Самоорганизация при мобилизации

t.me — Текст в первом.
Новости, Общество | Сова 16:59 25.09.2022
25 комментариев | 44 за, 6 против |
Сова
надзор »
#1 | 16:59 25.09.2022 | Кому: Всем
Ещё про гражданское общество

Вот есть у нас в ВК паблик с авторскими новостями про всякое и достаточно сплоченным комьюнити. И после мобилизации мы просто начали собирать своих мобилизантов на войну. Ну а чего ещё делать? На госуху надейся (на самом деле не надейся), а сам не плошай. На текущий момент пять человек суммарными усилиями одели-обули, скинувшись всем пабликом.

Сейчас уже, в сущности, похрену, как вы к происходящему относитесь. Суть такова, что из нашего общества выдергиваются люди и отправляются в зону боевых действий. С риском оттуда не вернутся или вернуться не целиком. У каждого из нас, не побоюсь этого слова. Горизонтальная связность общества высокая, у всех когот да мобилизовали или мобилизуют в ближайшие недели-месяцы. Теперь, крч, это и наша проблема. И нам придётся её решать.

И мы, паблик во Вконтакте, её решаем. На своем уровне. Так как любого из нас могут забрать, то помочь уходящим сейчас – наша первая обязанность. Томушта во-первых это повышает их шансы приехать обратно живыми и целиком. А во-вторых, дает уверенрость в том, что когда и тебя не минёт чаша сия – тебя не бросят и тебе помогут. Не госуха, а такие же граждане, как и ты сам.

Фактически, помощь уходящим сейчас можно считать страховкой для себя же в будущем. Все понемногу подкинули сколько не жалко и собрали сыну-корзину на войну. В одиночку такие ВНЕЗАПНЫЕ расходы человек, скорее всего, не осилит, а суммарно – за пол часа собирается нужная сумма и можно заказывать эквип.

И я таких историй знаю довольно много, как народ друг другу помогает на войну собираться. И дело это хорошее как с моральной, так и с чисто практической точки зрения. И надо такого побольше.

Поэтому я уверен, что в годину столь суровых внешних испытаний даже какой-нибудь клуб анимешников должен заботится о своих и покупать им кавайные броники за свой счет. Это и есть гражданское общество, собственно говоря. Так оно работает, по горизонтали.

ххх

"Это госуха должна делать, а не я". Да, это должна делать госуха. К сожалению, она это делает через жопу. Не всегда, но очень часто. Поэтому когда будут новые, по настоящему честные выборы – можешь за неё не голосовать. Но в моменте это, как раз, аргумент к тому, что своим надо помогать по максимуму, так как если этого не делать – им вообще никто не поможет. Так что если у тебя есть "свои", то забудь пока о том, кто кому чего должен и займись более насущным.
Сова
надзор »
#2 | 17:22 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
Ну, гражданин, видимо, надеется.
Сова
надзор »
#3 | 17:29 25.09.2022 | Кому: Pallid
> а потом вернутся с войны те кого они отправляли. И вот уже можно организованно разные другие проблемы решать

Из той же телеги:

Вообще, случилось главное. Если через 2-3 года Россия ещё будет коптить небо, то по ней будут ходить, будто ебнутые мешком, несколько миллионов ветеранов хохловойны. Миллионов. Тоесть их будет реально дохуя и они будут свеженькие такие, только с фронтов, порохом пропахшие. Не знаю какое у них будет настроение. Может они будут злы и унижены. Может довольные победами. Может чет комбинированное.

Но одно могу гарантировать. Это будет реальная сила, единственная в РФ, которую вообще имеет смысл принимать в рассчет. Кроме госухи. Но госуха сонная, неповоротливая и туповатая. И, внимание, ОНИ НЕ БУДУТ СЛУШАТЬ НИКОГО, КРОМЕ СВОИХ. Вот это помойму, нашим тележным политическим активистам неочевидно. У военных всё в жизни просто. Есть свои братишки и есть какието цивильные непуганные долбоебы, которые жизни не видели. И слушать которых по важным вопросам не стоит, так как хули они вообще понимают.

Я понятен? Тоесть вот есть социальный кластер, который через пару лет начнет доминировать в нашем политикуме. И ВСЕ наши говоруны будут им чет говорить. Много говорить, про разное, про будущее Россиюшки, про правду, справедливость и другие абстрактные хуевины. Но СЛУШАТЬ они будут только СВОИХ, а на пиздаболов в штатском смотреть как на говорящее говно.

