Рецензия Гоблина на Цитадель.

kino.oper.ru — Камрады, я все понимаю, мы тут все с тупичка, так или иначе, мы все уже того, читаем и комментируем. Но не запостить эту рецензию я не могу. Блестяще! Комменты - торт!!! Я в восторге и готова к минусам, ладно уж.
Новости, Медиа | Anastasia 23:57 11.05.2011
349 комментариев | 501 за, 12 против |
#201 | 05:44 13.05.2011 | Кому: Всем
Раньше то, раньше это...
Раньше хуй просто крепче был!!!
Про грамматику: грамотное письмо - признак уважения читающему.
Про рецензию: отлично все.
Про возраст: не забывайте, не факт что с ним придет усвоенный опыт, ага.
Severus
майдаун »
#202 | 06:04 13.05.2011 | Кому: Lobo
> Кроме деревьев, все не так.
> Канада грин зеленее.
> Сахар не употребляю.

Отличное хокку!

[плюсует]
#203 | 07:35 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> В чем ты меня хочеш убедить?


Тебя? Убедить?
Акстись!

> не стоит по этому поводу распаляться.


Ты ошибаешься в оценке моей эмоциональности.

> А вот мне, и множеству других камрадов, сейчас читать Гоблина не менее интересно, чем 10 лет назад - что мы делаем не так?


Такое лучше у домочадцев спрашивать.
#204 | 08:21 13.05.2011 | Кому: Lobo
>
> Но что тогда делать c[censored][censored][censored][censored]
>
> Намного лучше, многогранней, глубже, смешнее и злее написано.
>

На мой взгляд все рецензии написаны одинаково вне зависимости от года
#205 | 08:25 13.05.2011 | Кому: Всем
А вот еще одна замечательная рецензия
[censored]
#206 | 08:45 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Зачем ты мне в ответ дерзиш?


Хотелось бы понять, по какой причине ты сделал вывод о моей дерзости по отношению к твоей персоне?

То, что тебе кажется, не всегда истинно, Фокс.
#207 | 08:54 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Ну вот я тебе вопрос задаю, а ты мне на него дерзко отвечаеш - я делаю вывод что ты мне дерзиш.


Вывод не верный.
Я задаю уточняющий вопрос, почему ты решил, что я тебе дерзю.

> Таким образом ко мне любил обращаться Тралл. Ты - он?


Зачем задавать вопрос, на который ты знаешь ответ, Фокс?
#208 | 09:13 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Какой еще может быть вывод, если на спокойно заданый уточняющий вопрос ты мне предлагаеш опомниться, как будто я припадошный сумасшедший?


Вот твой вопрос:
> В чем ты меня хочеш убедить?
А вот мой ответ:
> Тебя? Убедить?
> Акстись!
Где ты увидел дерзость или отношение к тебе как к сумасшедшему?
Ты не слишком зациклен на своей персоне?

> Вот это вот косвенное приписывание собеседнику свойств ему не характерных является грубостью, граничащей с оскорблением и является дерзостью, если ты вдруг незнал.


В чужом глазу соринку видим...

> Ты можеш прямо ответить на простой, без затей заданый вопрос?


Могу.
Но ты знаешь ответ.
#209 | 09:29 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Ты значение слова Акстись знаеш?


Да, знаю.
А учитывая, что написано оно специально с ошибкой, то, в данном случае, применено оно в ироническом ключе.

> Ненадо на меня пенять, пока что идет разговор о тебе.


Почему?
Разве ты не используешь этот прием, который ты сам расцениваешь как оскорбление?

> Ты тупорылое хуйло и конченый пиздобол Тралл?


