Самоорганизация при мобилизации

t.me — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 16:59 25.09.2022
66 комментариев | 44 за, 6 против |
Сова
надзор »
#1 | 16:59 25.09.2022 | Кому: Всем
Ещё про гражданское общество

Вот есть у нас в ВК паблик с авторскими новостями про всякое и достаточно сплоченным комьюнити. И после мобилизации мы просто начали собирать своих мобилизантов на войну. Ну а чего ещё делать? На госуху надейся (на самом деле не надейся), а сам не плошай. На текущий момент пять человек суммарными усилиями одели-обули, скинувшись всем пабликом.

Сейчас уже, в сущности, похрену, как вы к происходящему относитесь. Суть такова, что из нашего общества выдергиваются люди и отправляются в зону боевых действий. С риском оттуда не вернутся или вернуться не целиком. У каждого из нас, не побоюсь этого слова. Горизонтальная связность общества высокая, у всех когот да мобилизовали или мобилизуют в ближайшие недели-месяцы. Теперь, крч, это и наша проблема. И нам придётся её решать.

И мы, паблик во Вконтакте, её решаем. На своем уровне. Так как любого из нас могут забрать, то помочь уходящим сейчас – наша первая обязанность. Томушта во-первых это повышает их шансы приехать обратно живыми и целиком. А во-вторых, дает уверенрость в том, что когда и тебя не минёт чаша сия – тебя не бросят и тебе помогут. Не госуха, а такие же граждане, как и ты сам.

Фактически, помощь уходящим сейчас можно считать страховкой для себя же в будущем. Все понемногу подкинули сколько не жалко и собрали сыну-корзину на войну. В одиночку такие ВНЕЗАПНЫЕ расходы человек, скорее всего, не осилит, а суммарно – за пол часа собирается нужная сумма и можно заказывать эквип.

И я таких историй знаю довольно много, как народ друг другу помогает на войну собираться. И дело это хорошее как с моральной, так и с чисто практической точки зрения. И надо такого побольше.

Поэтому я уверен, что в годину столь суровых внешних испытаний даже какой-нибудь клуб анимешников должен заботится о своих и покупать им кавайные броники за свой счет. Это и есть гражданское общество, собственно говоря. Так оно работает, по горизонтали.

ххх

"Это госуха должна делать, а не я". Да, это должна делать госуха. К сожалению, она это делает через жопу. Не всегда, но очень часто. Поэтому когда будут новые, по настоящему честные выборы – можешь за неё не голосовать. Но в моменте это, как раз, аргумент к тому, что своим надо помогать по максимуму, так как если этого не делать – им вообще никто не поможет. Так что если у тебя есть "свои", то забудь пока о том, кто кому чего должен и займись более насущным.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 17:14 25.09.2022 | Кому: Всем
Дожились. Всем миром приходится собирать солдат на войну. Величие достигнуто...
Hatchet
дурко »
#3 | 17:19 25.09.2022 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:21 25.09.2022 | Кому: Сова
> когда будут новые, по настоящему честные выборы – можешь за неё не голосовать.

Чот я вотт этот пассаж вообще не понял.
Сова
надзор »
#5 | 17:22 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
Ну, гражданин, видимо, надеется.
#6 | 17:23 25.09.2022 | Кому: Cyberaptor
Диалектичней смотри - если будет много таких организаций и люди там будут общаться, и может даже в других вещах друг другу помогать, а потом вернутся с войны те кого они отправляли. И вот уже можно организованно разные другие проблемы решать начиная с жкх, и может мелких чиновников заставить делать то что нужно. А дальше sky is the limit.

PS. Признаю что многовато "если", но всё же!
#7 | 17:26 25.09.2022 | Кому: Pallid
> а потом вернутся с войны те кого они отправляли. И вот уже можно организованно разные другие проблемы решать начиная с жкх, и может мелких чиновников заставить делать то что нужно. А дальше sky is the limit.

Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?
Сова
надзор »
#8 | 17:29 25.09.2022 | Кому: Pallid
> а потом вернутся с войны те кого они отправляли. И вот уже можно организованно разные другие проблемы решать

Из той же телеги:

Вообще, случилось главное. Если через 2-3 года Россия ещё будет коптить небо, то по ней будут ходить, будто ебнутые мешком, несколько миллионов ветеранов хохловойны. Миллионов. Тоесть их будет реально дохуя и они будут свеженькие такие, только с фронтов, порохом пропахшие. Не знаю какое у них будет настроение. Может они будут злы и унижены. Может довольные победами. Может чет комбинированное.

