Про блокировку YouTube в России

oper.ru — Текст от ДЮ. Кому есть что сказать — говорите смело.
Новости, Общество | Atomkraft 09:09 10.07.2024
232 комментария | 78 за, 6 против |
#151 | 15:52 10.07.2024 | Кому: angryPhD
> Сколько из этих конкурентов сейчас живы?
> Попробуй подумать почему.

Дорогой друг, потрудись почитать мои камменты. Я примерно про это и пишу, что никакие запреты не заставят перейти на полумёртвые сервисы.
#152 | 15:56 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ну так ты за иностранцев больше переживаешь или за своих соотечественников?

Ну т.е. никакая наша пропаганда на ютубе не нужна, я правильно понял?

> Тред с этого начался с Ютуба выносят пачками пророссийских блогеров.


Там кроме политических полно ещё всяких разных людей, если ты не в курсе. Которые тоже являются пропагандой, ну когда рассказывают про нашу страну, например, или даже просто песни поют. Радио Тапок, например. И даже когда просто представляют сами себя - это тоже пропаганда, ну когда иностранцы видят, что мы от них ничем особо не отличаемся, а такие же люди со своими интересами. И даже просто комментаторы, которые разговаривают и спорят.

> Какой пропаганды?


Теперь никакой вообще. Там нет наших комментаторов, там нет наших блогеров, там вообще практически ничего нашего теперь нет.
#153 | 15:58 10.07.2024 | Кому: Barabaka
> Дорогой друг

Господин Barabaka.

> потрудись почитать мои камменты


Прочитал все.

> Я примерно про это и пишу


Ты написал что народ потянется если сделать хороший сервис.
Нет, не потянется. В масс медиа нет таких примеров за последние 5-7 лет, когда народ потянулся на более хороший сервис.
#154 | 15:59 10.07.2024 | Кому: mr.second
> > Если больше - юпуп сам напихивает рекламу по своему пониманию алгоритмов.
>
> это если включен автомат по монетизации

Насколько я знаю он всегда включен по умолчанию.
arserg
дурко »
#155 | 16:00 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Вот ДЮ вел - канал удалили. Может он вести пропаганду на Ютуб?
>
> Масса других левых каналов блокируется влегкую - они могут вести пропаганду на Ютуб?

Вот только вчера Жукова смотрел. Кстати, сильно правых тоже банят, если чо. Нет смысла спорить. Левых каналов на ютубе - валом. Кого-то банят, кто-то другой канал заводит. Помимо пропаганды есть ещë и обычная жизнь, лайфхаки, образование, советы и т. д. Это уже часть жизни, без неë жизнь ухудшится. За что же население РФ отрезать от мирового знания? Открою страшную тайну. Я смотрел несколько украинских роликов про войну. И, прикинь, не побежал перечислять бабки ВСУ. Мне было интересно, как работает пропаганда. Мне даже было полезно. Почему же надо людей держать за дебилов? Тем более, что наши пропагандисты тоже работают 24/7. Надеюсь, что, хорошо подумав, ты свою позицию пересмотришь. Если не на грантах, конечно.
Енот
интеллектуал »
#156 | 16:02 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Время другое, а методы те же.

Те же методы - это если бы сейчас начали изымать у населения смартфоны. Ведь они сплошь на американских операционках, хоть айос, хоть андроид. Естественно, США имеют доступ ко всем контактам, фото, видео, образцам голосов и отпечатков пальцев. Почему же не изымают?
#157 | 16:03 10.07.2024 | Кому: Kaktus
> > Ну так ты за иностранцев больше переживаешь или за своих соотечественников?
>
> Ну т.е. никакая наша пропаганда на ютубе не нужна, я правильно понял?

Наша пропаганда среди иностранцев против их пропаганды среди нас?
При их полном административном контроле ресурса и массовой блокировке наших пропагандистов?

Ты считаешь это выгодным обменом или хотя бы равноценным?

> > Тред с этого начался с Ютуба выносят пачками пророссийских блогеров.

>
> Там кроме политических полно ещё всяких разных людей, если ты не в курсе. Которые тоже являются пропагандой, ну когда рассказывают про нашу страну, например, или даже просто песни поют.

Ну тоесть таки ты согласен менять их политические помои в головы сограждан на ролики с котиками и лайфхаки?

> > Какой пропаганды?

>
> Теперь никакой вообще. Там нет наших комментаторов, там нет наших блогеров, там вообще практически ничего нашего теперь нет.

