После бегства Рудой "внезапно" всплыл во Франции

youtu.be — «Я хочу поблагодарить президента Макрона за то, что он помог нам от начала до конца обеспечить, чтобы французская администрация взяла на себя ответственность за их (Рудого и Сахнина) выезд». Жан-Люк Меланшон
Видео, Политика | CaniS 07:44 26.10.2022
200 комментариев | 173 за, 4 против |
alf
1 комментарий в день »
#51 | 09:06 26.10.2022 | Кому: Всем
> «Я хочу поблагодарить президента Макрона за то, что он помог нам от начала до конца обеспечить, чтобы французская администрация взяла на себя ответственность за их (Рудого и Сахнина) выезд»

выезд из... Казахстана ? Для этого нужен был Макрон ? Что за уёбище, бля. Давно было понятно, что Рудой гнида, но до сих пор не понятно, где у него дно.
#52 | 09:07 26.10.2022 | Кому: Ziebel
> Когда у ты выбор: заткнуться, подпевать или присесть на бутылку, эмиграция правильный ход.

Ну если б он уехал в Казахстан/Монголию - то да, это ещё можно было бы как-то объяснить, а когда ты - пламенный коммунист с речами о прорывах цепей омона, внезапно всплываешь во Франции с целой ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЕЙ с французскими правительственными чиновниками - то это просто ор.
#53 | 09:08 26.10.2022 | Кому: Kaktus
> ты - пламенный коммунист с речами о прорывах цепей омона, внезапно всплываешь во Франции с целой ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЕЙ с французскими правительственными чиновниками - то это просто...

....хитрый ход!
#54 | 09:10 26.10.2022 | Кому: SHOEI
Ну в данный момент больше всех меряется хуями Сëмин. .
#55 | 09:12 26.10.2022 | Кому: Всем
> После бегства...

А кто в лавке-то остался?
Сёмин?
#56 | 09:14 26.10.2022 | Кому: Kaktus
>
> Ну если б он уехал в Казахстан/Монголию - то да, это ещё можно было бы как-то объяснить, а когда ты - пламенный коммунист с речами о прорывах цепей омона, внезапно всплываешь во Франции с целой ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЕЙ с французскими правительственными чиновниками - то это просто ор.

А перед этим ты клял проклятую российскую буржуазию, которая ведет материалистическую войну. Но не выдержал и побежал к другой, кошерной буржуазии, которая также принимает самое непосредственное участие в этой войне.

- Стоят два стула, с пиками точеными да хуями дрочеными, на какой сядешь?
Рудой:
- А можно только один выбрать?
#57 | 09:15 26.10.2022 | Кому: Аристарх
> Ну в стиле, царь Троцкий хороший, бояре последователи всё испортили.

А он и был хороший, пока с царизмом да с буржуазией боролся.
Троцкизм это перманентная революция головного мозга. Когда большевики взяли власть и пошли курсом строительства коммунизма в отдельно взятой стране, его деятельность, стала вредить уже народной власти.
GTA
идиот »
#58 | 09:16 26.10.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 09:17 26.10.2022 | Кому: Всем
Извините мисье блогер, можно спросить?
Может лучше за Россию умереть?
Ради чести и престижа? Не шучу.
Он ответил: «Макрон – друг!»
Блин, я хохочу!
#60 | 09:18 26.10.2022 | Кому: GTA
> Ленин тоже по забуграм маялся по-началу

На деньги немецкого генштаба в Германию поехал?
#61 | 09:19 26.10.2022 | Кому: Всем
Опять сотворили себе кумира? А кумир Иисус предупреждал, не творите себе - творите врагам! :-)
#62 | 09:20 26.10.2022 | Кому: chudik
> У него есть ролик на канале про Троцкого, было интересно послушать.
> Как раз про обвинения в "троцкизме" налево и направо, когда сами обвиняющие на вопрос что они под троцкизмом понимают несут всё что хотят.

