Рецензия Гоблина на Цитадель.

kino.oper.ru — Камрады, я все понимаю, мы тут все с тупичка, так или иначе, мы все уже того, читаем и комментируем. Но не запостить эту рецензию я не могу. Блестяще! Комменты - торт!!! Я в восторге и готова к минусам, ладно уж.
Новости, Медиа | Anastasia 23:57 11.05.2011
349 комментариев | 501 за, 12 против |
#301 | 15:20 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Можно ссылку на соцопрос всех, у кого есть дома комп или двд, в котором сказанно, что все они ответили "Да, знаем" на вопрос о Гоблине. Если нет такой ссылки, то получается, ты всего лишь пустозвон, который без всяких на то оснований проецирует свой круг общения на все население России. Больше того скажу, когда я учился в институте на тех. факультете, где большинство - это достаточно грамотные в компах парни, а в это время как раз вышла последняя часть смешного перевода про Властелина колец, о Гоблине слышало не более половины группы, из которых большая часть смотрела один два фильма в смешном переводе и все. Что-то более подробное о Гоблине и о существовании Тупичка знал лишь я и трое моих друзей.
>
> Надо думать ты ходил и всех на курсе опрашивал:
> - Знаешь Гоблина? Смотрел фильмы?
> И в блокнотике галочки в пофамильных списках ставил.

Заметь, не я первый написал про всех. Точнее, я написал лишь про маленькую выборку - свою группу. Где да, мы общались за такой большой срок на разные темы, и я получил информацию, кто и что знает о Гоблине.
Так получается, ты ходил и все население России опрашивал и в блокнотик ставил? По твоим же словам?

> Ссылки ему подавай, гы. Попу иногд анадо от компа отрывать.

> Зайди в любую пиратскую палатку с дисками и спроси знают ли они кто такой Гоблин. Будешь, наверное, удивлён. Спрос рождает предложение.

Зайди в любую филармонию и спроси, знают ли они, кто такой Давид Ойстрах. А они знают. Это доказывает, что Давида Ойстраха знает все население России, у которого есть магнитофон или телевизор.

>> И да, тролль с двумя Л пишется. В дальнейшем советую тебе воздержаться от применения терминов, о смысле и написании которых ты имеешь весьма посредственные представления.

> Специально написал, что бы тебе было к чему уцепиться...наслаждайся, можешь ещё запятые правильно расставить )

Да, конечно. Я тебе верю.
#302 | 15:22 13.05.2011 | Кому: striker_art
> И этот факт никак не отменяет моего мнения о том, что Гоблин написал слабую рецензию, полную непонятной мне ненависти к Михалкову, а также что это главная тема для обсуждения на Тупичке за последнюю неделю. Иначе как завистью я это объяснить не могу.

Когда был студентом, на "клинической психологии" препод сказал фразу, которую запомнил на всю жизнь: Если ты считаешь, что кто-то, кому-то завидует, значит ты сам завидуешь этому человеку...
)
#303 | 15:25 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>> Мне совсем неинтересна и неприятна эта тема, поэтому я и попросил тебя держать ее при себе, и посоветовал обратиться к специалисту.
>>>
>>> Но тем неменее ты самоотвержено готовишся с разбегу напрыгнуть жопой на черенок, предварительно набив полную пасть ссаных тряпок - что-то меня заставляет усомниться в сказаном тобой.
>>>
>>> Когда дела и слова расходятся я больше смотрю на дела.
>>
>> Да нет, не готовлюсь. Это ты последние часов пять лишь об этом грезишь.
>
> Не пизди - уже приготовился и жопу свою черенку подставил добровольно, приговор себе публично подписав пидорскими высерами.
>
> Теперь осталось только дождаться когда модератору надоест все это веселье :)
>
>>>> Кто такой Вовка Егоров, не имею ни малейшего понятия.
>>>
>>> Но тем неменее пепел его анального дятла стучит в твоей жопе твоем сердце! :)
>>
>> Ну, тебе ж виднее, ты у нас эксперт по жопам. Мужским.
>
> Да уж - не единожды видывал как разной степени кончености пидарасов выпизживали что с Тупичка, что с Вотта под их немытые сраки, но ты то можеш пофантазировать - у тебя про жопы разное другое на уме :)

Чувак, я серьезно, тебе срочно надо к доктору.
#304 | 15:30 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Ну так а зачем Гоблин накатал не рецензию о фильме, а рецензию о Михалкове?
> зачем тогда Гоблин пишет все эти мегатонны ненависти? Каковы его мотивы?
> Написал бы просто....
> описал бы пару характерных сцен,
> сказал бы о непрофессионализме съемочной группы и актеров,

> у меня бы претензий не было бы вообще никаких. А по факту там совсем другое.


Да, по факту Гоблин не справился. Написал вообще не то, не так, не про того.
Но он же не знал, чего ты хочешь прочесть, чтоб у тебя претензий не было.
Ты бы письмо ему отправил предварительно - чего и как надо писать.
Он такие письма любит получать, читать, иногда на тупичке вывешивает.