Но одно могу гарантировать. Это будет реальная сила, единственная в РФ, которую вообще имеет смысл принимать в рассчет. Кроме госухи. Но госуха сонная, неповоротливая и туповатая. И, внимание, ОНИ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ НИКОГО, КРОМЕ СВОИХ. Вот это помойму, нашим тележным политическим активистам неочевидно. У военных всё в жизни просто. Есть свои братишки и есть какието цивильные непуганные долбоебы, которые жизни не видели. И слушать которых по важным вопросам не стоит, так как хули они вообще понимают.

Я понятен? Тоесть вот есть социальный кластер, который через пару лет начнет доминировать в нашем политикуме. И ВСЕ наши говоруны будут им чет говорить. Много говорить, про разное, про будущее Россиюшки, про правду, справедливость и другие абстрактные хуевины. Но СЛУШАТЬ они будут только СВОИХ, а на пиздаболов в штатском смотреть как на говорящее говно.

Вот и вся моя мысль, тащемта. Так что если вы имеете планы как нам обыстроить Россию, то начинайте думать, как станете своим для этих людей уже сейчас. Томушта потом будет поздно. Говоряее говно может говорить святую истиную правду, но...


Просто напомню, что Гитлер был ветераном Первой Мировой и говорил с участниками Великой Войны на понятном им языке про понятные им материи. А судьбу Веймара решали в уличных побоищах штурмовики НДСАП и красные бригады Рот Фронта. А всей гражданской публике было предложено не мешаться под ногами, не пиздеть и ждать чем всё закончится.

Такие дела. Поэтому нахуй твиторный активизм. Пилите лучше добробаты и идите воевать. Или гуманитаркой займитесь. Или военной журналистикой. Или ещё чемто, близким и понятным простой пехоте. Ну или не удивляйтесь, когда вас не пригласят решать будущее страны. А то в вовсе получите ботинком в лицо, томушта "хули ты всё умничаешь, сука, ты чо, пидор?".
Ястреб
надзор »
#9 | 17:29 25.09.2022 | Кому: Всем
> а сейчас враг границы не перешел наоборот на его территории воюем.

Это неверно говорить, что Донбасс, Херсон, Харьков и тд это не наши территории. Они наши были ещё за сотни лет до того, как Сибирь и стала нашей.
Ястреб
надзор »
#10 | 17:32 25.09.2022 | Кому: Сова
> Но одно могу гарантировать. Это будет реальная сила, единственная в РФ, которую вообще имеет смысл принимать в рассчет. Кроме госухи. Но госуха сонная, неповоротливая и туповатая. И, внимание, ОНИ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ НИКОГО, КРОМЕ СВОИХ.

После ВОВ и Гражданской на всех главных постах, кстати, именно фронтовики и находились. Это и сейчас так будет.
Сова
надзор »
#11 | 17:32 25.09.2022 | Кому: Всем
> В прошлый раз были страшный удар врага с большими потерями во всех видах техники и амуниции в результате этого удара

А сейчас потерь нет?

> враг границы не перешел


Это пока, не дай бог, конечно.
#12 | 17:33 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> В прошлый раз и танки дивизиями на народные средства покупали, не впервой. У нас действительно великая страна, потому разных мелких сограждан это напрягает, возлагая некомфортную ответственность.

"В прошлый" - это в какой? В Сирии? В Южной Осетии с Грузией? Или в Чечне оба-два раза?

Речь, кстати, не про покупку колхозом танковой колонны, как это в ВОВ было. Речь про то, что кроме частнично формы одежды номер 4 и автомата всё (от ботинок до бронежилета) нынешним мобилизованным уже сейчас предлагается купить за свой счёт. Хорошо ещё, что патроны выдают.
Сова
надзор »
#13 | 17:33 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?

АТО не заканчивалась. И у них вполне были оформлены организации.
Сова
надзор »
#14 | 17:34 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Донбасс, Херсон, Харьков и тд это не наши территории. Они наши были ещё за сотни лет до того, как Сибирь и стала нашей.

А можно в этом месте поподробнее? А то я как-то пропустил такой пласт истории. Особенно про сотни лет понравилось.
Сова
надзор »
#15 | 17:35 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Это и сейчас так будет.

Не уверен.
#16 | 17:37 25.09.2022 | Кому: Сова
> АТО не заканчивалась. И у них вполне были оформлены организации.

Была фаза относительного затишья, да и за восемь лет состав обновился не раз, я думаю.
#17 | 17:39 25.09.2022 | Кому: Cyberaptor
Кассу взаимопомощи придумали в 00-х!!!
#18 | 17:39 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Это и сейчас так будет.

Ты про Пригожинских "музыкантов"?
Сова
надзор »
#19 | 17:41 25.09.2022 | Кому: Всем
> Потери есть, но и близко не тот масштаб бедствий

Соглашусь.

