Рецензия Гоблина на Цитадель.

kino.oper.ru — Камрады, я все понимаю, мы тут все с тупичка, так или иначе, мы все уже того, читаем и комментируем. Но не запостить эту рецензию я не могу. Блестяще! Комменты - торт!!! Я в восторге и готова к минусам, ладно уж.
Новости, Медиа | Anastasia 23:57 11.05.2011
349 комментариев | 501 за, 12 против |
#251 | 13:50 13.05.2011 | Кому: Griffin
>> Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здоровается за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич значет Михалкова, весь желчью извелся, кучу статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.
>
> Данный довод нелепый.

Ну естественно.

> По твоей же логике, ты Гоблину завидуешь. Ну, он же зарабатывает больше тебя, популярнее тебя, авторитетнее тебя, о нём говорят гораздо больше, чем о тебе, и т.д. К тому же ты тут весь желчью и злобой заходишься, а Гоблин о тебе и знать не знает. Именно поэтому ты критикуешь его рецензию.


Откуда ты знаешь, сколько я зарабатываю?
И я не исхожу желчью и злобой, я пишу свое мнение лишь о рецензии. К самом Д.Ю. отношусь положительно, очень рад за него и его успехи. Просто я не являюсь фанатиком, и прекрасно понимаю, что по многим вопросам имею иную точку зрения, нежели Д.Ю. Именно в данной рецензии я увидидел черную зависть к Михалкову, и только. И мне не нравится такой вектр развития одного из моих любимых сетевых персонажей. Что в этой позиции преступного?
#252 | 13:51 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здороваются за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, обсуждают, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич знает, кто такой Михалков, весь желчью извелся, кучу обличительных статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.
>
> Это ж какой гнидой надо быть, что бы так судить о людях...
>
> Поражаюсь.

Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.
#253 | 13:52 13.05.2011 | Кому: Всем
> Это ж какой гнидой надо быть, что бы так судить о людях...
> Поражаюсь.

Аналогично.
Общаться с гнидами, - слишком дорого обходится для здоровья.

>Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.


Сейчас он задвинет то же самое про Гитлера. Я не удивлюсь.

"Это же сколько кругом на всю башку пизданутых" (с).
#254 | 13:52 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Ты не поверишь, нормальные русские камрадами с тупичка не кончаются, есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
Ну, я думаю Гоблина знают почти все люди в стране и помнят о нём, дажа не бывая на тупичке или не видя его лица на экране. Они смотрят фильмы с его переводом и они им нравятся.
>Именно в данной рецензии я увидидел черную зависть к Михалкову, и только.
За других людей не стоит думать или обижаться.
ИМХО рецензия была в "классическом для Д.Ю." виде.

З.ы. Если что, спорить ни с кем не собираюсь, так - мимо проходил )
#255 | 13:56 13.05.2011 | Кому: Всем
to Srg_Alex

> Сейчас он задвинет то же самое про Гитлера.


Внезапный Гитлер!
#256 | 13:57 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Именно в данной рецензии я увидидел черную зависть к Михалкову, и только.

По твоей же логике - я в твоих комментариях вижу чёрную зависть к Гоблину, и только.
#257 | 13:58 13.05.2011 | Кому: mcpower
>> Ты не поверишь, нормальные русские камрадами с тупичка не кончаются, есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
> Ну, я думаю Гоблина знают почти все люди в стране и помнят о нём, дажа не бывая на тупичке или не видя его лица на экране. Они смотрят фильмы с его переводом и они им нравятся.

Спасибо, посмеялся. У нас в интернете то всего 40% населения страны появляется, 90% из которых дальше вконтакта и сайтов о погоде не залазят. Выйди, чтоли, у бабушек около подъезда спроси, что они знают про Гоблина. Да какие бабушки, на любом не офисном предприятии у работников поинтересуйся, кто такой Гоблин. Ждет разрыв шаблона. Я думаю, о Гоблине мельком слышало млн. 3 человек, а что-то более подробное о нем знают тысяч 300.
#258 | 13:59 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
> Этому завидовать?

Какая-то однобокость суждений. Неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать? Здоровью, семье, куче орденов или Оскару? То что в последнее время он по ходу рехнулся - это да, и сиквелы эти - фееричный пиздец, но при этом игнорировать очевидные причины для зависти тоже тупо.
#259 | 13:59 13.05.2011 | Кому: Lobo
> Внезапный Гитлер!