Вот и вся моя мысль, тащемта. Так что если вы имеете планы как нам обыстроить Россию, то начинайте думать, как станете своим для этих людей уже сейчас. Томушта потом будет поздно. Говоряее говно может говорить святую истиную правду, но...


Просто напомню, что Гитлер был ветераном Первой Мировой и говорил с участниками Великой Войны на понятном им языке про понятные им материи. А судьбу Веймара решали в уличных побоищах штурмовики НДСАП и красные бригады Рот Фронта. А всей гражданской публике было предложено не мешаться под ногами, не пиздеть и ждать чем всё закончится.

Такие дела. Поэтому нахуй твиторный активизм. Пилите лучше добробаты и идите воевать. Или гуманитаркой займитесь. Или военной журналистикой. Или ещё чемто, близким и понятным простой пехоте. Ну или не удивляйтесь, когда вас не пригласят решать будущее страны. А то в вовсе получите ботинком в лицо, томушта "хули ты всё умничаешь, сука, ты чо, пидор?".
Сова
надзор »
#4 | 17:32 25.09.2022 | Кому: Всем
> В прошлый раз были страшный удар врага с большими потерями во всех видах техники и амуниции в результате этого удара

А сейчас потерь нет?

> враг границы не перешел


Это пока, не дай бог, конечно.
Сова
надзор »
#5 | 17:33 25.09.2022 | Кому: sho_pesec
> Украинские "побратымы" много нарешали после АТО?

АТО не заканчивалась. И у них вполне были оформлены организации.
Сова
надзор »
#6 | 17:34 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Донбасс, Херсон, Харьков и тд это не наши территории. Они наши были ещё за сотни лет до того, как Сибирь и стала нашей.

А можно в этом месте поподробнее? А то я как-то пропустил такой пласт истории. Особенно про сотни лет понравилось.
Сова
надзор »
#7 | 17:35 25.09.2022 | Кому: Ястреб
> Это и сейчас так будет.

Не уверен.
Сова
надзор »
#8 | 17:41 25.09.2022 | Кому: Всем
> Потери есть, но и близко не тот масштаб бедствий

Соглашусь.

> то, что должно обеспечивать государство собирают граждане


Вопрос доверия к госструктурам.
Сова
надзор »
#9 | 17:43 25.09.2022 | Кому: Всем
> Ветеранов чеченской войны тоже было не мало, как то не заметно их участие в управление страной.

Текст не мой.
Сова
надзор »
#10 | 17:48 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Дикое поле и Сибирь в одно и тоже время забирали, тащемта.

Да ладно?! Я смотрю, вотт - сборище историков.
Сова
надзор »
#11 | 18:07 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> многих на историю подсадил

Знать историю кошерно. Некошерно её перевирать.
Сова
надзор »
#12 | 18:09 25.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> И туда, и туда - в XVI веке ломанулись

Давай уже трави, как на Харьков и Донбасс в 16 веке ломанулись.
Сова
надзор »
#13 | 18:23 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Но тут ещё хорошо бы не обладать мифологическим, если не мистическим, сознанием. :)

Не понял юмора.
Я про то, что два человека спизданули хуйню полную. То есть история и они находятся в разных галактиках.
Сова
надзор »
#14 | 19:40 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> ты о каким примерах?

О которых они написали выше.
Сова
надзор »
#15 | 21:50 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Про завоевание Сибири и Дикого поля?

Да.
Сова
надзор »
#16 | 21:59 25.09.2022 | Кому: Hatchet
> Или ошибка в хронологии того и другого?

Да.
Сова
надзор »
#17 | 07:04 26.09.2022 | Кому: michaell
> Подскажите пожалуйста

Текст не мой. Все вопросы к автору. Ссылка в ссылке.
Сова
надзор »
#18 | 07:36 26.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> > В XVI—XVII веках московское правительство, продвигаясь на территорию Дикого поля для ведения эффективной борьбы против крымскотатарских набегов, создавало системы оборонительных сооружений, включавшие крепости, засеки, земляные валы и рвы, организовывало станичную и сторожевую службу.

