«Ты готов умереть? Нет? Ты вообще не патриот»

idiod.video — Олигарх Малофеев рассказал, как пройти тест на патриота.
Новости, Общество | Frage 13:37 04.02.2023
144 комментария | 70 за, 4 против |
#51 | 16:33 04.02.2023 | Кому: Панкрат
> О какой борьбе за Родину речь ?

Ты видел, как в Купянске скидывали в ров тела? Вот о такой. Купянск - такая же моя Родина, как Саратов, Омск, Москва или Екатиринбург с Владивостоком. Как и Харьков, Херсон, и множество городов РФ, Украины и Беларуси
egor36.3
надзор »
#52 | 16:36 04.02.2023 | Кому: Джо
> Интересно, скока раз гражданин этот тест проходил?

- И вот фрицы спрашивают, либо в жопу отимеем, либо расстреляем?
- и что дедушка?
- расстреляли!
#53 | 16:37 04.02.2023 | Кому: Всем
> Для тебя бороться ЗА СВОЮ РОДИНУ (не за васю пупкина, ворочающего миллиардами, а за Родину), за её физическое существование (и твоё личное) - это не за твои интересы?
>

Проблема в том, что ворочающий миллиардами вася пупкин заодно ворочает меня на известном органе рыночного капитализма. А мне от этого очень неуютно. Говорят вот - не может быть страна оккупирована собственным правительством. Счатаю это заблуждение в корне неверным. Может. И защищая такую Родину я защищаю надежду на то, что суверенный олигарх одного со мной племени возможно будет ко мне не так жесток как иноплеменный. И скорее всего такая надежда - иллюзия. У капитала родины нет. Что нам подавляющее большинство олигархов и доказывает. А то что Малофеев в этом смысле лучше большинства из олигархата ещё больше меня пугает. Если такие дремучие мракобесы за суверенитет, то в таком их суверенитете мы долго не протянем. Будут молебнами импортозамещать всё, прежде всего науку и современность, быстренько дойдём до кондиции. Ещё раз, ну их нахуй. Лучше уж коллективный медведев какой-нибудь, он хоть откровенный контрмодерн не гонит.
#54 | 16:47 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 16:50 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 16:52 04.02.2023 | Кому: Всем
А вотт поддержу камрада Soo. Дискуссия ушла в наш обычный срач из-за невладения публикой основами рационального мышления. В частности, таким важным навыком, как отделение личности выносящего суждение от самого суждения. В результате получаются классические "два стула". Либо ты отрицаешь самопожертвование ради родины, либо ты поддерживаешь Малофеева. Хотя на самом деле, как говорил Пелевин, из любой навязываемой дихотомии всегда есть три выхода: да, нет и пошёл ты на х%й. Так издесь: предлагаемая дихотомия ложная. Правильный ответ: да, может так случиться, что за родину придётся умереть, и надо быть к этому готовым. Только родина - это не вы, господин Малофеев.

А по существу в данном случае господин прав. И это хороший внутренний тест, чтобы определить, твоя или не твоя война. Абслютно не верифицируемый извне, потому как глубоко личный. Надо представить, что к вам приходит ангел (или бес - кому что нравится) и говорит: "-Я могу сделать так, что ваши победят. 100% гарантия. Но для этого мне нужно забрать твою жизнь. Прямо здесь и сейчас." И если ты перед самим собой, не на публику, честно готов ответить "-Я согласен", это твоя война.
#57 | 16:54 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
В тебе не сомневался, камрад. Ты всегда своими комментами мне импонировал. Хотя тебя понять можно - живёшь в фашистской стране
#58 | 16:57 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
> А вотт поддержу камрада Soo. Дискуссия ушла в наш обычный срач из-за невладения публикой основами рационального мышления.

Замечу, не мной, а моими собеседниками.
#59 | 16:57 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
"Формально правильно, а по сути издевательство" (с).

Из уст этого гондона, любая истина - оскорбление чувств здравомыслящих.
#60 | 17:00 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 17:03 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
> Из уст этого гондона, любая истина - оскорбление чувств здравомыслящих.

Даже если он скажет, что 2х2=4? Ещё раз - отделяем суждение от личности. Вотт вы честно не понимаете, что иначе это уязвимость к элементарной манипуляции? Берём суждение, которое хотим дискредитировать, просим условного малофеева его озвучить и - бинго!
#62 | 17:03 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Из уст этого гондона, любая истина - оскорбление чувств здравомыслящих.
>

> А по существу в данном случае господин прав. И это хороший внутренний тест, чтобы определить, твоя или не твоя война.


