Хардингуш

t.me — Про уродов и людей.
Новости, Общество | sobersober 15:21 06.08.2024
219 комментариев | 129 за, 5 против |
#51 | 05:55 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Так что, любой капитал (наш, не наш) не будет при необходимости включать шовинизм и плодить "упоротых"?

Пример у тебя за окном.

Зарубежный капитал хуже.

> Или всё-таки будет?


Пример у тебя за окном.

Зарубежный капитал хуже.

> А наши упоротые чем-то лучше украинских упоротых, и Хардингуш неправ?


От лозунгов ты перешла к манипуляциям.

Ваши упоротые совершили два госпереворота?

Ваши упоротые устроили войну на 11 лет?

Ваших упоротых используют как инструмент для страха?

Ваши упоротые безнаказанно сжигают десятки людей?

И Хардингуш на все эти вопросы ответил да?

Или это ты ему такой ответ приписала?
oxxxo
надзор »
#52 | 06:03 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Зарубежный капитал хуже.

Вот оно! Вот вся ваша суть:

Есть плохой капитал и хороший капитал. И когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать.
#53 | 06:20 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Вот оно! Вот вся ваша суть:
>
> Есть плохой капитал и хороший капитал. И когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать.

Почему безусловно?
Российский правящий класс в данной ситуации – ситуативный союзник против еще большего зла.
oxxxo
надзор »
#54 | 06:25 07.08.2024 | Кому: Lukich
> Российский правящий класс в данной ситуации – ситуативный союзник против еще большего зла.

Конечно, союзник. Только чей? Вот тут sobersober говорит, что всё плохое на Украине - это западный капитал. Украинский капитал тихо стоит в сторонке.

Т.е. мы помогаем хорошему украинскому капиталу сбросить ярмо плохого западного. И украинский капитал - наш (потенциальный) союзник?
#55 | 06:36 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Вот оно! Вот вся ваша суть:
>
> Есть плохой капитал и хороший капитал.

Ты снова манипулируешь.

Хуже не означает, что другое хорошее.

> И когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать.


Это ничего, что на Донбассе 8 лет уничтожилось мирное население?

Это тебя никак не трогает?
#56 | 06:37 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Конечно, союзник. Только чей? Вот тут sobersober говорит, что всё плохое на Украине - это западный капитал.
> Украинский капитал тихо стоит в сторонке.
[facepalm]
> Т.е. мы помогаем хорошему украинскому капиталу сбросить ярмо плохого западного
[double facepalm]

Есть западный капитал, который занимается колониальным империализмом и пытается украсть российские ресурсы.
Есть украинский компрадорский капитал, который является вассалом западного и выполняет приказы западного капитала.
И есть российские элиты, которые тоже капиталистические, но на данный момент ведут национально-освободительную борьбу.

Прямой аналог: Гитлер как колониальный империалист, Муссолини как вассал Гитлера и Рузвельт как капиталист который вынужден вести национально-освободительную борьбу против Гитлера и Муссолини.

Поэтому в данный момент буржуй ведущий национально-освободительную борьбу является союзником против буржуя-колониального империалиста.
oxxxo
надзор »
#57 | 06:38 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Это тебя никак не трогает?

Как? Ты что, не согласен с этим:

> И когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать.
#58 | 06:39 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Конечно, союзник. Только чей?

Людей.
Простых людей.

Вы, трули, почему-то постоянно забываете о нуждах простых людей.
oxxxo
надзор »
#59 | 06:41 07.08.2024 | Кому: tonyware
> Гитлер как колониальный империалист, Муссолини как вассал Гитлера и Рузвельт как капиталист который вынужден вести национально-освободительную борьбу

Вот уж где [facepalm] так [facepalm].
#60 | 06:42 07.08.2024 | Кому: sobersober
> уничтожилось

Уничтожалось.
oxxxo
надзор »
#61 | 06:44 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Вы, трули, почему-то постоянно забываете о нуждах простых людей.

Это не страшно, ведь наш родной капитал постоянно печётся о наших нуждах. Ведь именно поэтому

> когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать.


Так?
#62 | 06:46 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Ты что, не согласен с этим:

Из моего текста ясно следует, что в такой манипулятивной формулировке, не согласен.

> > Это тебя никак не трогает?

>
> Как?

Совсем никак не трогает?
#63 | 06:51 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Так?

Я тебе уже ответил.

В такой манипулятивной формулировке не так.

