Убийца-морпех ВСУ встречается со своей жертвой

idiod.video — «Зашел товарищ, говорит: «Пошли, пленного зае..м» Я зашел, нанес ему шесть ножевых ранений и вышел. Тело вынесли на вторые сутки, сказали, что он мертв – Посмотри направо. Вспоминаешь? – Вспоминаю – Ну Бог тебе судья - Это ты его резал? - Да» https://t.me/dimsmirnov175/34118
Видео, Общество | RodNik 19:25 05.06.2022
289 комментариев | 277 за, 0 против |
#101 | 08:10 06.06.2022 | Кому: 11-17
>[censored]
>
> Там он лично признаётся. С 30й секунды где-то.

А че там говорится "Чтобы оппозиция освободила площади и перешла к выполнению достигнутых соглашений". Если применять армию то оппозиция не сможет освободить полщади? И не сможет выполнять договоренности? Честно - не понял.
#102 | 08:13 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Говно-вопрос, вперёд, аргументируй -
>
> [охраняшки-колбасника]

А ты не "колбасник"? Уже в Израиле, судя по привычке отвечать вопросом на вопрос?

Именно охраняшки рассказывают охуительные истории о том, как в Хохляндию войска вводить "не МОГ".

> Не сможешь, отправишься в дружную компанию к коричневожопому пиздаболу Уральцу (кстати, где он?)


Ты тут в модераторы запейсался? Им решать, не тебе, колбасничек.
#103 | 08:15 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Просьба о вводе войск сформулирована так, что Крымом не ограничивается, т.е. действительна по всей Украине, см. "для защиты соотечественников". В РФ это трактовалось тогда однозначно, что "не только в Крым". И на Западе, кстати, тоже

Реальность показала, что в Крым СМОГ, а куда-то ещё не СМОГ. И я всё ещё жду доказательств, что он МОГ

>Чуркин с письмом Януковича в ООН. На таком уровне "инициативку" не проявляют.


Ты, может, перестанешь скакать с темы на тему как карась на раскалённой сковородке и уже приведёшь доказательство, что Путин МОГ?
#104 | 08:18 06.06.2022 | Кому: 11-17
> А ты не "колбасник"?

А ты можешь это доказать? Или ты пиздабол?

>Именно охраняшки рассказывают охуительные истории о том, как в Хохляндию войска вводить "не МОГ"


Именно долбоёбы безапелляционно заявляют, что МОГ, но доказать не могут

>Ты тут в модераторы запейсался? Им решать, не тебе, колбасничек.


Полезло коричневожопое нутро, хе-хе
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#105 | 08:34 06.06.2022 | Кому: Faust
> войдёте в состав богоспасаемой РФ

А ты оптимист!

> сам все прелести на себе прочувствуешь.


Хуже уже не будет. Ибо хуже, чем здесь и сейчас не бывает.
Mmax
надзор »
#106 | 08:44 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Хуже уже не будет. Ибо хуже, чем здесь и сейчас не бывает.

Бывает-бывает!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#107 | 09:00 06.06.2022 | Кому: Mmax
> Бывает-бывает!

Например?
Aleks3
надзор »
#108 | 09:11 06.06.2022 | Кому: maugli
> Праведный гнев понятен , но от него до расчеловечивание один шаг. Держитесь камрады, не дайте сделать из себя таких же , как эти.

Поддерживаю.
Если вас разводят на эмоции, значит хотят наебать. Всегда так было и всегда так будет.
Никогда не поддавайтесь на эмоции и думайте трезво камрады. Если ещё можете конечно.
#109 | 09:46 06.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А ты оптимист!

долой уныние!!! ©навальный

> Хуже уже не будет. Ибо хуже, чем здесь и сейчас не бывает.


кто говорит про хуже, чувство ранга в себе воспитаешь, одни плюсы.
#110 | 09:56 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А почему в таких тредах никто не юморит яростно про аццких фошыздов, которых рисует путенская пропаганда? Не рассказывает, что, на самом деле, воюющие с данными персонажами и есть нацисты?

