«Ты готов умереть? Нет? Ты вообще не патриот»

idiod.video — Олигарх Малофеев рассказал, как пройти тест на патриота.
Новости, Общество | Frage 13:37 04.02.2023
144 комментария | 70 за, 4 против |
iafem
надзор »
#101 | 18:32 04.02.2023 | Кому: Soo
> Чё делать будем?

Для начала надо понять, что для тебя Малофеев не ближе и не роднее чем Сорос, например.
#102 | 18:32 04.02.2023 | Кому: Soo
> Кстати, о ДУгине.
> Из-за его позиции, у него дочь убили укрофашисты.
> Так, на всякий случай.

Дугин за православный олигархат. Напомнить как отмазались Крупп и Порше после Второй Мировой? А что случилось с оболваненными гномиками? Тест на патриотизм для Малафьева простой - он готов свои охулиарды на снабжение армии отдать? Дать заказы предприятиям на изготовление техники, орудий, стрелковки, патронов, снарядов? Сколько он уже потратил?
#103 | 18:36 04.02.2023 | Кому: dse
Любая аналогия ложна. Но ценность аналогии в упражнении.

Вот пожарник. Он лезет на 10 этаж, там огонь. У него очень велик шанс как минимум остаться инвалидом. Он - дурак?
#104 | 18:36 04.02.2023 | Кому: Soo
> Он родился в 1921 году. Для него Родина была Советской. Я родился в 1985. Для меня она тоже Советская с большой буквы. Против современной РФ воюют те, кому всё советское - ужас и плохо. Лично меня они ненавидят и хотят убить.

Православный олигарх Малофеев своим существованием и всеми своими действиями отрицает всё советское, в том числе и мою советскую Родину. Он — плесень, буйно разросшаяся на обломках моей уничтоженной Родины. И потому со своими разглагольствованиями о патриотизме, верными по сути, но в высшей степени глумливыми по содержанию, он может смело следовать нах*й.

> Какова должна быть моя позиция безотносительно того, живу я в социализме или в капитализме?


Тебе решать. Лично я, всего лишь, напоминаю, что разглагольствования православного олигарха Малофеева, будучи верными по сути, являются в высшей степени глумливыми по своему содержанию.
#105 | 18:37 04.02.2023 | Кому: Soo
> Любая аналогия ложна. Но ценность аналогии в упражнении.

> Вот пожарник. Он лезет на 10 этаж, там огонь. У него очень велик шанс как минимум остаться инвалидом. Он - дурак?


Это ты — дурачок, в связи с чем общение с тобой не имеет для меня никакого смысла.
#106 | 18:37 04.02.2023 | Кому: Artur_K
> Дугин за православный олигархат. Напомнить как отмазались Крупп и Порше после Второй Мировой? А что случилось с оболваненными гномиками? Тест на патриотизм для Малафьева простой - он готов свои охулиарды на снабжение армии отдать? Дать заказы предприятиям на изготовление техники, орудий, стрелковки, патронов, снарядов? Сколько он уже потратил?
>

Мне это не важно. Убить хотят лично меня и мою семью. так понятно? В моем случае Дугин с Стрелковым или чертом лысым - гораздо лучше укронацистов
#107 | 18:38 04.02.2023 | Кому: Soo
> пожарник

«Пожарник – прежде пожарный-любитель, член добровольной пожарной дружины», а «Пожарный – работник пожарной команды»
#108 | 18:40 04.02.2023 | Кому: dse
> Это ты — дурачок, в связи с чем общение с тобой не имеет для меня никакого смысла.
>

Как обычно. Привяжись за одно слово, найди там что-то неканоничное и слейся. Ты как голубь, которому изначально в шахматы предлагали играть)
#109 | 18:41 04.02.2023 | Кому: Soo
> Нет. Когда тебе начнут запрещать на родном языке в жек заявления писать - это уже ущемление будет

ты не охуел ли дружок? давай может я про историю твоей семьи буду всем сказки рассказывать, причем самые гнусные и пошлые, слухи гадкие пускать? ачотакова? тебе же по русски никто не запрещает писать(разговаривать)
#110 | 18:44 04.02.2023 | Кому: Soo
> Так вот. Эта земля называется Россия. И хуй меня отсюда кто подвинет. Ну, или подвинут, как Сиротинина

Ты у нас кто? Олигарх или наёмный работник, продающий свой труд, чтобы выжить? Мне это нужно для того, чтобы понять твой энтузиазм. Вот советская Россия — она, вне всякого сомнения, товарищу Сиротинину принадлежала всей душой и всем сердцем. И он ей. И потому он отдал за неё свою жизнь. А вот тебе современная Россия принадлежит ли, или ты себя просто накручиваешь, потому что тебе просто некуда деваться, кроме как умереть за то, что тебе не принадлежит? Или ты немножечко олигарх?
#111 | 18:47 04.02.2023 | Кому: Frage
> ты не охуел ли дружок?