Это реально работает, братан.
Напиши ему как надо писать рецензии, кого надо ненавидеть, кого любить, что писать и как переводить, кому завидовать, а кому - нет. Он получит твое письмо и так и сделает.
#305 | 15:31 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Подведём итоги:
> Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
> Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.
>
> Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?

Ааааааа, даже мой мозг взрывается от подобных вывертов!!!
#306 | 15:31 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Чувак, я серьезно, тебе срочно надо к доктору.
>
> Это ты в зеркало скажи - тогда будет по адресу.

Чувак, я с зеркалом не разговариваю. Оно ведь неживое. Я серьезно. Но грамотному специалисту ты можешь и про разговоры с зеркалом поведать, он поможет. Это его работа.
#307 | 15:33 13.05.2011 | Кому: Tedbul
> Да, по факту Гоблин не справился. Написал вообще не то, не так, не про того.
> Но он же не знал, чего ты хочешь прочесть, чтоб у тебя претензий не было.
> Ты бы письмо ему отправил предварительно - чего и как надо писать.
> Он такие письма любит получать, читать, иногда на тупичке вывешивает.
>
> Это реально работает, братан.
> Напиши ему как надо писать рецензии, кого надо ненавидеть, кого любить, что писать и как переводить, кому завидовать, а кому - нет. Он получит твое письмо и так и сделает.

Вижу, ты уже пробовал, братан? В письме за каким номером мы могли наблюдать твои откровения?
#308 | 15:33 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Подведём итоги:
>>> Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
>>> Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.
>>>
>>> Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?
>>
>> Ааааааа, даже мой мозг взрывается от подобных вывертов!!!
>
> Спасибо за тред, камрадесса!
>
> Я так и знал, что взлетит ;)

[кланяется]

На то и был хитрый рассчет!!!
#309 | 15:34 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>> Подведём итоги:
>> Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
>> Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.
>>
>> Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?
>
> Ааааааа, даже мой мозг взрывается от подобных вывертов!!!

Выверты были только в голове у Srg Alexa. К реальности это никакого отношения не имеет.
#310 | 15:41 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Подведём итоги:
>>> Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
>>> Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.
>>>
>>> Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?
>>
>> Ааааааа, даже мой мозг взрывается от подобных вывертов!!!
>
> Выверты были только в голове у Srg Alexa. К реальности это никакого отношения не имеет.

Ну я и тред прочитала, есличотак.
С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.
#311 | 15:42 13.05.2011 | Кому: Всем
> На то и был хитрый рассчет!!!
>
> Ах ты... Хитрунья!
>
> [страшно жалеет что сам не создал этот тред]

А ви таки тренируйтесь!!!

Котейко порадовал несказанно, через месяц опять небось явится, воин виртуальный ))
#312 | 15:43 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>> Чувак, я серьезно, тебе срочно надо к доктору.
>>>
>>> Это ты в зеркало скажи - тогда будет по адресу.
>>
>> Чувак, я с зеркалом не разговариваю.
>
> Не ври. Я тебе и не предлагал разговаривать с зеркалом.

Не ври. Ты сказал "Скажи это зеркалу" Сказать что-то кому-то или чему-то само собой подразумевает начать разговор.

> Или твой уровень развития не позволяет сопоставить физические свойства и предназначение зеркальной поверхности и сделать вывод о смысле предложения что-либо сказать в него?


Мой уровень многое позволяет.
>
>> Оно ведь неживое.
>
> Кэп?

Ну, как видишь, если ты таких элементарных вещей не знаешь, приходится кэпить.
>
>> Я серьезно. Но грамотному специалисту ты можешь и про разговоры с зеркалом поведать, он поможет. Это его работа.
>
> Вынужден согласиться в одном - одному из нас помощь доктора по голове необходима.

Как ты можешь со мной соглашаться в том, чего я не говорил? Я не говорил фразы "Одному из нас помощь доктора необходима". Я говорил, что она тебе необходима. Зачем ты приписываешь мне выдуманное тобой?
>
> Но, с другой стороны, вынужден тебя разочаровать - мне у доктора делать нечего. О чем у меня и справка имеется.

Так доктора ж разные бывают. Одной справкой тут тебе не обойтись.
>
> Исходя из этого, к доктору пора тебе, болезный.

Робин Гуд врывается в тред?
#313 | 15:43 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Ну я и тред прочитала, есличотак.
>> С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.
>
> Не ввязывайся, камрадесава. Он буйный, еще покусает...

У меня сейчас развод и временная безработица, так что я сама кого хочешь покусаю ))
#314 | 15:44 13.05.2011 | Кому: Anastasia
>>>> Подведём итоги:
>>>> Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
>>>> Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.
>>>>
>>>> Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?
>>>
>>> Ааааааа, даже мой мозг взрывается от подобных вывертов!!!
>>
>> Выверты были только в голове у Srg Alexa. К реальности это никакого отношения не имеет.
>
> Ну я и тред прочитала, есличотак.
> С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.

