Душная церемония

idiod.video — Для любителей чая
Видео, Юмор | Teopold 14:04 20.02.2024
37 комментариев | 104 за, 5 против |
#1 | 14:08 20.02.2024 | Кому: Всем
Да!

Хотя приятно иногда таки собраться и провести чайную церемонию с дегустацией всяких разных чаёв. Ни в коем случае не ароматизированных, понятно.

Плохо только, что чай не водка — много не выпьешь!
#2 | 14:10 20.02.2024 | Кому: Всем
Кстати да.
Был в Китае прошедшим летом.
Спрашивал про "молочный улун"
Раскосые глаза китайцев делались круглыми. Нет такого улуна!
И то что их «улун» не зелёный, было удивительным открытием
Malganus
надзор »
#3 | 14:10 20.02.2024 | Кому: Всем
Тьху, бусурмане!

[censored]
#4 | 14:12 20.02.2024 | Кому: domostroev
> Спрашивал про "молочный улун"

А оказалось, что он и не молочный, и не улун. Его делают, обрабатывая чай ананасовым соком.
#5 | 14:16 20.02.2024 | Кому: Malganus
Знойная женщина!
Мечта поэта!
#6 | 14:26 20.02.2024 | Кому: Malganus
Котоугодно.
#7 | 14:29 20.02.2024 | Кому: Beefeater
>
> Плохо только, что чай не водка — много не выпьешь!

можно, достигается упражнениями
#8 | 14:36 20.02.2024 | Кому: Всем
Кстати, всегда знал, что Кустодиев спец по бодипозитивным женщинам, но не когда не задумывался, что он ещё прекрасный спец по котам!
#9 | 14:37 20.02.2024 | Кому: Всем
Мне тут однажды в гостях какой-то хитровыебанный, заваренный по технологии династии Хуй (два часа потной работы двух человек, использовано несколько видов разной формы сосудов и подогрев на нескольких видах горелок) чай налили. Так я попросил молока, сахара и печенек, меня чуть там и не убили. Чудом ушел. Больше не звали в гости.
#10 | 14:48 20.02.2024 | Кому: speaktr
> Так я попросил молока, сахара и печенек

А ты хорош!!!
#11 | 14:51 20.02.2024 | Кому: Teopold
> А ты хорош!!!

практически плюнул в душу!!! странно что ушел:))))
#12 | 14:59 20.02.2024 | Кому: speaktr
> Чудом ушел.

Если где-то тебе не рады в рваных носках, то и в целых туда ходить не стОит.
#13 | 15:17 20.02.2024 | Кому: speaktr
> Мне тут однажды в гостях какой-то хитровыебанный, заваренный по технологии династии Хуй (два часа потной работы двух человек, использовано несколько видов разной формы сосудов и подогрев на нескольких видах горелок) чай налили. Так я попросил молока, сахара и печенек, меня чуть там и не убили. Чудом ушел. Больше не звали в гости.

Это самая прекрасная история, которую я читала на вотте сегодня! Оч смешно. И поучительно. ))
dizappa
надзор »
#14 | 15:23 20.02.2024 | Кому: Всем
Приду в следующий раз в ларек по продаже чая и скажу: сто грамм бирюзового. Пусть думают.
#15 | 16:04 20.02.2024 | Кому: dizappa
> Приду в следующий раз в ларек по продаже чая и скажу: сто грамм бирюзового. Пусть думают.

Они в ответ стакан красного!

Хмм... Если раньше "Спорим на стакан красного, я первый сто урков завалю (c)" было понятно сердцу, то теперь всё неоднозначно!
#16 | 16:28 20.02.2024 | Кому: Beefeater
> Плохо только, что чай не водка — много не выпьешь!

Шта?! Вы явно незнакомы с татарами. Эти могут пить чай круглосуточно.
#17 | 16:46 20.02.2024 | Кому: Всем
Как раз пытаюсь приобщиться к китайским чаям, а то уж очень люблю за вечер выдуть с поллитра, а с цейлонского сны какие-то бредовые снятся. Пока закупился на пробу Габой - хорошечно! На очереди Те Гуань Инь. Завариваю без выебонов церемоний, проливов и гайваней, во френч-прессе, иначе вкус вообще не чувствую.
#18 | 16:55 20.02.2024 | Кому: sho_pesec
Пролив тупо для перемешки нужен, кмк. А то оседает заваренный, а сверху водица, ложкой лезть не красиво вот и заливают.
#19 | 16:57 20.02.2024 | Кому: глюкер
> Они в ответ стакан красного!

