russkoepole.de Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко14:19 11.01.2022
Фирма в последние годы купила десяток Камазов, потому как денег теперь на Вольвы и МАНы нет. Качество двигателей ужасное, не ходят даже 100 тыс без вмешательства, постоянные проблемы с КПП. В общем, надёжы на них нет, постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом.
> Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.
Двигателя на КамАЗах бывают разные, например Cummins - с ним проблем сильно меньше, можно сказать хорошие моторы. А бывают двигателя Камаз - лютое говно.
>Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км,
Магнитовцы-то не знают, в самом большом автопарке РФ почти все MANы.
>Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.
На Вольво и Мане ты будешь рубить ходки и зарабатывать деньги, а с Камазом, вместе с водилой, будешь нахуй перебирать давигатель в ебенях.
> Всем похуй. > > Девиз не только пожарки, а и ментовки, и больнички...
Покупают ориентируясь на цену. Ну и поддержать отечественного производителя. Если посмотреть, то в Москве в МЧС их не так много. Кстати, сейчас порой заставляют покупать нашу технику, если хочешь получить госконтракт.
Но если ты, допустим, серьезный предприниматель и тебе нужна надежная техника, которая будет приносить прибыль - Камаз не лучший выбор, если мягко сказать.
На крайний случай с двигателем Cummins. Китайский каминс на голову выше Камаза, что говорит о положении дел в отрасли нашего автомобилестроения.
На сегодняшний день с Каминсом Камаз так просто не купить - очередь на несколько месяцев.
Говёное качество не только у Камаза, МАЗы, Уралы на том же уровне, как и другая спецтехника российского производства и стран ближнего зарубежья.
> Чем дальше в ебеня, тем больше баллов за Ладу и КАМАЗ
Вольво и Ман прекрасно ремонтируется в полевых условия, даже в Лоухах. Доступ к агрегатам более продуман, чем в Камазе, никаких проблем не возникает.
>Да, принимая во внимание возможность ремонта силами условного петровича + доступность запчастей.
Стартер на новый Камаз ты в Лоухах не купишь, так же как на Вольво или Man. На заказ придет одинаково быстро.
:)) На новый Камаз не подойдет. Кстати, там стоит стартер BOSCH, который стоит как б/у Лада Калина. А КПП на Камазе ZF, которую ты не отремонтируешь условным Петровичем, не говоря про АКПП.
>Дружище, ты опять упускаешь бюджетную составляющую.
Кроме цены у Камаза нет преимуществ. Сравнивать с немцами не имеет смысла. Пожарные в Германии скоро поймут свою ошибку. :)
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года. В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 года.
>Многие, кто внутри Росии ездит глушат мочевину и перешивают движок.