"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
Egor Motygin
дурачок »
#801 | 18:49 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> А чем уже данный ответ не устраивает? Вотт этот, например:

Тем, что в нём нет ответа на вопрос "что такое "красная идея" и в чём она заключается?".

На всякий случай в седьмой раз повторяю вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?
#802 | 18:51 04.01.2014 | Кому: Severus
> Имеются сведения, что на одном из закрытых собраний СВ Кургинян спросил, мол, кто из присутствующих "пришёл" в СВ с опер.ру.
>
> Руку подняли чуть не две трети зала.
>
> СЕК был ооочень недоволен :)

А чуть до этого в разрезе обсуждения по моему информ противодействия сказанул сидящем в зале дескать "...а что Гоблин? Да перестаньте. Он слишком зациклен на себе... "

Нормально так обдалотблагодарил.
#803 | 18:52 04.01.2014 | Кому: Всем
> Так не поощряйте! Не уводите разговор от темы поста, не придётся мучить себя забавными наблюдениями!
>

а по сути поста особо обсуждать нечего. св не покладая рук трудится против кпрф, а у тех это вызывает вполне понятную ответную реакцию. все вполне понятно и логично. вот почему св трудится против кпрф, а не против кого другого (в свете того, кто и как именно голосует за столь нелюбимые самими же св законопроекты и по вто, и по юю, и по пр.)? - вот это забавно ))
#804 | 18:53 04.01.2014 | Кому: nbzz
> св не покладая рук трудится против кпрф

Ложь.
#805 | 18:54 04.01.2014 | Кому: Slesar
> А в зеленых беретах кроме снайперов и снайперов-инструкторов, никого не держат

Да?
Вот сами то береты охуеют если узнают!

Основной боевой единицей сил специального назначения является оперативный отряд (или команда) «А». Типичная команда состоит из 12 бойцов: командир (капитан), специалист по техническому обслу­живанию (унтер-офицер), сержант-специалист по оперативным и так­тическим вопросам (мастер-сержант), сержант-помощник по оперативным вопросам и разведке (сержант 1-го класса), два сержанта-специалиста по оружию и аму­ниции (сержант 1-го класса и штаб-сержант), два сержанта-инженера (сержант 1-го класса и штаб-сержант), два сержанта-медика (сер­жант 1-го класса и штаб-сержант),. два сержанта-связиста (сержант 1-го класса и штаб-сержант).

Да и вооружены сплошь "болтами" с продольно скользящим затвором!!

Всего в группе 1500 человек личного состава, около 1500 единиц стрелкового оружия (штурмовые винтовки M-4, пулеметы M249, SAW, M60 E4, МК 46 и МК 48 mod.0, снайперские винтовки M14, M24 SWS, M82A1 и M25 Барретт, ружья Спас-12), более 100 про­тивопехотных гранатометов М-203, 13 про­тивотанковых гранатометов, 383 комплекта под­рывных устройств, более 400 радиостанций и средств связи, 2236 парашютов, около 100 автомобилей («Хаммеры» и багги с пулеметами и гранатометами на турелях), 2 легких са­молета и 4 разведывательных вертолета.

Источник:[censored] © Портал "Современная армия"
Severus
майдаун »
#806 | 18:55 04.01.2014 | Кому: Всем
А всё же прикольно следить за такой темой в прямом эфире :) Последние запенившие:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Ребята, вас клонируют, что ли? :)
#807 | 18:56 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Нормально так обдалотблагодарил.

Дмитрий Юрьевич имеет право делать то, что считает нужным. Кургинян прав. Не надо за Гоблином цеплять плуг и борону. Самим надо достигать. Молодежь должна расти самостоятельно. Жаль, что такое простое дело используется для провокаций.
Щербина307
надзор »
#808 | 18:57 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Так вотт, для чего вы его разводите. СВ попиарить! Ну, спасибо!

Нет, это даёт возможность гражданам поглядеть на ваш доводы и способы ведения пропаганды.

> Есть простое средство от неправильной на ваш взгляд статистики.


Бабуля, я понимаю маразм это неизбежно, но держи себя в руках. Не нужно выдумывать. Я на статистику и не думал жаловаться.

