Рецензия Гоблина на Цитадель.

kino.oper.ru — Камрады, я все понимаю, мы тут все с тупичка, так или иначе, мы все уже того, читаем и комментируем. Но не запостить эту рецензию я не могу. Блестяще! Комменты - торт!!! Я в восторге и готова к минусам, ладно уж.
Новости, Медиа | Anastasia 23:57 11.05.2011
349 комментариев | 501 за, 12 против |
JJ »
#51 | 09:53 12.05.2011 | Кому: midash
> Да мудак он просто, не надо на него внимание обращать.

О, вторая оценка. И её тоже никому не надо навязывать!
#52 | 09:55 12.05.2011 | Кому: b2erman
> В рецензии нет ничего интересного, поэтому она мне не понравилась.

В рецензии нету ни одного котЭ!!! Как такая рецензия может нравится???

> В рецензии описание фильма. Что там ещё должно быть? Фотографии сисек и рецепт рыбы в кляре?


Тема сисек вообще не раскрыта никак!!! Описание родов под грузовиком - не впечатлило!!!
JJ »
#53 | 09:55 12.05.2011 | Кому: Всем
> И твоё счастье, что ты не еврей

То есть мысли наказать евреев у тебя появляются? Не попахивает ли это экстремизмом?
#54 | 09:56 12.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> В рецензии нет ничего интересного, поэтому она мне не понравилась.
>
> В рецензии нету ни одного котЭ!!! Как такая рецензия может нравится???
>
>> В рецензии описание фильма. Что там ещё должно быть? Фотографии сисек и рецепт рыбы в кляре?
>
> Тема сисек вообще не раскрыта никак!!! Описание родов под грузовиком - не впечатлило!!!

Чё к хомячку привязались? хомячок он и есть хомячок.
JJ »
#55 | 09:57 12.05.2011 | Кому: Всем
> Да не волнуйся ты так. Я всерьез опасаюсь, что тебя удар хватит. Расслабься. Продолжай клоунские пляски весело и непринужденно.

Со вчерашнего дня - ты за клоуна. Это ж надо - за сутки так раскрылся!
#56 | 10:01 12.05.2011 | Кому: Всем
>В рецензии описание фильма.

> Которое мне показалось скучным и неинтересным (имею право, не?). И поэтому рецензия мне не понравилась.


Ну так тебя попросили дать ссылку на интересную для тебя рецензию, дабы понять с кем имеем дело. Ссылку ты не дал, но раскрылся таки по полной.

>Репутация клоуна и балабола, вот что.


> В интернете кто-то не прав?


Я не сказал, что ты не прав. Я сказал, что ты клоун и балабол. Похоже ещё и на ручнике.
#57 | 10:03 12.05.2011 | Кому: Всем
> В рецензии нет ничего интересного, поэтому она мне не понравилась. Попросили и попросили, мне-то что.

В народе это называется "пёрнул и дальше пошел". У Гоблина две страницы исписано, а тебе кроме "не нравится" сказать нечего? Не подкрепленная аргументами (любыми) точка зрения - пустой пшик.
#58 | 10:04 12.05.2011 | Кому: Всем
> Да не волнуйся ты так. Я всерьез опасаюсь, что тебя удар хватит. Расслабься. Продолжай клоунские пляски весело и непринужденно.

Вообще-то я над тобой издеваюсь. :) Пора уже знать - что означают [!!!] и [???].
С тобой как в цирке, где ты главный на арене. Ещё и зрителей убеждаешь, что ты артист, а они - клоуны. :) Ничего забавнее таких персонажей нету на свете.


Хваткин
>Чё к хомячку привязались? хомячок он и есть хомячок.

Так с ними играть всегда прикольно. :)
#59 | 10:05 12.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Тема сисек вообще не раскрыта никак!!! Описание родов под грузовиком - не впечатлило!!!

У детей принято говорить "не доставило". :)
JJ »
#60 | 10:09 12.05.2011 | Кому: Всем
> Ты, наверное, и сам догадаешься, насколько мне интересно конкретно твоё мнение по данному вопросу, b2erman.