А ты?

> давай может я про историю твоей семьи буду всем сказки рассказывать


Давай

> ричем самые гнусные и пошлые, слухи гадкие пускать? ачотакова? тебе же по русски никто не запрещает писать(разговаривать)


А у тебя такие есть? Я сильно не уверен. Что на русском, что на любом другом.
А лично членам моей семьи - на русском было нельзя писать про её историю.
#112 | 18:47 04.02.2023 | Кому: Soo
> Как обычно. Привяжись за одно слово, найди там что-то неканоничное и слейся. Ты как голубь, которому изначально в шахматы предлагали играть)

К какому слову я привязался? Я выше довольно ясно написал, что высказывание Малофеева — верное по сути, но от того, что он разродился им только после того, как у него арестовали зарубежные счета, оно в его исполнении приобретает крайне глумливый и отвратительный оттенок.
#113 | 18:50 04.02.2023 | Кому: Frage
> . Когда тебе начнут запрещать на родном языке в жек заявления писать - это уже ущемление будет

имеется в виду подача заявления в донетской области ( контролируемой украиной ) заявления
iafem
надзор »
#114 | 18:51 04.02.2023 | Кому: Soo
> В моем случае Дугин с Стрелковым или чертом лысым - гораздо лучше укронацистов

Ты так и не понял.
Это Малофеева с Абрамовичем хотят ограбить. До тебя дела нет. Ты умрешь сам, от голода, или уедешь куда-нибудь. Ну, по крайней мере так хочется "уважаемым".
И поэтому Малафеев с Дугиным рассказывают тебе с экрана - как ты должен бесстрашно воевать за их кошельки, и не бояться смерти.

А ты нам рассказываешь, какие они молодцы. Ты так и не понял.

А вот людей, которые сейчас воюют на Донбассе за свою землю и жизнь - их в телевизор не пустят, а если и пустят, то долго говорить не дадут, чтобы лишнего не сказали.
Мозговой вот говорил -где он сейчас?
#115 | 18:53 04.02.2023 | Кому: dse
> К какому слову я привязался? Я выше довольно ясно написал, что высказывание Малофеева — верное по сути,

Это всё, о чём я говорил, но по чему топтались многие более 40 камментов. Более того, я был единственным, кто сказал "опомнитесь!" - до тех пох, пока не пришел камрад Дмитрий
#116 | 18:57 04.02.2023 | Кому: iafem
Это ты меня не совсем понял походу.
Я туда денюжку отправляю.
Малофеев денюжку отправляет.
Меня пока что не призывали - призовут - пойду.
и да, как гражданский - ссаться буду, но воевать буду.
#117 | 19:01 04.02.2023 | Кому: dse
> Ты у нас кто? Олигарх или наёмный работник, продающий свой труд, чтобы выжить? Мне это нужно для того, чтобы понять твой энтузиазм. Вот советская Россия — она, вне всякого сомнения, товарищу Сиротинину принадлежала всей душой и всем сердцем. И он ей. И потому он отдал за неё свою жизнь. А вот тебе современная Россия принадлежит ли, или ты себя просто накручиваешь, потому что тебе просто некуда деваться, кроме как умереть за то, что тебе не принадлежит? Или ты немножечко олигарх?
>

Мне вся Россия, от камчатки до карпат - безусловно принадлежит
#118 | 19:01 04.02.2023 | Кому: Soo
> Вообще насрать.
> На Дугина мне насрать ещё больше.
> Абсолютно похуй.
> Мне пофиг, какие фамилии будут у людей, помогающих фронту.

Ты здесь по велению души охранительствуешь, аль за денежку?
#119 | 19:03 04.02.2023 | Кому: stormlord
> Ты здесь по велению души охранительствуешь, аль за денежку?
>

КАнеш жа деньги, ты о чём... Кстати, а касса где?
#120 | 19:03 04.02.2023 | Кому: Soo
> > К какому слову я привязался? Я выше довольно ясно написал, что высказывание Малофеева — верное по сути,

> Это всё, о чём я говорил, но по чему топтались многие более 40 камментов. Более того, я был единственным, кто сказал "опомнитесь!" - до тех пох, пока не пришел камрад Дмитрий


Это пиздец какой-то. У тебя что, мозг настолько короткий, что не может обрабатывать предложения длиннее 11 слов? Давай ещё раз.

