Великие Иллюзии // АгитПроп 14.08.2022

youtu.be — Страшилки о неизбежности мировой войны распространяют невежды и спекулянты. Война исключена уже потому, что глобальная экономика представляет собой клубок тесно переплетенных интересов. Поскольку капитал нацелен на извлечение прибыли, а не на саморазрушение, война не-вы-год-на, а следовательно — невозможна.
Видео, Политика | igrov 07:37 14.08.2022
111 комментариев | 130 за, 16 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 07:37 14.08.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:38 14.08.2022 | Кому: Всем
да ладно. война это бизнес, кто то богатеет, кто то обеднеет, некоторые оказываются убитыми
#3 | 07:40 14.08.2022 | Кому: Всем
Очень хороший агитпроп получился в этот раз, почти на уровне выпуска про войны на территории бывшей Югославии.
#4 | 07:44 14.08.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 07:47 14.08.2022 | Кому: coba555
> Сталин был уверен, что Гитлер все посчитает и сделает единственно верный вывод - нападать на СССР это самоубийство.

Сразу для всех не смотревших ролик. В описании цитата вашего либерального фантазера Norman Angell из его одноименной книги изданной в 1909 году.
#6 | 07:51 14.08.2022 | Кому: coba555
> Сталин был уверен, что Гитлер все посчитает и сделает единственно верный вывод - нападать на СССР это самоубийство

У тебя неверная информация, по последним данным историка Суворова, Сталин готовил Гитлера как ледокол для капитализма, чтобы потом самому завоевать весь мир!
#7 | 07:51 14.08.2022 | Кому: coba555
> Сталин был уверен

Он тебе сам об этом рассказывал?
#8 | 07:52 14.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Он тебе сам об этом рассказывал?

Спиритизм -- не суеверие, а научно доказанный факт!
#9 | 08:06 14.08.2022 | Кому: Shnyrik
Теория плоской Земли находит сторонников по всему земному шару
#10 | 08:09 14.08.2022 | Кому: Shnyrik
> Спиритизм -- не суеверие, а научно доказанный факт!

Сам доказывал?!!
#11 | 08:15 14.08.2022 | Кому: le_shifre
> > Спиритизм -- не суеверие, а научно доказанный факт!
>
> Сам доказывал?!!

Какие доказательства?! Мы же на телевидении (в интернете)!
Molier
идиот »
#12 | 08:17 14.08.2022 | Кому: Всем
А ведь Сёмин №1 сейчас журналист. В мире.
#13 | 09:12 14.08.2022 | Кому: Всем
Что-то минусов мало. Охранка, нельзя отдыхать в это тревожное, спецоперационное время!
#14 | 09:27 14.08.2022 | Кому: michaell
> Что-то минусов мало. Охранка, нельзя отдыхать в это тревожное, спецоперационное время!

Ты прав. Специально залогинился, чтобы минусануть парочку комментов.
#15 | 09:29 14.08.2022 | Кому: Bundle
> про войны на территории бывшей Югославии.

линкани?
#16 | 09:35 14.08.2022 | Кому: 2pik
> линкани?

https://vott.ru/entry/605223

Хотя эту тему он поднимал в своих роликах и раньше.
#17 | 09:37 14.08.2022 | Кому: Dmitrij
> Ты прав. Специально залогинился, чтобы минусануть парочку комментов.

Молодец, не теряй бдительности!
#18 | 09:41 14.08.2022 | Кому: Molier
> А ведь Сёмин №1 сейчас журналист. В мире.

а как же Дудь???
#19 | 09:44 14.08.2022 | Кому: michaell
> Охранка, нельзя отдыхать в это тревожное, спецоперационное время!

Так встань к мачте, заяви что-нибудь эдакое и вымани противника на себя, так сказать. А то даже мне скучно смотреть.
#20 | 09:59 14.08.2022 | Кому: bazuka_joe
> а как же Дудь???

0
#21 | 10:27 14.08.2022 | Кому: Пальтоконь
> Так встань к мачте, заяви что-нибудь эдакое и вымани противника на себя, так сказать.

У меня есть реальная жизни и реальные заботы, десятки тысяч комментариев я писать не могу. Подтрунить охранку можно для смеха, но это мой предел.
#22 | 10:30 14.08.2022 | Кому: Bundle
спасибо
#23 | 11:33 14.08.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 11:37 14.08.2022 | Кому: Molier
> А ведь Сёмин №1 сейчас журналист. В мире.

Во вселенной.
#25 | 11:38 14.08.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> > Дудь
> 0

Ну, неправда ваша. Как минимум О

А может, даже и ещё более хорошо разработано.
#26 | 11:39 14.08.2022 | Кому: sobersober
> Третья мировая война возможна.

Что значит возможна? Она уже началась. А о том, что она не просто возможна, а неизбежна, Семин, последние 10 лет, только и говорил.
#27 | 12:13 14.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Он тебе сам об этом рассказывал?

