80% перенёсших ковид представили купленные сертификаты

rotfront.su — Директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи Александр Гинцбург заявил ТАСС, что около 80% граждан, заявляющих о том, что привились Спутником V и при этом тяжело заболели коронавирусом, купили сертификат о вакцинации.
Новости, Политика | Грант 17:42 25.10.2021
136 комментариев | 104 за, 6 против |
#1 | 17:44 25.10.2021 | Кому: Всем
да врёт, поди
путин заставил
#2 | 17:45 25.10.2021 | Кому: SHOEI
> да врёт, поди
> путин заставил

Ну дык, за пиздеж нынче только награждают
#3 | 17:54 25.10.2021 | Кому: Всем
Граждане и по закону-то пискнуть против начальства боятся, но тут четверо из пяти ломанулись чуть ли не уголовку себе поднимать.

Не верю.
#4 | 17:54 25.10.2021 | Кому: Всем
Да ладно. Сколько угодно только среди моих знакомых. Привитые заболели.
#5 | 17:57 25.10.2021 | Кому: Всем
Проблема фальшивой вакцинации есть и ее не надо скрывать. Тем более что от нее и страдает реальная статистика.
cp866
интеллектуал »
#6 | 17:58 25.10.2021 | Кому: Всем
Полно таких знакомых.
#7 | 17:58 25.10.2021 | Кому: Maikl457
> Привитые заболели.

Тяжелые были?
#8 | 17:59 25.10.2021 | Кому: Всем
Привился, заболел, не покупал. И таких около 10%в нашей конторе
#9 | 17:59 25.10.2021 | Кому: Maikl457
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 18:04 25.10.2021 | Кому: Всем
>80% перенёсших ковид представили купленные сертификаты

От автора: "Пожизненного иммунитета от «Спутника V".
"Глава Центра им. Гамалеи Гинцбург надеется, что вакцина будет действовать от пяти лет и дольше, возможно, бессрочно. Ранее Гинцбург оценивал продолжительность сохранения антител в организме после вакцинации в два года".
#11 | 18:05 25.10.2021 | Кому: Всем
из знакомых болеют привитые и не привитые, тяжелых нет, ни там ни там
#12 | 18:09 25.10.2021 | Кому: Всем
Мне интересно, а как посчитали?
alf
надзор »
#13 | 18:12 25.10.2021 | Кому: Всем
У меня сложилось такое мнение: либо спутник не так уж эффективен (что вряд ли, ибо он используется не только в России и я бы об этом скорее всего услышал), либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор. Все, кто из моих знакомых привитых спутником болел ковидом, сертификаты не покупали точно, у них на это просто денег нет и они не ради сертификата это делали. Есть и тяжело болевшие, в основном это возрастные
Но это лишь мнение.
#14 | 18:13 25.10.2021 | Кому: Всем
Доктор Гинцбург всё более начинает напоминать другого доктора, по совместительству руководителя департамента пропаганды, про которых в общем и целом "Маша-танцовщица"(тм) сказала, что они лучше "тоталитарного совка"(с).
Грант
не троцкист »
#15 | 18:14 25.10.2021 | Кому: alf
> У меня сложилось такое мнение: либо спутник не так уж эффективен (что вряд ли, ибо он используется не только в России и я бы об этом скорее всего услышал), либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор. Все, кто из моих знакомых привитых спутником болел ковидом, сертификаты не покупали точно, у них на это просто денег нет и они не ради сертификата это делали. Есть и тяжело болевшие, в основном это возрастные
>

А может все вместе.
#16 | 18:15 25.10.2021 | Кому: рус33
> Привился, заболел, не покупал. И таких около 10%в нашей конторе

Тяжело заболел/заболели? Госпитализация, ИВЛ?
#17 | 18:15 25.10.2021 | Кому: Всем
Опять проклятый народишко не тот!
alf
надзор »
#18 | 18:18 25.10.2021 | Кому: Грант
> А может все вместе.

это профессионалы должны разбирать, но, к сожалению, таких на горизонте не вижу. Остались только лица заинтересованные: одни заинтересованы защитить, а другие засрать.
#19 | 18:19 25.10.2021 | Кому: Всем
Из знакомых -2 померли привитыми, 6ро болеют, пока дома без вкуса и запаха, температура.
#20 | 18:19 25.10.2021 | Кому: SHOEI
> да врёт, поди

