толпой избили россиянок в кафе из-за замечания

lenta.ru — На опубликованных кадрах видно, как мужчина закидывает ноги на один из столов в кафе. Видящая это посетительница делает ему замечание. Ее просьба разозлила человека, и он вместе с приятелями напал на девушку.Россиянку повалили на пол и начали избивать ногами. Неклассическое #нетщедушие , без бухла , но с межнациональной дружбой.
Новости, Общество | RRB 15:58 25.11.2021
52 комментария | 102 за, 3 против |
#1 | 16:10 25.11.2021 | Кому: Всем
Опять распоясались люди, национальность которых нельзя упоминать.
#2 | 16:13 25.11.2021 | Кому: Всем
> он вместе с приятелями напал на девушку. Россиянку повалили на пол и начали избивать ногами, едва не сломав ей шею. Кроме того, от мужчин досталось и еще одной посетительнице. Прибывшие на место сотрудники полиции установили главного зачинщика конфликта, им оказался 26-летний житель Дагестана. Его заключили под стражу.

Остальных с извинениями отпустили. С кем не бывает. Братская помощь - это святое.
#3 | 16:39 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 16:39 25.11.2021 | Кому: Всем
а будь она не тщедушной, могла бы и бедро кому-нить из них проткнуть. Или еще чего
#5 | 16:46 25.11.2021 | Кому: Yuriks
> Два вопроса у меня сразу замаячили: 1) А не могла пострдавшая замечание сделать как-нибудь в стиле: "Ты, чмо кавказское.. " и тд?

А ещё она без никаба была - это второе, после первого - какого она вообще первой заговорила. Но это не оправдывает твое антикавказкое замечание, да.
#6 | 17:00 25.11.2021 | Кому: Всем
Я одного понять не могу - граждане суверенного Дагестана все педики? Чё их по одному не видно, обязательно с бойфредами, тобишь толпой передвигаются?
#7 | 17:07 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#8 | 17:07 25.11.2021 | Кому: Всем
По хорошему, ранее сегодня #нетщедушие я уже постил. Но мимо прекрасной новости пройти просто не смог.
#9 | 17:08 25.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Я одного понять не могу - граждане суверенного Дагестана все педики? Чё их по одному не видно, обязательно с бойфредами, тобишь толпой передвигаются?

Вдруг у брата упадёт и нужен будет постановщик?
[Рассказывает анекдот про постановщика]
#10 | 17:11 25.11.2021 | Кому: Yuriks
> "Но всё же" в том смысле, что хоть действия мужчин и являются дикими и преступными, но если пострадавшая обратилась к ним подобным образом, то она и спровоцировала дальнейшее. Это никого не оправдывает, но даёт хотя бы понимание, от чего всё это произошло.

[Ржот]
Ты понимаешь, что ты оправдываешь преступника?

> > - Женщын вашол в кафе, когда там гордый мужчына сидел! Этим она явно справацировала дальнейшее!!! Давайте все поймём понимание!!!
Malganus
надзор »
#11 | 17:12 25.11.2021 | Кому: Всем
А почему указан пол потерпевших? Что за оголтелый сексизм вообще?
#12 | 17:13 25.11.2021 | Кому: endemic
> а будь она не тщедушной, могла бы и бедро кому-нить из них проткнуть

Проткнуть бэдро? Ну-ка, ызвынысь!
#13 | 17:16 25.11.2021 | Кому: Всем
> если пострадавшая обратилась к ним подобным образом, то она и спровоцировала дальнейшее.

Вообще, нормальный мужик бабу ногами по полу катать не будет и за более сильные определения с эпитетами. Потому что нельзя бить женщин. Даже если они и пизданутые, все равно нельзя. Ну меня так учили в тоталитарной советской школе. Нельзя бить девочек, говорить им всякие гадости, и вообще - это пацаны ваши будущие жены, матери ваших детей. Вот так учили в тоталитарной советской школе.
#14 | 17:32 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 17:34 25.11.2021 | Кому: Склеп
Нет, не оправдываю. И подчеркиваю это.
#16 | 17:35 25.11.2021 | Кому: Yuriks
> Понимание первопричины. Если я огребаю от гопоты за сделанное им замечание

То виновата только твоя мама - не роди она тебя, то ты бы и пизды не получил.
Понял первопричину?
#17 | 17:35 25.11.2021 | Кому: Yuriks
> Нет, не оправдываю. И подчеркиваю это.