Тебя совсем не трогает, что на Донбассе 8 лет уничтожалось мирное население?
oxxxo
надзор »
#64 | 06:58 07.08.2024 | Кому: sobersober
> В такой манипулятивной формулировке

А где тут, по твоему, манипуляция? Вот Lukich-а зацепило слово "безусловно". Что же тебе не нравится в этом утверждении, какие конкретно слова или их сочетания, с чем именно ты не согласен:

> когда хороший капитал затевает борьбу с плохим, эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать
#65 | 07:01 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> > Гитлер как колониальный империалист, Муссолини как вассал Гитлера и Рузвельт как капиталист который вынужден вести национально-освободительную борьбу
>
> Вот уж где [facepalm] так [facepalm].

А по вашему как? Советские пролетарии солидаризировались с буржуинами Рузьвельта и Черчиля против таких же капиталистов Гитлера? Обаодинаковые? Мир вашему дому.
oxxxo
надзор »
#66 | 07:11 07.08.2024 | Кому: Lukich
> А по вашему как?

А по-нашему надо употреблять слова в соответствии с их значением.
#67 | 07:11 07.08.2024 | Кому: Lukich
> А по вашему как? Советские пролетарии солидаризировались с буржуинами Рузьвельта и Черчиля против таких же капиталистов Гитлера? Обаодинаковые? Мир вашему дому.

Это мне тут же напомнило граждан из окружения Троцкого. Тех, которые приветствовали возможность падения сталинского бюрократического империализма при фашистском наступлении - а потом правильное социалистическое государство сможет всё отвоевать.
#68 | 07:14 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Тебя совсем не трогает, что на Донбассе 8 лет уничтожалось мирное население?

Если факты противоречат теории (или даже элементарно "стройной" картине мира) - тем хуже для фактов.

Грех совопросничества наши трули видят только у своих оппонентов, не у себя.
#69 | 07:21 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> А где тут, по твоему, манипуляция? Вот Lukich-а зацепило слово "безусловно". Что же тебе не нравится в этом утверждении, какие конкретно слова или их сочетания, с чем именно ты не согласен:

Едем по тексту.

> когда хороший капитал


Никто не называл российский капитал хорошим. Это твоя манипуляция.

> затевает борьбу с плохим


И это также манипуляция.

Сейчас не идёт просто голая борьба двух капиталов.

Всё куда сложнее.

> эксплуатируемые должны своих эксплуататоров безусловно поддержать


Как тебе верно заметили выше, сейчас российский капитал является ситуативным союзником.

То есть надо поддержать не эксплуататоров, как в твоей манипуляции, а ситуативных союзников.

Я на твои вопросы отвечаю.

Так ответь же и ты на мой.

Восемь лет на Донбассе уничтожалось мирное население.

Тебя это совсем не трогает?
oxxxo
надзор »
#70 | 07:24 07.08.2024 | Кому: sobersober
> а ситуативных союзников.

А ситуативные союзники не эксплуататоры?

> Всё куда сложнее.


Ещё бы! Зарубежный капитал плодит на Украине упоротых. Украинский капитал этим не занимается. Отечественный капитал упоротых плодит у себя. Сложна-а-а.
#71 | 07:26 07.08.2024 | Кому: Nord
> Если факты противоречат теории

Сёминизма-Эхехизма.
oxxxo
надзор »
#72 | 07:32 07.08.2024 | Кому: Nord
> Если факты противоречат теории (или даже элементарно "стройной" картине мира) - тем хуже для фактов.

Nord, ну хоть ты ответь - виноват украинский капитал в том, что на Украине у власти сейчас "упоротые", или же это вина исключительно западного капитала, а украинский капитал тут ни при чём?
#73 | 07:32 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> А ситуативные союзники не эксплуататоры?

Наподобии Англии и США в период 1941-1945?

Восемь лет уничтожалось мирное население Донбасса.

Тебя это совсем не трогает?
oxxxo
надзор »
#74 | 07:34 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Тебя это совсем не трогает?

Так эксплуататоры или нет? Или ты просто этого слова стесняешься?
#75 | 07:40 07.08.2024 | Кому: oxxxo
Я на твои вопросы отвечаю.

Ответь и ты на мой.

Восемь лет уничтожалось мирное население Донбасса.

Тебя это совсем не трогает?
oxxxo
надзор »
#76 | 07:46 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Я на твои вопросы отвечаю.

Пока я не увидела ни "да", ни "нет", ни "не знаю" по поводу того, являются ли "ситуативные союзники" эксплуататорами.
#77 | 07:51 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Пока я не увидела

Пока ты видела ответы на свои вопросы и игнорировала мой.

Восемь лет уничтожалось мирное население Донбасса.

Тебя это совсем не трогает?
oxxxo
надзор »
#78 | 08:15 07.08.2024 | Кому: sobersober
> Пока ты видела ответы на свои вопросы

Я же говорю, что ответа на этот вопрос я не видела. Я его жду, а ты всё не говоришь, являются ли "ситуативные союзники" эксплуататорами.