Здесь другой случай: "вдруг откуда ни возьмись, появился..." - дальше все знают.

P.S. Я тут не выдержал, раскопирую этот опус про зависть по знакомым. :) ГОБеЛЕН - завистник Михалкова! Это же надо такой маразм выкинуть. :)))

>Какая-то однобокость суждений. Неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать? Здоровью, семье, куче орденов или Оскару?


У меня семья - лучше.
Оскар у него - за какой там фильм? За УС-1 или про Цирульника? первый - атисоветчина, т.е. антирусский фильм, второй - просто штампованная глупость. Исхожу завистью!

>То что в последнее время он по ходу рехнулся - это да, и сиквелы эти - фееричный пиздец, но при этом игнорировать очевидные причины для зависти тоже тупо.


Я так и не понял этих причин.
#260 | 14:00 13.05.2011 | Кому: Всем
> Найди для себя еще какие нибудь оправдания :)

То есть возразить нечего тебе, а оправдываться должен я? Отлично )
#261 | 14:01 13.05.2011 | Кому: Griffin
> Данный довод нелепый.
> По твоей же логике, ты Гоблину завидуешь. Ну, он же зарабатывает больше тебя, популярнее тебя, авторитетнее тебя, о нём говорят гораздо больше, чем о тебе, и т.д. К тому же ты тут весь желчью и злобой заходишься, а Гоблин о тебе и знать не знает. Именно поэтому ты критикуешь его рецензию.

А ещё Михалков за кучу казенных денег снял говёный фильм, льющий помои на страну и ее историю. Но малолетним долбоебам это неинтересно -- они в поисках Спокойных, Нейтральных рецензий.

Коты такие коты.
#262 | 14:01 13.05.2011 | Кому: Griffin
>> Именно в данной рецензии я увидидел черную зависть к Михалкову, и только.
>
> По твоей же логике - я в твоих комментариях вижу чёрную зависть к Гоблину, и только.

Никак не быть. Видишь, ну и б-г с тобой. Это твое право, видеть, что ты хочешь видеть. Я про себя знаю, что это не так, мне всех вокруг в этом убеждать для самоутверждения надобности нет. И я вполне допускаю, что конкретно ты в этой рецензии Д.Ю. увидел много полезного и нужного и еще лучше стал относится к Гоблину. Это твое право. Я, в отличие от всяких HDTV Сталиных, манией величия не страдаю и на людей не кидаюсь.
#263 | 14:02 13.05.2011 | Кому: Kurze
> Неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?

:-)
Вы логику-то читайте хотя бы иногда.

"- Я считаю, что блин завидует Михалкову?
- Обоснуй.
- Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"

Позор ведь.
#264 | 14:03 13.05.2011 | Кому: Всем
> ГОБеЛЕН - завистник Михалкова!

Это конечно смешное предположение.
Примерно такое же как Михалков - гробовщик России.
#265 | 14:03 13.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Данный довод нелепый.
>> По твоей же логике, ты Гоблину завидуешь. Ну, он же зарабатывает больше тебя, популярнее тебя, авторитетнее тебя, о нём говорят гораздо больше, чем о тебе, и т.д. К тому же ты тут весь желчью и злобой заходишься, а Гоблин о тебе и знать не знает. Именно поэтому ты критикуешь его рецензию.
>
> А ещё Михалков за кучу казенных денег снял говёный фильм, льющий помои на страну и ее историю. Но малолетним долбоебам это неинтересно -- они в поисках Спокойных, Нейтральных рецензий.
>
> Коты такие коты.

Ты рецензию на КГ читал то хоть? Или так, балоболишь? Там Михалкова без тонн ненависти спокойно описали тем, кем он является, старым маразматичным человеком с манией величия.
#266 | 14:06 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>> Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здороваются за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, обсуждают, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич знает, кто такой Михалков, весь желчью извелся, кучу обличительных статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.
>>>
>>> Это ж какой гнидой надо быть, что бы так судить о людях...
>>>
>>> Поражаюсь.
>>
>> Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.
>
> Ты не оригинален, всего лиш второй тролль-пожиратель ссаных тряпок побывавший в этом треде.
>
> Открывай пасть пошире - думаю контингент тебе обеспечит бесперебойные поставки ссаных тряпок прямо в пасть, так что нажирайся до отвала, пока тебя модератор не выпиздил кирзачом под немытую сраку.