И координации беспорядков организованной западными партнерами тоже нет.
#158 | 16:04 10.07.2024 | Кому: arserg
> > Вот ДЮ вел - канал удалили. Может он вести пропаганду на Ютуб?
> >
> > Масса других левых каналов блокируется влегкую - они могут вести пропаганду на Ютуб?
>
> Вот только вчера Жукова смотрел.

А я ДЮ уже пару лет не видел на Ютубе на егойном канале. Не знаешь где он?
#159 | 16:05 10.07.2024 | Кому: Енот
> > Время другое, а методы те же.
>
> Те же методы - это если бы сейчас начали изымать у населения смартфоны. Ведь они сплошь на американских операционках, хоть айос, хоть андроид. Естественно, США имеют доступ ко всем контактам, фото, видео, образцам голосов и отпечатков пальцев. Почему же не изымают?

Утрировать до абсурда - хороший прием демагогии.

Ты тут демагогию разводишь или обсуждаешь важный для Родины вопрос?
#160 | 16:07 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> А я ДЮ уже пару лет не видел на Ютубе на егойном канале. Не знаешь где он?

Ну, на твоих полно. Может лучше хоть так, чем совсем никак?
#161 | 16:08 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Ты считаешь это выгодным обменом или хотя бы равноценным?

Я считаю что наша пропаганда в любом виде там должна быть. И я считаю что ютуб это полезный инструмент для этого. Множество людей по всему миру узнают о нас через него. Через ролики о нашей стране, через наших комментаторов и блогеров, через музыку и т.д и т.п. Ты предлагаешь добровольно это всё оттуда убрать. От всего от этого отказаться и дополнительно перекрыть доступ к огромному пласту полезной, научной и образовательной информации.

> Ну тоесть таки ты согласен менять их политические помои в головы сограждан на ролики с котиками и лайфхаки?


Если бы ютуб был только про политические помои, как например была "Радио Свобода" - то нет. Но он не только про них и это надо учитывать.
#162 | 16:19 10.07.2024 | Кому: Expertis
> > А я ДЮ уже пару лет не видел на Ютубе на егойном канале. Не знаешь где он?
>
> Ну, на твоих полно. Может лучше хоть так, чем совсем никак?

3 с лишним ляма подписчиков были лишены возможности смотреть ДЮ на его канале.

Мои каналы - капля в море противоположной пропаганды.

Поэтому лучше голодать, чем известно что.
#163 | 16:23 10.07.2024 | Кому: Kaktus
> > Ты считаешь это выгодным обменом или хотя бы равноценным?
>
> Я считаю что наша пропаганда в любом виде там должна быть.

Её там нет.

Все что идет наперерез их пропаганде блокируется без малейших сомнений.

> > Ну тоесть таки ты согласен менять их политические помои в головы сограждан на ролики с котиками и лайфхаки?

>
> Если бы ютуб был только про политические помои, как например была "Радио Свобода" - то нет. Но он не только про них и это надо учитывать.

Ну тоесть да - вы сменяли их пропаганду на котики и лайфхаки.

Потом не задавайтесь вопросом - почему молодежь уезжает за бугор, вот почему они выросли такие неблагодарные и непатриотичные?
Вернее с этим вопросом сразу к зеркалу.
#164 | 16:34 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Её там нет.
>
> Все что идет наперерез их пропаганде блокируется без малейших сомнений.

Она там есть, просто ты этого не понял. Есть, например, замечательный канал, где парень, играющий на баяне, выкладывает видео общения с иностранцами из чат-рулетки. Он всегда говорит собеседникам, что он из России. Это только один из множества примеров.
#165 | 16:35 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Её там нет.

Она там есть. Просто она не только политическая, но ты отказываешься это признавать.

> котики и лайфхаки


Это вот исключительно твоё виденье ютуба, которое ты почему-то считаешь единственно верным. Но это не так.
#166 | 16:40 10.07.2024 | Кому: Всем
А ещё мы все умрём. С ютубом или без.
#167 | 16:53 10.07.2024 | Кому: arserg
> там полно марксистских роликов

Так и по советскому радио много всяких коммунистов вещало.
#168 | 17:03 10.07.2024 | Кому: Всем
> Кому есть что сказать — говорите смело.

Звучит безопасно!!!

