Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#51 | 11:04 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Если надо - да.

Когда тебе объясняли парадокс ЭПР на пальцах?

> Я не могу, я художник.


Ты не поняла. Это аналогия с твоими вопросами. на которые тебе почему-то (!!!) не дают ответов.

> Я не могу, я художник.


Ну вот. Я в тебе разочарован. Я думал, ты хорошая, а ты вот какая!!! Не можешь, значит, простым человеческим языком!!!
Кстати, в СВ, наверное, тоже есть художники.


> Больше веселят заходы в стиле "А ты купи слона!"


Заходы эти со стороны (не только в твоем случае, а вообще) выглядят так:
- Объясни мне в двух словах парадокс ЭПР.
- Для этого надо разбираться в квантовой механике.
- А объясни мне в двух словах всю квантовую механику.
- Ну, ты хоть основы выучи.
- Нет, ты мне по-человечески объясни!
- Хоть лекции послушай.
- По-простому, попроще! Народу же нужно понимать. А то что это такое за элитное гнездышко квантовых механиков?!
- Ну ты хоть учебник почитай!
- Ха-ха-ха, никакой конкретики ты, значит, предложить не можешь! Мутный ты какой-то. Я в тебе разочарован(а). И вообще, нафиг эту вашу тараканью механику!

Выглядит неумно.
#52 | 11:04 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Значит iSlash из этих?
>
> Это мой виртуал.

Поздравляю.

> Беги жалуйся скорей.


Черкани адресок, Мент. А то я не в курсе.
#53 | 11:05 09.01.2014 | Кому: iSlash
> Или даже ЛетописЕц!

чО и лета не будет??? Зима то уже нет...
[уходит весь расстроенный]
#54 | 11:05 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Я про ЖЖ. Не могу посмотреть. Канву правильно уловил?

Не совсем.
"Забаненные мудаки" только в комментсах там, сам пост вполне адекватен и обошёлся без них.
#55 | 11:06 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Варианты:
> 1) Первый человек объясняет слишком сложную для второго вещь, [при этом второй не желает вникать в сложности и на этом основании заявляет, что раз он не понимает, то это не слишком сложно, а хуйня].

> Как быть, что делать?


Учиться, учиться и еще раз учиться (с)
#56 | 11:07 09.01.2014 | Кому: Всем
> Друг мой, говорю я, если вы отсеиваете всякое непонимающее быдло, является ли ваше движение народным? За чье счастье человеческое вы боретесь? За счастье каких человеков?

ИМХО: Кургинян на данном этапе не строит народное движение. На данном этапе и в ближайшие несколько лет Кургинян будет строить закрытую сплоченную организацию орденского типа с жесткой вертикалью управления. В процессе строительства еще достаточно много народа будет "перебрано" и отсеяно. Цель - создать нацеленную на действие монолитную общность единомышленников, практически 100% выбравших примат общих интересов над интересами частнособственническими (выбравших не на словах - позудеть в сети, а на деле). В дальнейшем сформировавшийся костяк организации должен стать надзорным органом при руководстве (Правительстве) государства. Т.е. Кургинян планирует создать то, во что Сталин планировал превратить КПСС, но не смог. Стратегическая цель - выживание государства и превращение текущего очень слабого и больного государства в государство-Победитель, способное вести борьбу во всевозможных видах войн и побеждать в них.

> Меня мало заботит, кто виноват, мне гораздо интереснее, что делать.


Не ответив правильно на первый вопрос нельзя правильно ответить и на второй.
#57 | 11:08 09.01.2014 | Кому: Всем
Были ли замечены успешные практики (Ленин, Сталин, Ф.Кастро и т.д.) в склонности к распространению рассуждений на тему метафизики? Зачем все это? Партийное строительство, идеологическая и кадровая работа вроде бы по другому ведутся.
Среди меня есть мнение, что для Сергея Ервандовича, это очередной театр.
#58 | 11:08 09.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> > Я про ЖЖ. Не могу посмотреть. Канву правильно уловил?
>
> Не совсем.
> "Забаненные мудаки" только в комментсах там, сам пост вполне адекватен и обошёлся без них.

А. Ну понятно.

