Если вы ... умудритесь проиграть (Марьяна Наумова)

t.me — Если вы... вы, те, у кого нет ни мозгов, ни совести, ни яиц, умудритесь проиграть, то Гаага покажется вам и вашим деткам, жёнам и дворникам детским санаторием, поверьте.... (полный текст в первом)
Новости, Общество | microscopii1 17:23 01.12.2022
209 комментариев | 170 за, 5 против |
#51 | 03:11 02.12.2022 | Кому: loisop
Да, и этих своих граждан этот росгвардец содержит на ту зарплату, котрую ему платят буржуи. А посему отпиздит он всех остальных недовольных и проданных буржуям граждан, резиновой палкой, и не поморщится даже.
#52 | 03:12 02.12.2022 | Кому: starina
> А сколько еще погибших гражданских, сколько потерявших дома-имущество.
> Именно

Низачто их, вестимо. Всё русские варвары виноваты, да? Они ничего не забудут, это только русским нечего помнить.
#53 | 03:53 02.12.2022 | Кому: henry_fool
> сколько после них осталось вдов, сирот, родителей - как можно думать, что эти люди через год будут хорошо относиться к России?

Ну то есть ты прямым текстом сообщаешь, что причины со следствиями связывать эти люди не хотят и не будут?
#54 | 04:15 02.12.2022 | Кому: Идеалиcт
>> Марьяна Наумова
> Кто это?

Сколько от груди жмешь ? Спорю на стакан красного, что меньше, чем она в 16 лет
#55 | 04:31 02.12.2022 | Кому: Tasmanian
Я больше по литроболу
Peacedata
надзор »
#56 | 04:51 02.12.2022 | Кому: Всем
Огонь!!!
#57 | 05:25 02.12.2022 | Кому: KRAN_CHE
> 1)Ругать Сёмина и Майснера за то, что ничего не делают, а только призывают изучать ЕВУ.

Ну, по Сёмину и Майснеру такие, как Марьяна, - это социал-шовинисты. Они ведь гуманитарной помощью занимаются, сюда же "аббревиатура из трех букв".

Прав был Шигин - "а наши не придут". Вон, сам же Шигин выступил со своими стихами про то, как ни за что ни про что империалисты напали на ни в чем не повинную страну ("Никодим Афанасию хату поджёг // И в колодец насыпал песок").
#58 | 05:38 02.12.2022 | Кому: Всем
> Если вы... вы,

Не совсем понятно, про кого идет речь.
#59 | 05:55 02.12.2022 | Кому: split
> эти люди не хотят и не будут?

Ну,до сих пор не связали же. Для них все началось в феврале этого года, а до этого все нормально было. А тут раз- и Россия внезапно начала боевые действия. А шо случилось?
#60 | 06:03 02.12.2022 | Кому: Идеалиcт
ну и дурень
#61 | 06:17 02.12.2022 | Кому: Мышка
> К каждому и постоянно гвардейца не приставишь.

А к каждому и постоянно не нужно. Вон в Одессе показали грустного извиняющегося инициатора протеста и все.
#62 | 06:19 02.12.2022 | Кому: Tasmanian
> Сколько от груди жмешь ? Спорю на стакан красного, что меньше, чем она в 16 лет

а сколько она жала? я в 16 кажется ~120 жал.
#63 | 06:51 02.12.2022 | Кому: Дим Димский
> Ну,до сих пор не связали же.

А почему тогда возникает вопрос про "рыбок"? Ну, раз вот так вот дело обстоит?
#64 | 08:13 02.12.2022 | Кому: Денис Х
> ну и дурень

[censored]
#65 | 08:43 02.12.2022 | Кому: Всем
> Если вы... вы, те, у кого нет ни мозгов, ни совести, ни яиц, умудритесь проиграть
> размененных на бизнеса и трубопроводы

О, вот и те, кто сильнее всех поддерживал мудрые решения наших властей, начинают догадываться, что принимались они не в их интересах, а энтузиазмом поддерживающих просто воспользовались уважаемые люди для решения своих финансовых задач - как оно всегда, блядь, и бывает при капитализме! Ну надо же, как неожиданно...

