из[censored] ни из[censored] ни откуда либо ещё.

Жаль, что ты так и останешься безграмотным. Но увы. Классификация общества - это очень, очень сильное колдунство, недоступное непосвящённым.
Egor Motygin
дурачок »
#24 | 23:37 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> Дык просветите же безграмотного. Покажите же мастер-класс поповщины!
> Самый обычный языковой инспектор к каком классу относится?

Не скажу, это[censored][censored] я поклялся никому и никогда не говорить о классификации. Кровью подписал. Это меня в ложе заставили. Пархатые масоны во главе с Ильичом.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 08:20 15.04.2014 | Кому: Пупкин
> Ну и чего стоит тогда вся ваша поповщина, если поповец неспособен классифицировать обычного языкового инспектора?

То есть сам ты классифицировать не способен, тебе обязательно нужен папочка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.