Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#301 | 14:06 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Конкретный пример политического проявления этих влечений, который приводит Кургинян — фашизм и коммунизм.

А правомерно ли он так поступает? Фашизм - это тоже "влечение к жизни", но, скажем так, не для всех!
Похоже, тут и начинается передергивание и подгонка под ответ :)
#302 | 14:06 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Обращайтесь сразу ко мне!
>
> У меня доступно и не дорого!

Правда смущает, что у вас с коллегами версии разнятся.

И непонятно, зачем вместо 91 знака писать 1071
[censored]
#303 | 14:07 09.01.2014 | Кому: Поручик
> > Не, чет я стремаца уже начал. Не надо мне, брезгую.
>
> Да это неудивительно. Пидарасы вообще стремаются женщин.

Ну, вы поняли...
[censored]
#304 | 14:07 09.01.2014 | Кому: Арапник
Раз уж пошла такая пьянка, может ты мне коротенько про что такое Красный смысл расскажешь?
#305 | 14:08 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Ага. В двух словах значит недостаточно. Разворачиваем.

Не надо разворачивать. Помоги мне, гуманитарию, решить одно простое уравнение.

> Кургинян употребляет эти термины в смысле жизнь и смерть.

Т.е. Танатос = смерть. Эрос = жизнь.

> Танатос — стремление к смерти, Эрос — к жизни.

Танатос = стремление + смерть. Эрос = стремление + жизнь.

Получаем:
смерть = стремление + смерть

> В широком смысле, доступном всем людям, это именно они. Ты хочешь всё усложнить? Что бы простой человек не понял?


Да уж куда тут усложнять, если на моем детсадовском уровне уже уравнение не сходится!

> Кургиняну необходимо продемонстрировать, что не он это придумал, поэтому он указывает, что об этом писал Фрейд.


Но при этом Кургинян используя термины Фрейда вкладывает в них собственный смысл.
Зачем нужен этот новояз? Напустить тумана?

> В пределе — человечества в целом.


Т.е. фашизм = политическое проявление стремления к смерти человечества?
А вы уверены, что можете дать четкое определение фашизму? Не путая его с расизмом, национал-социализмом, франкизмом?

> Фашизм — смерть человечества, коммунизм — жизнь человечества. Оспариваешь?


Оспариваю. Фашизм - общее название политических движений, характеризуемых многими признаками. То, что эти движения приведут к смерти человечества - далеко не факт. Человечество просто будет другим.
К смерти коммунистического человечества? Но к ней ведут и капитализм и монархия. И я не стал бы называть их фашизмом.
#306 | 14:09 09.01.2014 | Кому: Поручик
> Итак, структуры Танатоса — это тараканы. А человек Танатоса — это тараканщик (слово образовано по аналогии со словом «шашлычник»: шашлык — шашлычник)

У меня проще и доступнее. Но я не настаиваю.

> > Достаточно коротко? Могу короче.

>
> Да, будь добр, вот эту кислоту в 1 абзац можно, общепринятыми терминами?

Проще некуда.

Россию ведут к смерти. Ведёт её к смерти правящая элита. Для этого людей (граждан России) лишают воли к полноценной осмысленной жизни. В итоге — граждане не против смерти, элита — за смерть. Сопротивляться некому. Финиш.
#307 | 14:10 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Нет, не объясняется.
> Приведенный пример простому человеку не понятен.

Это ты сейчас за всех решил???
#308 | 14:10 09.01.2014 | Кому: Поручик
> > А потом, значит, после прочтения абзаца ты мне жену свою дашь?
>
> Смелый инет-воен.

Да уж не неудачник, как некоторые :)

>

> > Не, чет я стремаца уже начал. Не надо мне, брезгую.
>
> Да это неудивительно. Пидарасы вообще стремаются женщин.

Ну если ты пользоваными помойными бомжихами промышляешь, то видимо деградированный Гегель с Марксом тебе самое то.
#309 | 14:12 09.01.2014 | Кому: beran
> Это ты сейчас за всех решил???

Он гуманитарий, не обращай внимания :)
#310 | 14:12 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Мопед не мой.
> Самого так поправили.

[пожимает плечами]

> Пытался сделать то же самое, нарвался на обвинения в намеренном искажении смыла.


Упрощение всегда — искажение.

> Да, твоя версия лучше, ИМХО.


ОК.
#311 | 14:12 09.01.2014 | Кому: Predator
> Ну, вы поняли

Давай, больше боли в тред !!!! :)
#312 | 14:13 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Благодарю.

Пожалуйста.
#313 | 14:14 09.01.2014 | Кому: Simpson
> > Легко. Танатос и Эрос это базовые влечения человека, которые в своём психоанализе определял Фрейд. Кургинян употребляет эти термины в смысле жизнь и смерть.

