Ваше отношение к выступлению нашей команды на Олимпиаде?

ibb.co — Небольшой опрос от Взгляда. И выше приведены на данный момент результаты. Ниже ссылка на само голосование: https://m.vz.ru/vote/1922/ Вот оно всенародное признание о участие нашей команды в этом балагане.
Новости, Спорт | RodNik 08:32 28.07.2021
124 комментария | 24 за, 8 против |
#1 | 08:34 28.07.2021 | Кому: Всем
Весь мир бардак.

А тут, говорят, кофе подорожает, и виной этому - сюрприз! - коронавирус.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 08:50 28.07.2021 | Кому: Всем
Нашей команды на турнире нет. Поэтому к медальному зачёту отношусь никак.
За отдельных спортсменов рад, так как люди нашли способ тренироваться и готовиться, когда вокруг сплошной бардак и корона.
#3 | 08:52 28.07.2021 | Кому: Всем
А можно всех посмотреть?
#4 | 08:55 28.07.2021 | Кому: Всем
Мне спорт нравится , сам занимался и занимаюсь, почему бы не посмотреть? Ребят из сборной России поддерживаю, а как иначе смотреть-то ? Они не виноваты, что российские чиновники гондоны. Но я согласен, что ОИ при пустых трибунах и всей этой командой хуйней - просто лажа
#5 | 09:07 28.07.2021 | Кому: Всем
Отношение как к евровидению, т.е. насрать. Никаких эмоций, ни положительных, не отрицательных
#6 | 09:09 28.07.2021 | Кому: tort
> Отношение как к евровидению, т.е. насрать. Никаких эмоций, ни положительных, не отрицательных

Поддерживаю предыдущего оратора. +
#7 | 09:09 28.07.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ребят из сборной России поддерживаю, а как иначе смотреть-то ?

Нет там никакой "сборной России", есть какая-то непонятная херня ROC без флага и гимна.

А еще там есть "сборная беженцев", такая же безликая. Не хватает только сборной пидарасов.
#8 | 09:13 28.07.2021 | Кому: Всем
Т.к. там нет сборной России, болею за китайцев ))
#9 | 09:19 28.07.2021 | Кому: Всем
Буду болеть за сборную России, когда она будет участвовать в ОИ.
#10 | 09:27 28.07.2021 | Кому: Всем
последняя нормальная Олимпиада была в 1988 году
Ефрейтор
тупой резуноид »
#11 | 09:38 28.07.2021 | Кому: tort
> Отношение как к евровидению, т.е. насрать. Никаких эмоций, ни положительных, не отрицательных

БТП!!!
#12 | 09:39 28.07.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:44 28.07.2021 | Кому: Всем
Нет. Там нет нашей сборной, только какие-то отдельные мутные индивидуумы.

Что может быть общего с этими людьми? Они уже отказались от гимна и флага ради карьеры - думаете на этом они остановятся?

Коготок увяз - всей птичке пропасть.

Думаете, если им предложат местечко потеплее у западных партнеров - они не прошагают на выход летящей походкой по головам налогоплательщиков, на чьи деньги их тренировали? Думаете не будут потом поливать говном Россию и русских, чтобы выслужиться перед новыми хозяевами, как их предшественники, свалившие ранее?

А когда это произойдет - я наверное должен загореться к ним пролетарской солидарностью и зааплодировать им? Ай как успешно они себя реализовали вопреки нашим рукожопым коррумпированным функционерам и криминальному государству!

Если кому-то интересно наблюдать за судьбой конкретных спортсменов - ради бога.
По моему мнению наше участие в олимпиаде выродилось в блядский цирк. И если человек соглашается в нем участвовать, независимо от причин, моего уважения и солидарности он не заслуживает.