Вот это — истина:
«Большой ты патриот или нет, проверяется очень просто: ты готов умереть или нет? Нет? Ты не патриот вообще! Ты не маленький патриот, ты вообще никакой патриот. А если ты готов, ты патриот».

Вот это — глумёж и издевательство:
Православный олигарх Малофеев сказал — «Большой ты патриот или нет, проверяется очень просто: ты готов умереть или нет? Нет? Ты не патриот вообще! Ты не маленький патриот, ты вообще никакой патриот. А если ты готов, ты патриот».

Разница между ними в одном Малофееве.

А персонаж Soo, вылезший в контексте глумления Малофеева с пространными разглагольствованиями про героев Великой Отечественной — малолетний дурачок, у него длинные мысли в мозге поместиться не могут.
#121 | 19:05 04.02.2023 | Кому: Soo
> Мне вся Россия, от камчатки до карпат - безусловно принадлежит

На каких основаниях? Где правоустанавливающие документы? Может, это у тебя делюзия?
#122 | 19:09 04.02.2023 | Кому: dse
> Это пиздец какой-то. У тебя что, мозг настолько короткий, что не может обрабатывать предложения длиннее 11 слов? Давай ещё раз.
>

Согласен. давай

> «Большой ты патриот или нет, проверяется очень просто: ты готов умереть или нет? Нет? Ты не патриот вообще! Ты не маленький патриот, ты вообще никакой патриот. А если ты готов, ты патриот».


это сказал гнусный малофеев


>

> Вот это — глумёж и издевательство:
> Православный олигарх Малофеев сказал — «Большой ты патриот или нет, проверяется очень просто: ты готов умереть или нет? Нет? Ты не патриот вообще! Ты не маленький патриот, ты вообще никакой патриот. А если ты готов, ты патриот».
>
> Разница между ними в одном Малофееве.
>
> А персонаж Soo, вылезший в контексте глумления Малофеева с пространными разглагольствованиями про героев Великой Отечественной — малолетний дурачок, у него длинные мысли в мозге поместиться не могут.

А у "малолетнего дурачка" Soo есть куча вопросов, которые вызывают подрывы жоп у окружаюющих.
Ну считай так же, мне не жалко. Единственное, что жалко - это что вроде могли бы по левой тематике вместе быть.
но извините. Я патриот. так бывает
#123 | 19:10 04.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Правильный ответ: да, может так случиться, что за родину придётся умереть, и надо быть к этому готовым. Только родина - это не вы, господин Малофеев.

Плюс много.

>Надо представить, что к вам приходит ангел (или бес - кому что нравится) и говорит: "-Я могу сделать так, что ваши победят. 100% гарантия. Но для этого мне нужно забрать твою жизнь. Прямо здесь и сейчас." И если ты перед самим собой, не на публику, честно готов ответить "-Я согласен", это твоя война.


Прочитав такое, ответил на автомате "Да" быстрее, чем мог задуматься. Ну, просто потому, что это лежит в русле моих коммунистических убеждений, где общественное важнее личного.
Но вот на фронт с автоматом чёт не хочу. Очень сильно не хочу. Я там сдохну под артобстрелом и ничего не изменится.
Я патриот или не патриот? Это моя война или не моя?
#124 | 19:13 04.02.2023 | Кому: stormlord
> Прочитав такое, ответил на автомате "Да" быстрее, чем мог задуматься. Ну, просто потому, что это лежит в русле моих коммунистических убеждений, где общественное важнее личного.
> Но вот на фронт с автоматом чёт не хочу. Очень сильно не хочу. Я там сдохну под артобстрелом и ничего не изменится.
> Я патриот или не патриот? Это моя война или не моя?
> Ответить

Я вот, неправильный патриот
#125 | 19:15 04.02.2023 | Кому: stormlord
> Плюс много.
>

Вот этого малого - многие не понимают
#126 | 19:44 04.02.2023 | Кому: Soo
> Мне это не важно. Убить хотят лично меня и мою семью. так понятно? В моем случае Дугин с Стрелковым или чертом лысым - гораздо лучше укронацистов

Ну то есть с отечественными нацистами лучше, чем с другими? Ну удачи конечно, молодец!
#127 | 19:48 04.02.2023 | Кому: Soo
> А у "малолетнего дурачка" Soo есть куча вопросов, которые вызывают подрывы жоп у окружаюющих.

Да нет, не подрыв жоп, а желание объяснить окружающим на примере малолетнего дурачка, что не так с Малофеевым, пиздящим про патриотизм.