> Вы не находите, что происходит подмена терминов?

> Танатос это не то же самое что смерть, а Эрос - это совсем не то же самое что жизнь.

Вот ещё один пример дискуссии. При попытке разъяснить, СВэшнику тут же указывают что он не прав. Но кричать про неумение общаться будут постоянно, ага.

> Кто мешает Кургиняну называть жизнь - Жизнью, а смерть - Смертью?


Это как профессору студент будет указывать какие ему термины больше нравятся. Этак мы до Букваря дойдём. Объясните смысл жизни пользуясь понятиями из Букваря!
#314 | 14:14 09.01.2014 | Кому: beran
> А правомерно ли он так поступает? Фашизм - это тоже "влечение к жизни", но, скажем так, не для всех!

В корне не согласен. Фашизм — смерть человечества.

> Похоже, тут и начинается передергивание и подгонка под ответ :)


Не похоже.
#315 | 14:16 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Никто не обвиняет меня в многословности?

Нет. Но хотелось бы понять, что такое "предельные основания"?

Поскольку оба этих слова имеют множество значений в различных дисциплинах. В данном случае "основание" - это не из химии, например?
Или "предельные" - это максимальные или, наоборот, базовые?

Хотелось бы разобраться.
#316 | 14:16 09.01.2014 | Кому: Поручик
> Правда смущает, что у вас с коллегами версии разнятся.

Сколько там Евангелие? Это я не к тому, что Кургинян — Христос, а что толкователи разные.

> И непонятно, зачем вместо 91 знака писать 1071

>[censored]

Что бы я прочитал 1071 и пересказал тебе в 91. Для этого.
#317 | 14:19 09.01.2014 | Кому: Бормотун
> > Считаешь бредом - опровергай по существу.
>
> Отвечал уже неоднократно.

Здесь - нет. Ну, или ссылки дай.
#318 | 14:22 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Раз уж пошла такая пьянка, может ты мне коротенько про что такое Красный смысл расскажешь?

Да всё та же Красная метафизика. То есть построение коммунизма. Только уточню, что коммунизм в понимании СВ, это не просто общество без частной собственности и денег, а общество, в котором труд полностью свободен, т. е. труд равен творчеству. Опять же. Очень упрощённо.
#319 | 14:22 09.01.2014 | Кому: Бормотун
> Вот ещё один пример дискуссии. При попытке разъяснить, СВэшнику тут же указывают что он не прав. Но кричать про неумение общаться будут постоянно, ага.

Скажите, если я на самом первом уровне вижу противоречие в логике - должен ли я идти дальше не разобравшись?

> Это как профессору студент будет указывать какие ему термины больше нравятся. Этак мы до Букваря дойдём. Объясните смысл жизни пользуясь понятиями из Букваря!


"Пытаясь произвести благоприятное впечатление, менеджеры и консультанты перегружают свою речь наукообразными терминами и американизмами. Результат оказывается прямо противоположным." (с)
#320 | 14:22 09.01.2014 | Кому: Поручик
> Все просто, и прочтение займет максимум 2 минуты, с обдумыванием.
> Никакого знания квантовой физики не требуется.
> Никакой хуйни с мутными и непонятными терминами не требуется.
> И при этом все просто и ясно без тантосов, эросов, макросов и прочего наркотического бреда.
>
> Отсюда вопрос - зачем ты дуришь несчастных гуманитариев вопросом, ответ на который займет 2 минуты, если ты знаешь, о чем речь?

[ печально ]

а где же саламандры?
#321 | 14:22 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это же наш Васятка, принимать его в серьёз это моветон

так я и не воспринимаю. ты же знаешь - педерастия - тяжелое заболевание, оно угнетает все сферы психической деятельности
#322 | 14:23 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Фашизм — смерть человечества.

Отнють.
#323 | 14:24 09.01.2014 | Кому: Бормотун
> Это как профессору студент будет указывать какие ему термины больше нравятся.

А как часто профессора используют терминологию, отличную от той, что используется в учебниках для аналогичных понятий. Можно примеры?
#324 | 14:25 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Россию ведут к смерти. Ведёт её к смерти правящая элита. Для этого людей (граждан России) лишают воли к полноценной осмысленной жизни. В итоге — граждане не против смерти, элита — за смерть. Сопротивляться некому

ок. признаем твою трактовку. с какой целью мультиплицировать слова в 10 раз, если смысла это не добавляет и понятнее не становится?
#325 | 14:25 09.01.2014 | Кому: Поручик
> > Это же наш Васятка, принимать его в серьёз это моветон
>
> так я и не воспринимаю. ты же знаешь - педерастия - тяжелое заболевание, оно угнетает все сферы психической деятельности

Черенкуют тебя, к гадалке не ходи :)
#326 | 14:26 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ну если ты пользоваными помойными бомжихами промышляешь

не, васятка, я с твоими родственниками дела не имею.
#327 | 14:28 09.01.2014 | Кому: Арапник
> В корне не согласен. Фашизм — смерть человечества.