> Попробуйте, например, не отвлекаться от темы поста, а комментировать только комментарии, связанные с ней. В данном случае, например, связанные с предательством членами КПРФ Коммунистических идеалов.


Ну так что тебе это мешает делать? Ну и твои соратники смотрю тоже не спешат тебя поддержать.
#809 | 18:58 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в нём нет ответа

А вы ещё раз перечитайте. С какого-то раза должны же вы будете дойти до мысли про идеальную составляющую того термина, который вы, якобы, знаете. Давайте ещё раз ссылку дам:[censored]
#810 | 18:58 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да и вооружены сплошь "болтами" с продольно скользящим затвором!!

Чем надо, тем и вооружатся. Не вижу сдерживающих причин. Москва - для США город не чужой. И для тех, кто на них возлагал особые надежды в конце 2011 года - тоже.
#811 | 18:59 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Ложь.

да даже навальный, которого крайне сложно заподозрить в каких-либо пристрастиях к коммунистическим идеям и красным проектам, относится к кпрф нейтрально, против них темы не форсирует, и на понижение их рейтинга не работает. у вас, само собой, дружественная критика.
#812 | 19:00 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> ваш доводы и способы ведения пропаганды.

Именно. Но сам ты никто и звать никак. Тоже знаешь, интересный момент. А пропаганду ведешь. Доводы приводишь. Настоящий сферический эксперт из вакуума.
#813 | 19:00 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Чем надо, тем и вооружатся.

Я так и вижу снайперов с Спас-12 на крышах!!
А так то я тебя на прямом пиздобольстве поймал.
#814 | 19:01 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну так что тебе это мешает делать?

Делаю. Посмотрите внимательнее. Почти все посты касаются темы предательства членами КПРФ Красной идеи.
#815 | 19:02 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> А чуть до этого в разрезе обсуждения по моему информ противодействия сказанул сидящем в зале дескать "...а что Гоблин? Да перестаньте. Он слишком зациклен на себе... "

А откуда дровишки?
#816 | 19:04 04.01.2014 | Кому: nbzz
> даже навальный, которого крайне сложно заподозрить в каких-либо пристрастиях к коммунистическим идеям и красным проектам

Зато его, насчет его, выпускника Йеля, крайне трудно усомниться в том, что он сделал бы с КПРФ. Потом. После. Как в Чили, например.
#817 | 19:05 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А так то я тебя на прямом пиздобольстве поймал.

Понятно. Тебе надо представить живого снайпера, взятого с оружием в руках.
Severus
майдаун »
#818 | 19:06 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А откуда дровишки?

Донесли мерзкие ренегаты и предатели Красных Смыслов навроде Арсена.
#819 | 19:07 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Понятно. Тебе надо представить живого снайпера, взятого с оружием в руках.

Нет, можно хотя бы не нести полный бред!!
Хоть бы мат часть поглядел пере тем как писать, это просто не уважение к оппонентку какое то.
#820 | 19:07 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Хоть бы мат часть поглядел

Я поглядел. ТС 18-01.
#821 | 19:08 04.01.2014 | Кому: Severus
> Донесли мерзкие ренегаты и предатели Красных Смыслов

Уж такие не обманут!
#822 | 19:08 04.01.2014 | Кому: Severus
> Донесли мерзкие ренегаты и предатели Красных Смыслов навроде Арсена.

А!
Вот за ними то я как раз и не слежу(редко хожу в их темы), унылы они, не люблю обиженных, и перебежчиков.
Severus
майдаун »
#823 | 19:11 04.01.2014 | Кому: Дарт Ветер
> Уж такие не обманут!

Ну дык спроси у тех, кто был на том собрании :)
незомби
Идиот »
#824 | 19:12 04.01.2014 | Кому: Slesar
> А то, что это не проблема. При достаточном числе наблюдателей вынос бюллетеней можно и нужно заметить.

При чем тут вынос бюллютеней? Я не говорил про вынос бюллютеней. Я говорил про организацию каруселей, которая доступна только кандидатам от власти.
#825 | 19:14 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Я так и вижу снайперов с Спас-12 на крышах!!