Утю тю. Любитель анальных сношений с мужчинами и знаток терминологии пидорских сайтов вернулся в тред?
#267 | 14:07 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Именно в данной рецензии я увидидел черную зависть к Михалкову, и только.
>>
>> По твоей же логике - я в твоих комментариях вижу чёрную зависть к Гоблину, и только.
>
> Никак не быть. Видишь, ну и б-г с тобой.

Да не вижу я, это просто по приведённому тобой же примеру так получается. Это же не довод.

> Это твое право, видеть, что ты хочешь видеть. Я про себя знаю, что это не так, мне всех вокруг в этом убеждать для самоутверждения надобности нет. И я вполне допускаю, что конкретно ты в этой рецензии Д.Ю. увидел много полезного и нужного и еще лучше стал относится к Гоблину. Это твое право. Я, в отличие от всяких HDTV Сталиных, манией величия не страдаю и на людей не кидаюсь.


Зачем же ты тогда пишешь про зависть и т.д.? Написал бы чётко: мне не понравилось в рецензии это и это, потому что и потому что. Гоблин, на мой взгляд, упустил то и то, а вместо этого написал то и то. Поэтому мне лично не нравится.
Зачем писать "исписался", "завидует" и т.д.
Это же споры о вкусах, тут не может быть 100%-ной истины.

Извини, если как-то задел или оскорбил, не хотел.
#268 | 14:09 13.05.2011 | Кому: Griffin
> "- Я считаю, что блин завидует Михалкову?
> - Обоснуй.
> - Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"

Чего-то не так написалось.
Вот так надо было.

"- Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
- Обоснуй.
- Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"
#269 | 14:11 13.05.2011 | Кому: Griffin
> :-)
> Вы логику-то читайте хотя бы иногда.
>
> "- Я считаю, что блин завидует Михалкову?
> - Обоснуй.
> - Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"
>
> Позор ведь.

Сообщения тоже можно хотя бы диагонали читать, а то на пустой логике далеко не ускачешь.

"- Я считаю, что блин завидует Михалкову?
- Не в чем этому пидарасу завидовать!
- Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"

_________________________________________________

Ну, или так:

"- Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
- Обоснуй.
- Не в чем этому пидарасу завидовать!
- Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?")
#270 | 14:17 13.05.2011 | Кому: Griffin
>> Это твое право, видеть, что ты хочешь видеть. Я про себя знаю, что это не так, мне всех вокруг в этом убеждать для самоутверждения надобности нет. И я вполне допускаю, что конкретно ты в этой рецензии Д.Ю. увидел много полезного и нужного и еще лучше стал относится к Гоблину. Это твое право. Я, в отличие от всяких HDTV Сталиных, манией величия не страдаю и на людей не кидаюсь.
>
> Зачем же ты тогда пишешь про зависть и т.д.? Написал бы чётко: мне не понравилось в рецензии это и это, потому что и потому что. Гоблин, на мой взгляд, упустил то и то, а вместо этого написал то и то. Поэтому мне лично не нравится.
> Зачем писать "исписался", "завидует" и т.д.
> Это же споры о вкусах, тут не может быть 100%-ной истины.
>
> Извини, если как-то задел или оскорбил, не хотел.

Ну так а зачем Гоблин накатал не рецензию о фильме, а рецензию о Михалкове? Для меня, ей богу, это выглядит как мелочное сведение каких то счетов. Но так как я прекрасно знаю, что Михалкову до Д.Ю. никакого дела нет, и общих дел у них нет, я начинаю думать, а зачем тогда Гоблин пишет все эти мегатонны ненависти? Каковы его мотивы? Почему за последнюю неделю уже 6 негативных новостей посвещаются Михалкову? Подобная ненависть сама по себе вдруг из ниоткуда не берется. А вот из-за черной зависти она вполне может появится. Написал бы просто, "Фильм - такое же антирусское говно, как и предыдущие УСы", описал бы пару характерных сцен, сказал бы о непрофессионализме съемочной группы и актеров, у меня бы претензий не было бы вообще никаких. А по факту там совсем другое.
#271 | 14:19 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>>>> Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здороваются за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, обсуждают, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич знает, кто такой Михалков, весь желчью извелся, кучу обличительных статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.
>>>>>
>>>>> Это ж какой гнидой надо быть, что бы так судить о людях...
>>>>>
>>>>> Поражаюсь.
>>>>
>>>> Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.
>>>
>>> Ты не оригинален, всего лиш второй тролль-пожиратель ссаных тряпок побывавший в этом треде.
>>>
>>> Открывай пасть пошире - думаю контингент тебе обеспечит бесперебойные поставки ссаных тряпок прямо в пасть, так что нажирайся до отвала, пока тебя модератор не выпиздил кирзачом под немытую сраку.
>>
>> Утю тю. Любитель анальных сношений с мужчинами и знаток терминологии пидорских сайтов вернулся в тред?
>
> Как же тебе интересна и приятна эта тема, ты не близкий друг Вовки Егорова, случайно? :)