Может, когда-нибудь ещё и догадается, что между поклонниками Бандеры и поклонниками Калчака, Краснова, Ильина - нет никакой принципиальной разницы?

Кстати, интересно, наступает ли теперь просветление в мозгах тех, кто по весне настойчиво продвигал тезис "есть только пики точёны и хуи дрочёны поддержка освободительной СВО РФ на Украине или поддержка украинских карателей и нацистов - и ты обязан выбрать что-то одно! Если не поддерживаешь одно - значит, поддерживаешь другое!"

> вопросы будут звучать просто и пронзительно, как кувалда об рельсу...


А кувалды у них самих найдутся, Марьяна. Они уже под шумок устроили утилизацию граждан инициативных, борющихся за справедливость, но незнакомых с марксистской теорией - а потому легко становящихся глупенькими жертвами обмана. И под тот же шумок и радостные аплодисменты уже сформировали эскадроны смерти, набрав в них уголовников, осуждённых по тяжким статьям и вооружив их.

Хотя, может быть, я не так понял и тут речь о том, что Марьяна планирует присоединиться к патриотам с кувалдами, которые от лица патриотических бизнесменов будут задавать звенящие вопросы бизнесменам-предателям, с последующим справедливым перераспределением собственности?
#66 | 08:50 02.12.2022 | Кому: Идеалиcт
> > Марьяна Наумова
>
> Кто это?

Спортсменка, штангистка и наконец, она просто красавица!

Кто-то говорит, что ещё и комсомолка, но это неточно. Прост не совсем понятно, как комсомольские воззрения могут соседствовать с длительными приятельскими отношениями с ДШРГ "Русич".
[censored]
[censored]
#67 | 09:00 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Спортсменка, штангистка и наконец, она просто красавица!

Спору нет
А что из перечисленного делает ее слова заслуживающими внимания?

Да таких на телевидении хоть пруд пруди (с) Ф. Бок
#68 | 09:01 02.12.2022 | Кому: Nord
> Ну, по Сёмину и Майснеру такие, как Марьяна, - это социал-шовинисты.

Вот же негодяи, наговаривают на ТАКИХ людей - красивых, с честными лицами...

> Прав был Шигин - "а наши не придут". Вон, сам же Шигин выступил со своими стихами про то, как ни за что ни про что империалисты напали на ни в чем не повинную страну ("Никодим Афанасию хату поджёг // И в колодец насыпал песок").


Ух ты! А я ведь сначала не так стих понял - думал, там про сравнение декларируемых лозунгов/целей и фактических действий, а сейчас специально стих перечитал, и так и есть, как ты говоришь: там разбор того, кто империалист, а кто нет, и кто виновен, а кто нет. Точно, и этот туда же. Кругом предатели.
#69 | 09:11 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Вот же негодяи, наговаривают на ТАКИХ людей - красивых, с честными лицами...

Чисто на всякий случай - эта самая Марьяна Наумова на Донбассе как бы не с начала гражданской войны.

Так что да - наговаривают.

> Ух ты! А я ведь сначала не так стих понял -


Вот ты понял так.

Но ведь это стихотворение, его можно по-всякому понять, в меру своей испорченности.

Вот ты увидел одно, но не увидел другого.
#70 | 09:11 02.12.2022 | Кому: microscopii1
> а сколько она жала?

150, ежели не ошибаюсь - мощненькая девчонка
#71 | 09:14 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Может, когда-нибудь ещё и догадается, что между поклонниками Бандеры и поклонниками Калчака, Краснова, Ильина - нет никакой принципиальной разницы?

Между поклонниками - нет.

А между их соотношением - есть.

