Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза

lenta.ru — Президент РФ Владимир Путин поднял свой оклад в 2,65 раза. Об этом говорится в указе главы государства, опубликованном на сайте Кремля в понедельник, 14 апреля. С таким же коэффициентом будет увеличена и заработная плата премьер-министра РФ Дмитрия Медведева // Никаких претензий. Заслужил.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:22 14.04.2014
22 комментария | 87 за, 15 против |
#1 | 12:29 14.04.2014 | Кому: Всем
Лучше бы разработал Политику снижения цен в государстве. Может тогда бы и повышать себе з\п не пришлось.
#2 | 12:45 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Политика снижения цен в капстране - это политика пчёл против мёда, цветов и полосатости.

Капстрану придётся превращать в страну со смешанной экономикой.
Прежде чем минусовать, мог бы догадаться, что введение такой политики, ведёт за собой много что.
И мне необязательно всё это расписывать.
#3 | 12:47 14.04.2014 | Кому: AlexxWozHere
> Припоминаю из какой-то периодики середины 90-х: хороший компьютер всегда будет стоить полторы тысячи долларов. В смысле, цена остаётся, понятие хорошего смещается.

Это да. Там ещё говорилось, что каждый год производительность будет удваиваться.
Но с другой стороны, всё это части хитрого капиталистического плана. :)
#4 | 12:52 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Плановая экономика такого частого обновления модельного ряда и соответственно резкого снижения цен на предыдущие модели достичь не позволит.

Очень спорно, потому как всё зависит от задачи.
Скажем, космическая отрасль при Социализме росла намного быстрее, чем при американском капитализме.
#5 | 12:58 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> В чём этот намного более быстрый рост нашёл отражение?

Про отражение - не понял, но СССР первым вышел в космос. Это великое достижение или нет?
Возникла огромная и главное - передавая отрасль, которая связывала сотни-тысячи предприятий, НИИ и др. ведомств, в которой создавали передовые технологии. И всё это при социализме.
#6 | 13:12 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Первый человек на Луне - США.

Не будет развязывать луносрач, но.. короче - ты понял. :)

>Самое дальнее расстояние, на которое запущен космический аппарат (и каждый год это расстояние увеличивается) - США.


Который нафиг особо не нужны и почему-то быстро дохнут или пролетают мимо нужных орбит (Вояджеры не в счёт, полёт в никуда - это вообще пиар-проект).

>Телекоммуникационная отрасль - на мой взгляд, некоторый перевес в сторону США.


Тут спорить не буду, если иметь ввиду сразу всё: телефонизация, спутниковое вещание и пр.

>В чём был намного более быстрый рост?


Ты забыл, что за 20 лет до этого - у нас полстраны было захвачено, враги стояли у стен Москвы, а 25-30 млн. граждан (причём, лучших граждан) было уничтожено (за 4 года войны).
В то время как США сильно обогатилась за счёт Второй мировой войны.
А ещё за 20 лет до этого - у нас 80% страны в лаптях ходило.
Вот и получается: стартовые условия сильно хуже, а рост сильно выше.
#7 | 13:27 14.04.2014 | Кому: AndroidSav1
> Для СССР этот космический рывок был вопросом выживания, потому-что в первую очередь обеспечивал ракетно-ядерный щит.

На "мирный космос" можно было меньше тратить ресурсов, но Социализм доказал главное: в плане появления и применения новейших технологий - он ничем не хуже Капитализма.

>Для мобилизационных условий лучший результат даёт план. Для условий мирного времени - рынок. Вопрос - как это всё оптимально балансировать.


Для начала - смешанная экономика (отдельно государственная, отдельно коммерческая). разные министерства, разные задачи, даже магазины свои, свои поставщики и пр.
#8 | 13:32 14.04.2014 | Кому: Толян
> Здесь тоже мимо.

Я просто не хотел на этот счёт спорить.
Но всё таки сотовые телефоны, домашние компьютеры, стиральные машины-автоматы и пр. у нас появилось сильно позже, да и сами эти устройства были уже западными или по их технологиям.
#9 | 13:44 14.04.2014 | Кому: Толян
> То, что у нас реально существующие технологические наработки не использовались для производства ширпотреба - это издержки вырождающейся политической и экономической системы, неспособной адекватно реагировать на изменяющиеся потребности граждан.

Это ты АндроидуСав1 пиши. :) Я-то этом знаю, нам об этом на лекциях (1991-1994) Микросхематехники, Электромеханики, ТО ЭВМ и ЧПУ рассказывали. :) В том числе и на Экономике.
#10 | 14:14 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> В эльфийских мечтах.

А ты во что её хочешь превратить?

>Введение "такой политики" ничего не ведёт, поскольку невозможно в принципе.


