Нет империалистической войне на Украине!

solidnet.org — Заявление коммунистических и рабочих партий против войны. (текст в первом)
Новости, Общество | Арчевод 13:00 26.02.2022
298 комментариев | 74 за, 19 против |
#151 | 18:21 26.02.2022 | Кому: MVM
> Коммунизм наше понадвсе

Это горизонт.

А в модельной ситуации?
MVM
надзор »
#152 | 18:21 26.02.2022 | Кому: sa
> Украинский нацизм есть или нет?

я это отрицал? Нет...

> И вся борьба за власть


куда ты рванул? Ты определись сперва эта война империалистическая или освободительная?
MVM
надзор »
#153 | 18:26 26.02.2022 | Кому: Longint
Для модельной ситуации я так же стою перед выбором из двух зол. И этот выбор зависит от моего состояния на момент выбора, но я осознаю что они оба для меня хуевые.
sa
интеллектуал »
#154 | 18:38 26.02.2022 | Кому: MVM
> Ты определись сперва эта война империалистическая или освободительная?
>
Это после победы придворные болтуны будут решать.
У тебя сейчас есть задача - не попасть под топор и укрепиться. И укрепляться дальше используя противоречия. А таранить стену лбом глупо. И себя погубишь и других подставишь.

Вот как в марксизме формула "деньги- деньгиштрих" так и во власти "власть- властьштрих".
Ещё есть ролик Савватеева про теорию игр " дуэль трёх лиц". Он тоже про это.
MVM
надзор »
#155 | 18:45 26.02.2022 | Кому: Всем
> Это после победы придворные болтуны будут решать.

если так, то нет ни какого смысла,

> - не попасть под топор и укрепиться.


потому что нет понимания происходящего, а значит опять развал СССР-2.0.
Тут либо ты осознаешь, что происходит, либо кури букварь...
#156 | 18:46 26.02.2022 | Кому: MVM
> Вопрос о ЛДНР можно было решить еще 8 лет назад с гораздо меньшими рисками. А может сей час какие то другие вопросы решаются под благовидным предлогом? Ты этого не допускаешь?

Слышь, ты. Тебя Путин хоть раз обманул? Сказал, что пока он президент, пенсионный возраст не поднимет - обманул, что ли? Сказал, что слухи про нападение на Украину - просто бредни - и чо, блядь, опять обманул? Какие у тебя, сука, основания не верить в то, что защита народа Новороссии - единственная причина нынешних гуманитарных усилий России?
sa
интеллектуал »
#157 | 18:49 26.02.2022 | Кому: MVM
> Коммунизм наше понадвсе
>
Скажу немного по другому.
Основную проблему сформулировал Адам Смит. Капитализму необходимо расширяться а планета конечна. Собственно это и привело к первой мировой войне и проблемы эти никуда не делись.
Космические долги стран это тоже самое расширение только по времени. И оно исчерпало себя.

Варианта выхода два.
Фашисты - сожрем соседей и у нас все будет хорошо, пушки вместо масла и тд то есть неизбежные непрерывные войны снаружи и диктатура внутри.
И советский где возможность расширения есть . Государство забирает добавленную стоимость. Можно уменьшать рабочий день. Личного богатства нет но власть есть. И большие социальные лифты чем при фашизме.
MVM
надзор »
#158 | 18:49 26.02.2022 | Кому: Ерш
Ваше благородь, не признал сразу!!! извините!!! Простите окаянного!!!
#159 | 18:50 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> > С фашистами будут воевать другие фашисты.
>
> в войне между этими фашистами мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов
> поскольку я твёрдо знаю, что наши фашисты не будут упрекать меня и мою родню за русскость и москалькость
>
> а ты что про это думаешь?
> как должен вести себя обычный человек?

При выборе между двумя фашистами - слать на хуй обе стороны. Очевидно вроде, нет?

Серьёзно нет?
MVM
надзор »
#160 | 18:51 26.02.2022 | Кому: sa
> Это после победы придворные болтуны будут решать.

