Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#551 | 08:05 10.01.2014 | Кому: Валькирия
> В таком случае, к чему аналоигии с университетом и первокурсниками и пятикурсниками?

Не я их начал. Не надо валить с больной головы на здоровую.

> Ну, то есть, СВ - это все-таки кружок для избранных?


А теперь проводим сеанс воспитания и разоблачения.
Не кружок для избранных, а узкий круг заинтересованных и готовых к интеллектуальной работе, в том числе - самостоятельной. Как марксистские кружки в 19 веке. Вход и выход - свободный.
Видишь, как сразу облетела шелуха твоего эмоционального обвинения. Не делай так больше.

> Работать с теми, кто имеет желание, но пока не имеет возможность, никто не собирается?


Их бьют по голове кирпичом, не давая самообразовываться? Не пускают в библиотеки, отключают интернет?
Или, по-твоему, кто-то должен отыскивать каждого Избранного и за ручку вести в библиотеку? И стоять с линейкой над читающим, чтобы не отвлекался? И проверять домашнюю работу?
Ты вот это всерьез? Что за инфантилизм такой?
И эти люди всерьез считают, что с таким подходом можно хоть как-то улучшить жизнь.

> Ну так а _массовая агитация_ у вас хоть в долгосрочной перспективе значится?


До тебя с какого раза дойдет, что я в СВ не состою?
Я всего лишь охуеваю с фокусов некоторых граждан, которые приходят к рядовым членам этой организации с заявлением "А ну-ка объясните мне вкратце, в двух словах, и чтоб несложно, то-то и то-то, над чем годами люди сидят, а я при этом буду через губку цыкать, что это тараканья метафизика, и вообще вы тайно посещаете синагогу". Это некрасиво, по меньшей мере.
И никто из этих граждан не догадался, что перед тем, как появились плакаты и лозунги, люди много-много и трудно-трудно ломали головы над сложными понятиями, которые и на сотую часть кумачовыми лозунгами не отражаются.
#552 | 08:06 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> А как тогда коммунизм строить собрались если даже опыт простейших коммун оказывается плачевным?

Вот это действительно серьезный вопрос. Противоречие между общественным характером производства и индивидуальным характером потребления. Тут ельфам уже ничего не поможет.
#553 | 08:07 10.01.2014 | Кому: М. Нэков
> И никто из этих граждан не догадался,

Я думаю, что догадался. Они просто прикалываются. Скучно им.
SamFowler
дурко »
#554 | 08:07 10.01.2014 | Кому: Soo
Жаль вот только идеалистам из СВ этого не объяснишь. А люди-то они хорошие.
#555 | 08:09 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> в России с 1861 был капитализм

Разве? А зачем тогда февральскую революцию устраивали?
#556 | 08:10 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Тут я с Молотовым В.М не согласен. И вижу упрощенный подход с его стороны, столь близкий lllved. Который и привел к краху СССР.

Поддержу.

Стремление упрощать действительность по простоты лозунгов до добра не доводит.
#557 | 08:10 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Жаль вот только идеалистам из СВ этого не объяснишь.

Ну почему же. Всему своё время. Годик, другой и всё станет на свои места - либо коммуна накроется медным тазом, либо замкнётся и утратит связь с обществом.
#558 | 08:12 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Жаль вот только идеалистам из СВ этого не объяснишь. А люди-то они хорошие.

Понятно. Рай на земле строить запрещено материалистически. Можно только ад.
#559 | 08:13 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Годик, другой и всё станет на свои места - либо коммуна накроется медным тазом, либо замкнётся и утратит связь с обществом

Ну что же. Это проверяемая на опыте гипотеза. Время пошло.
#560 | 08:14 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> По сабжу есть чего возразить?

Ну давай я разомнусь.

> Большевики власть не захватывали, они работали в органах новой власти (Советах).


Пипец! А власть Советам передали на блюдечке?

> Как-то это совсем не тянет на захват (узурпацию) власти.


Почему это захват=узурпация. Гитлер через выборы пришёл во власть. И на блюдечке получил верховные полномочия. Без всякого захвата. Или что вы понимаете под захватом?

> Почему события 1917 и называют именно революцией, а никак не по-другому.


События 17-го по разному называют. И переворотом и вооружённым восстанием. Революция 17-м годом не ограничивается.


> программа РСДРП была уже в 1907 году отшлифована и принята.


