Конечная цель СВО - освобождение Донбасса и безопасность РФ

ria.ru — Президент РФ Владимир Путин заявил, что цели спецоперации на Украине не поменялись, тактика может быть разной. "Конечная цель - это освобождение Донбасса и создание условий, которые бы гарантировали безопасность самой России", - сказал Путин журналистам.
Новости, Политика | Loko-Timer 01:40 30.06.2022
186 комментариев | 70 за, 4 против |
#1 | 02:01 30.06.2022 | Кому: Всем
и поэтому вы обменяете 43 нациста с "Азовстали", ведь это как ничто другое способствует целям денацификации
#2 | 02:43 30.06.2022 | Кому: Всем
Пока Украина не в составе России, безопасности не будет. Надеюсь, они это уже поняли.
#3 | 02:53 30.06.2022 | Кому: Faust
> и поэтому вы обменяете 43 нациста

потому, что надо своих пацанов из этой мразоты вытащить любым способом

или ты думаешь пусть и дальше будут заложниками, которым время от времени что-нибудь отрезают или ломают?
#4 | 02:54 30.06.2022 | Кому: Всем
То что будут окапываться по границам ЛДНР это уже давно понятно.
А Одесса? Т.е. у Украины выход к Черному морю останется и там будут шнырять НАТО-вские катера?

Ну и самое говно - что нет реальных целей и границ завершения, т.е. до последнего будет подковерная интрига и пульсация пропаганды аля сайра-азов.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 03:00 30.06.2022 | Кому: Всем
Мой зрадоперемогетр уже давно сломался! Куды не глянь, сплошное колесо генотьбы.
#6 | 03:03 30.06.2022 | Кому: Всем
> Конечная цель - это освобождение Донбасса

Т.е. Херсонскую область сдадут?
#7 | 03:07 30.06.2022 | Кому: Всем
Дословно с сайта Кремля.

Вопрос: Владимир Владимирович, скажите, цели спецоперации изменились с момента ее начала? В чем сейчас цель? Понимаете ли Вы для себя и для нас, когда все это закончится?

В.Путин: Да, конечно, ничего не поменялось. Я же сказал ранним утром 24 февраля, я же сказал об этом прямо, публично на всю страну, на весь мир. Мне добавить к этому нечего. Ничего не изменилось. И тогда же, почти через несколько дней сказал, что тактика может быть разная, тактика, предложенная Министерством обороны, Генштабом: куда войска двигать, куда передвигать, какие там объекты поражать, что за это время сделать, когда несколько группировок находились там, в центре Украины, что за это время должно было быть сделано на Донбассе. Там режим киевский готовился к этому уже давно, с 2014 года, поэтому какие-то отвлекающие действия там производились.

Я, конечно, Верховный Главнокомандующий, но я все-таки не заканчивал академию Генерального штаба. Я доверяю тем людям, которые являются профессионалами. Они действуют так, как считают нужным для достижения конечной цели. А конечная цель мною обозначена – это освобождение Донбасса, защита этих людей и создание условий, которые гарантировали бы безопасность самой России. Вот и все. Работа идет спокойно, ритмично. Как вы видите, войска двигаются и достигают тех рубежей, которые ставятся в качестве задачи на определенном этапе этой боевой работы. Все идет по плану.

По срокам не надо говорить, я никогда об этом не говорю, потому что это же жизнь, это реальные вещи. Подгонять под какие сроки – это неправильно, потому что (я уже говорил об этом) это связано с интенсивностью боевых действий, а интенсивность напрямую завязана с возможными потерями. А мы прежде всего должны думать о том, чтобы сохранить жизни наших ребят.
#8 | 03:16 30.06.2022 | Кому: Skaalex
> Т.е. Херсонскую область сдадут?

а какие причины к её захвату?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 03:17 30.06.2022 | Кому: Mpak
> что надо своих пацанов из этой мразоты вытащить любым способом

Интересно, а вот этого инвалида тоже обменяли?
https://vott.ru/entry/611675
https://vott.ru/entry/612086
#10 | 03:24 30.06.2022 | Кому: Skaalex
> Т.е. Херсонскую область сдадут?

По идее, отдать Херсон - это ухудшить безопасность РФ, оттуда можно бомбить Крым.
#11 | 03:27 30.06.2022 | Кому: Skaalex
> Т.е. Херсонскую область сдадут?

А хочется?
#12 | 03:30 30.06.2022 | Кому: birotone
ну конечно. именно поэтому туда заходят росбанки, вливаются денежные средства и раздаются паспорта. Чтоб сдать.
#13 | 03:31 30.06.2022 | Кому: birotone
> а какие причины к её захвату?