> Ну считай так же, мне не жалко. Единственное, что жалко - это что вроде могли бы по левой тематике вместе быть.

> но извините. Я патриот. так бывает

В настоящее время левый, даже сражающийся на фронте против ВСУ, не может быть т.н. «патриотом», потому что т.н. «Родина» ему нихера не принадлежит. Он дерётся за свою жизнь, вынужденно сражаясь при этом за чужую Родину, за родину олигарха Малофеева. Если этот левый при этом считает РФ своей Родиной, пожелаем ему не умереть от шока и удивления, когда он случайно осознает, что это совсем не так. В то же время всякий, разглагольствующий в настоящее время о патриотизме — объективно враг левого движения.
#128 | 19:48 04.02.2023 | Кому: Soo
> в донетской области

Какой области? Ты вроде как русский фашист по комментам, а русский язык так и не выучил. Чего не "Даунбасс" написал?
#129 | 20:07 04.02.2023 | Кому: Soo
> Мне вся Россия, от камчатки до карпат - безусловно принадлежит

Патриотизм - последнее прибежище негодяя©

Давай, поспорь с доктором Самуэлем Джонсоном в контексте поста.
#130 | 21:17 04.02.2023 | Кому: Всем
Хороший вопрос высказал армянский ансамбль в одной из песен, а чего на войну всегда посылают бедных?
Сологуб
дурачок »
#131 | 23:06 04.02.2023 | Кому: Noospheronaft
> На котором он, очевидно, не прочь подзаработать.

[censored]

Это для рядовых граждан в России специальная военная операция, а для приближенных - специальная бизнес операция.

В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказались проектные документы Константина Малофеева о создании и расширении концерна «ДМЗ», которые наглядно демонстрируют истинные устремления идеологов СВО. Малофееев четко указывает, какие украинские предприятия ему необходимы и отвел целую графу под «расширение производственных активов по результатам СВО». Там, например, указано что Малофееву и его «ДМЗ» предпочтительно, чтобы были захвачены Марганецкий ГОК (Днепропетровская область), Никопольский завод ферросплавов (Днепропетровская область), Завод Запорожсталь и т.д.

Но, ход боевых действий не способствует осуществлению этого проекта в интересах Малофеева и его приближенных, среди которых и Александр Бородай, который является ответственным за добровольческие формирования именуемые "БАРСами". Если бы план удался и произошел захват нужных Малофееву украинских предприятий (а соответственно и территорий) , успех бизнес-экспансии Константина Малофеева на Юге Украины должны были обеспечить данные отряды "Союза Добровольцев Донбасса".
t.me/vchkogpu
Сологуб
дурачок »
#132 | 23:08 04.02.2023 | Кому: Soo
> Для тебя бороться ЗА СВОЮ РОДИНУ (не за васю пупкина, ворочающего миллиардами, а за Родину)

Только Родина по карманам васи пупкина распихана.
Как там говорят классики?
Сначала надо обрести родину, а потом ее уже защищать.
Сологуб
дурачок »
#133 | 23:14 04.02.2023 | Кому: iafem
> Хочет, чтобы побольше доверчивых Soo отправились воевать, защищая его прибыль.

Не.
Soo должен разъяснить, что имел ввиду патриот Малафеев, непонятливым.
Потому в окопы он не пойдет.
Сологуб
дурачок »
#134 | 23:32 04.02.2023 | Кому: dse
> А персонаж Soo, вылезший в контексте глумления Малофеева с пространными разглагольствованиями про героев Великой Отечественной

Мне все время интересно.
Почему охранители, да и власти в первую очередь, обращаются к СССР в целом и ВОВ в частности.
Будучи антиподом СССР, как государства, строя, экономических и общественных отношений. Они глубоко враждебны тому периоду. Но без аппеляции к Сиротинину, Гастело, Матросову и прочим гером, никак не могут навязать свою пропаганду.
Почему они не обращаются к опыту РИ. Ну для Малафеева то это лучший образец для подражания. Если кому-то не по душе РИ, так всегда есть буржуазная Российская республика Керенского.
Но нет. Подай им на знамена СССР.
Тут ведь вот как, можно сколько угодно твердить халва-халва, но слаще во рту не станет.
Так и память о совестком периоде им не поможет, просто потому, что они его враги.
#135 | 00:13 05.02.2023 | Кому: Сологуб
> Почему охранители, да и власти в первую очередь, обращаются к СССР в целом и ВОВ в частности.

Потому что СССР — это оглушительный успех.

> Почему они не обращаются к опыту РИ. Ну для Малафеева то это лучший образец для подражания. Если кому-то не по душе РИ, так всегда есть буржуазная Российская республика Керенского.