если так, то нет ни какого смысла,

> - не попасть под топор и укрепиться.


потому что нет понимания происходящего, а значит опять развал СССР-2.0.
Тут либо ты осознаешь, что происходит, либо кури букварь...
#161 | 18:51 26.02.2022 | Кому: MVM
> Ваше благородь, не признал сразу!!! извините!!! Простите окаянного!!!

[смотрит с подозрением]
#162 | 18:54 26.02.2022 | Кому: RRB
> Любой нормальный патриот, рано или поздно понимает, что фашисты - нормальные в целом ребята, если они особенно тоже патриоты. Да и Муссолини, ничего так в целом был, страну свою любил, безработицу поборол, да и книжки интересные писал - не хуже чем у Ильина книжки по итогу получились. А вот к марксистам - много вопросов, ребята они странные, говорят странное, сплачиваться
> как будто не хотят, вопросы у них мерзкие, с подвохом. Как навальнята какие себя ведут, в непростой для Родины и Президента час, ей богу.

[лезет обниматься]
sa
интеллектуал »
#163 | 18:56 26.02.2022 | Кому: MVM
> если так, то нет ни какого смысла,
>
Блин, если тебя прямо сейчас фашисты на ноль умножат то кто потом будет советскую власть устанавливать? И тем более рассуждать какая это была война.
Протестуя сейчас против войны ты либо попадешь под топор чужих фашистов либо под топор своих, причем своих ты этим в любом случае укрепишь. Они только повод ищут и ты им его дашь.
#164 | 18:59 26.02.2022 | Кому: MVM
> У какой России? По ходу у нас разные России.

да вот у нашей россии

не просто так нам изо всех щелей рассказывают про плохих пендосов
но тут благо придумывать не надо, пендосы и правда плохие
MVM
надзор »
#165 | 19:01 26.02.2022 | Кому: sa
Грубо говоря - так.

> Капитализму необходимо расширяться а планета конечна.


это один из посылов "Капитала" Маркса, - необходимость новых рынков сбыта.

> Государство забирает добавленную стоимость.


там все более сложно устроено было, на сайте у гоблина есть ролики с В.А.Прохоровым,[censored] немного сложно, но полно изложено про экономику СССР. Для меня это юыло открытием. Рекомендую.
#166 | 19:02 26.02.2022 | Кому: Mad_King
> А когда-то тут великого вождя с дивана за его хотелку дружить со своими фашистами против чужих гнобили сообща

О, там не просто дружить против чужих фашистов, а ещё и затею гнобить своих коммунистов предлагалось, вздохнув, подержать.

(С другой стороны, вопросы к сабжу - "а вы, ребята, кто такие и какова была ваша позиция ранее?" - резонные)
#167 | 19:05 26.02.2022 | Кому: Ерш
> При выборе между двумя фашистами - слать на хуй обе стороны. Очевидно вроде, нет?

ну да, например, когда на тебя нападут чужие фашисты и ты будешь слать нахуй обе стороны
твои сограждане будут иммобилизироваться, заниматься обороной и прочими делами согласно закону о военном времени, а ты будешь ходить кругами и рассказывать, какие они дебилы и нужно слать нахуй всех

тебя, такого умного, отловят и закономерно попытаются заставить воевать, а потом и расстреляют - и будут правы

> Серьёзно нет?


ну вот на украине сейчас орудует 100 тыщная группировка российских войск

с твоей точки зрения они все фашисты, поскольку не послали нахуй путина
#168 | 19:05 26.02.2022 | Кому: Cipher
> 3. Без разницы, кто утилизирует биологический мусор в виде нациков всех мастей.

