Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#601 | 08:43 10.01.2014 | Кому: Slesar
А!
Вот оно в чём дело, подробная программа с несколькими невыполненными пунктами это и есть ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ понимание??
Это что же получается, у вас(СВ), вообще нет понимания чего вы строите??
#602 | 08:44 10.01.2014 | Кому: Walet
> А где оно публичное обсуждение этих вопросов?

В интернете уйма роликов с публичных встреч Кургиняна во множестве городов нашей необъятной.

Еще раз хотелось бы спросить - почему Кургинян вызывает такое раздражение? Ну занимается он чем-то своим, ну и пусть себе занимается. Чем он остальным то мешает?
#603 | 08:46 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Да не изобретал он её.

Именно что изобретал. особенно сферический экономический человек, одержимый стяжательством в вакууме - типичное явление. И массовое. Ну и теория стоимости - просто супер.
#604 | 08:47 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> > Это твоя фраза, тебе и вопрос задан.
>
> Вам надо шашечки или ехать?

Ни то, ни другое. Мне нужно понять, какой смысл ты (конкретно ты, а не Валькирия) вкладывал в свои слова. Так я понятно изложил?
Если смысла не было, так и скажи, и поставим точку. Если был - расскажи. Только на других не кивай.

> > Но ты, конечно, можешь попытаться укрыться за женской спиной


> Рукопожатно!


Очень! Рад, что ты это осознал, постарайся впредь так не поступать.

> > Не помню, я в этом треде уже говорил про твой ник???


> Да практически на каждой странице!!!


Ну, хорошо. Главное, чтобы ты об этом не забывал

> А что, проблемы с памятью? И как же ты собираешься запоминать слова оппонента?


Ну, об этом-то ты не волнуйся. Все, что нужно, я помню. Ты, главное, за свои слова отвечай )))
SamFowler
дурко »
#605 | 08:47 10.01.2014 | Кому: Slesar
Да мне фиолетово как они это оценивают и что по этому поводу думают. Мы ж ведь с вами про объективные интересы говорим, а объективно до Сталинграда они дошли в интересах немецких империалистов, а не в своих.
#606 | 08:48 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Чем он остальным то мешает?

Вопрос интересный. Разговоры о хищении активистов - не оправдание.
#607 | 08:49 10.01.2014 | Кому: Soo
> [ подкрался, приготовился подслушивать ]

[Жарко шепчет]
Дык, религию надо мутить! Церковь Бозона (например). Объявить Хиггса пророком (договоримся за хороший гешефт, потом объявим раскольником и выкинем не мороз). Главное, шоб никто ничего не понял. Типа, чёрные бозоны, красные бозоны... Одни ведут к аннигиляции всего, другие - к равновесию и процветанию Вселенной. Бабам цветы, дитям - марожына. Вот. Только не торопись говорить, что это херня. Физики конечно будут плеваться, но хомячки будут неизменно оргазмировать. Только надо, чтобы товарищ Поручик регулярно такие вот тексты выдавал. Что скажешь?
#608 | 08:50 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Мы ж ведь с вами про объективные интересы говорим, а объективно до Сталинграда они дошли в интересах немецких империалистов, а не в своих.

В интересах каких империалистов социалистический Китай в 1979 году начал войну с социалистическим Вьетнамом?
#609 | 08:50 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> а объективно до Сталинграда они дошли в интересах немецких империалистов, а не в своих.

То есть немцы шли, ничего не соображая. Обманутые, значит. И в обманутом состоянии жгли и убивали, да как ловко. Ну-ну. Гитлер во всем виноват. А каждый немецкий рабочий - ни при чем. Может, вообще рабочий ни при чем?
#610 | 08:50 10.01.2014 | Кому: Slesar
Смит и рикардо , а потом все это дело полировалось и шлифовалось, дорабатывалось молотком и напильником. А в результате за 20 лет из лапотной аграрной страны с безграмотным населением сделали сверхдержаву.
#611 | 08:51 10.01.2014 | Кому: maksim1968
> Только надо, чтобы товарищ Поручик регулярно такие вот тексты выдавал.

