Убийца-морпех ВСУ встречается со своей жертвой

idiod.video — «Зашел товарищ, говорит: «Пошли, пленного зае..м» Я зашел, нанес ему шесть ножевых ранений и вышел. Тело вынесли на вторые сутки, сказали, что он мертв – Посмотри направо. Вспоминаешь? – Вспоминаю – Ну Бог тебе судья - Это ты его резал? - Да» https://t.me/dimsmirnov175/34118
Видео, Общество | RodNik 19:25 05.06.2022
28 комментариев | 277 за, 0 против |
#1 | 06:51 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Да? Аргументируй.

Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

Шойгу передал Украине военную технику из Крыма. Эта техника была отремонтирована и поехала на Донбасс.

Путин лично признал Порошенко, как "лучший шанс Украины".

Путин лично "набросал на коленке" Минские соглашения.

Короче, постоял "не спереди, а сзади"(с).
#2 | 07:06 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> И где же здесь -
>
> [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]
>
> ?

Ты внимательно читал? Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. Нацики получают пизды от ментов и всё в рамках.

ЗЫ Дополню. Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. По просьбе уважаемых партнёров.
#3 | 07:14 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Так если Путин МОГ задавить в зародыше, то зачем же запретил?
>

Спроси у Путина.

[censored]

Там он лично признаётся. С 30й секунды где-то.
#4 | 07:32 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Ты ведь понимаешь, что приведённое тобой видео подтверждает, что Путин МОГ ровным счётом - нихуя. Только принять то, что сказали "американские партнёры" и обтекать?

Ага-ага. А ещё он смог подтереться разрешением на ввод войск по письму Януковича, которое молниеносно выдали обе палаты парламента РФ. А ещё он, наплевав на мнение США, смог ввести войска в Сирию, по приглашению Асада год(!) спустя, ЕМНИП. За год(!) что-то поменялось, бггг.

Но твоя позиция понятна.
#5 | 07:33 06.06.2022 | Кому: Kosttt
1 пользователь считает, что это спам.
> А я вот помню, что Путин просил Януковича не бросать все на самотек, а применить силу когда все пошло по пизде в 2014м. С целью защиты граждан вна от беспредела.

Чавобля?
#6 | 07:42 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А где про это в приведённом видео?

А это исторический факт. В РФ широко известный.

>В огороде бузина, в Киеве - дядька


Нудануда, вна Украину войска вводить нельзя, более того, надо давить на Януковича, США попросили. А в Сирию, имея уже больную точку на Украине и против воли США - надо обязательно ввести войска.

> Нет, мир статичен и не меняется. Вот и немцы, год назад не помышлявшие об эмбарго на нефть - это самое эмбарго вводят, хоть и с оговорками. Но можно дальше задорно быгыгыкать. Я в принципе сомневаюсь, что ты способен понять хоть что-то


Попизди мне тут.

[censored]
Президент Владимир Путин днем в субботу попросил разрешения сенаторов использовать Вооруженные силы на территории Украины "до стабилизации ситуации в этой стране"
#7 | 07:50 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Аа.. А как этот факт подтверждает, что Путин МОГ? А то у Путина ядерный чемоданчик есть и он МОГ ёбнуть по Вашингтону в 2014-ом. Так ведь?

Попизди мне тут.

[censored]
Президент Владимир Путин днем в субботу попросил разрешения сенаторов использовать Вооруженные силы на территории Украины "до стабилизации ситуации в этой стране"

>А ещё, в 2008-ом, за шесть лет до Майдана, Грузию разъебали. Не знаю, что это значит, но явно что-то должно


Это ведь не верчение жёппой от охраняшки-колбасника, нет?
#8 | 07:54 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> И как этот факт подтверждает, что Путин МОГ?

Ага-ага, "просто так" разрешения попросил на использование войск, "просто так" Чуркин письмом Януковича в ООН тряс.

> Ась?


Хуясь. Вопросом на вопрос?
#9 | 08:09 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Попросил, получил и ввёл войска в Крым (ну или использовал уже там находившиеся). Твоя статья это подтверждает.

Просьба о вводе войск сформулирована так, что Крымом не ограничивается, т.е. действительна по всей Украине, см. "для защиты соотечественников". В РФ это трактовалось тогда однозначно, что "не только в Крым". И на Западе, кстати, тоже.

>Где доказательство того, что он МОГ сделать то же самое на Донбассе?


Чуркин с письмом Януковича в ООН. На таком уровне "инициативку" не проявляют.
#10 | 08:13 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Говно-вопрос, вперёд, аргументируй -
>
> [охраняшки-колбасника]

А ты не "колбасник"? Уже в Израиле, судя по привычке отвечать вопросом на вопрос?

