Хардингуш

t.me — Про уродов и людей.
Новости, Общество | sobersober 15:21 06.08.2024
219 комментариев | 129 за, 5 против |
#1 | 15:22 06.08.2024 | Кому: Всем
Для того, чтобы ситуация ухудшалась, достаточно ничего не делать и игнорировать симптомы. Много случаев, когда человек откладывал поход к врачу, несмотря на очевидные окружающим проявления. Близкие говорят: "Сходи обследуйся, дурень", а он: "Само пройдет, пока терпимо". А потом раз - и уже в реанимации. Любой назовет несколько таких случаев. Разумные, вменяемые люди. А вот поди ж ты. Иногда подобное заканчивается печально. Иногда непоправимо печально. Но это никого ничему не учит.

Если это верно для одного человека, это верно и для целого народа. Большое заблуждение думать, что все украинцы сплошь упоролись в край и там шиза выкосила все население. Просто игнорировали симптомы и в итоге сегодня там рулит страной шайка упоротых. Они своей активностью создают ощущение, что все украинцы сошли с ума. На самом деле - относительно небольшой процент хохлов делает все возможное, чтобы посеять ненависть к украинцам и расширить масштабы взаимной ненависти.

Идти у них на поводу - ну такое себе. Вот у меня около 70 тысяч подписчиков. Большинство не комментируют посты. Прочитали и всё (спасибо им за сдержанность, иначе я бы уже умер в процессе модераторства). Те, кто комментируют, очень разные. У всех своя точка зрения и свое понимание прочитанного. Если бы я ориентировался на самых тупых и упоротых (а они самые активные), то очень быстро пришел бы к выводу, что меня читают только тупые шизанутые психи, читающие исключительно жопой, не способные элементарно понять прочитанное. Что явно не соответствовало бы действительности. Между тем, я считаю, что мои подписчики - умные, благородные люди, абсолютно адекватные и здравомыслящие. Сколько бы упоротых не прибежало в чат, моего мнения они никогда не изменят.

Ровно так же нужно воспринимать и украинский народ. Он попал в беду и от его имени говорят сейчас только упоротые бандеровцы. А нормальным, коих подавляющее большинство, заткнули рот. И без нашей помощи они не справятся. И хотя там сейчас процент перевозбудившихся идиотов и упоротых серьезно выше нормы, подавляющее большинство остаются нормальными людьми. Просто мы их не видим и не слышим. Потому что они не хотят оказаться в СБУ с черенком от лопаты в жопе и это нежелание вполне понятно.

Когда-то мне писали упоротые (наши, доморощенные), что нужно сбросить ядерную бомбу на Кавказ. Сейчас такие же упоротые предлагают разбомбить ядерным оружием Украину. Мы это слышим потому, что у нас упоротые тоже есть и они тоже активны, как крысы на помойке. Тем временем украинцы приезжают в Россию, живут здесь вполне комфортно и никто их не обижает.

С упоротыми хохлами нужно поступать точно так же, как с радикальными исламистами на Кавказе. Кого-то лечить в местах заключения, неизлечимых подвергать принудительной эвтаназии. А украинцев, оказавшихся у них в заложниках, спасать. Как в медицине - если пациент болен, нужно его лечить, а не предлагать убить, потому что, раз в мозгах гельминты, то и весь организм, видимо, состоит из гельминтов. Это антинаучно и противоречит здравому смыслу. Уничтожать нужно гельминтов. А пациента - спасать. Из этого и следует исходить. Если упоротые хохлы смогли убедить вас, что все украинцы такие же, ну что ж... дураки нашли друг друга. Наслаждайтесь обществом себе подобных.
#2 | 15:27 06.08.2024 | Кому: Всем
Отлично сформулировано. Ни отнять, ни прибавить.
Legioneer
надзор »
#3 | 15:32 06.08.2024 | Кому: Всем
Тем, кто вопрошает, как нашим бойцам воевать с противником, если не испытывать к нему ненависти, отвечаю: как идти к через джунгли. Берешь мачете и прорубаешь себе путь. Без жалости к зарослям, стоящим на твоем пути, но и без ненависти. Эмоции на войне затмевают разум и мешают принимать рациональные решения.

Даже те растения, которые не хотели участвовать и высажены на твоем пути против их воли, не заслуживают отдельных эмоций. Просто они стоят на твоем пути. И ты их выкашиваешь. А те, которые не мешают, на них нет смысла тратить время и эмоции. Вот так и воевать.

Эмоции, переживания, моральные терзания - все это путь к ПТСР. Когда будет город-сад, мы будем там беречь каждое растение. И будет там гармония и процветание. А пока перед тобой дурные дикие заросли, мешающие проходу, "бери шашку и руби все эту нечисть направо и налево". Таков путь.
[censored]
oxxxo
надзор »
#4 | 15:37 06.08.2024 | Кому: Всем
> Просто игнорировали симптомы и в итоге сегодня там рулит страной шайка упоротых.

