Поймали одного из убийц наших военнопленных

t.me — Допрос убийцы. Не "азовец", но точно такая же мразь.
Видео, Разное | CAMOBAP 14:11 29.05.2022
31 комментарий | 156 за, 0 против |
#1 | 14:14 29.05.2022 | Кому: Всем
Как я верю!!!!!!
#2 | 14:23 29.05.2022 | Кому: Всем
Он не убивал, он просто ножик подержал.
#3 | 14:36 29.05.2022 | Кому: Всем
врет как дышит, глаза постоянно отводит вверх и сторону текст чтоли читает
padvodneg
идиот »
#4 | 14:47 29.05.2022 | Кому: robeast
Нет, глаза вверх влево - это стандартное поведение при пиздеже, любой психолог или следователь подтвердит
#5 | 14:48 29.05.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю, что он не просто так чистосердечно признается, от истинного, так сказать, осознания, того, что натворил. Надо думать его фактами приперли, а друзья-товарищи сдали. Он же не светился нигде, с чего вдруг такое раскаяние.
#6 | 14:48 29.05.2022 | Кому: padvodneg
> Нет, глаза вверх влево - это стандартное поведение при пиздеже, любой психолог или следователь подтвердит

Не психологи, ни следователи - подобной муйней не занимаются.
#7 | 14:55 29.05.2022 | Кому: starina
> Я так понимаю, что он не просто так чистосердечно признается, от истинного, так сказать, осознания, того, что натворил. Надо думать его фактами приперли, а друзья-товарищи сдали. Он же не светился нигде, с чего вдруг такое раскаяние.

Просто кто-то другой, в надежде получить поблажку, выдал, что некий хуй (см. видео) убил пленного. И теперь этот поц начинает рассказывать, что это сделал некто другой (наверняка уже убитый), а переданным ему окровавленным ножом он тряс чтобы показать какой он молодец против пленных и для поднятия авторитета.
У таких людей фантазии нет, простейший детектор лжи сразу покажет места, где он врёт. Обычно поднятие глаз влево вверх - означает "придумывание" - ложь. Вправо вверх - "воспоминания". Но тут забавно - он рассказывает о прошедших событиях глядя прямо, а некоторых местах (типа убийца ушёл) начинает дергать глазами. Вряд ли там какой-то экран, потому что он быстро переводит взгляд назад.
#8 | 15:08 29.05.2022 | Кому: Всем
Вот в свое время СБУ ликвидировало всех значимых командиров ЛДНР, и как-то я не заметил никаких ответных действий со стороны российских спецслужб. Вот и пойми , то ли они только на Геликах, могут гонять, то ли они сами были не особо против этих убийств. Так и здесь наверное
#9 | 15:17 29.05.2022 | Кому: Всем
> простейший детектор лжи

Но ведь детектор лжи не показывает, где человек врет. Он лишь указывает на нервозность в некоторых моментах. "Глаза вверх и влево" - еще более мутное "доказательство".

Я это не к тому, что урод с видео не виноват. Просто не нужно прибегать к техно-магии и психо-магии, тем более что любой следователь и так легко расколет данного гражданина до самой жопы.
#10 | 15:22 29.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот в свое время СБУ ликвидировало всех значимых командиров ЛДНР, и как-то я не заметил никаких ответных действий со стороны российских спецслужб. Вот и пойми , то ли они только на Геликах, могут гонять, то ли они сами были не особо против этих убийств.

ФСБ же не само по себе существует, это инструмент насилия в руках государства, а наше государство 8 лет с украинскими властями вполне нормально уживалось.
#11 | 15:28 29.05.2022 | Кому: Всем
Це же морпiх!!! Он же не нацист!!!
#12 | 15:33 29.05.2022 | Кому: FranceIsBacon
> а наше государство 8 лет с украинскими властями вполне нормально уживалось.

И не поспоришь
#13 | 15:50 29.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот в свое время СБУ ликвидировало всех значимых командиров ЛДНР

Некий Бэтмен мог бы оспорить это утверждение. Есть основания полагать, что и другие тоже.
#14 | 15:59 29.05.2022 | Кому: глюкер
> Просто кто-то другой, в надежде получить поблажку, выдал, что некий хуй (см. видео) убил пленного. И теперь этот поц начинает рассказывать, что это сделал некто другой (наверняка уже убитый), а переданным ему окровавленным ножом он тряс чтобы показать какой он молодец против пленных и для поднятия авторитета.