Ну да. А Рудому за Троцкого и его взгляды так обидно, потому что он сам ни разу не троцкист, но просто за правду.
Вопросов то 0, что троцкистами иной раз обзывают всех подряд. Как и фашистами, нацистами и т.д. Но, когда человек начинает вещать в духе "вообще то, вы знаете, с фашизмом не всё так однозначно и нельзя всё сваливать в одну кучу и описывать его как строго негативное явление" - а больше ему нечем заняться? Зачем "отмазывать" даже частично идеи, к которым лично ты не имеешь никакого отношения?
Или же всё таки дело в том, что и самому тебе эти идеи созвучны и друзья и партнёры твои их разделяют и тебе поэтому надо всё это отмыть и нормализовать?
Рудой ведь отлично понимал, что на фоне других дел, которыми можно было бы заниматься, когда он "отмывал" троцкизм "от налепленной грязи", он при этом вызывал огонь на себя. А зачем? Мало ли всяких тем, где полно мифов и заблуждений. Зачем в это лезть и "разоблачать мифы", если ты не планируешь из этого некую пользу для дела извлечь? Зачем заранее заужать круг своих сторонников и отталкивать от себя часть людей, которых это напряжёт?

Наиболее очевидный ответ - это он себе же соломку подстилал. Чтобы, если дело запахнет жаренным и его патрон "бывший троцкист" а ныне экосоциалист Меланшон будет его вытаскивать из РФ и на довольствие ставить - объяснить своим хомячкам, что "а чего такого, всё нормально, это троцкисты здорового человека, не путайте их с троцкистами курильщика". Превентивно откалывая и отворачивая от себя часть слушателей/читателей - он индоктринировал "в правильный троцкизм" остальных, чтобы потом они не ужаснулись и не отвернулись, когда вдруг внезапно всплывёт всякое, что он не афишировал. Например, наличие у него серьёзных патронов за пределами РФ.
levii
личинка Борменталя »
#63 | 09:20 26.10.2022 | Кому: Kaktus
> Будет строить коммунизм прямо из Парижа.

Ля резистанс!
#64 | 09:22 26.10.2022 | Кому: GTA
> Ленин тоже по забуграм маялся по-началу

Ключевое: в нейтральной стране.

Параллель была бы, если бы Ленин находился не в Цюрихе, в Берлине, Вене или Стамбуле.
#65 | 09:22 26.10.2022 | Кому: Всем
К своему бойфренду Пономареву сбежал ?!
#66 | 09:24 26.10.2022 | Кому: GTA
> молодец, что сбежал

Такие, как ты, очень похожи на охранителей.

И вам, и им приходится задним числом оправдывать выходки объекта защиты - только в одном случае это б-госпасаемые власти, а в другом - пламенные революционеры, желающие стабильно критиковать власть на донаты.
#67 | 09:24 26.10.2022 | Кому: Всем
Пусть эта ссылочка тут будет.

Победа — это поражение.
Снова об Украине — Блоги — Эхо Москвы,
02.03.2014
Андрей Рудой
[censored]
#68 | 09:25 26.10.2022 | Кому: chudik
> Как раз про обвинения в "троцкизме" налево и направо, когда сами обвиняющие на вопрос что они под троцкизмом понимают несут всё что хотят.

Определение троцкизма - сложный вопрос в коммунистической теории. Даже сами троцкисты определиться не могут.
#69 | 09:26 26.10.2022 | Кому: Dmiser
> Сёмин?

Да много кто.

Та же РКРП размежевалась между собой.
#70 | 09:27 26.10.2022 | Кому: SHOEI
> таки Рудой оказался пидором, о чём я начал говорить пару лет назад ровно с того момента, как он начал корчить из себя истеричную ревнивую бабёнку с коммунистическим прапором в руках?
>
> собссно, факт остаётся фактом
> как только какой-то очередной онален-коммунист начинает меряться хуями и сравнивать свой уровень плазменности с остальными марксистами/коммунистами/социалистами - считай перед нами патентованный пидор

Кургинян записывал ажно серии передач, кажется году в 17 или 18. И про вестник бури и про Семина.