Ма-ла-деец! Вот уже заходы про "биологический мусор" - и сразу вижу, что прорывисты - ма-лад-цы!
MVM
надзор »
#169 | 19:09 26.02.2022 | Кому: sa
> Протестуя сейчас против войны

я не протестую против войны. Моя позиция такая:
-причина войны в том, что руководство РФ осознало, что через год с территории Украины на РФ посыпается натовские ракеты, и решило сыграть на опережение. Заменить проамериканский режим пророссийским. Причиной для начала войны выбрали ЛДНР. Я, как гражданин РФ, это поддерживаю.
Но я понимаю, что для украинского народа это означает смену одной удавки на другую, может быть более слабую. Значит эта война не освободительная, а империалистическая.
Вот с чего начинается Родина.
MVM
надзор »
#170 | 19:11 26.02.2022 | Кому: SHOEI
В Америке живут такие-же люди как и мы. И, также как нас пугают пендосами, их пугают медведем, водкой и балалайкой. Кому это выгодно?
#171 | 19:20 26.02.2022 | Кому: MVM
> В Америке живут такие-же люди как и мы. И, также как нас пугают пендосами, их пугают медведем, водкой и балалайкой. Кому это выгодно?

ты, когда выступаешь в роли капитана очевидности, что хочешь услышать в ответ?
#172 | 19:22 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> ну да, например, когда на тебя нападут чужие фашисты и ты будешь слать нахуй обе стороныну да, например, когда на тебя нападут чужие фашисты и ты будешь слать нахуй обе стороны
>
> твои сограждане будут иммобилизироваться, заниматься обороной и прочими делами согласно закону о военном времени, а ты будешь ходить кругами и рассказывать, какие они дебилы и нужно слать нахуй всех
>
> тебя, такого умного, отловят и закономерно попытаются заставить воевать, а потом и расстреляют - и будут правы

Ну с точки зрения фашиста (или имперца) - всё логично. К большевиками, отказывавшимся поддержать бойню первой мировой под предлогом защиты братского сербского народа именно так и относились - "и были правы".

> ну вот на украине сейчас орудует 100 тыщная группировка российских войск

>
> с твоей точки зрения они все фашисты, поскольку не послали нахуй путина

Да ты чö? Так это ты своё "в войне между этими фашистами мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов ... как должен вести себя обычный человек?" - вот прям оттуда пишешь, из 100 тыщной группировки?

Ты этот вопрос задал как обычный человек или как участник 100 тыщной группировки?

Зачем ты съезжаешь со своего "как должен вести себя обычный человек?" на анекдотичное "ах, ты НАШИ ВОЙСКА ФАШИСТАМИ НАЗВАЛ?!" - при том, что назвал их так сам?
#173 | 19:32 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов

Мда.
Ну, я тебя поздравляю.
#174 | 19:34 26.02.2022 | Кому: Ерш
> Ну с точки зрения фашиста (или имперца) - всё логично. К большевиками, отказывавшимся поддержать бойню первой мировой под предлогом защиты братского сербского народа именно так и относились - "и были правы".

ты сравниваешь хуй с пальцем

сейчас нет никакой первой мировой
сейчас нет никакой бойни
сейчас нет никаких большевиков

> Зачем ты съезжаешь со своего "как должен вести себя обычный человек?" на анекдотичное "ах, ты НАШИ ВОЙСКА ФАШИСТАМИ НАЗВАЛ?!" - при том, что назвал их так сам?


да никуда я не съезжаю
фашистами правительство нашей страны называете ты и твои друзья по разуму
в ответ на это я задаюсь закономерным вопросом - куда мне, такому красивому, податься, если кругом фашисты?
при этом поясняю, что при таких вводных я буду на стороне наших фашистов и против иностранных фашистов

но при этом не призываю дезертировать и слать всех нахуй под притянутые за уши истории про первую мировую

с твоей точки зрения, да и с точки зрения всяких плазменных онлайн-долбоёбов-марксистов, я фашист, да

да и ради бога

вы себя уже изжили в своих вечных срачах и спорах за звание наиболее плазменного марксиста
#175 | 19:34 26.02.2022 | Кому: aspav
> Мда.
> Ну, я тебя поздравляю.

спасибо
#176 | 19:34 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> ты точно про фашизм?
>
> причём тут сегрегация по национальному признаку?

