Риелтор осужденный на 23 года вернулся из ЧВК

fontanka.ru — В 2021 году присяжные единогласно признали петербургского бизнесмена Тютина виновным в убийстве семьи Зейналовых — двух детей, матери и отца. Это вскрылось после его неудачного покушения на племянницу покойной жены. Прошлым летом он ушел из колонии на СВО в составе ЧВК «Вагнер». Сегодня отдыхает в Турции.
Новости, Общество | vik 19:30 24.01.2023
118 комментариев | 108 за, 9 против |
#1 | 19:30 24.01.2023 | Кому: Всем
В 2021 году присяжные единогласно признали петербургского бизнесмена Тютина виновным в убийстве семьи Зейналовых — двух детей, матери и отца. Это вскрылось после его неудачного покушения на племянницу покойной жены. Прошлым летом он ушел из колонии на СВО в составе ЧВК «Вагнер». Сегодня отдыхает в Турции, пули его не задели. «Фонтанка» высчитала его везение.

По информации 47news, в декабре прошлого года в Петербург с СВО возвратился Александр Тютин. До этого он потряс Петербург и Ленобласть резней семьи бизнесмена Зейналова.

Те события завертелись осенью 2018 года, когда оперативник «заказного» отдела ГУ МВД выдал себя Тютину за киллера. Тот за 600 тысяч рублей нанял полицейского покончить со своей племянницей, которая покушалась на причитающееся ей наследство. После задержания Тютина выяснилось, что на нем еще заказ на ликвидацию семьи Зейналовых. Это преступление оставалось нераскрытым с 2005 года. Тогда в садоводстве «Серебряный ручей» в Ленобласти неизвестный расстрелял из Калашникова и добил топором бизнесмена Зейналова, его супругу, 11-летнего сына и 15-летнюю дочь. Мотив тот же — деньги. Тютин и Зейналов вели общие дела и не смогли мирно разойтись. Был взят и сам исполнитель. Все закончилось присяжными. Они единогласно признали их виновными, а Тютин получил 23 года.

По информации «Фонтанки», Тютин вышел из колонии № 9 в Карелии 16 июня прошлого года. Его направили в Ростов, а потом в сторону Украины уже как бойца ЧВК. Хотя ему уже исполнилось 66 лет. И все же он возвратился в Петербург, как и положено по контракту, через полгода, в декабре 2022-го. Причем без ранения. Таким образом, отсидев три с половиной года и отслужив на СВО положенные по контракту 6 месяцев, он сократил свой срок на 19 лет.

Тютин не бедный человек. Когда его арестовывали, у него имелся приличный бизнес — агентство недвижимости «Троицкий мост», квартиры, в том числе на Каменноостровском, BMW Х6. Судя по всему, во время его отсутствия делами занималась его супруга.

В связи с тем, что Тютин, по новым правилам жизни, искупил вину, то 17 января ему никто не мог помешать вылететь рейсом Петербург — Анталья в Турцию, где он сегодня приводит нервы в порядок. Вот такое волшебное везение.
#2 | 19:36 24.01.2023 | Кому: Всем
У меня столько схем в голове рождается учитывая ситуацию, держите меня семеро
#3 | 19:37 24.01.2023 | Кому: Всем
"Значит снова можно драться завтра утром во дворе?"
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 19:38 24.01.2023 | Кому: Всем
Какой подарок вражеской пропаганде...
#5 | 19:38 24.01.2023 | Кому: Всем
История успеха. Маловато их что-то, ожидал большего количества.

