Немецкие пожарные купили КАМАЗ

russkoepole.de — Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко 14:19 11.01.2022
76 комментариев | 77 за, 7 против |
#51 | 19:05 11.01.2022 | Кому: Выг
> Охуеть, к 100 тыс км менять сцепление. Камаз, хуле. На Вольво ходит под 1 млн км, Ман тыс 600, Мерседес 700-800.

Спорим, я убью диск сцепления на вольве на 100 км пробега? Да даже на 10 км.

Тебе VSChe, как я понимаю, примерно об этом говорит.
#52 | 19:07 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Я тебе еще раз говорю. Все зависит от того, как эксплуатировать технику.

У нас техника работает 24/7 - Камазы таких условий не выдерживают и, мягко скажем, уступают зарубежным производителям многократно.
#53 | 19:17 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Тебе VSChe, как я понимаю, примерно об этом говорит.

У нас сотни единиц техники, сотни водителей, я всё это прекрасно знаю. Сравнивать MAN и Камаз, все равно что Lada Kalina и Volkswagen Passat.
#54 | 19:29 11.01.2022 | Кому: Выг
> Сравнивать MAN и Камаз, все равно что Lada Vesta и Volkswagen Passat.

Да, принимая во внимание возможность ремонта силами условного петровича + доступность запчастей.

Чем дальше в ебеня, тем больше баллов за Ладу и КАМАЗ.
#55 | 19:48 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Чем дальше в ебеня, тем больше баллов за Ладу и КАМАЗ

Вольво и Ман прекрасно ремонтируется в полевых условия, даже в Лоухах. Доступ к агрегатам более продуман, чем в Камазе, никаких проблем не возникает.

>Да, принимая во внимание возможность ремонта силами условного петровича + доступность запчастей.


Стартер на новый Камаз ты в Лоухах не купишь, так же как на Вольво или Man. На заказ придет одинаково быстро.
#56 | 20:05 11.01.2022 | Кому: кaрел
> а в другие части уже объедки от нас уходят.

Видел летом чем тушили лесные пожары. У ЗИЛов на ходу колёса отваливались. Ужас.
cp866
интеллектуал »
#57 | 20:22 11.01.2022 | Кому: Serjio
> станки, комбайны, грузовые автомобили

На 75% из немецких запчастей?
#58 | 20:28 11.01.2022 | Кому: Выг
> Вольво и Ман прекрасно ремонтируется в полевых условия, даже в Лоухах.

Бля.

Дружище, ты опять упускаешь бюджетную составляющую.

> Стартер на новый Камаз ты в Лоухах не купишь


В армянстрое возьму взаймы.

С мёртвого КАМАЗа например.

Я ХЗ, за что ты вписываешься? За всё хорошее супротив всего плохого? Да я тока за!
#59 | 20:36 11.01.2022 | Кому: кaрел
> У вас тоже ЗИЛы 80-х годов выпуска работают?

Это вы круто берёте, в Таганроге вот такие пожарные машины)))
[censored]
#60 | 20:43 11.01.2022 | Кому: кaрел
> С мёртвого КАМАЗа например

:)) На новый Камаз не подойдет. Кстати, там стоит стартер BOSCH, который стоит как б/у Лада Калина. А КПП на Камазе ZF, которую ты не отремонтируешь условным Петровичем, не говоря про АКПП.

>Дружище, ты опять упускаешь бюджетную составляющую.


Кроме цены у Камаза нет преимуществ. Сравнивать с немцами не имеет смысла. Пожарные в Германии скоро поймут свою ошибку. :)
cp866
интеллектуал »
#61 | 21:01 11.01.2022 | Кому: Выг
> Сравнивать MAN и Камаз

Man с мочевиной?
#62 | 21:06 11.01.2022 | Кому: cp866
> Man с мочевиной?

Ты не поверишь, все новые камазы с мочевиной. Евро 5.
#63 | 04:17 12.01.2022 | Кому: konstruktor
> в Таганроге вот такие пожарные машины)))

В Карелии паровоз запустили на линию, не пожарный, конечно

[censored]
#64 | 04:19 12.01.2022 | Кому: Выг
> На новый Камаз не подойдет

Может быть, мы и старых не видали))

> Кроме цены у Камаза нет преимуществ


Ещё раз: ремонтопригодность петровичами.

> Пожарные в Германии скоро поймут свою ошибку. :)


Это да.
cp866
интеллектуал »
#65 | 06:42 12.01.2022 | Кому: Выг
Зачем? Многие, кто внутри Росии ездит глушат мочевину и перешивают движок.
#66 | 07:06 12.01.2022 | Кому: cp866
> Зачем?

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года. В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 года.

>Многие, кто внутри Росии ездит глушат мочевину и перешивают движок.


Это понятно.
#67 | 09:16 12.01.2022 | Кому: кaрел
Лампово! Яб прокатился!
А на той пожарной машине с сынишкой фоткались. Он в восторге. Отреставрирована душевно.
#68 | 09:33 12.01.2022 | Кому: кaрел
> Ебать, рейд сделаноунасеров на вотте.
>
> Спешл для них фотка: привёл дочек на экскурсию в свою (бывшую) пожарную часть, 2020 год:

Может, по личному опыту не стоит делать всеобщих выводов?

У нас в соседней пожарной части такие (фото с детсадовской экскурсии в октябре 2021):

[censored]

Фото с разрешением повыше:[censored]

Пожарные зилы даже не вспомню, когда последний раз видел.
#69 | 09:51 12.01.2022 | Кому: Ерш
> Может, по личному опыту не стоит делать всеобщих выводов?

Алаверды.

