Mercedes-Benz предлагает мощность по подписке

motor.ru — Обогрев кресел по подписке уже внедряли. Интересно, что будет следующим ходом, платный свет ночью или платные стеклоочистители в дождь?
Новости, Развлечения | СП 12:06 21.11.2022
46 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 12:09 21.11.2022 | Кому: Всем
кстати, нормальная же тема. вот любишь мощное двигло, но пользуешься раз в год, а платишь за литры налог. а так когда надо притопил тапку - заплатил, как за платную дорогу. правда любые монетизации быстро превращаются в имущественный ценз.
#2 | 12:10 21.11.2022 | Кому: Всем
[Дежурная шутка про BMW и поворотники по подписке]
#3 | 12:13 21.11.2022 | Кому: polirone
> кстати, нормальная же тема. вот любишь мощное двигло,

покупаешь машину с мощным двиглом, платишь за это мощное двигло, а тебе сообщают что пока не начнёшь слюнявить бабло непрерывным потоком - тебе мощность твоего купленного и оплаченного двигла урежут на четверть. Ну просто потому что денег хотят слупить побольше да постоянной струёй.
P.S. Скупой платит дважды, лох платит всегда. Производители авто ясно показывают кем считают своих покупателей.
#4 | 12:13 21.11.2022 | Кому: Всем
Не исключено, что это способ ухода от налогов. Продают по документам как слабосильную тачку, а затем пожалуйста подписка за половину налоговой суммы.
#5 | 12:17 21.11.2022 | Кому: polirone
> притопил тапку

[censored]
#6 | 12:17 21.11.2022 | Кому: Всем
Следующим будет пользование машиной по подписке. И назовут это каким-нибудь выебанутым словом, например "каршеринг".
#7 | 12:19 21.11.2022 | Кому: СП
Не везде налог зависит от мощности или объёма даигателя. Есть страны или провинции, где налог зависит от такой характеристики как вес, а от мощности или объёма - нет.
#8 | 12:21 21.11.2022 | Кому: sergant_l
> Следующим будет пользование машиной по подписке. И назовут это каким-нибудь выебанутым словом, например "каршеринг".

В каршеринге пока ещё не требуют оплатить полную стоимость авто до начала платного пользования автомобилем. Но это пока.
#9 | 12:21 21.11.2022 | Кому: sergant_l
> Следующим будет пользование машиной по подписке. И назовут это каким-нибудь выебанутым словом, например "каршеринг".

Ты не поверишь!)
[censored]
#10 | 12:23 21.11.2022 | Кому: Всем
Самыми дорогими будут тормоза
#11 | 12:24 21.11.2022 | Кому: boldhedgehog
> Не везде налог зависит от мощности или объёма даигателя. Есть страны или провинции, где налог зависит от такой характеристики как вес, а от мощности или объёма - нет.

В США, в частности, основной налог это налог на бензин. Но там, возможно, от мощности двигателя зависит страховка.
#12 | 12:29 21.11.2022 | Кому: Всем
Вообще, не очень понятно, почему так подгорает от подобных инициатив. Вернее, понятно: интуитивно кажется, что себестоимость трехсотсильного двигла отличается от себестоимости сотни лошадок настолько же, сколько того требует конфигуратор у дилера.
Так вот нихрена: Разница в производстве экземпляра V4 и V8 будет, условно, тысячу баксов, а при продаже разница в цене будет 10к. Отчасти это оправдано тем, что в R&D и запуск производственной линии вложено энное количество бабла. Но больше -- это искусственный способ выжать из рынка столько, сколько получится: у кого нет денег купит полуторалитровое двигло с небольшой маржой. А кто-то готов заплатить наценку за большое двигло -- таким образом производитель окучил все сегменты потребителей, выжав все, что потребитель готов заплатить.

Учитывая, что налаживание выпуска отдельной модели двигла стоит больших денег, выгоднее продавать софтово ограниченный двигатель с минимальной наценкой или даже по себестоимости, и тот же самый двигатель, но разблокированный -- с трехкратной маржой.
Плюс, чисто маркетингвое: ты скорее сейчас купишь тачку с задушенным двиглом на те деньги, что у тебя есть ив надежде потом "докупить" мощности, чем будешь копить денег на "полносильную" машину сразу, или покупать слабосильную тачку конкурента без возможности "докупить" мощность.
#13 | 12:29 21.11.2022 | Кому: Всем
А еще пиздато, что не надо париться про инфляцию, сегодня по подписке 100 рублей, а завтра 200 - извините, инфляция. А то как лох продал авто год назад, а он же годичной давности сегодня еще дороже стал, как бабла добрать, не порядок!
#14 | 12:32 21.11.2022 | Кому: СП
> В США, в частности, основной налог это налог на бензин. Но там, возможно, от мощности двигателя зависит страховка.

