Убийца-морпех ВСУ встречается со своей жертвой

idiod.video — «Зашел товарищ, говорит: «Пошли, пленного зае..м» Я зашел, нанес ему шесть ножевых ранений и вышел. Тело вынесли на вторые сутки, сказали, что он мертв – Посмотри направо. Вспоминаешь? – Вспоминаю – Ну Бог тебе судья - Это ты его резал? - Да» https://t.me/dimsmirnov175/34118
Видео, Общество | RodNik 19:25 05.06.2022
289 комментариев | 277 за, 0 против |
#151 | 13:34 06.06.2022 | Кому: Vladimer
> а так бы, без "чуткого присмотра", 99% проголосовало бы за "остаться в составе незалежной", я правильно тебя понял?

нет, пользователь Владимир, ты меня не правильно понял, мой тезис заключался не в результатах референдума, а в простой прагматичности российского капитала, для которого военно-морская база на много ценнее жизней населения восточной у404.

И я более чем уверен, не узнай руководство РФ чего-то такого, что её до усрачки напугало, никакой СВО не было бы ещё ближайшие 8 лет.
#152 | 13:38 06.06.2022 | Кому: Faust
> мой тезис заключался не в результатах референдума, а в простой прагматичности российского капитала, для которого военно-морская база на много ценнее жизней населения восточной у404.

нет твой тезис звучал о прямой зависимости чуткого присмотра российский войск и результатов референдума в Крыму, можешь перечитать свой комментарий. Почему включаешь заднюю? стесняешься?
#153 | 13:39 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Замечательная аргументированная позиция, не хуже чем у двух пиздаболов выше

продолжай дальше карнавалить, это способствует к конструктивному диалогу с тобой, инфа сотка.
#154 | 13:45 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> [вздыхает]
>
> Ещё раз, мне не трудно - https://vott.ru/entry/612086?cid=7235782

Эта схуябы мне становиться придуманным тобой "чучелом", которое ты сам придумал и сам разоблачаешь? Ты вконец зарвался, бош.

Мой первый тезис, который ты до сих пор не хочешь обсуждать, следующий:
Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. см. пост 79.

>Я от вас, дурачков, всё ещё жду доказательства, что Путин МОГ, а не что-то там считаю или с чем-то соглашаюсь


Как ты вздыхаешь - будешь рассказывать своему психотерапевту.
И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

> Поллитруки от слова - поллитра?


Ви таки будете отвечать на мои вопгосы?
#155 | 13:45 06.06.2022 | Кому: Faust
> продолжай дальше карнавалить, это способствует к конструктивному диалогу с тобой, инфа сотка.
[строя свой ответ с подростковым гонором, малыш, ты ведь и не надеялся на нормальный диалог, поэтому можешь смело проходить в зал со статуей Приапа]

Ась?
#156 | 13:49 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Эта схуябы мне становиться придуманным тобой "чучелом", которое ты сам придумал и сам разоблачаешь? Ты вконец зарвался, бош

Например, чтобы наконец-то аргументировать тезис что Путин МОГ

>Мой первый тезис, который ты до сих по не хочешь обсуждать, следующий:

Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. см. пост 79.

Нет, ПЕРВЫЙ тезис был про Путин МОГ. Потом ты начал нести хуйню, так как ПЕРВЫЙ тезис аргументировать не можешь, увы

>И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц


[вздыхает] - Я от вас, дурачков, всё ещё жду доказательства, что Путин МОГ, а не что-то там считаю или с чем-то соглашаюсь

>Ви таки будете отвечать на мои вопгосы?


Как только аргументируешь тезис, что Путин МОГ
#157 | 13:51 06.06.2022 | Кому: Vladimer
> нет твой тезис звучал о прямой зависимости чуткого присмотра российский войск и результатов референдума в Крыму, можешь перечитать свой комментарий.

спасибо, что разрешил мне перечитать свой коммент.
даже сейчас не понятно, когда я разжевал?
ну, ок.

> Почему включаешь заднюю? стесняешься?


доебись до столба
#158 | 13:52 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Ась?

>> [А то один йаркий персонаж, это заявивший, слился как говно в унитазе, второй, от переизбытка аргументов на личности перешёл. Но ты то не подведёшь, думаю]


чегой?
#159 | 14:00 06.06.2022 | Кому: Faust
> чегой?

