Если вы ... умудритесь проиграть (Марьяна Наумова)

t.me — Если вы... вы, те, у кого нет ни мозгов, ни совести, ни яиц, умудритесь проиграть, то Гаага покажется вам и вашим деткам, жёнам и дворникам детским санаторием, поверьте.... (полный текст в первом)
Новости, Общество | microscopii1 17:23 01.12.2022
209 комментариев | 170 за, 5 против |
#101 | 17:40 03.12.2022 | Кому: Znaeko
> Согласен, у нас как таковой ненависти нет, и никто её не культивировал.

Именно так. И в этом принципиальная разница.

> Там и не ненависть сначала была


Прививалась именно ненависть.

> Откуда это массово было на бытовом уровне для меня загадка


Массово оно началось после Крыма.
#102 | 17:44 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Тут можно не беспокоится.
> Любой результат будет назван невероятной победой.
> Так что просто нет такой возможности --- проиграть.

Это и есть на текущий момент самая большая проблема. Многие, подобно тебе и Ершу, еще не осознали глубину надвигающегося пиздеца.
Oberon
надзор »
#103 | 17:44 03.12.2022 | Кому: Всем
> Давай ты будешь говорить только за себя.
>
> А никак не за других.

Предположение не более того, не хнычь.

> Они констатируют их отсутствие, однако не опускают рук и не самоустраняются со словами "штудируйте классиков".

>

Ну да вон грозят как.

> А теория без практики мертва.

>
> Вот к чему её ведут Сёмины.

Ну ты давай тоже за себя говори . А то ты как то немножко себе побольше позволяешь))
#104 | 17:50 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Ну ты давай тоже за себя говори . А то ты как то немножко себе побольше позволяешь))

У тебя фантазии, у Норда реально происходящее.
Oberon
надзор »
#105 | 18:10 03.12.2022 | Кому: Всем
> У тебя фантазии, у Норда реально происходящее.

Так про тебя речь то.
Oberon
надзор »
#106 | 18:11 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Это и есть на текущий момент самая большая проблема. Многие, подобно тебе и Ершу, еще не осознали глубину надвигающегося пиздеца.

Снова ты за других говоришь, эй але , к себе свои принципы применяй. Иначе просто дешевая софистика получается.
#107 | 18:17 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Снова ты за других говоришь, эй але , к себе свои принципы применяй.

Я снова комментирую чей-то камент. В данном случае твой. Так что с моими принципами все в порядке.
#108 | 18:21 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Так про тебя речь то.

Она сама

В смысле ты меня решил оскорбить на ровном месте? Или просто сам не вдупляешь, что несешь?
#109 | 18:33 03.12.2022 | Кому: Oberon
> не хнычь

Это ты в буквах увидел?
Oberon
надзор »
#110 | 18:49 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Она сама
>
> В смысле ты меня решил оскорбить на ровном месте? Или просто сам не вдупляешь, что несешь?

Ты что себя женщиной считаешь или ты девушка в реале?
Не понял.
Oberon
надзор »
#111 | 18:49 03.12.2022 | Кому: Nord
> Это ты в буквах увидел?

Ну да тон у тебя плачущий какой то.
Oberon
надзор »
#112 | 18:50 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Я снова комментирую чей-то камент. В данном случае твой. Так что с моими принципами все в порядке.

То что ты за других говоришь.
#113 | 18:56 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Ты что себя женщиной считаешь или ты девушка в реале?

Так про тебя речь то.

> Не понял.


Ясно. Сам не понимаешь что несешь.
#114 | 18:58 03.12.2022 | Кому: Oberon
> То что ты за других говоришь.

Тут можно не беспокоится.
Любой результат будет назван невероятной победой.
Так что просто нет такой возможности --- проиграть.


Это не ты писал?
Oberon
надзор »
#115 | 19:08 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Тут можно не беспокоится.
> Любой результат будет назван невероятной победой.
> Так что просто нет такой возможности --- проиграть.
>
> Это не ты писал?

Я и что?
Oberon
надзор »
#116 | 19:09 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Ясно. Сам не понимаешь что несешь.

Я не понимаю что ты несешь, такое ощущение что ты сам с собой говоришь.
Попробуй еще раз что ли.
#117 | 19:12 03.12.2022 | Кому: Oberon
> > Это не ты писал?
>
> Я и что?