Мне совсем неинтересна и неприятна эта тема, поэтому я и попросил тебя держать ее при себе, и посоветовал обратиться к специалисту.
Кто такой Вовка Егоров, не имею ни малейшего понятия.
#272 | 14:24 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Ну так а зачем Гоблин накатал не рецензию о фильме, а рецензию о Михалкове? Для меня, ей богу, это выглядит как мелочное сведение каких то счетов. Но так как я прекрасно знаю, что Михалкову до Д.Ю. никакого дела нет, и общих дел у них нет, я начинаю думать, а зачем тогда Гоблин пишет все эти мегатонны ненависти? Каковы его мотивы? Почему за последнюю неделю уже 6 негативных новостей посвещаются Михалкову? Подобная ненависть сама по себе вдруг из ниоткуда не берется.

Интересный довод.
А продемонстрируй из текста рецензии примеры ненависти лично к Михалкову как человеку, отдельно от фильма.

> А вот из-за черной зависти она вполне может появится. Написал бы просто, "Фильм - такое же антирусское говно, как и предыдущие УСы", описал бы пару характерных сцен, сказал бы о непрофессионализме съемочной группы и актеров, у меня бы претензий не было бы вообще никаких. А по факту там совсем другое.


По факту там есть и про антирусское, и описание характерных сцен, и про актёров.
Ты не читал, что ли?
#273 | 14:29 13.05.2011 | Кому: Kurze
> Ну, или так:
>
> "- Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
> - Обоснуй.
> - Не в чем этому пидарасу завидовать!
> - Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?")

Нет, не так.
Ты аргументируешь вопросом "Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"
Вопрос "Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?" - не обоснование.
#274 | 14:34 13.05.2011 | Кому: Griffin
>> Ну, или так:
>>
>> "- Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
>> - Обоснуй.
>> - Не в чем этому пидарасу завидовать!
>> - Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?")
>
> Нет, не так.
> Ты аргументируешь вопросом "Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?"
> Вопрос "Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?" - не обоснование.

Это не Аргумент в споре. Действующие лица распределены так:

1: Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
2: Обоснуй.
1: Не в чем этому пидарасу завидовать!
3: Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?")

Третьего абсолютно не волнует, завидует ли Гоблен Мигалкову, Третий возмущается очевидным бредом, что Мигалкову совсем уж не в чем позавидовать.
#275 | 14:38 13.05.2011 | Кому: Kurze
> Это не Аргумент в споре. Действующие лица распределены так:

В том виде, как данный вопрос сформулирован (и в контексте беседы -- особенно того поста, на который ты отвечал), это выглядит именно как аргумент. ;-)

А вот это после вот этого вот: "игнорировать очевидные причины для зависти тоже тупо" создается вполне однозначное отношение.
#276 | 14:42 13.05.2011 | Кому: Kurze
> 1: Я считаю, что Гоблин завидует Михалкову.
> 2: Обоснуй.
> 1: Не в чем этому пидарасу завидовать!
> 3: Ну, так неужели Михалкову совсем не в чем позавидовать?")
>
> Третьего абсолютно не волнует, завидует ли Гоблен Мигалкову, Третий возмущается очевидным бредом, что Мигалкову совсем уж не в чем позавидовать.

А, понял.
Кстати, увидел у тебя не только вопрос, аргументы тоже.
Если по ним, то здоровье и семья у Гоблина тоже есть, как я понимаю, т.е. ситуация одинаковая с Михалковым.
Куча орденов или Оскар - это вопрос. Завидует ли им Гоблин? Вряд ли. Иначе, по этой логике, он писал бы отрицательные рецензии обо всех, у кого есть Оскар и куча орденов, чего не наблюдается.
Что касается "пидараса", то Srg_Alex в своём комментарии аргументирует довольно подробно, что завидовать Михалкову в нынешней михалковской ситуации тоже нечему.
#277 | 14:44 13.05.2011 | Кому: Griffin
>> Ну так а зачем Гоблин накатал не рецензию о фильме, а рецензию о Михалкове? Для меня, ей богу, это выглядит как мелочное сведение каких то счетов. Но так как я прекрасно знаю, что Михалкову до Д.Ю. никакого дела нет, и общих дел у них нет, я начинаю думать, а зачем тогда Гоблин пишет все эти мегатонны ненависти? Каковы его мотивы? Почему за последнюю неделю уже 6 негативных новостей посвещаются Михалкову? Подобная ненависть сама по себе вдруг из ниоткуда не берется.
>
> Интересный довод.
> А продемонстрируй из текста рецензии примеры ненависти лично к Михалкову как человеку, отдельно от фильма.

