Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#401 | 15:46 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
Человек сам по себе создан для риска и насилия. Вера в изнеженных гейропейцев, который потеряли какие-то там Смыслы и продались за айфон такая вера.
#402 | 15:52 09.01.2014 | Кому: Невер
Европа исторически такая. Места мало, а народу дохуя. По количеству войн, войнушек и войночек - исторически самое гиблое место.
#403 | 15:53 09.01.2014 | Кому: Невер
> Человек сам по себе создан для риска и насилия. Вера в изнеженных гейропейцев, который потеряли какие-то там Смыслы и продались за айфон такая вера.

Утверждать что все европейцы продались - я бы не стал.
Я бы скорее утверждал бы что люди в приципе имеют такие склонности ([censored]
#404 | 15:54 09.01.2014 | Кому: beran
> Нет. Но хотелось бы понять, что такое "предельные основания"?
>
> Поскольку оба этих слова имеют множество значений в различных дисциплинах. В данном случае "основание" - это не из химии, например?

Вот это вот серьёзно? Про химию? Сдержу себя в попытке сострить и отвечу. Нет, не из химии. В широком смысле слова. Основание для возбуждения уголовного дела, например.

> Или "предельные" - это максимальные или, наоборот, базовые?


Пусть будут базовые, если так понятнее. Что такое «максимальное основание»? Что за лингвистический урод?
#405 | 15:54 09.01.2014 | Кому: Поручик
> > Фашизм — смерть человечества.
>
> Отнють.

Да бог на встречу.
#406 | 15:55 09.01.2014 | Кому: Soo
Угу. Им очень повезло. Столько навыков там приобрели.

Они сейчас новую тактику освоили - с виду кошечки-смешнявочки, а внутри все те же. То есть если американцы играют мускулами и имперско-мессианским пафосом, то европейцы сейчас это мирные не-харизматики, которые мирно бомбят Ливию, к примеру. Сухо, бюрократично, с улыбками, без пафоса и с кучей бессмысленных слов.
#407 | 15:58 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> С бокерской секции новички чаще всего в первый же день сваливают :) (по моему скромному опыту)
> Надо иметь характер, чтоб не сломаться когда тебе в обратку накидают :)

Вася, ты уникален, что же ты там такое задвинул, что тебе в первый же день пизды выписали??
Ни разу за всё время своих разнообразных занятий не видел, что новичка пиздили хотя бы в первый месяц!
#408 | 15:58 09.01.2014 | Кому: Поручик
> ок. признаем твою трактовку. с какой целью мультиплицировать слова в 10 раз, если смысла это не добавляет и понятнее не становится?

Это говорится на доступном языке с 2008 года минимум. На этот раз решили сказать вот так. Образно. Лично мне понятно о чём речь.
#409 | 15:58 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Утверждать что все европейцы продались - я бы не стал.

Кому продались? Что за чушь? Я тебе по секрету скажу - чтобы быть Хищником - быть брутальным воином вовсе не обязательно. Хватит навыков построить боевой дрон, прицепить к нему два хеллфайра и бомбануть кого надо, или экономически ограбить другую страну через компрадоров и офшоры. Через 25 посредников.

А обывательство - это да, целый феномен. Во многом поддерживаемый сверху. Но это вовсе не от айфонов и колбасы. Хорошая, сытая, вкусная дольче вита сама по себе никого не развращает. И не делает аморфным и трусливым. Элиты всегда так жили, но всегда были активны и защищали свои интересы.
#410 | 16:03 09.01.2014 | Кому: beran
> Ты можешь не соглашаться - твое право.

Спасибо.

> Но это не делает твое видение мира автоматически верным.


Вот так открытие. Я то думал, мы тут объективную истину устанавливаем. А оказывается, мы излагаем субъективные взгляды.

> К какой смерти человечества вела Италия при Муссолини?


Скажи русскому фашизм и он сразу подумает об итальянцах и Муссолини, не о немцах и Гитлере.

Скажи русскому коммунизм и он сразу подумает о китайцах и Мао Цзедуне, не о русских и Ленине.

Ну к чему эти увиливания? Что Германия сотворила с СССР? Ну? Сколько гражданских уничтожили?
#411 | 16:03 09.01.2014 | Кому: Невер
> Они сейчас новую тактику освоили - с виду кошечки-смешнявочки, а внутри все те же. То есть если американцы играют мускулами и имперско-мессианским пафосом, то европейцы сейчас это мирные не-харизматики, которые мирно бомбят Ливию, к примеру. Сухо, бюрократично, с улыбками, без пафоса и с кучей бессмысленных слов.

