Немецкие пожарные купили КАМАЗ

russkoepole.de — Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко 14:19 11.01.2022
21 комментарий | 77 за, 7 против |
#1 | 14:23 11.01.2022 | Кому: Всем
Есть кто из пожарки? У вас тоже ЗИЛы 80-х годов выпуска работают?
#2 | 14:54 11.01.2022 | Кому: Serjio
Нам в 2020 на район один Урал новый выделили, остальное -- тяжкое наследие тоталитаризма.
#3 | 14:59 11.01.2022 | Кому: Serjio
Забыл спросить: МЧС?
#4 | 15:13 11.01.2022 | Кому: Выг
> постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом

Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.
#5 | 15:33 11.01.2022 | Кому: Serjio
> у нас нет пожарных машин, только пожарные поезда

Насколько знаю, вас сильно посокращали в постсоветские времена?

> Но я хорошо знаком с МЧСовскими делами - поэтому в курсе что у них и как.


То-то и оно, что с МЧСовскими, я поэтому и уточнил.

Большинство пожарных частей в РФ к МЧС с некоторых пор отношения не имеет и содержится, в отличие от МЧС, не на федеральном (тут я про засилье КАМАЗов поверю), а на региональном бюджете. В связи с чем в большинстве регионов в пожарке пиздец как не радужно, какие КАМАЗы.
#6 | 15:40 11.01.2022 | Кому: Всем
Ебать, рейд сделаноунасеров на вотте.

Спешл для них фотка: привёл дочек на экскурсию в свою (бывшую) пожарную часть, 2020 год:

[censored]

В центре самая новая машина, УАЗ 1998 года. Слева ЗИЛ-130, справа ЗИЛ-131, оба 80-х годов, точно не помню.
#7 | 15:40 11.01.2022 | Кому: RRB
> В Германии-то?

Не, я про своё, больное.
#8 | 16:33 11.01.2022 | Кому: Выг
> На Вольво и Мане ты будешь рубить ходки и зарабатывать деньги

Пожарка деньги не зарабатывает.
#9 | 16:37 11.01.2022 | Кому: Сова
> Я! Мимокрокодил. Кругом КамАЗы.

Ну а вотт. Крайний север, выдали один новый Урал. Итог: теперь на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 1 (один) автомобиль с подогревом насосного отсека. Крайний север.

Автомобилей с подогревом цистерны на весь район, на 4 пожарных части есть ровно 0 (ноль) штук.

Зато немчики с КАМАЗом, порадуемся.
#10 | 17:00 11.01.2022 | Кому: Stopir
Мы б не отказались, к говну привыкши))

У Выга РК -- это Республика Карелия.
#11 | 17:15 11.01.2022 | Кому: Выг
Всем похуй.

Девиз не только пожарки, а и ментовки, и больнички...
#12 | 18:51 11.01.2022 | Кому: Выг
> Это какой город?

Да какой, впесту, город, Лоухи.

При этом, поскольку эта часть обслуживает большинство объектов, там вся новая техника, а в другие части уже объедки от нас уходят. Можешь представить, что творится там. Спасает только низкая интенсивность эксплуатации. Хотя, как ты можешь догадаться, на новеньком КАМАЗе на пожар выезжать и приятней, и полезней для населения, чем на 130-м ЗИЛе с цистерной на 2,5 тонны, которая вылетает за 20 минут только с одного ствола (с одного ствола!), а потом анекдоты о том, что тушилы без воды приехали.

>Покупают ориентируясь на цену.


Ты опять путаешь с коммерсами.

В бюджете покупают не ориентируясь на цену, а ориентируясь на желание купить и способность обосновать это желание перед источником денег.
#13 | 18:52 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Все зависит от того, как эксплуатировать технику.

Поддержу, держи плюс.
#14 | 19:05 11.01.2022 | Кому: Выг
> Охуеть, к 100 тыс км менять сцепление. Камаз, хуле. На Вольво ходит под 1 млн км, Ман тыс 600, Мерседес 700-800.

Спорим, я убью диск сцепления на вольве на 100 км пробега? Да даже на 10 км.

Тебе VSChe, как я понимаю, примерно об этом говорит.
#15 | 19:29 11.01.2022 | Кому: Выг
> Сравнивать MAN и Камаз, все равно что Lada Vesta и Volkswagen Passat.

Да, принимая во внимание возможность ремонта силами условного петровича + доступность запчастей.