освобождение Донбасса, защита этих людей и создание условий, которые гарантировали бы безопасность самой России. Это сухопутный корридор в Крым. Ну и есть основания полагать, что для решения озвученных задач понадобится практически вся территория Украины.
#14 | 03:35 30.06.2022 | Кому: Loko-Timer
> которые гарантировали бы безопасность самой России

При любых фантастических раскладах пэрэмогы в головах кокаинистов - безопасность России не может быть обеспечена, если просто отодвинуть восточную границу Украины на пару сотен километров на запад и от побережья Чёрного моря на север. Т.е. - остановиться.
Несколько лет - и бандеры полезут с большим ожесточением и новым оружием.
#15 | 03:35 30.06.2022 | Кому: Всем
Что вы хотите чтобы он сказал?
Его сейчас заботит только то куда нефть и газ торговать и рубль обрушить чтоб денег у друзей побольше было, они скоро компенсации за яхты попросят. Остальное по боку. Хорошо хоть управление армией полностью передал военным.
Нам только остаётся надеятся что достигнутый армией результат не будет слит за отмену санкций, проблема Приднестровья будет решена и это самый минимум.
#16 | 03:36 30.06.2022 | Кому: Всем
Интересно.
Когда все закончится, будут подведены итоги? "До" и "После".

А вообще, мне, иногда, чисто по человечески жаль Соловьева с Киселевым.
#17 | 03:39 30.06.2022 | Кому: birotone
> там будут шнырять НАТО-вские катера?

Так-то на Чёрном море у НАТО целая Турция есть с флотом.
#18 | 03:40 30.06.2022 | Кому: Mpak
> или ты думаешь пусть и дальше будут заложниками, которым время от времени что-нибудь отрезают или ломают?

ты топорно передёргиваешь, мрак какой-то, старайся лучше.

> потому, что надо своих пацанов из этой мразоты вытащить любым способом


тогда убирайте из целей "денацификацию", а придумавших эту цель к ответу, никто же не против?
#19 | 03:40 30.06.2022 | Кому: Zman
> Когда все закончится, будут подведены итоги?

Ясное дело. Уникальная, сногсшибательная не имеющая аналогов в мире победа.

> "До" и "После".


А вотт за такие сравнения и статья есть.
#20 | 03:41 30.06.2022 | Кому: Shnyrik
> Так-то на Чёрном море у НАТО целая Турция есть с флотом.

Одно дело если атаки будут из Турции и другое из Украины. Из Украины можно стрелять по Воронежу. Из Турции - нельзя.
#21 | 03:41 30.06.2022 | Кому: Kirpa
> есть основания полагать,

не вижу оснований.
NK »
#22 | 03:41 30.06.2022 | Кому: Mpak
Может, тогда немножечко прикрутить пафос и не делать громких заявлений про борьбу с нацизмом, дедов и перестать натягивать эту сову на глобус Великой Отечественной? А так пусть хоть всех нациков обменяют
#23 | 03:43 30.06.2022 | Кому: Warlock73
> ну конечно. именно поэтому туда заходят росбанки, вливаются денежные средства и раздаются паспорта. Чтоб сдать.

я ошибся - думал речь о Харькове.
#24 | 03:43 30.06.2022 | Кому: Всем
Вчера слушал Татарского. Он уже прямо говорит: "Забудьте про захват ВСЕЙ Украины. Если и захватим, то не в этой СВО". Хотя это и без него понятно.

Продвижение - по 10 км. в день максимум. Пока противника выбивают, он 5 раз успевает перегруппироваться и окопаться на новом месте. И так месяцами. Максимум - займем Харьков, и то не факт. Как все это будет оформляться политиками - не знаю, но "безальтернативные минские соглашения от гроссмейстера геополитики" прекрасно помню.
#25 | 03:47 30.06.2022 | Кому: Всем
«Безопасность РФ» - субъективное понятие. Поэтому, смысл, закладываемый в эту фразу может быть любой или вообще никакой.
Ничего нового, ложь, лож и еще раз ложь, как всегда у буржуев.
Kosttt
идиот »
#26 | 03:48 30.06.2022 | Кому: Old DVD
> Продвижение - по 10 км. в день максимум.

Это неплохо.

> Пока противника выбивают, он 5 раз успевает перегруппироваться и окопаться на новом месте.


И новых солдат нарожать и обучить?

