Божену бьют даже в оккупированной фашистами латвии [Мразь2]

vott.ru — Когда Ябожена попросила закончить эту тираду, водитель ответил: "Ты будешь слушать, мразь!" Сама Малашенко в социальных сетях пишет, что после такого крика, она схватила водителя "за футболку, тряханула и потребовала извиниться за оскорбление. "Это не я буду слушать, а ты будешь извиняться". После этого таксист ударил пассажирку по лицу, "разбил губу и нос". Пострадавшая написала заявление в полицию. #латвия
Новости, Юмор | Grog 21:35 22.06.2022
75 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 21:35 22.06.2022 | Кому: Всем
Еще один таксист напал на пассажирку по политическим взглядам: пострадала Божена Малашенко (Рынска)

Государственная полиция начала еще один административный процесс против водителя рижского такси, который прославлял российскую агрессию в Украине - он напал на свою клиентку с другими политическими взглядами.

"Государственная полиция этот случай зарегистрировала. Начат административный процесс. Сейчас выясняется личность возможного виновного и будет решаться вопрос о возбуждении уголовного процесса", — отметили в Госполиции.

Таким образом полиция отреагировала на информацию адвоката Эгона Русанова, который сообщил, что к нему за помощью обратилась противница режима Кремля, активист и блогер Божена Малашенко (экс-Рынска), на которую напал таксист.

Русанов рассказал, что инцидент произошел 20 июня, на женщину напал водитель платформы Bolt по имени Игорь, который, услышав, что пассажирка разговаривает на русском, решил изложить свою позицию. По словам Русанова, после того как женщина заметила, что сейчас русские на войне убивают украинцев, таксист начал кричать, что "это правильно, что Россия будет бомбардировать Украину, что Россия заставит и латвию вести себя подобающим образом, так как Россия дала латвии все и что рано или поздно российская армия будет здесь". Также водитель сказал, что "в случае Бучи украинцы собрали по моргам трупы по всей Украине и потом разложили их, что Украина — фашистское государство" и так далее.

Когда Малашенко попросила закончить эту тираду, водитель ответил: "Ты будешь слушать, мразь!" Сама Малашенко в социальных сетях пишет, что после такого крика, она схватила водителя "за футболку, тряханула и потребовала извиниться за оскорбление. "Это не я буду слушать, а ты будешь извиняться". После этого таксист ударил пассажирку по лицу, "разбил губу и нос". Пострадавшая написала заявление в полицию.

Это уже не первый подобный инцидент. Как уже сообщал Delfi, в конце апреля некая женщина сообщила в соцсетях, что она вызвала такси через приложение Bolt. Водитель такси слушал гимн России, женщина попросила его переключить композицию на другую песню, но таксист никак на это не отреагировал.

После этого заиграла еще одна песня на русском языке, которую клиентка попросила переключить или выключить из-за происходящего в Украине. Водитель на это ответил, что это его автомобиль, где работают его правила. Женщина заявила, что она является клиентом и хочет, чтобы музыка была выключена или переключена.

По словам женщины, таксист ей нагрубил, остановил машину около пруда Марас и выволок клиентку из такси за волосы, а потом бросил на землю.


Ссылка на фашиствующий русофобский источник:

[censored]
#2 | 21:37 22.06.2022 | Кому: Всем
А кто такая Сама Малашенко?
#3 | 21:43 22.06.2022 | Кому: максимум 20 символов
Курицына она-же Рынска она-же светская львица и победительница шлагбаумов:

[censored]


[censored]
#4 | 21:44 22.06.2022 | Кому: Всем
О, рыжие кудри таки примелькались
Malganus
надзор »
#5 | 21:46 22.06.2022 | Кому: Всем
Дураков и в церкви бьют.
ratamahata
шутник »
#6 | 21:47 22.06.2022 | Кому: Всем
Какая прикольная новость. Водителя только жалко.
#7 | 21:53 22.06.2022 | Кому: ratamahata
Думаю там регистратор стоит. Но неприятное общение с гестапо придётся пройти.
#8 | 21:59 22.06.2022 | Кому: Всем
Ну такое. Верить словам адвоката либшизухи - последнее дело. Нужно как минимум услышать версию водителя, а лучше запись с регистратора.
Я совсем не удивлюсь, если это бомжена врубила «вези меня мразь!» и симулировала травмы, чтобы оговорить мужика.
#9 | 22:13 22.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 22:20 22.06.2022 | Кому: Всем
когда я вижу на ВОТТ треды про Божену, Ксюшу, и т. д. - мне почему-то вспоминается анекдот про мартышку: " да, я дура, но рубль в день имею".