А кто, интересно, такое рассказывал?
По-моему, у тебя глюки.
#111 | 10:05 06.06.2022 | Кому: _msg
> Зато как пели по телевизору: ВСУ не такие,

Что значит "такие/не такие"? Как можно оценивать все ВСУ по отдельным его представителям?

Есть ли среди украинских военнослужащих военные преступники? Наверняка. И?

Тут же, сцуко, читают байки ХШ (и некоторые, с удовольствием) о том как якобы российские солдаты убивают пленных.

И что, по данным любитеоям говночтива можно оценивать всех русских? Нет, нельзя.

Или это другое?
#112 | 10:18 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Реальность показала, что в Крым СМОГ, а куда-то ещё не СМОГ. И я всё ещё жду доказательств, что он МОГ

Вернёмся блять к началу. По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан. И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего. Видео приведено, можно посмотреть полную версию. Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

>Ты, может, перестанешь скакать с темы на тему как карась на раскалённой сковородке и уже приведёшь доказательство, что Путин МОГ?


Колбасничек, это одна тема. Тебе из фатерлянда не было видно, видимо, как у нас в РФ тут пропаганда отрабатывала темники. И Чуркин, ещё раз, для тупых немцев, выскочил с письмом Януковича в ООН не "просто так".
#113 | 10:25 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А ты можешь это доказать? Или ты пиздабол?

А. То есть о своей службе в бундесвере, который рассадник неонацизма, ты творчески преувеличил. Насколько я помню, туда "неколбасников" не набирают.

>Именно долбоёбы безапелляционно заявляют, что МОГ, но доказать не могут


Объясни заявы Чуркина в ООН, колбасничек, и визги пропаганды РФ в 2014. Там, для тупых немцев, есть темники, их спускают из АП, по согласованию с Самим.

> Полезло коричневожопое нутро, хе-хе


Мва-ха-ха.
Не добровольному БСу неонацистского бундесвера хавло открывать. Или ты пиздел как Троцкий баечки травил, как шайтан?
#114 | 10:33 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Реальность показала, что в Крым СМОГ, а куда-то ещё не СМОГ.

База Черноморского флота оказалась дороже сердцу русского капитала, чем всякие голодранцы из шахт, которых можно было сколько угодно до бесконечности безальтернативных Минских соглашений долго закатывать под землю градами.

Реальность показала ввод войск РФ в Крым и под их чутким присмотром проведение референдума, а не твои детские СМОГ или не СМОГ.
Mmax
надзор »
#115 | 11:12 06.06.2022 | Кому: Faust
> Реальность показала ввод войск РФ в Крым и под их чутким присмотром проведение референдума, а не твои детские СМОГ или не СМОГ.

Ты, не панимаишь: в логике охраняш раз что-то сделал - значит мог, а если не сделал/не делал - значит не мог. Всё ж просто!
#116 | 11:39 06.06.2022 | Кому: 11-17
> А. То есть о своей службе в бундесвере, который рассадник неонацизма, ты творчески преувеличил. Насколько я помню, туда "неколбасников" не набирают.

Ммм, какой эталонный пиздабол)

>Объясни заявы Чуркина в ООН, колбасничек, и визги пропаганды РФ в 2014. Там, для тупых немцев, есть темники, их спускают из АП, по согласованию с Самим.


[зевает]

Как только ты, наконец-то, докажешь что Путин МОГ. Хотя я, похоже, слишком многого требую от пиздабола

>Мва-ха-ха. Не добровольному БСу неонацистского бундесвера хавло открывать. Или ты пиздел как Троцкий баечки травил, как шайтан?


[любуюется полыханием жопы пиздабола]
#117 | 11:41 06.06.2022 | Кому: 11-17
1 пользователь считает, что это спам.
> Вернёмся блять к началу. По просьбе американских партнёров Путин отговорил Януковича разгонять майдан. И он лично признаётся, что его кинули, как лоха последнего. Видео приведено, можно посмотреть полную версию. Хотя МОГ просто промолчать - и Янукович разогнал бы майдан. Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

А ты жопкой не виляй и стрелки не переводи. А просто докажи, что Путин МОГ

>Колбасничек, это одна тема. Тебе из фатерлянда не было видно, видимо, как у нас в РФ тут пропаганда отрабатывала темники. И Чуркин, ещё раз, для тупых немцев, выскочил с письмом Януковича в ООН не "просто так".