по ключевым словам еще интересные учебники выскочили.
Например
[censored]
#826 | 19:14 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Зато его, насчет его, выпускника Йеля,

кстати, он не единственный среди выпускников Йеля (по той программе «Yale World Fellows») гражданин РФ. другое дело, что кроме него выделываться никому больше не понадобилось, и в политику кроме него никто больше не полез (хотя он и до Йеля обладал "Активной Гражданской Позицией", как иронично говорят на ресурсе, ссылки на который тут не одобряются :)). ну для понтов сойдёт. учат ли там устраивать революции - сомнительно.
#827 | 19:15 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А так подискутировать не отказываюсь.

Замётано.
#828 | 19:16 04.01.2014 | Кому: незомби
> При чем тут вынос бюллютеней?

Карусель основана на вносе заполненного бюллетеня и выносе чистого - за деньги. Следить надо наблюдателям за таким моментом. Это может организовать любой с отпиленной башкой и деньгами. Поймаем - посадим в тюрьму. Всего 4 года. На следующие выборы освободится.
#829 | 19:18 04.01.2014 | Кому: nbzz
> учат ли там устраивать революции

Устраивать революции учат в Форт Брегге. А туземцев готовят в лагерях на месте или недалеко. В ТС 18-01 всё это описано.
#830 | 19:19 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А откуда дровишки?

Я в том зале сидел
незомби
Идиот »
#831 | 19:22 04.01.2014 | Кому: Stopir
> > Без Поклонной правой части - не было бы вообще.
>
> Правоохранительные органы.
> Они у тебя на диаграмме отсутствуют, почему-то.
> Надеюсь, ты не будешь отрицать наличие решимости власти их применить, в случае реальной попытки белоленточников совершить госпереворот?
> У меня нет причин в этом сомневаться, хотя я лично далеко не поклонник развития РФ под руководством Путина.

И селигерцев а-ля Шу и Кидди куда то дели. А Кидди только дай возможность - расскажет о всенародной любви к избранному гаранту.
Можно подумать, кроме СВ некому было Путина поддержать.
#832 | 19:27 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Я в том зале сидел

Понял.
#833 | 19:28 04.01.2014 | Кому: незомби
> Можно подумать, кроме СВ некому было Путина поддержать.

Родину надо поддерживать. У нашистов это как-то неудачно получилось. Слабость Путина им передалась, что ли.
незомби
Идиот »
#834 | 19:29 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Зато его, насчет его, выпускника Йеля, крайне трудно усомниться в том, что он сделал бы с КПРФ. Потом. После. Как в Чили, например.

Я вижу что сделали с КПРФ Уральский политехнический институт им. С. М. Кирова на пару с выпускником Московского геологоразведочного института.
Никакой Йель рядом не валялся.
незомби
Идиот »
#835 | 19:31 04.01.2014 | Кому: Slesar
> > Можно подумать, кроме СВ некому было Путина поддержать.
>
> Родину надо поддерживать. У нашистов это как-то неудачно получилось. Слабость Путина им передалась, что ли.

Поддержка Родины то в чем заключалась? В том чтобы позволить олигархии украсть голоса у коммунистов?
#836 | 19:32 04.01.2014 | Кому: незомби
> Никакой Йель рядом не валялся.

Беды начались гораздо раньше, чем появился Йель. Сама идея "экономического человека", из которой потом появилась идея пролетария - куцая идея, нежизненная, слишком простая. Оттуда появились проблемы марксизма. Кончилось грустно. Выпускники разгулялись.
#837 | 19:32 04.01.2014 | Кому: Всем
Ну раз на 666 комментах не остановились, то догоняйте уже до 999 и хватит.
Кто напишет 1000-й - тот провокатор!!!
#838 | 19:33 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Карусель основана на вносе заполненного бюллетеня и выносе чистого - за деньги. Следить надо наблюдателям за таким моментом.