Ну давай посмотрим пару пунктов.
2. Всеобщее, равное и прямое избирательное право при выборах как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для всех граждан и гражданок, достигших двадцати лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные учреждения;7. Уничтожение сословий и полную равноправность всех граждан независимо от пола, религии, расы и национальности. Чего-то ни слова о "лишенцах"

5. Неограниченную свободу совести, слова, печати, собраний, стачек и союзов. - К концу 30-х ликвидировано всё перечисленное.
10. Право каждого лица преследовать в обычном порядке перед судом присяжных всякого чиновника. - суд присяжных был отменён сразу же после революции.
12. Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа. - это не эльфизм?
В интересах охраны рабочего класса ... партия требует:
3. Полного запрещения сверхурочных работ.
- и как, осуществили?
4. Воспрещения ночного труда (от 9 часов вечера до 6 часов утра) во всех отраслях народного хозяйства, за исключением тех, где он безусловно необходим...- вообще пипец! Если очень нужно, то можно!

То есть при всём уважении, текст содержит достаточно романтических пожеланий, которые всё равно пришлось корректировать по ситуации.
#561 | 08:15 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Тут я с Молотовым В.М не согласен.

Кто же в этом сомневался??
#562 | 08:17 10.01.2014 | Кому: Shearer
> Совершенно неясно, что это и откуда

Для того, кто не учился в школе - конечно не ясно. Тантос и Эрос аплодируют вашим тараканам.

> тактично умолчал о том, что такое "измерить" в микромире


Какое это имеет значение при пояснении смысла парадокса?

> Вывод - словоблудие и бред!!!


Погоди, сейчас напишу на понятном для СВ языке:

Бозе-конденсат, по определению, философски переворачивает объект, tertium nоn datur. Ощущение мира по определению методологически создает межядерный позитивизм, однозначно свидетельствуя о неустойчивости процесса в целом. Многочисленные расчеты предсказывают, а эксперименты подтверждают, что кристаллическая решетка индуцирует резонатор, ломая рамки привычных представлений. Расслоение стабильно. Вселенная естественно транспонирует гений, хотя в официозе принято обратное. Дедуктивный метод бифокально контролирует примитивный дуализм независимо от расстояния до горизонта событий. Самосогласованная модель предсказывает, что при определенных условиях гипотеза иллюзорна. Бозе-конденсат испускает закон внешнего мира, открывая новые горизонты для Тараканщиков. Взвесь, следовательно, восстанавливает здравый смысл, изменяя привычную реальность. Позитивизм исключен по определению. Плазма, в отличие от классического случая, последовательно вращает трагический интеллект, не учитывая мнения авторитетов. Волна подрывает гений по мере распространения сигнала в среде с инверсной населенностью. Электрон неустойчив относительно структур Тантоса. Поверхность, как того требуют законы термодинамики, воспроизводима в лабораторных условиях при стремлении общества к Эросу. Искусство создает трагический лазер, не учитывая мнения авторитетов перестройки. Сингулярность, как неоднократно наблюдалось при постоянном воздействии ультрафиолетового облучения, оспособляет межатомный дедуктивный метод, что лишний раз подтверждает правоту Эйнштейна пока сознание человека пребывает в спящем состоянии. Закон исключённого третьего, как того требуют законы термодинамики, раскладывает на элементы сверхпроводник, при этом дефект массы не образуется.
#563 | 08:18 10.01.2014 | Кому: Идeалист
> Кто же в этом сомневался??

Вот именно. Потому что мое несогласие обоснованное.
#564 | 08:19 10.01.2014 | Кому: Всем
Кстати, вопрос для всех.

Вот в КНДР уже 50 лет 100% реальный социализм с монархической формой правление.
Капиталистов нет совсем, частная собственность на средства производства отсутствует полностью, всем заправляет государство через чиновничий аппарат.

Хотели бы вы жить в подобных экономических отношениях (капиталистов вообще (ВООБЩЕ) нет)? Или что-то необходимо поменять? А если поменять, то что?
Все ли делает руководство КНДР правильно или существуют какие-то ошибки?
#565 | 08:20 10.01.2014 | Кому: Поручик
> Погоди, сейчас напишу на понятном для СВ языке:

Можешь же. Продолжай.
#566 | 08:21 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Кстати, Кургинян единственный, кто пытается осуществить практический опыт жизни и работы в коммуне

В какой комуне?
И почему ООО? Как может не смущать помойка, оформленная даже не лично на главу секты, а на подставное лицо?
Почему именно ООО - коммерческая организация, где все зависит от хозяина, а не общественная или некоммерческая организация, в т.ч. с возможностью разных форм коллегиального/коллективного управления, избрания руководства, ответственности оного перед рыдовыми участниками и т.п.???