Журналисты врут. Речь шла только про клиентов реанимации, а не про всех больных.
#21 | 18:21 25.10.2021 | Кому: Всем
Ага! Всё-таки в прививке был чип, который позволил Гинцбургу эту информацию дистанционно считать! Шах и мат!!
#22 | 18:21 25.10.2021 | Кому: Всем
Знакомый собрался заграницу на недельку. В турагенстве спросили - привитый? Нет. Тыщу платите.
#23 | 18:25 25.10.2021 | Кому: Ща
Нет, как обычная простуда. 38 один раз было, а так 37.5 десять дней. Приятель, привитый, с 40 градусами слег. Но тоже, через пару недель выписался.
#24 | 18:28 25.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
#панорама если что )
#25 | 19:10 25.10.2021 | Кому: alf
> У меня сложилось такое мнение: либо спутник не так уж эффективен (что вряд ли, ибо он используется не только в России и я бы об этом скорее всего услышал), либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор. Все, кто из моих знакомых привитых спутником болел ковидом, сертификаты не покупали точно, у них на это просто денег нет и они не ради сертификата это делали. Есть и тяжело болевшие, в основном это возрастные

Вакцина не дает иммунитет от ковидлы, а снижает риски заболеть и риски тяжелого течения, что не отменяет возможности и с тяжелой формой проваляться. Вот сегодня знакомый написал, что они с женой заболели, пцр тест показал, хотя привитые ковиваком кажись, но точно не спутником, пока валяются с температурой в 37,5. Сам спутником привит, пока ничего, пойду по второму кругу делать скоро.
#26 | 19:12 25.10.2021 | Кому: Всем
Зимой переболели, летом привились. Пока все окей.
#27 | 19:14 25.10.2021 | Кому: alf
> либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор

Мне кажется сомнительным. Кто делал из знакомых, почти у всех была реакция на вакцину.
#28 | 19:15 25.10.2021 | Кому: alf
> либо доктора сами колят вместо спутника физраствор.

Зачем?

И ещё - после физраствора бывают ли головокружение и повышение температуры (оба симптома временные, у кого - как)?
#29 | 19:26 25.10.2021 | Кому: alf
> У меня сложилось такое мнение: либо спутник не так уж эффективен (что вряд ли, ибо он используется не только в России и я бы об этом скорее всего услышал), либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор.

Привился Спутником V, до прививки антител к RBD S-белка не было, после - появились, много. Следите за мной. Если заболею ковидом, то Спутник V — говно.
alf
надзор »
#30 | 19:27 25.10.2021 | Кому: Beholder
> Зачем?

В девяностых был такой прикол: у дантистов не было обезбола, потому что они (их начальство) всё продали налево. Я не знаю, как с этим сейчас и никого не обвиняю, но вот такой прецедент был.

> И ещё - после физраствора бывают ли головокружение и повышение температуры (оба симптома временные, у кого - как)?


вот тут интересно было бы узнать статистику: сколько людей с реакцией на вакцину попали в ковидарии.
VSChe
надзор »
#31 | 19:32 25.10.2021 | Кому: Artur_K
> хотя привитые ковиваком кажись

Это их и погубило. По ковиваку вообще нет ни одной нормальной информации об эффективности. Во врачебном сообществе сложилось мнение, что с Ковиваком обложанга вышла у производителя.

У гинцбурга инфа по Москве. До хрена и больше народу в весенне-летний период закупала массово подложные документы о вакцинации. Одноклассница работает в Турагентстве, а они по этой теме наверное больше всех в стране знают про ситуацию. По другим, глубинным городам, такого сильно меньше.

У нас на работе есть купившие поддельные. Но таких совсем немного.
Я думаю Гинцбург в целом прав, но конечно же приукрашивает про 80%.

А так да, правильно написано, любая вакцина от КОвидлы, к сожалению, не защищает от болезни. Она только дает меньшие вероятности заразиться в тяжелых формах и не сдохнуть. Ради этого стоит привиться.

НО! Необходимо желательно иметь представление, а болен ли ты бессимптомно ковидом в данный момент или нет. Двое колллег привились и ушли на больничный через два дня. НЕ знаю как у первого, но у второго, после его заболевания пришел тест на жену, который она сдавала в день его вакцинации. Так вот он положительный. И существет не маленькая вероятность, что он уже был больным и поставил прививку.... ну и со всеми вытекающими.