Ты знаешь что нет.
Но упорно спрашиваешь.
По твоему это нормально?
#210 | 09:30 13.05.2011 | Кому: jrmix
> А вот еще одна замечательная рецензия
>[censored]

Гораздо сильнее, чем у Юрьича, рецензия.
#211 | 09:30 13.05.2011 | Кому: Всем
Рецензия это анализ, а не сатирический пересказ. Тут процентов 60% старательно выписывается сюжет, 30% повторения из очерка на предыдущий фильм, ну и в остатке немного оригинальности и ругани. Почитать, может, и смешно, но "рецензия" никакая.
#212 | 09:32 13.05.2011 | Кому: Всем
Вас ещё не заебло, троля выпилили, а вы продолжаете.
Скажу по вашему разгону, опер.ру читаю ещё со времён квейковой стилизации, никогда не регился ибо читать интересней, да и время не фонтан, ща попроще. ДЮ каким был таким и остался, просто некоторых наверняка раздражает его нынешняя позиция, по поводу власти, так как в годах 03-06 у ДЮ неоднократно проскакивало, о офицерской чести и о том, что восстанавливать гораздо дольше, чем ломать и тд и тп, однако со временем стало понятно, что господин президент, является славным продолжателем дела ебн, так как за 7-8-9-10 лет не изменилось нихуя, а только ходор за всех отсидит, ну так это понятно любому взрослому и здравомыслящему человеку.
#213 | 09:42 13.05.2011 | Кому: Всем
> Для подчеркивания ироничности смысла местный контингент использует !!! или ??? - рекомендую впреть пользоваться именно такими обозначениями для легкости идентификации.

А я всегда считал, что для понимания иронии надо использовать мозг. А все эти !!! и ??? - это как слово "лопата", обозначающее, когда можно начинать смеяться.
#214 | 10:17 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Для подчеркивания ироничности смысла местный контингент использует !!! или ??? - рекомендую впреть пользоваться именно такими обозначениями для легкости идентификации.


Я знаю, но не хочу. Все эти !!!, КС и остальные модные смайлики сильно ограничивают.

> Потому что аргументация в стиле "сам дурак" она присуща детям - ты разве деть?


Только ли детям?
Ты можешь заглянуть в мой профиль?

> Ты проводил подробный анализ моих диалогов, что бы вывести закономерность использования мною такого приема и, исходя из этого, решил для себя приемлимым использовать этот прием против меня?


Можно сказать и так.

> Откуда я могу знать? Смотреть прямо сквозь Интернет у меня способности нет.


А вспомнить у тебя способность есть?

> По твоему нормально не отвечать на простой вопрос?


Вполне.
Это мое личное дело, отвечать на вопросы малознакомого человека или нет.

> Кстати ты на него так и не ответил, что само по себе вызывает смутные подозрения.


Ответил.
Или ты читать не умеешь?
#215 | 11:03 13.05.2011 | Кому: striker_art
>> А вот еще одна замечательная рецензия
>>[censored]
>
> Гораздо сильнее, чем у Юрьича, рецензия.

Не соглашусь. Одинаковые, правда у Юрьича чуть поподробнее.
#216 | 11:05 13.05.2011 | Кому: Всем
> Особенности общения в Интернете таковы, что не всегда можно определить где шутка, а где нет. То, что тебе кажется адской силы шуткой, окружающими может быть воспринято радикально противоположным образом и может возникнуть конфликт.
>
> Потому, для избежания беспочвенных конфликтов, обычно используются опознавательные знаки, смайлы.
>
> Если тебе что непонятно - ты еще спрашивай, я тебе обьясню.

Ты хоть копирайт ставь, чтоли.
А по существу, может все дело как раз в восприятии? Если чувство собственной важности и авторитетности зашкаливает, то много чего можно принять за оскорбление своей персоны. Может, легче изначально к собеседнику быть настроенным не как к врагу, который только и жаждет, чтобы тебя оскорбить? Попроще быть?
#217 | 11:22 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Тоесть общепринятые на ресурсе символы, иллюстрирующие юмор, ты считаеш ограничивающими, и потому используеш свои символы, отличные от общепринятых?


Да.