Это как с фондом на кипре - "вроде бы а есть, а вроде бы нет?" (с)
#567 | 08:22 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
Ну за год или два может и не накроется. Но аналогии с сектами так и прут просто. Начиная с собственного новояза и многочасовых проповедей, продолжая глухой упертостью и невосприимчивостью к критике, в ответ на которую обвиняют в сектанстве критикующих (попробуйте докажите хлысту, что он сектант. Для него вы сам сектант, а он постиг верное учение), все это замешано на религиозной чепухе и махровейшем идеализме. Теперь ещё вот коммуна.
Правильно говоришь, люди-то хорошие. Потому и интересуется народ.
Да ещё вывешивают коммунистические знамена.
Граждане СВшники. Вас никто не обвиняет ни в чем. Просто диковато это все смотрится.
#568 | 08:22 10.01.2014 | Кому: Всем
> помойка,

> главу секты,


Ты это что-то стиль сменил.
#569 | 08:22 10.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Сколько таких опытов было - они показали свою нежизнеспособность

Ну здрасьте. А монастыри, некоторые по тысяче лет уже существуют.

> Максимум - они становятся замкнутыми системами, выпадающими из общественной жизни.


То есть жизнеспособность всё таки возможна, только тебя форма не устраивает.

> Члены таких коммун потеряны для общества.


А если они собираются строить новое общество? У христиан получилось. У большевиков в песне слова есть "весь мир насилья мы разроем, до основанья , а затем мы наш мы новы мир построим"
#570 | 08:23 10.01.2014 | Кому: Soo
> Вас никто не обвиняет ни в чем.

Ну да. Просто восхищаются. Ты, например, восхищаешься.
#571 | 08:25 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты это что-то стиль сменил.

Да он всегда так разговаривает.
#572 | 08:26 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Да он всегда так разговаривает.

Ну ладно. Он было начал на понятном для СВ языке. Надолго не хватило.
#573 | 08:26 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Она была и остается ситуативной и предельно противоречивой.

Пруффы, или хотя бы примеры.
#574 | 08:27 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Имея самые приблизительные представления о том, что будут строить.

Опять же пруффы.
#575 | 08:27 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Кстати, вопрос для всех.

> Вот в КНДР


Вкус устриц всё таки принято обсуждать с теми кто их пробовал. КНДР крайне закрыто и пересказывать газетные статьи пытаясь чего-то угадать бессмыслено.
#576 | 08:27 10.01.2014 | Кому: Поручик
> Почему именно ООО - коммерческая организация, где все зависит от хозяина, а не общественная или некоммерческая организация

ИМХО: основные средства им приобретать же надо, произведенную продукцию продавать. Поэтому выбрана форма коммерческой организации. Они же собираются работать, производить, вести хозяйственную деятельность? Поправь если я не прав - подробностями не интересовался.
#577 | 08:28 10.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
[censored]
#578 | 08:29 10.01.2014 | Кому: Slesar
> мое несогласие обоснованное

Опять Вы врете! (с)
#579 | 08:30 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Вкус устриц всё таки принято обсуждать с теми кто их пробовал. КНДР крайне закрыто и пересказывать газетные статьи пытаясь чего-то угадать бессмыслено

Исходя из общедоступной информации.
Хотели бы жить так, как жизнь в КНДР преподносят СМИ? Если нет, то что не устраивает?
#580 | 08:31 10.01.2014 | Кому: Поручик
> Погоди, сейчас напишу на понятном для СВ языке

А без компа повторишь? Накопипастить то любой первоклашка может.
#581 | 08:32 10.01.2014 | Кому: Идeалист
> Опять Вы врете! (с)

Асфальт грызть не надо. Это не эстетично.
#582 | 08:32 10.01.2014 | Кому: Поручик
> Бозе-конденсат...

[Визжит в диком восторге]
Товарищ, тебе деньги нужны? Много!
Есть у меня идейка...
SamFowler
дурко »
#583 | 08:32 10.01.2014 | Кому: Slesar
> мецкие рабочие с такой позицией дошли до позиций в Сталинграде.
>

Т.е. вы такую позицию считаете истинной что ли? Аккуратнее пожалуйста, а то как всякие "красные смыслы" отпадут откроется очень некрасивая и гнилая сущность такой вот позиции.

> "Объективные интересы" - это абстракция. Метафизический подход вижу я тут.