А там подобного в прямой цитате и нету, ибо за это можно реально потом дело в суде получить. Д.Ю. как никто другой это прекрасно понимает. Но вот общий тон и смысл рецензии именно об этом и возвещает.

>> А вот из-за черной зависти она вполне может появится. Написал бы просто, "Фильм - такое же антирусское говно, как и предыдущие УСы", описал бы пару характерных сцен, сказал бы о непрофессионализме съемочной группы и актеров, у меня бы претензий не было бы вообще никаких. А по факту там совсем другое.

>
> По факту там есть и про антирусское, и описание характерных сцен, и про актёров.
> Ты не читал, что ли?

Читал. Но это там совсем не основное. И собственно про сам фильм там написанно именно в подробнейшем пересказе сюжета. Подобный пересказ сильной рецензией назвать рука не поднимается.

Но суть даже не в этом. Михалков - это всего лишь исполнитель (на наше счастье - хреновый). Ненавидить его - это как ненавидить пистолет в руках убийцы, как обижаться на дурачка, которому дали дубинку, за то, что он тебя ударил. А надо ненавидить убийцу или людей, давших дубинку в руки дурачку. Но этого у Д.Ю. нет. А нет потому, что он знает, что говнякать Михалкова - это безопасно, а говнякать конкретных людей с конкретными фамилиями, которые и выделяют деньги на все про все - это ссыкотно.
А дальше встает вопрос - ну напиши ты рецензию на плохой фильм, и все, а зачем столько времени и сил тратить на дурачка? Антиреклама - она ведь тоже реклама.
Зачем это паникерство, что подобные фильмы угрожают будущему России? Легко понять, что посмотревшие его 200 тыс. человек на будущее России никак не повлияют, и посмотревшие его - в массе своей не идиоты и подобное кино - это больше антирекламма либеральных идей, это трэш, дорогущий раскрученный трэш, который доводит до абсурда все идеи о плохом СССР и показывает их ущербность.
Вот поэтому я сделал вывод, что ДЮ банально завидует, что он, такой умный и работящий, получает лишь крохи со стола кинобизнеса, а дурачку Михалкову достаются самые жирные куски.
#278 | 14:45 13.05.2011 | Кому: Всем
А вообще, какой смысл спорить о вкусах?
Кому-то (мне, например) рецензия нравится, кому-то нет. Это же нормально.
#279 | 14:46 13.05.2011 | Кому: striker_art
Хорошо, давай прекратим.
Ни к чему эти споры, это же вкусы.
#280 | 14:49 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Ты не поверишь, нормальные русские камрадами с тупичка не кончаются, есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
>> Ну, я думаю Гоблина знают почти все люди в стране и помнят о нём, дажа не бывая на тупичке или не видя его лица на экране. Они смотрят фильмы с его переводом и они им нравятся.
>
> Спасибо, посмеялся. У нас в интернете то всего 40% населения страны появляется, 90% из которых дальше вконтакта и сайтов о погоде не залазят. Выйди, чтоли, у бабушек около подъезда спроси, что они знают про Гоблина. Да какие бабушки, на любом не офисном предприятии у работников поинтересуйся, кто такой Гоблин. Ждет разрыв шаблона. Я думаю, о Гоблине мельком слышало млн. 3 человек, а что-то более подробное о нем знают тысяч 300.