>К своему бойфренду Пономареву сбежал ?!


И про этого тоже
#71 | 09:29 26.10.2022 | Кому: Nord
> Та же РКРП размежевалась

Так ведь давненько уж
И не слышно их, и не видно
Кто на переднем крае большевистской пропаганды?
Реми? Балаев?
#72 | 09:31 26.10.2022 | Кому: Nord
> Особенно когда человек перед этим читает речевки ("Биг Берия Тейп") о сломе цепей ОМОНа и бьёт себя пяткой в грудь, что готов на ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму Биаррице.

Зазывает всех желающих на бодания с ЧОПовцами, напоминая, чтобы желающие обязательно прихватили с собой на бодания разводные ключи; рассказывает, что "разом нас богато", надо только не бояться арестов, всех не арестуют; призывает левых пристегнуться к БЧБшной массовке в Белоруссии...

Да, Рудой по итогу выступил пиздоболом и мудаком, сильно смахивающим на провокатора.


Однако, надо сказать (уже безотносительно Рудого), что сама по себе эмиграция для левых пропагандистов не является неоправданным поступком. В условиях, когда даже митинги против повышения цен власти приравнивают к дискредитации российской армии, изложение марксистского видения происходящего прямым текстом, а не эзоповым языком, всерьёз грозит заездом на кичу.
#73 | 09:35 26.10.2022 | Кому: GTA
> Ленин тоже

[censored]
#74 | 09:35 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Да, Рудой по итогу выступил пиздоболом и мудаком, сильно смахивающим на провокатора.

Не знаю, какой у нас год - литералли 1914, 1905, 1939-40 или 1850-е. Но свой поп Гапон уже есть.

> прямым текстом, а не эзоповым языком всерьёз грозит заездом на кичу.


Почему-то те, кто говорит прямо, не попадают. Может, вместо эзопова языка получается конкретная эзопова феня?
#75 | 09:39 26.10.2022 | Кому: Барудо
>Кургинян записывал ажно серии передач, кажется году в 17 или 18. И про вестник бури и про Семина.

А еще Кургинян про ХПП в 2014 году вещал, да и много чего прочего болтал. С него ж всё равно не спросится. Он человек совершенно номенклатурный, вполне себя комфортно чуствующий в нынешней политической системе (что, конечно, не отменяет его правоты, что Рудой - тупорылое чмо).
#76 | 09:43 26.10.2022 | Кому: Dmiser
> Кто на переднем крае большевистской пропаганды?
> Реми? Балаев?

Обязателен одиночка?
#77 | 09:51 26.10.2022 | Кому: Nord
> Обязателен одиночка?

Нет
Просто эти на слуху
Но я не настоящий исследователь областей пропаганды
С другой строны: если я пропагандиста не слышал - значит он хуёвый пропагандист
#78 | 09:51 26.10.2022 | Кому: sajat
> А он и был хороший, пока с царизмом да с буржуазией боролся.

Тут фишка в том, что до определённого момента он принёс очень много пользы и употребил свои таланты на нужное дело. Но хорошим он не был никогда. Просто пока всё было хорошо, ряд аспектов его личности не раскрывался во всей своей полноте.
Троцкий был крайне умён и крайне талантлив и был непревзойдённым оратором. Ему не повезло, что судьба его свела со Сталиным, который был гораздо сильнее как полемист. Т.е. как оратор Троцкий был сильнее, а как полемист - слабее.

Но дальше начали вылазить все недостатки Троцкого из-за чего его и пришлось поставить на лыжи, а потом и приморить. У Станиславского есть "Люби искусство в себе, а не себя в искусстве". Вот для Троцкого революция была лишь полем, на котором он хотел себя реализовать, а не высшей целью. Т.е., будучи очень талантлив, он при этом был амбициозен, честолюбив и т.д.