*С содроганием вспоминает тред Как вы попали на Вотт?*
igrov
очень сильно горяч »
#169 | 17:11 10.07.2024 | Кому: Всем
> Про блокировку YouTube в России

Может вотт этого инфовласевца для начала?
#170 | 17:26 10.07.2024 | Кому: porcupine_free
> > Её там нет.
> >
> > Все что идет наперерез их пропаганде блокируется без малейших сомнений.
>
> Она там есть, просто ты этого не понял

> > Её там нет.

>
> Она там есть. Просто она

Когда спешил ответить с двух аккаунтов?)))
#171 | 17:27 10.07.2024 | Кому: Kaktus
> > Её там нет.
> >
> > Все что идет наперерез их пропаганде блокируется без малейших сомнений.
>
> Она там есть, просто ты этого не понял

> > Её там нет.

>
> Она там есть. Просто она

Когда спешил ответить с двух аккаунтов?)))
arserg
дурко »
#172 | 17:38 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Не знаешь где он?

На канале Жукова, к примеру, видел недавно.
#173 | 17:40 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Когда спешил ответить с двух аккаунтов?)))

Ой-вей ты меня раскусил.
#174 | 18:01 10.07.2024 | Кому: Всем
>Кому есть что сказать — говорите смело

Эээ, нет, второй раз я на этот трюк не попадусь.
#175 | 18:16 10.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Когда спешил ответить с двух аккаунтов?)))

Какой ты проницательный. Кстати, мы ещё и на никнеймах спалились - кактус и дикобраз, оба колючие. Ну, никакой фантазии )
cp866
интеллектуал »
#176 | 19:03 10.07.2024 | Кому: arserg
> Почему нас кто-то хочет лишить прав на информацию?

Ты здоров?
arserg
дурко »
#177 | 19:38 10.07.2024 | Кому: cp866
> Ты здоров?

Держи себя в руках, интеллектуал.
#178 | 20:26 10.07.2024 | Кому: Всем
Есть вопрос.
Почему на телевизоре ВК и рутуб не дают поменять скорость воспроизведения в настройках видео?

На телефоне есть, на телеке нету
cp866
интеллектуал »
#179 | 20:48 10.07.2024 | Кому: arserg
> наезд на право трудящихся на информацию - чëткий маркер.

Откуда у тебя это право? И на какую информацию?
cp866
интеллектуал »
#180 | 20:56 10.07.2024 | Кому: Barabaka
> Оно льётся 30 лет. Откуда такая озабоченность именно сейчас?
>

Если дорогу не ремонтировали 30 лет, то и начинать не нужно?
#181 | 21:03 10.07.2024 | Кому: angryPhD
> Если ты озвучиваешь что-то отличное от линии партии, то ты:
> 1. шизоид с шапочкой из фольги
> 2.жертва %имя_страны% пропаганды
> В любом случае тебя надо высмеять или осудить, диалог с тобой вести не надо.

Так раньше было, я о том и говорю. А сейчас система сбоит, замалчивать они уже могут, победить в дискуссии тем более. Поэтому и начинают тупо винтить оппонентов.
#182 | 21:04 10.07.2024 | Кому: cp866
> Если дорогу не ремонтировали 30 лет, то и начинать не нужно?

Странный способ ремонта - бетонные блоки поперёк дороги.
Metro
интеллектуал »
#183 | 22:34 10.07.2024 | Кому: cp866
> роликов про астрофизику, с ссылками на книги, всё чин чинарём, очень интересно. А потом замечаешь, что упоминают только учёных запада, всегда великих разумеется,
>
> У нас такой есть. Будет даже в рутубе. Сурдин его фамилия.

Он достал уже тем, что совсем идеалист. Как мы будем жить в облаках Венеры. На канале вселенная плюс, вроде, этим даже пользуются. Борис Штерн прямо говорит на его выкладки " ну ты совсем дебил?", я не дословно. Может старческое, застрял в шестидесятничестве.
#184 | 04:15 11.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> Наша пропаганда среди иностранцев против их пропаганды среди нас?
> При их полном административном контроле ресурса и массовой блокировке наших пропагандистов?
>
> Ты считаешь это выгодным обменом или хотя бы равноценным?

А если ютуб заблокировать то что будет? Пропадет их пропаганда?
#185 | 05:35 11.07.2024 | Кому: arserg
> Вот ты молодец, сначала ютуб забанят, а потом впн. Будут давать только своим, Корейский пончик научит, как надо.