>И так месяцами. Максимум - займем Харьков, и то не факт.


Месяца - это недолго. В Сирии годами бодалово шло.
#27 | 03:50 30.06.2022 | Кому: Zman
> А вообще, мне, иногда, чисто по человечески жаль Соловьева с Киселевым.

Нашёл кого жалеть.
#28 | 04:03 30.06.2022 | Кому: birotone
> Ну и самое говно - что нет реальных целей и границ завершения,

Что может быть серьезнее, чем "создание условий, которые бы гарантировали безопасность самой России". Тут тебе и цели и границы.
#29 | 04:06 30.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> А хочется?

Это Биротолю надо спрашивать.
#30 | 04:08 30.06.2022 | Кому: Faust
> ты топорно передёргиваешь, мрак какой-то, старайся лучше.

то есть пусть гниют дальше, ты за это?
просто спросил

> тогда убирайте из целей "денацификацию"


я не могу убрать, способен только топнуть ножкой
хотя пожалуй воздержусь, ибо против войны - там ящик пандоры зарыт

пусть лучше пока СО
#31 | 04:12 30.06.2022 | Кому: Mpak
> то есть пусть гниют дальше, ты за это?

то есть пусть нацисты бегают дальше? Смотри в эту игру можно играть и вдвоём.

> пусть лучше пока СО


что это?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#32 | 04:20 30.06.2022 | Кому: Old DVD
> Продвижение - по 10 км. в день максимум.

"Характер войны естественным образом вытекает из структуры вооружённых сил сторон. Россия пришла к конфликту с самыми малочисленными сухопутными войсками за свою новую и новейшую историю.

Например, армия Петра Великого при 13-миллионном населении страны, включала более 200 тысяч солдат регулярных войск и около 100 тысяч человек в иррегулярных формированиях (калмыки, казаки, башкиры и другие).

Российские сухопутные войска, по доступным публикациям, насчитывали 280 тысяч человек в 2021 г. при примерно тех же размерах территории страны и на порядок большем населении. На сухопутные войска приходилась примерно треть общей численности российских Вооружённых сил."

[censored]

Утверждают (https://www.youtube.com/watch?v=HQg5UfqFgSI), что в зоне наступления на северном Донбассе плотность российских войск порядка 1 БТГ на 5,5 км фронта, что по численности личного состава примерно в 15 раз ниже плотности, требуемой классическим уставом: 4 км на дивизию.

[censored]
#33 | 04:26 30.06.2022 | Кому: Faust
> то есть пусть нацисты бегают дальше?

критикуешь - предлагай

ты против обмена, признавайся?
#34 | 04:29 30.06.2022 | Кому: Mpak
> ты против обмена, признавайся?

На ВСУшников - за. На добробатовцев - против. Так - норм?
#35 | 04:30 30.06.2022 | Кому: NK
предлагай, что бы сделал лично ты
#36 | 04:33 30.06.2022 | Кому: Инфузорий
> На ВСУшников - за. На добробатовцев - против. Так - норм?

вобще идеально
только в жизни "всё не так ребята"

меняют так, как смогли хохлорухлядь уболтать
опять-же, наших больше отпустили
#37 | 04:36 30.06.2022 | Кому: Всем
Если новая "линия соприкосновения" будет хоть в Львовской области - обстрелы будут идти из нее. Остается или двигать "линию" до польской границы, или сделать так, чтоб стрелять было некому и (или) нечем
#38 | 04:37 30.06.2022 | Кому: Mpak
> потому, что надо своих пацанов из этой мразоты вытащить любым способом

Не в этом дело-то, а в том, что наших официальных и не очень лиц никто за язык не тянул. Они же сказали, что азовцев не меняем их будут судить? Они. А теперь оказывается меняем, несмотря на широкий обменный фонд из ВСУ. То есть наверху всем плевать на информационную политику, что говорить гражданам, типа и так схавают. Но, это смотрят ещё и те, кто воюети те, кто непосредственно штурмовали "Азовсталь". Никто не говорит, что пленных не надо вытаскивать, а чтобы они внутри собственной головы разобрались, что они говорят, когда и зачем. Поскольку граждане постоянно ждут от власти каких-нибудь хитрых заспинных договорённостей, предательски многоходовочек типа Хасавьюрта 2.0 или Минских соглашений 2.0, или ещё чего-нибудь, вон история с Сайрой. Рано или поздно это накопится.
#39 | 04:40 30.06.2022 | Кому: Korsar
> Не в этом дело-то, а в том, что наших официальных и не очень лиц никто за язык не тянул. Они же сказали, что азовцев не меняем их будут судить? Они.