Ты, наверное, уже понял, что твоё мнение не интересно вообще. Тебя сюда никто не звал.

> Моё суждение - оценочное. И говорит оно о том, что лично мне - не понравилось.


Твоё конкретное мнение не интересно никому. Ты - никто, и звать тебя - никак.
JJ »
#61 | 10:09 12.05.2011 | Кому: Всем
> Это тоже самое, что ты бы попросил меня обосновать, почему я не люблю апельсиновый сок.

Всем похуй.
#62 | 10:09 12.05.2011 | Кому: Всем
>>Ну так тебя попросили дать ссылку на интересную для тебя рецензию
>
> Какое это имеет отношение к тому, что рецензия ПДЮГа - скучна и неинтересна?

Ты дебил, мальчик? (Вопрос риторический.)
#63 | 10:10 12.05.2011 | Кому: Вовинч
> И вообще, если ты не говоришь каждый день, как всё хуёво и какие кремляди и путлеры силят в кремле, то ты на вотте: селигерец-кидди-путеромедведоюгенд-нашист и т.п.

Да нет, дружок. Селигерца от камрадов отличает не это. Селигерец-нашист каждый день говорит только о том, как у нас все прекрасно и как Россия поднимается с колен. А от любого замечания, что не так уж все и заебись, селигерыша корчит как черта, святой водой окропленного.
JJ »
#64 | 10:11 12.05.2011 | Кому: Всем
> Было бы не интересно, прошли бы мимо.

Ты дебил? Заметь - сюда тебя никто не звал, мнением твоим не интересовался, это ты пришёл и вывалил.
#65 | 10:12 12.05.2011 | Кому: Всем
> Плохая рецензия на плохой фильм. Но шутка про поговорки доставила.

Откуда ты вылезло? И чего тебе тут надо?
JJ »
#66 | 10:13 12.05.2011 | Кому: barbudos
> Откуда ты вылезло? И чего тебе тут надо?

Походу Шу уволили, за плохую агитацию!
#67 | 10:15 12.05.2011 | Кому: barbudos
>> Плохая рецензия на плохой фильм. Но шутка про поговорки доставила.
>
> Откуда ты вылезло? И чего тебе тут надо?

Внимания. В школе пиздят, в компании не берут. А здесь можно высираться до упада, без риска огрести в тупое табло.
#68 | 10:18 12.05.2011 | Кому: JJ
> Ты дебил? Заметь - сюда тебя никто не звал, мнением твоим не интересовался.

[censored]
#69 | 10:24 12.05.2011 | Кому: Всем
Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.
#70 | 10:29 12.05.2011 | Кому: Всем
>>> И вообще, если ты не говоришь каждый день, как всё хуёво и какие кремляди и путлеры силят в кремле, то ты на вотте: селигерец-кидди-путеромедведоюгенд-нашист и т.п.
>>
>> Да нет, дружок. Селигерца от камрадов отличает не это. Селигерец-нашист каждый день говорит только о том, как у нас все прекрасно и как Россия поднимается с колен. А от любого замечания, что не так уж все и заебись, селигерыша корчит как черта, святой водой окропленного.
>
> Да нет, дружок. Камрада от обычного человека отличает не это. Камрад-коммунист каждый день говорит только о том, как у нас все плохо и как Россия падает в пропасть. А от любого замечания, что не так уж все и ужасно, камрадыша корчит как черта, святой водой окропленного.

Сынок! Дразниться и показывать языки взрослым, это некрасиво. Твоему папе, за такое воспитание сына, надо жопу надрать. Ремнем.
#71 | 10:30 12.05.2011 | Кому: barbudos
>> И вообще, если ты не говоришь каждый день, как всё хуёво и какие кремляди и путлеры силят в кремле, то ты на вотте: селигерец-кидди-путеромедведоюгенд-нашист и т.п.
>
> Да нет, дружок. Селигерца от камрадов отличает не это. Селигерец-нашист каждый день говорит только о том, как у нас все прекрасно и как Россия поднимается с колен. А от любого замечания, что не так уж все и заебись, селигерыша корчит как черта, святой водой окропленного.