Т.е. я комментирую твои слова, а не говорю за других, как ты утверждаешь.
Oberon
надзор »
#118 | 19:18 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Т.е. я комментирую твои слова, а не говорю за других, как ты утверждаешь.


> Это и есть на текущий момент самая большая проблема. Многие, подобно тебе и Ершу, еще не осознали глубину надвигающегося пиздеца.

>

Вот здесь ты сказал за Ерша, за меня и еще за многих.

То есть ты комментируешь и говоришь за других.
#119 | 19:18 03.12.2022 | Кому: Oberon
> Попробуй еще раз что ли.

Она сама

Так про тебя речь то.

У меня в профиле другой пол указан. Т.е. вторая цитата выглядит или оскорблением или бредом.
#120 | 19:21 03.12.2022 | Кому: Oberon
> То есть ты комментируешь и говоришь за других.

Ясно. Ты не видишь разницу между своими фантазиями и комментированием чьих то слов.
Oberon
надзор »
#121 | 19:24 03.12.2022 | Кому: sobersober
> У меня в профиле другой пол указан. Т.е. вторая цитата выглядит или оскорблением или бредом.

Понятно, под ней , я подразумевал девушку, которая и написала пост.

Вторая цитата это ответ на ТВОЕ сообщение, где ты зачем то приплетаешь Норда. Да еще и меня в фантазиях голословно обвиняешь.

Ну вот видишь стоит попробовать и у тебя все получается.
Еще вопросы есть?
Oberon
надзор »
#122 | 19:28 03.12.2022 | Кому: Всем
> Ясно. Ты не видишь разницу между своими фантазиями и комментированием чьих то слов.

Ну вот ты опять бредить начинаешь.
Все же тебе пояснил.
Соберись.
#123 | 20:08 03.12.2022 | Кому: Oberon
Ты здоров там?
#124 | 21:03 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Антисоветизм это ненависть не к России в целом, а к ее определенному периоду.

Ненависть к России и к её народу, она же русофобия. Не могли же они заявить, что мы вас ненавидим сразу, поэтому начали антисоветизмом, а закончили презрением к быдлу.

> Ты тоже ее не видишь?


Я вижу нацизм и там и здесь, для меня нет разницы между нацизмами.
#125 | 21:06 03.12.2022 | Кому: sobersober
> Массово оно началось после Крыма.

Согласен, это был сильнейший удар по самолюбию, но самый мощный - СВО.
#126 | 23:09 03.12.2022 | Кому: dym80
>Раз понятно, то почему ты в предыдущем посте вопрошал "А чего одесситов могло что то не устраивать?"
Потому что ответ "многое" это ниочем. Многое и в россии кого не устраивает или тебя всё устраивает? "Многое" это и цены на капусту и зарплата и коммуналка и ипотека и коррупция и т.д. и т.п.

>Что конкретно тебя не устраивает на Украине?

Всё та же коррупция, "любы друзи" снова и т.п. + Слабый президент в плане квалификации. Не подготовленный к этой должности. Ну не его это, я думаю он жалеет что залез в это болото, и рейтинг его уже до начала СВО упал в 2 раза и продолжал падать, и на выборах был бы вопрос удержится ли он или снова вернется Порошенко. Но "на счастье" началось СВО, и тут ему судьба дала шанс стать тем самым героем.

>Для этого переворот ещё можно устроить. Зачем ждать выборов? Поменяли бы украинцы пианиста досрочно и всё могло пойти иначе.