Когда с одной стороны у тебя детей в школе учат "Батько наш Бандера, Украина маты", "Убий в соби людыну" и пр., а с другой вся пропаганда сводится к паре плакатов "Ильин - мыслитель ХХ века" - надо иметь очень сильный аналитический склад ума, чтобы не увидеть разницы.
#72 | 09:17 02.12.2022 | Кому: Ерш
> О, вот и те, кто сильнее всех поддерживал мудрые решения наших властей, начинают догадываться, что принимались они не в их интересах, а энтузиазмом поддерживающих просто воспользовались уважаемые люди для решения своих финансовых задач - как оно всегда, блядь, и бывает при капитализме! Ну надо же, как неожиданно...

А раз так, то и национально-освободительного начала там нет, ведь правда?

Ну и что значит "сильнее всех поддерживал"?

Кто больше всех говорит об "изумительных людях"? Те, кто сейчас в ЛДНР. Что слышат они от семино-майснеров и рудо-садониных? Ярлык "социал-шовинист".

Лучше уж такие социал-шовинисты, чем социал-аутисты типа Семина.
#73 | 09:24 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Прост не совсем понятно, как комсомольские воззрения могут соседствовать с длительными приятельскими отношениями с ДШРГ "Русич".

Ну либо они перед ней не зиговали и партаками с орлами, цифрами и свастонами не светили, а она при этом просто не сильно разборчива.

Либо воззрения у нее не совсем комсомольские.

Ставлю стакан красного на первое.
#74 | 09:47 02.12.2022 | Кому: Nord
> Чисто на всякий случай - эта самая Марьяна Наумова на Донбассе как бы не с начала гражданской войны.
>
> Так что да - наговаривают.

А её связи с ДШРГ "Русич" - тоже Сёмин с Майснером ей в шаровары навалили?

Если ты противник шовинистических идей, с такими людьми ты даже на одном поле не сядешь. А тут, смотри-ка, встречается регулярно...

А само по себе участие в войне на Донбассе о воззрениях человека не говорит ничего, от слова вообще - вспомни хоть тех же Стрелкова и Мозгового.

> Но ведь это стихотворение, его можно по-всякому понять, в меру своей испорченности.

>
> Вот ты увидел одно, но не увидел другого.

Я увидел то, что там есть, и не увидел того, чего там нет, но ты додумал.

И про то, что увидел там я, про то, о чём писал Шигин весной, сейчас пишут открытым текстом уже и патриоты-энтузиасты:

"Зима близко.

И это не последняя военная зима на землях бывшей УССР, распадающегося «лоскутного одеяла» многострадального Юго-Запада Русской Цивилизации.

После этой зимы будет весна, и еще одна летняя кампания.
А потом еще одна зима. Уже совсем жуткая для тех, кто все еще будет проживать на этих землях, не переедет на Родину.

И никакими расстрелами пленных, никаким террором и истреблением русского населения этого не отменить, не отложить, не отклонить.

Справедливость – это очень страшное слово."
https://vott.ru/entry/622069

Как говорится, найди десять отличий:

Афанасий, рукой подпирая висок,
Досидел на руинах до звёзд,
И угрюмо крошил никодимов кусок
Воробьям, что остались без гнёзд…

> Между поклонниками - нет.

>
> А между их соотношением - есть.
>
> Когда с одной стороны у тебя детей в школе учат "Батько наш Бандера, Украина маты", "Убий в соби людыну" и пр., а с другой вся пропаганда сводится к паре плакатов "Ильин - мыслитель ХХ века" - надо иметь очень сильный аналитический склад ума, чтобы не увидеть разницы.

Получается, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ними в том, что у одних в школе пропаганда в полный рост, а у других - на полшишечки. Ну наконец-то всё разжёвано по полочкам!
#75 | 10:15 02.12.2022 | Кому: Ерш
> А её связи с ДШРГ "Русич" - тоже Сёмин с Майснером ей в шаровары навалили?
>
> Если ты противник шовинистических идей, с такими людьми ты даже на одном поле не сядешь. А тут, смотри-ка, встречается регулярно...

Это косяк, да.

Но "Макрон - гораздо больший марксист, чем многие местные коммунисты" - это уже куда больший косяк.

Или ты из тех, кто бревна не замечает?