Пиздабольчик, таки попытайся хотя бы доказать, что Путин МОГ
#118 | 11:47 06.06.2022 | Кому: aspav
> А кто, интересно, такое рассказывал?

Некто Kolyan, например
https://vott.ru/user/Kolyan

> По-моему, у тебя глюки.


Тогда и у администрации тоже, прибившей йаркого юмориста. По краю ходишь)
#119 | 11:50 06.06.2022 | Кому: Faust
> База Черноморского флота оказалась дороже сердцу русского капитала, чем всякие голодранцы из шахт, которых можно было сколько угодно до бесконечности безальтернативных Минских соглашений долго закатывать под землю градами

Наверное

>Реальность показала ввод войск РФ в Крым и под их чутким присмотром проведение референдума, а не твои детские СМОГ или не СМОГ.


А ты не стесняйся, и разорви мои детские СМОГ или не СМОГ своими убойными аргументами. А то один йаркий персонаж, это заявивший, слился как говно в унитазе, второй, от переизбытка аргументов на личности перешёл. Но ты то не подведёшь, думаю
#120 | 11:54 06.06.2022 | Кому: Mmax
> Ты, не панимаишь: в логике охраняш раз что-то сделал - значит мог, а если не сделал/не делал - значит не мог. Всё ж просто!

А ты не подгавкивай, а просто докажи свой тезис). Это ведь так просто, верно?
#121 | 12:12 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Ммм, какой эталонный пиздабол)

Что такое, шверц, колбаса сжалась? Добровольно служить с неонацистами эт ты могёшь, я уже понял. Или ты врал про службу?

> Как только ты, наконец-то, докажешь что Путин МОГ. Хотя я, похоже, слишком многого требую от пиздабола


"МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь?
#122 | 12:20 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>>Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что Путин не МОГ промолчать? Что он бездействием пособничал нацистам?

> А ты жопкой не виляй и стрелки не переводи. А просто докажи, что Путин МОГ


На вопрос ответь, колбасничек. Там где вопросительный знак - это вопрос, должно быть понятно даже тупому немцу. И тебе для справки, на Вотте на вопросы принято отвечать, странно, да? Я тебе помогу, от противного, если он не МОГ, то он пособничал нацистам? Так ты считаешь?

Лошок, ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

>Пиздабольчик, таки попытайся хотя бы доказать, что Путин МОГ


Не нервничай, иди к своим неонацикам сослуживцам поплачь. Можешь в АДГ сходить, там тебя тоже примут.
Mmax
надзор »
#123 | 12:23 06.06.2022 | Кому: Всем
> А ты не подгавкивай, а просто докажи свой тезис). Это ведь так просто, верно?

Ну, про "подгавкивай" ты по себе судишь.
Что касается доказательств и аргументации - то это для вменяемых. Охраняши "где море" к ним никоим образом не относятся.
#124 | 12:23 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Что такое, шверц, колбаса сжалась?

Смотри, на орбиту такими темпами выйдешь)

>Добровольно служить с неонацистами эт ты могёшь, я уже понял


Вперёд, доказывай

>Или ты врал про службу?


Пока что только ты тут раскрылся как эталонный пиздабол)

>"МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь?


Мне не трудно повторить -

[И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше] коммент слившегося в унитаз
https://vott.ru/entry/612086?cid=7235189

Твой бросок на амбразуру

[Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

Шойгу передал Украине военную технику из Крыма. Эта техника была отремонтирована и поехала на Донбасс.

Путин лично признал Порошенко, как "лучший шанс Украины".

Путин лично "набросал на коленке" Минские соглашения.]

https://vott.ru/entry/612086?cid=7235220

Вперёд, доказывай, что руководство РФ МОГЛО задавить в зародыше
#125 | 12:24 06.06.2022 | Кому: Mmax
> Ну, про "подгавкивай" ты по себе судишь.
> Что касается доказательств и аргументации - то это для вменяемых. Охраняши "где море" к ним никоим образом не относятся.

