Немецкие пожарные купили КАМАЗ

russkoepole.de — Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко 14:19 11.01.2022
76 комментариев | 77 за, 7 против |
#1 | 14:23 11.01.2022 | Кому: Всем
Есть кто из пожарки? У вас тоже ЗИЛы 80-х годов выпуска работают?
Serjio
дурачок »
#2 | 14:25 11.01.2022 | Кому: кaрел
У нас только один ЗИЛ-131 остался. Всё остальное на КамАЗы поменяли.
#3 | 14:33 11.01.2022 | Кому: Всем
Gut, gut, super gut!
Ястреб
надзор »
#4 | 14:33 11.01.2022 | Кому: Всем
В сёлах обычно шестьдесят шестые Газы тушат догоревшие дотла избы.
#5 | 14:40 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Есть кто из пожарки? У вас тоже ЗИЛы 80-х годов выпуска работают?

В одной деревне видел в гараже ГАЗ-52. Есть 53-е, ЗиЛы, Уралы.

Считаю преступным аплодировать автору заголовка сидя.
#6 | 14:45 11.01.2022 | Кому: Всем
> Немецкие пожарные купили КАМАЗ

И... что? Ну давайте устроим по этому поводу всенародные гуляния. Или что?
#7 | 14:54 11.01.2022 | Кому: Serjio
Нам в 2020 на район один Урал новый выделили, остальное -- тяжкое наследие тоталитаризма.
Serjio
дурачок »
#8 | 14:57 11.01.2022 | Кому: Инфузорий
> И... что? Ну давайте устроим по этому поводу всенародные гуляния. Или что?

Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?
#9 | 14:57 11.01.2022 | Кому: Всем
А разве они на прошлой неделе его не покупали? Я точно не на вотте эту новость читал?
#10 | 14:59 11.01.2022 | Кому: Serjio
Забыл спросить: МЧС?
#11 | 15:00 11.01.2022 | Кому: Всем
Фирма в последние годы купила десяток Камазов, потому как денег теперь на Вольвы и МАНы нет. Качество двигателей ужасное, не ходят даже 100 тыс без вмешательства, постоянные проблемы с КПП. В общем, надёжы на них нет, постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом.
#12 | 15:01 11.01.2022 | Кому: Serjio
> Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?

Это да. Но с другой стороны, станкостроение, говорят, в СССР было на 2 порядка сильнее, чем сейчас. Шахназаров подтвердит.
#13 | 15:02 11.01.2022 | Кому: pretender
> А разве они на прошлой неделе его не покупали? Я точно не на вотте эту новость читал?

Не знаю, я на сайте Камаза увидел - вчера.
VSChe
надзор »
#14 | 15:12 11.01.2022 | Кому: Выг
Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.
Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км, могу предложить взглянуть на водил и на нарезаемые им нормы. Ибо похер водитель в погоне за перевезенным тоннажом летает в режиме газ в пол с перегрузами. И убивают все в момент.
#15 | 15:13 11.01.2022 | Кому: Выг
> постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом

Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.
VSChe
надзор »
#16 | 15:19 11.01.2022 | Кому: Всем
Ну и да, сейчас все знакомые камазы с двигателями камминс покупаются. Что-то мне подсказывает, что там явно не с двигателем ЯМЗ камаз в Германии
#17 | 15:20 11.01.2022 | Кому: Serjio
> Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?

А где про станки и комбайны? Да и про грузовики бы тоже, а то 1 - это как-то ... ну такое себе.
#18 | 15:22 11.01.2022 | Кому: Выг
> не ходят даже 100 тыс без вмешательства,

Там городок маленький...)) всего 7 тыс. населения. Когда еще наездят 100 тыс.км...
Serjio
дурачок »
#19 | 15:24 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Забыл спросить: МЧС?

Сознаюсь, я выразился так, что меня, скорее всего, неправильно можно было понять.
"У нас" - я имел в виду "у нас в городе". Сам я работаю (работал) не в МЧС, а в сходной структуре - у нас нет пожарных машин, только пожарные поезда. Но я хорошо знаком с МЧСовскими делами - поэтому в курсе что у них и как.
#20 | 15:29 11.01.2022 | Кому: pavelat
> А где про станки и комбайны?