> Рядовой Куча, ты что, хочешь выделиться?! (с)


[Зевает]

>> Ты можешь заглянуть в мой профиль?


> Там есть нечто интересное?


Там указан возраст.
Он даст тебе ответ на вопрос про детей.

>>> Ты проводил подробный анализ моих диалогов, что бы вывести закономерность использования мною такого приема и, исходя из этого, решил для себя приемлимым использовать этот прием против меня?

>
>> Можно сказать и так.

> Тоесть ты ничего подобного не делал, а просто сморозил херню, что бы оправдаться?


Я с тобой не первый раз общаюсь, и не первый раз замечаю, что данным приемом ты пользуешься, а также ведешь себя с собеседником по хамски.
Это ты настолько в образ входишь или по жизни такой?

>> А вспомнить у тебя способность есть?


> А ответить у тебя способность есть?


Это пример метода "Сам дурак"? Или я путаю?

>>> По твоему нормально не отвечать на простой вопрос?

>
>> Вполне.

> Если, только, для МД.


Это твое мнение.
Ничем не аргументированное.

>> Это мое личное дело, отвечать на вопросы малознакомого человека или нет.


> Особенно если ответы на вопросы вскрывают твою нелицеприятную сущность.


В любом случае.

> Ответил.


> Не ответил - пока что ты только выляеш жопой от ответа как известно кто.


Это пример оскорбительного приема приписывать мне то, чего я не делаю? Или я путаю?

Ответ:
>> Ты тупорылое хуйло и конченый пиздобол Тралл?
> Ты знаешь что нет.

> Ты настолько умственно ограничен, что не можеш самостоятельно сделать вывод умею я читать или нет?


Пока что мне думается, что ты умеешь читать очень избирательно.
#218 | 11:36 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

Твое хамство уже утомило меня.
Твои ограниченность и копирование малоизвестных интернет-персонажей утомили задолго до этой переписки.
Хочешь быть местным хамом - флаг в руки, паровоз навстречу.
В дальнейшем, тратить на тебя свое время не намерен.

Береги себя.
#219 | 11:38 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Особенности общения в Интернете таковы, что не всегда можно определить где шутка, а где нет. То, что тебе кажется адской силы шуткой, окружающими может быть воспринято радикально противоположным образом и может возникнуть конфликт.
>>>
>>> Потому, для избежания беспочвенных конфликтов, обычно используются опознавательные знаки, смайлы.
>>>
>>> Если тебе что непонятно - ты еще спрашивай, я тебе обьясню.
>>
>> Ты хоть копирайт ставь, чтоли.
>
> А на буквы русского алфавита копирайты ставить мне не нужно?

Это вообще то авторский текст, а ты выдаешь его за свой.

>> А по существу, может все дело как раз в восприятии? Если чувство собственной важности и авторитетности зашкаливает, то много чего можно принять за оскорбление своей персоны. Может, легче изначально к собеседнику быть настроенным не как к врагу, который только и жаждет, чтобы тебя оскорбить? Попроще быть?

>
> Если тебе, в ответ на нейтральный впрос, написали нечто, что может быть воспринято как дерзость и хамство и ты, не посылаеш сходу нахуй такого персонажа, а задаеш ему вопросы, с целью уточнить что это было - это, с твоей точки зрения, является признаком зашкаливания чуства собственной выжности и авторитетности?

Ты не задавал там уточняюших вопросов, ты написал: "Я тебя нормально, спокойно спрашиваю вобщем нейтральные вопросы. Зачем ты мне в ответ дерзиш?"
Т.е. ты сразу сделал вывод, что тебе дерзят. Без каких-либо наводящих и уточняющих вопросов. Этимология слова дерзить означает, в классических примерах, что дерзит малолетний пацан взрослому мужику. Кто-то нижестоящий грубо разговаривает с вышестоящим по статусу или авторитету. Т.е. ты с ходу обозначил свой авторитет и ЧСВ. Про что я и писал.