Как-то ж надо и зеков стимулировать на участие в СВО.
#6 | 19:39 24.01.2023 | Кому: ЧФЯФВ
> У меня столько схем в голове рождается учитывая ситуацию, держите меня семеро

Уж не думаешь ли ты торговать фиктивным участием в штурмовых отрядах ЧВК для обеспеченных заключённых??
#7 | 19:41 24.01.2023 | Кому: Всем
Если эта история правда, то ЧВК Вагнер больше похожа на U.B.C.S. из вселенной Resident Evil. То, что недавно казалось фантастикой, постепенно становится правдой. Хоть они и показали себя весьма эффективной силой в СВО, всё же напрягает меня ЧВК со свой артой, танками и уголовниками в рядах.
#8 | 19:42 24.01.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Уж не думаешь ли ты торговать фиктивным участием в штурмовых отрядах ЧВК для обеспеченных заключённых??

Кто же меня туда пустит, я думаю там и так много умных людей
egor36.3
надзор »
#9 | 19:46 24.01.2023 | Кому: Всем
Меняю в своём лексиконе слово "везунчик" на "Тютин".
Cyberaptor
надзор »
#10 | 19:48 24.01.2023 | Кому: Всем
Наверное какой-нибудь чудодейственный амулет помог пройти через пекло без единой царапины.
#11 | 19:52 24.01.2023 | Кому: Всем
Какая прекрасная новость!

Интересно, как там следователь и оперативник? У гражданина Тютина, возможно, остались к ним вопросы по повод ретивости исполнения ими профессиональных обязанностей.
#12 | 19:54 24.01.2023 | Кому: Всем
А в ЧВК есть интенданты какие или писарчуки? Устраивается за гроши на хлебную должность и вуаля... На свободу с чистой совестью.
#13 | 19:56 24.01.2023 | Кому: Всем
а с другой стороны - кто пойдет искупать вину в Вагнер: мелкий мошенник-бугалтер или закладочник солей?
Да, вот таких отбитых и набирают, чтобы приносили пользу обществу. Хотя я бы хотя бы год закладывал на контракт
a.v.v
дурачок »
#14 | 20:10 24.01.2023 | Кому: Selbst
> , всё же напрягает меня ЧВК со свой артой, танками и уголовниками в рядах.

это пока, потом будет напрягать ЧВК со своей ядерной бомбой и средствами ее доставки!!!
a.v.v
дурачок »
#15 | 20:11 24.01.2023 | Кому: Нухэр
> А в ЧВК есть интенданты какие или писарчуки? Устраивается за гроши на хлебную должность и вуаля... На свободу с чистой совестью.
>

если верить Пригожину то из тюрьмы только один путь в штурмовой отряд, все остальное после 6 месяцев на фронте
#16 | 20:20 24.01.2023 | Кому: Krondor
> а с другой стороны - кто пойдет искупать вину в Вагнер

Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?
#17 | 20:22 24.01.2023 | Кому: Krondor
> Да, вот таких отбитых и набирают, чтобы приносили пользу обществу.

Так Пригожин рассказывал, что специально набирал отмороженных, которые прирежут, пройдут в крови по колено и комплексовать не будут. И еще с криминальными талантами. И это правильно, наверное. У нормального человека крышку сорвет от того, что мы только на картинках видим.
#18 | 20:23 24.01.2023 | Кому: HorLocust
> Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?

Пригожину-то? Ну-ну
pks_ru
шутник »
#19 | 20:26 24.01.2023 | Кому: ja.skorpion
> > Да, вот таких отбитых и набирают, чтобы приносили пользу обществу.
>
> Так Пригожин сам рассказывал, что специально набирал отмороженных, которые прирежут, пройдут в крови по колено и комплексовать не будут. И еще с криминальными талантами. И это правильно, наверное. У нормального человека крышку сорвет от того, что мы только на картинках видим.