В целом ты прав, наверно. Но обращение "дружок" используй поосторожнее.
#72 | 10:31 12.05.2011 | Кому: Всем
Котееееейко, ты опять тут ))
#73 | 10:32 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась.

А на Тупичке, ты уже сказал ДЮ, что его рецензия тебе не понравилась?
#74 | 10:33 12.05.2011 | Кому: Вовинч
>>> И вообще, если ты не говоришь каждый день, как всё хуёво и какие кремляди и путлеры силят в кремле, то ты на вотте: селигерец-кидди-путеромедведоюгенд-нашист и т.п.
>>
>> Да нет, дружок. Селигерца от камрадов отличает не это. Селигерец-нашист каждый день говорит только о том, как у нас все прекрасно и как Россия поднимается с колен. А от любого замечания, что не так уж все и заебись, селигерыша корчит как черта, святой водой окропленного.
>
> В целом ты прав, наверно. Но обращение "дружок" используй поосторожнее.

Хорошо. Извиняй.
#75 | 10:33 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
> Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.

Да нет, просто у камрадов уже глаз набит на выявление всяких несогласных, рукопожатных и геев, так что г-на Грузина раскусили сразу.
#76 | 10:37 12.05.2011 | Кому: Всем
Екарный бабай. Шизофазия.
#77 | 10:39 12.05.2011 | Кому: barbudos
>>>> И вообще, если ты не говоришь каждый день, как всё хуёво и какие кремляди и путлеры силят в кремле, то ты на вотте: селигерец-кидди-путеромедведоюгенд-нашист и т.п.
>>>
>>> Да нет, дружок. Селигерца от камрадов отличает не это. Селигерец-нашист каждый день говорит только о том, как у нас все прекрасно и как Россия поднимается с колен. А от любого замечания, что не так уж все и заебись, селигерыша корчит как черта, святой водой окропленного.
>>
>> В целом ты прав, наверно. Но обращение "дружок" используй поосторожнее.
>
> Хорошо. Извиняй.

:)

[шепотом]

А без Кидди порой скучно.
Такие одиозные не часто загялдывают.
#78 | 10:40 12.05.2011 | Кому: barbudos
>> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась.
>
> А на Тупичке, ты уже сказал ДЮ, что его рецензия тебе не понравилась?

Я думаю, что ему глубоко насрать, что мне нравиться-не нравиться. Но вопрос в том, что вот такими массовыми психозами из разряда 'ему не понравилось! Ребята, пизди либерала!' мне данное обсуждение сильно напоминает любую дискуссию с уебанами на КОРР.нет - диалога-нет, мыслей-нет, зато вониииии.... Что сильно не доставляет, тем паче на ВОТТ.
#79 | 10:41 12.05.2011 | Кому: Вовинч
>> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
>> Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.
>
> Да нет, просто у камрадов уже глаз набит на выявление всяких несогласных, рукопожатных и геев, так что г-на Грузина раскусили сразу.

Да, я понимаю, 'ебануть за слезинку ребёнку' это святое. А есть повод для 'раскуса'?
#80 | 10:43 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
> Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.

ИМХО рецензия адский ад, хотя Тупичок тоже не первый год читаю.
Но суть в другом. Ты сказал, что она тебе не понравилась. Сказал почему. Я с тобой не согласен, но и фиг с ним - это твое мнение.
А человек говорит примерно следующее: рецензия плохая. Плохая потому, что мне не нравится. Не нравится мне потому, что плохая. Плохая потому, что это мое мнение и обосновывать я его не обязан. И так далее.
#81 | 10:43 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> Но вопрос в том, что вот такими массовыми психозами из разряда 'ему не понравилось! Ребята, пизди либерала!' мне данное обсуждение сильно напоминает любую дискуссию с уебанами на КОРР.нет - диалога-нет, мыслей-нет, зато вониииии....

Дурака попросили обосновать своё мнение. Обоснование дурака: "Потому что". Для тебя это нормально?
#82 | 10:45 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
>Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.