Так же считаю.

Вотт принято в РФ в первую очередь бояться США и американцев, а зря.

Бояться нужно ЕС и европейцев - вот кто извечный враг России. Враг последние тридцать лет с каждым годом становящийся всё сильнее и сильнее.

А что касается США, то в следующей глобальной "горячей" войне РФ будет воевать на стороне США и за интересы США против ЕС-КНР.
И только в такой глобальной заварухе при крайне благоприятном развитии ситуации у РФ есть шанс возродиться в виде России.
#412 | 16:04 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот при таком изложении можно поговорить и по существу!

Не имею ни малейшего желания.
#413 | 16:04 09.01.2014 | Кому: Арапник
Понял.
Ожидаемо.
Как дошло до конкретики, так сразу уход от ответов.
#414 | 16:05 09.01.2014 | Кому: Всем
Господа корнеты! Отличный тред, отличная дискуссия (не считая Кроликова)!
Спасибо за участие, терпение и толковые мысли! Арапнику за терпение респект и уважуха!
Леди Алии - мои поздравления за первую антикургинянскую статью, не заминусованную в глубокую преисподнюю.

[раскланивается, хватает гимназистку и уходит в закат]
незомби
Идиот »
#415 | 16:05 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вася, ты уникален, что же ты там такое задвинул, что тебе в первый же день пизды выписали??
> Ни разу за всё время своих разнообразных занятий не видел, что новичка пиздили хотя бы в первый месяц!

На него напал боксерский мешок - коварно, подло, из-за угла
#416 | 16:06 09.01.2014 | Кому: Невер
> Элиты всегда так жили, но всегда были активны и защищали свои интересы.

Несоглашусь, римляне и спартанцы именно так просрали все (Хорошая, сытая, вкусная дольче вита).
#417 | 16:07 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Скажи русскому фашизм и он сразу подумает об итальянцах и Муссолини, не о немцах и Гитлере.

Желательно называть вещи своими именами.

В Италии - фашизм.
В Германии - национал-социализм (нацизм).
Фашизм и нацизм по сути разные.

Американцы в своих фильмах всегда четко указывают, что воевали с нацистами, и правильно делают.
#418 | 16:10 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Бояться нужно ЕС и европейцев - вот кто извечный враг России. Враг последние тридцать лет с каждым годом становящийся всё сильнее и сильнее.

Я бы сказал - извечные враги русских. Не то, чтобы коллективно и онтологически, но все же. Европейцы вообще любят убивать друг друга. Кстати - если европейцы называют азиатами других европейцев - это всегда к убийствам. Фишка такая. Назовут азиата азиатом - просто факт. Начнут называть русских монголоидными ордами или азиатами в душе - готовься к войне.

Отсутствие у них крупных армий и всего такого по сути не говорит о том, что они слабаки. Экономическая мощь, организационные навыки, качество человеческого материала у них огромные. Если надо - надуют себя похлеще Третьего Рейха. И пиздец. Может им пока не выгодно, может США мешают, может и то и то, но ведь могут.
#419 | 16:13 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Американцы в своих фильмах всегда четко указывают, что воевали с нацистами, и правильно делают.

Ибо (национал)-(сциалисты). Ну и да - правильно же. Различать надо.
#420 | 16:16 09.01.2014 | Кому: Невер
> Может им пока не выгодно, может США мешают, может и то и то, но ведь могут.

США мешают. Не будь США - ЕС бы уже разобрала РФ по кирпичику.

Не будь ЕС (то есть не воссоединись Германия в 1989 - это к вопросу, что за Горбачевым скорее всего стояли немцы), США расчленили бы РФ еще в начале 90-х.

Наличие единой Европы - причина существования пока еще единой РФ. РФ в нынешнем виде выгодна США.

РФ - "бронепоезд" США на запасных путях для будущей войны. Как только "бронепоезд" понадобится (ЕС или КНР чрезмерно усилятся) - его с запасных путей выведут, подлатают, почистят (может быть Украину присоединят) и бросят в бой.
#421 | 16:16 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Несоглашусь, римляне и спартанцы именно так просрали все

Римляне тупо проебали демографически. Уперлись в то, что уже не смогут дальше завоевывать. Ну тупо больше было варваров. Они уперлись в варваров, уперлись в недостаточность военных технологий. Просто других оказалось больше. А бухали и грешили они всегда. И ради этого делали захваты же. Ты ещё скажи, что эллины от гомоебли вымерли.

