Немецкие пожарные купили КАМАЗ

russkoepole.de — Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко 14:19 11.01.2022
3 комментария | 77 за, 7 против |
VSChe
надзор »
#1 | 15:12 11.01.2022 | Кому: Выг
Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.
Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км, могу предложить взглянуть на водил и на нарезаемые им нормы. Ибо похер водитель в погоне за перевезенным тоннажом летает в режиме газ в пол с перегрузами. И убивают все в момент.
VSChe
надзор »
#2 | 15:19 11.01.2022 | Кому: Всем
Ну и да, сейчас все знакомые камазы с двигателями камминс покупаются. Что-то мне подсказывает, что там явно не с двигателем ЯМЗ камаз в Германии
VSChe
надзор »
#3 | 18:43 11.01.2022 | Кому: Выг
> > Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.
>
> Двигателя на КамАЗах бывают разные, например Cummins - с ним проблем сильно меньше, можно сказать хорошие моторы. А бывают двигателя Камаз - лютое говно.
>
> >Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км,
>
> Магнитовцы-то не знают, в самом большом автопарке РФ почти все MANы.


Я тебе еще раз говорю. Все зависит от того, как эксплуатировать технику. Ты понимаешь это? Да, ЯМЗ это не камминс. Но даже с ЯМЗ Камазы ездят нормально, а не 100 тыс и в труху. Но я прекрасно знаю, как можно в труху превратить любой мотор. И привел пример как ушатывали MANы, которые вроде как надежные. Машины хорошие, но водители олени. А олени они потому что руководство такое. И создает условия для беспощадной эксплуатации техники. Магнитовцы кстати очень щадяще пользуют свои грузовики. Отслеживается все. Скорости, перегрузы, время работы, перегрузки и пр. И за косяки водителей бьют палками по дурным башкам. Поэтому у них техника и служит.
Наши два Камаза, ездят аккуратно и спокойно. НА них стоят приборчики, которые меряют все. Черехз это пробег уже близок к 100 тыс.км и страшилок, которые пишут на форумах нет. Ломается конечно, но всякое по мелочи. И сцепление одно поменяли и все.

Даже приведу пример. Водила, был выпизднут за то, что насиловал МАЗ. Реально скотина ухайдокал тягача. Да и вообще про него другие говорили, что он водитель наотъебись, вечно у него техника ломается. Ну и вот, каким то образом он устроился в одну крупную контору водителем, на Вольво. И офигеть, говорят стал ездить аккуратно и пр. То есть отчественное говно ему было не жалко, а на иномарке сразу стал аккуратистом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.