А мудаки там в комментах как? Достаточно горячо поддерживают? Адекватно громят СВшную заразу?
#59 | 11:08 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Когда тебе объясняли парадокс ЭПР на пальцах?

Я пока им не интересовалась. Так что не объясняли.

> Ну вот. Я в тебе разочарован. Я думал, ты хорошая, а ты вот какая!!! Не можешь, значит, простым человеческим языком!!!


Ну вотт такое я говно.

> Кстати, в СВ, наверное, тоже есть художники.


Есть, конечно. И не такое светловолосое быдло, как я.
#60 | 11:09 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> > Тупость непобедима. Собеседник порет чушь, блондинка делает выводы сразу и обо всем.
>
> Собеседник - один из ваших, есличо.

Из евреев?
Ой вей Сарочка, так и среди нащих дураков таки полно.

>Больше боли и оскорблений! Больше!


"Блондинка" - это оскорбление и боль? :)

>Сперва добейся, ага.


Где тут "спервадобейся"? Это элементарное отсутствие логики у тебя.
Не нравится - не ешь. (с) нравится - ешь.
Советов "как все обустроить по правильному" никто слушать не будет - заколебут советами. :)


[censored]
#61 | 11:09 09.01.2014 | Кому: Всем
[ плюсует ]

эх, а какой в прошлом году был срач на тупичке в топике про сванидзат!!!

[ ностальгирует ]
#62 | 11:09 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
А ты научился? Осознал?
#63 | 11:10 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Учиться, учиться и еще раз учиться (с)

Т.е. если я не понимаю теорию Павла Глобы или Чумака - мне нужно учиться, учиться и учиться пока не пойму?
Или бывает так, что теория не соответствует критериям научности?
#64 | 11:11 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Цель - создать крайне нацеленную на действие монолитную общность единомышленников, практически 100% выбравших примат общих интересов над интересами частнособственническими (выбравших не на словах - позудеть в сети, а на деле). В дальнейшем сформировавшийся костяк организации должен стать надзорным органом при руководстве (Правительстве) государства.

Ага, а нынешние элиты побегут роняя кал делиться властью с никому не известной группой людей. Среди которых нет ни управленцев, ни силовиков, ни выдвиженцев крупных партий.
#65 | 11:11 09.01.2014 | Кому: Арапник
> > > Я про ЖЖ. Не могу посмотреть. Канву правильно уловил?
> >
> > Не совсем.
> > "Забаненные мудаки" только в комментсах там, сам пост вполне адекватен и обошёлся без них.
>
> А. Ну понятно.
>
> А мудаки там в комментах как? Достаточно горячо поддерживают? Адекватно громят СВшную заразу?

А мне охота их читать что ли?
Прочитал заглавную запись, пошёл в комменты, там наткнулся на знакомый ник, удивился, почесал тыковку, пробежал глазами пару его комментов, плюнул и закрыл вкладку нахер.
#66 | 11:13 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> ИМХО: Кургинян на данном этапе не строит народное движение. На данном этапе и в ближайшие несколько лет Кургинян будет строить закрытую сплоченную организацию орденского типа с жесткой вертикалью управления. В процессе строительства еще достаточно много народа будет "перебрано" и отсеяно. Цель - создать крайне нацеленную на действие монолитную общность единомышленников, практически 100% выбравших примат общих интересов над интересами частнособственническими (выбравших не на словах - позудеть в сети, а на деле). В дальнейшем сформировавшийся костяк организации должен стать надзорным органом при руководстве (Правительстве) государства

Таки а шо, это кто-то скрывал?
#67 | 11:14 09.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А мне охота их читать что ли?

[пожимает плечами]

Ты просто ответил. Я подумал ты в курсе.

Извини, ежели, что не так.

> Прочитал заглавную запись, пошёл в комменты, там наткнулся на знакомый ник, удивился, почесал тыковку, пробежал глазами пару его комментов, плюнул и закрыл вкладку нахер.


Понятно.
#68 | 11:14 09.01.2014 | Кому: Арапник
> А мудаки там в комментах как?

Миша, а ты мне вот что скажи, ты только тут такой смелый, или сможешь такое у людей сам спросить?
Ну вот так сходить в ЖЖ или там Скайп (про ИРЛ я вообще молчу) и спросить: Мудаки, вы там как не подкачали?