Ты можешь не соглашаться - твое право. Но это не делает твое видение мира автоматически верным.
К какой смерти человечества вела Италия при Муссолини?
#328 | 14:28 09.01.2014 | Кому: Арапник
Вот при таком изложении можно поговорить и по существу!

> То есть построение коммунизма.


По какой из моделей?
По Марксу, или по более поздним?
Как может сочетаться построение коммунизма и заигрывание с религией?
Как соотносится строительство СССР 2.0 с заявленной келейностью вашего движения?
#329 | 14:29 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Пидарасы вообще стремаются женщин.
>
> Да ладно тебе, прекращай немедленно!
> Это же наш Васятка, принимать его в серьёз это моветон!

Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
#330 | 14:30 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)

Это ты опять о ком?
#331 | 14:31 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > Это же наш Васятка, принимать его в серьёз это моветон!
>
> Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)

Ну, так, чуешь чем пахнет? ;)
#332 | 14:34 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)

Ты прав Вася, если "те кого нельзя вспоминать" узнают, что я тебя по оплошности в "свои" записал, думаю меня ждёт предъява на тему:
"Не охренел ли ты, такое, в наши ряды записывать!"
#333 | 14:34 09.01.2014 | Кому: Поручик
> > Ну если ты пользоваными помойными бомжихами промышляешь
>
> не, васятка, я с твоими родственниками дела не имею.

Правда твоя, родственников в Луге нет.

Учитывая твои склонности к дегенеративному, то что тебе кажется принцесой - может оказатся чем-то совсем отстойным с панели :)
#334 | 14:35 09.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
>
> Ты прав Вася, если "те кого нельзя вспоминать" узнают, что я тебя по оплошности в "свои" записал, думаю меня ждёт предъява на тему:
> "Не охренел ли ты такое в наши ряды записывать!"

Ты наверное мазохист.
#335 | 14:36 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Ну если ты

Ты действительно больной.
#336 | 14:36 09.01.2014 | Кому: Predator
> > Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
>
> Ну, так, чуешь чем пахнет? ;)

Тупостью?
#337 | 14:37 09.01.2014 | Кому: maksim1968
> > Ну если ты
>
> Ты действительно больной.

И жидо-масон!!!!
#338 | 14:38 09.01.2014 | Кому: Всем
> > Кургинян употребляет эти термины в смысле жизнь и смерть.
> Т.е. Танатос = смерть. Эрос = жизнь.

Вот это уже не верно. Я написал, в каком смысле эти слова произносит Кургинян. И что бы не было недопонимания, тут же пояснил, что более строго это стремления. Через дефис написал.

Но, похоже, надо запутать там, где запутывать нечего.

> > Танатос — стремление к смерти, Эрос — к жизни.

> Танатос = стремление + смерть. Эрос = стремление + жизнь.
>
> Получаем:
> смерть = стремление + смерть

Не получаем.

Ещё раз. Танатос — стремление к смерти, Эрос — к жизни.

> Да уж куда тут усложнять, если на моем детсадовском уровне уже уравнение не сходится!


Уравнение придумал ты. Не я. Тебе с этим и жить.

> Но при этом Кургинян используя термины Фрейда вкладывает в них собственный смысл.

> Зачем нужен этот новояз? Напустить тумана?

Это чудовищное преступление Кургиняна против фрейдизма.

> Т.е. фашизм = политическое проявление стремления к смерти человечества?

> А вы уверены, что можете дать четкое определение фашизму? Не путая его с расизмом, национал-социализмом, франкизмом?

Речь про фашистскую Германию. Неужели непонятно? Зачем ты запутываешь простых людей, приплетая сюда расизм, национал-социализм, франкизм? Поди, хочешь всех обмануть?

> Оспариваю. Фашизм - общее название политических движений, характеризуемых многими признаками. То, что эти движения приведут к смерти человечества - далеко не факт. Человечество просто будет другим.


Восхитительно. Перевожу. Фашизм — политическое движение, которое сделает человечество другим. Очень содержательно. Кургиняну до такого далеко.

> К смерти коммунистического человечества?


Да нет. Всего.

> Но к ней ведут и капитализм и монархия.