А что потом с ними такими прекрасными делать он не говорил?
#20 | 20:26 24.01.2023 | Кому: axyonoff
> > Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?
>
> Пригожину-то? Ну-ну

Пригожин там лично за всеми следит, ага. Бонч-Бруевич и дети. Деду 66 лет, бабок немерено, искупил он там. Сильвестр Сталоне, Рембо-7.
#21 | 20:29 24.01.2023 | Кому: Всем
Как поёт Вика Цыганова в ихнем гимне:

Оркестранты войны не хотят тишины
Во Вальхаллу их путь в ярком свете,
Ну а кто занесёт кому надо бабла,
Тот в Анталию сразу поедет!
cp866
интеллектуал »
#22 | 20:33 24.01.2023 | Кому: Всем
Замечательно: убивал людей, нанимал убийц, получил почти четвертак - ЧВК Вагнер и через полгода свободен. А если ты закон не нарушал и налоги платил добро пожаловать на мобилизацию. Бессрочную.
#23 | 20:45 24.01.2023 | Кому: axyonoff
> История успеха. Маловато их что-то, ожидал большего количества.
>
> Как-то ж надо и зеков стимулировать на участие в СВО.

Думаешь, тут как в[censored]
#24 | 20:47 24.01.2023 | Кому: Всем
Я думал там контракт как-то от срока и тяжести преступления зависит. Ну типа год за месяц или типа того. И совсем упырей не берут. А тут как-то перебор получается.

А Пригожин тут письмо написал, мол не нужно в грязном белье копаться, на свободу с чистой совестью и точка.[censored]
#25 | 20:52 24.01.2023 | Кому: Ilya.K
> А Пригожин тут письмо написал, мол не нужно в грязном белье копаться, на свободу с чистой совестью и точка.

Я в начале поста, на всякий случай перед всеми извинюсь, но у мну вопрос, который свербит, ну просто невозможно.

По всем телеканалам и СМИ разбросали видосы, как отработавшие 6 месячный контракт Вагнера из бывших заключённых, возвращаются домой.
С государственными медалями, с деньгами и помилованием.
Нет вопросов. Все по честному. Все по красоте.

У меня вопрос.
То есть заключённые, которые захотели защищать Родину, через 6 месяцев боев, 6 месяцев контракта с Родиной, получили и амнистию и неплохие деньги и теперь полностью свободны.

Как командиры объяснят мобилизованным, (которым искупать особо нечего) через 6 месяцев боев, почему они не пошли домой, как люди выше? В чем между ними разница?
Про профессиональных военных, у которых тоже контракт с Родиной, я вообще молчу.

Нас спасёт только обязательное, поголовное, военное положение.

Иначе чем дальше в лес, тем больше дров.
(C) Fighterbomber
#26 | 21:19 24.01.2023 | Кому: HorLocust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 21:24 24.01.2023 | Кому: pks_ru
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 21:25 24.01.2023 | Кому: HorLocust
> Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?

А доказательства у тебя есть? Или как обычно, кокаинум
#29 | 21:30 24.01.2023 | Кому: Всем
По-моему, откапывание СМИ и тиражирование таких вот "историй успеха" -это ход в подковёрной борьбе то ли Шойгу-Пригожин, то ли ещё каких миротворцев через поражение - Пригожин. Тут административный ресурс использован весьма сильный, письмами и деньгами его не перешибёшь, ибо гнев народный раскручивают, и весьма успешно.
#30 | 21:31 24.01.2023 | Кому: Всем
Н-да... Интересно, взяли ли на СВО кого из цапков, а то ведь сидят без пользы.
#31 | 21:46 24.01.2023 | Кому: cp866
> А если ты закон не нарушал и налоги платил добро пожаловать на мобилизацию. Бессрочную.
> Ответить

Вот я о чем и думаю, на хрена мне теперь соблюдать законы в принципе, если не в поймают то можно очень хорошо заработать, а если поймают, то можно поехать в ЧВК и просто хорошо заработать если повезет.

А если жить честно и правильно, то все равно загребут и не заработаешь и воевать поедешь под руководством чудесного МО, где все печально.
#32 | 21:46 24.01.2023 | Кому: Всем
66-летний штурмовик, ага
#33 | 22:01 24.01.2023 | Кому: Мышка
> А они такими были и до посадки, отсидели бы, вышли, остаются такими. А то вопрос такой, будто остальные сидельцы после тюрьмы выходят ангелами и сразу на небо летят, да и в тюрьму они не из нашего мира попали, их инопланетяне к нам забросили. А что бы с ними делали после отсидки? Вернулись бы они домой теми же самыми "прекрасными".

