Mercedes-Benz предлагает мощность по подписке

motor.ru — Обогрев кресел по подписке уже внедряли. Интересно, что будет следующим ходом, платный свет ночью или платные стеклоочистители в дождь?
Новости, Развлечения | СП 12:06 21.11.2022
6 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 12:32 21.11.2022 | Кому: СП
> В США, в частности, основной налог это налог на бензин. Но там, возможно, от мощности двигателя зависит страховка.

В Германии тоже. Страховка есть (каско+осаго), но в автотопливо столько налога закладывают, что отопительная соляра, например, идёт с добавками, красящими выхлопную трубу в розовый цвет, чтоб налоговая сразу видела, кто её не в ту дырку льёт.
#2 | 13:34 21.11.2022 | Кому: Gopher
> На БНВ уже давно можно у дяди васи в гараже "закодировать" что-нибудь полезное себе из функционала.

На мерсюк есть такие китайские прошивки
#3 | 14:41 21.11.2022 | Кому: Grog
> А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?

Наверное, есть. Сначала ты влетаешь на капремонт движка, потом после ремонта - за неуплату налогов.
Отличный план, надёжный, как немецкое авто на правильном бензине.
#4 | 16:04 21.11.2022 | Кому: Grog
> Угу, евро10 и евро5 бензины совсем безвредны для авто старше 10 лет!!
> Да и масло с примесями отработки по евронормам это здорово продлевает ресурс!!

Вообще ничего про это сказать не могу. И речь тут не о них. Ложная дихотомия?

Но лить в бензобак (соляробак) одну химию, чтобы нейтрализовать другую и надеяться, что современному двиглу с кучей свистоперделок и датчиков будет пофиг на результаты - ну, надо быть очень уверенным в тех, кто предлагает состав.
#5 | 16:06 21.11.2022 | Кому: Мышка
> Не, надо открывание дверей изнутри сделать самым дорогим: захотел выйти на свободу, ан нет.

как в Египте (по слухам)
покататься на верблюде - бесплатно, слезть - отнюдь.
#6 | 18:27 21.11.2022 | Кому: жубовоз
Я ещё слышал, что растительным маслом можно заправлять, но если ты порядочный немец, то должен в налоговую сообщить, сколько лил, и тебе скажут, сколько доплатить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.