анекдот известный - рассказыват полностью не буду!!!
Vascosoft
интеллектуал »
#11 | 22:27 22.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Но сочувствующие избиениям женщин - это прям истинные воины света

Бить женщин можно по разному. Иногда отрезвляющая плюха просто необходима чтобы либо истерику прекратить, либо сорвавшуюся с катушек яжемать в чувство привести.
#12 | 23:51 22.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Бить женщин
> О, как это по-рыцарски

Кавалергарда век недолог, таких не берут в таксисты!!
#13 | 00:23 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Бить женщин

Это-ж известная хабалка Курицина была. "А ты не женщина, ты просто человек с пиздой" (с)
#14 | 00:27 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
По рыцарски, если вспомнить, это поиметь невесту своего крестьянина по праву первой ночи. Например. Ну их нафиг, этих рыцарей
#15 | 03:18 23.06.2022 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 03:20 23.06.2022 | Кому: Jameson
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 03:23 23.06.2022 | Кому: Всем
Прям так и вижу, как водила, заблокировав двери и включив на полную "Дядя Вова мы с тобой" орет в лицо Курицыной "Слушай! Слушай сюда, мразь! Уши руками не затыкать, мразь!"
#18 | 03:29 23.06.2022 | Кому: Kirpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 03:29 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Категорически неясно, как это относится к тезису "какой бы ни было мразью слабое существо, бить его недопустимо"

Даже если это слабое существо тебя бьет? Ну вот и стой по стойке смирно, когда тебя "слабое существо" метелит. Будь выше этого. Ведь так тебя научили мама с бабушкой и учительница в школе. Кстати, это не советское воспитание. Это бабское воспитание.
#20 | 03:31 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Я правильно понял, что ваш принцип - в целом женщин бить нельзя, но если хабалка [полезла в драку], то можно?

Я поправиль.
#21 | 03:36 23.06.2022 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 03:46 23.06.2022 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 03:47 23.06.2022 | Кому: Всем
Медийная шлюха привычно набрасывает говна на вентиллятор, чтобы о ней снова заговорили. Но тем не менее, ей приоткрыли дверь в РФ и запустили внутрь. Видимо есть такие же политические шлюхи и с этой стороны
#24 | 03:49 23.06.2022 | Кому: FJBmen
А кто ж ей будет закрывать дверь?) с политическими шлюхами у нас богато)
#25 | 04:12 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Видосик драки уже есть? Я пока увидел только неподтверждённую версию одной стороны с сомнительным фактом применения физического насилия и удивительную реакцию на этот факт в духе "так ей и надо"

Народ судит о человеке не по принадлежности к тому или иному полу, как это делаешь ты, а по его личным данным. Что же в этом плохого?
#26 | 04:26 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Я в конфликте с подобными странными существами просто бы плюнул в пол и не касался бы этого существа пятиметровой палкой
> Какая бы ни была мразь - меня в детстве учили, что слабых не бьют
> Но я гляжу, на вотте советское воспитание не в почёте)

Не в Советском Союзе живем... Капитализм на дворе.
#27 | 04:26 23.06.2022 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#28 | 04:35 23.06.2022 | Кому: Всем
Войн Добра зашёл подоминировать над войнами Света. Его-то можно бить?
#29 | 04:40 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
Она всё равно тебе не даст.
#30 | 04:43 23.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 04:43 23.06.2022 | Кому: sergesystem
Ну хоть какое-то облегчение))
#32 | 04:58 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> "какой бы ни было мразью слабое существо, бить его недопустимо"

Странно, что приходится объяснять это взрослому человеку, но бьют всегда слабых, по определению. Независимо от пола и возраста. Вот эта абсолютная "недопустимость" какая то странная. Понял бы недопустимость мерзкого глумежа, потому что противник не может в принципе ущерб физический нанести. Но ограничивать себя в отношении прыгающей на тебя мрази любого пола, только потому что эта мразь не может тебя покалечить, лично для меня странно.
#33 | 05:00 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
А мужчину бить можно?
Или нужно?
#34 | 05:13 23.06.2022 | Кому: xtractor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 05:16 23.06.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Войн Добра зашёл подоминировать над войнами Света. Его-то можно бить?