кстати, был наблюдателем. сразу оговорю, что это не имело никакого отношения ни к болотной, ни к выборам в госдуму, ни к Активной Гражданской Позиции. просто бывший дир. пытался запилить себя в депутаты (кстати не прошел). с одной стороны отказаться быть наблюдателем было (на тот момент) чревато непониманием, с другой стороны полдня, проведенных на участке оплатили в тройном размере. так вот. с того места где сидели наблюдатели, кто там чего пихает в урну - хрен поймешь. не, если вброс на 100 листов - это, наверное можно заметить, а листочек туда - листочек сюда - фиг заметишь, если не стоишь вот прям рядом. тем более листочки заполняются в "примерочных", куда наблюдатель не имеет права заходить (тайна голосования).
p.s. кстати, когда приехал с визитом на "мой" участок "мой" кандидат в депутаты - экстренно переписал данные по посещаемости у представителей кпрф - чуваки реально считали - мне было пофигу ))
незомби
Идиот »
#839 | 19:33 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Беды начались гораздо раньше, чем появился Йель. Сама идея "экономического человека", из которой потом появилась идея пролетария - куцая идея, нежизненная, слишком простая. Оттуда появились проблемы марксизма. Кончилось грустно. Выпускники разгулялись.

Я правильно тебя понимаю, что Кургинян и СВ выступают против Марксизма?
#840 | 19:34 04.01.2014 | Кому: незомби
> В том чтобы позволить олигархии украсть голоса у коммунистов?

На выборы в Думу нас коммунисты не звали. Рассчитывали сами обойтись. На президентских выборах мы пошли наблюдателями от КПРФ. Следили, как положено. Никто ничего не украл.
незомби
Идиот »
#841 | 19:34 04.01.2014 | Кому: Slesar
> На выборы в Думу нас коммунисты не звали. Рассчитывали сами обойтись. На президентских выборах мы пошли наблюдателями от КПРФ. Следили, как положено. Никто ничего не украл.

А как ты в роли наблюдателя можешь распознать карусель?
#842 | 19:36 04.01.2014 | Кому: незомби
> Я правильно тебя понимаю, что Кургинян и СВ выступают против Марксизма?

Я лично высказываю свои суждения. В треде я уже предупреждал об этом. Модель человека в Манифесте коммунистической партии я считаю слишком упрощенной. Считаю, что это по наследству от Адама Смита. Адама Смита считаю чистым мошенником.

Обращаться с обсуждением - ко мне.
#843 | 19:37 04.01.2014 | Кому: незомби
> А как ты в роли наблюдателя можешь распознать карусель?

Надо местность осматривать. Кучки выходящих из УИК. Далеко они не будут. Как муравьи к кусочку сахара.
незомби
Идиот »
#844 | 19:40 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Надо местность осматривать. Кучки выходящих из УИК. Далеко они не будут. Как муравьи к кусочку сахара.

Вопрос в подготовке акции. В конце концов могут автобус и за соседним домом поставить.
Фишка в том, что подготовить документы, позволяющие одним и тем же любдям проголосовать много раз может только кандидат от власти
#845 | 19:41 04.01.2014 | Кому: nbzz
> если не стоишь вот прям рядом.

Наши стояли вот прям рядом. ЗТО это не запрещает. А теперь будут урны прозрачные! Закон переделали.
незомби
Идиот »
#846 | 19:41 04.01.2014 | Кому: Slesar
> > Я правильно тебя понимаю, что Кургинян и СВ выступают против Марксизма?
>
> Я лично высказываю свои суждения. В треде я уже предупреждал об этом. Модель человека в Манифесте коммунистической партии я считаю слишком упрощенной. Считаю, что это по наследству от Адама Смита. Адама Смита считаю чистым мошенником.
>
> Обращаться с обсуждением - ко мне.

То есть ты - не коммунист, я правильно понимаю?
#847 | 19:44 04.01.2014 | Кому: незомби
> Фишка в том, что подготовить документы, позволяющие одним и тем же любдям проголосовать много ра

Это уже чёткое преступление. Его надо заранее готовить. В Туле это не пройдет. Всплывёт.
#848 | 19:45 04.01.2014 | Кому: незомби
> То есть ты - не коммунист, я правильно понимаю?

Коммунист. Коммунизм - это древнее понятие. Древней Манифеста коммунистической партии. Причем - значительно.
незомби
Идиот »
#849 | 19:51 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Коммунист. Коммунизм - это древнее понятие. Древней Манифеста коммунистической партии. Причем - значительно.

Первобытно-общинный коммунизм не в счет
незомби
Идиот »
#850 | 19:51 04.01.2014 | Кому: Slesar
> Это уже чёткое преступление. Его надо заранее готовить. В Туле это не пройдет. Всплывёт.

Интересно, как оно всплывет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.