[censored]
Teploed
надзор »
#14 | 09:47 28.07.2021 | Кому: Всем
Пофиг как называется, всё равно болею.
#15 | 09:50 28.07.2021 | Кому: Strider
> сборной пидарасов

Есть. Они её сборной США называют
#16 | 09:50 28.07.2021 | Кому: sovietikus
> "Левеющий" Вотт левеет вправо.

а правеющий вотт правеет влево?
#17 | 09:57 28.07.2021 | Кому: Джо
> > Отношение как к евровидению, т.е. насрать. Никаких эмоций, ни положительных, не отрицательных
>
> Поддерживаю предыдущего оратора. +

Присоединяюсь. Как-то так переживаю про олимпиаду:

[censored]

Но у меня всегда к ним такое отношение, не то чтобы эта какая-то особенная.
#18 | 10:06 28.07.2021 | Кому: pretender
> а правеющий вотт правеет влево?

Правеющий и так справа, куда правее то?
#19 | 10:09 28.07.2021 | Кому: sovietikus
>
> Правеющий и так справа, куда правее то?
влево, ты что читать не умеешь?
#20 | 10:11 28.07.2021 | Кому: Strider
> Не хватает только сборной пидарасов.

На Олимпиаде в Токио выступят более 160 представляющих ЛГБТ спортсменов

Это в три раза больше, чем на прошлых летних Играх в Рио-де-Жанейро. Не менее 27 стран будут представлены хотя бы одним ЛГБТ-спортсменом

На Олимпийских играх в Токио выступят по меньшей мере 169 спортсменов, которые являются представителями ЛГБТ. Об этом сообщает портал Outsports, посвященный проблемам ЛГБТ и личностям в любительском и профессиональном спорте.
В это число вошли те спортсмены, кто публично заявлял о своей принадлежности к ЛГБТ. Это в три раза больше, чем на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро. На Играх в Бразилии выступали 56 спортсменов, представляющих ЛГБТ, в Лондоне их было 23.
Всего на Играх в Токио не менее 27 стран будут представлены хотя бы одним ЛГБТ-спортсменом. Выступать они будут в 30 видах спорта.
В частности, в тяжелой атлетике в Токио выступит первый трансгендер — новозеландка Лорел Хаббард.
Женщин в этом списке в восемь раз больше, чем мужчин. Например, только в женском футболе более 40 представителей ЛГБТ.
Больше всего участников от ЛГБТ обнаружили в США (более 30). В число лидеров также попали Канада (17), Великобритания (16), Нидерланды (16), Бразилия (14), Австралия (12) и Новая Зеландия (10). Россия и другие страны бывшего СССР в списке не представлены.

[censored]
#21 | 10:14 28.07.2021 | Кому: Всем
Разве можно болеть просто за Ангелину Мельникову из Воронежа или Владиславу Уразову из Ростова-на-Дону?
Никак нет.
С предателями буржуазной родины (факт предательства попрошу зафиксировать в протоколе собрания) нам не по пути!

Буржуазный патриотизм он такой, да... Айн фольк, айн райх, айн...
#22 | 10:15 28.07.2021 | Кому: pretender
> влево, ты что читать не умеешь?

Правым зачем леветь?
#23 | 10:17 28.07.2021 | Кому: Всем
> На Олимпиаде в Токио выступят более 160 представляющих ЛГБТ спортсменов

если формально подойти, то претензии спортивного плана могут быть только к "Т" из этой аббревиатуры.
#24 | 10:17 28.07.2021 | Кому: Всем
Коммунистам, желающим поражения своим национальным буржуазным правительствам, мы, русские, руки не подадим!
#25 | 10:23 28.07.2021 | Кому: tangero
> > сборной пидарасов
>
> Есть. Они её сборной США называют

Ага, Суниса Ли, выдающая на брусьях 15.4 балла, когда остальные до 15 не дотягивают, стопроцентная пидарас.
#26 | 10:26 28.07.2021 | Кому: sovietikus
> ...Ангелину Мельникову из Воронежа или Владиславу Уразову из Ростова-на-Дону?