"К 1560-м годам отдельные звенья засек складываются в единый рубеж, протянувшийся на 600 км от Жиздры и Козельска до Рязани (Переяславля-Рязанского). Этот рубеж получил название «Черта», или «Государева заповедь» («Засечная черта», или «Большая засечная черта» — более позднее, предложенное историками название). Основная её часть, расположенная по линии Козельск, Белёв, Перемышль, Лихвин, Одоев, Крапивна, Тула, Венёв, Переславль-Рязанский, — именуется Заокской (по направлению от Москвы она находилась за Окою) или Тульской (по крупнейшей крепости) чертой. Отдельно от неё располагались Рясская и Шацкая засеки, соединявшиеся у Оки за Сапожком близ Старой Рязани. Под 1566 годом летопись отмечает завершение больших работ на засечной черте, дозор которым произвёл царь Иван IV самолично."

То есть, к середине 16 века граница на юге проходила около Тулы и старой Рязани. Не подскажешь сколько это километров от Москвы и Харькова?
Смысл был в том, что пока существовало крымское ханство, ни о каких осмысленных движениях в ту сторону не было и речи. Надо ли говорить, что только при Петре 1 Екатерине 2 сие стало возможно.

Вторая половина 17 века:

"для защищения Святых Божиих церквей и целости и покою христианского от бусурманских татарских безвестных приходов на поле построить Черту, и от Крымские стороны через Муравскую и Кальмиюскую Сакмы, от реки Псла к реке Дону до Воронежа на 377 верстах, а от Воронежа чрез Нагайские Сакмы вверх по реке Воронежу к Козлову и к Танбову на 205 верстах, а от Танбова до реки Волги и до Симбирска на 374 верстах, всего на 956 верстах, и по Черте построить городы, а промеж городов по полям земляной вал и рвы и остроги и надолбы, а в лесах засеки и всякие крепости, чтобы на ево государевы Украины теми местами татарского приходу не было.

— «Выписка в Разряд о построении новых городов и Черты» 1681 года."
Сова
надзор »
#19 | 09:12 26.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Я трижды написал, что [в XVI веке начали] процесс присоединения Дикого поля

Ну, если Тула это дикое поле, то, да.

> Представь себе, нынешняя Харьковская область и весь Донбасс - это части этого самого исторического региона под названием "Дикое поле", который ограничен примерно так: Пенза - Орёл - Сумы - Одесса - Перекоп - Мариуполь.


Смутно представляю где находится Пенза, ну да ладно. Что-то мне подсказывает, что данный регион был обширнее. От Волги до Днестра и от границ киевского княжества до Чёрного моря. Как-то так мне кажется более логично.
Сова
надзор »
#20 | 10:31 26.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
Тут картинка подъехала:

[censored]

В общем, с Волгой я ошибся, как ни странно. Но пусть будет так.
Сова
надзор »
#21 | 11:13 26.09.2022 | Кому: Lord_Nickos
Кстати, с Волгой моя ошибка понятна и логична. Я смотрю с высоты времён, а тогдашним князьям, вплоть до Ивана Грозного до Волги (в нижнем степном течении) было как до Бомбея раком. Логично предположить, что Дон был пределом для Киева, Чернигова и прочих Владимиров.
Сова
надзор »
#22 | 15:27 26.09.2022 | Кому: Mmax
> манипуляционные вбросы антисоветчиков на тему "В СССР во время войны колхозники тоже покупали танки на свои сбережения"

Ты там часом не хватанул лишку? Тебе антисоветчики на каждом углу мерещатся.
В обеих случаях люди помогают солдатам на фронте. Я тебе больше скажу - на Украине точно такой же процесс. И мотив один.
Сова
надзор »
#23 | 15:41 26.09.2022 | Кому: Mmax
> В СССР на каски и броники никто не собирал пожертвовавания.

Броников не было. А каски и сейчас выдают вместе с бронёй. Просто сейчас выбор больше и можно прикупить за свой счёт лучше качеством, чем выдаёт МО.

> комрады


Камрады

> А вотт в СССР было или также, или хуже".


В Союзе никто себе голову не ломал (вру, были и такие) а за яхту Сталина воевать, или за Родину?
Сова
надзор »
#24 | 17:37 26.09.2022 | Кому: Mmax
> Были нагрудники для штурмовой пехоты

Камрад, были ли они у всех? Так-то и парашюты есть у некоторых. А у некоторых водолазные костюмы. Но мы же не говорим об них.

> У Сталина была яхта???


Ты можешь юмор принимать, или совсем мозги отбило?
Сова
надзор »
#25 | 20:13 26.09.2022 | Кому: Mmax
Ты сходил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.