В Европе вирус на новой волне

kommersant.ru — Высокие темпы вакцинации в регионе не мешают распространению #COVID-19. Среди государств Европы наибольшее число заразившихся выявляется сейчас в Великобритании и Германии. За неделю в каждой из этих стран зафиксировано более 250 тыс. заболевших. В ФРГ отчитались о рекордном показателе за все время пандемии — более 50 тыс. случаев за сутки. Хотя в Германии полностью вакцинировано 65% населения, отделения интенсивной терапии перегружены даже «больше, чем год назад, когда не было вакцин».
Новости, Общество | GoroSpb 23:20 15.11.2021
163 комментария | 58 за, 5 против |
#151 | 05:08 25.11.2021 | Кому: Mikhail
> Такие цифры есть по разным странам, так что это не частный случай. Ссылку на штатовскую статистику я тебе посылал.
Хорошо, Пфайзер работает. Если статистику не правят в нужную сторону. Но по России я подобной статистики не находил. И вакцина у нас другая
#152 | 05:22 25.11.2021 | Кому: zozz
> Я буду продолжать задавать тупые вопросы, изображая, что ищу объективные ответы и пытаюсь разобраться
Лучше не разбираясь сразу все принять? Это как раз не научный подход. Это про веру.
#153 | 05:28 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Лучше не разбираясь сразу все принять? Это как раз не научный подход. Это про веру.

Лучше разобраться, а не в шары долбиться.
Прикрываться желанием "разобраться" можешь сколько угодно.
По итогу ты просто сам себе врёшь.
#154 | 05:28 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Виноват, не посмотрел. Никакого сознательного введения в заблуждение.

Конечно, конечно.
#155 | 05:31 25.11.2021 | Кому: zozz
>
> Лучше разобраться, а не в шары долбиться.
> Прикрываться желанием "разобраться" можешь сколько угодно.
> По итогу ты просто сам себе врёшь

Если бы привитые не заболевали и не умирали, этого бы не требовалось и всё было бы бесспорно. А так всё далеко не очевидно.
#156 | 05:34 25.11.2021 | Кому: zozz
> Лучше разобраться, а не в шары долбиться.

Хамите, парниша.
#157 | 05:52 25.11.2021 | Кому: Всем
Пора ставить точку. Аргументы Михаила вполне убедительны, признаю его победу по Пфайзеру и странам, где его используют. Агрессивное тявканье Zozza, напротив показывает, почему компания по вакцинации вызывает негатив. Не хочу наш разговор опускать до уровня "сам дурак" и срача. Всем здоровья!
#158 | 07:06 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Аргументы Михаила вполне убедительны, признаю его победу по Пфайзеру и странам, где его используют.

Но спутник говно!!!!

> Не хочу наш разговор опускать до уровня "сам дурак" и срача. Всем здоровья!


Конечно конечно
#159 | 07:07 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Хамите, парниша.

По другому это не назвать, для какой то показной вежливости поздновато.
#160 | 21:40 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Все так, только статистика смертности и летальности меняется в нужную сторону.

Нет, она просто меняется. В какую-то "нужную" сторону она меняется, только если изначально дать себе некую установку и искать всё, что эту установку хоть как-то даже не подтверждает, а просто вписывается в ее рамки.
#161 | 21:53 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Плюс надо ещё находиться в одинаковой фазе очередной волны заболеваемости

Для приблизительной оценки это избыточно, хотя и желательно. Достаточно смотреть максимумы (а не минимумы, как ты это делал), т.к. только на больших числах влияние мелких факторов нивелируется. Если разница и так в 10 раз, то нет особого смысла выяснять ее точное значение в 9 или 11. Если разница на 5%, то да, нужно уточнять дальше и разбираться с деталями.

> которые возникают по своим законам, независимо от сдерживающих мер


Эпидемиологи странно на тебя посмотрели и потянулись за вилами... Почитай про противоэпидемические мероприятия и исследования их эффективности.
#162 | 22:21 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> > Это очередное ощущение. Или ты можешь обосновать это заявление и объяснить механизм подобного
>
> Ты сам про это писал 3 дня назад про Канаду, когда я начал сравнивать смертность и заболеамость в начале и конце компании по вакцинации. Дескать, некорректное сравнение, так как разные условия ограничения.

Один из нас потерял нить разговора или упустил какие-то детали в этом месте. Отмотаем назад чуть-чуть.

Ты написал:
> Вот если бы вакцинация была бы действительно эффективна, то чувствительность статистики к ограничительным мерам была бы, напротив, на порядок меньше.

Объясни механизм, по которому это должно происходить. Почему ты ожидаешь, что число заболевших будет слабо зависеть от ограничительных мер в данных конкретных условиях?

У нас есть популяция с большим числом вакцинированных, но и с заметным числом невакцинированных. Не забываем, что эффективность вакцин не 100%, а в районе 90%. В Британской Колумбии почти полмиллиона человек невакцинированных, плюс тысяч 400 тех, у кого вакцина не выработала нужный уровень иммунитета.

У "дельты" заразность в два раза выше, чем у исходного вируса, так что даже с 85% уровнем вакцинации "дельта" распространяется. При таком количестве людей, которые могут заразиться, мы увидим, что ограничительные меры сильно влияют на количество заболевших.
#163 | 22:25 25.11.2021 | Кому: danzig1939
> Но по России я подобной статистики не находил. И вакцина у нас другая

Отдели мух от котлет. Тебе нужно выяснить работает "Спутник" или нет? Тогда смотри страны, где он активно используется (хотя бы десятки миллионов прививок сделано) и есть нормальная статистика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.