Вот именно. Пускай своим делом займется. Талант есть.
#612 | 08:53 10.01.2014 | Кому: Soo
> Смит и рикардо , а потом все это дело полировалось и шлифовалось, дорабатывалось молотком и напильником. А в результате за 20 лет из лапотной аграрной страны с безграмотным населением сделали сверхдержаву.

Идиотская лживая теория позволила из лапотной страны сделать сверхдержаву. Просто замечательно. Если так теория связана с практикой, почему так яростно критикуется Кургинян. Причин нет.
#613 | 08:53 10.01.2014 | Кому: Slesar
Так, ты не мешай - у вас своя песочница.
Как говаривал дон Вито: "Упаси Бог, помешать человеку зарабатывать деньги!"
Каждый ест свою морковку.
#614 | 08:54 10.01.2014 | Кому: maksim1968
> Каждый ест свою морковку.

Вот-вот. На чужой гранток не разевай роток.
#615 | 08:55 10.01.2014 | Кому: maksim1968
Я за только надо разбавить трилобитами, погонщиками птиц киви и морскими котиками
#616 | 08:57 10.01.2014 | Кому: Slesar
> И тебе не советую.

Правильно. Не советуй мне.
#617 | 08:59 10.01.2014 | Кому: Идeалист
> Не советуй мне.

Ну а ты советуй, советуй. У нас свободная страна.
#618 | 09:00 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Ну здрасьте. А монастыри, некоторые по тысяче лет уже существуют.

Сами по себе, ага. В структуру церквей они не входят.
И ещё. Какой блага производят монастыри, сколько монастырями подготовлено учёных, врачей, инженеров, педагогов, музыкантов? Какую пользу для общества они приносят?

> То есть жизнеспособность всё таки возможна, только тебя форма не устраивает.


А зачем во все колокола звонить об успехах какой-то коммуны, если она представляет из себя замкнутую на саму себя систему, опыт которой в любом случае нельзя использовать в современном обществе?

> А если они собираются строить новое общество? У христиан получилось. У большевиков в песне слова есть "весь мир насилья мы разроем, до основанья , а затем мы наш мы новы мир построим"


И одни и другие взаимодействовали с внешним миром, разговаривая с людьми на понятном им языке, вербуя своих сторонников, а не несли мутную хрень с видом сопричастных в Великой Тайне.
Будь проще и к тебе потянутся люди©
#619 | 09:00 10.01.2014 | Кому: Slesar
Так какие же вы коммунисты? Нафига машете красным флагом? Теория получается у вас лживая и идиотская, материализм ошибка. Какой нафиг СССР? Это даже не социалисты-утописты. Это вообще какая-то неведомая фигня получается. Какие вы левые-то?
#620 | 09:01 10.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это что же получается, у вас(СВ), вообще нет понимания чего вы строите??

Уважаемый. Мы вырабатываем это понимание. В том числе с учетом утверждений граждан, которым давно уже всё ясно.
#621 | 09:01 10.01.2014 | Кому: Slesar
> На чужой гранток не разевай роток.

Заволновался? В принципе, мы можем заявить, что не поддерживаем Путина, но на данный момент, только Владимир Владимирович, способен стабилизировать хиггсово поле и не дать вселеннойф схлопнуться в сингулярность, так что, у нас просто нет выбора. Да, можем и урвать у вас кусок.
#622 | 09:02 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
> А зачем во все колокола звонить об успехах какой-то коммуны, если она представляет из себя замкнутую на саму себя систему, опыт которой в любом случае нельзя использовать в современном обществе?

ты должен это доказать:"она представляет из себя замкнутую на саму себя систему". Приступай.
#623 | 09:03 10.01.2014 | Кому: Soo
> Теория получается у вас лживая и идиотская

Не у нас. У А.Смита. И Д. Рикардо.
#624 | 09:04 10.01.2014 | Кому: maksim1968
> Да, можем и урвать у вас кусок.

Урывай.
#625 | 09:04 10.01.2014 | Кому: Soo
> Я за только надо разбавить трилобитами, погонщиками птиц киви и морскими котиками

По ходу шлифанём. Тех, кто будет задавать неудобные вопросы, объявим трилобитами. Трансцендентными. От этого слова у домохозяек должно защекотать в животе.
#626 | 09:05 10.01.2014 | Кому: beran
> Ни то, ни другое.