При чём тут проценты касаемые Ынтырнетоф? Не хотел тебя расстраивать. Все, у кого есть дома или комп или ДВД проигрыватель знают кто такой Гоблин. (Благодаря в основном "смешным переводам").
Бабушки что не знают Гоблина - это просто козырь в твоих рукавах!!!
В общем троль дальше, успехов.
З.ы. Кстати, на предприятиях о нём прекрасно знают, опять же благодаря, сам знаешь чему )
#281 | 14:54 13.05.2011 | Кому: Всем
>Вот поэтому я сделал вывод, что ДЮ банально завидует, что он, такой умный и работящий, получает лишь крохи со стола кинобизнеса, а дурачку Михалкову достаются самые жирные куски.
Как бы ДЮ не совсем в кино бизнессе, вернее их дорожки ни как не пересекаются и сравнивать это всё равно что говорить, что инженер проектирующий самолёт, завидует славе пилота, что на нём летает... )
#282 | 14:54 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
>
>>

После просмотра УСов любить Михалкова трудно
#283 | 14:56 13.05.2011 | Кому: Griffin
> А, понял.
> Кстати, увидел у тебя не только вопрос, аргументы тоже.
> Если по ним, то здоровье и семья у Гоблина тоже есть, как я понимаю, т.е. ситуация одинаковая с Михалковым.
> Куча орденов или Оскар - это вопрос. Завидует ли им Гоблин? Вряд ли. Иначе, по этой логике, он писал бы отрицательные рецензии обо всех, у кого есть Оскар и куча орденов, чего не наблюдается.
> Что касается "пидараса", то Srg_Alex в своём комментарии аргументирует довольно подробно, что завидовать Михалкову в нынешней михалковской ситуации тоже нечему.

Про семью, это чтобы отец дожил до 96 лет, и чтобы наплодить кучу детишек, пристроить их и заиметь кучу внуков.
Ордена и Оскар все-таки уважительный повод для зависти, ИМХО.
И опять же, я не к тому, что Гоблин завидует Михалкову, я к тому, что Михалкову есть в чем позавидовать.
#284 | 14:56 13.05.2011 | Кому: Всем
А вообще, просыпаемся завтра, власть сменилась, вокруг всё розовое и пушистое, всеобщее счастье в общем... и приходят к УСатому, люди в штатском с вопросами по поводу его фильма! Суровые такие мужики...
А он улыбаясь им:
-Да вы что!? Я же свой! Я же так просто оттролил всех!!!
#285 | 14:57 13.05.2011 | Кому: mcpower
>>>> Ты не поверишь, нормальные русские камрадами с тупичка не кончаются, есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
>>> Ну, я думаю Гоблина знают почти все люди в стране и помнят о нём, дажа не бывая на тупичке или не видя его лица на экране. Они смотрят фильмы с его переводом и они им нравятся.
>>
>> Спасибо, посмеялся. У нас в интернете то всего 40% населения страны появляется, 90% из которых дальше вконтакта и сайтов о погоде не залазят. Выйди, чтоли, у бабушек около подъезда спроси, что они знают про Гоблина. Да какие бабушки, на любом не офисном предприятии у работников поинтересуйся, кто такой Гоблин. Ждет разрыв шаблона. Я думаю, о Гоблине мельком слышало млн. 3 человек, а что-то более подробное о нем знают тысяч 300.
>
> При чём тут проценты касаемые Ынтырнетоф? Не хотел тебя расстраивать. Все, у кого есть дома или комп или ДВД проигрыватель знают кто такой Гоблин. (Благодаря в основном "смешным переводам").
> Бабушки что не знают Гоблина - это просто козырь в твоих рукавах!!!
> В общем троль дальше, успехов.

Можно ссылку на соцопрос всех, у кого есть дома комп или двд, в котором сказанно, что все они ответили "Да, знаем" на вопрос о Гоблине. Если нет такой ссылки, то получается, ты всего лишь пустозвон, который без всяких на то оснований проецирует свой круг общения на все население России. Больше того скажу, когда я учился в институте на тех. факультете, где большинство - это достаточно грамотные в компах парни, а в это время как раз вышла последняя часть смешного перевода про Властелина колец, о Гоблине слышало не более половины группы, из которых большая часть смотрела один два фильма в смешном переводе и все. Что-то более подробное о Гоблине и о существовании Тупичка знал лишь я и трое моих друзей.
И да, тролль с двумя Л пишется. В дальнейшем советую тебе воздержаться от применения терминов, о смысле и написании которых ты имеешь весьма посредственные представления.
#286 | 14:57 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>>
>
> Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.