> то, что должно обеспечивать государство собирают граждане


Вопрос доверия к госструктурам.
Сова
надзор »
#20 | 17:43 25.09.2022 | Кому: Всем
> Ветеранов чеченской войны тоже было не мало, как то не заметно их участие в управление страной.

Текст не мой.
#21 | 17:44 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?

Не знаю, не следил особо за ситуацией - если у них ничего не получилось - можно использовать их негативный опыт тоже.
#22 | 17:46 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Это неверно говорить, что Донбасс, Херсон, Харьков и тд это не наши территории. Они наши были ещё за сотни лет до того, как Сибирь и стала нашей.

Эмммм... Дикое поле и Сибирь в одно и тоже время забирали, тащемта.
Сова
надзор »
#23 | 17:48 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Дикое поле и Сибирь в одно и тоже время забирали, тащемта.

Да ладно?! Я смотрю, вотт - сборище историков.
#24 | 17:48 25.09.2022 | Кому: Всем
> В прошлый раз были страшный удар врага с большими потерями во всех видах техники и амуниции в результате этого удара, а сейчас враг границы не перешел наоборот на его территории воюем.

Ну, лучше, считаешь, было пару неделек погодить и драться сейчас поближе к Белгороду? Чтоб каждый раз одни и те же грабли? Зато весь в белом, блин.
Вопросы риторические.
#25 | 17:49 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?

Среди них организовынными были только известно кто. Ну и у них, как бы, за исключением батальона "Торнадо", всё было почти шоколадно. Из "неудобств" только публичное присутствие в Раде подрезали.
Hatchet
дурко »
#26 | 17:52 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Речь, кстати, не про покупку колхозом танковой колонны, как это в ВОВ было.

А чем оно отличается? Ну, если принять за правду, что "одна винтовка на троих" кое-где случалась, что и не удивительно при таких масштабах? Не люблю говорить штампами, но если когда нибудь руководил коллективом хотя бы в сто человек, прежде чем обвинить другого руководителя десять раз подумаешь. А тут - миллионами рулить приходится и без бардака не обойтись - во все времена, замечу.

> Речь про то, что кроме частнично формы одежды номер 4 и автомата всё (от ботинок до бронежилета) нынешним мобилизованным уже сейчас предлагается купить за свой счёт. Хорошо ещё, что патроны выдают.


Я сегодня занят, потому отвечу просто - в интернетах "хуй" написано, а там дрова сидят. Хочешь папиздеть - никаких возражений, хочешь разобраться в предмете - читай, фильтруй, думай. Хорошо бы ещё историю почитывать и не у ангажированных источников.
Hatchet
дурко »
#27 | 17:54 25.09.2022 | Кому: Всем
> В прошлый раз были страшный удар врага с большими потерями во всех видах техники и амуниции в результате этого удара, а сейчас враг границы не перешел наоборот на его территории воюем.

А ты представь, что сейчас не 41 год, а 39, например и всё станет на свои места. Межвременные аналогии всегда корявы, но про наши проёбы в финской войне помнить стоить - как и выигрыши в результате. Ну и что потом было, понятно... :(
Hatchet
дурко »
#28 | 17:56 25.09.2022 | Кому: Сова
> Да ладно?! Я смотрю, вотт - сборище историков.

Аудитория Вотта во многом определяется старым, ещё Тупичковым ядром, а там Дим Юрьич многих на историю подсадил, так что не удивительно. Ну и само по себе оно напрашивается с возрастом, когда явно видишь неизменность тысячелетий. :)
#29 | 17:57 25.09.2022 | Кому: Сова
> Да ладно?! Я смотрю, вотт - сборище историков.

А что не так? И туда, и туда - в XVI веке ломанулись. Другое дело, что с Сибирью до XIX века возились, а Дикое поле в XVIII закончили.
Hatchet
дурко »
#30 | 18:01 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Другое дело, что с Сибирью до XIX века возились, а Дикое поле в XVIII закончили.

Эдак договоримся до прямых аналогий с геноцидом индейцев в Америках... :)
Сова
надзор »
#31 | 18:07 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> многих на историю подсадил

Знать историю кошерно. Некошерно её перевирать.
Сова
надзор »
#32 | 18:09 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> И туда, и туда - в XVI веке ломанулись

Давай уже трави, как на Харьков и Донбасс в 16 веке ломанулись.
Hatchet
дурко »
#33 | 18:20 25.09.2022 | Кому: Сова
> > многих на историю подсадил
>
> Знать историю кошерно. Некошерно её перевирать.