В этом то и суть. Если, например, для смены Януковчиа созрела критическая масса и рейтинги Януковича перед этим были ниже даже клоуна Тягнибока, то это стало возможным. А Зеленского чего? У него рейтинг с 70 еще только до 35 упал, и был выше всех, никто его не собирался менять досрочно, ну только Порошенко разве что. Или Порошенко для Росии лучше был. бы? Сомневаюсь. С таким же успехом можно сказать: поменяли бы россияне Путина досрочно и всё могло пойти иначе. А правильнее сказать: веди Путин внешнюю политику по отношению к Украине по другому - то до такого вообще бы не дошло. И все бы жили мирно, как раньше. Просто надо было быть по хитрее, по продуманнее, а не рубить с плеча еще в 2008: а так, ну нате вам цены на газ по 400 долларов! Дороже чем в Германии... А в итоге кто от этого больше пострадал? Правильно, Юго-Восток, где все русскоязычные как раз, кто к нему нормально относился, где все предприятия на газе... и сразу любовь к путину у этих самых русскоязычных, бац, и упала на 30%... потом еще и еще... Ну а как, если зарплаты падают? А теперь в России никто никуя не понимает, как же нас с цветами не встречают?
А надо было немножко по другому, заявлять хотя бы: газ по 400 даем западной украине, а для Юго-Востока оставляем по старой цене, а если кто то говорит что так нельзя и ставит 400 и вам, то это не мы, это ваша власть... Вот так был бы совсем другой эффект. И врагом народа был бы не Путин и Россия, а власть в Киеве, то чего так хотели в Кремле. Но они заморачиваться не стали и это всё один большой про...б во внешней политике по отношению к Украине.
Еще раз повторяю - нынешняя ситуация это огромный про...б Кремля в внешней политике по Украине. Не надо было вот так сверху вниз и командным тоном, рубить с плеча и т.д. Вы видите к чему такая политика приводит, далеко за примерами ходить не надо: Армения теперь в наглую отказывается подписывать документы, Узбекистан просто говорит России прямо на заседании прекратить относится к ним как, не пойми к кому, каким то подчиненным, Азербайджан так вообще нападает на Армению и срать хотел на Россию там, а Казахстан так вообще чуть ли не плюет в лицо России... Украина и Грузия все в курсе. Как так получилось? Вот такая Внешняя политика к странам СНГ была и есть. Ну немножко ребята зажрались в Кремле, потеряли связь с реальностью, и вот такие результаты по СНГ. Как говорится: "будь проще и к тебе потянутся люди..."
Митра
Иисусе{4k} »
#127 | 05:40 04.12.2022 | Кому: Михаил_20
> Не понимаю. Как могут победить те, у кого нет ни мозгов, ни совести, ни яиц?

Могут, если с другой стороны точно такие же безмозглые, бессовестные и безъяйикие!
#128 | 06:11 04.12.2022 | Кому: Oberon
> Вторая цитата это ответ на ТВОЕ сообщение, где ты зачем то приплетаешь Норда.

Ты вел диалог именно с ним.

> Еще вопросы есть?


Ты так и не объяснил смысл своей фразы. К чему ты ее написал?
#129 | 06:14 04.12.2022 | Кому: Oberon
> Все же тебе пояснил.

Да. У тебя в цитате мое слово "ясно", т.е. я тебя понял. Ты не понимаешь что несешь.
#130 | 06:17 04.12.2022 | Кому: Znaeko
> Я вижу нацизм и там и здесь, для меня нет разницы между нацизмами.

Я не вижу в РСФСР и РФ нацизма. И ты его наличие подтвердить не сумел.
#131 | 06:21 04.12.2022 | Кому: Znaeko
> Согласен, это был сильнейший удар по самолюбию, но самый мощный - СВО.

Это удары по территориям, а не по самолюбию.
Oberon
надзор »
#132 | 09:46 04.12.2022 | Кому: Всем
> Да. У тебя в цитате мое слово "ясно", т.е. я тебя понял. Ты не понимаешь что несешь.


Ну ты то точно понимаешь , сразу оскорбления в полный рост.
Пшел вон короче.
Oberon
надзор »
#133 | 09:47 04.12.2022 | Кому: sobersober
> Ты вел диалог именно с ним.

А ты влез, за каким то чертом, с непонятными сообщениями, на просьбу пояснить ушел в какой то горяченый бред.

> Ты так и не объяснил смысл своей фразы. К чему ты ее написал?


Все пояснил , если тебе не понятно уточняй а не пузырись .
#134 | 11:08 04.12.2022 | Кому: sobersober
> Я не вижу в РСФСР и РФ нацизма. И ты его наличие подтвердить не сумел.

РИ ещё забыл и Московское царство, речь шла о современной Украине и России.

Я не брался ничего подтверждать, я лишь написал, что нацизм есть с двух сторон и для меня нет разницы между ними.