У меня первая жена родом из станицы Луганской.
#63 | 17:04 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Даже если он скажет, что 2х2=4? Ещё раз - отделяем суждение от личности. Вотт вы честно не понимаете, что иначе это уязвимость к элементарной манипуляции? Берём суждение, которое хотим дискредитировать, просим условного малофеева его озвучить и - бинго!

Дык они не понимают же. Это же очевидно.
#64 | 17:12 04.02.2023 | Кому: Всем
Кстати, договорился с преподом местной АП - записывать видео на образовательные темы по философии.
в частности, первая тема - почему современным абитуриентам так трудно воспринимать философию. Там про всё это будет. Буквально сегодня только получил конспект. В течение 2-4 дней - запишем, на вотт выложу, и ссылку на вотт дам)
Zozula
идиот »
#65 | 17:22 04.02.2023 | Кому: Всем
Как хорошо сидеть в тёплой студии, рассуждать о патриотизме, а не умирать в окопах.
#66 | 17:27 04.02.2023 | Кому: Всем
> Даже если он скажет, что 2х2=4? Ещё раз - отделяем суждение от личности.

Какие вы оба два умные, а мы тупые! Такой простой вещи не разумеем.

Тут особенно никто с суждением не спорил, разве только указали, что лучше чтобы за родину погибали враги. Тут указывают на то, что когда этот представитель олигархического капитализма и исключительно мракобесной, фашисткой повестки говорит про патриотизм и смерть за Родину мы, простые русские мужчины, испытываем лютую злость. Пусть детей своих на фронт отправит и сам туда пойдёт. Выживет - молодец, помрёт, докажет свои слова делом, а мы ему всем миром памятник поставим и скажем, что он был настоящий патриот.
#67 | 17:43 04.02.2023 | Кому: Zozula
> Как хорошо сидеть в тёплой студии, рассуждать о патриотизме, а не умирать в окопах.
>

ТЫ, надеюсь, пишешь со спины убитого товарища? Хоть 100 рублей сдал куданить на условные медпаки нашим солдатам?
#68 | 17:45 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
> Тут особенно никто с суждением не спорил

Да ладно!

> Тут указывают на то, что когда этот представитель олигархического капитализма и исключительно мракобесной, фашисткой повестки говорит про патриотизм и смерть за Родину мы, простые русские мужчины, испытываем лютую злость. Пусть детей своих на фронт отправит и сам туда пойдёт. Выживет - молодец, помрёт, докажет свои слова делом, а мы ему всем миром памятник поставим и скажем, что он был настоящий патриот.


А вотт тут я не спорю.
#69 | 17:45 04.02.2023 | Кому: Soo
> Слов нет.

Напомни мне, пожалуйста, уважаемый патриототролль, ради чего и ради кого пожертвовал своей жизнью товарищ старший сержант Н.В.Сиротин? Вот про боевых товарищей у тебя, конечно, написано, но это в узком смысле. А в широком?
#70 | 17:46 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
> Какие вы оба два умные,

Мы такие, да.

[ гордо прохаживается ]

> а мы тупые!


Это не я сказал!!!

> Такой простой вещи не разумеем.


ХЗ как так получается.

> Тут особенно никто с суждением не спорил,


Тут весь срач вокруг этого суждения

> Пусть детей своих на фронт отправит и сам туда пойдёт. Выживет - молодец, помрёт, докажет свои слова делом, а мы ему всем миром памятник поставим и скажем, что он был настоящий патриот.


Он чмо, гандон и не пацан. Лично ты - хоть рубль послал туда?
#71 | 17:46 04.02.2023 | Кому: dse
> Напомни мне, пожалуйста, уважаемый патриототролль, ради чего и ради кого пожертвовал своей жизнью товарищ старший сержант Н.В.Сиротин? Вот про боевых товарищей у тебя, конечно, написано, но это в узком смысле. А в широком?
>

Ради Родины
И он не Сиротин. Он Сиротинин. Хорошо бы знать
#72 | 17:47 04.02.2023 | Кому: Zozula
> Как хорошо сидеть в тёплой студии, рассуждать о патриотизме

Особенно это хорошо получается у обладателей счетов в зарубежных банках. В том числе, в настоящий момент, враждебных России стран. Патриотизм от таких особей это еще один способ прокручивания людей на известном органе.
iafem
надзор »
#73 | 17:49 04.02.2023 | Кому: Soo
> Если завтра вдруг Абрамович сможет каким-то образом вырвать бабло из западных рук, и всё его отдаст на фронт - я буду первым, кто будет за постановку ему памятника на малой родине.

