russkoepole.de Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко14:19 11.01.2022
> постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом
Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.
> у нас нет пожарных машин, только пожарные поезда
Насколько знаю, вас сильно посокращали в постсоветские времена?
> Но я хорошо знаком с МЧСовскими делами - поэтому в курсе что у них и как.
То-то и оно, что с МЧСовскими, я поэтому и уточнил.
Большинство пожарных частей в РФ к МЧС с некоторых пор отношения не имеет и содержится, в отличие от МЧС, не на федеральном (тут я про засилье КАМАЗов поверю), а на региональном бюджете. В связи с чем в большинстве регионов в пожарке пиздец как не радужно, какие КАМАЗы.
Ну а вотт. Крайний север, выдали один новый Урал. Итог: теперь на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 1 (один) автомобиль с подогревом насосного отсека. Крайний север.
Автомобилей с подогревом цистерны на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 0 (ноль) штук.
При этом, поскольку эта часть обслуживает большинство объектов, там вся новая техника, а в другие части уже объедки от нас уходят. Можешь представить, что творится там. Спасает только низкая интенсивность эксплуатации. Хотя, как ты можешь догадаться, на новеньком КАМАЗе на пожар выезжать и приятней, и полезней для населения, чем на 130-м ЗИЛе с цистерной на 2,5 тонны, которая вылетает за 20 минут только с одного ствола (с одного ствола!), а потом анекдоты о том, что тушилы без воды приехали.
>Покупают ориентируясь на цену.
Ты опять путаешь с коммерсами.
В бюджете покупают не ориентируясь на цену, а ориентируясь на желание купить и способность обосновать это желание перед источником денег.
> Может, по личному опыту не стоит делать всеобщих выводов?
Алаверды.
> У нас в соседней пожарной части такие
Прекрасное фото. И я тебе сейчас объясню, чем оно прекрасно. Тем более, что есть
> Фото с разрешением повыше
Ты с монитора смотришь? Включи полный размер и увидишь у экскурсовода на шевроне три волшебных буквы: МЧС.
Я понимаю, что для обывателя нет никакой разницы между пожарными, тем более, когда они в боёвке:
[censored]
Но с некоторых пор у нас в стране прошла оптимизация и, как я уже писал на предыдущей странице, большинство пожарных частей к МЧС не имеет отношения (кроме оперативного взаимодействия, но это частности).
То есть, в РФ параллельно действуют две (на самом деле четыре, но это детали) службы пожаротушения.
Федеральная -- МЧС. Федеральный бюджет, обеспечение, сотрудники (не все) приравнены к силовикам, имеют звание и погоны (как на твоём фото), право на пенсию через 20 лет службы, федеральные оклады и прочая, прочая...
И все остальные, повторюсь, которых большинство, это региональные службы пожарной охраны. Которые финансируются региональными бюджетами, в массе своей, как мы знаем, дотационными, которые получают зарплату близкую к МРОТ (в 2019 у нас такое было, потом подняли маленько), на пенсию выходят на общих основаниях (как тебе 65-летний герой пожарный?) и прочая, прочая...
Люди занимаются одним и тем же, абсолютли: идут в огонь и рискуют жизнью. Только одни на КАМАЗах, при погонах и с досрочной пенсией, а другие (которых больше) с вялым хером на плече.
Теперь понятно, почему я на предыдущей странице уточнял про МЧС?
И да, если есть в городе часть МЧС, то детишек поведут именно туда, а не к регионалам, там гораздо красивее.
> Но в больших городах на улицах в основном камазы
Это понятно. Во-первых, части МЧС именно в больших городах, во-вторых даже у регионалов движение техники идёт от центра в районы, и это оправдано: чем крупнее населённый пункт, тем больше там работы.
Но на местах, я тебя уверяю, примерно такая вотт жопа, которую я тебе описываю.
Тут ещё есть нюанс. На местах, как я уже писал, интенсивность эксплуатации техники относительно низкая и даже ЗИЛ 80-х годов может просто не выбежать норму под списание, мы тут столкнулись с такой проблемой, когда подавали заявку (пытались подать) на новые автомобили. Это не коммерсы, машина реально ржавая, с морально устаревшим обвесом, но пробег для списания недостаточный. А значит "ещё походит"™.
Да, тащемта, не в КАМАЗах дело. Нам вотт выдали новый Урал, так он гораздо лучше КАМАЗа, который у тебя на фото, потому как а) формула 6х6, б) цистерна в 2 раза больше, а воды на пожаре много не бывает.
Закусывает именно (я не о тебе) сделоноунасерство, когда, глядь, немцы покупают новенькие КАМАЗы, а в Россиюшке сраный сальник бегают по соседним предприятиям ищут.