Он таким был всегда и до революции и после. Просто сначала это шло на пользу и Троцкий блестяще решал поставленные перед ним задачи. А когда он захотел таки стать преемником Ленина, но столкнулся с сопротивлением - тут то из него постепенно нехорошее и полезло. Так же как Власов был талантливый генерал, но как человек оказался говно. Троцкий тоже был весьма одарён, но гниловат. И до 1917 и после. Просто за отличные результаты ему многое прощалось и в атмосфере всеобщих уважения, любви и обожания он и сам не скатывался туда, куда потом скатился, после своего падения с Олимпа.

Тут не надо питать иллюзий. У Троцкого всегда идея была на его службе, а не он был на службе у идеи. Он, кстати, в партию большевиков вступил только в 1917 году. Его и до 1917 мотало из стороны в сторону. В революционной ситуации проявил себя исключительно талантливым оратором и организатором - за это и взлетел на самый верх. Но уникальной снежинкой был всю свою жизнь.
#79 | 09:52 26.10.2022 | Кому: Смотрю
> Кургинян записывал ажно серии передач, кажется году в 17 или 18. И про вестник бури и про Семина.

короткие аналитические ролики по 3 часа?
не, спасибо :)
#80 | 09:53 26.10.2022 | Кому: Nord
> > Ленин тоже по забуграм маялся по-началу
>
> Ключевое: в нейтральной стране.

Нет, ключевое - он не ручкался с тамошними макронами, а наоборот всячески избегал таких и их приспешников.
#81 | 09:56 26.10.2022 | Кому: Dmiser
> А кто в лавке-то остался?

Точняк! Кургинян!
Он жеш коммуняка самая коммунячья
#82 | 10:08 26.10.2022 | Кому: Den from a den
> > Ключевое: в нейтральной стране.
>
> Нет, ключевое - он не ручкался с тамошними макронами, а наоборот всячески избегал таких и их приспешников.

Это тоже ключевое.

В истории ВКП(б) были свои сомнительные моменты (вроде фиктивных браков ради партийной кассы), но вот такого [censored] там не было.
#83 | 10:09 26.10.2022 | Кому: Аристарх
> Тут не надо питать иллюзий. У Троцкого всегда идея была на его службе, а не он был на службе у идеи.

К сожалению он не один такой был. Даже "Сталинские" чистки не помогли от этого верхушку Партии избавить.
#84 | 10:09 26.10.2022 | Кому: Dmiser
Как сказал бы коммунист всея руси Зюганов: -" Боже упаси!".
#85 | 10:10 26.10.2022 | Кому: SHOEI
> начинает меряться хуями и сравнивать свой уровень плазменности с остальными марксистами/коммунистами/социалистами - считай перед нами патентованный пидор

вот это хоть в программу новой коммунистической партии вноси!
#86 | 10:10 26.10.2022 | Кому: Всем
Пффф, после того, как Рудой последние полтора-два года "отжигал", эта продажа андрюшиной задницы Макрону - даже не гвоздь в крышку гроба, даже не горсть земли, а уже натурально замена ограды вокруг могилки.

Вопрос тут только один: Рудель задницу свою решил продать в этом году, или таки в позапрошлом?
#87 | 10:12 26.10.2022 | Кому: sajat
> А он и был хороший, пока с царизмом да с буржуазией боролся.

не был он хороший. А боролся всю жизнь за свою собственную власть и признание.
#88 | 10:15 26.10.2022 | Кому: Vladimer
> не был он хороший. А боролся всю жизнь за свою собственную власть и признание.

Ок. Не хороший, но ведь полезный.
#89 | 10:17 26.10.2022 | Кому: sadfs
В Мексику. Он же троцкист.
#90 | 10:20 26.10.2022 | Кому: Nord
> Почему-то те, кто говорит прямо, не попадают.

Да ты чё? А кто эти "те, кто говорит прямо"? Кто осмеливается публично назвать невойну войной и прямым текстом, без намёков и экивоков, против неё выступить - и после этого не иметь проблем с законом?