Конечно абстракция. А как еще можно познавать действительность? Про метафизический подход я не понял.

> Отрабатывать механизмы публичной политики мы можем и без своей партии. Кое-что удалось. Кое-что задумано.

Ну наверное можно. Но что-то серьезное сделать без партии вряд ли. А власть вам не нужна что ли?
#584 | 08:32 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Хотели бы жить так, как жизнь в КНДР преподносят СМИ?

Девочка, что ты хочешь: на дачу или чтобы тебе оторвали голову? (С)

Лично я хочу жить в СССР в период 1965 - 1975 г. Такой ответ устроит?
#585 | 08:33 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Хотели бы жить так, как жизнь в КНДР преподносят СМИ?

Опять же какие СМИ. Про корейские, анти корейские. Зачем обсуждать искуственные схемы.
#586 | 08:34 10.01.2014 | Кому: Walet
> Лично я хочу жить в СССР в период 1965 - 1975 г.

А я вот не хотел бы жить в прошлом, каким бы привлекательным оно не казалось. Мечтать надо о будущем.
#587 | 08:34 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Т.е. вы такую позицию считаете истинной что ли?

То, что немецкие рабочие дошли до Сталинграда - это истина. При этом они руководствовались своими интересами. Это надо осознать и учесть.
#588 | 08:36 10.01.2014 | Кому: Walet
> Лично я хочу жить в СССР в период 1965 - 1975 г. Такой ответ устроит?

[censored]
#589 | 08:37 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Асфальт грызть не надо. Это не эстетично.

Ну так не грызи)
#590 | 08:39 10.01.2014 | Кому: Slesar
При чем тут восхищение? У тебя был опыт общения с сектантами? У меня одногруппник вузовской у АСД попал. И людей из ОСК я видел.
#591 | 08:39 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Мечтать надо о будущем.

Сравни как изображалось будущее в советской фантастике и в фантастике капстран. Может "Туманность Андромеды" и наивна, но мне как-то ближе, чем истории про "суперпупермегакорпорпорации" захватившие и контролирующие все на свете. А ведь это уже не фантастика, а вполне себе уже реальность.
#592 | 08:40 10.01.2014 | Кому: Walet
> Лично я хочу жить в СССР в период 1965 - 1975 г. Такой ответ устроит?

Конечно, хороший ответ.

Однако, есть ряд моментов. Например, как раз в это время КГБ СССР уже руководил Андропов, который и привел к власти Горбачева, Шеварнадзе, Яковлева. Интересно было бы разобраться чем он руководствовался, каковы были побудительные мотивы.

Как мне кажется ростки грядущего поражения были заложены уже тогда. Что было сделано не так? Где были допущены фатальные ошибки?

Кроме как у Кургиняна я попытку разобраться в таких вопросах, вынести их на публичное обсуждение нигде не встречаю.
#593 | 08:40 10.01.2014 | Кому: Бормотун
> Мечтать надо о будущем.

Его организовывать и планировать. В соответствии.
SamFowler
дурко »
#594 | 08:41 10.01.2014 | Кому: Slesar
Дошли-то дошли, а вот в их ли интересах это было?
#595 | 08:41 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Как мне кажется ростки грядущего поражения были заложены уже тогда.

Мне кажется, гораздо раньше. Адам Смит изобрел удивительную бессовестную политическую экономию. Она досталась СССР по наследству. То есть начало проблем - не позже 18 века.
#596 | 08:42 10.01.2014 | Кому: maksim1968
[ подкрался, приготовился подслушивать ]
#597 | 08:42 10.01.2014 | Кому: SamFowler
> Дошли-то дошли, а вот в их ли интересах это было?

А ты не пытался узнать, как они оценили свою деятельность и деятельность своего вождя А. Гитлера? Может быть - это и есть ответ.
#598 | 08:42 10.01.2014 | Кому: AndroidSav1
> Кроме как у Кургиняна я попытку разобраться в таких вопросах, вынести их на публичное обсуждение нигде не встречаю.

А где оно публичное обсуждение этих вопросов? Я бы вот с удовольствием почитал серьезное, аргументированное обсуждение, а не бессмысленный срач в стиле "сам дурак!"
#599 | 08:43 10.01.2014 | Кому: Slesar
> Адам Смит изобрел удивительную бессовестную политическую экономию.

Да не изобретал он её. Он её описал.
#600 | 08:43 10.01.2014 | Кому: Идeалист
> Ну так не грызи)

А я и не грызу. И тебе не советую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.