А вот -

В 2020 году отмечен небывалый рост продаж российской сельхозтехники за рубеж, сообщает ассоциация «Росспецмаш»

Экспорт российской сельхозтехники уже третий год подряд идет по нарастающей. В 2018 году продажи поднялись на 40%, а год назад — еще на 30%, достигнув 15,9 млрд рублей.

Среди 38 стран, куда экспортируется российская сельхозтехника, львиная доля приходится на страны СНГ, затем следуют Евросоюз, страны Африки и Ближнего Востока.

Foto: rosspetsmash.ru

И лидерами роста экспорта стали именно страны ЕС: экспорт в Германию в 2020 году в денежном выражении вырос в 4,6 раза, Австрию — в 4,5 раза, Чехию — в 2,9 раза, Болгарию — в 2,1 раза. Поставки во Францию увеличились на 84%, Нидерланды — на 73%, Киргизию — на 51%, Венгрию — на 44%, Казахстан — на 29%.


На сегодняшний день экспорт составляет уже больше 10% от общего производства сельхозмашин в России. В 2020 году наши предприятия выпустили сельхозтехники на 149 млрд рублей, причем ежегодный прирост составил 29,6%. Как признают сами участники рынка, именно внутренний спрос подстегивает экспорт: мощная производственная база, созданная за последние годы в России, заставляет активно искать новые рынки, на которых можно продать дополнительные количества сельхозмашин.

Ситуацию же в самой России вот уже несколько лет определяет постановление №1432, принятое еще в декабре 2012 года и с тех пор прошедшее уже 12 редакций. Согласно его положениям, отечественная сельскохозяйственная техника получает государственную поддержку, а ее закупки сельхозпроизводителями частично субсидируются государством. При этом участниками программы являются производители сельхозтехники, с высокой долей локализации продукции.

В 2013 году таких производителей на всю Россию было всего 16, в 2018 году — уже свыше 70, а в 2020 году число участников программы превысило 100 компаний.

Таким образом, постановление №1432 оказалось стратегически верным решением, которое позволило создать в России современную машиностроительную отрасль, используя внушительный объем внутреннего сельскохозяйственного рынка как «точку опоры» и рыночный рычаг.

По информации «Росспецмаша», отечественная сельхозтехника в 2020 году занимает уже 58% внутреннего рынка. В производстве сельхозтехники постоянно идет совершенствование концепций и подходов.


Foto: rosspetsmash.ru

Перед российской сельскохозяйственной промышленности по-прежнему стоит задача соответствовать самому высокому мировому уровню, который постепенно, но постоянно сдвигается к автоматизированным и информатизированным технологиям.

[censored]
Serjio
дурачок »
#21 | 15:30 11.01.2022 | Кому: pavelat
> А где про станки и комбайны? Да и про грузовики бы тоже, а то 1 - это как-то ... ну такое себе.

Про комбайны:[censored]
Про станки:[censored]

Да, объемы экспорта, пока еще, мизерные, но лиха беда начало.
#22 | 15:33 11.01.2022 | Кому: Serjio
> у нас нет пожарных машин, только пожарные поезда

Насколько знаю, вас сильно посокращали в постсоветские времена?

> Но я хорошо знаком с МЧСовскими делами - поэтому в курсе что у них и как.


То-то и оно, что с МЧСовскими, я поэтому и уточнил.

Большинство пожарных частей в РФ к МЧС с некоторых пор отношения не имеет и содержится, в отличие от МЧС, не на федеральном (тут я про засилье КАМАЗов поверю), а на региональном бюджете. В связи с чем в большинстве регионов в пожарке пиздец как не радужно, какие КАМАЗы.
#23 | 15:34 11.01.2022 | Кому: Serjio
>
> Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?