Гоблин, тупичок да и рецензия, по большому счету, тут вообще не причем. Грузин написал - "рецензия не понравилась". Его попросили развернуть, а он в бутылку полез: - кто вы такие, чтоб я перед вами тут распинался и т.п.. Имею мнение и все тут. Люди такое отношение к себе не любят и соответствующим образом реагируют.
#83 | 10:46 12.05.2011 | Кому: Всем
> Таки здесь фан-клуб ПДЮГа?

Этот сайт - собственность Goblin`а.

> А то на входе не предупреждали.


Говорю же, ты на ручнике.
#84 | 10:46 12.05.2011 | Кому: Всем
> Таки здесь фан-клуб ПДЮГа? А то на входе не предупреждали.

Нет, здесь не клуб фанатов. Но если приходишь к кому-то в гости (а это его ресурс, если что), то не стоит называть хозяина пидарасом с ходу. А то и того, выкинуть могут
#85 | 10:47 12.05.2011 | Кому: Всем
>> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
>> Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.
>
> Здорово еще зайти вечерком в кабак фанатов Спартака и громогласно заявить, что Спартак тебе ненравится, играет плохо, выступает скучно - дать понять, что Спартак не команда, а унылое говно.
>
> Уверен - тебя с вниманием выслушают и проведут высокоинтеллектуальную дискуссию на предмет тенденций развития современного футбола.

Тут видишь как получается, с одной стороны вроде все грамотные и устоявшиеся личности, к обсуждениям взывают, настаивают на серьёзных ссылках и доводах. С другой стороны выясняется, что стоит только выразить своё недовольство-несогласие, тебя сразу обложат писюнами, назовут селигерцем-пидором-вагинальным журнализдом. Мощный посыл, внушает.
#86 | 10:51 12.05.2011 | Кому: b2erman
>> Но вопрос в том, что вот такими массовыми психозами из разряда 'ему не понравилось! Ребята, пизди либерала!' мне данное обсуждение сильно напоминает любую дискуссию с уебанами на КОРР.нет - диалога-нет, мыслей-нет, зато вониииии....
>
> Дурака попросили обосновать своё мнение. Обоснование дурака: "Потому что". Для тебя это нормально?

А ты считаешь, что нежелание человека раскрывать свои взгляды, которое на ровном месте превратилось в бессмысленный срач на две страницы, это нормально? ) Притом, человек вполне корректно озвучил своё мнение. Ты со мной не согласен?
#87 | 10:52 12.05.2011 | Кому: Всем
> На тупичке жёлтым по чёрному написано, что, мол, я (ПДЮГ) тут самый умный и самый умный, кто не согласен - тот чмо и пидорас.

С точки зрения малолетнего долбоёба - безусловно. В реале там написано совсем другое.

> Не нравится - не ходи.


Хоть что-то усвоил.
#88 | 10:55 12.05.2011 | Кому: Shwabra
> А ты считаешь, что нежелание человека раскрывать свои взгляды, которое на ровном месте превратилось в бессмысленный срач на две страницы, это нормально?

Я считаю, что взрослый дядя, после озвучивания своего мнения готов его обосновать.

> Притом, человек вполне корректно озвучил своё мнение.


А его попросили развернуть. Ты со мной не согласен?
#89 | 10:57 12.05.2011 | Кому: Всем
> Прочитал правила. Имение мнения, отличного от мнения ПДЮГа, никаким пунктом правил не возбраняется.

Тебя отсюда гонит что-ли кто? Я так думаю большинство вообще рады, что ты тут.
#90 | 10:57 12.05.2011 | Кому: Всем
> Что, неприятно когда чморят, как последнее чмо и пидораса?