Дак тут вообще вроде все за, все готовы в телеграм перейти прям сегодня.

Я вот смотрю порой канал Адама Нили (бас гитарист такой), чот я сомневаюсь что он в телегу свой канал перенесет..
#186 | 05:56 11.07.2024 | Кому: Всем
Как говорит ДЮ, не знаешь из-за чего, значит из-за денег, похоже монетизация в ру ресурсах никакая, будут пытаться загнать народ силой.
#187 | 06:00 11.07.2024 | Кому: Всем
Мой ютуб аполичитен, а нет, в реках Спицын, да Жуков, укр пропаганды в глаза не видел уже много месяцев, видимо лучше алгоритмы работать стали, предлагают только то, что мне действительно интересно, за что ютубу спасибо)
arserg
дурко »
#188 | 07:02 11.07.2024 | Кому: inko
> Дак тут вообще вроде все за, все готовы в телеграм перейти прям сегодня

Какие такие "все"? Я не готов. И, судя по плюсам на комменты типа " руки прочь от ютуба", большинство тоже.
#189 | 14:35 11.07.2024 | Кому: Kaktus
> Ну то, что часто смотрят иностранцы и потом с удивлением обнаруживают, что по Москве не бегают медведи, а мы не ходим в лаптях доедая щавель.

Вот была такая девушка Саша, вела канал именно в таком ключе - SashaMeetsRussia.

Её канал удалили.
#190 | 22:09 11.07.2024 | Кому: mr.second
> была меньше по продолжительности

Это да.
Мне как-то YouTube зафюндилячил рекламный ролик более чем на час. Это не долгие 2 минуты. Это какой-то несчастный часик.
#191 | 22:18 11.07.2024 | Кому: arserg
> Почему нас кто-то хочет лишить прав на информацию?

Тебя сам YouTube лишает права на информацию.
#192 | 22:48 11.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> тоесть правильно

Правильно то есть.
#193 | 23:24 11.07.2024 | Кому: arserg
> Не нужно приравнивать ютуб к Геббельсу: там полно марксистских роликов

Сёмин, Майснер?

Так это и есть гебельсовские выкормыши.
#194 | 04:09 12.07.2024 | Кому: Stalin[HDTV]
> СССР сменяли на жвачку и джинсы, а теперь на что? На ролики с котиками и лайфхаки?
>

Заметь как тут народ возбудился даже от гипотетической возможности блокировки Ютуба))

Патриотизм патриотизмом, а привычный комфорт важнее!
#195 | 04:10 12.07.2024 | Кому: sobersober
> Сёмин, Майснер?
>
> Так это и есть гебельсовские выкормыши.

Фигасе) Как всё изменилось на Вотт.
#196 | 04:26 12.07.2024 | Кому: Вовинч
> Фигасе) Как всё изменилось на Вотт.

Ты давно не был здесь?

Сёмин и Ехехейснер очень постарались, чтобы отношение к ним стало немного иным.
#197 | 04:28 12.07.2024 | Кому: arserg
> Во-вторых, нет никакой войны, а есть Специальная военная операция.

Обычно после "нет никакой войны" пишут "волшебная операция".
#198 | 04:31 12.07.2024 | Кому: Вовинч
> Патриотизм патриотизмом, а привычный комфорт важнее!

А потом у этих же граждан будет виновато во всем государство - вовремя не запретило, а слушало каких то идиотов которые были против!

Простота хуже воровства (с)
#199 | 04:44 12.07.2024 | Кому: Вовинч
> Фигасе) Как всё изменилось на Вотт.

В целом здесь успешно обосновалось либеральное кубло, в которое плавно и незаметно для себя трансформировались обиженки из "воттантиспама" и прибившиеся к ним скорбные разумом,
с классическими подлыми приемами - создание видимости массовости мнения путем нападок сразу ахулиардом виртуалов,
навязыванием мнения путем манипуляций рейтингом через тот же ахулиард виртуалов,
скоординированная передача диспута от одного "оператора" другому - ты устанешь несколько часов подряд аргументированно спорить а они нет.
И тд и тп.

Либеральное послабление правил ресурса в плане ограничений регистрации и борьбы с виртуалами, имевшее целью спасти ресурс от якобы вырождения, привело его к состоянию фактически еще более худшему.
#200 | 04:51 12.07.2024 | Кому: Nord
Да, давно. За деятельностью этих персонажей не слежу, просто помню как их тут хвалили и постили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.