> ЗЫ: ты что - с двача сюда приперся или с лурки? Что за пидарские выражения в тексте?


Дай угадаю, двач и лурка пидорскими стали ровно в тот момент, когда там Д.Ю. подопустили? До этого тот же Д.Ю. спокойно пропускал и комментировал и соглашался с ссылками с того же лурка. Опять же, интересно, если эти сайты, на твой взгляд, пидорские, откуда такая осведомленность с их сленгом? Я вот, например, по гейбарам не шастаю, поэтому не смогу определить, что то или иное выражение является гейским и употребляется вон в том конкретном гейбаре.
#220 | 11:39 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Чуть поподробнее - это в пять раз длиннее? На КГ забавный, легкий авторский текст, взгляд под необычным углом на Мигалкова, спокойный тон, нормальное отношение к старому больному головой и манией величия человеку.
> У Юрьича же мегатонны ненависти, подробнейший перессказ сюжета с элементами петросянщины, перемывание косточек Мигалкову на 5 кбайт текст, какие то дурацкие выводы в конце "Мы все умрем".
> Убил вот этот абзац: "Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные американцы и европейцы поскорее пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские совки под руководством ненавистного же Сталина. "
> Видимо тупым американцам и европейцам именно что поддержки "великого" режиссера не хватало до сих пор, что бы Россиюшку развалить.
> Не исключаю, что Юрич по черному завидует Мигалкову, отсюда столько ненависти и желчных постов. 6 постов на опере посвящено Цитадели за последнюю неделю. Откуда столько внимания? Особенно этот порадовал:[censored]
> Прямым текстом: "Если речь про мнения авторитетных граждан, то надо подкупать авторитетных граждан." Типа намек Мигалкову на занос денежки за мнение. Выждал неделю, а Мигалков и внимание не обратил на авторитет Юрича, он и разродился гневной рецензией, чтобы 70 тыщ. камрадов 100% проигнорировали вражий фильм.

Толсто.
#221 | 11:39 13.05.2011 | Кому: Всем
>> У Юрьича же мегатонны ненависти, подробнейший перессказ сюжета с элементами петросянщины, перемывание косточек Мигалкову на 5 кбайт текст, какие то дурацкие выводы в конце "Мы все умрем".
>> Не исключаю, что Юрич по черному завидует Мигалкову, отсюда столько ненависти и желчных постов. 6 постов на опере посвящено Цитадели за последнюю неделю. Откуда столько внимания?
>> Прямым текстом: "Если речь про мнения авторитетных граждан, то надо подкупать авторитетных граждан." Типа намек Мигалкову на занос денежки за мнение. Выждал неделю, а Мигалков и внимание не обратил на авторитет Юрича, он и разродился гневной рецензией, чтобы 70 тыщ. камрадов 100% проигнорировали вражий фильм.
>
> Да ты, сказочный долбоеб. Нахрена ты сюда вообще приперся со своих говноедских ресурсов? что б тебя выпиздили кирзачем под немытую сраку?
> Думаю не заждешся.

По существу есть что сказать?
#222 | 11:39 13.05.2011 | Кому: Всем
to Stalin[HDTV]

> Скатертью по жопе.