Ну кагбэ нацизм - логическое продолжение фашизма, в идеалистическим ключе. Фашизм - он про "примирись, батрак, с магнатом". А базу для примирения и сплочения против другого магната одна - "ну мы-то с тобой немецкие/украинские/русские, а они - недочеловеки/не пляшут/обманутые русские, надо нам с тобой против них поцеловаться в уста!"

Одно - продолжение другого, хоть и не одно и то же.
MVM
надзор »
#177 | 19:37 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> но тут благо придумывать не надо, пендосы и правда плохие

это ты про что написал? Сам-то понял?
#178 | 19:40 26.02.2022 | Кому: Ерш
> А базу для примирения и сплочения против другого магната одна - "ну мы-то с тобой немецкие/украинские/русские, а они - недочеловеки/не пляшут/обманутые русские, надо нам с тобой против них поцеловаться в уста!"

сам-то как думаешь, возможно подобное провернуть в россии, предварительно не распилив её на национальные республики?

фашизация идёт по признаку российскости, а не по признакам русскости, чеченскости и мордовскости
при этом давят любителей попиздеть за славянский мир, великую ичкерию или независимый татарстан

при таких раскладах до замеров черепной коробки дело никогда не дойдёт
#179 | 19:40 26.02.2022 | Кому: MVM
> это ты про что написал?

про пендосов

> Сам-то понял?


да
#180 | 19:42 26.02.2022 | Кому: Ерш
> Да ты чö? Так это ты своё "в войне между этими фашистами мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов ... как должен вести себя обычный человек?" - вот прям оттуда пишешь, из 100 тыщной группировки?
>
> Ты этот вопрос задал как обычный человек или как участник 100 тыщной группировки?
>
> Зачем ты съезжаешь со своего "как должен вести себя обычный человек?" на анекдотичное "ах, ты НАШИ ВОЙСКА ФАШИСТАМИ НАЗВАЛ?!" - при том, что назвал их так сам?

Мне тоже охеренно понравился этот зашибенный ход конём.
С больной головы на здоровую, блядь!

Бойцов, между прочим, никто не спрашивает как они к чему-либо относятся. Они приняли присягу и выполняют приказы. Единственное, что в их власти (и что они должны делать) - не совершать военных преступлений.
MVM
надзор »
#181 | 19:43 26.02.2022 | Кому: SHOEI
Рад за тебя
#182 | 19:53 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> да никуда я не съезжаю
> фашистами правительство нашей страны называете ты

Да не ври. Называю не я, а вот сходу соглашаешься с таким определением - ты. И вместо вопроса "а с хуя ли они фашисты?!" заходишь с "а я за наших фашистов, ну а как ещё должен обычный человек поступать?"

Ну а в ответ на "не присоединяться ни к каким фашистам вообще" - выдаёшь шедевральное нефашистское "расстреляют тебя, и будут правы".

> притянутые за уши истории про первую мировую


О как. А можешь назвать принципиальные отличия в ситуации с сербами и РИ в 1914 и ЛДНР и РФ в 2022? А то, может, я не знаю чего.
#183 | 19:59 26.02.2022 | Кому: aspav
> Бойцов, между прочим, никто не спрашивает как они к чему-либо относятся. Они приняли присягу и выполняют приказы.

они работают на контракте - они добровольно за деньги дали согласие на своё участие где попало в каких попало боевых действиях, после чего приняли присягу и поклялись исполнять приказы
они могут в любой момент отказаться от контракта и уволиться, например, по семейным обстоятельствам или из-за нарушений условий контракта
в законе о воинской обязанности целая глава есть про контрактную службу, можно почитать

не спрашивают у срочников - они вынужденно дают присягу и зачастую не хотят участвовать ни в чём

давай, расскажи мне тут еще про морскую пехоту сша!
они тоже ни в чём не виноваты и их тоже подлые буржуины не спрашивали, когда обманом запихивали в афганистан или ирак
#184 | 20:01 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> куда мне, такому красивому, податься, если кругом фашисты?

