Вообще, не очень понятно, почему так подгорает от подобных инициатив. Вернее, понятно: интуитивно кажется, что себестоимость трехсотсильного двигла отличается от себестоимости сотни лошадок настолько же, сколько того требует конфигуратор у дилера. Так вот нихрена: Разница в производстве экземпляра V4 и V8 будет, условно, тысячу баксов, а при продаже разница в цене будет 10к. Отчасти это оправдано тем, что в R&D и запуск производственной линии вложено энное количество бабла. Но больше -- это искусственный способ выжать из рынка столько, сколько получится: у кого нет денег купит полуторалитровое двигло с небольшой маржой. А кто-то готов заплатить наценку за большое двигло -- таким образом производитель окучил все сегменты потребителей, выжав все, что потребитель готов заплатить.
Учитывая, что налаживание выпуска отдельной модели двигла стоит больших денег, выгоднее продавать софтово ограниченный двигатель с минимальной наценкой или даже по себестоимости, и тот же самый двигатель, но разблокированный -- с трехкратной маржой.
Плюс, чисто маркетингвое: ты скорее сейчас купишь тачку с задушенным двиглом на те деньги, что у тебя есть ив надежде потом "докупить" мощности, чем будешь копить денег на "полносильную" машину сразу, или покупать слабосильную тачку конкурента без возможности "докупить" мощность.
> Если на торрентах можно будет скачать прошивку с патчем и перепрошить в гараже у Ашота, то я только за! > А там и кастомные прошивки "от Олега" появятся, даже более крутые чем заводские и выжимающие из железа даже не 100%, а все 200%. > Будет круто!
А это еще один неочевидный плюс данного подхода. На БНВ уже давно можно у дяди васи в гараже "закодировать" что-нибудь полезное себе из функционала. Правда, было по мелочи, потому что для всяких вкусностей вроде адаптивного круиза, все же, не хватало физического железа.
> Мне лично кажется очень странным, что в обществе, безропотно впустившим в себя настолько омерзительные явления, как каршеринг и прокат самокатов, есть смысл рассматривать серьезно условные 5 штук баксов разницы в модификациях Мерседеса!!!
Эээ.. а чем плох каршеринг и прокат самокатов? Охуенно удобно же
надзор »
Так вот нихрена: Разница в производстве экземпляра V4 и V8 будет, условно, тысячу баксов, а при продаже разница в цене будет 10к. Отчасти это оправдано тем, что в R&D и запуск производственной линии вложено энное количество бабла. Но больше -- это искусственный способ выжать из рынка столько, сколько получится: у кого нет денег купит полуторалитровое двигло с небольшой маржой. А кто-то готов заплатить наценку за большое двигло -- таким образом производитель окучил все сегменты потребителей, выжав все, что потребитель готов заплатить.
Учитывая, что налаживание выпуска отдельной модели двигла стоит больших денег, выгоднее продавать софтово ограниченный двигатель с минимальной наценкой или даже по себестоимости, и тот же самый двигатель, но разблокированный -- с трехкратной маржой.
Плюс, чисто маркетингвое: ты скорее сейчас купишь тачку с задушенным двиглом на те деньги, что у тебя есть ив надежде потом "докупить" мощности, чем будешь копить денег на "полносильную" машину сразу, или покупать слабосильную тачку конкурента без возможности "докупить" мощность.