Именно охраняшки рассказывают охуительные истории о том, как в Хохляндию войска вводить "не МОГ".

> Не сможешь, отправишься в дружную компанию к коричневожопому пиздаболу Уральцу (кстати, где он?)


Ты тут в модераторы запейсался? Им решать, не тебе, колбасничек.
#11 | 10:18 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Реальность показала, что в Крым СМОГ, а куда-то ещё не СМОГ. И я всё ещё жду доказательств, что он МОГ

Вернёмся блять к началу. По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан. И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего. Видео приведено, можно посмотреть полную версию. Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

>Ты, может, перестанешь скакать с темы на тему как карась на раскалённой сковородке и уже приведёшь доказательство, что Путин МОГ?


Колбасничек, это одна тема. Тебе из фатерлянда не было видно, видимо, как у нас в РФ тут пропаганда отрабатывала темники. И Чуркин, ещё раз, для тупых немцев, выскочил с письмом Януковича в ООН не "просто так".
#12 | 10:25 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А ты можешь это доказать? Или ты пиздабол?

А. То есть о своей службе в бундесвере, который рассадник неонацизма, ты творчески преувеличил. Насколько я помню, туда "неколбасников" не набирают.

>Именно долбоёбы безапелляционно заявляют, что МОГ, но доказать не могут


Объясни заявы Чуркина в ООН, колбасничек, и визги пропаганды РФ в 2014. Там, для тупых немцев, есть темники, их спускают из АП, по согласованию с Самим.

> Полезло коричневожопое нутро, хе-хе


Мва-ха-ха.
Не добровольному БСу неонацистского бундесвера хавло открывать. Или ты пиздел как Троцкий баечки травил, как шайтан?
#13 | 12:12 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Ммм, какой эталонный пиздабол)

Что такое, шверц, колбаса сжалась? Добровольно служить с неонацистами эт ты могёшь, я уже понял. Или ты врал про службу?

> Как только ты, наконец-то, докажешь что Путин МОГ. Хотя я, похоже, слишком многого требую от пиздабола


"МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь?
#14 | 12:20 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>>Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

> А ты жопкой не виляй и стрелки не переводи. А просто докажи, что Путин МОГ


На вопрос ответь, колбасничек. Там где вопросительный знак - это вопрос, должно быть понятно даже тупому немцу. И тебе для справки, на Вотте на вопросы принято отвечать, странно, да? Я тебе помогу, от противного, если он не МОГ, то он пособничал нацистам? Так ты считаешь?

Лошок, ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

>Пиздабольчик, таки попытайся хотя бы доказать, что Путин МОГ


Не нервничай, иди к своим неонацикам сослуживцам поплачь. Можешь в АДГ сходить, там тебя тоже примут.
#15 | 12:30 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>Твой бросок на амбразуру
>[Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно.
Глазки открой.
#16 | 12:37 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Мммм, как полыхает, аж душа радуется)

Душа колбасного соратника неонацистов радуется. Я польщен. На вопрос ответь, колбасничек. Это там, где вопросительный знак.

> [зевает]

>
> Нет, я жду, когда наконец-то будет доказан тезис, что Путин МОГ. Но судя по твоей пополам разорванной жопе - вряд ли дождусь

Сельский немецкий паренёк, я уже несколько раз повторил: "Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц."
Мысли о моей жопе, эммм, ты в Кёльне на парад не ходил?

> Да я лучше тебя дальше палочкой потыкаю. Вон, как зачётно коричневожопое нутро лезет, любо-дорого посмотреть)


Спокойно, я же ещё не сказал, что ты неонацист. Я просто отметил, что бундесвер это рассадник неонацизма. Мне вотт интересно, как ты в эту канализацию нырнул и весь в белом вынырнул, немца кусок. Не, ну, может врал, ты скажи - я пойму.
#17 | 12:39 06.06.2022 | Кому: Vladimer
> рви покровы до конца! Путин лично приказал Нуланд раздавать печеньки фабрики Москва на майдане!

Там видос есть выше. Лично с Путиным. Вотт этот:
[censored]

Ты в РФ живёшь? Ты этот фильм не видел про нашего любимого Президента?
Кроме этого эту тему спалили ещё в 2014 Косачёв и Лавров.
#18 | 12:51 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>
> Ладно, дурачок, пока тебя не разорвало окончательно, я тебе помогу, гля -
>
> Имеется тезис, который ты ринулся аргументировать, он выглядит следующими образом - [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]

Нахуй - это туда. Первый пункт у меня лично, ты же со мной споришь, а не с выдуманными голосами, это: "Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно."

Итого - подлог. Но хули ждать от колбасника.

