Немецкие пожарные купили КАМАЗ

russkoepole.de — Пожарная команда города Арендзее земли Саскония-Анхальт купила пожарную машину КАМАЗ, чтобы сэкономить 100 тыс. евро и получить качественную технику.
Новости, Развлечения | Юрий Еременко 14:19 11.01.2022
14 комментариев | 77 за, 7 против |
#1 | 15:00 11.01.2022 | Кому: Всем
Фирма в последние годы купила десяток Камазов, потому как денег теперь на Вольвы и МАНы нет. Качество двигателей ужасное, не ходят даже 100 тыс без вмешательства, постоянные проблемы с КПП. В общем, надёжы на них нет, постоянно что-то ломается. По качеству не идут ни в какое сравнение с немецким автопромом.
#2 | 15:50 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Дорогой, у нас конечно не десяток камазов, а только два. Описанных проблем с двигателем нет.

Двигателя на КамАЗах бывают разные, например Cummins - с ним проблем сильно меньше, можно сказать хорошие моторы. А бывают двигателя Камаз - лютое говно.

>Но по опыту друзей, у которых MANы даже не откатали 100 тыс. км,


Магнитовцы-то не знают, в самом большом автопарке РФ почти все MANы.
#3 | 15:56 11.01.2022 | Кому: кaрел
>Тут есть нюанс. Ломается любая техника, даже вольвы. Но ГАЗоны, ЗИЛы и даже КАМАЗы в ремонте можно скинуть на водил на местах в любых ебенях, не заморачиваясь на дополнительные штаты механиков и слесарей, причём достаточно квалифицированных до вольв и манов. Не говоря уж за аутсорс. Нахуй, как-нибудь сами коробку переберут.

На Вольво и Мане ты будешь рубить ходки и зарабатывать деньги, а с Камазом, вместе с водилой, будешь нахуй перебирать давигатель в ебенях.
#4 | 17:12 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Пожарка деньги не зарабатывает.

В пожарке надежная техника, конечно, не нужна. Пусть ремонтируют в ебенях.
#5 | 18:16 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Всем похуй.
>
> Девиз не только пожарки, а и ментовки, и больнички...

Покупают ориентируясь на цену. Ну и поддержать отечественного производителя. Если посмотреть, то в Москве в МЧС их не так много. Кстати, сейчас порой заставляют покупать нашу технику, если хочешь получить госконтракт.

Но если ты, допустим, серьезный предприниматель и тебе нужна надежная техника, которая будет приносить прибыль - Камаз не лучший выбор, если мягко сказать.

На крайний случай с двигателем Cummins. Китайский каминс на голову выше Камаза, что говорит о положении дел в отрасли нашего автомобилестроения.

На сегодняшний день с Каминсом Камаз так просто не купить - очередь на несколько месяцев.

Говёное качество не только у Камаза, МАЗы, Уралы на том же уровне, как и другая спецтехника российского производства и стран ближнего зарубежья.
#6 | 18:31 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Спешл для них фотка

Это какой город?
#7 | 19:00 11.01.2022 | Кому: VSChe
> И сцепление одно поменяли и все.

Охуеть, к 100 тыс км менять сцепление. Камаз, хуле. На Вольво ходит под 1 млн км, Ман тыс 600, Мерседес 700-800.
#8 | 19:07 11.01.2022 | Кому: VSChe
> Я тебе еще раз говорю. Все зависит от того, как эксплуатировать технику.

У нас техника работает 24/7 - Камазы таких условий не выдерживают и, мягко скажем, уступают зарубежным производителям многократно.
#9 | 19:17 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Тебе VSChe, как я понимаю, примерно об этом говорит.

У нас сотни единиц техники, сотни водителей, я всё это прекрасно знаю. Сравнивать MAN и Камаз, все равно что Lada Kalina и Volkswagen Passat.
#10 | 19:48 11.01.2022 | Кому: кaрел
> Чем дальше в ебеня, тем больше баллов за Ладу и КАМАЗ

Вольво и Ман прекрасно ремонтируется в полевых условия, даже в Лоухах. Доступ к агрегатам более продуман, чем в Камазе, никаких проблем не возникает.

>Да, принимая во внимание возможность ремонта силами условного петровича + доступность запчастей.


Стартер на новый Камаз ты в Лоухах не купишь, так же как на Вольво или Man. На заказ придет одинаково быстро.
#11 | 20:05 11.01.2022 | Кому: кaрел
> а в другие части уже объедки от нас уходят.

Видел летом чем тушили лесные пожары. У ЗИЛов на ходу колёса отваливались. Ужас.
#12 | 20:43 11.01.2022 | Кому: кaрел
> С мёртвого КАМАЗа например

:)) На новый Камаз не подойдет. Кстати, там стоит стартер BOSCH, который стоит как б/у Лада Калина. А КПП на Камазе ZF, которую ты не отремонтируешь условным Петровичем, не говоря про АКПП.

>Дружище, ты опять упускаешь бюджетную составляющую.


Кроме цены у Камаза нет преимуществ. Сравнивать с немцами не имеет смысла. Пожарные в Германии скоро поймут свою ошибку. :)
#13 | 21:06 11.01.2022 | Кому: cp866
> Man с мочевиной?

Ты не поверишь, все новые камазы с мочевиной. Евро 5.
#14 | 07:06 12.01.2022 | Кому: cp866
> Зачем?

Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 года. Для легковых автомобилей — с 1 сентября 2009 года. В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 года.

>Многие, кто внутри Росии ездит глушат мочевину и перешивают движок.


Это понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.