В Германии тоже. Страховка есть (каско+осаго), но в автотопливо столько налога закладывают, что отопительная соляра, например, идёт с добавками, красящими выхлопную трубу в розовый цвет, чтоб налоговая сразу видела, кто её не в ту дырку льёт.
#15 | 12:34 21.11.2022 | Кому: Всем
> Время разгона кроссовера до 96 километров в час уменьшится до 5,2 секунды

Пропустил момент когда разгон до сотни стал разгоном до 96км/ч. Маркетинг похоронит ь этот мир
#16 | 12:35 21.11.2022 | Кому: riegel
> идёт с добавками, красящими выхлопную трубу в розовый

А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?
#17 | 12:35 21.11.2022 | Кому: Gopher
> Вообще, не очень понятно, почему так подгорает от подобных инициатив.

Если на торрентах можно будет скачать прошивку с патчем и перепрошить в гараже у Ашота, то я только за!
А там и кастомные прошивки "от Олега" появятся, даже более крутые чем заводские и выжимающие из железа даже не 100%, а все 200%.
Будет круто!
#18 | 12:37 21.11.2022 | Кому: riegel
> кто её не в ту дырку льёт

Значит ебаться у них можно не в ту дырку, а соляру лить - нет. Пидорасы!!!
#19 | 12:38 21.11.2022 | Кому: Ilya.K
> Если на торрентах можно будет скачать прошивку с патчем и перепрошить в гараже у Ашота, то я только за!
> А там и кастомные прошивки "от Олега" появятся, даже более крутые чем заводские и выжимающие из железа даже не 100%, а все 200%.
> Будет круто!

А это еще один неочевидный плюс данного подхода. На БНВ уже давно можно у дяди васи в гараже "закодировать" что-нибудь полезное себе из функционала. Правда, было по мелочи, потому что для всяких вкусностей вроде адаптивного круиза, все же, не хватало физического железа.
#20 | 12:46 21.11.2022 | Кому: Gopher
> А это еще один неочевидный плюс данного подхода. На БНВ уже давно можно у дяди васи в гараже "закодировать" что-нибудь полезное себе из функционала. Правда, было по мелочи, потому что для всяких вкусностей вроде адаптивного круиза, все же, не хватало физического железа.

Ну правда в странах основной целевой аудитории, скорее всего, сразу же пролоббируют поправки в ПДД запрещающие управление ТС без лицензионного и лицензированного ПО со штрафом вплоть до лишения прав под соусом безопасности. Прировняют кастомную прошивку к внесению конструктивных изменений в ТС. Научат полицаев это как-то быстро проверять.
#21 | 12:49 21.11.2022 | Кому: cyan__
> Пропустил момент когда разгон до сотни стал разгоном до 96км/ч. Маркетинг похоронит ь этот мир

Это не маркетинг, а перевод американской статьи, с "60 миль в час" в километры в час, скорее всего
#22 | 13:02 21.11.2022 | Кому: cyan__
> Пропустил момент когда разгон до сотни стал разгоном до 96км/ч.

Пиво 0.44, 900 грамм гречи, 9 яиц - я даже не удивился 96 км/ч)))
NoMercy
надзор »
#23 | 13:08 21.11.2022 | Кому: Всем
Автомир постепенно начинает тот путь, который геймдев прошел уже лет пять как.

Так что не будет никаких тормозов или дворников по подписке.
Все, что отвечает за комфорт - вынесут в подписку. Мощность пихла сверх разумного минимума - м.б. тоже.
Нету никакой трагедии, просто бабло.
#24 | 13:09 21.11.2022 | Кому: Всем
Мерседес Васян Эдишон Ультра Репак.
#25 | 13:12 21.11.2022 | Кому: Всем
Мне лично кажется очень странным, что в обществе, безропотно впустившим в себя настолько омерзительные явления, как каршеринг и прокат самокатов, есть смысл рассматривать серьезно условные 5 штук баксов разницы в модификациях Мерседеса!!!

Или есть опасения, что начав, потом подписку на атмосферы в колесах начнут требовать?
#26 | 13:17 21.11.2022 | Кому: Всем
А если вовремя не заплатишь, придут потрошители и вырежут у твоего мерса помпу.
#27 | 13:18 21.11.2022 | Кому: Grog
> А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?

Ослиной мочой?

[censored]
#28 | 13:34 21.11.2022 | Кому: Gopher
> На БНВ уже давно можно у дяди васи в гараже "закодировать" что-нибудь полезное себе из функционала.

На мерсюк есть такие китайские прошивки
#29 | 13:40 21.11.2022 | Кому: Ilya.K
> Значит ебаться у них можно не в ту дырку, а соляру лить - нет. Пидорасы!!!

Кстати, да! Что за дискриминация? Вдруг мой БМВ идентифицирует себя, как отопительный прибор?
#30 | 13:49 21.11.2022 | Кому: АП
> Самыми дорогими будут тормоза

Не, надо открывание дверей изнутри сделать самым дорогим: захотел выйти на свободу, ан нет.
#31 | 14:14 21.11.2022 | Кому: NoMercy
> Мощность пихла сверх разумного минимума - м.б. тоже.