Хм.. Ну, некто Mmax вбросил и слился (если слово "говно" тебя так корёжит, могу заменить на "какашку")

Некто 11-17, не имея аргументов, перешёл на личности (мою, в частности)

Где ты увидел "карнавализацию"?
#160 | 14:00 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Например, чтобы наконец-то аргументировать тезис что Путин МОГ

Вотт наш диалог, через посыл Ммакса:

> Ну, руководству РФ это 8 лет казалось единственно правильным решением.
> И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше.

Да? Аргументируй.


>Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

>Шойгу передал Украине военную технику из Крыма. Эта техника была >отремонтирована и поехала на Донбасс.
>Путин лично признал Порошенко, как "лучший шанс Украины".
>Путин лично "набросал на коленке" Минские соглашения.
>Короче, постоял "не спереди, а сзади"(с).

>И где же здесь -

>[И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]
?>

>Ты внимательно читал? Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. Нацики получают пизды от ментов и всё в рамках.

>ЗЫ Дополню. Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. По просьбе уважаемых партнёров.

>Так если Путин МОГ задавить в зародыше, то зачем же запретил?


По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан. И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего. Видео приведено, можно посмотреть полную версию. Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

На вопрос ответь, клован.
#161 | 14:03 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Некто 11-17, не имея аргументов, перешёл на личности (мою, в частности)

Попизди мне тут. "Я в принципе сомневаюсь, что ты способен понять хоть что-то" - кто пейсал?

А тебя то за шо?(с)
#162 | 14:05 06.06.2022 | Кому: 11-17
> По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан

То есть, задавить в зародыше он не МОГ

>И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего.


И с этим он тоже ничего сделать не МОГ

>Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан


Но и этого он сделать не СМОГ

>Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?


И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ

>На вопрос ответь, клован.


[смотрит участливо]

Дурачок, ты только что, лично, своими ручками расписал, что Путин не МОГ.
#163 | 14:07 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Попизди мне тут. "Я в принципе сомневаюсь, что ты способен понять хоть что-то" - кто пейсал?

И где же тут "переход на личности"? Особенно с учётом, что это был ответ на "твоя позиция мне понятна"?
#164 | 14:18 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ

Ура. Только что ты убедительно доказал, что Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Рад за тебя, шверц, ты определился. Только за такое тебе в РФ светит от 2х, за оскорбление Величества (да, статья есть). Даже Сам не МОГ это сказать публично, бгггг.

А теперь можешь рассказывать мне про "А нацисткие лагеря на Украине в девяностых, этноцид на Украине, украинские нацисты в составе чеченских бандформирований в те же девяностые, героизация и прославление нацистких преступников тоже начались после 2014-го года? "

Кто ж это всё допустил??? Кто спонсировал??? Путин у власти ранее 2000го года, кстати. Директор ФСБ, хуле.
#165 | 14:22 06.06.2022 | Кому: instructor
> Плакать он начал от того, что увидел живого свидетеля своих нацистских преступлений и мгновенно понял, что ему пиздец.
>И у людей это не гнев, а понимание того, что не должен такой упырь с людьми жить.

И так может быть. Но согласись, моя точка зрения ни чуть не менее вероятна чем твоя , при этом более человечна.

Не, понимание через 30 сек после новости не приходит, только рефлексия. И она не радует.
#166 | 14:28 06.06.2022 | Кому: Aleks3
> Поддерживаю.
>Если вас разводят на эмоции, значит хотят наебать. Всегда так было и всегда так будет.
>Никогда не поддавайтесь на эмоции и думайте трезво камрады. Если ещё можете конечно.
От души, камрад!
#167 | 14:46 06.06.2022 | Кому: Faust
> > Хуже уже не будет. Ибо хуже, чем здесь и сейчас не бывает.
>
> кто говорит про хуже, чувство ранга в себе воспитаешь, одни плюсы.

При всём уважении и с учётом ложности любых аналогий, аргументы у вас с Faust'ом такие, как если бы вы человеку с отрубленной рукой говорили, что вам тоже нехорошо - пальчик поранили.
#168 | 14:46 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Ура. Только что ты убедительно доказал, что Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Рад за тебя, шверц, ты определился. Только за такое тебе в РФ светит от 2х, за оскорбление Величества (да, статья есть). Даже Сам не МОГ это сказать публично, бгггг.

Нет, дурачок, это ты, своими ручками, убедительно доказал, что Путин не МОГ. Живи теперь с этим

>А теперь можешь рассказывать мне про "А нацисткие лагеря на Украине в девяностых, этноцид на Украине, украинские нацисты в составе чеченских бандформирований в те же девяностые, героизация и прославление нацистких преступников тоже начались после 2014-го года? "


Так я уже рассказал

>Кто ж это всё допустил??? Кто спонсировал??? Путин у власти ранее 2000го года, кстати. Директор ФСБ, хуле.