А, уже и забыл что хотел. Ну бывает с такой памятью.

> Очень! Рад, что ты это осознал


Ну ты, это, поскромнее.

> Главное, чтобы ты об этом не забывал


Да я вроде на память не жаловался.

> Все, что нужно, я помню.


А как же[censored]

> Ты, главное, за свои слова отвечай


О, пошли предьявы!
#627 | 09:05 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Приступай.

Подождем годик. Мы же с тобой об этом говорили буквально 50 минут назад.[censored]
С памятью у тебя что-то.
#628 | 09:05 10.01.2014 | Кому: maksim1968
А у кремля помимо патриотического и либерального, ещё и квантовое крыло нехай отрастет. И квантовая буржуазия. Вот!!!
#629 | 09:07 10.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Это что же получается, у вас(СВ), вообще нет понимания чего вы строите??

У них даже чётких определений нет для терминов, которыми они оперируют. Они даже друг друга не понимают, разговаривая на разных языках, даже внутри своего же сообщества. Можно посоветовать почитать о строительстве вавилонской башни, но не знаю, библию им можно читать? Или как и Маркса - только в авторской обработке?
#630 | 09:09 10.01.2014 | Кому: Soo
> А у кремля помимо патриотического и либерального, ещё и квантовое крыло нехай отрастет.

Мало полярности. Вместо квантового лучше 2 - корпускулярное и волновое. Потом, если что, можно будет перья пересчитывать.
#631 | 09:13 10.01.2014 | Кому: mxxtg
Больше, чем на пять процентов, не рассчитывай!!!
#632 | 09:13 10.01.2014 | Кому: maksim1968
> У них даже чётких определений нет для терминов, которыми они оперируют.

Это обычная проблема значения и контекста понятий. Возможно, для тебя такое - новость.
#633 | 09:13 10.01.2014 | Кому: mxxtg
Кардиналом будешь?
#634 | 09:14 10.01.2014 | Кому: Soo
> Какие вы левые-то?

Вот такие. Именно коммунисты.
#635 | 09:14 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Чем он остальным то мешает?

Он не мешает.

Мешают его поклонники, бегающие с "учением СВ" как с писаной торбой.
#636 | 09:15 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
> С памятью у тебя что-то.

Всё в порядке с памятью.
#637 | 09:15 10.01.2014 | Кому: iSlash
> Мешают его поклонники, бегающие с "учением СВ" как с писаной торбой.

За ноги кусают?
SamFowler
дурко »
#638 | 09:18 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Пипец! А власть Советам передали на блюдечке?
Ну дык надо же отличать Советы и партию большевиков. Да и к 1917 году Советы уже фактически и были у власти, всякое решение Временного правительства должно было пройти через Совет, чем вам не власть-то?

> Или что вы понимаете под захватом?

Действия Ельцина, например. Да и действия того же Гитлера, "пивной путч" например, хоть и неудачный, но попытка налицо. А в целом Гитлер власть получил сугубо демократически, это и показывает чего стоит буржуазная демократия.

> События 17-го по разному называют. И переворотом и вооружённым восстанием.

И что? Любая революция - это переворот, чего тут удивительного? Но вот только не всякий переворот - революция

> Революция 17-м годом не ограничивается.

Это смотря по какую революцию мы говорим. Если про политическую, то 17 годом и ограничивается. Если про социальную, то да конечно 1917 не ограничивается.

> Чего-то ни слова о "лишенцах"

А чего вы так нападаете на эти права, вполне нормальные достижения. Ну а насчет лишенцев, чего про них говорить-то? На первых этапах строительства нового государства всеобщее избирательное право совсем не обязательно, и даже вредно. Ну зачем врагам рабочего класса голосовать? Не надо им голосовать.

> К концу 30-х ликвидировано всё перечисленное.

А что в этом плохого-то? Вот сейчас все это есть, и чего? Всякую дрянь пишут и снимают, и по болоту бегают, че хорошего-то?

> суд присяжных был отменён сразу же после революции.