Когда станешь модератором или хозяином данного ресурса, заимеешь право писать такое.
#223 | 11:43 13.05.2011 | Кому: Всем
>>>>> Особенности общения в Интернете таковы, что не всегда можно определить где шутка, а где нет. То, что тебе кажется адской силы шуткой, окружающими может быть воспринято радикально противоположным образом и может возникнуть конфликт.
>>>>>
>>>>> Потому, для избежания беспочвенных конфликтов, обычно используются опознавательные знаки, смайлы.
>>>>>
>>>>> Если тебе что непонятно - ты еще спрашивай, я тебе обьясню.
>>>>
>>>> Ты хоть копирайт ставь, чтоли.
>>>
>>> А на буквы русского алфавита копирайты ставить мне не нужно?
>>
>> Это вообще то авторский текст, а ты выдаешь его за свой.
>>
>>>> А по существу, может все дело как раз в восприятии? Если чувство собственной важности и авторитетности зашкаливает, то много чего можно принять за оскорбление своей персоны. Может, легче изначально к собеседнику быть настроенным не как к врагу, который только и жаждет, чтобы тебя оскорбить? Попроще быть?
>>>
>>> Если тебе, в ответ на нейтральный впрос, написали нечто, что может быть воспринято как дерзость и хамство и ты, не посылаеш сходу нахуй такого персонажа, а задаеш ему вопросы, с целью уточнить что это было - это, с твоей точки зрения, является признаком зашкаливания чуства собственной выжности и авторитетности?
>>
>> Ты не задавал там уточняюших вопросов, ты написал: "Я тебя нормально, спокойно спрашиваю вобщем нейтральные вопросы. Зачем ты мне в ответ дерзиш?"
>> Т.е. ты сразу сделал вывод, что тебе дерзят. Без каких-либо наводящих и уточняющих вопросов. Этимология слова дерзить означает, в классических примерах, что дерзит малолетний пацан взрослому мужику. Кто-то нижестоящий грубо разговаривает с вышестоящим по статусу или авторитету. Т.е. ты с ходу обозначил свой авторитет и ЧСВ. Про что я и писал.
>>
>>> ЗЫ: ты что - с двача сюда приперся или с лурки? Что за пидарские выражения в тексте?
>>
>> Дай угадаю, двач и лурка пидорскими стали ровно в тот момент, когда там Д.Ю. подопустили? До этого тот же Д.Ю. спокойно пропускал и комментировал и соглашался с ссылками с того же лурка. Опять же, интересно, если эти сайты, на твой взгляд, пидорские, откуда такая осведомленность с их сленгом? Я вот, например, по гейбарам не шастаю, поэтому не смогу определить, что то или иное выражение является гейским и употребляется вон в том конкретном гейбаре.
>
> Иди нахуй, долбоеб.

Камрад такой камрад. Спокойствие и уравновешенность настоящего джигита в тебе выдает с головой. Спалился, обидно, да?
#224 | 11:48 13.05.2011 | Кому: Всем
to striker_art

> Спокойствие и уравновешенность настоящего джигита в тебе выдает с головой.


Это он просто суровый такой!
#225 | 11:52 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Иди нахуй, долбоеб.
>>
>> Камрад такой камрад. Спокойствие и уравновешенность настоящего джигита в тебе выдает с головой.
>
> А я и спокоен. Как слон. Ты когда нибудь видел, что бы слоны волновались?

Я заметил. Ну так ты на вопрос о своей осведомленности в пидорской терминологии так и не дал ответа.

>> Спалился, обидно, да?

>
> Держать зареганого виртуала с 10.2010 и так бездарно его проебать в три поста обидно, да?

Везде мерещатся заговоры, виртуалы и прочее. Я думал, что после 30 лет жизни мужики в большинстве своем от этого юнешеского максимализма отходят. Ан нет.
#226 | 11:59 13.05.2011 | Кому: Всем
> Попизди напоследок. Тебе уже недолго осталось.

Как хорошо прятаться за спину модератора, когда по существу ответить ничего не можешь, кроме хамства. Побили Сурового в полемике, заплакал и пошел жаловаться старшему.
Кстати, мне вот интересно, ты стабильно в своих ответах нарушаешь как минимум 4 пункта из местных правил. При этом чуть что, так жалуешься модератору. Странно все это.
#227 | 12:16 13.05.2011 | Кому: Всем
> Как хорошо придумывать себе что ты всех победил, когда к твоей жопе приближается черенок от модераторской лопаты.