> Получается, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ними в том, что у одних в школе пропаганда в полный рост, а у других - на полшишечки.


Представь себе, разница очень велика.

На эту тему есть хороший анекдот - "в вашей крови пятьдесят процентов спирта, а в вашем спирте крови не обнаружено".

> И про то, что увидел там я, про то, о чём писал Шигин весной, сейчас пишут открытым текстом уже и патриоты-энтузиасты:


Ты уж начало стихотворения цитируй. Про "хату поджег", про "я принес тебе хлеба кусок".

И заодно вспомни, как за это стихотворение его благодарили либеральные пацифисты.
#76 | 10:17 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Получается, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ними в том, что у одних в школе пропаганда в полный рост, а у других - на полшишечки.

Ну вот тебе тема.

https://vott.ru/entry/622144

Просвещайся, гомеопатический коммунист.

[censored]
#77 | 11:00 02.12.2022 | Кому: Nord
> Это косяк, да.

Ну а откуда тогда уверенность в отсутствии шовинизма во взглядах Наумовой, мм?

> Или ты из тех, кто бревна не замечает?


Рудой кончился как личность гораздо раньше: https://vott.ru/entry/574785?cid=6280422

> Представь себе, разница очень велика.


Слушай, ты утомил уже попытками подмены тезиса "в чём ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница" на "в чём разница". Я понимаю, что тебе последний гораздо удобнее, но речь не о нём.

> Ты уж начало стихотворения цитируй. Про "хату поджег", про "я принес тебе хлеба кусок".


И это есть в мыслях патриота. Не увидел, что ли?

"Экономика страны прекратила свое существование как организованная система, энергетика – на очереди, вся территория бывшей УССР существует в режиме «искусственного дыхания» с замедляющимся пульсом. Впереди зима. Наиболее прозорливые мэры городов советуют жителям переезжать в села."

> И заодно вспомни, как за это стихотворение его благодарили либеральные пацифисты.


Я на них наплюю, пожалуй.

> гомеопатический коммунист


Надо же, на личности перешёл.

Кузьмич, ты чего, расстроился? ©
#78 | 11:08 02.12.2022 | Кому: Ерш
Ну, как бы тебе сказать. Когда разница становится настолько большой, что ее можно назвать принципиальной?

Выпавшие десять волосков у нелысого человека - это принципиальная разница с лысиной?
#79 | 11:11 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Ну а откуда тогда уверенность в отсутствии шовинизма во взглядах Наумовой, мм?

А, кроме этого косяка, она где-то шовинизм продемонстрировала?

Она, может, помощь раздает по этническому признаку?

> Надо же, на личности перешёл


Нет, назвал тебя так, как на той картинке. Очень уж аргументация ряда левых похожа на то, что там изображено.
#80 | 11:59 02.12.2022 | Кому: sobersober
> А к каждому и постоянно не нужно. Вон в Одессе показали грустного извиняющегося инициатора протеста и все.

Думаю, она не протесты имела ввиду. Преданные, проданные и погибшие имеют родственников и друзей. И одно дело, если погиб в бою за Родину, а другое дело, если как какой-то хрен отправлял малыми группами на верную смерть брать укрепленный район, когда шансов был ровно ноль, и ругался ещё, мол, где ваши двухсотые, если штурмовать ходили. Будут мстить. Не все, но часть. При десятках тысяч погибших, это количество покажет кому-то, что народовольцы были детишками. При нынешнем развитии науки и техники, а также химии, сюрпризы могут ожидать самые разнообразные.

Ну, это так, гипотеза о том, что Марьяна могла бы иметь ввиду. На самом деле, конечно, она ничего противозаконного ввиду не имела, да и я тоже ни в одном глазу.
#81 | 16:06 02.12.2022 | Кому: dym80
> Одесситов, как и остальных граждан Украины, многое могло не устраивать.
Ну "многое" это понятно, как и граждан России так же многое не устраивает.

> А вот тебя всё устраивает на Украине?