К фашистам же, йопта! Абсолютно логично.
Вот, ты и встал, наконец, на путь исправления.
Ма-лат-ца! Одобрямс.
Слава ВеличиюЪ!
#185 | 20:02 26.02.2022 | Кому: Ерш
> Да не ври. Называю не я, а вот сходу соглашаешься с таким определением - ты. И вместо вопроса "а с хуя ли они фашисты?!" заходишь с "а я за наших фашистов, ну а как ещё должен обычный человек поступать?"

не вру

это ты искажаешь мои слова

вот полный текст

> С фашистами будут воевать другие фашисты.

в войне между этими фашистами мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов
поскольку я твёрдо знаю, что наши фашисты не будут упрекать меня и мою родню за русскость и москалькость

а ты что про это думаешь?
как должен вести себя обычный человек?


не вижу никакой связи с тем, что ты мне приписываешь

> О как. А можешь назвать принципиальные отличия в ситуации с сербами и РИ в 1914 и ЛДНР и РФ в 2022? А то, может, я не знаю чего.


в календарь погляди

уже более 100 лет прошло

мир несколько изменился
#186 | 20:03 26.02.2022 | Кому: aspav
> К фашистам же, йопта! Абсолютно логично.
> Ма-лат-ца! Одобрямс.
> Слава ВеличиюЪ!

покривлялся?

хорошо.

ну а теперь ответ на мой вопрос, если не сложно.
#187 | 20:04 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> фашизация идёт по признаку российскости, а не по признакам русскости, чеченскости и мордовскости

Смотри, вот чего ты, походу, не догоняешь: фашизация идёт по признаку единения с капиталом. Это он формирует нации. Это процесс, переменчивый и подвижный, с приличным временным лагом. Локомотив, первичное - капитал. Нация - состав из вагонов (вторичное) с национальными республиками.
#188 | 20:11 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> ну а теперь ответ на мой вопрос, если не сложно.

Нет, если ты себе ответил уже на этот вопрос, мои советы тебе не нужны.
#189 | 20:15 26.02.2022 | Кому: Ерш
> > фашизация идёт по признаку российскости, а не по признакам русскости, чеченскости и мордовскости
>
> Смотри, вот чего ты, походу, не догоняешь: фашизация идёт по признаку единения с капиталом. Это он формирует нации. Это процесс, переменчивый и подвижный, с приличным временным лагом. Локомотив, первичное - капитал. Нация - состав из вагонов (вторичное) с национальными республиками.

да я вроде про это тоже
#190 | 20:15 26.02.2022 | Кому: aspav
> > ну а теперь ответ на мой вопрос, если не сложно.
>
> Нет, если ты себе ответил уже на этот вопрос, мои советы тебе не нужны.

ответить ты не способен

ок
#191 | 20:16 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> они работают на контракте - они добровольно за деньги дали согласие на своё участие где попало в каких попало боевых действиях, после чего приняли присягу и поклялись исполнять приказы

Ну, во-первых, там не только контрактники.
Во-вторых, даже если говорить о контрактниках, не имеет значения, за деньги они служат или нет. Они выполняют свою работу. Как и ты каждый день. Выбирать выполнять или нет, у них права нет.

> они могут в любой момент отказаться от контракта и уволиться, например, по семейным обстоятельствам или из-за нарушений условий контракта


Ты бредишь. После начала боевых действий? По каким семейным обстоятельствам или нарушению контракта?

> не спрашивают у срочников


А у контрактников по-твоему спрашивают, хотят они выполнять приказ или нет?
Да ты - эльф, йопта!
#192 | 20:24 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> > Да не ври. Называю не я, а вот сходу соглашаешься с таким определением - ты. И вместо вопроса "а с хуя ли они фашисты?!" заходишь с "а я за наших фашистов, ну а как ещё должен обычный человек поступать?"
>
> не вру
>
> это ты искажаешь мои слова

Нисколько. Только сокращаю мотивационную часть. Ключевое там

> мне почему-то хочется быть на стороне наших фашистов

> поскольку ...
> как должен вести себя обычный человек?