Кто все эти люди? Что они там делают?
#27 | 10:35 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Они уже отказались от гимна и флага ради карьеры - думаете на этом они остановятся?

Что-то не слишком ли? Капитализм. Полностью людей, которые в зарабежных конторах работают. Если взять моряков, так ходит на судах под флагами других стран.
edw
надзор »
#28 | 10:45 28.07.2021 | Кому: Всем
Результаты русскоязычных спортсменов ROC интереса и эмоций не вызывают. Болею за белорусов, китайцев, да и украинцев пожалуй.
#29 | 10:46 28.07.2021 | Кому: Denmir
> Что-то не слишком ли? Капитализм. Полностью людей, которые в зарабежных конторах работают.

Экономический аспект - эти люди достигли спортивных высот на деньги налогоплательщиков.
Эмоционально-политический аспект - эти люди позиционируются как представители нашей страны, наша сборная, наши лучшие спортсмены.

Тренировались бы на свои деньги, представляли бы свою школу, спортивный клуб, спонсора - к ним не было бы никаких вопросов. Может даже порадовался бы за них.
#30 | 10:56 28.07.2021 | Кому: Джо
Да х..й знает.
Приехали зачем-то.
#31 | 11:09 28.07.2021 | Кому: Всем
Удивительное рядом: прямые предатели или потомки предателей СССР, обвиняют других в предательстве сегодняшней России.
#32 | 11:11 28.07.2021 | Кому: Kia256
> эти люди достигли спортивных высот на деньги налогоплательщиков

Смешнее шутки не читал сегодня))
#33 | 11:15 28.07.2021 | Кому: sovietikus
> Правым зачем леветь?

Левым зачем праветь?
#34 | 11:15 28.07.2021 | Кому: Maks_77
Настоящим левым незачем. Правеют "вместолевые".
#35 | 11:18 28.07.2021 | Кому: Strider
> Нет там никакой "сборной России", есть какая-то непонятная херня ROC без флага и гимна

Ну там есть вполне конкретные парни и девчонки из РФ, некоторых знаю , некоторых, по теории 7 рукопожатий знаю через одно. Вот за них и болею . В 1992г болел тоже за объединённую команду . Раз в 4 года, ОИ прикольная идея
#36 | 11:26 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Тренировались бы на свои деньги

Это не единственные люди, которые учились у нас, потом работают на зарубежного дядю. Некоторые даже оканчивают престижные заведения, побеждают на престижных олимпиадах, представляя РФ.
#37 | 11:27 28.07.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну там есть вполне конкретные парни и девчонки из РФ, некоторых знаю , некоторых, по теории 7 рукопожатий знаю через одно. Вот за них и болею . В 1992г болел тоже за объединённую команду . Раз в 4 года, ОИ прикольная идея

Ты пойми, что большой спорт уже давно - вопрос государственного престижа. На состязаниях такого уровня болеют за команду страны, а не за конкретных парней и девчонок.

Вот Леша Немов - мой земляк. Но когда он выступал и побеждал, гордость была прежде всего за страну (какая бы она ни была, другой всё равно не было), а уже потом - лично за него как за земляка.

Этот блядский цирк нужно было бойкотировать, а не подвергать команду публичному унижению. Никто бы от этого не умер.
#38 | 11:50 28.07.2021 | Кому: Всем
> Большинство так

Вообще без поддержки государства? Вот прямо совсем-совсем? Они не учатся в государственных спортивных учреждениях, пусть и плохо спонсируемых? Не тренируются у тренеров на гос. зарплате (пусть и маленькой)? Не ведутся врачами из гос. институтов? Вот прямо ни рубля ни копейки государственных в них не вложено?

Или если вкладывают, но мало, то это не считается? Тогда тут как в анекдоте - кто вы мы уже поняли, осталось только сойтись в цене.