[любуется верчением попкой]
#126 | 12:27 06.06.2022 | Кому: 11-17
> На вопрос ответь, колбасничек. Там где вопросительный знак - это вопрос, должно быть понятно даже тупому немцу. И тебе для справки, на Вотте на вопросы принято отвечать, странно, да? Я тебе помогу, от противного, если он не МОГ, то он пособничал нацистам? Так ты считаешь?

Мммм, как полыхает, аж душа радуется)

>Лошок, ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.


[зевает]

Нет, я жду, когда наконец-то будет доказан тезис, что Путин МОГ. Но судя по твоей пополам разорванной жопе - вряд ли дождусь

>Не нервничай, иди к своим неонацикам сослуживцам поплачь. Можешь в АДГ сходить, там тебя тоже примут


Да я лучше тебя дальше палочкой потыкаю. Вон, как зачётно коричневожопое нутро лезет, любо-дорого посмотреть)
#127 | 12:30 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>Твой бросок на амбразуру
>[Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014.

Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно.
Глазки открой.
#128 | 12:33 06.06.2022 | Кому: Faust
> и под их чутким присмотром проведение референдума

а так бы, без "чуткого присмотра", 99% проголосовало бы за "остаться в составе незалежной", я правильно тебя понял?
#129 | 12:35 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно.
> Глазки открой.

рви покровы до конца! Путин лично приказал Нуланд раздавать печеньки фабрики Москва на майдане!
#130 | 12:37 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Мммм, как полыхает, аж душа радуется)

Душа колбасного соратника неонацистов радуется. Я польщен. На вопрос ответь, колбасничек. Это там, где вопросительный знак.

> [зевает]

>
> Нет, я жду, когда наконец-то будет доказан тезис, что Путин МОГ. Но судя по твоей пополам разорванной жопе - вряд ли дождусь

Сельский немецкий паренёк, я уже несколько раз повторил: "Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц."
Мысли о моей жопе, эммм, ты в Кёльне на парад не ходил?

> Да я лучше тебя дальше палочкой потыкаю. Вон, как зачётно коричневожопое нутро лезет, любо-дорого посмотреть)


Спокойно, я же ещё не сказал, что ты неонацист. Я просто отметил, что бундесвер это рассадник неонацизма. Мне вотт интересно, как ты в эту канализацию нырнул и весь в белом вынырнул, немца кусок. Не, ну, может врал, ты скажи - я пойму.
#131 | 12:39 06.06.2022 | Кому: Vladimer
> рви покровы до конца! Путин лично приказал Нуланд раздавать печеньки фабрики Москва на майдане!

Там видос есть выше. Лично с Путиным. Вотт этот:
[censored]

Ты в РФ живёшь? Ты этот фильм не видел про нашего любимого Президента?
Кроме этого эту тему спалили ещё в 2014 Косачёв и Лавров.
#132 | 12:47 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно.
> Глазки открой.

[зевает]

Ладно, дурачок, пока тебя не разорвало окончательно, я тебе помогу, гля -

Имеется тезис, который ты ринулся аргументировать, он выглядит следующими образом - [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]

Далее вы, камрады-единомышленники 2.0, не напрягаясь аргументируете данный тезис, например, следующим образом-

1. Российская армия была безпезды готова (перечень подтверждающих фактов)

2. Российская экономика была беспезды готова (перечень подтверждающих фактов)

3. Управленческие кадры были беспезды готовы (перечень подтверждающих фактов)

4. Запад нихера не мог бы сделать, а то что мог - к тому Россия была беспезды готова (перечень подтверждающих фактов)

Далее, вооружаетесь бритвой Оккама (только осторожно, дабы не вышло как со стеклянным хуем) и выводите следующее -

Руководство РФ (далее просто Путин) МОГЛО, но не захотело

Путин МОГ, но ему было впадлу

Путин МОГ, но в тот день по телеку были соревнования по дзюдо

Путин МОГ, но у него был понос

Путин МОГ, но его обманули, пообещав ничего не делать

Или

Путин не МОГ, так как за один только Крым ему ебнули совсем немножечко экономическим кулачком, отчего российскую экономику увело в крутое пике, рубль открыл для себя свободное падение, а большинство роскомпаний бегали от работы в Крыму как чёрт от ладана. И западные партнёры, например, в лице швейцарского президента, обрисовали Путину дальнейшие перспективы, если он вдруг решит, что всё-таки МОЖЕТ.