Вот на этот основной посыл я и ответил.

И да, я понимаю, что это у тебя был сарказм - но он уже вот вообще нихуя не удачный, вплоть до полной неразличимости с реальностью - на фоне государственного возвеличения белогвардейщины и её нефашистского идеолога Ильина.

Ну и эта, мотивационная часть - ну вообще же никудышная, слабая. Ну посмотри ты на отжим Данцигского коридора - ну неужели ты не видишь, что туда отлично подойдёт риторика "я твёрдо знаю, что наши фашисты не будут упрекать меня и мою родню за немецкость"?
#193 | 20:25 26.02.2022 | Кому: aspav
> Ну, во-первых, там не только контрактники.

только

> Они выполняют свою работу. Как и ты каждый день. Выбирать выполнять или нет, у них права нет.


есть - это увольнение, но с потерей ништяков
ключевое слово тут, как ты правильно подметил, работа

срочник уволиться не может

> Ты бредишь. После начала боевых действий?


я не брежу, поскольку я подобного не говорил
это ты сам за меня придумал

после начала боевых действий - безусловно дезертирство, за что последует наказание

> А у контрактников по-твоему спрашивают, хотят они выполнять приказ или нет?


не спрашивают, конечно
им деньги платят за то, чтобы они выполняли приказы и не задавались лишними вопросами

> Да ты - эльф, йопта!


да ты тупорылый долбайоб, не способный понять прочитанное, йопта!
#194 | 20:28 26.02.2022 | Кому: Всем
Публиковали ли подписавшиеся аналогичное обращение против обстрела Донбаса нациками ?
#195 | 20:29 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> > Ты бредишь. После начала боевых действий?
>
> я не брежу, поскольку я подобного не говорил
> это ты сам за меня придумал
>
> после начала боевых действий - безусловно дезертирство, за что последует наказание

Ну так, боевые действия начались. Мы же сейчас о них говорим?

> только


Ты ошибаешься.

> да ты тупорылый долбайоб


Говно-вопрос. Как скажешь. Вопрос о тебе для меня закрыт.
#196 | 20:29 26.02.2022 | Кому: Ерш
> Нисколько. Только сокращаю мотивационную часть. Ключевое там

именно, что искажаешь, поскольку ты придумал и дописал "ну а как ещё"

я этого не употреблял

однако при употреблении этой связки мои предложения звучат совершенно иначе - мол, только так должен поступить обычный человек

на самом деле я высказал свою позицию, а потом поинтересовался мнением автора - как с его точки зрения должен поступить обычный человек?

> Вот на этот основной посыл я и ответил.


но с твоей стороны произошло недопонимание

> И да, я понимаю, что это у тебя был сарказм


сарказм лишь от части
#197 | 20:30 26.02.2022 | Кому: aspav
> Ну так, боевые действия начались. Мы же сейчас о них говорим?

ну так ты прочитай всю ветку сначала

я не говорил про начало боевых действий

> Ты ошибаешься.


тебе виднее
#198 | 20:35 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> да я вроде про это тоже

Ну вот сейчас крупный российский капитал чего-то делает под предлогом решения проблемы восьмилетней давности. Причём делает это явно залезая в непонятное.

Вот прямо обязательно с ним солидаризироваться? Или за Путина, или за Зеленского - третьего дня обычного человека не дано?
#199 | 20:36 26.02.2022 | Кому: SHOEI
> но с твоей стороны произошло недопонимание

Ок
#200 | 21:25 26.02.2022 | Кому: Ерш
> Вот прямо обязательно с ним солидаризироваться? Или за Путина, или за Зеленского - третьего дня обычного человека не дано?

не знаю

ты ответь

я же тупой мент - у меня лишь два варианта в подобной ситуации
ты либо за наших либо за ихних
третьего не дано
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.