это показательные выступления в зачет специальной олимпиады "Мачта года"
#36 | 05:17 23.06.2022 | Кому: Bogat1063
В ответ - можно. Есть такой нюанс в юридическом праве где-то со времен Древней Греции - в драке виноватым считается тот, кто начал. Потому что мужчина может тебя покалечить, а женщина - весьма сомнительно.
Впрочем, в данном случае, похоже таксисту грозили увечья) ну, судя по тому как его отчаянно защищают))
#37 | 05:25 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> моральные принципы строителей коммунизма

это какие из них? за все хорошее против всего плохого?

как интересно развернулась дискуссия, вот вам не встречались видимо люди женского пола которые:
а) считают что если у них есть ППП женской особи то им позволено распускать руки а мужчине в их сторону это табу.
б) п..здят как дышат где угодно и кому угодно и понять что на самом деле произошло из их слов решительно невозможно

и тут же вами был сделан вывод о моральном облике тех кто собрался на данном сайте, вывод космического масштаба и космической же глупости.
#38 | 05:27 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> Какая бы ни была мразь - меня в детстве учили, что слабых не бьют

Меня тоже в детстве учили, что слабых не бьют.
А потом я пошёл в школу, и оказалось, что мне всё врали. Как раз слабых только и бьют.
#39 | 05:32 23.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#40 | 05:33 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> 1) я уже понял, что моральные принципы строителей коммунизма тут не в чести) ну странно и странно - а мне странно бить женщину) не помню ни одного советского фильма про усмирение непокорных баб тумаками)

Моральные принципы всегда имеют под собой рациональную основу. Это (ограничение средств воздействия) допустимо, например, если мы считаем, что женщина "не человек" или "не вполне человек". Не равный тебе, не способный рассуждать как ты, не способный контролировпть свое поведение и т.д. Например, ребенок или умственно неполноценный гражданин. Тоже считаю, что бить таких недопустимо, потому как они не вполне дееспособны и не могут в полной мере за себя отвечать, но все же вполне допустимо применять к ним меры физического воздействия для защиты себя, окружающих и их самих от негативных последствий их эмоциональной нестабильности.
Так мы считаем женщину полноценным человеком или нет?
#41 | 05:41 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
"Не стоит махать мачете у мачты, стоя по колено в брошенных какахах".

1. Обсуждаемый вами персонаж давно известен коллективу враньём и провокациями.

2. Вы судите основываясь только на словах персонажа, известного [см. пункт 1], несмотря на то что те же "моральные принципы" вроде как говорят нам выслушать противоположную сторону, прежде чем выносить вердикт. Это если не вспоминать о Законе, где это обязательное требование.

3. Даже если полностью взять на веру слова персонажа, то согласно любого УК действия персонажа "схватила водителя за футболку, тряханула" классифицируются как "физическое насилие" и дают любому гражданину право на самооборону (например пощёчина, это вполне нормальное средство вразумления при истерике - так считают многие психотерапевты), но и в дальнейшем агрессивный гражданин должен быть доставлен в обязательном порядке в полицейский участок для составления протокола, если конечно пострадавший захочет заявить о случившимся в полицию.
И согласно закону, абсолютно неважно кто был агрессором - мужчина или женщина. Это если чтить Закон, а не дурацкие выдуманные "рыцарские" или гибкие "моральные" принципы, про которые как правило вспоминают лишь когда выгодно. Посторонних людей без их прямого согласия трогать нельзя, даже если ты милая, нежная и хрупкая девушка.