Каких рулевых поставил местный капитал, те и рулят. Для тамошнего правящего класса они адекватные, и делают именно то, что надо.

Игнорировали симптомы? Кто? Да эти "симптомы" не то что не игнорировал, а заботливо выращивал местный правящий класс.
#5 | 15:37 06.08.2024 | Кому: Legioneer
Если упоротые хохлы смогли убедить вас, что все украинцы такие же, ну что ж... дураки нашли друг друга. Наслаждайтесь обществом себе подобных.
#6 | 15:38 06.08.2024 | Кому: Всем
> Ровно так же нужно воспринимать и украинский народ. Он попал в беду и от его имени говорят сейчас только упоротые бандеровцы. А нормальным, коих подавляющее большинство, заткнули рот.

Да всё это понятно. Но масштаб эксперимента по превращению народа в оболваненное стадо всё равно не перестаёт удивлять. Половина хохлов реально поехали кукухой.
#7 | 15:43 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> Каких рулевых поставил местный капитал, те и рулят.

Местный капитал загнан под шконку зарубежным.

> Да эти "симптомы" не то что не игнорировал, а заботливо выращивал местный правящий класс.


Местный правящий класс подчинён зарубежному.

Очень яркий пример любителям говорить:

А какая разница?

Разница существенная .
#8 | 15:47 06.08.2024 | Кому: yvv1
Ничего удивительного.

Те, кому сейчас от 35 и меньше, были подвержены укро пропаганде всю свою жизнь, начиная с детского сада.
oxxxo
надзор »
#9 | 15:47 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Местный капитал загнан под шконку зарубежным

А степень загнанности местного капитала не имеет значения.

Любой капитал - загнанный, не загнанный будет при необходимости включать шовинизм и плодить "упоротых":

> Когда-то мне писали упоротые (наши, доморощенные), что нужно сбросить ядерную бомбу на Кавказ. Сейчас такие же упоротые предлагают разбомбить ядерным оружием Украину.
oxxxo
надзор »
#10 | 15:51 06.08.2024 | Кому: yvv1
> Но масштаб эксперимента по превращению народа в оболваненное стадо всё равно не перестаёт удивлять.

Перестройку вспомни.
#11 | 15:51 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> А степень загнанности местного капитала не имеет значения.

Имеет.
Решения принимаются зарубежным капиталом.
oxxxo
надзор »
#12 | 15:55 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Решения принимаются зарубежным капиталом.

И по поводу вот этих, о которых речь идёт ниже, тоже решение принимал зарубежный капитал?

> Когда-то мне писали упоротые (наши, доморощенные), что нужно сбросить ядерную бомбу на Кавказ. Сейчас такие же упоротые предлагают разбомбить ядерным оружием Украину.
#13 | 15:55 06.08.2024 | Кому: sobersober
У меня родственники сейчас в Хмельницкой области живут. Им давно говорили, переезжайте в Крым, но они пенсионеры, им нелегко переехать, сначала тянули, потом уже поздно стало. Общаемся в ватсапе иногда. Говорят, кол-во зигующих ебланов вокруг - запредельное стало. Это многим не нравится, но они просто бессильны что-нибудь с этим сделать.

Т.е. там, похоже, сейчас население поделено 50/50, и эти две половины люто друг дружку ненавидят.
#14 | 16:12 06.08.2024 | Кому: Ща
"гитлеры приходят и уходят.."(с)
#15 | 16:15 06.08.2024 | Кому: Всем
Собственно, давно уж сказано, не помню кем: "хороших людей больше чем плохих, но плохие лучше организованы". Ну и промывание мозгов никто не отменял - люди в массе не склонны мыслить критически и охотно хавают заливаемую им в мозги пропаганду. Знакомая девочка, этническая казашка из Алма-Аты, за 2 года в Киеве из вменяемого человека трансформировалась в упоротую хохлядь, больше не общаемся.
#16 | 16:18 06.08.2024 | Кому: yvv1
> Да всё это понятно. Но масштаб эксперимента по превращению народа в оболваненное стадо всё равно не перестаёт удивлять. Половина хохлов реально поехали кукухой.