Печально, раз согласна.
#315 | 15:45 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Выверты были только в голове у Srg Alexa. К реальности это никакого отношения не имеет.
>>
>> Ну я и тред прочитала, есличотак.
>> С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.
>
> Не ввязывайся, камрадесса. Он буйный, еще покусает...
>
>
>
> ЗЫ: 400

Да, конечно, именно я буйный, ведь это я, чуть что, хуями направо налево крою. И анально изнасиловать обещаю. А, нет, это же ты делаешь.
#316 | 15:45 13.05.2011 | Кому: striker_art
>> Ну я и тред прочитала, есличотак.
>> С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.
>
> Печально, раз согласна.

Кругом все кто? Идиоты, да. А я кто? Правильно, Дартаньян в белом пальто!

Удачи!
#317 | 15:47 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Каким ты местом, блин, читаешь тексты? Можно цитату, где я бы хвалил Михалкова? Или у тебя с логикой полный звиздец?

Каким местом ты читаешь тексты? Я тебе привёл твои цитаты. ТВОИ.

>И я не считаю его пидарасом,


Перечитай ещё раз сам себя: "А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов" - т.е. и Михалков пидорас, и с ним ещё команда. С этим я полностью согласен, а вот ты себе учебник Логики таки купи уже.

>я считаю его больным на голову человеком с манией величия.


Да неужели???

>И этот факт никак не отменяет моего мнения о том, что Гоблин написал слабую рецензию, полную непонятной мне ненависти к Михалкову, а также что это главная тема для обсуждения на Тупичке за последнюю неделю. Иначе как завистью я это объяснить не могу.


Ключевая фраза здесь - "Иначе как завистью я это объяснить не могу", т.е. у тебя чего-то в голове не хватает, чтобы объяснить - зачем ДЮ написал рецензию.

А по факту: есть такой матёрый человечище, - Дмитрий Юрьевич Пучков, который графоманит в своё удовольствие. Пишет рецензии на фильмы, причём как правило на те, которые либо очень понравились, либо не пронравились вовсе. Ещё пишет разные жизненные заметки, даёт свою позицию по вопросам, новостям. Основная деятельность и способ заработка - различные переводы.

Ликбез для собо одранённых, как и для тупых, глухих и убогих, - закончен.

>Выверты были только в голове у Srg Alexa. К реальности это никакого отношения не имеет


Ты там, того, - в зеркало гляди почаще. И не проецируй свою реальность на окружающих.

>Мой уровень многое позволяет.


Например, глупости писать?
#318 | 15:50 13.05.2011 | Кому: Всем
[с опаской заглядывает в тред через подзорную трубу, периодически доставая лупу для особо жарких коментариев]
#319 | 15:55 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>> Ну я и тред прочитала, есличотак.
>>>> С формулировками Srg Alex согласна, а комментировать тебя у меня дзена не хватило.
>>>
>>> Не ввязывайся, камрадесава. Он буйный, еще покусает...
>>
>> У меня сейчас развод и временная безработица, так что я сама кого хочешь покусаю ))
>
> Ну тогда пипец тролляке :)

Да не, пусть живет ))
#320 | 16:00 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Каким ты местом, блин, читаешь тексты? Можно цитату, где я бы хвалил Михалкова? Или у тебя с логикой полный звиздец?
>
> Каким местом ты читаешт тексты? Я тебе привёл твои цитаты. ТВОИ.

Если ты считаешь, что вырывать цитаты из контекста и на этом основании делать мегавыводы - это хорошо, то это не так.
>
>>И я не считаю его пидарасом,
>
> Перечитай ещё раз сам себя: "А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов" - т.е. и Михалков пидорас, и с ним ещё команда. С этим я полностью согласен, а вот ты себе учебник Логики таки купи уже.

Эта фраза была сказанна в ответ на то, что кто-то там назвал Михалкова пидарасом. Я и написал, что тогда уж не одного Михалкова пидарасом называть надо, а целую бригаду, во главе с премьером Путиным. Сечешь разницу между "Михалков пидарас" и "Если ты называешь Михалкова пидарасом, то почему он один пидарас, а не все люди, задействованные в процессе". Из первой фразы следует, что я считаю Михалкова пидарасом, из второй - что я недоумеваю, почему называют именно Михалкова пидарасом, а про всех остальных зыбывают. Но из нее совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом. Так доступно? Но боюсь, для твоего изнеженного мозга это тяжелейшая логическая загадка, увидеть разницу между двумя этими примерами.
>
> >я считаю его больным на голову человеком с манией величия.
>
> Да неужели???

Да, я об этом несколько раз написал.
>
>>И этот факт никак не отменяет моего мнения о том, что Гоблин написал слабую рецензию, полную непонятной мне ненависти к Михалкову, а также что это главная тема для обсуждения на Тупичке за последнюю неделю. Иначе как завистью я это объяснить не могу.
>
> Ключевая фраза здесь - "Иначе как завистью я это объяснить не могу", т.е. у тебя чего-то в голове не хватает, чтобы объяснить - зачем ДЮ написал рецензию.