Если что, это я так, чисто для себя интересуюсь?
#69 | 11:15 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> А ты научился? Осознал?

Ты не поверишь, но всяких фроммов и "фаустов" я начал читать задолго до того, как узнал о существовании С. Е. Кургиняна.
И я не состою в СВ.
#70 | 11:15 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.

Кто, Юля, кто надеялся?

Имя, сестра, имя!!! (с)
#71 | 11:17 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Ты не поверишь, но всяких фроммов и "фаустов" я начал читать задолго до того, как узнал о существовании С. Е. Кургиняна.

Таки простите, но причем тут "фауст"?
#72 | 11:19 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я пока им не интересовалась. Так что не объясняли.

Но ты свято уверена, что ЭПР можно объяснить на пальцах. Во как.
Уж не идеалы ли тут замешаны???


> Ну вотт такое я говно.


Тебе меня не одолеть, я говнистее. Я не художник, я поэт.

> И не такое светловолосое быдло, как я.


Так ты же вроде рыжая!
#73 | 11:20 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Так ты же вроде рыжая!

Васе Кроликову виднее.
#74 | 11:21 09.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Ага, а нынешние элиты побегут роняя кал делиться властью с никому не известной группой людей. Среди которых нет ни управленцев, ни силовиков, ни выдвиженцев крупных партий.

Есть подозрение, что некоторая часть нынешней элиты как и раз и поставила перед Кургиняном задачу создания такой организации орденского типа (это опять же ИМХО).

Мне не понятно другое - почему левые так возбуждаются от Кургиняна? Ну строит он что-то, что тебе не понятно или не нравится, ну и пусть себе строит. Ты строй что-то свое, как считаешь правильным и нужным.
#75 | 11:23 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Таки а шо, это кто-то скрывал?

Да вроде бы нет, все в лекциях и статьях было неоднократно сказано.
#76 | 11:23 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Мне не понятно другое - почему левые так возбуждаются от Кургиняна?

Он часть их паствы отжимает.
ИМХО.
#77 | 11:25 09.01.2014 | Кому: beran
> > Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.
>
> Кто, Юля, кто надеялся?
>
> Имя, сестра, имя!!! (с)

Зачем тут их ники?
Рекламу им делать или ты под бан кого-нибудь подвести хочешь?

Поиск в интернете творит чудеса.
#78 | 11:26 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Он часть их паствы отжимает.
> ИМХО.

Могут не беспокоиться - много не отожмет. Для подобной организации достаточно несколько тысяч человек.
#79 | 11:27 09.01.2014 | Кому: Арапник
> > Беги жалуйся скорей.
>
> Черкани адресок, Мент. А то я не в курсе.

Да ладно!!! Ты гонишь!!!
#80 | 11:27 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Миша, а ты мне вот что скажи, ты только тут такой смелый, или сможешь такое у людей сам спросить?

Конечно только тут Мент (извините, не знаю как вас зовут на самом деле). Именно поэтому у меня в профиле указаны ФИО и город в котором я живу. Найти меня во Вконтакте также не проблема. Всё это, понятно, по причине непреодолимой трусости.

> Ну вот так сходить в ЖЖ или там Скайп (про ИРЛ я вообще молчу) и спросить: Мудаки, вы там как не подкачали?


Мне, извините, мнение мудаков не интересно.

> Если что, это я так, чисто для себя интересуюсь?


Не понял вопроса.
#81 | 11:31 09.01.2014 | Кому: Всем
Молодчина, рыжая!
#82 | 11:31 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Т.е. Кургинян планирует создать то, во что Сталин планировал превратить КПСС, но не смог.

Вообще-то, Сталин ничего не планировал для КПСС, поскольку та еще не существовала. Была ВКП(б)!!!
А во-вторых, для ВКП(б) он планировал отодвинуть ее на задний план от руководства государством, и избавить Советы от ее неусыпного контроля.

А Кургинян, ты говоришь, что планирует-то?
#83 | 11:33 09.01.2014 | Кому: Vader
> Среди меня есть мнение, что для Сергея Ервандовича, это очередной театр.