Украина, на минуточку, суверенное государство уже с 1991-го года, хуле
#169 | 15:06 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Нет, дурачок, это ты, своими ручками, убедительно доказал, что Путин не МОГ. Живи теперь с этим

"И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ" - это твоё астральное Ва нахуячило в посте 162 мимо тебя? Как это понимать?

> Так я уже рассказал

> Украина, на минуточку, суверенное государство уже с 1991-го года, хуле

Шверц, не лезь туда, где тебе Рар рассказывал, он беляк и пиздабол. Это плохо. Заранее, я знаю про советы и папу.
И да, я сливаюсь, и иду палимый солнцем. Мне тяжело рассказывать то, что я знаю о Хохляндии и её преображении какому-то бошу, не вдупляющему чё-как.
#170 | 15:10 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Тогда и у администрации тоже,

А ты тут назначен озвучивателем мыслей администрации? Ты упал намоченный штоле?

Ты за себя говори. Не нужно примазывать администрацию к своим глюкам.

> По краю ходишь


Ты за меня не пережевывай.
Без тебя скользко.
#171 | 15:10 06.06.2022 | Кому: 11-17
> "И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ" - это твоё астральное Ва нахуячило в посте 162 мимо тебя? Как это понимать?

Сложности с пониманием того, что это был ответ на твои выкладки? Я даже не знаю, как помочь

>Шверц

>Хохляндии
>бошу

Просто эталонный коричневожопый пиздабол!)

>И да, я сливаюсь, и иду палимый солнцем.


Давно пора

[назидательно]

Так случается, когда вместо однотипно - смищнявых комментов приходится дискутировать с тем, кто умнее
#172 | 15:16 06.06.2022 | Кому: aspav
> А ты тут назначен озвучивателем мыслей администрации? Ты упал намоченный штоле?

А я где-то утверждал подобное? Или у тебя глюки?)

>Ты за себя говори. Не нужно примазывать администрацию к своим глюкам.


Я и говорю за себя. Я там даже смайлик поставил, а то не всем сарказм виден. Но, видать, серьёзные военные, бегающие с разоблачениями анонимуса в закрытом треде, слишком серьёзны

>Ты за меня не пережевывай


Даже и не думал

>Без тебя скользко


Лечи энурез, возможно, станет суше
#173 | 15:19 06.06.2022 | Кому: Альфарий
Прощайте, пацаны.
#174 | 15:22 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Поцелуйся в Кёльне.

[шлёт воздушный поцелуйчик коричневожопому пиздаболу]
#175 | 15:30 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Реальность показала, что в Крым СМОГ, а куда-то ещё не СМОГ. И я всё ещё жду доказательств, что он МОГ

Ты бредишь. Не сделал не означает "не смог". Оно означает лишь "не сделал". О том, по какой причине не сделал (не захотел, не договорились, не планировал, не видел выгоды или ещё по какой причине), это не говорит ничего.

> приведёшь доказательство, что Путин МОГ?


Ты дурачок что-ли? Какие доказательства могут быть по поводу возможности чего-либо несущественного?
А какие доказательства что не МОГ?

"Не мог" это когда попытался и не получилось.
Всё остальное является нереализованной потенциальной возможностью
Вероятность же реализации возможности можно лишь с большей или меньшей обоснованностью предполагать.

Предположения же можно основывать на чём-либо или строить необоснованные.

И то, что Крым удалось взять без единого выстрела, это как раз обоснование в пользу возможности того же самого и с другим.

Кроме того, вся имеющаяся информация говорит, например, о том, что Мариуполь (ну, чисто для примера) взять было можно нисколько не более сложно, чем Крым.

А какие обоснования невозможности чего-либо у тебя?
#176 | 15:36 06.06.2022 | Кому: aspav
> Кроме того, вся имеющаяся информация говорит, например, о том, что Мариуполь (ну, чисто для примера) взять было можно нисколько не более сложно, чем Крым.

Когда?
#177 | 16:05 06.06.2022 | Кому: aspav
> А какие обоснования невозможности чего-либо у тебя?

Лень цитировать всю простыню, просто напомню -
Некто Mmax ворвался в тред с тезисом, что "Путин мог задавить в зародыше". Его попросили аргументировать данный тезис, он булькнул и смылся в унитаз.

Затем упавшее знамя подхватил некто 11-17, но в результате доказал, что Путин таки не мог, обиделся, раскрыл своё коричневожопое нутро и был прибит

Теперь ты выдираешь одну мою фразу из контекста всего этого обсуждения и начинаешь дешёвую демагогию (фу таким быть серьёзному военному)

>Ты бредишь

>Ты дурачок что-ли?
>Не нужно примазывать администрацию к своим глюкам.