Скоро у Запада технологии будут такими, что 100 миллионов смогут держать в страхе и на пороге уничтожения хоть 10 миллиардов. Раз - 10 высотных бомбардировщиков отбомбились по реперным точкам - и нет страны, все, каменный век. Дохните, туземцы.

Отрыв будет колоссальным.
#422 | 16:17 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Ок, уточнили. (При этом держим в голове, что Кургинян произносит эти слова в другом смысле.)

Да держи в своей голове что хочешь. Мне об этом можно не сообщать.

> Это попытка запутать людей подменяя термины. Учил 5 лет что Эрос - это одно, а тут "бац!" и другой смысл.

> Но ты не думай плохого! Термин "запутать" я применил исключительно в смысле "разобраться".

Ну и что же это за Эрос который ты учил 5 лет?

> Фашистская Германия = Фашизм = Смерть?


Да.

> > Восхитительно. Перевожу. Фашизм — политическое движение, которое сделает человечество другим.

>
> Я сказал, что фашизм может сделать человечество другим (и не в лучшую сторону), но не означает смерть человечества. Вы это опровергнете с фактами на руках?

О Великой Отечественной Войне слыхал? Как тебе такой факт?

> Фашисты убьют всех, а потом застрелятся с женами и детьми?


[смотрит]

Я вижу тебе и фамилия Геббельс не знакома. Надо расширять кругозор.

> > Не обязательно. Фашизм ведёт к смерти умышленно, сознательно. Капиталист же гонится за прибылью.

>
> Гитлер хотел убить всех человеков включая немцев?

Охуенные у тебя вопросы.

А вот когда ты писал про капитализм, который ведёт к смерти, ты что подразумевал, что капиталисты хотят убить всех людей включая самих капиталистов?
#423 | 16:18 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Арапнику за терпение респект и уважуха!

Да, молодец.
#424 | 16:18 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вася, ты уникален, что же ты там такое задвинул, что тебе в первый же день пизды выписали??

Забыл, что находится не в интернете?

> Ни разу за всё время своих разнообразных занятий не видел, что новичка пиздили хотя бы в первый месяц!


Во первых, ты там реально был, а во вторых, вряд ли вёл себя, как Васенька.
#425 | 16:20 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
Таки есть мнение - РФ держат европейцы, а США как бы просто берут с РФ долю по праву самых сильных. Но рулят и делятся с ними старые-добрые. По крайней мере - дети нашей элиты, счета в банках и все такое распределены и в Европе, и в США.

Но это уже кому как. Тут я не эксперт.
#426 | 16:21 09.01.2014 | Кому: maksim1968
> Во первых, ты там реально был, а во вторых, вряд ли вёл себя, как Васенька.

Знаешь, я ходил в разные секции, и насмотрелся там на умеющих всякое людей, и это одна из причин того, что я довольно таки вежливый человек.
#427 | 16:24 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > С бокерской секции новички чаще всего в первый же день сваливают :) (по моему скромному опыту)
> > Надо иметь характер, чтоб не сломаться когда тебе в обратку накидают :)
>
> Вася, ты уникален, что же ты там такое задвинул, что тебе в первый же день пизды выписали??
> Ни разу за всё время своих разнообразных занятий не видел, что новичка пиздили хотя бы в первый месяц!

Хе-хе, давно это было. Ты много чего не видел.

Метелили новичков знатно. Еще броски через спину практиковались для них же.
Раз 20-30 подряд. Если ты конечно понимаешь, какой это эффект дает :)
#428 | 16:24 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
США против ЕС воевать не будут даже через вторые руки, я считаю. У них должен быть консенсус - максим друг другу срут. Слишком уж отличное положение, чтобы начинать реальную войну - так можно слететь с Олимпа. Навоевались они уже друг с другом по-горячему. Лучше говнять других и не пущать.

ИМХО.
#429 | 16:25 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> довольно таки вежливый человек.

Вежливого бы не банили.
#430 | 16:26 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ты много чего не видел.

Спорить не буду, так то правда.

> Метелили новичков знатно.


Зачем??

> Еще броски через спину практиковались для них же.