в лицо!!!!111
#20 | 17:00 20.02.2024 | Кому: Всем
Может кто поделиться ссылкой на Алик. Хочу прикупить чая ихнего, нормального.
Говорят, есть такие, что штырят и бодрят сильно.
Да, перехожу на чай, окончательно.
#21 | 17:07 20.02.2024 | Кому: zullu
> Да, перехожу на чай, окончательно.

Да ты радикал! Кстати, водка и коньяк прекрасно дополняются чаем. Прям с утра. Да я бы не стал делать различия во времени суток - данная процедура всегда хороша. Жаль, здоровье не то уже, чтоб практиковаться.
#22 | 17:19 20.02.2024 | Кому: Lohmatiy_primat
> Пролив тупо для перемешки нужен, кмк. А то оседает заваренный, а сверху водица, ложкой лезть не красиво вот и заливают.

Я так понял, что это для того, чтобы не передержать чай и он не начал горчить. Его же заваривают сразу на какое-то количество потребителей и чайник сливается полностью. Опять же, повторюсь, это в моем понимании.
#23 | 17:22 20.02.2024 | Кому: zullu
> Может кто поделиться ссылкой на Алик. Хочу прикупить чая ихнего, нормального.

На ВБ полно всякого, выбирай по отзывам.

> Говорят, есть такие, что штырят и бодрят сильно.


Пуэры, скорее всего. Тебе бы надо у DarthM поспрошать, он в Баре главный по чайникам.
#24 | 17:39 20.02.2024 | Кому: sho_pesec
> Я так понял, что это для того, чтобы не передержать чай и он не начал горчить.

Один мой коллега после приобретения проливочного чайника с удивлением узнал, что заваренный чай начинает горчить со временем в любом случае. То есть чай по хорошему надо пить сразу. Тем не менее, проливка позволяет регулировать степень заварки от крепкого до слабого, и при достаточном объёме можно быть уверенным, что все получат чай одной степени заварки.
#25 | 17:40 20.02.2024 | Кому: sho_pesec
> Пуэры, скорее всего.

Причём встречала Пуэры, которые делают это как-то незаметно: не вштыривает, а как бы просто батарейка всё не садится и не садится.
#26 | 17:44 20.02.2024 | Кому: zullu
> Может кто поделиться ссылкой на Алик. Хочу прикупить чая ихнего, нормального.

Камрад, в Москве полно чайных магазинов, и даже из Питера доставляют. Сетевой Mlesna, или более специализированные 101tea.ru или teacorner.ru, плюс в торговых центрах практически обязательно есть чайные магазины, в которых и посоветовать что-то могут.
#27 | 18:43 20.02.2024 | Кому: Beefeater
> Один мой коллега после приобретения проливочного чайника с удивлением узнал, что заваренный чай начинает горчить со временем в любом случае.

Потому и пользуюсь френч-прессом, иначе да, терпкость прям зашкаливает, ну я так горечь воспринимаю.

> То есть чай по хорошему надо пить сразу. Тем не менее, проливка позволяет регулировать степень заварки от крепкого до слабого, и при достаточном объёме можно быть уверенным, что все получат чай одной степени заварки.


Вотт я так и не понял проливы в начале по 10-15 секунд, я вообще вкуса в них не чувствую. Но я лапоть, взращенный на вкуснейшем чае по-казахски, который заваривается на молоке, мне можно)
#28 | 18:45 20.02.2024 | Кому: Мышка
> Причём встречала Пуэры, которые делают это как-то незаметно: не вштыривает, а как бы просто батарейка всё не садится и не садится.

Вотт тоже хочу как-нибудь попробовать, но у них там попадаются весьма специфичные вкусы, судя по отзывам, такшта буду брать ассорти с пробниками сначала.
#29 | 18:53 20.02.2024 | Кому: sho_pesec
> Вотт тоже хочу как-нибудь попробовать, но у них там попадаются весьма специфичные вкусы, судя по отзывам, такшта буду брать ассорти с пробниками сначала.

Это скорее про запах пуэра, а не про вкус, вкус хороший, чем старше, тем как бы гуще и насыщенней (3 летний совсем ерунда -не пробуй, 5-10 лет хороший и не дорогущий ещё, 30 лет пробовала один раз -угостили). А я люблю как раз этот затхлый запах, пахнет листьями прошлогодними, которые слиплись под дождями на земле в толстый слой, не противный запах, а вкусный такой растительный. Если тебе в весеннем лесу от запаха прошлогодних листьев и коры противно, то тебе пуэр не понравится (у меня есть знакомые, которых передёргивает, даже если начать пить просто в той же кухне, так что учитываю).
#30 | 19:12 20.02.2024 | Кому: sho_pesec
> Потому и пользуюсь френч-прессом, иначе да, терпкость прям зашкаливает, ну я так горечь воспринимаю.