А ну, как наоборот, он кайф ловит???
#91 | 10:59 12.05.2011 | Кому: Дед Разин
>> Братцы, вы что тут все, белены обожрались? Человек вам в спокойном тоне сказал, что ему не понравилась рецензия Юрьича. Вас чем сношает его мнение? И мне не понравилась. Фильм - гавно, Юрьич ещё раз озвучил все те же самые моменты которые, которые уже были передрочены в десятках похожих рецензий, притом сделал это без особого воодушевления.
>>Я лет восемь уже Тупичёк читаю, но что-то волны порожнего восторга неофитов уже напрягать начинают.
>
> Гоблин, тупичок да и рецензия, по большому счету, тут вообще не причем. Грузин написал - "рецензия не понравилась". Его попросили развернуть, а он в бутылку полез: - кто вы такие, чтоб я перед вами тут распинался и т.п.. Имею мнение и все тут. Люди такое отношение к себе не любят и соответствующим образом реагируют.

Дед, фразы 'кто вы такие?' не было. Это то, что было домыслено лично тобой, то бишь дёрнуто из контекста лично тобой. Я даже просмотрел страницы. И какой в этом смысл, в заваривании каши на личном восприятии? Эмоций много, шума, флейма... толку нет.
#92 | 11:00 12.05.2011 | Кому: Всем
>> что стоит только выразить своё недовольство-несогласие, тебя сразу обложат писюнами, назовут селигерцем-пидором-вагинальным журнализдом. Мощный посыл, внушает.
>
> Камрады, камрады! Разрешите пробить с ноги этому вагинальному журналисту!

Селигерец? Пшёл вон, Путяра )
#93 | 11:07 12.05.2011 | Кому: Всем
>>>> что стоит только выразить своё недовольство-несогласие, тебя сразу обложат писюнами, назовут селигерцем-пидором-вагинальным журнализдом. Мощный посыл, внушает.
>>>
>>> Камрады, камрады! Разрешите пробить с ноги этому вагинальному журналисту!
>>
>> Селигерец? Пшёл вон, Путяра )
>
> Ну и ник у тебя подходящий, да. Вот только черенка для комплекта не хватает. Баба дура не потму что дура - а потому что вагинальный журналист.

Когда его святейшество Лев Натаныч придёт, мы люстрируем таких как вы, пёс кровавого режима! Не-забудем-не-простим!
#94 | 11:07 12.05.2011 | Кому: Всем
> Некоторым, говорят, черенок в жопе доставляет удовольствие. А этому нравится что бы ссаными тряпками по мордам хлестали, что ли?!

Видимо знает толк в извращениях!!!
#95 | 11:08 12.05.2011 | Кому: Всем
> И какой же интерес объединяет воттовцев?
Хых. Отважный либеральный чувак решил-таки вбить клин между oper и vott. [ржОт]
#96 | 11:12 12.05.2011 | Кому: Professor
>> И какой же интерес объединяет воттовцев?
> Хых. Отважный либеральный чувак решил-таки вбить клин между oper и vott. [ржОт]

Профессор, может ты мне объяснишь, как ты распознал в нём либерального чувака? Вот прочитав несколько комментов я могу сказать, что этот-либераст, этот-майдаун, этот-долбослав и т.д. А в данном случае ты как понял?
#97 | 11:20 12.05.2011 | Кому: Всем
> А, ты эти истеричные вопли в интернете называешь "отчморить"?

Тебе из под шконки не понять.
#98 | 11:26 12.05.2011 | Кому: Дед Разин
>> Прочитал правила. Имение мнения, отличного от мнения ПДЮГа, никаким пунктом правил не возбраняется.
>
> Тебя отсюда гонит что-ли кто? Я так думаю большинство вообще рады, что ты тут.

Точ-чно!! Очень рады! Гонять МД сцаными тряпками - любимое национальное развлечение камрадов Воттовцев!
А в обсуждениях на Тупичке, в последнее время как-то скучновато. Камрады модераторы любого пидораса сбивают на подлете. И гонять некого. Тишь, благодать и благорастворение воздухов. Всеобщее единодушие. А ведь говорил ДЮ. Говори-ил!!
Умело подпущенный долбоеб развлекает контингент (С)!
#99 | 11:33 12.05.2011 | Кому: barbudos
> Умело подпущенный долбоеб развлекает контингент (С)!

И не дает сожрать друг друга.
#100 | 11:38 12.05.2011 | Кому: Всем
> Тредом доволен.

[Швыряет пакет с помоями]
Вот тебе добавка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.