Почему именно у меня не хватает. Может, у тебя не хватает, и ты этого не видишь. Может, ты ослеплен безграничной любовью и верой в непоколебимый авторитет ДЮ и тебе не хватает ума понять, что он такой же человек, отнюдь не гений, который дофига как часто ошибается, что свойственно всем людям, и что ему, как и почти всем людям, свойственна зависть. Но для тебя же он бог, он безгрешный сверхчеловек.
>
> А по факту: есть такой матёрый человечище, - Дмитрий Юрьвич Пучков, который графоманит в своё удовольствие. Пишет реценнии на фильмы, причём как правило на те, которые либо очень понравились, либо не пронравились вовсе. Ещё пишет разные жизненные заметки, даёт свою позицию по вопросам, новостям. Основная деятельность и способ заработка - различные переводы.

Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>
> Ликбез для собо одранённых, как и для тупых, глухих и убогих, - закончен.

Уровень ликбеза соответствует потенциально обозначенным слушателям.
#321 | 16:03 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Эта фраза была сказанна в ответ на то, что кто-то там назвал Михалкова пидарасом. Я и написал, что тогда уж не одного Михалкова пидарасом называть надо, а целую бригаду, во главе с премьером Путиным. Сечешь разницу между "Михалков пидарас" и "Если ты называешь Михалкова пидарасом, то почему он один пидарас, а не все люди, задействованные в процессе".

Ну, кто то даёт деньги на фильм, а кто-то пишет сценарий и снимает гумно. Имхо - два разных процесса )))

>Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?


Потому что нормальным людям не приятно, когда на их историю какают, причём за их же деньги.
#322 | 16:03 13.05.2011 | Кому: Всем
> Конечно ты. Охуевший в атаке ебанько, который с задором и выдумкой жрет ссаные тряпки контингента в ожидании неизбежного "анального изнасилования"
>
Ты и контингент - это разные вещи. Не ассоциируй себя со всеми. На остальной твой бред, демагогию, передергивания, замалчивания и хамство отвечать не собираюсь.
#323 | 16:08 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Эта фраза была сказанна в ответ на то, что кто-то там назвал Михалкова пидарасом. Я и написал, что тогда уж не одного Михалкова пидарасом называть надо, а целую бригаду, во главе с премьером Путиным. Сечешь разницу между "Михалков пидарас" и "Если ты называешь Михалкова пидарасом, то почему он один пидарас, а не все люди, задействованные в процессе".
>
> Ну, кто то даёт деньги на фильм, а кто-то пишет сценарий и снимает гумно. Имхо - два разных процесса )))
>
>>Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>
> Потому что нормальным людям не приятно, когда на их историю какают, причём за их же деньги.

В первом после бога также какали на историю. Но подобного и близко ведь не было?
#324 | 16:09 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Почему именно у меня не хватает. Может, у тебя не хватает, и ты этого не видишь. Может, ты ослеплен безграничной любовью и верой в непоколебимый авторитет ДЮ и тебе не хватает ума понять, что он такой же человек, отнюдь не гений, который дофига как часто ошибается, что свойственно всем людям, и что ему, как и почти всем людям, свойственна зависть. Но для тебя же он бог, он безгрешный сверхчеловек.

Ну, в основном, кстати, у тебя в постах красной линией Гоблин проходит и ты пытаешься срывать покровы. Сходи выспись или на работу сходи, говорят помогает отвлечься от зудящей темы... )
#325 | 16:10 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>>
>
> Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>>
>>
В УСе уровень высера несоизмеримо выше, поэтому и травят. И хорошо,что травят-если бы и это скушали, тогда уж не знаю, что о людях думать
#326 | 16:12 13.05.2011 | Кому: striker_art
> В первом после бога также какали на историю. Но подобного и близко ведь не было?

Было, просто в том фильме маразма на квадратный метр плёнки было меньше чем в УС2. Это-раз.

В то время интернет был не таким доступным делом для России. Это-два.
#327 | 16:14 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>Из первой фразы следует, что я считаю Михалкова пидарасом,

>>Но из нее совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом..


Как так? Камрад, ты совсем запутался.
#328 | 16:15 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Почему именно у меня не хватает. Может, у тебя не хватает, и ты этого не видишь. Может, ты ослеплен безграничной любовью и верой в непоколебимый авторитет ДЮ и тебе не хватает ума понять, что он такой же человек, отнюдь не гений, который дофига как часто ошибается, что свойственно всем людям, и что ему, как и почти всем людям, свойственна зависть. Но для тебя же он бог, он безгрешный сверхчеловек.
>
> Ну, в основном, кстати, у тебя в постах красной линией Гоблин проходит и ты пытаешься срывать покровы. Сходи выспись или на работу сходи, говорят помогает отвлечься от зудящей темы... )

Ну если бы на меня не нападали по этому поводу все кому не лень, мне бы не приходилось столько объяснять и срывать покровы. Давно заметил, стоит что нибудь негативное сказать по поводу творчества ДЮ, при этом никоим образом не наезжая на него, как тут же преданные камрады тебя записывают в ярые хэйтеры Гоблина и заводят разговоры про черенкование. И на солнце бывают пятная
И я уже с работы, отдыхаю, с вами общаюсь, кино смотрю параллельно.
#329 | 16:17 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>>>Из первой фразы следует, что я считаю Михалкова пидарасом,
>
>>>Но из нее совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом..
>
> Как так? Камрад, ты совсем запутался.