Не, камрад, горечь и терпкость — это разное. Френч-пресс не убирает воду от заварки, и чай продолжает настаиваться, если его не слить.

> Вотт я так и не понял проливы в начале по 10-15 секунд, я вообще вкуса в них не чувствую.


Чаи бывают разные. Может, просто заварки надо больше класть!

Хотя пуэры по десять-пятнадцать секунд в проливочном чайнике заваривать не стоит, их буквально сразу сливать надо, иначе на зубах скрипит аж.
#31 | 19:20 20.02.2024 | Кому: Всем
Чай - это разве не липтон в пакетиках?
#32 | 19:24 20.02.2024 | Кому: Beefeater
Спасибо. Заинтересуюсь. Так как с тематикой не знаком, да ище и слышал, что что нормальный чай в особых лавках на али надо искать)
#33 | 19:48 20.02.2024 | Кому: zullu
> нормальный чай в особых лавках на али надо искать

Это уже для совсем гурманов.
#34 | 19:54 20.02.2024 | Кому: Beefeater
> Френч-пресс не убирает воду от заварки, и чай продолжает настаиваться, если его не слить.

А, не написал) Сливаю, само собой.

> Не, камрад, горечь и терпкость — это разное.


Фиг знает, может я так вкусы ощущаю. Брал цейлонские Pekoe и FBOP, так последний более терпкий на вкус и при долгом заваривании эта терпкость переходит в какую-то "наждачную" стадию и язык аж дерет. Но прям горечи не чувствую.
#35 | 23:44 20.02.2024 | Кому: Всем
Да чего эти китайцы знают о чае?

Какие-то палые листья, собранные граблями в кучу и оставленные под плёнкой преть на полгода, выдают за чай.

Нашли специалистов. Вы бы ещё индусов спросили.

Вот мача и хороший гьёкуро, это вещь. Сел на поезд из Киото, приехал в Удзи, перешёл мост Удзибаши через реку, и на улице ведущей к храму Бьёдоин, зашёл в лавку Канбаяши, которая там уже 450 лет чаем торгует, посмотрел на мельницы, которые мелят мача, спросил владельца лавки в 28 или 29ом поколении, что он порекомендует, попробовал, купил. Вкуснотища. Ни разу плохого мне не посоветовал.

[censored]

Чтоб два раза не бегать, купил сразу йокан с мача в соседней лавке (ей "только" 200 лет с гаком), чтоб с чем чай пить было. Йокан, это сладость такая, из бобов вываривается. Вкусняшка.

Или времени в Удзи ехать нет, в воскресенье утром, после службы в русской церкви в Киото, прошёл 200 метров, зашёл в лавку Ипподо (тоже торгуют чаем более 400 лет), купил у них гьёкоро или хорошего сенча, пришёл домой, заварил, кайф. Школы чайной церемонии Урасенке и Омотосенке у Ипподо мача закупают, а эти люди знают о чае побольше многих. Я когда рядом с станцией Иммадегава жил, в Конничи-ан ходил, интересовался, но чайной церемонии учиться не смог - времени не хватало.

[censored]

А вы всё китайцы, китайцы, бирюзовый чай, бирюзовый чай. Истинные душнилы знают, что чай улон иероглифами пишется 烏龍茶, "вороной дракон", а если у тебя чай бирюзовый, то туда кто-то щедро плеснул пищевого красителя, как в зелёное пиво на день святого Патрика. И правильный улон, он с горы Алишан на Тайване, "с красным поездом", Тенрен для внутреннего рынка, а не из голимого Китая, где в чай подмешивают непонятно что.

КС
#36 | 05:03 21.02.2024 | Кому: Всем
> затхлый запах, пахнет листьями прошлогодними, которые слиплись под дождями на земле в толстый слой, не противный запах, а вкусный такой растительный.

> Вот мача и хороший гьёкуро, это вещь.


> 450 лет чаем торгует


[Торф в кладовке не нашел. Ушел заваривать Иван-чай с запахом веника]
#37 | 07:46 21.02.2024 | Кому: sivolapyj
Вот сейчас очень душно и церемонно было))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.