То есть - никогда.
#74 | 17:51 04.02.2023 | Кому: iafem
> То есть - никогда.
>

В его случае, видимо, да
#75 | 17:52 04.02.2023 | Кому: Soo
> Как личность самого Малофеева обесценивает его слова?

Желательно знать контекст. Одно и то же высказывание в зависимости от контекста может нести совершено противоположные смыслы.

> Будь он хоть пять раз мудаком, если он скажет, что 2+2=4, то ты будешь усираться с криками "нихуя, 2+2=5!!!!"?


А с чего ты взял, что он сказал что 2+2=4? В текущем контексте он, видишь ли, сказал: «А ну-ка быстро пошли и самоубились за отобранные у меня деньги, только это может наполнить высоким смыслом патриотизма ваши никчёмные жизни, жалкие людишки, ведь ваша Родина теперь — я и мне подобные. Нам больно от того, что наши счета арестовывают, нам обидно от того, что у нас отжимают зарубежные активы, нам страшно от того, что с нами обещают сделать за рубежом. Так идите и умрите за нас и наши деньги, или вы — не патриоты!».
#76 | 17:55 04.02.2023 | Кому: Soo
> Ради Родины

Ради советской Родины. Ты забыл упомянуть слово «советской». И не говори, что это не важно.
#77 | 17:57 04.02.2023 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 17:57 04.02.2023 | Кому: Всем
Если цитату дашь - я извинюсь
iafem
надзор »
#79 | 18:00 04.02.2023 | Кому: Soo
> Определение он дал, на мой взгляд, верное.

Вполне. Такое же верное, как 2*2=4.

> Я не знаю, что он хочет добиться этим высказыванием.


Хочет, чтобы побольше доверчивых Soo отправились воевать, защищая его прибыль. Не только его лично, конечно. Всех его товарищей по классу.
А сколько их погибнет - неважно.
#80 | 18:01 04.02.2023 | Кому: dse
> Ради советской Родины. Ты забыл упомянуть слово «советской». И не говори, что это не важно.
>

Он родился в 1921 году. Для него Родина была Советской. Я родился в 1985. Для меня она тоже Советская с большой буквы. Против современной РФ воюют те, кому всё советское - ужас и плохо. Лично меня они ненавидят и хотят убить. Какова должна быть моя позиция безотносительно того, живу я в социализме или в капитализме?
#81 | 18:03 04.02.2023 | Кому: iafem
> Хочет, чтобы побольше доверчивых Soo отправились воевать, защищая его прибыль. Не только его лично, конечно. Всех его товарищей по классу.
> А сколько их погибнет - неважно.

Это его интерес, как ты его видишь. ОК. А лично мой, интерес Soo как ты видишь? Меня убить хотят. напрямую. не только за политические взгляды, но за национальность я подвергнусь как минимум угнетению и унижению
#82 | 18:09 04.02.2023 | Кому: Всем
Мой вопрос из комма №55 остался без ответа.
Ноосфекронафт, ты где?
iafem
надзор »
#83 | 18:10 04.02.2023 | Кому: Soo
> Потому что он дал точное, на мой взгляд, определение патриотизма - готовность ( готовность, бля, для тупых, а не желание) отдать жизнь ради идеи патриотизма.

Это не "определение", тем более не "точное". Определение другое. Это следствие.

[censored]
#84 | 18:11 04.02.2023 | Кому: iafem
Окай. Согласен. За это следствие меня хотят убить. Мои действия?
#85 | 18:12 04.02.2023 | Кому: Всем
Несмотря на то, что лично я понимаю патриотизм несколько по другому
iafem
надзор »
#86 | 18:14 04.02.2023 | Кому: Soo
> Меня убить хотят. напрямую. не только за политические взгляды, но за национальность я подвергнусь как минимум угнетению и унижению

Это да.
Но Малофееву на тебя похуй. Будут тебя угнетать, или убьют в окопе. Похуй, не сомневайся.
Но если ты сдохнешь в окопе (а еще лучше, если ты победишь в том окопе) - то он станет богаче.