Ведь вам, мои дорогие пиздаболы, не составит труда проделать столь несложные манипуляции, да?
#133 | 12:50 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Душа колбасного соратника неонацистов радуется. Я польщен. На вопрос ответь, колбасничек. Это там, где вопросительный знак.
>Сельский немецкий паренёк, я уже несколько раз повторил: "Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц." Мысли о моей жопе, эммм, ты в Кёльне на парад не ходил?
>Спокойно, я же ещё не сказал, что ты неонацист. Я просто отметил, что бундесвер это рассадник неонацизма. Мне вотт интересно, как ты в эту канализацию нырнул и весь в белом вынырнул, немца кусок. Не, ну, может врал, ты скажи - я пойму.

[надевает солнцезащитные очки]

Да, ты тянешь примерно на два-три Уральца, будешь эталонным коричневожопым пиздаболом)
#134 | 12:51 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>
> Ладно, дурачок, пока тебя не разорвало окончательно, я тебе помогу, гля -
>
> Имеется тезис, который ты ринулся аргументировать, он выглядит следующими образом - [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]

Нахуй - это туда. Первый пункт у меня лично, ты же со мной споришь, а не с выдуманными голосами, это: "Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно."

Итого - подлог. Но хули ждать от колбасника.

И на это ты ответить нихуя не можешь.
#135 | 12:52 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Да, ты тянешь примерно на два-три Уральца, будешь эталонным коричневожопым пиздаболом)

Давай-давай, шверц, раскрывайся дальше. Так ты служил? С неонацистами?
#136 | 12:53 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Нахуй - это туда. Первый пункт у меня лично, ты же со мной споришь, а не с выдуманными голосами, это: "Путин лично запретил Януковичу разгонять майдан. В 2014. Достаточно."

Не нервничай. Ты ведь сам подтверждаешь, что Путин не МОГ, раз запретил)

>Итого - подлог. Но хули ждать от колбасника.



Итого - ты обосрался уже ко второму-третьему комменту по самые ноздри, но продолжаешь булькать. Но хули ждать от пиздабола)

>И на это ты ответить нихуя не можешь


Ещё как могу)
#137 | 12:55 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Давай-давай, шверц, раскрывайся дальше. Так ты служил? С неонацистами?

Конечно. Все немцы генетически предрасположены к нацизму, это же не россияне с прививкой. Вот и пришлось служить с нацистами, увы
#138 | 13:00 06.06.2022 | Кому: Альфарий
1 пользователь считает, что это спам.
> Не нервничай. Ты ведь сам подтверждаешь, что Путин не МОГ, раз запретил)

Ты ещё и читать не умеешь.

"МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь? См.выше.

И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.

>Ещё как могу)


Где ответ?
#139 | 13:02 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Ты в РФ живёшь? Ты этот фильм не видел про нашего любимого Президента?
> Кроме этого эту тему спалили ещё в 2014 Косачёв и Лавров.

эту нарезку с комментариями-титрами малолетних долбоебов? нет не видел. Твое авторство? и что оно должно доказать?
Mmax
надзор »
#140 | 13:02 06.06.2022 | Кому: Альфарий
>
> Имеется тезис, который ты ринулся аргументировать, он выглядит следующими образом - [И да, руководство РФ могло задавить эту гидру в зародыше]
>
> Далее вы, камрады-единомышленники 2.0, не напрягаясь аргументируете данный тезис, например, следующим образом-
>
> 1. Российская армия была безпезды готова (перечень подтверждающих фактов)

Тебе привели пример "Северного ветра" и его результатов в 2014. Но! ты не услышал. Так нах распинаться то?
В том и прелесть подхода охраняш в стиле "где море", что на любые приводимые факты и аргументы можно :
1. требовать всё новые и новые подтверждения.
2. Говорить "этого недостаточно"
3. Расчеловечивать оппонентов в стиле "подгавкивать" и пр.