Всегда удивляло особое желание некоторых интернет-персонажей видеть в обычном блокировании аккаунта нечто унизительное и даже садомитское с применением хоз инвентаря.
#228 | 12:16 13.05.2011 | Кому: Всем
>>> Попизди напоследок. Тебе уже недолго осталось.
>>
>> Как хорошо прятаться за спину модератора, когда по существу ответить ничего не можешь, кроме хамства. Побили Сурового в полемике, заплакал и пошел жаловаться старшему.
>
> Как хорошо придумывать себе что ты всех победил, когда к твоей жопе приближается черенок от модераторской лопаты. Можно пофантазировать, что ты кого-то побил в полемике, можно представить себе что этот кто-то даже плачет от осознания всей глубины широты вселенской истины открывшейся в твоих словах, и с чувством полного удовлетворения быть гордо выпизженым нахер с ресурса - это, несомненно, путь настоящего долбоба.

Твое постоянное акцентирование внимания на жопах мужиков и виртуальном изнасиловании этих жоп дало бы неплохую пищу для ума любому сексопатологу. Может, пора уже самому себе признаться в латентности?
И особенно меня смешит тот факт, что ты считаешь, что выпизженние с ресурса есть какая то офигенная утрата и наказание для нормального человека. Что ж, у меня для тебя плохие новости. Я понимаю, что твоё кармадрочерство и "авторитет" на Вотте много для тебя значит в твоей жалкой жизни, в коей, повидимому, никаких реальных достижений нет, но поверь, для меня это совсем не так. Поэтому свои сексуальные фантазии впредь старайся держать при себе.
#229 | 12:18 13.05.2011 | Кому: Всем
> ЗЫ: здорово еще зайти парой виртуалов и поплюсовать свои комменды, дабы добавить себе авторитета в своих глазах.

Ты еще забыл добавить, наставить тебе минусов, подгадить статистику. Это же так важно! Фактически, кровная месть, по самому дорогому режут, сволочи.
>
> ЗЗЫ: а еще здорово обвинить собеседника в ангажированости и сорвать покровы с его безнаказаности, особенно после того как с пробором положил весь свой половой органчик на все Правила ресурса вцелом и на хозяина ресурса в частности. Пусть все узнают ПравдуЪ!

Цитаты нарушенных правил в студию.
#230 | 12:25 13.05.2011 | Кому: Всем
[смотрит красныме глазаме монитор]
Шо, опять?
#231 | 12:31 13.05.2011 | Кому: Всем
> Богата тема на долбоебов - уже второй яростно страждущий черенка.
>
> Пепел анального дятла Вовки Егорова стучит в его сердце!

Видишь долбеня — сообщи куда следует. Самому подставляться под статью вовсе не обязательно. Ну и дзен тренировать надо, да.
#232 | 12:36 13.05.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Богата тема на долбоебов - уже второй яростно страждущий черенка.
>>
>> Пепел анального дятла Вовки Егорова стучит в его сердце!
>
> Видишь долбеня — сообщи куда следует. Самому подставляться под статью вовсе не обязательно. Ну и дзен тренировать надо, да.

Все, кто не считает каждое деяние Д.Ю. великим откровением, достойным подражания, по дефолту объявляются долбенями? Забавно.
Первого, кто тут отписался о том, что рецензия не понравилась, обвиняли в бездоказательности и хором кричали, что к нормально объясненной позиции претензий не будет. У меня нормально объясненная позиция, видимо даже слишком хорошо объясненная, раз такая реакция следует. Ну тогда надо в правилах пункт добавить, что любая, даже самая конструктивная, критика нашего бога запрещена.
#233 | 12:40 13.05.2011 | Кому: Всем
> Мне нравится тыкать их трехметровой палкой и смотреть как они воняют, ничего не могу с собой поделать.

Ну, в таком случае, желаю удачи.
#234 | 12:44 13.05.2011 | Кому: Всем
> Мне нравится тыкать их трехметровой палкой и смотреть как они воняют, ничего не могу с собой поделать.