Потому что это бездарный просёр всех полимеров.

> Так и память о совестком периоде им не поможет, просто потому, что они его враги.


Никакая память сама по себе никому не помогает, потому как нынче рулят танковые клинья и ковровые бомбометания (с), в которые РФ не может, промышленной мощи и кадров для неё не хватает.
#136 | 03:21 05.02.2023 | Кому: Soo
> > А вотт поддержу камрада Soo. Дискуссия ушла в наш обычный срач из-за невладения публикой основами рационального мышления.
>
> Замечу, не мной, а моими собеседниками.

Не льсти себе: оба хороши.
#137 | 03:24 05.02.2023 | Кому: Всем
"Уметь помирать, это ещё не всё военное дело.
Чтобы немцы помирали, вот что от нас требуется." (Н.Симонов."Живые и мертвые")
#138 | 03:25 05.02.2023 | Кому: Zozula
> Как хорошо сидеть в тёплой студии, рассуждать о патриотизме, а не умирать в окопах.

Если даже тебя проняло, хотя ты не так давно рассуждал в духе "жираф большой, ему видней"...
#139 | 03:31 05.02.2023 | Кому: dse
> Лично я, всего лишь, напоминаю, что разглагольствования православного олигарха Малофеева, будучи верными по сути, являются в высшей степени глумливыми по своему содержанию.

Когда-то спартанцы, если дельную мысль высказывал человек недостойный, риказывали ему замолчать, а потом просили достойного человека повторить слово в слово.
#140 | 07:09 05.02.2023 | Кому: Всем
Самое дорогое, что осталось у гномиков (после приватизированных квартир) - это жизнь. Она даётся им один раз, и отдать её нужно тем, кто рассказывает про подленькое и мелочное прошлое, тем, кто создаёт невыносимое настоящее, чтобы, умирая, мог сказать: "Лучше уж так, а то мог бы спиться, там, или сторчаться..." И нужно спешить умереть. Ведь пенсионный фонд не резиновый.
#141 | 12:03 05.02.2023 | Кому: Всем
Мне очень понравились высказывания некоторых пользователей о том, что Малафеев и иже с ними направляют на нужды СВО свои деньги, поэтому они такие молодцы, а вот ты, товарищ условный Х, отправил ноль, поэтому сиди и помалкивай. А Малафеев молодец. Вот только они забывают, как условный Малафеев получил свои деньги. А в рамках капиталистической системы он их получил путём экспроприации прибавочной стоимости трудящихся на него людей. Путём отчуждения и перераспределения! Так что это не Малафеев спонсируем СВО, а мы с вами, его посредством. И это нормальное состояние капиталистической системы. С её точки зрения - он молодец и всё правильно делает. Ну вот так капитализм работает, что поделать. И у нас и за рубежом.
Далее может возникнуть вопрос - а неужели условный Малафеев не работал и ничего не заслужил? Да разумеется работал и что-то да заслужил. Вопрос - а сколько? Возьмём среднемесячный доход условного работяги (так проще для восприятия). Он делает условно 100 заготовок в день и получает при этом условные 50 тысяч в месяц. А прибыль Малафеева в месяц составляет условные (подчёркиваю - условные, ибо цифр я не знаю) 10 миллионов. 10 млн/50 тысяч = 2000. А сможет ли условный Малафеев произвести 100*2000 = 200000 заготовок в день? Нет конечно, это физически невозможно. Но получает он эквивалент именно такого количества произведённой продукции.
Возвращаемся к вопросу - а сколько конкретно он заслужил? Должна же быть какая-то методика расчёта! И она была. В СССР. В нём прекрасно считали зарплаты директоров предприятий. И они получали больше работяг + льготы. Но этот разрыв был всего лишь в несколько раз (и это нормально), но никак не на порядки.
И это я только про производственников говорю, а сколько у нас буржуев банальных финансовых спекулятнов, которые по хорошему вообще ничего не должны получать, вообще никто не знает.
#142 | 14:02 05.02.2023 | Кому: Всем
Давно не был на вотте, это трындец что творится блять в стране.
#143 | 14:16 05.02.2023 | Кому: Nord
> Когда-то спартанцы, если дельную мысль высказывал человек недостойный, риказывали ему замолчать, а потом просили достойного человека повторить слово в слово.

Вот они сволочи хитрожопые!!!
#144 | 14:35 05.02.2023 | Кому: brigadir
> Давно не был на вотте, это трындец что творится блять в стране.

Котята! Котята! Охуенные котята!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.