Читай внимательнее. Это разные фразы. Если бы я сказал первую: "Михалков пидарас", то из нее бы следовало, что я считаю михалкого пидарасом. Но я сказал: "Если ты считаешь Михалкова пидарасом, тогда и все остальные, участвующие в процессе съемок, также пидарасы, но почему то наезжают лишь на Михалкова". Как видим из второй фразы совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом.
#330 | 16:18 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>>>Из первой фразы следует, что я считаю Михалкова пидарасом,
>
>>>Но из нее совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом..
>
> Как так? Камрад, ты совсем запутался.

Эх... что с людями жизнь делает...

Ещё раз привожу фразы целиком, без всяких выдёргиваний и т.п., в чём меня попытался гражданин упрекнуть:

1 - "Это был сарказм, если что. Не надо выдирать из контекста. А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.

2 - Но я сказал: "Если ты считаешь Михалкова пидарасом, тогда и все остальные, участвующие в процессе съемок, также пидарасы, но почему то наезжают лишь на Михалкова". Как видим из второй фразы совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом."

Выводи делайте сами. Есть мнение, что сказалась какая-то серьёзная травм

P.S. Гражданин видимо хочет, чтобы мы премьера назвали - пидорасом. Гражданин видимо не в курсе, что большинство здесь присутствующих, мягко выражаясь, не согласны с действиями премьера по множеству направлений его деятельности.
#331 | 16:20 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>>>>
>>
>> Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>>>
>>>
> В УСе уровень высера несоизмеримо выше, поэтому и травят. И хорошо,что травят-если бы и это скушали, тогда уж не знаю, что о людях думать

Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.
#332 | 16:22 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>
>
> Читай внимательнее. Это разные фразы. Если бы я сказал первую: "Михалков пидарас", то из нее бы следовало, что я считаю михалкого пидарасом. Но я сказал: "Если ты считаешь Михалкова пидарасом, тогда и все остальные, участвующие в процессе съемок, также пидарасы, но почему то наезжают лишь на Михалкова". Как видим из второй фразы совсем не следует, что я считаю Михалкова пидарасом.

Ну ты жжош. Я прочитать то с первого раза не смог! Мозк вскипел!)))
#333 | 16:25 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.

Ну, да ты прав, все ужасно завидуют творцу и его гению ибо недостойны по определению...
#334 | 16:26 13.05.2011 | Кому: striker_art
> > Это реально работает, братан.
>> Напиши ему как надо писать рецензии, кого надо ненавидеть, кого любить, что писать и как переводить, кому завидовать, а кому - нет. Он получит твое письмо и так и сделает.
>
> Вижу, ты уже пробовал, братан? В письме за каким номером мы могли наблюдать твои откровения?

Да пробовал, конечно, неоднократно. Номера, правда, не приведу, запамятовал уже.
Но писал я ему по всем поводам. Имею, так сказать, право.

Потому что он чего-то там пишет, придумывает, переводит, а я это всё потребляю.
И поскольку я потребитель его творчества, можно сказать - клиент, то я всегда прав.
И живет он на мои деньги.
И когда он про это забывает и выдает на-гора продукт, который мне не нравится
- я тут же ему пишу и ставлю его не место.
Не надо, к примеру, своими грязными лапами лапать святое - Анну Ахматову. Да, пусть это не он написал гадкую книжку про жизнь Ахматовой, но чего он эту книжонку в своем блоге рекламирует и пиарит? Почему это он без пиетета к великой поэтессе относится?
Я с этим не согласен и гневно высказываю свое мнение.
Чего это он, Гоблин, на великих Стругацких замахивается? Почему это он на Гришковца руку поднимает? Почему он позволяет себе ненавидеть и поносить великого режиссера, снвшего великий фильм о войне?
Разве Гоблин сделал что-то, сопоставимое по масштабу с этими титанами духа и мысли?
Нет. Не сделал.
Но живет он только на мои деньги, деньги потребителя, зрителя, клиента, читателя.
И деньги у него есть только пока я ему их плачу, как клиент.
Так что пусть уж пишет так, как Я хочу. И я ему пишу - как я хочу видеть, читать или слушать его заметки, переводы и т.п.