> Ну и кроме того: промолчи и Дьявол восторжествует! :)


Ты даже говоришь цитатами.
#235 | 12:50 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Богата тема на долбоебов - уже второй яростно страждущий черенка.
>>>
>>> Пепел анального дятла Вовки Егорова стучит в его сердце!
>>
>> Видишь долбеня — сообщи куда следует. Самому подставляться под статью вовсе не обязательно. Ну и дзен тренировать надо, да.
>
> Все, кто не считает каждое деяние Д.Ю. великим откровением, достойным подражания, по дефолту объявляются долбенями? Забавно.
> Первого, кто тут отписался о том, что рецензия не понравилась, обвиняли в бездоказательности и хором кричали, что к нормально объясненной позиции претензий не будет. У меня нормально объясненная позиция, видимо даже слишком хорошо объясненная, раз такая реакция следует. Ну тогда надо в правилах пункт добавить, что любая, даже самая конструктивная, критика нашего бога запрещена.

Он опять в треде, где валенок!!!
#236 | 12:51 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Первого, кто тут отписался о том, что рецензия не понравилась, обвиняли в бездоказательности и хором кричали, что к нормально объясненной позиции претензий не будет.

Хотя бы потому что это был Кот. Ну и позиция "рецензия плохая, а почему -- не скажу" есть злое зло.

> У меня нормально объясненная позиция, видимо даже слишком хорошо объясненная, раз такая реакция следует.


Да там бред.
#237 | 12:55 13.05.2011 | Кому: Всем
> А еще я говорю буквами и словами.

Только не своего сочинения.[censored]
#238 | 13:00 13.05.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Первого, кто тут отписался о том, что рецензия не понравилась, обвиняли в бездоказательности и хором кричали, что к нормально объясненной позиции претензий не будет.
>
> Хотя бы потому что это был Кот. Ну и позиция "рецензия плохая, а почему -- не скажу" есть злое зло.
>
>> У меня нормально объясненная позиция, видимо даже слишком хорошо объясненная, раз такая реакция следует.
>
> Да там бред.

Я пока не увидел ни одного предложения, доказывающего, что там бред. И бред - это понятие относительное, для тебя бред, для меня мое мнение, для кого-то - правда.
#239 | 13:00 13.05.2011 | Кому: NPFC
>> А еще я говорю буквами и словами.
>
> Только не своего сочинения

Фанатикам свойственно без конца цитировать своих пророков.
#240 | 13:04 13.05.2011 | Кому: Всем
> Ты говориш буквами и словами своего сочинения? 0_о

Да, я выражаю свои мысли своими словами, не пытаясь подражать.
регик
дурачок »
#241 | 13:05 13.05.2011 | Кому: Всем
Ух ты как здесь весело
#242 | 13:11 13.05.2011 | Кому: striker_art
>>> Все, кто не считает каждое деяние Д.Ю. великим откровением, достойным подражания, по дефолту объявляются долбенями? Забавно.

Кот? Опять ты? Это уже скучно...
#243 | 13:14 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>>>> Все, кто не считает каждое деяние Д.Ю. великим откровением, достойным подражания, по дефолту объявляются долбенями? Забавно.
>
> Кот? Опять ты? Это уже скучно...

Ты серьезно считаешь, что критиковать Д.Ю. может и желает лишь один человек в мире? У меня для тебя плохие новости.
#244 | 13:15 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Я пока не увидел ни одного предложения, доказывающего, что там бред. И бред - это понятие относительное, для тебя бред, для меня мое мнение, для кого-то - правда.

Ни одного контраргумента на мои тезисы приведено не было. (c)
#245 | 13:21 13.05.2011 | Кому: Всем
> А когда цитируеш мемы то тоже никому не пытаешся подражать?
> Или когда цитируеш ты - это не считается?

Не на столько всеобъемлюще, вплоть до никнейма.
#246 | 13:27 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Ты серьезно считаешь, что критиковать Д.Ю. может и желает лишь один человек в мире? У меня для тебя плохие новости.