Тут надо понимать несколько моментов:
1. в 1991-м в УССР проживало 52 миллиона хохлов, сейчас на незалежной вiд здорового глузду проживает около 20 миллионов. Очень многие вменяемые, слыша регулярные всхрюки на тему "чемодан-вокзал-Россия" и не имея возможности в одиночку воевать против государственной машины, таки взяли чемоданы и переехали в Россию. Это касается и в том числе всех кто после переворота в 2014-м поехал на Донбасс из Одессы, Николаева, Киева, Харькова и т.д. Остались либо упоротые либо те у кого на руках больные родственники и тому подобное - но надо понимать что со времен УССР уехало больше половины, это естественно сместило баланс в пользу упоротых.
2. главарь СБУ Вася Малюк не играет в бейсбол и совершенно не умеет паять - но тем не менее у него в кабинете есть и бейсбольные биты и паяльники. У меня родственники и на Украине и в России - ни один человек из России с которым я говорил никогда даже в принципе не подумал перед разговором о политике спросить могут ли спецслужбы прослушать Telegram или Viber (который кстати могут). И во времена Януковича на Украине никому тоже и в голову не приходило спросить может ли СБУ прослушать разговор. Так что сейчас куча вменяемых хохлов просто молчит чтобы не попасться СБУ.
3. 30 лет пропаганды о том как клятi москалi срут в шаровары хохлам дали свои плоды - доля упоротой молодежи сильно больше чем в странах где по телевизору и радио не рассказывали как санскрит произошел от украинского (не выдумываю, в 90-х на украине была радиостанция "Промiнь", реально такое рассказывали).
#17 | 16:24 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> И по поводу вот этих, о которых речь идёт ниже, тоже решение принимал зарубежный капитал?

А какие решения были приняты?

Бомбы были сброшены?

Или ты про само наличие упоротых?

Ну так да, часть выращена зарубежным капиталом. Навальнята например.
#18 | 16:26 06.08.2024 | Кому: Всем
Все это очень правильно сказано, вопрос в пропорциях тех кто что думает.
Один небезызвестный камрад из Болгарии писал мне, что у него там напонаехала половина Одессы. И даже среди извечно пророссийских одесситов камрад ненавидит больше, чем половину приехавших. Совсем, пишет, ебанулись люди.
А из других городов так три четверти. Ну это по его оценке.
#19 | 16:31 06.08.2024 | Кому: yvv1
> Т.е. там, похоже, сейчас население поделено 50/50

Да невозможно сейчас определить как поделено население.

Человек тебе может кричать "Слава Украине!", приветствовать от сердца к солнцу, при этом в тайне наводить российские ракеты на цель.
stan4420
надзор »
#20 | 16:32 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Ровно так же нужно воспринимать и украинский народ

совершенно верно
#21 | 16:41 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Человек тебе может кричать "Слава Украине!", приветствовать от сердца к солнцу, при этом в тайне наводить российские ракеты на цель.

Это очень точное описание нынешнего украинца. Кто бы ни победил, он будет потом говорить что он активно содействовал победе
#22 | 16:50 06.08.2024 | Кому: Андрей И.
> Кто бы ни победил, он будет потом говорить что он активно содействовал победе

Я не про говорить потом, а про делать сейчас.
#23 | 16:53 06.08.2024 | Кому: yvv1
Ну а как в позднем СССР было, когда гластность?
Тоже крыша потекла.
До сих пор отголоски всякой демшизы, да и шизы вообще в обществе наблюдаются.

И это еще интернетов не было с нейросетями
#24 | 16:56 06.08.2024 | Кому: stan4420
> совершенно верно

Ты это легионеру напиши.

Он тут, в унисон с Соловьёвым, помои льёт.

Собственно текст для него и с ним согласных.

Но, судя по всему, он ни хрена не понял.
#25 | 16:57 06.08.2024 | Кому: честный
> И это еще интернетов не было с нейросетями

Тогда была вера в СМИ.
oxxxo
надзор »
#26 | 16:57 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Или ты про само наличие упоротых?

Про тех доморощенных, о которых речь в цитате из Хардингуша:

> Когда-то мне писали упоротые (наши, доморощенные), что нужно сбросить ядерную бомбу на Кавказ. Сейчас такие же упоротые предлагают разбомбить ядерным оружием Украину.
#27 | 17:01 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> Про тех доморощенных, о которых речь в цитате из Хардингуша:

Они не являются однородной массой.
oxxxo
надзор »
#28 | 17:03 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Они не являются однородной массой.

Их тоже вырастил зарубежный капитал? Или наш капитал справился своими силами?

Вот этих вот, наших, доморощенных:

> Когда-то мне писали упоротые (наши, доморощенные), что нужно сбросить ядерную бомбу на Кавказ. Сейчас такие же упоротые предлагают разбомбить ядерным оружием Украину.
#29 | 17:06 06.08.2024 | Кому: Всем
Когда вопрошают "а что делать с хохлом" - я ответно вопрошаю, "а смотря сколько их выживет". Например в наполеоновские войны полегло столько французов, что воевать стало просто некому физически.
#30 | 17:07 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> Их тоже вырастил зарубежный капитал?

Я тебе уже ответил.

Частично да, зарубежный. Например навальнят.
oxxxo
надзор »
#31 | 17:11 06.08.2024 | Кому: Швейк
> Например в наполеоновские войны полегло столько французов, что воевать стало просто некому физически.