Блин, да даже, прости хосподи, Шевчука оштрафовали за дискредитацию армии - а по факту, за антивоенные высказывания, сформулированные в виде вопросов и намёков.

> Может, вместо эзопова языка получается конкретная эзопова феня?


Что это должно означать? Не понял.
#91 | 10:27 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Кто осмеливается публично назвать невойну войной и прямым текстом, без намёков и экивоков, против неё выступить

У тебя в одной фразе два очень разных тезиса. Одно дело - назвать войну её именем. Совсем другое - против неё выступить. Последнее надо делать не в РФ. И даже не в Киеве. А для РФ единственный способ выступить против этой войны - как можно быстрее разбить хохлов.
#92 | 10:27 26.10.2022 | Кому: Ерш
> ...без намёков и экивоков, против неё выступить...

Так вроде жители Донбаса 8 лет против войны выступали и публично много раз об этом заявляли и никто их не штрафовал за это.
#93 | 10:32 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Да ты чё? А кто эти "те, кто говорит прямо"? Кто осмеливается публично назвать невойну войной и прямым текстом, без намёков и экивоков, против неё выступить - и после этого не иметь проблем с законом?

Ну, невойну войной называют, например, Призрак Новороссии и Мурз.

Как к Мурзу пришли, так от него и ушли.

> > Может, вместо эзопова языка получается конкретная эзопова феня?

>
> Что это должно означать? Не понял.

Такой псевдоэзопов псевдоязык, который мало того, что служит для называния вещей своими именами, так еще и в максимально ёрнической форме. Не для того, чтобы не попасть под молотки, а как бы не для провокации.

Да, кстати, насчёт сравнения Рудого и Гапона - беру свои слова обратно.

Гапон, будучи не самым умным человеком, до самого своего бесславного конца был уверен, что действует во благо. Он полагал, что к его петиции прислушаются и на полном серьезе считал, что если не прислушаются - так давно на троне мужика не было, "а у меня кровь самая мужицкая и притом хохлацкая".
#94 | 10:34 26.10.2022 | Кому: Dmitrij
> как можно быстрее разбить хохлов

Давайте мы в своей речи, исключая цитаты, не будем употреблять слова типа "хохол" и "кацап".

Ну и исключая те примеры, когда слово "хохол" является самоназванием (как в некоторых деревнях Черноземья).
#95 | 10:40 26.10.2022 | Кому: Всем
Свинтившись на загнивший Запад,
С донатом в потном кулачке.
Рудой закончился как личность,
И начался как эмигрант.
#96 | 10:43 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Да ты чё? А кто эти "те, кто говорит прямо"? Кто осмеливается публично назвать невойну войной и прямым текстом, без намёков и экивоков, против неё выступить - и после этого не иметь проблем с законом?

Ну, так получилось, что 99,9% выступающих в РФ с лозунгом "Нет войне" одновременно с этим полностью одобряли обстрелы Донецка и Луганска все эти 8 с половиной лет, и что характерно - до сих пор одобряют.
Алик
идиот »
#97 | 10:43 26.10.2022 | Кому: Всем
Не берусь осуждать, судьба левых в России в не зависимости от результата конфликта мне видится трагической.
#98 | 10:44 26.10.2022 | Кому: TromBel
> Интересно, как скоро Рудому предложат выбор между двумя весьма неудобными стульями?

Он уже давно враскоряку.

Ждём подобного "перфоманса со всплытием" и от Кости.
#99 | 10:46 26.10.2022 | Кому: TromBel
> Интересно, как скоро Рудому предложат выбор между двумя весьма неудобными стульями

В феврале уже предложили, если не в прошлом ноябре. Что характерно - он с радостью решил в этих выборах поучаствовать. Осталось только понять, какой он стул на деле выбрал.
#100 | 10:47 26.10.2022 | Кому: Dmitrij
> Даже сами троцкисты определиться не могут.

У троцкистов вроде всё просто - кличут троцкистами всех, кто не с ними.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.