Да нет, конечно, вот Зеленский многих не устраивал, но для этого же и выборы существуют, чтоб власть менять.
#82 | 17:18 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Кстати, интересно, наступает ли теперь просветление в мозгах тех, кто по весне настойчиво продвигал тезис "есть только пики точёны и хуи дрочёны поддержка освободительной СВО РФ на Украине или поддержка украинских карателей и нацистов - и ты обязан выбрать что-то одно! Если не поддерживаешь одно - значит, поддерживаешь другое!"

И что же есть ещё? Пока никто не озвучил этот третий путь.
#83 | 17:34 02.12.2022 | Кому: Ерш
> Получается, ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ними в том, что у одних в школе пропаганда в полный рост, а у других - на полшишечки. Ну наконец-то всё разжёвано по полочкам!

Тебя в школе учили ненавидеть Украину недостаточно сильно?
#84 | 17:59 02.12.2022 | Кому: sobersober
>
> Тебя в школе учили ненавидеть Украину недостаточно сильно?

Учили ненавидеть Россию и русских, через СССР. В школе, в телевизоре и властьпридержащии.
dym80
дурко »
#85 | 18:22 02.12.2022 | Кому: markus75
> Ну "многое" это понятно,

Раз понятно, то почему ты в предыдущем посте вопрошал "А чего одесситов могло что то не устраивать?"

> Да нет, конечно


Что конкретно тебя не устраивает на Украине?

> но для этого же и выборы существуют, чтоб власть менять.


Для этого переворот ещё можно устроить. Зачем ждать выборов? Поменяли бы украинцы пианиста досрочно и всё могло пойти иначе.
#86 | 19:03 02.12.2022 | Кому: Znaeko
> Учили ненавидеть Россию

То есть свою страну. А нас учили ненавидеть соседнюю страну.
#87 | 20:13 02.12.2022 | Кому: sobersober
> То есть свою страну. А нас учили ненавидеть соседнюю страну.

Всё верно, в других республиках новоявленная буржуазия занималась "нацбилдингом" на почве русофобии, а в России на почве антисоветизма, чем сами в ногу себе и выстрелили.

> А нас учили ненавидеть соседнюю страну.


Нам просто некого ненавидеть, мы крайнии из славян, справа от нас нет никого. (шутка, если что или КС)
#88 | 21:09 02.12.2022 | Кому: Znaeko
Тебя в российской школе учили ненавидеть Россию и русских? Ты в какие годы учился?
Я вот учился в обычной московской школе с 1991 по 2001 год. Что то я не припомню, чтобы меня там учили ненавидеть свою страну и свой народ. Можешь привести примеры?
#89 | 21:28 02.12.2022 | Кому: AlexZZ
> Учили ненавидеть Россию и русских, через СССР. В школе, в телевизоре и властьпридержащии.
>В других республиках новоявленная буржуазия занималась "нацбилдингом" на почве русофобии, а в России на почве антисоветизма, чем сами в ногу себе и выстрелили.
#90 | 08:14 03.12.2022 | Кому: Znaeko
Приведи пример, пожалуйста, как лично тебя в школе учили ненавидеть Россию и русских. Ну чтобы сравнить с тем как на Украине многие годы воспитывали ненависть к москалям.

Заставляли читать "Архипелаг Гулаг" и "Дети Арбата"?
#91 | 09:49 03.12.2022 | Кому: AlexZZ
Ну, т.е. по по телевизору и власть предержащим возражений нет?

> как лично тебя в школе учили ненавидеть Россию и русских


Причем тут лично? Разговор про политику государства по отношению ко всем, у нас это ярый антисоветизм и в школе в том числе (история и литература). Одно время было просто, что народ не тот, а потом нашим буржуйчикам понадобился патриотизм, теперь не откровенная русофобия, а просто презрение к быдлу от элит.

Все эти Ларсы и Казахстаны не из пустого места, вся политика уничижения от западных элит не на пустом месте, всё это последствия антисоветизма, а значит русофобии внутри страны. Если вы сами себя не уважаете, почему вас должны уважать и любить другие?

> Ну чтобы сравнить с тем как на Украине многие годы воспитывали ненависть к москалям.