Все эти Русичи, Мангушев - авантюрист с черепом на сцене, Владлены, возгласы про украинцев нет, а есть хохлы и т.д. это что? Все они мне омерзительны, как и Азов, Билецкие-Ярошы и призывы убить всех москалей.
#135 | 16:52 04.12.2022 | Кому: Oberon
> Пшел вон короче.
> Пользователь отключён

Что-то у тебя пошло не так.
#136 | 17:04 04.12.2022 | Кому: Znaeko
> РИ ещё забыл

Не забыл. Я при РИ не жил.

> речь шла о современной Украине и России


Речь шла о СССР, РФ и Украине. Ненавидеть Россию нас начали учить еще при СССР.

> Я не брался ничего подтверждать


Тогда зачем влез в чужой разговор?

> я лишь написал, что нацизм есть с двух сторон


Это утверждение необходимо подтвердить. Напомню, речь идет о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разнице.

> Все эти Русичи, Мангушев - авантюрист с черепом на сцене, Владлены, возгласы про украинцев нет, а есть хохлы и т.д. это что?


Оно на гос. уровне? Они официально герои? Их прославляют массово в школах?
cp866
интеллектуал »
#137 | 19:01 04.12.2022 | Кому: markus75
> к россиянам относились хорошо, теперь к россиянам относятся плохо.
>все в шоколаде были.

Методичкой отгоняет.
#138 | 19:55 04.12.2022 | Кому: sobersober
> Речь шла о СССР, РФ и Украине. Ненавидеть Россию нас начали учить еще при СССР.

Речь шла о современной России и Украине. Вас в УССР учили ненавидить Россию? В школе?

> Тогда зачем влез в чужой разговор?


Захотел и написал комментарий, запрещено правилами? Кстати, ты сам влез в чужой разговор.

> Это утверждение необходимо подтвердить. Напомню, речь идет о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разнице.

>
> > Все эти Русичи, Мангушев - авантюрист с черепом на сцене, Владлены, возгласы про украинцев нет, а есть хохлы и т.д. это что?

Это не нацизм? Какие подтверждения ещё нужны? Поклясться?

> Оно на гос. уровне?


Оно на гос.уровне. Украину придумал Ленин, а украинцев австрийский генштаб, украинцев не существует.
#139 | 06:22 05.12.2022 | Кому: Znaeko
> Речь шла о современной России и Украине.

Да, тебе конечно лучше знать о чем я спрашивал.

> Вас в УССР учили ненавидить Россию? В школе?


Кажется до тебя что-то смутно начало доходить.

> Это не нацизм? Какие подтверждения ещё нужны? Поклясться?


Напомню, речь идет о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разнице.

> Оно на гос.уровне.


Давай пруфы.

> Украину придумал Ленин, а украинцев австрийский генштаб


Ты вроде о другом писал:

Все эти Русичи, Мангушев - авантюрист с черепом на сцене, Владлены, возгласы про украинцев нет, а есть хохлы и т.д. это что?

Вопрос, соответственно, про это был.

> украинцев не существует


Как народа да, не существует. Продолжается процесс его искусственного создания.
#140 | 06:43 05.12.2022 | Кому: sobersober
> > Вас в УССР учили ненавидить Россию? В школе?
>
> Кажется до тебя что-то смутно начало доходить.

Очень интересно, в
УССР была отдельная школьная программа, где учили ненавидить русских? Можешь рассказать поподробнее?
#141 | 06:51 05.12.2022 | Кому: Znaeko
> УССР была отдельная школьная программа

Это не могло быть официально.

> где учили ненавидить русских?


Россию.

> Можешь рассказать поподробнее?


Это было на уроках украинского языка и литературы. Нам рассказывали сколько бед принесла Россия Украине.
#142 | 06:54 05.12.2022 | Кому: sobersober
> украинцев не существует
>
> Как народа да, не существует

"Жопа есть, а слова нет" (с)
#143 | 06:57 05.12.2022 | Кому: sobersober
> Это было на уроках украинского языка и литературы. Нам рассказывали сколько бед принесла Россия Украине.

Понятно, частная инициатива учителя.
У нас тоже были такие инициативные.
РСФСР всех кормит, СССР зло, народ не тот.
#144 | 13:41 05.12.2022 | Кому: Znaeko
> "Жопа есть, а слова нет" (с)

В данном случае наоборот, слово есть, а жопы нет.
#145 | 13:43 05.12.2022 | Кому: Znaeko
> Понятно, частная инициатива учителя.