Бред и просто чушь.
#11 | 14:35 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я похож на человека, рулящего мировым финансовым капиталом?

1. В глаза тебя не видел.
2. Причём тут МФК?
3. Предложения твои хоте услышать, раз ты утверждаешь что "невозможно в принципе."
#12 | 14:55 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Предлагаю почитать Маркса, там уже всё отлично предложено до меня.

А, ну т.е. всё сразу у всех отобрать, революцию провести, частную собственность запретить?
Где у Маркса написано, что Смешанная экономика невозможна в принципе?
#13 | 14:58 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Читай Маркса, чтобы не задавать таких глупых вопросов.

Ясно, ответить ты не можешь, потому что ничего подобного у Маркса нет.
Читай внимательнее, чтобы не писать глупых утверждений.
#14 | 15:06 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> А, так ты с логикой не знаком. А я-то, дурак, тебе сразу Маркса читать предлагаю.

Типичное поведение дурачка - переход на личности и упрёк собеседнику в отсутствии логики.
Между тем, если ты не знаком с элементарными экономическими моделями, не надо вертеть жопой, а просто так и сказать, это не страшно.

Смешанная экономика – это экономика, в которой и правительственные, и частные решения определяют структуру распределения ресурсов, в обществе наряду с частной собственностью присутствует государственная собственность, экономическая система управляется и координируется не только системой рынков, но и государством. Так, даже в бывших социалистических странах доминирующее административно-командное управление допускало существование рынка. В смешанной экономике (как и в рыночной системе) доходы в обществе распределяются неравномерно, но при этом государство стремится сгладить это неравенство и создать приемлемые условия жизни всем членам общества.

P.S. Если ты тексте говоришь про учебник, то пиши "Логика" с большой буквы. Про политику снижения цен - изучай успехи Сталина в этой области, прежде чем заявлять, что политика снижения цен невозможна в принципе.
#15 | 15:20 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Самокритично. Но я бы не назвал тебя дурачком, нет. Несознательным и безграмотным - да, дурачком - нет.

У тебя типичное асоциальное поведение: обвинять других в том, что свойственно тебе лично.
Продолжай в том же духе, всё с тобой ясно.
#16 | 15:36 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> А потребность (попить или поссцать) в принципе не может быть платежеспособной.

Меня тоже как-то покоробила эта "платёжеспособная потребность". :)
Хотя, как пример (уж извините), иметь проститутку, или просто содержанку для утех всегда под боком, для этого наверно всё таки надо иметь не только потребность, но и способность её удовлетворять (потребность, а не содержанку).
#17 | 16:21 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я не обвиняю, я констатирую факт.

Факты эльфов - они такие, да. Тем более что ни единого факта ты не предоставил (ссылочку там, страницу из Маркса, доказательство отсутствие чужой логики). Зато предоставил свои глупости. Типичные факты эльфа.
Продолжай.
#18 | 16:28 14.04.2014 | Кому: Пупкин
> Хороший срач. Нажористый.

" - Ты не прав и это факт!"
" - А где этот факт?"
" - Да вот же он: ты не прав!"
" - Странная у Вас логика.."
" - Я первый про логику сказал: у вас её нет и ты не прав! Вот целых два факта!!"

Так и живём. :)
#19 | 18:22 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ты про смешанную экономику? Да вообще галадриэль головного мозга.

Между тем:
Современная экономическая система большинства развитых стран мира носит именно смешанный характер. Многие общенациональные и региональные экономические проблемы решаются здесь государством.

Как правило, сегодня государство участвует в экономической жизни общества по двум причинам:

1)некоторые потребности общества в силу их специфики (содержание армии, выработка законов, организация уличного движения, борьба с эпидемиями и т. д.) оно может удовлетворить лучше, чем возможно на основе только рыночных механизмов;

2)оно может смягчить негативные последствия деятельности рыночных механизмов (слишком большие различия в богатстве граждан, ущерб для окружающей среды от деятельности коммерческих фирм и т. д.).

Поэтому для цивилизации конца XX в. преобладающей стала смешанная экономическая система.

Смешанная экономическая система — способ организации экономической жизни, при котором земля и капитал находятся в частной собственности, а распределение ограниченных ресурсов осуществляется как рынками, так и при значительном участии государства.

В такой экономической системе основой является частная собственность на экономические ресурсы, хотя в некоторых странах (Франция, Германия, Великобритания и др.) существует достаточно крупный государственный сектор. В него входят предприятия, капитал которых полностью или частично принадлежит государству (например, немецкая авиакомпания «Люфтганза»), но которые: а) не получают от государства планов; б) работают по рыночным законам; в) вынуждены на равных конкурировать с частными фирмами.