Инфа 100%.
Ctrl
надзор »
#28 | 12:37 14.08.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 12:50 14.08.2022 | Кому: Ctrl
> Чота как-то все капиталисты, все импортные компании, дружно, хором, ушли из России, где имели нехилый гешефт и вписались в санкции, понасрав на прибыля в размере 300%. Маркс - устарел?

Просто если бы они сами не ушли потери были бы ещё больше, если кто то из отдельных капиталистов ставит интересы свои личные выше интересов своего класса или интересов всех капиталистов своей страны то его ставят на место не прибегая к учению Маркса, это только рабочие могут забивать на свой классовый интерес в погоне за своим личным чуть более длинным для него лично рублём, просто если Россия проиграет эти компании получат не какие то крохи которые они выжимают из России сейчас а всё что Россия имеет они получат...

В головах либо совсем не знакомых с содержанием работ Маркса, либо тех кто знаком но по каким то своим личным интересам и своему личному сделанному ими экономическому и политическому выбору стороны несогласных и по этому специально борющихся с содержанием этих работ Маркса, да Маркс безусловно устарел...

Марксизм это наука и то что вкруг нас сейчас творится в каждой отдельной капиталистической стране, и во всём капиталистическом мире сразу доказывает что наука проверенная временем и что все выводы или постулаты этой науки сейчас верны как никогда....
#30 | 13:07 14.08.2022 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/616416?cid=7325299
#31 | 13:08 14.08.2022 | Кому: Swend
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 13:20 14.08.2022 | Кому: sobersober
> То есть, как я и сказал, этот ролик ни о чём.

А ты посмотри ролик сперва. Для этого не требуется во всем соглашаться с Семиным. Или не комментировал бы вовсе.

Ты к книгам тоже так относишься, вместо непосредственно чтения пытаешься для каждой одну короткую расплывчатую мысль сформулировать?
#33 | 13:21 14.08.2022 | Кому: sobersober
> У Сёмина спроси, он об этом долдонет.

Ты видимо, просто ролик не смотрел. Сёмин говорит о неизбежности применения ядерного оружия в уже начавшейся Третьей Мировой, хотя до последнего времени, это самое ядерное оружие считалось чуть ли не самым главным аргументом против начала глобальной войны.

> То есть, как я и сказал, этот ролик ни о чём.


Точно не смотрел.
#34 | 13:23 14.08.2022 | Кому: sobersober
> То есть, как я и сказал, этот ролик ни о чём.

Совершенно правильно, этот левачок-блевачок снова открыл секрет полишенеля, во дурачок!

Хорошо, что у нас есть тревожный соберсобер, не допускает, чтобы нам тут всякие госдеповсеие проходимцы головы морочили.
#35 | 13:31 14.08.2022 | Кому: Swend
> Точно не смотрел.

Не не смотрел, а не досмотрел. Не вижу смысла досматривать ролик где говорят прописные истины.
#36 | 13:34 14.08.2022 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 15:32 14.08.2022 | Кому: coba555
> Сталин был уверен, что Гитлер все посчитает и сделает единственно верный вывод - нападать на СССР это самоубийство.

Такой доверчивый дурачок был, что к войне готовился просто адовыми темпами. Перед этим открыто говорил, что есть 10 лет на подготовку.
Mmax
надзор »
#38 | 12:01 15.08.2022 | Кому: Беспечный Лесовод
> Теория плоской Земли находит сторонников по всему земному шару

Вотт мне тоже охраняши, призывающие затянуть пояса, отринуть классовые интересы и идти умирать в окопы за процветание национального капитала видятся сродни плоскоземельщикам.
#39 | 14:25 15.08.2022 | Кому: Mmax
> Вотт мне тоже охраняши, призывающие затянуть пояса, отринуть классовые интересы и идти умирать в окопы за процветание национального капитала видятся сродни плоскоземельщикам.

Так, погоди. Т.е. вместо того, чтобы порадоваться за всего добившегося самому, г-ну Е. Юрченко, возглавтвшему Южный горно-металлургический комплекс на территории ЛДНР и расправить подобно этому Атланту свои плечи, будешь истинных патриотов компрометировать???
Mmax
надзор »
#40 | 14:31 15.08.2022 | Кому: Faust
> будешь истинных патриотов компрометировать???

Ни божи мой! ахти мне. Я - за национально-ориентированный капитал и его право безгранично меня эксплуатировать готов хоть завтра в окопы!
#41 | 14:48 15.08.2022 | Кому: Mmax
> идти умирать в окопы за процветание национального капитала

Что характерно, в вашей риторике, как и у бандерлогов с их защитниками типа Сёмина и Рудого, нет простых людей.

> охраняши


А как себя вы именуете?
Mmax
надзор »
#42 | 15:21 15.08.2022 | Кому: sobersober
> Что характерно, в вашей риторике, как и у бандерлогов с их защитниками типа Сёмина

Видишь ли, для того, чтобы в этом, да и других спичах Сёмина увидеть "защиту" бандерлогов - надо обладать очень спецыфичиским мышлением, возведя в абсолют постулат *кто не с нами - тот против нас"
Поэтому что то объяснить тут невозможно.
#43 | 18:02 15.08.2022 | Кому: Mmax
> Поэтому что то объяснить тут невозможно.