4. "моральные принципы строителей коммунизма" - будьте любезны ссылку на эти принципы, где прямо и безальтернативно запрещается бить гражданина женского пола. Или вы их всё же сами выдумали? ;)

5. Бонусный.
[censored]
VSChe
надзор »
#42 | 05:49 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> я вроде завершил дискуссию, но коли необходимо прояснить...
>
> 1) я уже понял, что моральные принципы строителей коммунизма тут не в чести) ну странно и странно - а мне странно бить женщину) не помню ни одного советского фильма про усмирение непокорных баб тумаками)
> 2) про недопустимость мерзкого глумежа не понял. Да, следить за языком таким гражданкам следует. Но мне как-то много раз удавалось унимать подобных кадров без физического насилия. Например, словами. Но в это не все умеют, в рыло дать проще, согласен)

Странный ты....
Вот где у строителей коммунизма написано - женщин не бить?
И вот тут правильно спросили - а мужчин можно? А мужчин инвалидов? Или вообще никого бить нельзя?

Как пример - мужичок ростом 168 см. Начинает нарываться. Но при этом у него имеются отклонения в обмене веществ, хотя внешне не видно. И вот данное чучело сможет забить любая женщина сходных или больших габаритов. Этого мужика можно бить?

И это таблетки от памяти.... Применяйте если память подводит. Регулярно в советских фильмах женщинам прилетают пощечины когда они истерят.

А по второму пункту. Вот лично я большой 195 см роста и физически развитый. Многие конфликты заканчиваются, стоит мне только предложить успокоиться. Наверное это происходит из-за того, что люди банально просто боятся, что я могу за своими словами поручится делами. С другой стороны, у меня есть приятель с ростом 172 см, худощавого телосложения. И вот на его слова прекратить конфликт не обращают внимания, а еще больше распаляются. Наблюдал неоднократно. Хотя я бы не рекомендовал с ним схлестываться в драке. У него большой опыт боевых действий и куча всяких рукопашных умений. Но это по нему не видно. Ну и многие моментально успокаивались, когда он просто пробивал в рыло.

Это я к тому, что как показывает опыт, люди вообще не очень любят внимать голосу разума. Особено если кто-то другой это говорит. Люди в состоянии накурченности логическое мышление отключают. А при истерике мозг вообще забивается в темный угол. Людей из этого состояния выводят шоки. И страх один из них. Иррациональная вещь, которые многие не могут контролировать.
#43 | 06:22 23.06.2022 | Кому: Всем
А я вот согласен с заклёванным тут камрадом. Бить женщину - это неправильно! Кроме собственно ударки, есть куча других болевых и удушающих приёмов, которые позволяют дозировать воздействие, при правильном применении не несут последствий и не обнаруживаются при медицинском осмотре. ;)
#44 | 06:38 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
Слушай. А почему за 10 лет с момента регистрации до СВО ты прокомментировал 5 тем, а после, за четыре месяца - 31 тему? Как так получилось?
mik16
интеллектуал »
#45 | 06:41 23.06.2022 | Кому: Dmitrij
Ну, комрад, представь, что ты за рулём, и эта курицина на тебя набросилась. Тебе просто придётся её хряснуть. Чтоб не уехать в кювет.
Это если действительно он её хряснул, а не она сама потом себя об столб, чтоб говна на таксиста навалить.
#46 | 06:48 23.06.2022 | Кому: Ерш
Предпочитал чтение)
Опыт подсказывает - это очень хороший режим, некоторых травмирует точка зрения, не совпадающая с личным мнением)
#47 | 06:50 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
Ну да, ну да. Понятно.
#48 | 07:06 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> сочувствующие избиениям женщин - это прям истинные воины света

Женщина, что, не человек?

Человеку прилетает обычно за распускание рук.
#49 | 07:10 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> какой бы ни было мразью слабое существо, бить его недопустимо

Прям вот так категорично и общо?

Комаров уговариваешь, надеюсь?
#50 | 07:13 23.06.2022 | Кому: Leverkuhn
> тезису "какой бы ни было мразью слабое существо, бить его недопустимо"

Схуяли? Ты буддист, сгоняющи комаров величавым движением длани вместо прихлопывания, уговаривающий микрокабыздохов отпустить твою лодыжку по-хорошему и считающий, что дети могут творить любую дичь только потому, что они дети и ладошкой по попке - это верх цЫничного насилия?

"Слабость" существа диктует только соизмерение применяемой силы, а не отсутствие таковой. Бить кого угодно - можно и нужно в тех случаях, когда это единственный возможный метод коммуникации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.