И на это ты ответить нихуя не можешь.
#19 | 12:52 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Да, ты тянешь примерно на два-три Уральца, будешь эталонным коричневожопым пиздаболом)

Давай-давай, шверц, раскрывайся дальше. Так ты служил? С неонацистами?
#20 | 13:00 06.06.2022 | Кому: Альфарий
1 пользователь считает, что это спам.
> Не нервничай. Ты ведь сам подтверждаешь, что Путин не МОГ, раз запретил)

Ты ещё и читать не умеешь.

"МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь? См.выше.

И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

>Ещё как могу)


Где ответ?
#21 | 13:05 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Конечно. Все немцы генетически предрасположены к нацизму, это же не россияне с прививкой. Вот и пришлось служить с нацистами, увы

А ты взял и добровольно пошёл служить с нацистами. Пришлось ему, блять. О войсках ФРГ ещё при СССР было известно достаточно. Мне лениво подымать эту тему, я доверюсь советским поллитрукам, но бундесвер ФРГ стоял на ваффен СС и просто СС.
#22 | 13:06 06.06.2022 | Кому: Freund
> Слава Украине!

Хуй там, слава Величию!
#23 | 13:45 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> [вздыхает]
>
> Ещё раз, мне не трудно - https://vott.ru/entry/612086?cid=7235782

Эта схуябы мне становиться придуманным тобой "чучелом", которое ты сам придумал и сам разоблачаешь? Ты вконец зарвался, бош.

Мой первый тезис, который ты до сих пор не хочешь обсуждать, следующий:
Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. см. пост 79.

>Я от вас, дурачков, всё ещё жду доказательства, что Путин МОГ, а не что-то там считаю или с чем-то соглашаюсь


Как ты вздыхаешь - будешь рассказывать своему психотерапевту.
И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

> Поллитруки от слова - поллитра?


Ви таки будете отвечать на мои вопгосы?
#24 | 14:00 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Например, чтобы наконец-то аргументировать тезис что Путин МОГ

Вотт наш диалог, через посыл Ммакса:

> Ну, руководству РФ это 8 лет казалось единственно правильным решением.
> И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше.

Да? Аргументируй.


>Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

>Шойгу передал Украине военную технику из Крыма. Эта техника была >отремонтирована и поехала на Донбасс.
>Путин лично признал Порошенко, как "лучший шанс Украины".
>Путин лично "набросал на коленке" Минские соглашения.
>Короче, постоял "не спереди, а сзади"(с).

>И где же здесь -

>[И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]
?>

>Ты внимательно читал? Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно. Нацики получают пизды от ментов и всё в рамках.

>ЗЫ Дополню. Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. По просьбе уважаемых партнёров.

>Так если Путин МОГ задавить в зародыше, то зачем же запретил?


По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан. И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего. Видео приведено, можно посмотреть полную версию. Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

На вопрос ответь, клован.
#25 | 14:03 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Некто 11-17, не имея аргументов, перешёл на личности (мою, в частности)

Попизди мне тут. "Я в принципе сомневаюсь, что ты способен понять хоть что-то" - кто пейсал?

А тебя то за шо?(с)
#26 | 14:18 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ

Ура. Только что ты убедительно доказал, что Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Рад за тебя, шверц, ты определился. Только за такое тебе в РФ светит от 2х, за оскорбление Величества (да, статья есть). Даже Сам не МОГ это сказать публично, бгггг.

А теперь можешь рассказывать мне про "А нацисткие лагеря на Украине в девяностых, этноцид на Украине, украинские нацисты в составе чеченских бандформирований в те же девяностые, героизация и прославление нацистких преступников тоже начались после 2014-го года? "

Кто ж это всё допустил??? Кто спонсировал??? Путин у власти ранее 2000го года, кстати. Директор ФСБ, хуле.
#27 | 15:06 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Нет, дурачок, это ты, своими ручками, убедительно доказал, что Путин не МОГ. Живи теперь с этим

"И вуаля, мы приходим к пониманию, что "задавить в зародыше" Путин не МОГ" - это твоё астральное Ва нахуячило в посте 162 мимо тебя? Как это понимать?

> Так я уже рассказал

> Украина, на минуточку, суверенное государство уже с 1991-го года, хуле

Шверц, не лезь туда, где тебе Рар рассказывал, он беляк и пиздабол. Это плохо. Заранее, я знаю про советы и папу.
И да, я сливаюсь, и иду палимый солнцем. Мне тяжело рассказывать то, что я знаю о Хохляндии и её преображении какому-то бошу, не вдупляющему чё-как.
#28 | 15:19 06.06.2022 | Кому: Альфарий
Прощайте, пацаны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.