Да я тебя и не просил что-либо мне объяснять. Я лишь констатировал факт и задал тебе вопрос. На вопрос ты ответить не сумел. То есть ты сам не знаешь как себя идентифицировать. Навешивать ярлыки горазд.
Mmax
надзор »
#44 | 19:01 15.08.2022 | Кому: sobersober
> На вопрос ты ответить не сумел.

Я не считаю нужным отвечать на вопросы тем, кто трактует Сёмина как защитника бандерлогов по причине бессмысленности. Так - понятно?
#45 | 21:14 15.08.2022 | Кому: Mmax
> Так - понятно?

Да, сектант, понятно. Ты, кстати, и на вопрос, как можно наказать бандерлогов без сво, не ответил. То есть лишний раз подтвердил, что и ты, и Сёмин, являетесь защитниками бандерлогов.
#46 | 21:23 15.08.2022 | Кому: Mmax
Ну и на закуску, сектантик. Сёмин сам выложил свой телефонный разговор, где бандерлог благодарит его за политическую позицию. То есть я ничего не трактую, я просто слушаю твою гуру, сектантик. Может и тебе стоит послушать?
Mmax
надзор »
#47 | 07:53 16.08.2022 | Кому: sobersober
> Ну и на закуску, сектантик. Сёмин сам выложил свой телефонный разговор, где бандерлог благодарит его за политическую позицию. То есть я ничего не трактую, я просто слушаю твою гуру, сектантик. Может и тебе стоит послушать?

Трудно разговаривать с упоротыми идиотами, но попробую разъяснить.
На территории б.Украины живут не только "бандерлоги", подлежащие наказанию, но и те самые простые люди, о которых ты беспокоишься, судя по вотт этому заходу:

>Что характерно, в вашей риторике, как и у бандерлогов с их защитниками типа Сёмина и Рудого, нет простых людей.


Эти люди любят свою страну, которую 30 лет их учили любить и защищать, и которые воспринимают СВО не как борьбу с нацизмом, а как нападение на свою Родину и как вмешательство во внутренние дела. Ведь именно по ним 30 лет гвоздила небесталанная пропаганда, поставленная западными кураторами на очень высокий уровень. И эти люди неизбежно подвергаются опасности в ходе СВО. Возможно (возможно) именно с таким персонажем и выложил разговор Сёмин.

Как я понял, твой подход очень строг. Чрезвычайно. В связи с этим вопрос: если простое сочувствие к обычным людям, гражданам б.Украины, которые страдают из-за СВО, вызывает у тебя стойкую неприязнь, то как ты относишься к государству, которое осуществляет финансовые вливания напрямую правительству Украины сотнями миллионов долларов на протяжении последних 30 лет по настоящее время, осуществляя таким образом финансовую поддержку Нацбатов и ВСУ?
#48 | 08:30 16.08.2022 | Кому: Mmax
> Трудно разговаривать с упоротыми идиотами

Не можешь ты, сектантик, обойтись без оскорблений. Кургинята аналогично себя вели. И где теперь эти кургинята?

> На территории б.Украины живут не только "бандерлоги", подлежащие наказанию, но и те самые простые люди, о которых ты беспокоишься, судя по вотт этому заходу:

>

Видишь ли дружок, я и есть те самые простые люди.

> Эти люди любят свою страну


Ты будешь, дружок, мне объяснять что я люблю? Так я тебе скажу. Нас не учили любить Украину. Нас учили ненавидеть Россию.

> В связи с этим вопрос:


Мой юный друк, задавать вопросы имеет смысл, когда ты отвечаешь на поставленные тебе.
Mmax
надзор »
#49 | 08:48 16.08.2022 | Кому: sobersober
> Не можешь ты, сектантик, обойтись без оскорблений.

Это не оскорбление - это вывод о твоём состоянии в ответ на твоё обращение.

>Видишь ли дружок,


Не друг ты мне, и даже не товарищ. К сожалению.

>Мой юный друк


Видишь ли, вотт эта форма обращения лишь подтверждает первоначальный вывод о твоём состоянии.

Ожидать ответы на вопросы из серии "где море?" - не стоит.
#50 | 09:21 16.08.2022 | Кому: Mmax
> Это не оскорбление

Ну да, сектантики кургинята также утверждали. И где они теперь?

> Не друг ты мне, и даже не товарищ.


Это верно. Упоротые сектанты мне не друзья и не товарищи.

> >Мой юный друк

>
> Видишь ли, вотт эта форма обращения лишь подтверждает первоначальный вывод о твоём состоянии.

Видишь ли, вотт эта форма обращения является ответной реакцией на твою форму обращения. Вам, сектантикам, весьма сложно понять, что такое бумеранг. Он бьёт вас по башке, а вы верещите, что это оппонент виноват.

> Ожидать ответы на вопросы из серии "где море?" - не стоит.


О, так ты понимаешь, что без сво военных преступников не наказать. И, следовательно, выступаешь именно против этого наказания, то есть находишься на их стороне. Поздравляю с признанием.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.