Само собой. Но тут ещё хорошо бы не обладать мифологическим, если не мистическим, сознанием. :)
Сова
надзор »
#34 | 18:23 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Но тут ещё хорошо бы не обладать мифологическим, если не мистическим, сознанием. :)

Не понял юмора.
Я про то, что два человека спизданули хуйню полную. То есть история и они находятся в разных галактиках.
Hatchet
дурко »
#35 | 18:33 25.09.2022 | Кому: Сова
> Я про то, что два человека спизданули хуйню полную. То есть история и они находятся в разных галактиках.

Извини, не вникал, ты о каким примерах? Поправку на дефекты онлайн-общения тоже никто не отменял. :)
#36 | 18:52 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Чот я вотт этот пассаж вообще не понял.

а так?
[censored]
#37 | 18:56 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
Ну так и у нас какой-нибудь Ваня из Зажопинска только в пивнухе сможет выступить в духе "молчи, говно, я воевал!", так то.
#38 | 18:58 25.09.2022 | Кому: Всем
> Ветеранов чеченской войны тоже было не мало, как то не заметно их участие в управление страной. Почему сейчас вдруг ситуация будет иной ?

массовость, разово большое количество людей с боевым опытом вернётся, у многих из них будет чёткое осознание сколько стоит человеческая жизнь, а у кого то появятся вопросы к тем, кто не ходил и к тем кто их туда отправил. Проблемой так же будет и то, что общество в вопросе атаки на Украину не имеет какого то общего мнения, а это уже сейчас приводит к конфликтам, что будет потом представить не трудно. Что то похожее на то как амерские солдаты после Вьетнама возвращались, и их далеко не все считали героями.
#39 | 19:02 25.09.2022 | Кому: Всем
> это должна делать госуха. К сожалению, она это делает через жопу.

> Дожились. Всем миром приходится собирать солдат на войну.


Мобилизованные ребята говорят, что всех одели и обули в учебке. "Всё дают, с собой много не набирайте, потому что это гемор. Всё это надо с собой таскать, а потом все это всё равно придется отправлять"

[censored]
Сова
надзор »
#40 | 19:40 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> ты о каким примерах?

О которых они написали выше.
#41 | 19:41 25.09.2022 | Кому: Hatchet
ты реально дебил? напомни, когда и в какой момент солдату собирали на каску, БОТИНКИ, и одежду? Те самые, которые делаются по ГОСЗАКАЗУБЛЯ и уже на раз оплачены МОИМИБЛЯ налогами.
Hatchet
дурко »
#42 | 20:00 25.09.2022 | Кому: endemic
> ты реально дебил?

От зеркала отойди.
Hatchet
дурко »
#43 | 20:01 25.09.2022 | Кому: Сова
> О которых они написали выше.

Про завоевание Сибири и Дикого поля?
4ekist
надзор »
#44 | 20:37 25.09.2022 | Кому: Cyberaptor
Это капитализм :-)
#45 | 21:35 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?

Ну вообще ветеран ато там не это не просто так, власть на их выходки глаза закрывает, чуть что ветерану ато сделай, тут же толпа побратимоа набежит, и шуму будет дай то бог. Сколько раз было что какой то поехавший Атошник дичь творил а потом ему все с рук спускали, один вон мост в Киеве заблокировал и грозился подорвать себя, и ничего отпустили, даже Зеля какое то обращение по требованию этого атошникп выпускал. Они просто "русню" ненавидят больше чем собственную власть. Ну и попробуй тот же Зеленский рыпнуться и начни минские договоренности выполнять, его снесли в момент в том числе и ветераны. Так что определеным влиянием они обладают.
Сова
надзор »
#46 | 21:50 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Про завоевание Сибири и Дикого поля?

Да.
Hatchet
дурко »
#47 | 21:58 25.09.2022 | Кому: Сова
> > Про завоевание Сибири и Дикого поля?
>
> Да.

А что там не так? Или ошибка в хронологии того и другого?
Сова
надзор »
#48 | 21:59 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Или ошибка в хронологии того и другого?

Да.
#49 | 22:36 25.09.2022 | Кому: Сова
> Много говорить, про разное, про будущее Россиюшки, про правду, справедливость и другие абстрактные хуевины. Но СЛУШАТЬ они будут только СВОИХ, а на пиздаболов в штатском смотреть как на говорящее говно.

А вот знающие люди говорят, что ветераны первой мировой войны очень внимательно слушали товарища Ленина и страшно его уважали.

Подскажите пожалуйста на каких фронтах сражался товарищ Ленин раз они считали его за своего?
#50 | 01:10 26.09.2022 | Кому: Сова
> Особенно про сотни лет понравилось.

Ну так две с плюсом сотни лет это уже, формально, сотни, множественное число :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.