Человек, снявший подобное кино про свою Родину-пидарас.
#287 | 14:59 13.05.2011 | Кому: mcpower
>>Вот поэтому я сделал вывод, что ДЮ банально завидует, что он, такой умный и работящий, получает лишь крохи со стола кинобизнеса, а дурачку Михалкову достаются самые жирные куски.
> Как бы ДЮ не совсем в кино бизнессе, вернее их дорожки ни как не пересекаются и сравнивать это всё равно что говорить, что инженер проектирующий самолёт, завидует славе пилота, что на нём летает... )

О, так бы сразу и сказал, что ты главный помощник ДЮ по бизнесу.
#288 | 15:02 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>> Это ж какой гнидой надо быть, чтобы так судить о Михалкове. Поражаюсь.
>
> Человек, снявший подобное кино про свою Родину-пидарас.

Это был сарказм, если что. Не надо выдирать из контекста. А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.
#289 | 15:03 13.05.2011 | Кому: mcpower
> А вообще, просыпаемся завтра, власть сменилась, вокруг всё розовое и пушистое, всеобщее счастье в общем... и приходят к УСатому, люди в штатском с вопросами по поводу его фильма! Суровые такие мужики...
> А он улыбаясь им:
> -Да вы что!? Я же свой! Я же так просто оттролил всех!!!

[представляет] много бы я отдал, чтобы сбылось это пророчество... лет 20 жизни не пожалею, хотя и не вьюн уже давно.
#290 | 15:04 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Это был сарказм, если что. Не надо выдирать из контекста. А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.

Что я слышу!! Ты открыто признаёшь, что Михалков - пидорас? Я правильно понял? Тогда какию претензии к ДЮ, простите, уважаемый?
#291 | 15:04 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Можно ссылку на соцопрос всех, у кого есть дома комп или двд, в котором сказанно, что все они ответили "Да, знаем" на вопрос о Гоблине. Если нет такой ссылки, то получается, ты всего лишь пустозвон, который без всяких на то оснований проецирует свой круг общения на все население России. Больше того скажу, когда я учился в институте на тех. факультете, где большинство - это достаточно грамотные в компах парни, а в это время как раз вышла последняя часть смешного перевода про Властелина колец, о Гоблине слышало не более половины группы, из которых большая часть смотрела один два фильма в смешном переводе и все. Что-то более подробное о Гоблине и о существовании Тупичка знал лишь я и трое моих друзей.

Надо думать ты ходил и всех на курсе опрашивал:
- Знаешь Гоблина? Смотрел фильмы?
И в блокнотике галочки в пофамильных списках ставил.

Ссылки ему подавай, гы. Попу иногд анадо от компа отрывать.
Зайди в любую пиратскую палатку с дисками и спроси знают ли они кто такой Гоблин. Будешь, наверное, удивлён. Спрос рождает предложение.

> И да, тролль с двумя Л пишется. В дальнейшем советую тебе воздержаться от применения терминов, о смысле и написании которых ты имеешь весьма посредственные представления.

Специально написал, что бы тебе было к чему уцепиться...наслаждайся, можешь ещё запятые правильно расставить )
#292 | 15:07 13.05.2011 | Кому: striker_art
> О, так бы сразу и сказал, что ты главный помощник ДЮ по бизнесу.
Толсто ТРОлИШЬ )
#293 | 15:07 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Это был сарказм, если что. Не надо выдирать из контекста. А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.
>
> Что я слышу!! Ты открыто признаёшь, что Михалков - пидорас? Я правильно понял? Тогда какию претензии к ДЮ, простите, уважаемый?

Смею предположить, что товарищ striker_art - латентный гоблинский шавкопигмей!!!
#294 | 15:08 13.05.2011 | Кому: Всем
Подведём итоги:
Гражданин сначала утверждает, что "гоблин исходит желчью и страшно завидует" и "какой же гнидой надо быть, чтобы ТАК выражаться о Михалкове".
Потом гражданин утверждает, что "там не один Михалков, там целая команда пидорасов работала", тем самым признавая, что Михалков - пидорас, а фильм - фашистская либеральная хуйня.

Остаётся один вопрос: что в голове у гражданина происходит?

>Смею предположить, что товарищ striker_art - латентный гоблинский шавкопигмей!!!