Чем дальше в ебеня, тем больше баллов за Ладу и КАМАЗ.
#16 | 20:28 11.01.2022 | Кому: Выг
> Вольво и Ман прекрасно ремонтируется в полевых условия, даже в Лоухах.

Бля.

Дружище, ты опять упускаешь бюджетную составляющую.

> Стартер на новый Камаз ты в Лоухах не купишь


В армянстрое возьму взаймы.

С мёртвого КАМАЗа например.

Я ХЗ, за что ты вписываешься? За всё хорошее супротив всего плохого? Да я тока за!
#17 | 04:17 12.01.2022 | Кому: konstruktor
> в Таганроге вот такие пожарные машины)))

В Карелии паровоз запустили на линию, не пожарный, конечно

[censored]
#18 | 04:19 12.01.2022 | Кому: Выг
> На новый Камаз не подойдет

Может быть, мы и старых не видали))

> Кроме цены у Камаза нет преимуществ


Ещё раз: ремонтопригодность петровичами.

> Пожарные в Германии скоро поймут свою ошибку. :)


Это да.
#19 | 09:51 12.01.2022 | Кому: Ерш
> Может, по личному опыту не стоит делать всеобщих выводов?

Алаверды.

> У нас в соседней пожарной части такие


Прекрасное фото. И я тебе сейчас объясню, чем оно прекрасно. Тем более, что есть

> Фото с разрешением повыше


Ты с монитора смотришь? Включи полный размер и увидишь у экскурсовода на шевроне три волшебных буквы: МЧС.

Я понимаю, что для обывателя нет никакой разницы между пожарными, тем более, когда они в боёвке:

[censored]

Но с некоторых пор у нас в стране прошла оптимизация и, как я уже писал на предыдущей странице, большинство пожарных частей к МЧС не имеет отношения (кроме оперативного взаимодействия, но это частности).

То есть, в РФ параллельно действуют две (на самом деле четыре, но это детали) службы пожаротушения.

Федеральная -- МЧС. Федеральный бюджет, обеспечение, сотрудники (не все) приравнены к силовикам, имеют звание и погоны (как на твоём фото), право на пенсию через 20 лет службы, федеральные оклады и прочая, прочая...

И все остальные, повторюсь, которых большинство, это региональные службы пожарной охраны. Которые финансируются региональными бюджетами, в массе своей, как мы знаем, дотационными, которые получают зарплату близкую к МРОТ (в 2019 у нас такое было, потом подняли маленько), на пенсию выходят на общих основаниях (как тебе 65-летний герой пожарный?) и прочая, прочая...

Люди занимаются одним и тем же, абсолютли: идут в огонь и рискуют жизнью. Только одни на КАМАЗах, при погонах и с досрочной пенсией, а другие (которых больше) с вялым хером на плече.

Теперь понятно, почему я на предыдущей странице уточнял про МЧС?

И да, если есть в городе часть МЧС, то детишек поведут именно туда, а не к регионалам, там гораздо красивее.

Извините, накипело.
#20 | 10:38 12.01.2022 | Кому: Ерш
> Но в больших городах на улицах в основном камазы

Это понятно. Во-первых, части МЧС именно в больших городах, во-вторых даже у регионалов движение техники идёт от центра в районы, и это оправдано: чем крупнее населённый пункт, тем больше там работы.

Но на местах, я тебя уверяю, примерно такая вотт жопа, которую я тебе описываю.

Тут ещё есть нюанс. На местах, как я уже писал, интенсивность эксплуатации техники относительно низкая и даже ЗИЛ 80-х годов может просто не выбежать норму под списание, мы тут столкнулись с такой проблемой, когда подавали заявку (пытались подать) на новые автомобили. Это не коммерсы, машина реально ржавая, с морально устаревшим обвесом, но пробег для списания недостаточный. А значит "ещё походит"™.
#21 | 12:38 12.01.2022 | Кому: Ерш
Да, тащемта, не в КАМАЗах дело. Нам вотт выдали новый Урал, так он гораздо лучше КАМАЗа, который у тебя на фото, потому как а) формула 6х6, б) цистерна в 2 раза больше, а воды на пожаре много не бывает.

Закусывает именно (я не о тебе) сделоноунасерство, когда, глядь, немцы покупают новенькие КАМАЗы, а в Россиюшке сраный сальник бегают по соседним предприятиям ищут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.