> Раз 20-30 подряд.

Зачем??

> Если ты конечно понимаешь, какой это эффект дает :)


Ты про физический, или про то что 9 из 10 уйдут?
#431 | 16:27 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Вежливого бы не банили.

=)
Хорошая попытка.
#432 | 16:27 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Понял.
> Ожидаемо.
> Как дошло до конкретики, так сразу уход от ответов.

Уважаемый Мент. Мы же вроде как договорились о нейтралитете. Не имею ни малейшего желания ничего писать именно по этой причине.

Идеологию движения Суть Времени можете обсуждать со своими друзьями. Со мной не надо. Спасибо. Удачи.
#433 | 16:27 09.01.2014 | Кому: maksim1968
> Забыл, что находится не в интернете?

Какие вы странные, получается вами только страх движет?
И вы от страха даже не скажете подлецу что он подлец, испугавшись физической боли?

Смешные вы :)
#434 | 16:28 09.01.2014 | Кому: Невер
> Слишком уж отличное положение, чтобы начинать реальную войну - так можно слететь с Олимпа.

У США отличное. США на вершине Олимпа. А ЕС (Германия) туда очень хочет. А место на вершине только одно.
Вообще, немцы упертые. Два раза их в лепешку расшибали, а они в третий раз лезут и лезут очень успешно.
#435 | 16:29 09.01.2014 | Кому: Арапник
Да я не настаиваю.
#436 | 16:30 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Желательно называть вещи своими именами.

А со стихотворением Симонова «Если дорог тебе твой дом...» что делать?
#437 | 16:30 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Раз 20-30 подряд. Если ты конечно понимаешь, какой это эффект дает :)

Да это прекрасно видно.
#438 | 16:31 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Арапнику за терпение респект и уважуха!

ЧОрт! Что-то я делаю не так!
#439 | 16:33 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
На Олимпе живут олимпийцы. Множественное число :) Плюс США и континенталы - это Запад и есть. Единое явление. Как США и Британия - вроде бы история у них известная, но работали и работают сообща. Ибо очень близки. То есть друг друга они могут опустить ниже себя, но уничтожить - уже нет. Это не выгодно.

> А ЕС (Германия) туда очень хочет.


Они тоже на Олимпе, допустим. Уровень жизни, влияние, состояние элит, количество бабла. Все на уровне, местами даже выше американского.

>Вообще, немцы упертые. Два раза их в лепешку расшибали, а они в третий раз лезут и лезут очень успешно.


А что они хотят?
#440 | 16:33 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Какие вы странные

Я здесь один.
Васенька, такое поведение в реале, очень быстро заканчивается всяким нехорошим. Когда интернетный хам и непревзойдённый остряк начинает корчить из себя сурового убивца и беспощадного к самому себе бойца, остальных корчит от смеха.

P.S. Очень расчитываю на искромётную шутку о пси-лучах, гоях, голосах из розетки или картинки из ширли-мырли. Это очень смешно и остроумно, что интересно, с каждым разом всё смешней и остроумней.
Хотя... Не трудись. Ты выше этого и мы уже выяснили, что к твоей шерсти дерьмо не прилипает. ЕВПОЧЯ
#441 | 16:33 09.01.2014 | Кому: Арапник
> А со стихотворением Симонова «Если дорог тебе твой дом...» что делать?

Пояснять.

СССР погорел на том, что старался всеми силами упрощать реальность (мыслить штампами), а необходимо, наоборот, реальность всеми силами усложнять, проговаривать ее (ну как это делают США).

Что мне импонирует в Кургиняне, так это неприятие простоты.
Только за то, что он обозначил, вынес на публичное обсуждение, что у войны множество проявлений - уже спасибо.
#442 | 16:39 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> А с чего ты взяла, что СВ обучает первокурсников?

В таком случае, к чему аналоигии с университетом и первокурсниками и пятикурсниками?

> Где-то СВ обещала обучать первокурсников?


Ну, то есть, СВ - это все-таки кружок для избранных? Работать с теми, кто имеет желание, но пока не имеет возможность, никто не собирается?

> Потому что это теоритеическая_деятельность, а_не_массовая_агитация.


Ну так а _массовая агитация_ у вас хоть в долгосрочной перспективе значится? Или будет теоретическая деятельность ради теоретической деятельности?
#443 | 16:40 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> СССР погорел на том, что старался всеми силами упрощать реальность (мыслить штампами), а необходимо, наоборот, реальность всеми силами усложнять, проговаривать ее (ну как это делают США).