Почему нет? Тем более что эти поставки идут в единственном экземпляре, а не во множественном, как вы написали. Для немцев это скорее экзотика, а не поставка оборудования. Примерно как поставка двух десятков "буханок" в Японию.
#24 | 15:38 11.01.2022 | Кому: Всем
Там от камаза только ходовая да кабина. Все остальное польское.
RRB
Невменяемый »
#25 | 15:38 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях

В Германии-то?
#26 | 15:40 11.01.2022 | Кому: Всем
Ебать, рейд сделаноунасеров на вотте.

Спешл для них фотка: привёл дочек на экскурсию в свою (бывшую) пожарную часть, 2020 год:

[censored]

В центре самая новая машина, УАЗ 1998 года. Слева ЗИЛ-130, справа ЗИЛ-131, оба 80-х годов, точно не помню.
#27 | 15:40 11.01.2022 | Кому: RRB
> В Германии-то?

Не, я про своё, больное.
Вахмур
не нацист »
#28 | 15:46 11.01.2022 | Кому: Serjio
> Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?

ну уж так то жирно не надо гнать то
RedStar
надзор »
#29 | 15:50 11.01.2022 | Кому: Всем
Лол. Один камаз купили, а у некоторых в коментах уже Россиюшка с колен встала...
#30 | 15:50 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.

Двигателя на КамАЗах бывают разные, например Cummins - с ним проблем сильно меньше, можно сказать хорошие моторы. А бывают двигателя Камаз - лютое говно.

>Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км,


Магнитовцы-то не знают, в самом большом автопарке РФ почти все MANы.
#31 | 15:56 11.01.2022 | Кому: кaрел
>Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.

На Вольво и Мане ты будешь рубить ходки и зарабатывать деньги, а с Камазом, вместе с водилой, будешь нахуй перебирать давигатель в ебенях.
#32 | 15:59 11.01.2022 | Кому: Ястреб
> В сёлах обычно шестьдесят шестые Газы тушат догоревшие дотла избы.

Не знаю таких сел. В наших селах дома тушат Камазы.
БаронХ
надзор »
#33 | 16:06 11.01.2022 | Кому: Всем
давно зилов не видел, камазы в основном
#34 | 16:11 11.01.2022 | Кому: Всем
Die Russen kommen: Export-Boom russischer Maschinen nasch Europa (Русские идут! Бум экспорта российской техники в Европу) - статья на рус.и нем. яз.

[censored]

[censored]
#35 | 16:13 11.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
Сова
надзор »
#36 | 16:15 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Есть кто из пожарки? У вас тоже ЗИЛы 80-х годов выпуска работают?

Я! Мимокрокодил. Кругом КамАЗы.
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#37 | 16:20 11.01.2022 | Кому: Всем
Це зрада чи перемога?
#38 | 16:33 11.01.2022 | Кому: Выг
> На Вольво и Мане ты будешь рубить ходки и зарабатывать деньги

Пожарка деньги не зарабатывает.
#39 | 16:37 11.01.2022 | Кому: Сова
> Я! Мимокрокодил. Кругом КамАЗы.

Ну а вотт. Крайний север, выдали один новый Урал. Итог: теперь на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 1 (один) автомобиль с подогревом насосного отсека. Крайний север.

Автомобилей с подогревом цистерны на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 0 (ноль) штук.

Зато немчики с КАМАЗом, порадуемся.
#40 | 16:56 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Зато немчики с КАМАЗом

Так КAМАЗ – гавно. Только что доказали.;)
#41 | 17:00 11.01.2022 | Кому: Stopir
Мы б не отказались, к говну привыкши))

У Выга РК -- это Республика Карелия.
#42 | 17:02 11.01.2022 | Кому: кaрел
> У Выга РК -- это Республика Карелия

Он оно чё.
Обознался.
Ну богато живёте.
#43 | 17:12 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Пожарка деньги не зарабатывает.

В пожарке надежная техника, конечно, не нужна. Пусть ремонтируют в ебенях.
#44 | 17:15 11.01.2022 | Кому: Выг
Всем похуй.

Девиз не только пожарки, а и ментовки, и больнички...
#45 | 18:16 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Всем похуй.
>
> Девиз не только пожарки, а и ментовки, и больнички...