Об этом говорили только наши депутаты-пиздаболы. И Бастрыкин, который тоже за языком периодически не следит. Военные молчали про невозможность обмена
#40 | 04:47 30.06.2022 | Кому: Loko-Timer
> Об этом говорили только наши депутаты-пиздаболы. И Бастрыкин, который тоже за языком периодически не следит. Военные молчали про невозможность обмена

Ну так ёлы-палы, Бастрыкин официальное лицо, а Азовсталь когда освободили? С тех пор депутатов-пиздаболов никто не осадил. Сколько времени прошло. А Бастрыкин вообще не знал, 28 июня? Караул. Вон СМИ и вчера рассказывали про суды.
#41 | 04:47 30.06.2022 | Кому: Всем
Мое сугубо дилетантское мнение, нет смысла гадать, куда мы дойдем, где остановимся. Чего экономика позволит сделать, того и добьемся. Выстоит страна, не рухнет под санкциями, тогда всю Украину возьмем, а нет, то и Донбасс можем слить.
#42 | 04:50 30.06.2022 | Кому: Mpak
> ты против обмена, признавайся?

ты за то, что бы нацики продолжали воевать и убивать, признавайся?

> критикуешь - предлагай


я уже предложил убрать "денацификацию", а предложивших и поддерживающих её привести к ответу.
#43 | 04:51 30.06.2022 | Кому: Korsar
> С тех пор депутатов-пиздаболов никто не осадил.

А их когда-то осаживали? Тот же Милонов каждый день какую-нибудь дичь говорит. Давно уже пора забить и не обращать внимания на слова депутатов, их 450 штук и никто из них ни за что не отвечает.

> А Бастрыкин вообще не знал?


Этот тоже порой молотит чушь, которую потом приходится его пресс-секретарям выкручивать, что фраза была вырвана из контекста. Ну вот такие у нас руководители.
#44 | 04:55 30.06.2022 | Кому: birotone
> А Одесса? Т.е. у Украины выход к Черному морю останется и там будут шнырять НАТО-вские катера?
>

Сказано же "безопасность РФ". В описываемом тобой случае какая же это безопасность?
#45 | 04:56 30.06.2022 | Кому: Mpak
> хохлорухлядь

> смогли ... уболтать


Ох уж эти никчёмные, слабые хохлы, которых мы уже почти победили )))
#46 | 04:57 30.06.2022 | Кому: Всем
Я, конечно, Верховный Главнокомандующий, но я все-таки не заканчивал академию Генерального штаба

[воет]
Reinmar z Bielawy
надзор »
#47 | 04:58 30.06.2022 | Кому: Korsar
> Вон СМИ и вчера рассказывали про суды.

Про признание Азова террористической организацией?

"Азов не запрещенная в РФ не террористическая организация

Всё происходившее сегодня в утром в Верховном Суде на Поварской 15 можно было бы посчитать странным и отнести на счёт особенностей устройства власти в Российской Федерации, если бы не дальнейшее развитие событий.
Ответственно заявляю – ничто не предвещало того, что процесс по признанию «Азова» террористической организацией сегодня не состоится и будет перенесен на август. Все участники процесса, от представителей Генпрокуратуры и ФСБ до экспертов, были уверены, что 29 июня 2022 г., т.е. спустя четыре месяца после начала операции по денацификации на Украине, «Азов» и все сопутствующие ему структуры будут, наконец, признаны террористами и нацистами.
Но процесс закончился не начавшись. Появившаяся судья первым делом попросила удалить из зала всех посторонних, а именно экспертов, которых за пять минут до этого попросили пройти в зал. Заседание началось за закрытыми дверями, но уже через пять минут появились представители Генеральной прокуратуры, которые и сообщили, что заседание переносится на август. Вид у них был растерянный.
Судя по всему решение принималось в последний момент и на головокружительной высоте. Если никто, кроме судьи до последнего ничего не знал.
Расходились с настроением, что далеко не факт, что 2-го августа, в День десантника,
процесс тоже состоится. Разве что без экспертов. Да кому они нужны, если разобраться.