Нет. Пока вижу какие-то титанические сдвиги, приводящие к постоянной смене восприятия окружающей действительности. Это опасное пограничное состояние.
#295 | 15:08 13.05.2011 | Кому: Ahriman
>>>> есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
>>
>>>
>
> После просмотра УСов любить Михалкова трудно

Во-первых, те, кто любят его за старые фильмы, далеко не полным составом смотрели УСы. Во-вторых, самые первые УСы многие считают шедевром (и если убрать идеологическую часть, то не без основания считают). Поэтому фразы про то, что нормальный человек не может хорошо относится к Михалкову - они лживые и оскорбляют людей, которые так к нему относятся. Получается, как в анегдоте про "Но стоило лишь один раз выебать овцу". Лично я считаю, что Михалков не заслуживает такой ненависти даже за УСы, ибо, посмотрев его интервью, я увидел, что это старый больной на голову человек, который свято верит, что снимает сейчас очень хорошие фильмы, полные добра к родине и исторической правды. И у него когнитивный диссонанс, почему его все не любят.
#296 | 15:09 13.05.2011 | Кому: Всем
Обсуждаемая рецензия ДЮ мне понравилась меньше прочих. Там по прежнему всё по делу и к месту. Но все остальные были злые и весёлые. А в этой особого веселья как-то не видно.
Тема глумления Михалкова над нашей народной бедой, она, конечно, к веселью располагает мало. Просто эта сука усатая недостойна того, чтобы его ненавидели приличные люди.
Сформулировал как могу. Чукча не писатель.

В общем и целом я как обычно согласен со всем написанным и желаю Дмитрию Юрьичу дальнейших творческих успехах. А Барину сдохнуть в корчах на радость всему прогрессивному человечеству.

7 страниц треда мне не осилить. Так что, возможно это уже писали.
#297 | 15:11 13.05.2011 | Кому: Всем
>> Мне совсем неинтересна и неприятна эта тема, поэтому я и попросил тебя держать ее при себе, и посоветовал обратиться к специалисту.
>
> Но тем неменее ты самоотвержено готовишся с разбегу напрыгнуть жопой на черенок, предварительно набив полную пасть ссаных тряпок - что-то меня заставляет усомниться в сказаном тобой.
>
> Когда дела и слова расходятся я больше смотрю на дела.

Да нет, не готовлюсь. Это ты последние часов пять лишь об этом грезишь.

>

>> Кто такой Вовка Егоров, не имею ни малейшего понятия.
>
> Но тем неменее пепел его анального дятла стучит в твоей жопе твоем сердце! :)

Ну, тебе ж виднее, ты у нас эксперт по жопам. Мужским.
#298 | 15:11 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.

Согласен. Но Михалков-в данном случае таки главный пидарас
#299 | 15:15 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Это был сарказм, если что. Не надо выдирать из контекста. А в целом, снимал таки не один Михалков, там тогда целая бригада боевых пидарасов. Включая нашего премьера, другана Михалкова. И людей, которые ему деньги на все про все выделили. Но что то я не слышу гневных отзывов на их счет, а все сводится лишь к Михалкову.
>
> Что я слышу!! Ты открыто признаёшь, что Михалков - пидорас? Я правильно понял? Тогда какию претензии к ДЮ, простите, уважаемый?

Каким ты местом, блин, читаешь тексты? Можно цитату, где я бы хвалил Михалкова? Или у тебя с логикой полный звиздец? И я не считаю его пидарасом, я считаю его больным на голову человеком с манией величия. И этот факт никак не отменяет моего мнения о том, что Гоблин написал слабую рецензию, полную непонятной мне ненависти к Михалкову, а также что это главная тема для обсуждения на Тупичке за последнюю неделю. Иначе как завистью я это объяснить не могу.
#300 | 15:17 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>>>> есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.
>>>
>>>>
>>
>> После просмотра УСов любить Михалкова трудно
>
> Во-первых, те, кто любят его за старые фильмы, далеко не полным составом смотрели УСы. Во-вторых, самые первые УСы многие считают шедевром (и если убрать идеологическую часть, то не без основания считают). Поэтому фразы про то, что нормальный человек не может хорошо относится к Михалкову - они лживые и оскорбляют людей, которые так к нему относятся. Получается, как в анегдоте про "Но стоило лишь один раз выебать овцу". Лично я считаю, что Михалков не заслуживает такой ненависти даже за УСы, ибо, посмотрев его интервью, я увидел, что это старый больной на голову человек, который свято верит, что снимает сейчас очень хорошие фильмы, полные добра к родине и исторической правды. И у него когнитивный диссонанс, почему его все не любят.

Я нейтрально относился к Михалкову, т е он мне был пофигу. Фильмы были хорошие. Первый УС кольнул, но не сильно. Это была "первая овца").После "второй овцы" я прифигел, ну а после 3 появилось стойкое мнение-он пидарас.Старый и больной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.