Отсидев 23 года этот персонаж вышел бы старой и больной развалиной и скоро бы умер не причинив никому зла. А может и в тюрьме бы откинулся.
#34 | 22:33 24.01.2023 | Кому: Всем
Звучит как отличный стартап по торговле индульгенциями.
Интересно, а сотрудник Вагнера, получивший срок, утром просто едет на работу?
[censored]
#35 | 22:46 24.01.2023 | Кому: Мышка
> А они такими были и до посадки, отсидели бы, вышли, остаются такими

Этот с таким сроком скорее всего не вышел бы. Для таких преступлений пол-года мало. Надо бы лет так пять хотя бы службы в ЧВК...
#36 | 23:00 24.01.2023 | Кому: Sundevistan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 23:02 24.01.2023 | Кому: Всем
Это называется - искупить кровью. Штош, кому то везет, кому то нет.
Кто там сейчас воюет, говорили что роль зеков без специальных военных навыков, несмотря на качественный КМБ в Вагнере, самая незавидная. Первые ряды штурмовых батальонов, разведка боем. Но эту опасную работу кто то должен делать.
По мне, пусть лучше своими жизнями рискуют те кто совершил преступление против общества, чем мобилизованные. Тем более что все добровольно и с песней.
#38 | 23:04 24.01.2023 | Кому: Toplogin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 23:19 24.01.2023 | Кому: Всем
Хотелось бы подтверждения от нормального источника. Есть же шанс, что Фонтанка врёт.
#40 | 23:55 24.01.2023 | Кому: Мышка
> > Этот с таким сроком скорее всего не вышел бы. Для таких преступлений пол-года мало. Надо бы лет так пять хотя бы службы в ЧВК...
>
> Ну, судя по возрасту, от него не служба была нужна. Но повторю, моё личное отношение зависело бы от того, куда пошли деньги. А так никакого отношения не будет, так как я не знаю, а скакать под эмоциональную раскачку СМИ и интернета с телегой я не буду, и никому бы не советовала.

Вы не допускаете, что Пригожин может и не знать о такого рода сделках, если они имеют место? Хотя может и знать. Хотя может и не было сделок...

В любом случае человек, убивший целую семью, должен искупать вину в ЧВК лет пять минимум. А лучше таких вообще не брать.

А по поводу того, куда пошли деньги - у вагнеровцев проблем с деньгами и оснащением нет. Это не ополченцы.
#41 | 00:08 25.01.2023 | Кому: Toplogin
>
> В любом случае человек, убивший целую семью, должен искупать вину в ЧВК лет пять минимум. А лучше таких вообще не брать.

А лучше - в процессе искупления кончится физически. Но, так сказать, не особо-то афишируя. А особо афишируя два-три случая когда упырь без шансов взял и отпетлял через ЧВК. Ну, чтобы разных Цапков с Цеповязами подбить на подобное. Ну, я бы делал так, если б мне поручили, в другой, параллельной вселенной.
#42 | 00:32 25.01.2023 | Кому: BooldozErrr
Есть и другой вариант - цапкам и цеповязам давать пожизненное. Если их взять в ЧВК для негласной ликвидации, может подняться волна народного гнева. Будут думать, что те откупятся и т.п...
#43 | 00:37 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Вот и выходит, что об исправлении в его возрасте речи особой не идёт, сидел бы и сидел, пользы с него ни хрена. А если деньги на дело пошли, то и хрен с ним, пусть доживает свои дни где-нибудь в дыре подальше отсюда. Зато фронту польза.
А вдруг у него на воле ещё какие дела остались? Ну к примеру убить тех, кто давал против него показания? Или ещё каких людей приморить. Такое чувство что что зек отправленный на войну, чудесным образом станет мирным гражданином, так?
VSChe
надзор »
#44 | 03:50 25.01.2023 | Кому: HorLocust
> > > Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?
> >
> > Пригожину-то? Ну-ну
>
> Пригожин там лично за всеми следит, ага. Бонч-Бруевич и дети. Деду 66 лет, бабок немерено, искупил он там. Сильвестр Сталоне, Рембо-7.