Не хочешь отвечать? Почему?

Давай уже закончим с этим, и двинемся в обсуждении дальше.

(Если тебе действительно важно знать, что меня трогает, и это не уловка, чтобы не отвечать на вопрос про эксплуататоров).
#79 | 08:33 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> это не уловка, чтобы не отвечать на вопрос про эксплуататоров

Я на твои вопросы отвечаю.

И ответ на этот вопрос ждёт своего часа.

> Давай уже закончим с этим, и двинемся в обсуждении дальше.


Давай.

Итак.

Восемь лет уничтожалось мирное население Донбасса.

Тебя это совсем не трогает?
#80 | 08:45 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Nord, ну хоть ты ответь - виноват украинский капитал в том, что на Украине у власти сейчас "упоротые", или же это вина исключительно западного капитала, а украинский капитал тут ни при чём?

Украинский капитал изначально сделал ставку на смесь государственного национализма с этническим.

И на производство упоротых в промышленных масштабах. Надо быть очень крупным идиотом (или трулем, что уже почти одно и то же), чтобы этого не видеть.
oxxxo
надзор »
#81 | 08:51 07.08.2024 | Кому: sobersober
> И ответ на этот вопрос ждёт своего часа.

Тогда и я подожду.

А ты пока набирайся смелости для ответа - вот Lukich, который и упомянул про ситуативного союзника, не испугался слова "эксплуататоры" и против того, что они и есть этот "ситуативный союзник", не возражал. Бери с него пример.
oxxxo
надзор »
#82 | 08:54 07.08.2024 | Кому: Nord
> Украинский капитал изначально сделал ставку на смесь государственного национализма с этническим.

Да ты ж моя умница! Вот и я о том же.

Зря я боялась, что и ты начнёшь украинский капитал выгораживать, типа, это не он, это всё западный капитал.
#83 | 09:26 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Тогда и я подожду.

Полноценная беседа, это когда игра идёт в обои ворота.

То есть когда один собеседник не только задаёт вопросы, но и отвечает в ответ на поставленные.

> А ты пока набирайся смелости для ответа


Но ты, вместо ответа, продолжаешь свои манипуляции.

Хорошо.
Я отвечу за тебя.

Тебя, как и любого нормального человека, это, безусловно, трогает.

Но не отвечаешь ты поскольку понимаешь, что дальше последует вполне логичный второй вопрос.

Извечный русский вопрос.

Что делать?

Семнадцатого февраля двадцать второго года Украина пошла в наступление на Донбасс.

Необходимо было срочно что-то предпринимать. Иначе дело закончилось бы массовым геноцидом.

РФ сделала то, что должна была сделать.

Но оправдать эти действия ты не можешь.

Ведь это оправдание проклятых капиталистов.

Это рушит твою чёрно-белую картину мира.

И, чтобы картина оставалась в целости, ты вынуждена игнорировать вопрос.

Но верна ли твоя картина мира, если для её сохранности ты вынуждена игнорировать определённые неудобные вопросы?

Ответ очевиден.

Что касается твоего вопроса.

Сталин как называл Черчилля и Рузвельта в период с 1941 по 1945?

Союзниками или эксплуататорами?
#84 | 09:42 07.08.2024 | Кому: Всем
На Украине произошла смычка либерального фашизма с нацизмом бандеровского толка, то есть с «истинными арийцами».
В чем едины украинские «истинные арийцы» и либеральные фашисты? Это известно: в стремлении «окончательно решить русский вопрос».

Левые, которые не видят разницы между буржуазией, поддерживающей киевский бандеровско-фашистский режим, и буржуазией, воюющей против него, автоматически, такие "левые", стали на сторону бандеровцев и заняли позицию, оправдывающую фашизм и нацизм, позицию защиты натовского империализма и права США грабить весь мир.
А так как одна из главных доктринальных установок украинского национализма является уничтожение русского народа, то такие "левые", не видящие разницы между воюющими сторонами, стали на сторону тех, кто хочет окончательно уничтожить русский народ.
oxxxo
надзор »
#85 | 10:55 07.08.2024 | Кому: Lukich
> "левые", не видящие разницы между воюющими сторонами

Знаешь, а раньше "левых", которые искали и находили хорошее в своей буржуазии, у которой конфликт с иностранной буржуазией, другие левые называли оппортунистами.
#86 | 11:48 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> > "левые", не видящие разницы между воюющими сторонами
>
> Знаешь, а раньше "левых", которые искали и находили хорошее в своей буржуазии, у которой конфликт с иностранной буржуазией, другие левые называли оппортунистами.

Раньше тех, кто не видел ничего плохого в бандеровщине, называли предателями.