Покупают ориентируясь на цену. Ну и поддержать отечественного производителя. Если посмотреть, то в Москве в МЧС их не так много. Кстати, сейчас порой заставляют покупать нашу технику, если хочешь получить госконтракт.

Но если ты, допустим, серьезный предприниматель и тебе нужна надежная техника, которая будет приносить прибыль - Камаз не лучший выбор, если мягко сказать.

На крайний случай с двигателем Cummins. Китайский каминс на голову выше Камаза, что говорит о положении дел в отрасли нашего автомобилестроения.

На сегодняшний день с Каминсом Камаз так просто не купить - очередь на несколько месяцев.

Говёное качество не только у Камаза, МАЗы, Уралы на том же уровне, как и другая спецтехника российского производства и стран ближнего зарубежья.
#46 | 18:31 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Спешл для них фотка

Это какой город?
VSChe
надзор »
#47 | 18:43 11.01.2022 | Кому: Выг
> > Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.
>
> Двигателя на КамАЗах бывают разные, например Cummins - с ним проблем сильно меньше, можно сказать хорошие моторы. А бывают двигателя Камаз - лютое говно.
>
> >Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км,
>
> Магнитовцы-то не знают, в самом большом автопарке РФ почти все MANы.


Я тебе еще раз говорю. Все зависит от того, как эксплуатировать технику. Ты понимаешь это? Да, ЯМЗ это не камминс. Но даже с ЯМЗ Камазы ездят нормально, а не 100 тыс и в труху. Но я прекрасно знаю, как можно в труху превратить любой мотор. И привел пример как ушатывали MANы, которые вроде как надежные. Машины хорошие, но водители олени. А олени они потому что руководство такое. И создает условия для беспощадной эксплуатации техники. Магнитовцы кстати очень щадяще пользуют свои грузовики. Отслеживается все. Скорости, перегрузы, время работы, перегрузки и пр. И за косяки водителей бьют палками по дурным башкам. Поэтому у них техника и служит.
Наши два Камаза, ездят аккуратно и спокойно. НА них стоят приборчики, которые меряют все. Черехз это пробег уже близок к 100 тыс.км и страшилок, которые пишут на форумах нет. Ломается конечно, но всякое по мелочи. И сцепление одно поменяли и все.

Даже приведу пример. Водила, был выпизднут за то, что насиловал МАЗ. Реально скотина ухайдокал тягача. Да и вообще про него другие говорили, что он водитель наотъебись, вечно у него техника ломается. Ну и вот, каким то образом он устроился в одну крупную контору водителем, на Вольво. И офигеть, говорят стал ездить аккуратно и пр. То есть отчественное говно ему было не жалко, а на иномарке сразу стал аккуратистом.
#48 | 18:51 11.01.2022 | Кому: Выг
> Это какой город?

Да какой, впесту, город, Лоухи.

При этом, поскольку эта часть обслуживает большинство объектов, там вся новая техника, а в другие части уже объедки от нас уходят. Можешь представить, что творится там. Спасает только низкая интенсивность эксплуатации. Хотя, как ты можешь догадаться, на новеньком КАМАЗе на пожар выезжать и приятней, и полезней для населения, чем на 130-м ЗИЛе с цистерной на 2,5 тонны, которая вылетает за 20 минут только с одного ствола (с одного ствола!), а потом анекдоты о том, что тушилы без воды приехали.

>Покупают ориентируясь на цену.


Ты опять путаешь с коммерсами.

В бюджете покупают не ориентируясь на цену, а ориентируясь на желание купить и способность обосновать это желание перед источником денег.
#49 | 18:52 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Все зависит от того, как эксплуатировать технику.

Поддержу, держи плюс.
#50 | 19:00 11.01.2022 | Кому: VSChe
> И сцепление одно поменяли и все.

Охуеть, к 100 тыс км менять сцепление. Камаз, хуле. На Вольво ходит под 1 млн км, Ман тыс 600, Мерседес 700-800.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.