Я тоже так раньше думал.
#146 | 18:57 05.12.2022 | Кому: Znaeko
> Понятно, частная инициатива учителя.
> У нас тоже были такие инициативные.
> РСФСР всех кормит, СССР зло, народ не тот.

Мне эта риторика очень напоминает церковную.

Если священник оскорбляет СССР - он это делает как частное лицо.

А если гражданин и мирянин критикует за это церковника - он оскорбляет веру православную.

Сам понимаешь, что подобная риторика глубоко ущербна.
#147 | 21:37 05.12.2022 | Кому: Всем
Не понимаю) учитель и потом преподаватели в институте выступали по частной инициативе. А мы, школьники и потом студенты, спорили с ними.
Мы с соберсобер делились собственным опытом, расскажи как было у тебя.
#148 | 04:51 06.12.2022 | Кому: Znaeko
> Не понимаю) учитель и потом преподаватели в институте выступали по частной инициативе. А мы, школьники и потом студенты, спорили с ними.
> Мы с соберсобер делились собственным опытом, расскажи как было у тебя.

У нас учителя были старой закалки (у нас и область во время выборов 9г-го относилась к "красному поясу"), а вот учебники - уже новой.

Особенно хорошо это было видно на примере учебников истории: я в 3-м классе, когда сторож на школьном дворе сжигал старый библиотечный фонд, попросил старых учебников.

А в 8-м или 9-м классе у нас появился предмет "право", и вот там в учебнике была оголтелая пропаганда. С цитатами из книги Желю Желева " Фашизм". Желев, если что, постоянно писал, что коммунизм хуже фашизма.
#149 | 04:59 06.12.2022 | Кому: sobersober
> Как народа да, не существует. Продолжается процесс его искусственного создания.

Ну, еще до революции иногла говорилось об украинских народах. Не народе.

И, по тому же определению Сталина, западные украинцы, находившиеся под гнетом австрйицев, поляков и венгров, и в иных экономических отношениях, нежели украинцы восточные, - вполне другие.

Но еще до и во время революции отмечалось, что "украинец" - это не только и не столько национальность, сколько политическая позиция. Пример: монархист Шульгин, считавщий себя русским, - и его племянник - украинский националист.
#150 | 08:47 06.12.2022 | Кому: Nord
> Когда разница становится настолько большой, что ее можно назвать принципиальной?

Когда речь идёт не про количественные признаки, а про качественные. Есть такое имманентное качество у обобщённых буржуев с обеих сторон: они набивают свой карман, покупая и продавая гномиков - не считаясь с интересами этих гномиков, вообще.

Вписываешься в их движуху на их условиях - они и тебя продадут, купят и снова продадут, причём похер, за какую сторону ты вписался. И каждый, каждый будет рассказывать, как ты и он едины, потому что вы одной нации, натравливать тебя на таких же, как ты с другой стороны, а сам - делать гешефт с такими же, как он на другой стороне. Про это и было "Может, когда-нибудь ещё и догадается, что между поклонниками Бандеры и поклонниками Калчака, Краснова, Ильина - нет никакой принципиальной разницы?"

А у тебя рассуждения строго про количество, причём каких-то второстепенных признаков - "А вот те-то продают и натравливают со злобой, с ненавистью, а эти-то покупают, продают и натравливают духовно и цивилизованно. Они ведь такие разные!"

> > Ну а откуда тогда уверенность в отсутствии шовинизма во взглядах Наумовой, мм?

>
> А, кроме этого косяка, она где-то шовинизм продемонстрировала?

А не знаю, я за ней не слежу. Вопрос-то - к тебе, это ты утверждаешь "да - наговаривают". Вот она регулярно (как минимум в 2017-м и сейчас, в ноябре 2022-го) тусит с мразями, на которых клейма ставить некуда, это факт. Откуда у тебя уверенность в отсутствии шовинизма в её взглядах? Знаком с её взглядами, она их где-то системно излагала? Где-то говорила хотя бы, что эти её кореша - на самом деле её идейные противники?

> > Надо же, на личности перешёл

>
> Нет, назвал тебя

Вот именно, назвал - меня. Какое ещё "нет"? Когда ты с предмета обсуждения переходишь на личность собеседника - это он и есть, переход на личности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.