Значит воспитывали, не с рождения ненавидели, да и Украина сильно разная (была до февраля, сейчас пока временное сплочение)?

И повторюсь, республиканские буржуйчики строили свою незалежность на русофобии и антисоветизме (который опять же обращён на русских), а буржуйчики в России, по понятым причинам только на антисоветизме, который сиречь русофобия.
#92 | 10:05 03.12.2022 | Кому: Znaeko
Я хочу сказать, что некорректно сравнивать Россию и Украину в ненависти к соседу. Это же подтверждают украинские комрады.

Сравнивать украинофобию у нас в России и русофобию там на Украине невозможно, между ними пропасть.
#93 | 10:52 03.12.2022 | Кому: AlexZZ
> Я хочу сказать, что некорректно сравнивать Россию и Украину в ненависти к соседу

Согласен, у нас как таковой ненависти нет, и никто её не культивировал. Там и не ненависть сначала была, а что-то бытовое, мол мы в Европу, а вы с голой жопой, мы трудолюбивые, а вы нищие лентяи и алкаши. Откуда это массово было на бытовом уровне для меня загадка, но на украинском телевидение это точно было. Как-то пытался одному украинцу рассказать про Москву, что она по уровню жизни равна, а то и выше многих мировых столиц, не удалось, мои рассказы воспринимались на уровне сказок.

Кстати, поездка Шария в Москву и рассказ, о том какое днище Европа в качестве сервиса, был для многих украинцев культурным шоком.
Oberon
надзор »
#94 | 13:18 03.12.2022 | Кому: Всем
Тут можно не беспокоится.
Любой результат будет назван невероятной победой.
Так что просто нет такой возможности --- проиграть.
Она сама первая наверное и начнет " критиканов " щемить.
#95 | 14:39 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Она сама первая наверное и начнет " критиканов " щемить.

Ключевое - "наверное".

Какие-то неправильные на Донбассе социал-шовинисты: ни одного доброго слова от них в адрес властей.
Oberon
надзор »
#96 | 15:27 03.12.2022 | Кому: Nord
> Ключевое - "наверное".
>
> Какие-то неправильные на Донбассе социал-шовинисты: ни одного доброго слова от них в адрес властей.

Карбонарии однозначно.
Даже вишь грозятся.
А может они национал предатели???
#97 | 15:34 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Карбонарии однозначно.

Куда большие, чем Семин или Рюдуа.

> Даже вишь грозятся.


Имеют право.

> А может они национал предатели???


Зато они не социал-аутисты типа Семина и Рюдуа.
Oberon
надзор »
#98 | 15:38 03.12.2022 | Кому: Nord
> Куда большие, чем Семин или Рюдуа.

И такое может быть , хотя опка нет.

> Имеют право.


Чуство ранга потеряли. И не видят величия замыслов.

> Зато они не социал-аутисты типа Семина и Рюдуа.


Ну да им кто по ушам проедется и расскажет как хорошо когда олигархи богатеют, и она раз и сменят свое мнение.
Ну практика то без теории слепа.
Значит вести можно куда угодно.
#99 | 16:23 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Ну да им кто по ушам проедется и расскажет как хорошо когда олигархи богатеют, и она раз и сменят свое мнение.

Давай ты будешь говорить только за себя.

А никак не за других.

> Чуство ранга потеряли. И не видят величия замыслов.


Они констатируют их отсутствие, однако не опускают рук и не самоустраняются со словами "штудируйте классиков".

> Ну практика то без теории слепа.


А теория без практики мертва.

Вот к чему её ведут Сёмины.
#100 | 17:31 03.12.2022 | Кому: Znaeko
> Причем тут лично? Разговор про политику государства по отношению ко всем, у нас это ярый антисоветизм и в школе в том числе (история и литература).

Антисоветизм это ненависть не к России в целом, а к ее определенному периоду.

Мой вопрос адресовался Ершу, который не видит принципиальной разницы между наличием нацизма и его отсутствием. Ты тоже ее не видишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.