Как хорошо, что в комментах на вотте быстро разобрались что к чему
4ekist
надзор »
#15 | 16:07 29.05.2022 | Кому: Всем
А если просто расстрелять по решению тройки - это будет нарушение принципов гуманизма?
#16 | 16:54 29.05.2022 | Кому: 4ekist
Просто расстрелять - это слишком гуманно!
VSChe
надзор »
#17 | 17:01 29.05.2022 | Кому: tort
> > Просто кто-то другой, в надежде получить поблажку, выдал, что некий хуй (см. видео) убил пленного. И теперь этот поц начинает рассказывать, что это сделал некто другой (наверняка уже убитый), а переданным ему окровавленным ножом он тряс чтобы показать какой он молодец против пленных и для поднятия авторитета.
>
> Как хорошо, что в комментах на вотте быстро разобрались что к чему

Это стандартная процедура. Ее активно опера применяют по горячим следам. Следователи.
"Говорят чуваку с таким проф.нажимом, что тут тебе корячится вилка от 10 до 15 лет, а в ДНР так и вообще к стенке поставят. В итоге гляди, здесь нам сказали, что вы зарезали двух пленных (не важно было или нет, можно брать на понт) ну и на ваше подразделение дают показания. Давай вообще дорогой выплывай, а товарища потопляй. Ну и чуваки жить хотя и колятся как сухие дрова. Это профессиональных урок тяжело колоть. А здесь по сути простые олени, для опытных дознавателей просто щенки лошпетские.
#18 | 17:07 29.05.2022 | Кому: VSChe
В теории игр вроде как объясняли, что сдавать это выигрышная стратегия для индивида чем молчать. Ибо достаточно одной крысы чтоб начался кабздец.
#19 | 17:20 29.05.2022 | Кому: VSChe
> Давай вообще дорогой выплывай, а товарища потопляй.

Один хохол - партизанский отряд. Два хохла - партизанский отряд с предателем.
#20 | 17:35 29.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 18:16 29.05.2022 | Кому: Old DVD
> > простейший детектор лжи
>
> Но ведь детектор лжи не показывает, где человек врет.

Потому что проверяющий не сидит развесив уши слушая словесный поток, а задают вопросы по продуманному шаблону, ожидая ответа "да" или "нет", отслеживая реакцию, когда человек понимает вопрос и давая время его осмыслить (при этом реакция пишется весь момент осмысления, когда человек хочет соврать даёт пики - повышается пульс, электропроводимость кожи (потеет) и т.д. Многое, конечно, зависит от специалистов, но тут грех не подтянуть ФСБ.

[censored]

> 6. Точность показаний

> Обычно говорят о 80%, однако, по факту, цифра на уровне 93-95%. То есть лишь 5-7 человек из ста способны пройти полиграф так, что результат будет непонятным (обратите внимание на фразу «результат будет непонятным»: то есть он будет неоднозначным, на его основе нельзя будет заявить о результатах однозначно, но тем не менее, какой-то результат будет). Однако, как говорится, «на каждый хитрый болт найдется гайка с левой резьбой», и об этом чуть ниже.
> ... проконтролировать себя в течении 1.5 часов, отвечая на 300 вопросов – задача не из простых и без довольно длительных тренировок на полиграфе, пройти его крайне маловероятно!
#22 | 20:03 29.05.2022 | Кому: Old DVD
Детектора лжи как прибора вообще не существует. В принципе. Это я тебе как полиграфолог с 11 летним опытом говорю. И как производитель полиграфов с 2015 года.
По сути полиграф - это прибор который считывает и регистрирует физиологические показатели. Дыхание, динамику кровотока, пульс, сопротивление кожи.
Могут ли быть другие показатели или приборы? Да. Движение глаз + расширение зрачка. Или ЭЭГ.