В Олимпийских играх всегда присутствовал государственный и политический аспект. Даже когда существовал СССР. И флажки на спортсменах висели не просто как пустая формальность для отдельных неповторимых личностей, а как обозначение государства и страны, которая их вскормила, воспитала и позволила достичь текущих спортивных высот.

Едешь на Олимпиаду от имени государства - значит в любом случае соглашаешься стать его представителем.
То, что по воле чужих правителей и потворстве наших, участие в нашей сборной выродилось в блядский цирк, не отменяет факта представительства, но делает факт участия унизительным как для спортсменов, так и для государства.

Опять же - ехали бы под флагом Газпрома, Фармстандарта или там Фридмана - никаких вопросов не было бы.

> С предателями буржуазной родины (факт предательства попрошу зафиксировать в протоколе собрания) нам не по пути!


> Буржуазный патриотизм он такой, да... Айн фольк, айн райх, айн...


У тебя есть иногда подбухивающий сосед - токарь Толя, со стервой женой, детьми балбесами и по уши в кредитах, а также светлоликий знакомый Виталий, чайлдфри, либерал, с работой в заграничной ИТ-компании, двойным гражданством Израиля и уже присмотренным маршрутом для побега из сраной рашки.

Кого в гулаг отправишь? С кем коммунизм строить будешь?
#39 | 11:54 28.07.2021 | Кому: Denmir
> Это не единственные люди, которые учились у нас, потом работают на зарубежного дядю.

По твоему это правильно, если люди забесплатно отучились на бюджетном (читай за деньги налогоплательщиков), а потом уехали поднимать чужую экономику?
#40 | 12:02 28.07.2021 | Кому: sovietikus
[с жалостью смотрит]

Ну хорошо, так и быть - раз ты весь тред так упорно клянчишь, то подам тебе:

> Разве можно болеть просто за Ангелину Мельникову из Воронежа или Владиславу Уразову из Ростова-на-Дону?


Ты объясни мне, дурачок: что меня объединяет с Ангелиной Мельниковой из Воронежа и Владиславой Уразовой из Ростова-на-Дону - чтобы я хоть как-то переживал за их спортивные успехи на сем мероприятии? Будь так любезен.
#41 | 12:38 28.07.2021 | Кому: Kia256
> По твоему это правильно, если люди забесплатно отучились на бюджетном (читай за деньги налогоплательщиков), а потом уехали поднимать чужую экономику?

Это неизбежно. Наше место в мировой экономике вот такое: вывоз ресурсов, в том числе и человеческих.
#42 | 12:43 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Что может быть общего с этими людьми? Они уже отказались от гимна и флага ради карьеры - думаете на этом они остановятся?

Какая дичь....
Спортсмены ни от чего не отказывались, они выступают от себя лично, строго соблюдая букву спортивного контракта, заключенного между ними и Россией. Твои уважение и солидарность им не нужны.
#43 | 12:45 28.07.2021 | Кому: Kia256
> По твоему это правильно, если люди забесплатно отучились на бюджетном (читай за деньги налогоплательщиков), а потом уехали поднимать чужую экономику?

Да, это правильно, потому что их родители тоже платили налоги, которыми оплачено образование.
Так что читай, учились они за налоги своих родителей. И потому кроме родителей они никому ничего не должны.
#44 | 12:50 28.07.2021 | Кому: sovietikus
> Настоящим левым незачем. Правеют "вместолевые".

А "вместолевые" это кто?
#45 | 13:00 28.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Спортсмены ни от чего не отказывались, они выступают от себя лично, строго соблюдая букву спортивного контракта, заключенного между ними и Россией.

Ок, в юридическом аспекте могу согласиться. Если спортсмены связаны контрактом по рукам и ногам, а отказ от участия обойдется огромной неустойкой - то тут к ним претензий нет.

Но опять же - а когда они заключали этот контракт? На тот момент разве не было видно на что придется пойти ради участия?