В этих странах главные экономические вопросы в основном решаются рынками. Они же и распределяют преобладающую часть экономических ресурсов. Вместе с тем часть ресурсов централизуется и распределяется государством с помощью командных механизмов в целях компенсации некоторых слабостей рыночных механизмов


[censored]

[censored]


Прекрати фейлы выписывать. :)
#20 | 18:38 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Продолжай читать идиотов-русофобов,нести херню, не уметь строить логические цепочки и хамить окружающим. Так победишь.

:) Я не буду спрашивать - где ты увидел русофобию, это не в пределах твоей логики.
Дай ссылку на "грамотного и умного", который расскажет, что смешанная экономика не возможна.
Да и кто тебе хамил-то? :)
А пока, возьми в руки учебник и почитай:

В ряде стран, которые отказались от плановой централизованной экономики в пользу рыночной. В Китае, Вьетнаме экономика также является смешанной. Только по отношению к этим странам и можно ставить вопрос о существовании в них социалистического способа производства. Получается, что всё дело в соотношении укладов: если преjбладает частно-капиталистический, то мы имеем капиталистический способ производства, при превалировании государственного сектора - социалистический.
Подобное разграничение, конечно, мало вдохновляет. Смешанная экономика как воплощение идеала социализма, это всё равно, что секс вместо любви: приятно (эффективно), но не греет. Однако, это эмоции, и мы не должны на этом основании отказывать смешанной экономике, при руководящей роли в ней государства и при господстве государственного сектора ? считаться социалистической. Если она сможет завоевать первенство в экономическом соревновании с капитализмом, можно будет простить ей все отступления от ортодоксального идеала.


[censored]
#21 | 18:42 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
> Ну и зачем так нагло врать? Всё было иначе:
>
> - Факт.
> - Где?
> - В книжке.
> - Где именно в книжке?
> - Почитай - узнаешь.
> - Ты не можешь указать, на какой именно странице поэтому факта нет и книжку ты не читал!!!
> - У вас логическая цепочка сломалась.
> - ЭТО ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ!!!

Так где сломалась цепочка? Ты не в состоянии привести ни одного факта, а цепочка сломалась у меня. :)
И почувствуй разницу:

-Ты не можешь указать, на какой именно странице и книжку ты не читал, потому что я читал и ничего подобного там нет.
-ты эльф и с логикой не знаком!!!

Ещё один "русофоб":

Я полагаю, что сейчас было бы очень важно и в России, и в мировом масштабе оживить дискуссию, освежить в памяти все существующие экономические концепции, сравнить их и прийти к выводу, что нам в ближайшее время стоит идти по пути смешанной экономики. Смешанной она будет вовсе не потому, что её название кому-то понравится, а потому, что она будет отражать тот баланс сил, который реально складывается исторически между разными социальными и политическими группами.

Также, когда мы говорим о смешанной экономике, мы должны понимать, что смешивать разные ингредиенты можно в разных пропорциях и разными способами. Говорить о ней абстрактно, без понимания конкретной модели, в рамках которой она бы работала – значит не говорить ничего. Вопрос сочетания рынка и плана будет существовать до тех пор, пока есть деньги. В этом смысле смешанная экономика была и в СССР. Раз деньги существуют, если не как средство накопления, то как средство платежа, элементы рынка всё равно будут сохраняться. Вопрос пропорций в данной ситуации весьма сложен, но опыт удачного его решения был отчасти продемонстрирован большевиками в 20х годах: планирование выстраивается из контроля над стратегическими высотами, находящимися в государственной собственности. При этом есть некоторые зоны, которые вполне можно оставить рынку, перевести их с частных на кооперативные рельсы.


Коммунисты Столицы» comstol.info побеседовала со своим постоянным экспертом, директором Института Глобализации и Социальных Движений Борисом Юльевичем Кагарлицким.

Подробнее:[censored]
#22 | 18:56 14.04.2014 | Кому: Egor Motygin
>Ты не способен открыть данную тобой ссылку и прочесть перестроечный либеральный бред, на который ты сослался?
> Советы читать ахинею давай известно кому. Опережая твой вопрос: потому что Маркса почитай.

Ещё раз, специально, для мотыгиных: выше эксперт от коммунистов. Если ты не в состоянии прочитать достаточно маленький, текст, ну позязя, я уже ничем помочь не смогу.

>Из того, что я не сорвался с места, споткнувшись и расквасив колено, бежать перелистывать Капитал, чтобы сообщить тебе номер страницы, не следует, что Маркс призывал всё у всех отобрать. Так понятно?


А где я писал, что Маркс призывал у всех всё отобрать? Ты вообще бы пьяным на ресурс не ходил, что ли.

>А идиотов, называющих капитализм "смешанной экономикой", не читай.


Извини, но я не читал твои книги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.