Неудачно как то.
#18 | 17:44 25.11.2021 | Кому: Склеп
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 17:53 25.11.2021 | Кому: Всем
Т.е. они даже с бабами один на один не могут?
#20 | 18:13 25.11.2021 | Кому: Yuriks
> Понимание первопричины. Если я огребаю от гопоты за сделанное им замечание, то возникает то самое понимание, что не окликни я их, то и пизды бы не получил.

Камрад, тебе 57, нешто ты правда думаешь что для гопоты есть "первопричина"? Ты там огребаешь "и с шапкой, и без шапки", "априори", так-скать. Ты не так идешь, не так смотришь, не так одет, не правильно ответил, не правильно спросил, не правильно молчал, не правильно подстрижен, не правильно побрит, не правильно бородат, и т.д., да пофиг им.

Вопрос не в том: "окликнул ты их или нет", вопрос стоит только в том "заинтересовал-ли ты их", вот и всё, а для того чтобы ты выхватил пизды - они причины тебе нарисуют за три секунды.

А все инсинуации "я их окликнул, вот поэтому и получил" - это всё херня, которую они будут следователю на уши лить. Ты точно так же отхватишь если просто рядом пройдешь, вообще молча, просто у тебя лицо может быть "особенное" или телосложение слабое, или телефон дорогой, али лопатник толстый, ну или просто "настроение такое, вьебать кому-то хотелось" и всё.
#21 | 18:18 25.11.2021 | Кому: Barmang
яла суна[censored]
TromBel
надзор »
#22 | 18:25 25.11.2021 | Кому: Всем
С девушкой в красной футболке - вчетвером смогли разобраться.

Видимо, могла и придушить одинокого горца.
#23 | 18:41 25.11.2021 | Кому: Kaktus
Да эт всё верно, согласен. Просто я именно так и огрёб однажды. Сдуру взял и ляпнул, что, мол, нехорошо, молодые люди, так себя вести. Ну и принял. Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
#24 | 20:23 25.11.2021 | Кому: Всем
[censored]

Бедный Yuriks! Я знал его, Горацио: это был человек с бесконечным юмором и дивною фантазиею....

Стоп! Я попозже это скажу.
#25 | 20:31 25.11.2021 | Кому: Всем
оружейку вводить давно пора уже, и новые законы

я здоров и быстр и оружие мне не нужно, но слабым как защититься?
#26 | 20:42 25.11.2021 | Кому: Всем
Что было бы если бы пятеро русских пареньков избили дагестанку и ее подругу? Твою ж мать, в этом кафе были нормальные русские люди? Или страх уже сидит глубоко в душах и понимание, что ввяжешься и тебе же потом прилетит...
#27 | 21:33 25.11.2021 | Кому: Mpak
> оружейку вводить давно пора уже, и новые законы
>
> я здоров и быстр и оружие мне не нужно, но слабым как защититься?

Бодрые парни с Кавказа первыми приобретут короткоствол и в отличие от слабых будут применять его без лишних колебаний.
#28 | 22:18 25.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Я одного понять не могу - граждане суверенного Дагестана все педики? Чё их по одному не видно, обязательно с бойфредами, тобишь толпой передвигаются?

когда на НЛМК 7 доменную печь строили то почти все водители 100 тонных кранов LIEBHERR были Дагестанцы они в обычном трамвае на работу ездили со мной часто в один трамвай попадали наверное им хату у меня на районе снимали, часто прислушивался к их разговорам, разговаривали что интересно на русском, кому то кран по блату новый дали родственнику начальника тот его угробил, что работы у них дома по специальности нет, не разу не видел что бы они на кого выёбывлись, им не когда, работать надо семьи кормить... сейчас опять такие же подъёмные краны стоят только название фирмы изменилось, хожу на краны кошусь может водилы эти опять здесь на заработках.
#29 | 23:35 25.11.2021 | Кому: Всем
> Также можно заценить комменты целевой аудитории:[censored]

Согрешил. Подавляющее большинство людей обоих полов с кавказскими фамилиями осуждают этих уродов.
#30 | 01:23 26.11.2021 | Кому: michaell
они уже всё, что им надо приобрели

ты васей перестань существовать, и пойми - и шакалам бывает страшно

иногда надо быть самому бодрым

блин, Русскоговорящие, что с вами творится?
#31 | 02:02 26.11.2021 | Кому: Mpak
> они уже всё, что им надо приобрели

Не нужно преувеличивать свободу доступа к нелегальному короткостволу в России.