Другой момент, специфика спутника такова, что если у вас есть резистивность к аденовриусу который является вектором, то и вакцина толком не подействует. В этом плане Moderna и Pfizer более надежные. У тещи в отделении есть мужик. Ему ставили прививку, контролировали иммунный ответ. Хренушки, чуть-чуть подпрыгнули антитела и усе. Поставили второй компонент, чуть по лучше, но все равно мрак. Вторую прививку ставили с контролем. Брали тест на антитела у других, кому ставили прививку из этого пузырька. У тех двоих полный порядок в иммуном ответе. Так что вот так....
#32 | 19:33 25.10.2021 | Кому: Всем
Как работают буржуйские пропагандисты. Привитый вдруг стал непривитым

Видео из VK.
[censored]

Конфуз, который случился с телевизионщиками из Старого Оскола.
Легким движением руки они захотели превратить привитого пациента госпиталя с тяжелейшим поражением легки из-за COVID-19 в человека, отказавшегося от прививки. Дескать, смотрите, как ему плохо. Этому «волшебному» превращению помешала любительская съемка на телефон, где манипуляция журналистов оказалась раскрыта.
#33 | 19:34 25.10.2021 | Кому: alf
> У меня сложилось такое мнение: либо спутник не так уж эффективен (что вряд ли, ибо он используется не только в России и я бы об этом скорее всего услышал), либо именно в РФ качество вакцины не очень, либо доктора сами колят вместо спутника физраствор. Все, кто из моих знакомых привитых спутником болел ковидом, сертификаты не покупали точно, у них на это просто денег нет и они не ради сертификата это делали. Есть и тяжело болевшие, в основном это возрастные
> Но это лишь мнение.

У меня несколько знакомых попадали в аварии. Все честно пристёгивались. Некоторые получили травмы. Одному сломало ключицу ремнём. У меня складывается впечатление, что эти ремни безопасности не очень эффективны.
#34 | 19:37 25.10.2021 | Кому: Lukich
> Проблема фальшивой вакцинации есть и ее не надо скрывать. Тем более что от нее и страдает реальная статистика.

Да кому нужна твоя реальная статистика? Знаю, летом, в одном ковиднике больных автоматом записывали как непривитых. В других, полагаю, была похожая ситуация. Или я не понимаю и это другое?
alf
надзор »
#35 | 19:40 25.10.2021 | Кому: dse
> Привился Спутником V, до прививки антител к RBD S-белка не было, после - появились, много. Следите за мной. Если заболею ковидом, то Спутник V — говно.

раз антитела есть, значит точно не говно. Из моих заболевших знакомых на антитела никто провериться не догадался. По крайней мере мне такого не известно. Мне известен случай, когда одна девушка привилась спутником в Москве и проверилась на антитела в Бельгии. Тест показал отличный результат, то есть спутник в принципе работает. Самое смешное, что она ярая "эхомосквичка", но поехала прививаться спутником, потому что пфайзеру не доверила, я так хохотался
#36 | 19:44 25.10.2021 | Кому: Всем
Я таки понимаю, что этот куаркод уже не является средством для продолжения обычной жизни.
Власти подозревают об его подделке?
Чего дальше?
Клеймо на лоб ебашить?
alf
надзор »
#37 | 19:48 25.10.2021 | Кому: E_S
> У меня несколько знакомых попадали в аварии. Все честно пристёгивались. Некоторые получили травмы. Одному сломало ключицу ремнём. У меня складывается впечатление, что эти ремни безопасности не очень эффективны.

аналогия ложная, потому что если в аварию можно попасть по разному: уехать в кювет, в стену, въехать в самосвал на скорости в 120 км/ч, то с вирусом не совсем так. Ну и помимо ремней безопасности придумали подушку безопасности, как раз потому что ремни безопасности не очень эффективны против некоторых типов аварий. Когда я был школьником, в автоаварии погибли мои друзья. Они въехали в дерево на скорости более 200 км/ч и все были непристёгнуты, поэтому некоторые из них повылетали через лобовое стекло. Но даже если бы они были пристёгнуты они бы всё равно погибли, поскольку машина БЫЛА ВСМЯТКУ, гармошка, пиздец мясо. Нет, такое сравнивать с вирусом неправильно.
#38 | 19:54 25.10.2021 | Кому: VSChe
> В этом плане Moderna и Pfizer более надежные

Ага. Настолько надёжные, что небольшой нагрев превращает их в тыкву. И ты никогда не узнаешь, вкололи ли тебе рабочий препарат или уже просто смесь масла с водой. Проблема особенно актуальна для стран третьего мира (типа нашей и соседей). Куда с большей вероятностью будут скидывать подозрительную некондицию.

А возможная резистентность к аденовектору сильно переоценена в головах обывателей. Колют полкубика раствора, в котором содержатся охулиарды вирусных частиц, на несколько порядков превышающих обычную инфицирующую дозу. Иммунная система не готова к таким приколам, организму требуется несколько дней, чтобы наработать достаточно нужных антител и лимфоцитотов, даже если иммунный ответ начался сразу после вакцинации. К тому моменту вакцина уже отработает как надо. Буржуины вообще не заморачиваются и делают обе дозы на одном и том же аденовекторе. И антитела, наработанные после первого укола, ничего не успевают противопоставить второму.