Если же мы говорим об использовании данного прибора в целях детекции лжи, то мы говорим о методе. Который включает предварительную беседу, обсуждение и задавание вопросов, составленных в определенные тесты. Ну и анализ реакций.
Это всё не просто и не быстро. Одна проверка на человека в среднем 2-3 часа. Из которых непосредственно аппаратная часть может занимать час, ну 1,5. А остальное - интервью.

И нормального спеца, а не кнопкодава тоже подготовить непросто. Где-то год. После чего в профессии задерживается от силы 1/3 от обучаемых. Просто работа довольно специфичная и не каждый готов.
И спецы конторские, к сожалению, в массе своей ... ну так себе по качеству. И тех не хватает сейчас внутри РФ. Самые сильные - во ФСИН, кстати.
сын Фреки
виртуаловод »
#23 | 00:39 30.05.2022 | Кому: Дим Димский
> Он не убивал, он просто ножик подержал.

ага, ребята рядом курили. отрезать вторую руку, ноги, хуй и язык. и поддерживать жизнедеятельность старательно, чтобы жил так как можно дольше.
#24 | 04:21 30.05.2022 | Кому: Delrog
> Могут ли быть другие показатели или приборы? Да. Движение глаз + расширение зрачка. Или ЭЭГ.

То есть вот такая разработка вполне себе перспективна?

"Американская компания Converus анонсировала технологию EyeDetect, способную прийти на смену традиционному полиграфу. Сканируя глаза человека, она может определить ложь с точностью до 88%. По заверениям основателя компании Тодда Микельсена, он поймал на лжи с помощью своего устройства множество высокопоставленных правительственных чиновников.

Для запуска сканирования EyeDetect необходимо посадить испытуемого перед компьютером за тест с вопросами. В ходе прохождения теста используется инфракрасная камера для анализа движений глаз. Каждую секунду регистрируется до 60 измерений непроизвольного поведения глазных яблок, включая изменение диаметра зрачка, моргание и фокусирование. Как только тест завершён, программа обрабатывает данные и менее чем за пять минут даёт свой вердикт. Весь процесс может длиться около 15 минут, тогда как традиционным детекторам лжи и дедуктивным методам проверок требуется от 90 минут до 5 часов с последующим разбором данных, который способен растянуться на недели."

[censored]
#25 | 04:55 30.05.2022 | Кому: Delrog
> И нормального спеца, а не кнопкодава тоже подготовить непросто. Где-то год. После чего в профессии задерживается от силы 1/3 от обучаемых.

Кто вообще занимается подготовкой кадров и из-за какой специфики остаётся треть от обучаемых?
Я думаю, тут на отдельный тред рассказ можно развернуть.
#26 | 10:14 30.05.2022 | Кому: Korsar
Да. Более того, наши повторили и создали аналог.
#27 | 10:16 30.05.2022 | Кому: Faust
Хороший вопрос. Но это соотношение наблюдается как в частной сфере, так и в государственной.
#28 | 15:21 30.05.2022 | Кому: Всем
То, что этот крендель поднимает глаза и смотрит влево-вправо вполне себе объясняется тем, что его могут интервьюировать не один человек, а несколько, и кто-то из них стоит за кадром. Поэтому тело смотрит то в камеру, то на собеседников.
#29 | 06:25 01.06.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот в свое время СБУ ликвидировало всех значимых командиров ЛДНР, и как-то я не заметил никаких ответных действий со стороны российских спецслужб. Вот и пойми , то ли они только на Геликах, могут гонять, то ли они сами были не особо против этих убийств. Так и здесь наверное

Тут может оказаться, что всех значимых командиров ЛДНР ликвидировали любители геликов.
#30 | 08:51 01.06.2022 | Кому: Delrog
> Но это соотношение наблюдается как в частной сфере, так и в государственной.

становится всё интереснее, есть частные фирмы по подготовке кадров в РФ?
#31 | 05:32 03.06.2022 | Кому: Faust
Есть частные фирмы , которые готовят частных полиграфологов. Есть госучреждения, которые готов госполиграфологов. Иногда государство объявляет тендеры на обучение полиграфологов среди частных школ.
Такое, например, было с ФССП, когда вводили такую структуру у себя в в организации.
Бывает, что некоторые служащие за свой счёт проходят обучение в частной школе , получают соответствующую квалификацию , чтобы встать на вакантную госдолжность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.