Зато были тройки, они ведь лучше, чем какие-то присяжные. Один профессиональный юрист и два общественных лица без юридических знаний.

> это не эльфизм?

Да полный идиотизм. Хорошо даже что не реализовали.

> и как, осуществили?

Не получилось, мировая буржуазия сразу начала наступать на Советское государство. Но 8-часовой рабочий день - это таки наше достижение по-моему

> вообще пипец! Если очень нужно, то можно!

А это нормальная норма, непонятно даже зачем вы на нее нападаете? Есть производства которые нельзя отстанавливать, там и ночные работы нужны. А в остальном-то зачем ночной труд?
#639 | 09:20 10.01.2014 | Кому: Slesar
> За ноги кусают?

Вас, мистер тульский депутат, интересуют ноги?
#640 | 09:23 10.01.2014 | Кому: Slesar
> В том числе с учетом утверждений граждан, которым давно уже всё ясно.

Так что же ты молчишь ирод кто эти граждане которым всё ясно, укажи, я хоть их поспрашаю.
SamFowler
дурко »
#641 | 09:24 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
Не знаю.
SamFowler
дурко »
#642 | 09:26 10.01.2014 | Кому: Slesar
Да стройте пожалуйста, кто запрещает-то? Надо б токо понять че такое рай, а то ведь можно начать стройть рай, а получится ад. Про благие намерения вы слышали наверное.
#643 | 09:27 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Это обычная проблема значения и контекста понятий.

Для справки: если я собрался вести за собой людей, я должен чётко и внятно объяснить, куда, зачем и как. Если я этого не делаю, значит веду за собой не соратников - тех, кого можно использовать. Это люди без руля и ветрил, если им всё равно, за кем, куда и для чего.

> Возможно, для тебя такое - новость.


Нет, обычная практика в некоторых сообществах.
#644 | 09:27 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Сами по себе, ага. В структуру церквей они не входят.

Пад сталом!

> Какой блага производят монастыри, сколько монастырями подготовлено учёных, врачей, инженеров, педагогов, музыкантов?


Ну милай! Я тут тебе курс по медиевистике начитать должен? "Было время и были подвалы, Было дело и цены снижали."©

> А зачем во все колокола звонить об успехах какой-то коммуны,


О каких колоколах речь и кто определил не

> если она представляет из себя замкнутую на саму себя систему,


В чём замкнутость коммуны

> опыт которой в любом случае нельзя использовать в современном обществе


Кто это констатировал?

> И одни и другие взаимодействовали с внешним миром


А мы значит в тайге спрятались.

> разговаривая с людьми на понятном им языке


Вам не надоела эта мантра?

> вербуя своих сторонников


А мы значит закрылись и никого к себе не пускаем.

> а не несли мутную хрень с видом сопричастных в Великой Тайне.


Мутную хрень несут персонажи не дослужившие минимально разобраться в вопросе, но с апломбом рассуждающие о секте и мутной хрени.
#645 | 09:27 10.01.2014 | Кому: SamFowler
Вот именно. Программа не совпала с практикой. Потому что программа - одно, а жизнь - другое.
#646 | 09:28 10.01.2014 | Кому: maksim1968
> Для справки: если я собрался вести за собой людей, я должен чётко и внятно объяснить, куда, зачем и как.

Ну рассказывай, куда, зачем и как. Давай уже. Не тяни.
#647 | 09:29 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Рай на земле строить запрещено материалистически.

Предлагаю начать строительство с чистого листа!
Спонсором "чистого листа" может выступить РВСН РФ.
#648 | 09:29 10.01.2014 | Кому: iSlash
> Мешают его поклонники, бегающие с "учением СВ" как с писаной торбой.

Не уж то в дверь воскресным утром ломятся?
#649 | 09:30 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну рассказывай

Это был гипотетический пример.

И это, командовать женой будешь. Если она у тебя есть и позволит тебе это.
#650 | 09:31 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Надо б токо понять че такое рай, а то ведь можно начать стройть рай, а получится ад.

Вот именно. Или просто построенное развалит верхушка, как это сделало руководство КПСС и КГБ с СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.