А троцкисты, напрочь игнорируя угрозу фашизма, вели свою войну с абстрактным капитализмом вообще и с «неправильным» социализмом в СССР – в частности.
oxxxo
надзор »
#87 | 12:17 07.08.2024 | Кому: Lukich
> Раньше тех, кто не видел ничего плохого в бандеровщине, называли предателями.

Совершенно справедливо. И они не только предатели, а прямые враги трудящихся и пособники буржуазии, как и собственно бандеровцы.

> А троцкисты


тоже нехорошие люди. Как и оппортунисты.
#88 | 13:24 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Знаешь, а раньше "левых", которые искали и находили хорошее в своей буржуазии, у которой конфликт с иностранной буржуазией, другие левые называли оппортунистами.

> > А троцкисты

>
> тоже нехорошие люди. Как и оппортунисты.

Ясно. Все нехорошие.
oxxxo
надзор »
#89 | 13:51 07.08.2024 | Кому: Lukich
> Все нехорошие.

Все перечисленные.
#90 | 13:52 07.08.2024 | Кому: Lukich
> хочет окончательно уничтожить русский народ

Трули этого не понимают.

Они верят в какой-то мифический капитализм, где геноцид отсутствует.
#91 | 16:35 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Знаешь, а раньше "левых", которые искали и находили хорошее в своей буржуазии, у которой конфликт с иностранной буржуазией, другие левые называли оппортунистами.

Когда Инесса Арманд в январе 17-го что-то в этом духе написала Ленину, тот на пальцах разъяснил, в чем она неправа.

"1891-й год. Колониальная политика Франции и Германии [ничтожна]. У Италии, Японии, Соединенных Штатов [вовсе нет] колоний (теперь есть). В Западной Европе сложилась [система] (это NB!! подумайте об этом!! не забывайте этого!! мы живем не только в отдельных государствах, но и в известной системе государств; анархистам позволительно игнорировать это; мы не анархисты), система государств, в общем конституционных, национальных. [Рядом] с ними могучий, непоколебленный, дореволюционный царизм, грабящий и угнетающий всех сотни лет, подавивший революции 1849, 1863 годов.

Германия (1891 года) страна [передового] социализма. И этой стране грозит царизм в союзе с буланжизмом!

Ситуация совсем, совсем не та, что в 1914-7 г., когда царизм подорван 1905-м годом, а Германия ведет войну ради господства над миром. [Иной] коленкор!!

Отожествить, даже уподобить международные ситуации 1891 и 1914 годов - [верх] неисторичности.

Дурачек Радек написал в польском воззвании недавно («Befreiung Polens» <Освобождение Польши>): «Staatenbau» <Государственное строительство> не цель борьбы социал-демократов. Это архиглупо! Это полуанархизм, полуидиотизм! Нет, нет, мы вовсе не равнодушны к Staatenbau, к [системе] государств, к их [взаимоотнощениям]".

[censored]
#92 | 16:43 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Знаешь, а раньше "левых", которые искали и находили хорошее в своей буржуазии, у которой конфликт с иностранной буржуазией, другие левые называли оппортунистами.

В вопросе о столкновении двух буржуазных стран он правильно отметил исторически прогрессивную роль одной из них
oxxxo
надзор »
#93 | 18:17 07.08.2024 | Кому: Альфарий
> исторически прогрессивную роль

Сейчас уже нет исторически прогрессивных буржуазных государств.
oxxxo
надзор »
#94 | 18:18 07.08.2024 | Кому: Nord
> Ситуация совсем, совсем не та

Именно.

Сейчас уже нет исторически прогрессивных буржуазных государств.
#95 | 18:20 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Сейчас уже нет исторически прогрессивных буржуазных государств

И на чём основывается столь категоричное утверждение?!? Только умоляю, не приводи ролик какого-нибудь Майснера в качестве доказательства)
oxxxo
надзор »
#96 | 18:29 07.08.2024 | Кому: Альфарий
> И на чём основывается столь категоричное утверждение?

Ленин устроит?
#97 | 18:32 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> Ленин устроит?

Валяй
oxxxo
надзор »
#98 | 18:35 07.08.2024 | Кому: Альфарий
> Валяй

"Империализм, как высшая стадия капитализма"
#99 | 18:41 07.08.2024 | Кому: oxxxo
> "Империализм, как высшая стадия капитализма"

Какой мощный ответ)) теперь вперёд, обоснуй, что РФ или, скажем, Южная Африка, уже достигли пика своего промышленного производства и начали вывоз капитала, ну, если по Ленину) только не иди путём дурачка Ig.K., рассказывающего про империалистическую Гайану и путающего вывоз капитала с его выводом)
oxxxo
надзор »
#100 | 18:42 07.08.2024 | Кому: Альфарий
> Какой мощный ответ

Ещё бы. Это же Ленин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.