> ты васей перестань существовать, и пойми - и шакалам бывает страшно

>
> иногда надо быть самому бодрым

Дорогой бодрый невася, расскажи пожалуйста, как короткоствол помог бы избитым в данной ситуации? Женщины открыли бы по кавказцам беглый огонь?
#32 | 02:36 26.11.2021 | Кому: michaell
> как короткоствол помог бы избитым в данной ситуации

вот на тебя ствол направляли, ну хоть раз а жизни?

ну в голову, например?

хоть на войнючке, хоть даже на гражданке, а?

очень не забавно
#33 | 02:40 26.11.2021 | Кому: Mpak
> вот на тебя ствол направляли, ну хоть раз а жизни?

Нет.

Ты на вопрос-то не ответил, как короткоствол помог бы женщинам в обсуждаемой ситуации?
#34 | 02:50 26.11.2021 | Кому: michaell
> Ты на вопрос-то не ответил, как короткоствол помог бы женщинам в обсуждаемой ситуации?

вот когда просеришь свою субъективность, тогда поймёшь
#35 | 02:59 26.11.2021 | Кому: Mpak
> вот когда просеришь свою субъективность, тогда поймёшь
>

Дорогой друг. Мы сейчас не меня обсуждаем вроде как. При чем здесь моя субъективность, понять невозможно. Ты трезв?

Я напомню, что обсуждается вполне конкретная ситуация конфликта в ресторане, в результате которой были избиты женщины. Из твоих слов следует, что женщинам помогло бы оружие (очевидно, короткоствол, тк длинноствольное оружие разрешено).

Я пытаюсь у тебя выяснить, как именно, по твоему мнению, короткоствол помог бы в данной конкретной ситуации пострадавшим? Ты же вместо ответа вертишь жопой.

Ты наверное либо не очень умный либо не очень трезвый. Иначе такое поведение не объяснить.
#36 | 03:18 26.11.2021 | Кому: michaell
> Дорогой друг.

не строй из себя Йеннифер, да и я не ведьмак

не тупи
#37 | 03:34 26.11.2021 | Кому: Mpak
> да и я не ведьмак

Ок. Буду называть тебя со всем почтением: "Крупный интернет-теоретик короткоствольного боя".
#38 | 03:46 26.11.2021 | Кому: Всем
благодарю тебя, бро

и тебе - не хворать
#39 | 05:17 26.11.2021 | Кому: erofeeff.genady
> Что было бы если бы пятеро русских пареньков избили дагестанку и ее подругу?

На это у детей гор есть ответ. Их женщины не ходят по кабакам.
#40 | 13:31 26.11.2021 | Кому: Mpak
> я здоров и быстр и оружие мне не нужно, но слабым как защититься?

Шпаги!
[censored]
НКВД
дурачок »
#41 | 14:42 26.11.2021 | Кому: erofeeff.genady
>Что было бы если бы пятеро русских пареньков избили дагестанку и ее подругу?
Вестимо - демократическая общественность сразу бы запела - "русский фошизм подымает головы!", а участников закрыли бы на максимальный срок, до которого они вряд ли бы дожили.

А так это просто бытовуха. Ну перевозбудился горец, с кем не бывает - извинился же - это главное! Да и они наверняка сами его провоцировали неподобающим правоверной мусульманке обликом.

>понимание, что ввяжешься и тебе же потом прилетит...

причем по той же 282й с демократически-толерантным завыванием о том, что "русский фошизм подымает головы!". Но сперва они конечно же соберут всю общину и попытаются поговорить с тобой по-джентльменски 10 на 1. Если не взлетит, тогда уже подключат прессу, да в суд подадут. Как с тем[censored]
#42 | 15:13 26.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Шпаги!

На фото - палаш. Но он тоже подойдет!!!
Gopher
надзор »
#43 | 17:35 26.11.2021 | Кому: Всем
> Уникальный случай! Ведь всем известно, что в нашем патриархальном обществе девочки привыкли, что по лицу им не прилетает обычно


Ты не поверишь, это лишний раз подтверждает мой тезис. Я вот знаю, что если я начну делать замечания развязно ведущей себя гопоте, меня побьют. А если это гопота из определенных республик, то, возможно, и порежут. Правильно ли, что такая гопота вообще ходит по улицам? Категорически неправильно. Это значит только то, что если ты наткнулся на таких гопников и у тебя нет желания подраться, то не надо к ним нарочно лезть. Девушка, видимо, думала, что ей не прилетит. Почему она так думала? На этот вопрос я предлагаю ответить тебе.