"Весь мир - театр, а люди в нем - актеры!" (с)
#84 | 11:33 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Есть подозрение, что некоторая часть нынешней элиты как и раз и поставила перед Кургиняном задачу создания такой организации орденского типа (это опять же ИМХО).

Как ты это себе представляешь? Без наличия практического опыта в управлении, понимания процессов в предполагаемой сфере профессиональной деятельности, коммуникации с различными людьми. Да эти ребятки здесь такие истерики закатывают, что любо-дорого. Я представляю, что они наворотят, поставь таких на высокую руководящую должность. Они же с людьми разговаривать не умеют.

> Мне не понятно другое - почему левые так возбуждаются от Кургиняна?


т.е. по ссылке ты не ходил?
#85 | 11:33 09.01.2014 | Кому: Art Zin
> > Такой вот тоталитаризм.
>
> Так это, может мы тогда останемся при современном строе? а то ведь тут тоже ядро из избранных.

Ядро из избранных везде и всегда, если чо :)

>

> > Для того и есть критерии-эталоны, они же "смыслы" которыми будет определятся,
>
> А это, по размеру черепа вы пока эталонность не определяете? Ну или там по размер-форме носа?

По обрезанности МПХ определяем, и по массонским рукопожатиям :)

>

> >достоин ли данный член находится в ядре или идет лесом.
>
> Сегодня ты определяешь кто идет лесом, что завтра, ты будешь определять кого расстрелять за форму ступни ноги?

И отсутствие пейсов!!!!11
Расстреливать не будем, будем зомбировать пси-лучами.


>

> > "Теория струн" должна быть понятна массам? Особливо в разрезе 9-мерных измерений? :)
>
> Теория струн это слишком специфическая дисциплина котрая в повседневной жизни не требуется и на общество и его жизнь влиять не может. Политика и программа тех кто планирует взять власть в стране, штука более приземленная и влияние на жизнь общества оказывает крайне большое.

Да ты шо!!!! Неможетбыть!!!

>

> Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
>
> Это в плане элитарности и ядра.
> Пора бы уже начать обучать простых граждан на понятном им языке.


То есть занятся деградацией до уровня комиксов?
Возможно такой этап настанет, но это решать не тебе и не мне.

>

> > На данном этапе никто не обещал инструкций для конечного пользователя, в стиле "потяни за птицу и попади по свиньям", сейчас идет курс лекций "архитектура процессора ARM" :)
>
> Потом может оказатся поздно.

Ну не нравится - делай как считаешь нужным. :)

> Большивики они как только появились в политике(начали активно участвовать) уже имели хорошо продуманную, и понятную всем программу. Говорили на простом, понятном всем языке. Никакой метафизики. Отчасти поэтому у них получилось.


Ну не нравится - делай как считаешь нужным. :)

> У вас будущий электорат может перегореть.


На "Суде времени" Кургинян брал 75-80% голосов.
Подготовить 200 - 300 человек с подобным уровнем агрументации и запустить их на всякие выборы в регионах - это будет бомба :)
Ничо не пререгорит :)

> Если им долго время впаривать неофрейдизм в обработке Кургиняна, пудрить мозги метафизикой, и избегать конкретики. Многие просто уйдут, потому как люди хотят понятности.


Понятность проистекает из знаний.
Если ты неграмотен - понятно не будет.

На данном этапе Кургиняну нужа масштабируемость СВ, она достигается подготовкой кадров для масштабирования.


> А потом, когда ядро построите, обратно уже не вернуть будет никого, не поверят, как мальчику который кричал волки.


Нет ядра - нет ничего.
#86 | 11:34 09.01.2014 | Кому: beran
> Вообще-то, Сталин ничего не планировал для КПСС, поскольку та еще не существовала. Была ВКП(б)!!!

ВКП(б) стала КПСС в 1952 году при Сталине.
#87 | 11:34 09.01.2014 | Кому: beran
> Да ладно!!! Ты гонишь!!!

[смотрит]

Весьма занятные комменты ты оставляешь к этому посту, Андрей из Москвы.
#88 | 11:36 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> И я не состою в СВ.

По баллам не прошел?
#89 | 11:37 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Весьма занятные комменты ты оставляешь к этому посту, Андрей из Москвы.