Не обязательно. Фашизм ведёт к смерти умышленно, сознательно. Капиталист же гонится за прибылью.

> И я не стал бы называть их фашизмом.


И я бы не стал. Так как разные.
#339 | 14:38 09.01.2014 | Кому: beran
> > Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
>
> Это ты опять о ком?

О черенкованых, о ком же еще.
#340 | 14:39 09.01.2014 | Кому: Всем
Господа когнитарии, а вы не пробовали на всякое, типа Васи одевать намордник хоть изредка. Или это нормально для воинов красного смысла? Или Васятка штатный провокатор?
Можно всю ленту заполнить новостями, можно долго талдычить о смыслах и метафизике, но один заход этого существа всё сведёт на нет. Или придерживайте это или не обижайтесь, когда вас называют маргиналами.
#341 | 14:43 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> И жидо-масон!!!!

Нет. Просто жалкий, ничтожный никчемушник, саоутверждающийся, гадя в интернете и бодро хамя тем, кому ИРЛ, не посмел бы в глаза посмотреть.
По поводу помоек и всякого, о чём ты так любишь вещать: ты и в реале так шутишь о жёнах оппонентов? И если да, тебе это сходит? Тогда можно представить твой круг общения. Вариант с большим и сильным Васей не прокатывает. Просто не вяжется. Большие и сильные так себя не ведут.
#342 | 14:45 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > > Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
> >
> > Ну, так, чуешь чем пахнет? ;)
>
> Тупостью?

Ну, ты же воздух вокруг себя ощущаешь)
#343 | 14:47 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Ещё раз. Танатос — стремление к смерти, Эрос — к жизни.

Ок, уточнили. (При этом держим в голове, что Кургинян произносит эти слова в другом смысле.)

> Это чудовищное преступление Кургиняна против фрейдизма.


Это попытка запутать людей подменяя термины. Учил 5 лет что Эрос - это одно, а тут "бац!" и другой смысл.
Но ты не думай плохого! Термин "запутать" я применил исключительно в смысле "разобраться".

> Речь про фашистскую Германию. Неужели непонятно? Зачем ты запутываешь простых людей, приплетая сюда расизм, национал-социализм, франкизм? Поди, хочешь всех обмануть?


Фашистская Германия = Фашизм = Смерть?

> Восхитительно. Перевожу. Фашизм — политическое движение, которое сделает человечество другим.


Я сказал, что фашизм может сделать человечество другим (и не в лучшую сторону), но не означает смерть человечества. Вы это опровергнете с фактами на руках?

> Да нет. Всего.


Фашисты убьют всех, а потом застрелятся с женами и детьми?

> Не обязательно. Фашизм ведёт к смерти умышленно, сознательно. Капиталист же гонится за прибылью.


Гитлер хотел убить всех человеков включая немцев?
#344 | 14:49 09.01.2014 | Кому: maksim1968
> > И жидо-масон!!!!
>
> Нет. Просто жалкий, ничтожный никчемушник, саоутверждающийся, гадя в интернете и бодро хамя тем, кому ИРЛ, не посмел бы в глаза посмотреть.
> По поводу помоек и всякого, о чём ты так любишь вещать: ты и в реале так шутишь о жёнах оппонентов? И если да, тебе это сходит? Тогда можно представить твой круг общения. Вариант с большим и сильным Васей не прокатывает. Просто не вяжется. Большие и сильные так себя не ведут.

Я первым не начинаю :) а потом уж обижайтесь на себя
А свои рыдания прибереги для неудачников, меня они мало колышут :)
#345 | 14:50 09.01.2014 | Кому: Всем
Вася, ты в какой конкретно ячейке СВ состоишь?
#346 | 14:50 09.01.2014 | Кому: Predator
> > > > Не, "ваши" - это те кого пинком под сраку выгнали с Вотт. :)
> > >
> > > Ну, так, чуешь чем пахнет? ;)
> >
> > Тупостью?
>
> Ну, ты же воздух вокруг себя ощущаешь)

Халвой пахнет вокруг лично меня :)
#347 | 14:51 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Вася, ты в какой конкретно ячейке СВ состоишь?

Повторяю в тысячный раз - ни в какой.
#348 | 14:52 09.01.2014 | Кому: maksim1968
> Или Васятка штатный провокатор?
>

Я просто не люблю дураков.
#349 | 14:52 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Повторяю в тысячный раз - ни в какой.

Значит провокатор. Спасибо.
#350 | 14:55 09.01.2014 | Кому: Simpson
> > Повторяю в тысячный раз - ни в какой.
>
> Значит провокатор. Спасибо.

Не, жидо-масон. Провокатор - это удел для шабесгоев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.