А потом пришло сообщение от Дениса Пушилина:
«Сегодня 144 бойца Донецкой Народной Республики и Российской Федерации, попавших в плен к противнику, мы возвращаем домой. Мы передали Киеву столько же пленных из вооруженных формирований Украины, большинство из которых ранены. Несколько из них - рядовые националистических батальонов, их состояние плачевное: ранения тяжелые, с ампутацией конечностей и прочими осложнениями. При этом наша основная задача - спасение бойцов, принимавших участие в освободительной спецоперации. У врага оказались очень ценные военнослужащие. Среди освобожденных есть мобилизованные, которые при разных обстоятельствах попали в плен. Большинство из них ранены и им необходима срочная квалифицированная медицинская помощь. Желаю им скорейшего выздоровления».

Картина заиграла полутонами.
Кто сказал, что рядовые националистических батальонов -это террористы и нацисты?
Кто сказал, что на Украине они вообще есть? Если бы они были, то уж как-нибудь за восемь лет геноцида русских на Донбассе Генеральная Прокуратура и Верховный Суд их разглядели бы. И уж точно их разглядели бы за четыре месяца операции по денацификации. Но коварные нацистские террористы прячутся где-то в тылу за спинами «рядовых в плачевном состоянии» или обычных медсестёр и в руки нашим правоохранителям не попадают. Иначе бы их давно показали публике и признали преступниками. А преступников в нашей стране, как известно, без наказания не отпускают.
Вот и получается, что нацисты, на Украине где-то конечно есть, но это точно не «Азов». Верховный суд это косвенно сегодня подтвердил. А раз «Азов» не преступники, то их можно и нужно менять. Это гуманизм. А пипл , в смысле общество, должен всё это молча слушать и хавать. И делать что велят. Это патриотизм. А кто с этим не согласен, тот и есть настоящий нацист.
Настоящие герои возвращаются в Киев, как им и обещали. Операция «эвакуация» продолжается. Героев узнает вся Украина.
Неизвестные герои едут в Москву и о них никто не узнает . Это секрет.
Мне одному кажется что кто-то с кем-то играет в одной команде?"

[censored]
#48 | 05:02 30.06.2022 | Кому: Loko-Timer
> Мое сугубо дилетантское мнение, нет смысла гадать, куда мы дойдем, где остановимся. Чего экономика позволит сделать, того и добьемся.

Дааа, дааа. „Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.“ — Мишель де Монтень

Интересно, эта самая конечная цель - она заявлялась с самого начала? Или были какие-то другие? Если второе - то через месяц может оказаться, что "конечная цель" немножко поменялась.
#49 | 05:05 30.06.2022 | Кому: Инфузорий
> Интересно, эта самая конечная цель - она заявлялась с самого начала? Или были какие-то другие? Если второе - то через месяц может оказаться, что "конечная цель" немножко поменялась.

Ну ты же видел реакцию наших политиков, того же Лаврова. Они не ожидали, например, что 300 млрд ЗВР у них отнимут. А тот же Запад не ожидал, что Россия не рухнет под санкциями в первые три месяца войны. Так что жизнь вносит свои коррективы. И у кого сейчас какие цели, хрен поймёшь.
#50 | 05:11 30.06.2022 | Кому: Валераентий
> > А Одесса? Т.е. у Украины выход к Черному морю останется и там будут шнырять НАТО-вские катера?
> >
>
> Сказано же "безопасность РФ". В описываемом тобой случае какая же это безопасность?

Тот же Подоляка сообщил, что Змеиный яростно укрепляют и уже подлодки туда подгоняют, так как Зеленский готовит очередной навал толпой катеров. Само собой, без сухопутного коридора в Приднестровье - это всё абсолютно подвешенная ситуация. Но по-другому он сказать и не мог при любых раскладах. Потому что сначала нужно освободить области. Потом они, например, сами должны выйти из состава Украины, а потом уже Россия сможет реагировать на изменившуюся ситуацию на дипломатическом уровне.

Той же Херсонской области формально в уравнении нет, пока она референдум не проведёт. А вот как проведёт - тоже можно будет её признать, как ДНР и ЛНР.

Чисто географически там выходит, что на следующем этапе нужно освобождать Николаев, Одессу и Харьков и одноимённые области целиком. А потом Днепропетровскую и Запорожскую области целиком. И тогда хотя бы опция появится остановиться, отреферендумить и вывести эти субъекты из состава Украины и дальше думать.

Не очень понятно, что всех так сильно удивляет. Конечно, можно допустить, что всё сдадут - от наших всегда чего угодно ожидать можно. Но даже если предположить, что всю Украину будут целиком забирать - никто публично не признается "наша цель присоединение всех территорий бывшей Украины в состав РФ". Поэтому это если и будет, то будет безопасность РФ и вытеснение ВСУ с территорий и внезапные референдумы "ой, а они сами так решили".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.