Я бы мог ответить на подобный надменно-хамский тон, что ты так можешь разговаривать со своей трипперной мамашей, в которую только что кончил клиент-сифилитик или со своей блядовитой женой, вернувшейся с гэнг-бэнга без презервативов. Но я очень воспитанный, и отвечать так не стану
#178 | 16:12 06.06.2022 | Кому: Альфарий
Альфарий, с такими заходами про родственников мы и тебя можем вскоре потерять.
#179 | 16:14 06.06.2022 | Кому: Beefeater
> Альфарий, с такими заходами про родственников мы и тебя можем вскоре потерять.

Так я же сказал, что не стану так говорить
#180 | 16:30 06.06.2022 | Кому: maugli
> Но согласись, моя точка зрения ни чуть не менее вероятна чем твоя , при этом более человечна.

Хорошо, давай углубимся в возможные вероятности:
Этот упырь не "эвакуировался" в ДНР, а сидит у себя в блиндаже, пьёт горилку с побратимами и тут к ним заводят этого парня, он живой, но покоцаный, вот , говорят, поймали сепара.
Выбери вариант его дальнейших действий:
1. Он начинает плакать и просить у бога и у этого парня прощение.
2. Он его сразу убьёт, что бы не было свидетеля его преступления.
#181 | 16:40 06.06.2022 | Кому: instructor
> Хорошо, давай углубимся в возможные вероятности:
>Этот упырь не "эвакуировался" в ДНР, а сидит у себя в блиндаже, пьёт горилку с побратимами и тут к ним заводят этого парня, он живой, но покоцаный, вот , говорят, поймали сепара.
>Выбери вариант его дальнейших действий:
>1. Он начинает плакать и просить у бога и у этого парня прощение.
>2. Он его сразу убьёт, что бы не было свидетеля его преступления.

Допустим. Убивают они не для скрытия преступлений, для этого проще убить на поле, а не брать в плен. Убивают они ( по сугубо моему мнению) по причине ненависти, накрученной пропагандой( большинство) и только когда в группе. Это как выплеск своей ненависти. Но когда ты в плену( или уже на дембеле) ,у тебя нет постоянного стресса, просыпаются обычные человеческие понятия и ты можешь начать думать о том что было и переоценить свои поступки.
Такой вариант может быть ?
#182 | 16:40 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Так я же сказал, что не стану так говорить

Ты уже так сказал.
#183 | 17:06 06.06.2022 | Кому: Nord
> Ты уже так сказал.

[Пожимает плечами]

Вопрос восприятия. Господин полковник сам выбрал такой стиль общения
#184 | 17:06 06.06.2022 | Кому: 111-17
А вот этот маневр с возвращением и просьбой о тотальной зачистке - это чтобы не так обидно было?
#185 | 17:08 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Так я же сказал, что не стану так говорить

Все равно некрасиво, держи себя руках, пожалуйста.
#186 | 17:08 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Расслабься, бундесверовец. У меня семья служила там, где до сих пор немецкую речь старики плохо переносят, бледнеют и уходят. А ты с ними, нацистами, служил, и не думал, нет. Добровольцем пошёл. Это ж не Цахал с обязаловом, да и там, как жЫды говорят соскочить можно, внезапно, не всех берут, даже не ортодоксов.

Ай, да не пизди, коричневожопый)

>Так что шверц обоссаный, служивший в нацистских войсках, кусок блять примарха, блеющий в спину - моё тебе презрение. Кстати, шверцами таких как ты, мои предки, немцы, обзывали ещё задолго до ВОСР. С Петра ещё.


Боюсь, твои предки немцам сапоги чистили, на какой-нибудь Волынщине. Отсюда и мрии влажные)

>Да, чтобы ты не беспокоился:


Надеюсь, тебя не тронут, ты прикольный)
#187 | 17:09 06.06.2022 | Кому: Freund
> Все равно некрасиво, держи себя руках, пожалуйста.

Ну ок, буду
#188 | 17:09 06.06.2022 | Кому: maugli
> Такой вариант может быть ?

Я считаю, что вполне может, но все же это не оправдание. А осознать то любой может, поди разбери, что у челвоека в голове.
#189 | 17:21 06.06.2022 | Кому: 111-17
> ферфлюхтер швайн

А чего не на латинице? Так тебя за своего не примут, Мыкола)
#190 | 17:47 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Молодец. А теперь иди в конуру.