Тогда нужно понимать - получили люди кота в мешке или прекрасно знали на что шли.

> Твои уважение и солидарность им не нужны.


И в результате получают к себе закономерное отношение - см. опрос вокруг которого образовался тред.
#46 | 13:01 28.07.2021 | Кому: Denmir
> Это неизбежно. Наше место в мировой экономике вот такое: вывоз ресурсов, в том числе и человеческих.

Я не спрашивал за исторический процесс, я спрашивал за твое отношение.
#47 | 13:06 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Ок, в юридическом аспекте могу согласиться. Если спортсмены связаны контрактом по рукам и ногам, а отказ от участия обойдется огромной неустойкой - то тут к ним претензий нет.
> Но опять же - а когда они заключали этот контракт? На тот момент разве не было видно на что придется пойти ради участия?
> Тогда нужно понимать - получили люди кота в мешке или прекрасно знали на что шли.

Что то я не понимаю логику. Контракт обоюдовыгодный, спортсмен хочет славы, хочет стать чемпионом, а страна хочет чтобы чемпионом стал спортмен, который представляет ее.
Контракт, простыми словами, это такое условие - родина спортсмена тренирует, а спортсмен взамен за это обязыется не выступать за другие страны.
За себя можно, но невыгодно, ништяков не будет. Но если страна лишена права на участие, контракт предусматривает для спортсмена возможность выступить за себя и реализовать мечту, к которой он шел с детства
>
> > Твои уважение и солидарность им не нужны.
>
> И в результате получают к себе закономерное отношение - см. опрос вокруг которого образовался тред.

Какое отношение то? Ну хотелось государству, чтоб спортсмены гордо отказались участвовать, но тут интересы спортсменов и государства резко расходятся, а по контракту за себя выступать они право имеют.
Зачем же спортсмену отказываться от своих интересов, от своей мечты, если он имеет на это полное право?
#48 | 13:07 28.07.2021 | Кому: Граф Незомби 2
> Да, это правильно, потому что их родители тоже платили налоги, которыми оплачено образование.
> Так что читай, учились они за налоги своих родителей. И потому кроме родителей они никому ничего не должны.

Их образование оплачивали ВСЕ платящие налоги жители страны. Включая их родителей, а также врачей, парикмахеров, авиамоделистов, алкоголиков-токарей и чайлдфри-либералов.

Значит должны они ВСЕМ налогоплательщикам в мере, пропорциональной уплаченным налогам.

Суть бюджетного образования (в идеале) в том, чтобы стимулировать для страны обучение нужных для ее экономики специалистов.

Если эти специалисты потом уезжают и поднимают чью-то другую экономику - это показывает, что где-то что-то работает сильно не так.
#49 | 13:11 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Я не спрашивал за исторический процесс, я спрашивал за твое отношение.

Равнодушное. Не вижу почему на спортсменов надо так наезжать. Государство поставила себя в такое положение. Не отказывается выступать, наоборот, завлекает и агитирует. В чем проблема?
#50 | 13:13 28.07.2021 | Кому: Kia256
> Их образование оплачивали ВСЕ платящие налоги жители страны. Включая их родителей, а также врачей, парикмахеров, авиамоделистов, алкоголиков-токарей и чайлдфри-либералов.

И их родители тоже.

> Значит должны они ВСЕМ налогоплательщикам в мере, пропорциональной уплаченным налогам.


Нет. С их родителей взяли налогами денег на образование, этих денег бы хватило за глаза. Потому они никому кроме родителей ничего не должны

> Суть бюджетного образования (в идеале) в том, чтобы стимулировать для страны обучение нужных для ее экономики специалистов.


Ну это не секрет

> Если эти специалисты потом уезжают и поднимают чью-то другую экономику - это показывает, что где-то что-то работает сильно не так.


Это показывает, что надо платить конкурентоспособную зарплату этим специалистам. Кормить надо, они и не улетят (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.