Мне дико интересно почему в Капитале Маркса ни слова о масонах? Человек писал его в Англии, где была и есть древнейшая и самая многочисленная ложа, которую держат члены кор. семьи, к примеру. Те же декабристы были масонами. Да КУЧА людей. Важных.

А у Маркса и вообще в советском дискурсе об этом - хуй. Как так? Казалось бы - буржуи нашли хитрый способ наебывать народ через масонство. Как об этом не рассказать?
#444 | 16:42 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Скажите, если я на самом первом уровне вижу противоречие в логике - должен ли я идти дальше не разобравшись?

Ты не к логике прицепился, а затеял терминологический спор. И всё это после криков:- "Рассказжите нам попроще"

> "Пытаясь произвести благоприятное впечатление, менеджеры и консультанты перегружают свою речь наукообразными терминами и американизмами. Результат оказывается прямо противоположным." (с)


"Проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность"©
#445 | 16:43 09.01.2014 | Кому: beran
> А как часто профессора используют терминологию, отличную от той, что используется в учебниках для аналогичных понятий. Можно примеры?

А противоречие с каким учебником было обнаружено? Можно примеры?
#446 | 16:45 09.01.2014 | Кому: Бормотун
- мы пришли просвещать народ!

- ура!

- шурум-бурум-шурурум-бурурм-махалай-балахай-шурум-бурурум!

- а можно проще?

- что? Проще?! Не нравится - иди на хуй!
#447 | 16:45 09.01.2014 | Кому: Невер
> Плюс США и континенталы - это Запад и есть. Единое явление.

Никакого Единого Запада нет. Пока была жива Историческая Россия (СССР) Запад старался быть единым (у него был общий враг). Сейчас же все пришло на круги своя. ЕС - главный стратегический противник США. Просто они пока не проговаривают это публично - время горячей войны еще не пришло.

> Как США и Британия - вроде бы история у них известная, но работали и работают сообща.


Британия легла под США, потому что вернулась Единая Европа.
Европу Британия боится намного больше, чем боится США.

> Они тоже на Олимпе, допустим.


Они туда очень стремятся, а США их всеми силами не пускают. Место на вершине только одно. С момента гибели Исторической России (СССР) время двуполярного мира закончилась. Последние 25 лет мир однополярный и скорее всего таким и будет.

> А что они хотят?


Творить реальность. Писать историю планеты немецкими словами и на немецкий лад, как это делают сейчас США.
Последние 25 лет планета живет в мире, проговариваемом американцами и на американском.

Что самое страшное в том, что ЕС разберет РФ по кускам и включит некоторые куски в свой состав? Страшно то, что дети граждан этих кусков будут на уроках истории учить историю Европы как свою родную историю (а в этой истории окончательно побежденная Россия будет подаваться многовековым врагом наконец-то победившей европейской родины), а вместо Пушкина у них будет Гёте. Вот что страшно. А уровень жизни может и не изменится особо.
#448 | 16:46 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ты много чего не видел.
>
> Спорить не буду, так то правда.
>
> > Метелили новичков знатно.
>
> Зачем??

Сложно сказать, могу только предполагать.
Я лично воспринял как само-собой разумеющееся.
Безхарактерные, понтярщики, тупая гопота - отсеялись. :)

>

> > Еще броски через спину практиковались для них же.
> > Раз 20-30 подряд.
>
> Зачем??
>
> > Если ты конечно понимаешь, какой это эффект дает :)
>
> Ты про физический, или про то что 9 из 10 уйдут?

Про физический :)

Процентов 30 сваливало с набора, еще приблизительно 40% не выдерживало бодрых тренировок.
Если сейчас 9 из 10 саливают, значит поколение измельчало :)
#449 | 16:46 09.01.2014 | Кому: Валькирия
> Работать с теми, кто имеет желание, но пока не имеет возможность, никто не собирается?

В чем заключается осутствие возможностей?
#450 | 16:47 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Европу Британия боится намного больше, чем боится США.

Ну допустим. Насрали уже ВСЕМ.

>Творить реальность. Писать историю планеты немецкими словами и на немецкий лад, как это делают сейчас США.

Последние 25 лет планета живет в мире, проговариваемом американцами и на американский лад.

А как? Есть подробности? Их урезали после ВМВ же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.