Без аргументов, оперируя глупостями? Ответь сам.
А обвинения в "зависти" - это не просто титанический пиздец, это просто охуительный пиздец.
КОМУ И ЧЕМУ завидовать? Тому, что Михалков - главный пидорас в стране? Тому, что он снял за пjследний период САМЫЕ худшие на белом свете фильмы и потому даже шутить на эту тему не стоит? Тому, что этот человек фашиствующий критин? Этому завидовать?
Нормальному русскому - стыдно, что на одном языке с этим дибилом разговариает, а ты говоришь о зависти.

Тебе кто про зависть рассказал, признавайся?
#247 | 13:29 13.05.2011 | Кому: Всем
> Тоесть ты цитируеш и подражаеш, но чуть-чуть, не сильно, да?

Я не подражаю никому конкретно, в отличие от тебя )
Red Alert
надзор »
#248 | 13:33 13.05.2011 | Кому: Всем
А рецензия, между делом, таки да, на лучшую рецензию ДЮ никак не тянет. Мне на этот раз у полковника больше понравилась.
#249 | 13:39 13.05.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Ты серьезно считаешь, что критиковать Д.Ю. может и желает лишь один человек в мире? У меня для тебя плохие новости.
>
> Без аргументов, оперируя глупостями? Ответь сам.

Аргументы были. Тот факт, что ты их не хочешь признавать за аргументы, их никак не упразняет.

> А обвирнения в "зависти" - это не просто титанический пиздец, это просто охуительный пиздец.

> КОМУ И ЧЕМУ завидовать? Тому, что Михалков - главный пидорас в стране? Тому, что он снял за псоледний период САМЫЕ худшие на белом свете фильмы? Тому, что этот человек фашиствующий критин? Этому завидовать?

Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здороваются за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, обсуждают, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич знает, кто такой Михалков, весь желчью извелся, кучу обличительных статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.

> Нормальному русскому - стыдно, что на одном языке с этим дибилом разговариает, а ты говоришь о зависти.


Ты не поверишь, нормальные русские камрадами с тупичка не кончаются, есть десятки миллионов русских людей, которые любят Михалкова, и знать не знают Гоблина. Я в их число не вхожу, но отрицать этот факт считаю бессмысленным.

>

> Тебе кто про зависть рассказал, признавайся?

Я сам умею анализировать и делать выводы, и не нуждаюсь, мне для этого Главный не нужен.
#250 | 13:45 13.05.2011 | Кому: striker_art
> Тому, что Михалкову дают за здорово живешь 50 млн. баксов, а Д.Ю. четыре года не может доделать обещанную документалку о 9 роте. Тому, что Михалков ездит с мигалкой, его приглашают на основные каналы страны, а Д.Ю. с гордостью вывешивает лишь дурацкую передачу на маленьком местном канале. Тому, что с Михалковым здоровается за руку первые лица страны, а с Д.Ю. лишь камрады на спецпоказах. Тому, что Михалков в рунете через две недели после регистрации стал популярнее, чем Д.Ю. за 15 лет. Тому, что о Михалкове все вокруг говорят, завидуют и прочее, а о Юрьиче такого не скажешь. И, наконец, тому, что Юрьич значет Михалкова, весь желчью извелся, кучу статей накатал, а Михалков о нем даже не слышал. Достаточно поводов для зависти? Но конечно, Юрьич он не такой, он высшее существо, ему не ведомы простые человеческие пороки.

Данный довод нелепый.
По твоей же логике, ты Гоблину завидуешь. Ну, он же зарабатывает больше тебя, популярнее тебя, авторитетнее тебя, о нём говорят гораздо больше, чем о тебе, и т.д. К тому же ты тут весь желчью и злобой заходишься, а Гоблин о тебе и знать не знает. Именно поэтому ты критикуешь его рецензию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.