И ты, если ты, конечно, настоящий клиент-потребитель творчества Гоблина, смело можешь высказывать свое мнение о том, что ты считаешь для себя важным и нужным.
И пусть этот Гоблин все выполняет, что мы ему напишем.
А то, мы-то с тобой одни, а таких как Гоблин - миллионы в сети. Не понравится нам Гоблин - к другим пойдем на сайт и на блог.
Вот тогда он узнает, и еще бегать за нами будет.

Так что нам с тобой надо чаще и больше писать Гоблину, наставлять его на путь истинный, чтоб он нашим ожиданиям соответствовал и был более клиентоориентированным.
#335 | 16:28 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>>>>
>>>
>>> Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>>>>
>>>>
>> В УСе уровень высера несоизмеримо выше, поэтому и травят. И хорошо,что травят-если бы и это скушали, тогда уж не знаю, что о людях думать
>
> Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.

ДЮ взрослый и состоявшийся дяденька. Навряд им двигает зависть. Высказал он свое мнение на своем ресурсе-ну так многие делают, что такого? Вроде в последовательной и явной травле не замечен. Я например с его мнением о фильме согласен.
#336 | 16:28 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.
>
> Ну, да ты прав, все ужасно завидуют творцу и его гению ибо недостойны по определению...

Не обязательно творцу и гению, а деньгам и положению, власти, тому, что не самый достойный человек стал главным в отрасли. Тому, что Михалков может запросто слить сумму, за которую ДЮ придется пахать всю жизнь, на шестичасовой бред, и ему ничего за это не будет, кроме всяких там отраслевых наград и признания "богемы". По-моему, подобному вполне можно завидовать.
#337 | 16:30 13.05.2011 | Кому: Tedbul
>> > Это реально работает, братан.
>>> Напиши ему как надо писать рецензии, кого надо ненавидеть, кого любить, что писать и как переводить, кому завидовать, а кому - нет. Он получит твое письмо и так и сделает.
>>
>> Вижу, ты уже пробовал, братан? В письме за каким номером мы могли наблюдать твои откровения?
>
> Да пробовал, конечно, неоднократно. Номера, правда, не приведу, запамятовал уже.
> Но писал я ему по всем поводам. Имею, так сказать, право.
>
> Потому что он чего-то там пишет, придумывает, переводит, а я это всё потребляю.
> И поскольку я потребитель его творчества, можно сказать - клиент, то я всегда прав.
> И живет он на мои деньги.
> И когда он про это забывает и выдает на-гора продукт, который мне не нравится
> - я тут же ему пишу и ставлю его не место.
> Не надо, к примеру, своими грязными лапами лапать святое - Анну Ахматову. Да, пусть это не он написал гадкую книжку про жизнь Ахматовой, но чего он эту книжонку в своем блоге рекламирует и пиарит? Почему это он без пиетета к великой поэтессе относится?
> Я с этим не согласен и гневно высказываю свое мнение.
> Чего это он, Гоблин, на великих Стругацких замахивается? Почему это он на Гришковца руку поднимает? Почему он позволяет себе ненавидеть и поносить великого режиссера, снвшего великий фильм о войне?
> Разве Гоблин сделал что-то, сопоставимое по масштабу с этими титанами духа и мысли?
> Нет. Не сделал.
> Но живет он только на мои деньги, деньги потребителя, зрителя, клиента, читателя.
> И деньги у него есть только пока я ему их плачу, как клиент.
> Так что пусть уж пишет так, как Я хочу. И я ему пишу - как я хочу видеть, читать или слушать его заметки, переводы и т.п.
>
> И ты, если ты, конечно, настоящий клиент-потребитель творчества Гоблина, смело можешь высказывать свое мнение о том, что ты считаешь для себя важным и нужным.
> И пусть этот Гоблин все выполняет, что мы ему напишем.
> А то, мы-то с тобой одни, а таких как Гоблин - миллионы в сети. Не понравится нам Гоблин - к другим пойдем на сайт и на блог.
> Вот тогда он узнает, и еще бегать за нами будет.
>
> Так что нам с тобой надо чаще и больше писать Гоблину, наставлять его на путь истинный, чтоб он нашим ожиданиям соответствовал и был более клиентоориентированным.

Да я как то не сильно заморачиваюсь, жру то, что дают. Пока в основной массе удобоваримо.
#338 | 16:33 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>>>>>>
>>>>
>>>> Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>>>>>
>>>>>
>>> В УСе уровень высера несоизмеримо выше, поэтому и травят. И хорошо,что травят-если бы и это скушали, тогда уж не знаю, что о людях думать
>>
>> Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.
>
> ДЮ взрослый и состоявшийся дяденька. Навряд им двигает зависть. Высказал он свое мнение на своем ресурсе-ну так многие делают, что такого? Вроде в последовательной и явной травле не замечен. Я например с его мнением о фильме согласен.

Я про то и пишу. Выскажи он просто свое мнение в виде той же рецензии в обычной его манере - все было бы круто. А тут уже идет последовательная недельная травля. И в прошлом году была такая же. Спрашивается, зачем взрослому человеку устраивать травлю в лучших традициях ЖЖ-тысячников? Какова мотивация?
#339 | 16:34 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Да я как то не сильно заморачиваюсь, жру то, что дают. Пока в основной массе удобоваримо.