С тобой дискутировать - это как с голубем в шахматы играть.
У камрада 11-17 есть задор, у меня - нет.
Ступай с миромЪ.
#141 | 13:04 06.06.2022 | Кому: 11-17
> Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ

Ехал Путин через Путин... как это заебало.
#142 | 13:05 06.06.2022 | Кому: 11-17
> визги пропаганды РФ

Слава Украине!
#143 | 13:05 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> Конечно. Все немцы генетически предрасположены к нацизму, это же не россияне с прививкой. Вот и пришлось служить с нацистами, увы

А ты взял и добровольно пошёл служить с нацистами. Пришлось ему, блять. О войсках ФРГ ещё при СССР было известно достаточно. Мне лениво подымать эту тему, я доверюсь советским поллитрукам, но бундесвер ФРГ стоял на ваффен СС и просто СС.
#144 | 13:06 06.06.2022 | Кому: Mmax
> Тебе привели пример "Северного ветра" и его результатов в 2014. Но! ты не услышал. Так нах распинаться то?
> В том и прелесть подхода охраняш в стиле "где море", что на любые приводимые факты и аргументы можно :
> 1. требовать всё новые и новые подтверждения.
> 2. Говорить "этого недостаточно"
> 3. Расчеловечивать оппонентов в стиле "подгавкивать" и пр.

Из четырёх тезисов ты смог выдавить что-то про полумифический" Северный ветер"

>С тобой дискутировать - это как с голубем в шахматы играть


Ещё бы увидеть, где ты "дискутируешь", а не обсираешься раз за разом

>У камрада 11-17 есть задор, у меня - нет.


Не путай задор с упоротостью

>Ступай с миромЪ.


[машет платочком вслед]
#145 | 13:06 06.06.2022 | Кому: Freund
> Слава Украине!

Хуй там, слава Величию!
Mmax
надзор »
#146 | 13:09 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> [любуется верчением попкой]

>а не обсираешься раз за разом


Нда, у тебя болезненная фиксация на задницах и процессе дефекации.
И с этим мне дискутировать?
#147 | 13:10 06.06.2022 | Кому: 11-17
> МОГ" что, немца кусок? Промолчать и неисполнить просьбу американцев о неразгоне майдана - так он сам говорит, что не ожидал кидалова, он не тупой немец, не хочет говорить, что бездействием пособничал майданным нацикам. Ты по другому считаешь? См.выше.

[вздыхает]

Ещё раз, мне не трудно - https://vott.ru/entry/612086?cid=7235782

>И на вопрос ответь. Он был выше. Ака ты влип в примитивную логическую ловушку. Считая, что Путин МОГ - ты соглашаешься со мной, считая, что Путин не МОГ - делаешь его пособником нацистов ну эта. Твой ход, шверц.


[тяжело вздыхает]

Я от вас, дурачков, всё ещё жду доказательства, что Путин МОГ, а не что-то там считаю или с чем-то соглашаюсь

>Где ответ?


[оглядывается вокруг]

>А ты взял и добровольно пошёл служить с нацистами. Пришлось ему, блять. О войсках ФРГ ещё при СССР было известно достаточно. Мне лениво подымать эту тему, я доверюсь советским поллитрукам, но бундесвер ФРГ стоял на ваффен СС и просто СС.


Поллитруки от слова - поллитра?
#148 | 13:12 06.06.2022 | Кому: Mmax
> Нда, у тебя болезненная фиксация на задницах и процессе дефекации

Ну что поделать, если такие собеседники

>И с этим мне дискутировать?


Можешь начать тут - https://vott.ru/entry/612086?cid=7235782
#149 | 13:19 06.06.2022 | Кому: Альфарий
> А то один йаркий персонаж, это заявивший, слился как говно в унитазе, второй, от переизбытка аргументов на личности перешёл. Но ты то не подведёшь, думаю

строя свой ответ с подростковым гонором, малыш, ты ведь и не надеялся на нормальный диалог, поэтому можешь смело проходить в зал со статуей Приапа.
#150 | 13:21 06.06.2022 | Кому: Faust
> строя свой ответ с подростковым гонором, малыш, ты ведь и не надеялся на нормальный диалог, поэтому можешь смело проходить в зал со статуей Приапа

Замечательная аргументированная позиция, не хуже чем у двух пиздаболов выше
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.