Чем же они занятны? Поясни.
#90 | 11:37 09.01.2014 | Кому: Simpson
> > Учиться, учиться и еще раз учиться (с)
>
> Т.е. если я не понимаю теорию Павла Глобы или Чумака - мне нужно учиться, учиться и учиться пока не пойму?
> Или бывает так, что теория не соответствует критериям научности?

Всякое бывает.
#91 | 11:38 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> > Так ты же вроде рыжая!
>
> Васе Кроликову виднее.

Я не настаиваю!!!!
#92 | 11:38 09.01.2014 | Кому: beran
> Чем же они занятны? Поясни.

Сразу после того как ты пояснишь вот это:

> Да ладно!!! Ты гонишь!!!
#93 | 11:40 09.01.2014 | Кому: вован сидорович
> т.е. по ссылке ты не ходил?

Да я не по текущей ссылке (здесь как раз Аля выразила свое мнение - для чего из-за этого на неё бочку катить - непонятно), а в целом.
Что ни тема с Кургиняном - сразу стая разоблачителей.

Взять того же Арсена или Кравецкого - ну не согласен ты с Кургиняном, вышел из организации, чего же ты бесишься? А то скачала здравницы пели, а потом помои льют. Со стороны выглядит нелепо.
#94 | 11:40 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> >Зачем пичкать какой-то неудобоваримой ахинеей, когда можно сказать все ясно и просто, чтобы всем стало все понятно?
>
> Комикс с Микки Маусом уже на подходе!!!11

Ты всё ещё несёшь ахинею?
[censored]
#95 | 11:41 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Конечно только тут Мент.

Так и думал.

> Именно поэтому у меня в профиле указаны ФИО и город в котором я живу.


И?

> Найти меня во Вконтакте также не проблема.


Зачем?

> Всё это, понятно, по причине непреодолимой трусости.


Может и не трусость, но уж точно недостаток нормального мужского воспитания точно.
Ведь это так здорово поливать грязью тех кто тебе не может заведомо ответить.
Вот ты пишешь отвлеченно каким то там мудакам, что же мешает тебе написать мне напрямую?

> Мне, извините, мнение мудаков не интересно.


Но своё мнение ты не стесняясь ворожениях готов огласить в слух?
Зная что оппонировать тебе не могут?

> Не понял вопроса.


А что тут не понятного, лично мне интересно готов ли ты повторить такое в глаза?
#96 | 11:41 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> ВКП(б) стала КПСС в 1952 году при Сталине.

Да, но тогда он уже практически ничего не планировал. А вот в 36-м да, было дело. Только не получилось тогда. А потом уже не до этого было.
#97 | 11:41 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> А то скачала здравницы пели, а потом помои льют. Со стороны нелепо наблюдать.

Обычные проявления неустойчивой психики. Ничего необычного.
#98 | 11:41 09.01.2014 | Кому: Всем
[подтаскивает поп-корн]
Вечер обещает быть интересным.
#99 | 11:42 09.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Много не отожмет. Для подобной организации достаточно несколько тысяч человек.

Ну я не буду с тобой спорить, ибо ты то же прав, просто тут как бы есть вариативность.
Я опишу просто свои мысли на этот счёт:

Вот смотри, до СВ были как бы три вида левых:
1."Официальные" со своей большой партией, бездействием и "законным" правом на атрибутику и бренд. (КПРФ)
2. Левые помельче, но по хардкорней, у них партии по мельче(в разы) но контингент по активней, и что характерно по моложе. (Удальцовцы,РКРП-РПК)
3. И совсем маргиналы. (Тот же Лимонов.)

И вот появляется ещё один игрок, который у первых двух начинает отжимать людей, и при этом этого игрока не судьба записать в третью категорию.
Отсюда и напряг.
#100 | 11:43 09.01.2014 | Кому: Арапник
> > Чем же они занятны? Поясни.
>
> Сразу после того как ты пояснишь вот это:
>
> > Да ладно!!! Ты гонишь!!!

Да не далее как месяц назад (плюс минус пара недель) читал пост, где ты с тем же АлексМиг29 препирался, но тогда ты, вроде бы, не отрицал, что знаком с адресами, куда нужно жаловаться )))
Чо изменилось-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.