А ещё некоторые граждане после прививки бегут делать бесплатный анализ а поликлинику, где их тестируют на N-белок. Тест не показывает ничего. И они тут же кричат, что ваша вакцина не работает.
#39 | 19:58 25.10.2021 | Кому: Всем
Короче надо ждать мнение Кубы, но она молчит.
#40 | 19:58 25.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
>Тяжелые были?

Нет. Даже пожилые 84 и 91 год относительно легко. Ковид подтверждён.
Более молодые тоже легко.
#41 | 20:07 25.10.2021 | Кому: Maikl457
> Нет. Даже пожилые 84 и 91 год относительно легко. Ковид подтверждён.
> Более молодые тоже легко.

У меня на одной из бывших работ несколько человек год назад, из тех, кого знал, померло. Из 30-40летних. Вроде как один был непривитый, а второй только первую получил, или даже не Спутник, а что то другое, из наличия. По остальным не знаю, но в целом в той конторе скепсис на необходимость вот прям щас прививки был сильно большой, судя по разговорам в курилке.
#42 | 20:12 25.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
А!

Ну это и так известно, что болеют и непривитые. Тока вот тяжёлых среди них в разы меньше
#43 | 20:16 25.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
Вчера делал комп знакомому врачу. На вопрос про прививки реакция - "при мне даже не говорите про них". Не стал выяснять, какие у неё аргументы. Неудобно было.
Но от ковида месяца 2 назад умер спортсмен знакомый, 35 лет. На вид крепкий был. Прививку не делал. Так что тут как повезёт.
#44 | 20:18 25.10.2021 | Кому: Михаил_20
Только что в чате одна знакомая тупая пизда просила контакты левого сертификата. Мол, надо на свадьбу к подруге, а в загс не пустят без прививки. А самой колоться страшно, ибо не знает, что ей там вколют. И тут же ей вторили такие же со стандартным набором тезисов антипрививочника.
#45 | 20:20 25.10.2021 | Кому: Maikl457
У меня бабулю вчера из интенсивной терапии уже в реанимацию на ивл перевели.

Усё, пизда.
Дело времени.
Неделя прошла.

Прививаться не могла из-за перенесённой операции на раковой опухоли. А теперь ковид.
#46 | 20:28 25.10.2021 | Кому: SHOEI
> Прививаться не могла из-за перенесённой операции на раковой опухоли
Держись там. В Европе вроде у кого иммунитет ослаблен (после химии или лучевой или вич), им специально Модерну колют.
#47 | 20:29 25.10.2021 | Кому: SHOEI
> Прививаться не могла из-за перенесённой операции на раковой опухоли. А теперь ковид.

У меня мама умерла 29 августа. Хронический бронхит и куча всего. Прививаться нельзя было. Неделя в реанимации, вроде бы улучшение, хотели уже в палату перевести, потом через день резко плохо, ИВЛ и всё...
Вашей бабуле дай бог здоровья, может пронесёт.
#48 | 20:30 25.10.2021 | Кому: SHOEI
> Ну это и так известно, что болеют и непривитые. Тока вот тяжёлых среди них в разы меньше

Так проблема для обывателей в том, что эта статистика никому не известна.

Болеющим/умирающим явно от ковида ставят неизвестно какой диагноз, только не ковид. Брать мазки ни в какую не хотят - это бесполезно, это не покажет и т.п. отмазки. В итоге обычное ОРВИ.
И наоборот. Умер от хни потусторонней (чуть ли не в ДТП) - явный ковид. Он сцуко свел в могилу.

Кому верить то? Я уже сомневаюсь, что сами зачинатели всей этой хуерги со статистикой, контролируют ее. Она явно уже выбилась из-под контроля.
#49 | 20:40 25.10.2021 | Кому: Михаил_20
> Граждане и по закону-то пискнуть против начальства боятся, но тут четверо из пяти ломанулись чуть ли не уголовку себе поднимать.
>
> Не верю.

Из моих знакомых половина привилась, половина купила сертификаты. Привитые после вакцинации вроде не болели, диагноз никому не ставили точно. Те, кто с купленными сертификатами, перенесли ковид либо прошлой зимой, либо не болели вообще. Возраст у всех в пределах 30 - 35.
RRB
Невменяемый »
#50 | 20:48 25.10.2021 | Кому: Maikl457
> хотели уже в палату перевести, потом через день резко плохо

Сосед в подъезде (60-65 где-то) в марте-апреле помер, в больнице почти на выписку, хуяк - тромб оторвался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.