Поэтому он и рассказывает тебе, что ты не должен бояться смерти - тыж патриот!
#87 | 18:17 04.02.2023 | Кому: iafem
> Это да.

Чё делать будем?
#88 | 18:17 04.02.2023 | Кому: iafem
Я к тому, что на фоне предыдущего - остальное меркнет
#89 | 18:17 04.02.2023 | Кому: Soo
> Против современной РФ воюют те, кому всё советское - ужас и плохо.

именно поэтому в РФ все советские города и улицы переименовываются, Сталин хуже Гитлера, галоши, Коля с Уренгоя, Солженицын в школьной программе???
#90 | 18:22 04.02.2023 | Кому: Всем
> именно поэтому в РФ все советские города и улицы переименовываются,

назови хотя бы один город или поселок или ПГТ, где за русский язык щеки рвут? Я про 404 могу видео дать.
При этом Я - русский - среди русских, среди татар, среди лезгин, среди башкир - свой. Как так?
#91 | 18:23 04.02.2023 | Кому: Frage
> именно поэтому в РФ все советские города и улицы переименовываются, Сталин хуже Гитлера, галоши, Коля с Уренгоя, Солженицын в школьной программе???
>

Где русских ущемили?
#92 | 18:24 04.02.2023 | Кому: Soo
> Где русских ущемили?

ты еврей что ли, вопросом на вопрос отвечать?
iafem
надзор »
#93 | 18:26 04.02.2023 | Кому: Soo
> За это следствие меня хотят убить.

Не за "следствие" тебя хотят убить.
Ты просто живешь на земле, которая понадобилась "уважаемым людям" с Уолл-Стрит(условно). В которой лежат полезные ископаемые, нужные этим "уважаемым людям" с Уолл-Стрит. А до тебя им дела нет.

Ты вообще свободен - можешь умереть, можешь уехать, можешь устроиться к уважаемым людям в прислугу или охрану.

Но если не хочешь - придется воевать. Нам всем скоро придется воевать.

А Малофеев -он ведь тоже "уважаемый человек" - только с другой улицы, не с Уолл-Стрит. Для него происходящее - "спор хозяйствующих субьектов".

[censored]
#94 | 18:27 04.02.2023 | Кому: Soo
> Где русских ущемили?

лгать и ссать в уши про советский строй - это не ущемление?
#95 | 18:28 04.02.2023 | Кому: iafem
> Для него происходящее - "спор хозяйствующих субьектов".

это вообще так и есть, не только для него
#96 | 18:28 04.02.2023 | Кому: Frage
НУ я же отвечу - ты не поймёшь. Все эти выпады в сторону СССР - это просто потому, что любой чиновник винит предвшестенника. Да, сейчас у нас не пролетарское государство.

Где ты видел у нас на уровне региона межнациональные проблемы? Ты дурак?
У нас сейчас в зону СВО идут и русский, и татарин, и якут, и лезгин...
#97 | 18:29 04.02.2023 | Кому: Frage
> лгать и ссать в уши про советский строй - это не ущемление?
>

Нет. Когда тебе начнут запрещать на родном языке в жек заявления писать - это уже ущемление будет
#98 | 18:30 04.02.2023 | Кому: Soo
> Где русских ущемили?
>

Проще спросить, где их не ущемили. В голову приходит только Беларусь
#99 | 18:30 04.02.2023 | Кому: Soo
> Потому что он дал точное, на мой взгляд, определение патриотизма - готовность ( готовность, бля, для тупых, а не желание) отдать жизнь ради идеи патриотизма.

Ещё раз для тех, кто в танке. Помимо того, что было сказано, важен контекст: кто сказал и в какой общественно-исторической обстановке. Одно и то же истинное высказывание, произнесённое разными людьми, может быть как истиной, так и циничным глумлением.

> Цитата или пиздабол.


Я так вижу, что ты дурачок, который не в состоянии понять контекст: кто сказал и в какой обстановке.

> Или я просто постоянно тебя так называть буду. В любом топике.


Только дурачком себя выставишь. И будешь выставлять постоянно.

> Это ещё ничего. Но на основе этого вранья ты сможешь некоторым насрать в уши, а значит это уже пиздобол)


Рукалицо.
#100 | 18:32 04.02.2023 | Кому: iafem
Так вот. Эта земля называется Россия. И хуй меня отсюда кто подвинет. Ну, или подвинут, как Сиротинина
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.