> У нас в соседней пожарной части такие


Прекрасное фото. И я тебе сейчас объясню, чем оно прекрасно. Тем более, что есть

> Фото с разрешением повыше


Ты с монитора смотришь? Включи полный размер и увидишь у экскурсовода на шевроне три волшебных буквы: МЧС.

Я понимаю, что для обывателя нет никакой разницы между пожарными, тем более, когда они в боёвке:

[censored]

Но с некоторых пор у нас в стране прошла оптимизация и, как я уже писал на предыдущей странице, большинство пожарных частей к МЧС не имеет отношения (кроме оперативного взаимодействия, но это частности).

То есть, в РФ параллельно действуют две (на самом деле четыре, но это детали) службы пожаротушения.

Федеральная -- МЧС. Федеральный бюджет, обеспечение, сотрудники (не все) приравнены к силовикам, имеют звание и погоны (как на твоём фото), право на пенсию через 20 лет службы, федеральные оклады и прочая, прочая...

И все остальные, повторюсь, которых большинство, это региональные службы пожарной охраны. Которые финансируются региональными бюджетами, в массе своей, как мы знаем, дотационными, которые получают зарплату близкую к МРОТ (в 2019 у нас такое было, потом подняли маленько), на пенсию выходят на общих основаниях (как тебе 65-летний герой пожарный?) и прочая, прочая...

Люди занимаются одним и тем же, абсолютли: идут в огонь и рискуют жизнью. Только одни на КАМАЗах, при погонах и с досрочной пенсией, а другие (которых больше) с вялым хером на плече.

Теперь понятно, почему я на предыдущей странице уточнял про МЧС?

И да, если есть в городе часть МЧС, то детишек поведут именно туда, а не к регионалам, там гораздо красивее.

Извините, накипело.
#70 | 10:26 12.01.2022 | Кому: кaрел
> Алаверды.

Если б я писал что-то вроде "Ебать, рейд всепропальщиков на вотте" - принял бы. А так нет, я просто делюсь наблюдениями, как раз не делая из них общих выводов.

> Теперь понятно, почему я на предыдущей странице уточнял про МЧС?


А, вроде теперь мысль понял. Только пишут-то не про разницу между службами, а про марки используемых машин в целом.

> И да, если есть в городе часть МЧС, то детишек поведут именно туда, а не к регионалам, там гораздо красивее.


Да не, тупо повели в ближайшую, где батя у одного из пацанов работает.

Ну и в жизни, на улицах постоянно ведь пожарные машины попадаются. Вот на улицах камазов дохера, а зилов не видно. Хотя они есть, я сейчас специально погуглил:[censored]
И в родном городке в МЧС зилы, я смотрю:[censored]

Но в больших городах на улицах в основном камазы и про это пишут обычные люди, а не сделаноунасеры.
#71 | 10:38 12.01.2022 | Кому: Ерш
> Но в больших городах на улицах в основном камазы

Это понятно. Во-первых, части МЧС именно в больших городах, во-вторых даже у регионалов движение техники идёт от центра в районы, и это оправдано: чем крупнее населённый пункт, тем больше там работы.

Но на местах, я тебя уверяю, примерно такая вотт жопа, которую я тебе описываю.

Тут ещё есть нюанс. На местах, как я уже писал, интенсивность эксплуатации техники относительно низкая и даже ЗИЛ 80-х годов может просто не выбежать норму под списание, мы тут столкнулись с такой проблемой, когда подавали заявку (пытались подать) на новые автомобили. Это не коммерсы, машина реально ржавая, с морально устаревшим обвесом, но пробег для списания недостаточный. А значит "ещё походит"™.
#72 | 12:03 12.01.2022 | Кому: кaрел
Понял.

> Это понятно. Во-первых, части МЧС именно в больших городах, во-вторых даже у регионалов движение техники идёт от центра в районы, и это оправдано: чем крупнее населённый пункт, тем больше там работы.

>
> Но на местах, я тебя уверяю, примерно такая вотт жопа, которую я тебе описываю.

Так я и привёл ссыль на родной городок - там хоть и МЧС, но камазов не видно, зилы стоят.
#73 | 12:38 12.01.2022 | Кому: Ерш
Да, тащемта, не в КАМАЗах дело. Нам вотт выдали новый Урал, так он гораздо лучше КАМАЗа, который у тебя на фото, потому как а) формула 6х6, б) цистерна в 2 раза больше, а воды на пожаре много не бывает.

Закусывает именно (я не о тебе) сделоноунасерство, когда, глядь, немцы покупают новенькие КАМАЗы, а в Россиюшке сраный сальник бегают по соседним предприятиям ищут.
Aleks3
надзор »
#74 | 13:54 13.01.2022 | Кому: Serjio
> Если б вам в 1999 году сказали бы что РФ через 20 лет будет поставлять в Германию станки, комбайны, грузовые автомобили - вы бы поверили?

Про станки и сейчас не верю. А если про комбайны и грузовые автомобили, что в них отечественного кроме рамы?
#75 | 16:08 13.01.2022 | Кому: RedStar
> Один камаз купили, а у некоторых в коментах уже Россиюшка с колен встала...

И походу не только Россиюшка встала... А не это ли главное???
Aleks3
надзор »
#76 | 09:14 14.01.2022 | Кому: Юрий Еременко
> По информации «Росспецмаша», отечественная сельхозтехника в 2020 году занимает уже 58% внутреннего рынка. В производстве сельхозтехники постоянно идет совершенствование концепций и подходов.

Жаль, что отечественных деталей в "отечественной" сельхозтехнике нет. А так всё круто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.