> В США, в частности, основной налог это налог на бензин. Но там, возможно, от мощности двигателя зависит страховка.
В Германии тоже. Страховка есть (каско+осаго), но в автотопливо столько налога закладывают, что отопительная соляра, например, идёт с добавками, красящими выхлопную трубу в розовый цвет, чтоб налоговая сразу видела, кто её не в ту дырку льёт.
> А что в Германии химиков нет, чтобы нейтрализовать присадку?
Наверное, есть. Сначала ты влетаешь на капремонт движка, потом после ремонта - за неуплату налогов.
Отличный план, надёжный, как немецкое авто на правильном бензине.
> Угу, евро10 и евро5 бензины совсем безвредны для авто старше 10 лет!! > Да и масло с примесями отработки по евронормам это здорово продлевает ресурс!!
Вообще ничего про это сказать не могу. И речь тут не о них. Ложная дихотомия?
Но лить в бензобак (соляробак) одну химию, чтобы нейтрализовать другую и надеяться, что современному двиглу с кучей свистоперделок и датчиков будет пофиг на результаты - ну, надо быть очень уверенным в тех, кто предлагает состав.
Я ещё слышал, что растительным маслом можно заправлять, но если ты порядочный немец, то должен в налоговую сообщить, сколько лил, и тебе скажут, сколько доплатить.
В Германии тоже. Страховка есть (каско+осаго), но в автотопливо столько налога закладывают, что отопительная соляра, например, идёт с добавками, красящими выхлопную трубу в розовый цвет, чтоб налоговая сразу видела, кто её не в ту дырку льёт.