Ещё раз: если ты видишь на улице статю голодных собак и у тебя нет намерения вступать с ними в драку, не надо к ним лезть. Но это не значит, что я считаю, что ставит бродячих собак - это хорошо.
Gopher
надзор »
#44 | 19:58 26.11.2021 | Кому: Всем
> Дело, если ты до сих пор не понял, не в том, что ты сказал. Все прекрасно знают, что девушки имеют меньше опыта взаимодействия с физ. насилием

Я рад, что в этом мы с тобой находим понимание.

> Да нихуя ты не знаешь, что она думала и что сказала


Т.е. ты хочешь сказать, что она не делала замечания агрессивным гопникам, или думала, что они не гопники?

> А если девушка знает, что прилетит, но других вариантов, кроме как ввязаться - нет?


Это если таких вариантов нет. Но это уже не относится у рассматриваемому случаю.

> Например, заступиться за кого-то?


А она здесь за кого-то заступалась? Я имею в виду ту, которая сделала замечание. Ее подруга - да, молодец, потому что за друзей надо заступаться.

> А если прилетело в ответ на обычное замечание хуебляди на работе, учебе или дома, а не в клоповнике с абреками, то что?


Да то же самое. Если делаешь замечание агрессивному мудаку - будь готов драться, потому что агрессивные мудаки в ответ на замечание будут бить.

> А если "таких, как ты леваков, надо давить" девушке говорят? Девушке всю жизнь и везде ходить глаза в пол, потому что хуебляди в 99,9% случаев сильнее?


Ты не поверишь, но агрессивные мудаки в 95% случаев побьют обычного неагрессивного мужчину. Потому что они умеют драться, регулярно это делают, у них намного меньше тормозов в плане нанесения телесных повреждений, и они обычно ходят стаями.

Можно, конечно, защитить свою "честь" ценой телесных повреждений разной степени тяжести. В патриархальном обществе (и в патриархальном создании) "честь" важнее, потому что в малой группе, где все всех знают, если ты не ответишь на оскорбление, понизится твой статус и твоя жизнь объективно ухудшится. Но в современном городском обществе урон "чести" почти никогда не приводит к реальным последствиям. А вред от сломанного позвоночника остаётся таким же, каким был. Поэтому, отвечая на твой вопрос, да, если если возможность избежать физического конфликта стерпев оскорбление, то лучше его стерпеть. И это относится не только к женщинам, но и к мужчинам в 90% случаев. Остальные 10% приходятся на тех, кто сам любит и умеет драться.
Gopher
надзор »
#45 | 20:12 26.11.2021 | Кому: Всем
> ведь считает сейчас, что рассказывает тупой бабе, как оно там в жизни устроено

Ну расскажи терпеть мне, тупой хуемрази, как оно устроено.


> _ В нашем патриархальном мире девушек не бьют.


Если цитируешь, то цитируй правильно:
"В нашем патриархальном обществе девочки привыкли, что по лицу им не прилетает обычно"

Говорил, что обычно не бьют. Ты согласилась, что женщин бьют меньше, чем мужчин.

А со швейком я уже срался, вроде
Gopher
надзор »
#46 | 20:15 26.11.2021 | Кому: Всем
> А нахер ты мне нужен?

Ты запомнила мой пост многомесячной давности и отвечаешь портянками на мои портянки. Видимо, зачем-то нужен.
Gopher
надзор »
#47 | 20:18 26.11.2021 | Кому: Всем
Принимается.

В таком случае, расскажи, в чем именно хуйня, которую я несу, если считаешь, что знаешь об этом больше (я этого не исключаю)

> И ведь считает сейчас, что рассказывает тупой бабе нечто ценное, как оно там в жизни устроено с насилием
Gopher
надзор »
#48 | 20:25 26.11.2021 | Кому: Всем
> Читай свою хуйню и думай, что ты делаешь не так

"Сам догадайся в чем мы ты не прав" - это классическая пассивная агрессия
Gopher
надзор »
#49 | 20:39 26.11.2021 | Кому: Всем
> Ага. И?

Обычно в патриархальном обществе женщины проявляют ее в отношении мужчин. А ты, если я ничего не путаю, выступаешь против патриархального общества
Gopher
надзор »
#50 | 21:12 26.11.2021 | Кому: Всем
> Да насрать тебе, против чего я выступаю/не выступаю

Отвечу тебе твой же цитатой:
> Да нихуя ты не знаешь, что она думала

Было бы мне насрать - не отвечал бы.

> Поделись, зачем ты мне это пишешь?


Чтобы показать, что непоследовательна в своих суждениях и действиях
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.