Да не, что ты!

Это так называемый контингент жрет все без разбору и нахваливает.

А ты-то не желаешь это потреблять без замечаний и смело высказываешься по этому поводу.
А эти, жалкие людишки, они этого не понимают и пытаются тебя затравить.
#340 | 16:34 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Тому, что Михалков может запросто слить сумму, за которую ДЮ придется пахать всю жизнь, на шестичасовой бред, и ему ничего за это не будет, кроме всяких там отраслевых наград и признания "богемы". По-моему, подобному вполне можно завидовать.

"Послушай, что человек говорит о других и ты узнаешь, - что он из себя представляет".

Т.е. ты бы на месте ДЮ страшно бы завидовал Михалкову? Ну так так и скажи. А ты просто проецируешь своё "вот если бы я был моим папой Гоблиным, то я бы дрочил на Михалкова писал о нём страстно - уважительно и страшно бы завидовал".
Ты просто не в состоянии понять, что Михалков унизил всех мёртвых и живых. Что этот высер - самый серьёзнейшим образом аукнется в будущем. Для тебя это лишь повод зависти деньгам Михалкова.
#341 | 16:37 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Не обязательно творцу и гению, а деньгам и положению, власти, тому, что не самый достойный человек стал главным в отрасли. Тому, что Михалков может запросто слить сумму, за которую ДЮ придется пахать всю жизнь, на шестичасовой бред, и ему ничего за это не будет, кроме всяких там отраслевых наград и признания "богемы". По-моему, подобному вполне можно завидовать.

Операция Возвращаемся к пройденому но на пальцах
Мигалков кто? - режиссёр.
Гоблин кто? - переводчик.
Сферы их интересов пересекаются?
По твоей логике, каждый рабочий-сборщик на ВАЗЕ, жутко завидует Шумахеру, ибо тот неимоверно крутой гонщик.
#342 | 16:38 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. ты бы на месте ДЮ страшно бы завидовал Михалкову? Ну так так и скажи. А ты просто проецируешь своё "вот если бы я был моим папой Гоблиным, то я бы дрочил на Михалкова писал о нём страстно - уважительно и страшно бы завидовал".

Striker art просто страшно завидует Гоблину.
А я завидую Striker art'у.
#343 | 16:43 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>>>>>>
>>>>>
>>>>> Но что-то я не заметил недельной травли режиссера фильма Стритрэйсеры или Первый после бога? А тут полным ходом. Как думаешь, чем именно этот раз особенный?
>>>>>>
>>>>>>
>>>> В УСе уровень высера несоизмеримо выше, поэтому и травят. И хорошо,что травят-если бы и это скушали, тогда уж не знаю, что о людях думать
>>>
>>> Да пусть травят всем инетом, я только за, но вот что и печально, что взрослый ДЮ до этого опустился и тоже начал травить. А я очень давно читаю ДЮ и мне непонятно, нафига он это делает. Поэтому и выдвинул гипотезу.
>>
>> ДЮ взрослый и состоявшийся дяденька. Навряд им двигает зависть. Высказал он свое мнение на своем ресурсе-ну так многие делают, что такого? Вроде в последовательной и явной травле не замечен. Я например с его мнением о фильме согласен.
>
> Я про то и пишу. Выскажи он просто свое мнение в виде той же рецензии в обычной его манере - все было бы круто. А тут уже идет последовательная недельная травля. И в прошлом году была такая же. Спрашивается, зачем взрослому человеку устраивать травлю в лучших традициях ЖЖ-тысячников? Какова мотивация?

Кино не понравилось). ДЮ-патриот, а фильм уж очень гадкий, так что не удивительно.
#344 | 16:44 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>>>> Тому, что Михалков может запросто слить сумму, за которую ДЮ придется пахать всю жизнь, на шестичасовой бред, и ему ничего за это не будет, кроме всяких там отраслевых наград и признания "богемы". По-моему, подобному вполне можно завидовать.
>
> "Послушай, что человек говорит о других и ты узнаешь, - что он из себя представляет".
>
> Т.е. ты бы на месте ДЮ страшно бы завидовал Михалкову? Ну так так и скажи. А ты просто проецируешь своё "вот если бы я был моим папой Гоблиным, то я бы дрочил на Михалкова писал о нём страстно - уважительно и страшно бы завидовал".
> Ты просто не в состоянии понять, что Михалков унизил всех мёртвых и живых. Что этот высер - самый серьёзнейшим образом аукнется в будущем. Для тебя это лишь повод зависти деньгам Михалкова.