Дорогой, ты такое ощущение, что из свиностана. Да и хер с этим, головой не думаешь. Ну или банально не знаешь кто, за чем и как у них следит. Шансов отработать пол года, там совсем мало. Все кто по тяжёлым статьям, без исключения идут в штурмовики. И там нельзя никак отъехать, остальной контингент не поймёт.
Ну и Пригожин, поверь, контролирует до хуя чего. А уж работу с зеками он курирует лично. Вроде понятно должно быть, судя по видосам из тюрем

Ну и зря вы думаете, что 66 лет - это все старичелло. Я постоянно вижу в парке дедов под 70 лет, которые бегают, подтягиваются и пр. А в штурмовыз действиях - это не в городе скакать. 59 метров пробежал и пол дня окапываешься, отстреливаешься.
kobanchi
не нацист »
#45 | 03:52 25.01.2023 | Кому: Всем
Вообще логично конечно привязывать срок контракта к сроку отсидки, год за десять например звучит неплохо.
#46 | 04:21 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Ещё раз, будьте реалистами, на воле ходит огромное количество преступников: на кого материала не набрали, кто откупился, кто отсидел и вышел, кто просто не попался, мир вообще опасное место.

Ну спасибо, успокоил.

> А внезапное повышенное внимание СМИ и интернета с телегой (даже с той стороны теперь людям по телефону звонят не "из банка", а "из полиции предупредить родителей, что вагнеровец вышел" и может убить их детей) - всё это направлено на манипуляцию.


Лодку, суки раскачивают.

Вообще пиздец, конечно, ахрененный был план.

@УЗНИКИ АЛЬКОТРАСА ИЗ ЧВК 50cent ШТУРМУЮТ МОСУЛ
#47 | 04:47 25.01.2023 | Кому: VSChe
> окапываешься

Лично я (лично я) сдохну, думается, просто за один присест выкопав ростовой окоп. Даже в мягком грунте. И не знаю что там я, например, навоюю целых пол дня покопав.
#48 | 05:00 25.01.2023 | Кому: Мышка
> Ну, смотря куда то бабло пошло. Если откинуть в сторону эмоции и просто подумать: много ли пользы на фронте от 66 летнего без боевого опыта? Вряд ли. А вот если они как следует отжали средства, на которые потом купили бойцам всякие тепловизоры, оптику, хорошее снаряжение, технику, или даже подкупили кого-то на той стороне, чтобы в нужный момент артиллерия противника била мимо, то так пользы будет объективно больше.
>
> Вот и выходит, что об исправлении в его возрасте речи особой не идёт, сидел бы и сидел, пользы с него ни хрена. А если деньги на дело пошли, то и хрен с ним, пусть доживает свои дни где-нибудь в дыре подальше отсюда. Зато фронту польза.
> Ну, это так, конечно, измышления, но Пригожин похож на очень убеждённого человека.

Если оно всё именно так, то происходящее (фронт, сражения и т.п.) имеет не государственный характер, а частный, и преследует не государственные цели, а некие частные. И тогда получится, что по итогу мы сейчас не в государстве живем, а в банде.
Сова
надзор »
#49 | 05:12 25.01.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Уж не думаешь ли ты торговать фиктивным участием в штурмовых отрядах ЧВК для обеспеченных заключённых??

А разве так можно???
Сова
надзор »
#50 | 05:26 25.01.2023 | Кому: HorLocust
> Он бабло вкинул и всё. Что он там искупил?

Почему ты такой недоверчивый?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.