Тариф "Рататата - дал да ушёл"*

* Пакет предоплаченных штрафов за превышение скорости приобретается отдельно
#32 | 14:21 21.11.2022 | Кому: totoshka
> Вдруг мой БМВ идентифицирует себя, как отопительный прибор?

Тем более что печка в нем есть. Просто решил пока не отрезать себе колеса)
#33 | 14:37 21.11.2022 | Кому: Вован_1977
> Или есть опасения, что начав, потом подписку на атмосферы в колесах начнут требовать?

Лутбоксы введут.
С вероятностью 0,5% в нем будет часть крутой раскосой светодиодной фары на замену лошарской круглой галогеновой установленной по-дефолту.
#34 | 14:41 21.11.2022 | Кому: Grog
> А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?

Наверное, есть. Сначала ты влетаешь на капремонт движка, потом после ремонта - за неуплату налогов.
Отличный план, надёжный, как немецкое авто на правильном бензине.
#35 | 15:30 21.11.2022 | Кому: Всем
С гостиницей "Экономической" Носов идею подал!
#36 | 15:35 21.11.2022 | Кому: riegel
> Сначала ты влетаешь на капремонт движка,

Угу, евро10 и евро5 бензины совсем безвредны для авто старше 10 лет!!
Да и масло с примесями отработки по евронормам это здорово продлевает ресурс!!
#37 | 15:53 21.11.2022 | Кому: Вован_1977
> Мне лично кажется очень странным, что в обществе, безропотно впустившим в себя настолько омерзительные явления, как каршеринг и прокат самокатов, есть смысл рассматривать серьезно условные 5 штук баксов разницы в модификациях Мерседеса!!!

Эээ.. а чем плох каршеринг и прокат самокатов? Охуенно удобно же
#38 | 16:04 21.11.2022 | Кому: Grog
> Угу, евро10 и евро5 бензины совсем безвредны для авто старше 10 лет!!
> Да и масло с примесями отработки по евронормам это здорово продлевает ресурс!!

Вообще ничего про это сказать не могу. И речь тут не о них. Ложная дихотомия?

Но лить в бензобак (соляробак) одну химию, чтобы нейтрализовать другую и надеяться, что современному двиглу с кучей свистоперделок и датчиков будет пофиг на результаты - ну, надо быть очень уверенным в тех, кто предлагает состав.
#39 | 16:06 21.11.2022 | Кому: Мышка
> Не, надо открывание дверей изнутри сделать самым дорогим: захотел выйти на свободу, ан нет.

как в Египте (по слухам)
покататься на верблюде - бесплатно, слезть - отнюдь.
#40 | 16:08 21.11.2022 | Кому: riegel
> как в Египте (по слухам)
> покататься на верблюде - бесплатно, слезть - отнюдь.

Потому и не каталась!! Шучу, верблюда было жало, видела только каких-то грустных.
#41 | 16:35 21.11.2022 | Кому: кaрел
> > А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?
>
> Ослиной мочой?
>
> [Василий Алибабаевич.jpg]

Это называется кабамид!!!
#42 | 17:23 21.11.2022 | Кому: riegel
> Вообще ничего про это сказать не могу. И речь тут не о них.

О них любимых, 10% биоэтанола сушат резину рассчитанную на работу с бензином только в путь. Но беда даже не в этом, октановое число е5 почему-то ниже чем ранее RON98. На форсированных двигателях это вызывает детонацию при ускорении. Датчик детонации режет мощность, но уже по факту. Химик может разобраться какая краска применялась и может придумать как её нейтрализовать. При нынешних ценах на топливо выгодно будет его даже сепарировать повторно.
#43 | 17:30 21.11.2022 | Кому: riegel
Если умело мешать с обычной, то не увидит. И да, я лил и ездил на красной солярке и ничего. Даже не останавливали ни разу. Правда машина была такая, что полицай в час больше получал, нежели она стоила - видимо от этого и не смотрели.
#44 | 18:27 21.11.2022 | Кому: жубовоз
Я ещё слышал, что растительным маслом можно заправлять, но если ты порядочный немец, то должен в налоговую сообщить, сколько лил, и тебе скажут, сколько доплатить.
#45 | 18:40 21.11.2022 | Кому: Grog
> А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?

Как говорила знакомая девушка-химик: если нарушать закон, то проще и выгоднее делать синтетические наркотики.
#46 | 17:01 22.11.2022 | Кому: riegel
Про это незнаю, я не в Германии. И нет здесь "растительного масла" чтобы его в бак заливать. Есть топливо В95, оно на 95% состоит из рапса.
В моём случае я в бак, где одна треть оставалась, заливал канистру с красителем. Выходило 3/4 бака и никакого красного дыма из глушителя.
Когда это выкатывал, заливал в почти пустой бак 10 литров на бензоколонке и дальше заливал крашеную в гараже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.