После бегства Рудой "внезапно" всплыл во Франции

youtu.be — «Я хочу поблагодарить президента Макрона за то, что он помог нам от начала до конца обеспечить, чтобы французская администрация взяла на себя ответственность за их (Рудого и Сахнина) выезд». Жан-Люк Меланшон
Видео, Политика | CaniS 07:44 26.10.2022
19 комментариев | 173 за, 4 против |
#1 | 08:38 26.10.2022 | Кому: Atomkraft
Как. Перестать. Орать.

> а что? Макрон же социалист, а Франция не какая-то империалистическая держава.


Революционеры столетней давности ехали в нейтральную страну. А не в страну - фактическую участницу конфликта.

Рудой, кстати, обещал приехать на броневике. Хорошо хоть не на "Абрамсе": по масштабу и сущности он явно ближе не к Ильичу, а к Бабченке.
#2 | 08:47 26.10.2022 | Кому: Ziebel
> Когда у ты выбор: заткнуться, подпевать или присесть на бутылку, эмиграция правильный ход.

Особенно когда человек перед этим читает речевки ("Биг Берия Тейп") о сломе цепей ОМОНа и бьёт себя пяткой в грудь, что готов на ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму Биаррице.
#3 | 09:04 26.10.2022 | Кому: SHOEI
Этот ещё деньги считать любил.

Не свои.

Как он не имеющему прав Киященке (Мятежнику Джеку) приписал наличие "Мицубиси Лансер" - это просто песня. Группы "Биг Берия Тейп".
#4 | 09:22 26.10.2022 | Кому: GTA
> Ленин тоже по забуграм маялся по-началу

Ключевое: в нейтральной стране.

Параллель была бы, если бы Ленин находился не в Цюрихе, в Берлине, Вене или Стамбуле.
#5 | 09:24 26.10.2022 | Кому: GTA
> молодец, что сбежал

Такие, как ты, очень похожи на охранителей.

И вам, и им приходится задним числом оправдывать выходки объекта защиты - только в одном случае это б-госпасаемые власти, а в другом - пламенные революционеры, желающие стабильно критиковать власть на донаты.
#6 | 09:26 26.10.2022 | Кому: Dmiser
> Сёмин?

Да много кто.

Та же РКРП размежевалась между собой.
#7 | 09:35 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Да, Рудой по итогу выступил пиздоболом и мудаком, сильно смахивающим на провокатора.

Не знаю, какой у нас год - литералли 1914, 1905, 1939-40 или 1850-е. Но свой поп Гапон уже есть.

> прямым текстом, а не эзоповым языком всерьёз грозит заездом на кичу.


Почему-то те, кто говорит прямо, не попадают. Может, вместо эзопова языка получается конкретная эзопова феня?
#8 | 09:43 26.10.2022 | Кому: Dmiser
> Кто на переднем крае большевистской пропаганды?
> Реми? Балаев?

Обязателен одиночка?
#9 | 10:08 26.10.2022 | Кому: Den from a den
> > Ключевое: в нейтральной стране.
>
> Нет, ключевое - он не ручкался с тамошними макронами, а наоборот всячески избегал таких и их приспешников.

Это тоже ключевое.

В истории ВКП(б) были свои сомнительные моменты (вроде фиктивных браков ради партийной кассы), но вот такого [censored] там не было.
#10 | 10:32 26.10.2022 | Кому: Ерш
> Да ты чё? А кто эти "те, кто говорит прямо"? Кто осмеливается публично назвать невойну войной и прямым текстом, без намёков и экивоков, против неё выступить - и после этого не иметь проблем с законом?

Ну, невойну войной называют, например, Призрак Новороссии и Мурз.

Как к Мурзу пришли, так от него и ушли.

> > Может, вместо эзопова языка получается конкретная эзопова феня?

>
> Что это должно означать? Не понял.

Такой псевдоэзопов псевдоязык, который мало того, что служит для называния вещей своими именами, так еще и в максимально ёрнической форме. Не для того, чтобы не попасть под молотки, а как бы не для провокации.

Да, кстати, насчёт сравнения Рудого и Гапона - беру свои слова обратно.

Гапон, будучи не самым умным человеком, до самого своего бесславного конца был уверен, что действует во благо. Он полагал, что к его петиции прислушаются и на полном серьезе считал, что если не прислушаются - так давно на троне мужика не было, "а у меня кровь самая мужицкая и притом хохлацкая".
#11 | 10:34 26.10.2022 | Кому: Dmitrij
> как можно быстрее разбить хохлов

Давайте мы в своей речи, исключая цитаты, не будем употреблять слова типа "хохол" и "кацап".

Ну и исключая те примеры, когда слово "хохол" является самоназванием (как в некоторых деревнях Черноземья).
#12 | 12:41 26.10.2022 | Кому: GTA
Нет.

Тогдашний Париж - столица государства, с которым у Российской империи военный союз и куча договоров.
#13 | 15:14 26.10.2022 | Кому: Всем
«Пускай пушки и снаряды моей милой Франции убивают как можно больше русских солдат! Маркс сам разберется потом, где свои, а где чужие!». Андрэ Рудюа.
#14 | 04:16 28.10.2022 | Кому: Nord
> Рудой, кстати, обещал приехать на броневике.

Беру свои слова обратно: не обещал. Это фальшивый аккаунт.
#15 | 12:57 29.10.2022 | Кому: denbat
> А что остается делать, когда, эксплуатируя твою тоску по СССР или просто несложившуюся жизнь, тебя подсаживают на информационные продукты различного рода "марксистов", которые годами ссут тебе в уши разными нарративами, но общий знаменатель у всех один - государство РФ негодное и должно быть тем или иным способом демонтировано.

А оно годное?

И не построено на шизофреническом "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем"?
#16 | 13:38 29.10.2022 | Кому: denbat
> Отвечу так: некто, считает вашу жизнь никчемной. Самоубьетесь ли вы в связи с этим?

Нэт.

Мне главное - самому видеть в ней смысл и движение вперёд.
#17 | 14:03 29.10.2022 | Кому: denbat
А кто в 1917-м был виноват?

Различного рода "марксисты" или правящие классы?
#18 | 05:41 30.10.2022 | Кому: denbat
> Это не так уж и важно. Мы вообще могли лишиться государственности. Будь наши предки менее крутыми, вырезали бы всю страну и не поперхнулись бы.

Это-то важно.

Это ведь Ленин и большевики организовали гражданскую войну и интервенцию? Ну, прежде чем вытащить страну?
#19 | 08:08 30.10.2022 | Кому: denbat
> Дружище, ты напрасно пытаешься поймать меня на этих популярных либеральных догмах.

Я просто поискал взаимоисключающие параграфы.

Спасибо, ты меня успокоил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.