Ага. 1830 - французское завоевание Алжира.
oxxxo
надзор »
#32 | 17:15 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Частично да

Т.е. частично - нет. Значит, наш отечественный "независимый" капитал точно так же плодит упоротых, как и украинский "зависимый".
#33 | 17:26 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> точно так же

На Украине была одна неудавшаяся попытка госпереворота и в РФ была одна неудавшаяся попытка госпереворота.

Так что да, точно так же.

Если я ничего не упустил из виду.

Я ничего не упустил из виду?
#34 | 17:27 06.08.2024 | Кому: Всем
Вотт точнне и не скажешь!
#35 | 17:39 06.08.2024 | Кому: Всем
Все хорошо, но паранджа которую я встретил месяц назад у главного входа ВДНХ не бьётся. Через неделю услышал по России24 от муфтия что-то про шариат что так ходить нельзя и совсем откис.
igrov
очень сильно горяч »
#36 | 17:53 06.08.2024 | Кому: Siniy
> но паранджа которую я встретил месяц назад у главного входа ВДНХ

внатуре паранджа-паранджа или усугубляешь ... в оценках?
#37 | 17:59 06.08.2024 | Кому: igrov
> внатуре паранджа-паранджа

Ну там 1 см для глаз был и конечно бородач под ручку, но в ставропольском крае уже и без сопровождения такие ходят, лет 5 назад только ночью выходили в сопровождении.
#38 | 18:12 06.08.2024 | Кому: Андрей И.
Прям про людей с каналов Соловьёва!
oxxxo
надзор »
#39 | 18:30 06.08.2024 | Кому: sobersober
> Я ничего не упустил из виду?

Если согласен, что наши упоротые ничем не лучше, чем украинские, а наш капитализм способен самостоятельно производить упоротых, то ничего не упустил.
#40 | 18:36 06.08.2024 | Кому: sobersober
Она никуда не делась.
Ибо интернет и есть СМИ
#41 | 18:45 06.08.2024 | Кому: oxxxo
> ничего не упустил

Славно.

А то мне было показалось, что в стране произошло два госпереворота и одиннадцатый год идёт война.

Значит всё же показалось. На Украине всё спокойно.

Это прекрасно.
#42 | 18:51 06.08.2024 | Кому: честный
> Она никуда не делась.
> Ибо интернет и есть СМИ

И народ массово верит абсолютно всему публикуемому?

Меня грызут смутные сомнения.
#43 | 18:59 06.08.2024 | Кому: Всем
Запенил.
Всё сказано в тему.
#44 | 19:03 06.08.2024 | Кому: arch stanton
> гитлеры приходят и уходят.

Не согласен.
Их приводят.
В надежде решить некоторые свои проблемы.
Zoran
шутник »
#45 | 20:39 06.08.2024 | Кому: Всем
Хорошо излагает Хард.

"Вычистим землю, посадим сад и сами еще успеем погулять в этом саду". (с.)
Ig.K
своевременно подпущенный »
#46 | 20:50 06.08.2024 | Кому: Всем
>посадим сад и сами еще успеем погулять в этом саду

Я правильно понимаю, что под "садом" понимается текущая жизнь в РФ?
oxxxo
надзор »
#47 | 04:23 07.08.2024 | Кому: sobersober
> На Украине всё спокойно.

Ты это о чём?

Речь шла только о том, что любой капитал (наш, не наш) будет при необходимости включать шовинизм и плодить "упоротых".

О каковых упоротых (как наших, так и украинских) и рассуждает Хардингуш в приведённой тобой цитате.
#48 | 05:06 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Ты это о чём?

О том, что Украина является колонией запада и упоротые выращены западом, а не местным правящим классом, как ты пишешь.

О том, что зарубежный гнёт куда хуже. И пример у тебя за окном.

О том, что ты пытаешься опровергнуть реальность.
oxxxo
надзор »
#49 | 05:29 07.08.2024 | Кому: sobersober
> О том, что ты пытаешься опровергнуть реальность.

Так что, любой капитал (наш, не наш) не будет при необходимости включать шовинизм и плодить "упоротых"?

Или всё-таки будет?

А наши упоротые чем-то лучше украинских упоротых, и Хардингуш неправ?
oxxxo
надзор »
#50 | 05:43 07.08.2024 | Кому: sobersober
> упоротые выращены западом

Ну а это просто блеск. Украинский капитал не виноват, что

> сегодня там рулит страной шайка упоротых


Т.е. наш капитал своих упоротых выращивает сам, а украинский к своим упоротым никакого отношения не имеет. Это всё плохие дяди из-за океана водят его за нос.

И чем же украинский капитал заслужил такое твоё сочувственное отношение?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.