Я не знаю, что бы я делал на месте ДЮ. И ты не знаешь. Это то же самое, что спросить, как ты будешь вести себя во время какой-либо катастрофы. Почти все ответят, что будут хладнокровно искать выход из сложного положения(потому что людям свойственно идеализировать себя), хотя по факту лишь 3-5% людей способны сохранять трезвость мысли в критической ситуации. Именно они становятся пожарными, милицией,МЧС и топ-менеджерами. А сейчас ты идеализируешь ДЮ, даже просто отказываясь принимать тот факт, что он обычный человек, которому свойственна обычная человеческая зависть. Возможно, я ошибаюсь, и данная травля начата ДЮ из других побуждений. Но возможно, что я и не ошибаюсь. Ты же этот вариант даже не рассматриваешь, с ходу заявляя, что ДЮ не такой, что я его мерю по мелочному себе, а он сверхчеловек. Но это же не правда?
И я в состоянии понять, что ничего хорошего кино от Михалкова собой не представляет, но это не повод устраивать недельную травлю на Тупичке. Ибо в стране дофига чего значительно хуже Михалкова происходит, про что на Тупичке вообще никогда не прочитаешь.
#345 | 16:49 13.05.2011 | Кому: Всем
Прям заголовок газеты:
Источник травли Михалкова раскрыт!

З.Ы. А вообще, по сути картина "УС-2" - Это лакмусовая бумажка для совести.
#346 | 16:50 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Не обязательно творцу и гению, а деньгам и положению, власти, тому, что не самый достойный человек стал главным в отрасли. Тому, что Михалков может запросто слить сумму, за которую ДЮ придется пахать всю жизнь, на шестичасовой бред, и ему ничего за это не будет, кроме всяких там отраслевых наград и признания "богемы". По-моему, подобному вполне можно завидовать.
>
> Операция Возвращаемся к пройденому но на пальцах
> Мигалков кто? - режиссёр.
> Гоблин кто? - переводчик.
> Сферы их интересов пересекаются?
> По твоей логике, каждый рабочий-сборщик на ВАЗЕ, жутко завидует Шумахеру, ибо тот неимоверно крутой гонщик.

Да нет, если что, Михалков - главарь всей нашей киноиндустрии, именно он решает, кому, чего и сколько. В том числе, он в ряде случаев решает, кому платить за перевод основной массы зарубежных картин, управляя прокатчиками, кои, в основном, и являются основными производителями отечественного кино. Что, как ты видишь, напрямую пересекается с деятельностью ДЮ. ДЮ же занимается отнюдь не одними переводами, если что, а также продвижением картин в России. Что опять же пересекается с деятельностью Михалкова. Так что не все так просто.
#347 | 16:54 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Да нет, если что, Михалков - главарь всей нашей киноиндустрии, именно он решает, кому, чего и сколько. В том числе, он в ряде случаев решает, кому платить за перевод основной массы зарубежных картин, управляя прокатчиками, кои, в основном, и являются основными производителями отечественного кино. Что, как ты видишь, напрямую пересекается с деятельностью ДЮ. ДЮ же занимается отнюдь не одними переводами, если что, а также продвижением картин в России. Что опять же пересекается с деятельностью Михалкова. Так что не все так просто.

Долго ржал. Ты доставляешь! Скажи мне пожалуйста ДЮ, где официально работает переводчиком? В "Три Тэ" или на "Мосфильме"? Продвижение картин - круто! А с каких пор Михалкову принадлежат все студии прокатывающие фильмы и сети кинотеатров?

Если следовать твоей логике. ДЮ бы молчал в тряпочку и агитировал всех шагать стройными рядами на УС-2-2.
#348 | 16:55 13.05.2011 | Кому: Ahriman
> Кино не понравилось). ДЮ-патриот, а фильм уж очень гадкий, так что не удивительно.

Либо ДЮ зарабатывает деньги на том, что позиционирует себя в рунете патриотом. А это разные вещи. Почему то при всем патриотизме отдыхать ДЮ ездит отнюдь не в Краснодарский край или на Байкал. И ездит не на русской машине. И ходит в не русских вещах. И покупает не русские гаджеты. И продвигает не русские фильмы. Так что и ДЮ не идеален. Но среди остальных медиа лиц он явно выделяется в лучшую сторону.
#349 | 17:00 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Либо ДЮ зарабатывает деньги на том, что позиционирует себя в рунете патриотом. А это разные вещи. Почему то при всем патриотизме отдыхать ДЮ ездит отнюдь не в Краснодарский край или на Байкал. И ездит не на русской машине. И ходит в не русских вещах. И покупает не русские гаджеты. И продвигает не русские фильмы. Так что и ДЮ не идеален. Но среди остальных медиа лиц он явно выделяется в лучшую сторону.

Ты явно зациклен на личности ДЮ. Куда кто ездит отдыхать по сути вопрос лично каждого. Ты наверное контролируешь все перемещения Гоблина внутри и за пределами страны. И строго смотришь из-за угла, какой марки джинсы на нём.
С учётом того, что промышленность наша мягко говоря, не может удовлетворить всех потребностей потребителя, доводы твои не убедительны.

По твоей логике патриот это: Человек в отечественной одежде на Ладе - калина? Ты патриотизм меряешь в брендах?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.