Что, генетическая память предков срабатывает?? При общении с немцем сразу уютная конура вспоминается, куда надо вернуться, почистив хозяину сапоги???
#191 | 17:54 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Ты ещё здесь, шверц?

Дя, тыкаю тебя палочкой) твоя коричневая жопа прикольно лопнула и я любуюсь бойким фонтанчиком)

Даже подумываю походатайствовать перед администрацией за тебя, чтобы не прибивали. А то кого мне потом палочкой тыкать???
#192 | 18:02 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Свали в туман, пригожинское. В тебе немца - на кончике хуя. И да, ты дебил.

Поплачься ещё администрации) может, они над тобой сжалятся. Я то уж точно нет)

Сколько же ты терпел и копил, а? Фонтанчик продолжает бить)
#193 | 18:14 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Айяйяй, немец спалился на незнании немецкого.

Что, от разорванной жопки глюки начались??

>Пиздуй обратно в детсад, школота, бгггг.


А тебя и оттуда выпиздили, штоле???
RRB
Невменяемый »
#194 | 18:18 06.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Это ложное утверждение.

Нет, не ложное. Это ты заблуждаешься.

> Правые радикалы успешно жгли людей на Майдане


Вопрос. Сравним ли размах с тем, что есть сейчас? Про Сашку Билых - помню, да, а помнишь ли ты как он закончил?

> Собственно Русская Весна, как стихийное движение, и явилась реакцией на украинский национализм, который на Майдане и после него перешёл к прямому террору.


Может быть. Однако нынешнее положение нацизма (сильны, обкатаны в деле и неприкасаемы) там - прямое следствие событий т.н строительства Русского Мира.
RRB
Невменяемый »
#195 | 18:19 06.06.2022 | Кому: Kosttt
> Когда Беркутовцам глаза выкалывали на майдане и заживо расчленяли.

Был ли тогда Азов в его нынешнем виде? Был ли он часть ВСУ?
RRB
Невменяемый »
#196 | 18:20 06.06.2022 | Кому: Malganus
> Москаляку на гиляку звучало ещё в 2004-м.

[censored]
#197 | 18:29 06.06.2022 | Кому: 111-17
> Пригожинское, иди учить езыг.

Na, du lässt nicht locker und pochst darauf, dass ich dir eine Lektion erteile? Wird erledigt, der Kamerad mit dem braunen Arsch. Es wird für dich sicherlich kein Problem darstellen, mit dem Finger zu zeigen, wo und wie ich meine Sprachkenntnisse hier zum Ausdruck gebracht habe. Aber, ich bezweifle, dass du das kannst, weil du dich in den Kommentaren oft genug als Vollidiot und Schwanzlutscher dargestellt hast. An dieser Stelle wünsche ich dir, dass dein Arsch bald geheilt ist und du kannst dich wieder sorglos mit deinen "Pobratimem" sexuell vergnügen
RRB
Невменяемый »
#198 | 18:29 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А нацисткие лагеря на Украине в девяностых

В РФ были и есть такие же нацисты безо всяких лагерей. Недавно вот прямо в тюрьме Тесак сдох. Как давно ты переехал отсюда? Насколько в курсе что здесь происходит? Вопрос важен для понимания насколько ты погружен. У меня кстати во дворе (даже подъезде) нацист образовался. По пьяни вчера говорят какую-то нацисткую хуету слушал. Вроде как ему по хорошему сказали вырубить, и лицо вроде не набили. Коммуняку на гилляку, солярный славянские символы и вот это всё (не свастика, а свастикоподобная хуета - руны) меня давно конечно насторожили, но я с ёбнутыми стараюсь не общаться.

> Или на какие перформансы ты так язвительно намекаешь?>


На нынешнее положение Азова, которое до 2014 таким не было.

> Надо было с ними договариваться


А у тебя память хорошая? Помнишь как в отечественных СМИ в рамках ментальной поддержки Януковича (вероятно), освещался Майдан, когда это было еще палаточное сборище, без перечисленного тобой?
#199 | 18:31 06.06.2022 | Кому: Всем
Ну вы, блин, даёте.
RRB
Невменяемый »
#200 | 18:33 06.06.2022 | Кому: Longint
> напрочь игнорирующего как майдан, родивший душегубов еще до строек, так и зачавшие душегубов оранжевые дела ?

Посмотри за окно, а потом прочитай свою ебанину заново. А потом снова посмотри в окно.

> напрочь игнорирующего как майдан


Зачем его игнорировать? Я обращаю внимание на то, что получилось из его не игнорирования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.